Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

25 ноября, 15:21

ЦСКА обратился в ЭСК РФС по двум эпизодам матча со «Спартаком»

Константин Белов
Корреспондент

Директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо сообщил «СЭ», что клуб обратился в ЭСК РФС по итогам матча 16-го тура РПЛ против «Спартака» (0:1).

Главным арбитром матча был Сергей Карасев, ВАР — Кирилл Левников.

«На 5-й минуте Александр Максименко жестко сыграл против Данила Кругового, в результате чего наш футболист оказался на газоне и получил травму. Эпизод остался без внимания: не было зафиксировано нарушение правил за грубую игру, не был назначен пенальти за контакт и падение в штрафной, хотя Круговой был первым на мяче, после чего на нем был совершен фол.

На 43-й минуте после подачи с углового в ходе борьбы в штрафной игрок «Спартака» Игорь Дмитриев нарушил правила в отношении Игоря Акинфеева, выставляя руку и блокируя вратаря. Игра Дмитриева осталась без внимания Карасева: не было зафиксировано нарушение правил и не был отменен гол.

Дополнительно к рассмотрению этого эпизода, мы хотим обратить внимание на момент, который предшествовал забитому мячу — на 42-й минуте при обработке мяча в центре поля Угальде сыграл рукой. Этот момент также остался без внимания главного арбитра», — сказал Брейдо «СЭ».

ЦСКА после 16-го тура занимает второе место в турнирной таблице РПЛ и набрал 33 очка.

230
  • Ралпачан Фляйшманъ

    но дюбителям дермеца антроповым и говномарину понравилось)) швэдская семейка куколдов-копрофилов всея СЭ в сборе)

    30.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ссыкло дырявое, кто тебе голос давал, подкшконочное ты нелоразумение?

    30.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Громко пернул в ответ четырямя ботами)) дырявое ты недоразумение, говномарин. ссыкливый обоссанный чмошник)

    30.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    уточню - недоласканной жопой Натахи Антроповой. ибо куколд-импотент ссыкливый Вадег и алкаши-боты, во главне с дырявым шконочным чепушаном с дырявой ложкой говномарином физически не способны бабу порадовать( грустно(

    30.11.2025

  • Телевизор посмотрел

    жопашник драный, как тебя найти?) обсудить про вяканье и про твою доношенность

    27.11.2025

  • Телевизор посмотрел

    обморок ПНХ!

    27.11.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    ГНИДА черножопая! Жалобы свои московские подсчитай и ПОЗОРЫ от Зенита, а потом вякай, чмо ты недоделанное ((.

    27.11.2025

  • Роман Морковкин

    Я о том же. В шутку - не считается. Если обиженку не включать.) Откровенной брани, если не ошибаюсь, не было.

    26.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мы вроде с тобой иногда можем послать друг дурга, но это не со зла!

    26.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Редкостный дебил. Даже для Новосибирска.

    26.11.2025

  • Lars Berger

    Юля, не хнычь... Сколько строчит "Зенит" - никто так не строчит.

    26.11.2025

  • Елисей

    ну что же, имеют право ..да и неплохо и узнать чем все руководствовались по этим эпизодам..

    26.11.2025

  • lenin.vowa2018

    Вадим, ты реально свихнулся на теме столичных и Зенита. Может ты уверен что твои филиппики реально кому-то интересны или на что-то влияют? Прими свои таблетки и заинтересуйся копанием воробьев в конском дерьме. Твой дибилизм не так будет заметен.

    26.11.2025

  • lenin.vowa2018

    может совместно со спартаковскими подать обращение? Эти трое реально всех достали!

    26.11.2025

  • lenin.vowa2018

    Питерскими? Притормозили одного из двух главных конкурентов Зенита.

    26.11.2025

  • lenin.vowa2018

    Вагинович...

    26.11.2025

  • lenin.vowa2018

    возможно произошла судейская коллизия, ведь нас все время убеждают что Казарцев - самый обученный судья на ВАР. И он отлично знает положение, за нарушение которого, которое нам кажется незначительным, но его судейский комитет и Мажич может сильно наказать, отстранить, лишить дохода, а это для него страшнее всего. Ну так вот, ВАР может вмешаться в решения арбитра, если очевидно, что арбитр может чего-то не заметить, или очевидно неправльно оценивает. Нарушение, которое было на армейце ДО фола Дивеева - Карасев прекрасно видел, оно было в трех метрах от него, но Вильягра НЕ УПАЛ сразу, а сделал несколько шагов и потом упал, подогнув ноги. То есть в ЭТОМ моменте ВАР вмешиваться не имел оснований - Карасев имел право не назначать штрафной! Но делать счет 2-0 и практически обеспечить победу Спартаку питерским судьям очень не хотелось, вот они и отыскали мифическое касание мяча Дивеевым. Да, все зрители и болельщики вертят пальцем у виска - но им пофиг на это.

    26.11.2025

  • Роман Морковкин

    Ладно, Леош, не шуми. Я не всех же коней подрачиваю, только неадекватных, наглых, с короной на голове, или просто отморозей типа Англи Бэнци. Притом каждый из них первый переходит на оскорбления и вступает в перепалку. Если ты общаешься нормально, то я тебе нигде не нагрубил ни разу.

    26.11.2025

  • Телевизор посмотрел

    Куда тебе позвонить петушара? Причём тут среднее арифметическое?!

    26.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Ты, дебилина, перетянивание каната обсуждай с Топотуном.

    26.11.2025

  • regiment

    а по поводу отменённого 100% пенальти в ворота цска не хотят обратиться?

    26.11.2025

  • zentmaison

    Вот позорище! Скажите спасибо, что чистый пенальти не поставили!

    26.11.2025

  • Сомневающийся

    Смешит всех Спартак своими кадровыми решениями. Веселят тренеры Спартака, которые устраивают представления на каждом матче (Станкович, Абаскаль ...). Игра клуба часто радует болельщиков других команд. :joy: Ректор Бауманки (болельщик Спартака) устраивает эксцентричные номера в пьяном виде. ФК «Спартак» купил права на использование товарных знаков, включая классический ромб, у Международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» (МФСО). ФК «Спартак» вынужден классический ромб покупать у общества Спартак!!! Разве этот факт не вызывает гомерический смех? :joy::joy::joy: Вас сложно переплюнуть. :joy::joy::joy: Носите звание клоунов достойно, лучше вас ни кто не повеселит публику. :joy::joy::joy:

    26.11.2025

  • Александр Орлов

    вот какой флаг у них оказывается...ясно, поэтому и плачут коняшки

    26.11.2025

  • Александр Орлов

    С каких пор кони девками стали?! вот как оказывается...

    26.11.2025

  • Александр Орлов

    Бедные коняшки, бедные - не выпросить вам пеналь!

    26.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    1 к 50 за спартак они же альлтернотивная секта.ВАС Много,Вам не важно хрюндятлам.что говорить и вам даже сам футбол безразличен и вы многие даже не знаете от куда и как был создан (ПИЩЕВИК) Спартак!Это для многих не,плей стейшен.Хотите разбираться в футболе и думать?Хотя куда я это все(ТОЛЬКО ВЫ?Братья придумали историю про Спарту ипонеслось)ПИЩЕВИКИ

    26.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    всякое тогда бывало. порой те, коно нападающие боялись, в свои ворота забивали, как незабвенный Лёня Шмуц.

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а скачущие поросята с мигрантышем - образец пдекватности, ога :pig2:

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    евгений ваганыч, здесь не кривое зеркало, не старайтесь :joy:

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    фу, как некультурно, а еще старец! :joy::joy::cowboy:

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а если позвонит - че, забьешь с ним стрелу?)) или опять зассышь, как твой обкончанный крвснобелый глист?

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а когда ты, ссыкло, ботами себе не ставил плюсики? дылемма, однако. ребус алкаша из жмурино!

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    глист, иди ложкой дырявой помои наяривать, шконочник ты обоссанный :pig2:

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Морковкин, тыщу раз тебе говорили - то, что секта называет "внимательно смотрели" в остальном мире называется "смотрели жопой" :joy::joy::joy:

    25.11.2025

  • unzak44

    Вы сначала из жопы таблицы вылезьте! А потом поговорим...

    25.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Прекращай Роман источать злобу. Выиграли, убили толпой пьяного барагоза из ЦСКА, вам мало?! Совесть есть хоть какая то?!

    25.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    шабаш как ой то в секте),один из секты говорит,второй его шлет нахер,вы там умеренней употребляйте)

    25.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    точно даун.

    25.11.2025

  • Alexey Ryabtsov

    сам ты даун..на кочерге чтоль..чего несешь

    25.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    сектанты потом не нойте,когда какой нибудь вратарь случайно не спициально срежет вашего игрока)Вот галдеж будет!)

    25.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    ВОТ реально ты совсем даун!?Или есть капля разума.там карась что бы его потом не от,..и принял глупое Соломонво решение(собственно и тут обосрался,а так пришлось бы извинятьс что раньше не заметил фол!Вы реальная б,я секта(

    25.11.2025

  • oleg ves

    ЦСКА обратился в ЭСК. Им отписка на каждый пункт списка

    25.11.2025

  • oleg ves

    даже Ю.Никулин не понимает: https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/5/6/16307656.jpg

    25.11.2025

  • Юмнов

    Играть надо уметь, нытики и жалобщики. Так надо писать, верно, уважаемые господа из ЦСКА, Зенита и др.?

    25.11.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Твой сраный стукачок-ЦээСка уже 10 ЛУЗЕР!!!:laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes: Вот так-то, красно-бело-синяя ПЛЕСЕНЬ-гомик:sunglasses:

    25.11.2025

  • Вадим Антропов

    КЛЕЯ МЕНЬШЕ НЮХАЙ, столично-подстоличный колхозник! Может тогда читать научишься и разбираться в азах Футбола. 1 Количество жалоб московских недоклубов = равно 319 за 7,5 сезонов, у Зенита их чуть более 20. 2 Читай пункт №1: Среднее арифметическое = У Зенита 3 жалобы за сезон, у московских лузеров-неудачников-небородавочников-МАРАЗМАТИКОВ = около 46 жалоб за сезон (на всех) 3 Поумнешь = Звони/рисуй = Поспорим:sunglasses:

    25.11.2025

  • старый тоомас

    Ему нужно было не мешать вратарю? Круговой не имел права укрывать мяч? Оригинально!

    25.11.2025

  • Tony Lee

    Соси петушка, вездесосущий.

    25.11.2025

  • sargon

    Александр Солдатов 2 часа назад Свинорыдые заткнитесь пожалуйста !!!с трёх повторов видно что Максименко играет в ноги и не даёт возможности Круговому второй раз сыграть в мяч !!? У Кругового был второй шанс сыграть в мяч?) который он выбил в аут хахахаха) Gordon 3 часа назад Максименко. Фол был, но после законченного действия - сначала игрок атакующей команды совершил удар. В таких случаях нарушение фиксируется только если оно было безрассудным или с чрезмерной силой. Тут очевидно просто фол, так что правильное решение - продолжить игру. Дмитриев. Да, он использовал руку, но на это запрета нет. Была обычная борьба, а вратаря он не блокировал. Правильное решение - продолжить игру. Вот тут все четко и понятно... почуствуйте разницу)))

    25.11.2025

  • Телевизор посмотрел

    Вадим, вы под каким препаратом находитесь?) Можно подумать, только клубы из столицы жалуются на судеек! Бородавочник, когда ныл уже стерлось из памяти?)

    25.11.2025

  • Александр Максаков

    До этого было нарушение - 100 пудов ! .

    25.11.2025

  • Стрелец 63

    У тебя ошибка в имени - это слово с двумя "с" пишется.

    25.11.2025

  • dinela

    Зенитовец!:point_up:?это важно!

    25.11.2025

  • hattabych

    Круговой заблокировал Максименко во вратарской площади не дав ему сыграть в мяч ))

    25.11.2025

  • Igor Alexandrov

    вратарь должен быть хозяином штрафной,а этот мудафей уже даже во вратарской никто! кто помнит Астаповского может представить,что было бы если бы он рявкнул на всех,кто мог помешать ему сыграть на его территории! тогда нападающие боялись вратарей

    25.11.2025

  • Serg D

    И только КРиП честнее папы римского))!

    25.11.2025

  • dinela

    По Зобе запрос подали в ООН и Спортлото!Хотели ещё в межгалактический конгресс жалобу написать,но решили пацанов с Альфа Центавра не подключать!

    25.11.2025

  • Дед Пихто

    Иди подмойся дятел конявый

    25.11.2025

  • hattabych

    У Дмитриева просто рука отставлена в сторону и всё. Акинфеева он рукой не толкал, тем более тот сзади был. Игорян попытался оббежать, да никак не успевал...

    25.11.2025

  • Serg D

    Потому что Чердак об этом начал хрюкать после матча! Хотя ему Лапочкин как эксперт объяснил, что игры Дивея в мяч хватило того что бы не рассматривать ранее фол на Виагре! Но что Чердаку, что с ним сидевшим этого было мало и после рекламы они стали опять искать фол Дивеева на свинине! Кроме того если внимательно приглядеться, с показаного одного ракурса хорошо видно, как мусорной свин начал валиться раньше встречи с ногой Игоря! Нога Дивеева не идет на встречу копытца свиньи, а тянется к мячу! А свин натыкается на его выставленую ногу! Если бы Левников начал разбор полетов с Виагры, то до пенальти разборка не дошла! Но так оказывается ВАР не работает! Или Чердаку нужно было свое мясное нутро запрятать далеко, а вспомнить что в студии он прежде всего журналист! Да и главное, когда возникла пауза с пенальти, то телевизионщики начали крутить фол на Виагре,паодозревая что отмена будет из-за этого фола! Все ох.ели, включая Генича и Шнякина, когда Карась пошел смотреть картинку с Дивеевым!

    25.11.2025

  • Hksss

    Я только за чтобы Казарцев и Левников больше никогда не судили Спартак, можно еще и Сирожу Иванова туда же.

    25.11.2025

  • Hksss

    А по Зобнину почему не подали запрос?

    25.11.2025

  • hattabych

    А чего ж Круговй мяч не в ворота пинал, а в сторону углового флага? Чтобы Максименко не стал первым на мяче? С камеры из-за ворот хорошо видно куда мяч полетел.

    25.11.2025

  • nikvp

    Акинфей прозевал подачу и оказался за спинами спартаковцев. Пытаясь прорваться к мячу, шел на контакт с Дмитриевым по собственной инициативе.

    25.11.2025

  • hattabych

    Ага, колено под бутсу подставляет ) Убирал может ногу?

    25.11.2025

  • старый тоомас

    Память плохая стала. То, что было вчера, помню лучше.

    25.11.2025

  • welkom1111

    Тебе,уб...ку,место не под шконкой, а в обнимку с пар..ей!!!...

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    язык подучи придурок

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    обиженой бабы

    25.11.2025

  • dinela

    С кем играли-то?Старый?С Бакланами или конями?

    25.11.2025

  • старый тоомас

    Главное здесь, сыграл ли игрок ЦСКА в мяч, было нарушение или нет. Рассмотрим столкновение Кругового и Максименко.Играл ли вратарь в мяч? Нет. Снес ли зенитовца? Да. Какое должно быть решение?

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Аглобелька, будучи с памперсом лвбшей одновременно обоюдными женами и тещами друг другу, рассуждает о каких-то там мнимых мужьях, вот расщелина ублюдочная. :hugging:

    25.11.2025

  • Алексей Лунев

    Я понимаю есть спорные моменты, но придумать такую трактовку чтобы отмеить пенальти???? Когда ишрают или касаются мяча он меняет траекторию.Допустим он коснулся мяча, но Зобнину это не помешало нисколько и он продолжил движение и если бы его не завалил Дивеев то быть опасному моменту. Получается можно микроскопически коснуться мяча и ломать ногу......

    25.11.2025

  • Saiga-спринтер

    .. таким 4-х/колам, под шконкой дилетантиков не дано вразуметь.

    25.11.2025

  • blue-white!

    Не видел момента с Круговым, так что не знаю кто прав, а кто виноват. А вот в моменте с голом нарушения не увидел. Нигде в правилах не написано, что нельзя стоять перед вратарем. Пенальти на Зобнине отменили верно. Вот только отменяиь надо было за нарушение на Вильягре, а не за мнимое касание мяча Дивеевым, тогда и вопросов не было бы. Карасев уже третий сезон судит как попало, постоянно скандалы в матчах с его судейством. Пора этого лысого РОКера отправить на покой, достал уже своими косяками!

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    Читала доносчиков это диагноз юля

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    Бота вкючила?

    25.11.2025

  • Dmv079

    Хотите переименовать цска в спартак?:)

    25.11.2025

  • dinela

    Что происходит в конюшне?Сначала сивый мерин,с красно-синей розой,полез на трибуну ,где чёткие пацанчики тусуются,очевидно чтобы прояснить позицию по некоторым вопросам,возникшим у него во время матча...Потом эти нелепые инсинуации в адрес Фантомаса и его подельников на ВАРе...Очевидно осеннее обострение...Надо срочно пилюльки пропить!

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    И это неплохо. Тебе всё подходит.

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    Тебе советую юля

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    О, а вот и пидарок Бэнця пожаловал, псина облезлая. Ну как жалобы, приняли к сведению, лохудра? :hugging:

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    Гондон инициальный читай это

    25.11.2025

  • Сомневающийся

    В Спартаке были уверены, что Станкович и Абаскаль тренеры:joy::joy::joy:

    25.11.2025

  • blue-white!

    Так до того, как Дивеев снес Зобнина в штрафной, был фолн на Вильягре. Так что пеналь отменили прааильно, только не за тот момент, ща который нужно было...

    25.11.2025

  • Каспийский берег

    Смешно. Но правда не так смешно как формулировка что игрок ЦСКА сыграл в мяч и пендаля нет!

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    Решил НИК поменять?

    25.11.2025

  • 555 555

    "Чья бы корова мычала,но ваша точно молчало бы!" Однако,у армейцев со зрением совсем плохо.

    25.11.2025

  • майор Вездесущий

    ах ты петушок!

    25.11.2025

  • protch

    Видишь ли, друг мой, если бы общепитовец стоял как столб, каковым он является по всем параметрам, то говорить о его невиновности можно было бы, да и то робко, шепотом. Но он просто влетел в игрока, который был первым на мяче. Допускаю, что прямого умысла у вратарщика не было, как их не бывает в 99% случаев нарушений в своей штрафной, но это по-любому нарушение правил по крайней мере на желтую и железобетонный пенальти за грубое нарушение. Когда, не желая того, бьют по ноге нападающего, ставят пеналь, даже если мяч летел мимо ворот. Куда уходил мяч, никого не должно колыхать - нарушение не зависит от движения мяча. Общепитовец сыграл грубо, он правила нарушил дудка должен был ставить пенальти.

    25.11.2025

  • zzzz1400

    С-москва тоже особо Акинфееву работы не дал. Он ничего не отражал.

    25.11.2025

  • Niko McCowrey

    Директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо бредит.

    25.11.2025

  • bishevcky

    Но ты этого не увидишь.

    25.11.2025

  • welkom1111

    Хорошо рассмешил)))...

    25.11.2025

  • Заполярье

    "Уж сколько их упало в эту бездну"... ЭСК это чёрная дыра на теле РФС! Из раннего Бонасье - "Лети, голубок, лети! А мы тебе крылышки подрежем"! А в конце коням, нужно было бы добавить; "Я обращаюсь с требованьем веры! И с просьбой о любви"... РФС сегодня, это логово зверя - Газовой гидры позора России! Чем быстрее наши российские болельщики, калёным железом, выжгут эту гадину, тем всем станет лучше! Спартак вперёд! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::money_mouth::relaxed:?

    25.11.2025

  • Alexey Ryabtsov

    Из Спартака не обратятся в ЭСК ,они и без них уверены , что на Зобнине был пеналь ))))

    25.11.2025

  • Archon

    И вам..Всего наилучшего.

    25.11.2025

  • Pol Pol

    С таким же успехом, можно обращатся в Лигу Сиксуальных ( не надо меня поправлять ) Реформ .... что от тудо, что от сюдо .... ответ никогда не поступит ! А поступит, всё одно не поймёшь, что они имели ввиду ! Обратились они, нааадо же .... или что, так принято уже и без этого никак ? Отменяйте нахрен, всё равно .... пустая трата времени. А уж писать об этом ... совершенно излишне.

    25.11.2025

  • aug081266

    Удачи тебе...

    25.11.2025

  • Сомневающийся

    Вполне возможно и сейчас будет, но ... Ждём заключение ЭСК.

    25.11.2025

  • Иван

    я пытался найти минуту, но в обзорах этого нет

    25.11.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    так в прошлый раз ваш толкал в спину в штрафной ... и все тоже видили, но.....

    25.11.2025

  • Gavr49

    А что, игра рукой против вратаря во вратарской - это по правилам рука?. Или это рука, кого надо рука? А во вратарской, вратарь - лицо неприкосновенное.

    25.11.2025

  • Archon

    "Когнитивный"...Да запросто!!))) Хоккейный ЦСКА = на 9м,НЕВХОДНОМ месте!!! Этто что таккоое,граждане бандиты??? Никогда такого не было!

    25.11.2025

  • aug081266

    Ну ты ещё про плюрализи и когниктивный диссонанс напиши!...

    25.11.2025

  • Archon

    Это НЕ лучше,это нюасны и оправдания..

    25.11.2025

  • george64

    Не, ну вот и скажите, что они не правы!. Ведь такие пенальти в ворота Спартака всегда ставили.. Да и голы отменяли, стоило только коснуться вратаря. Достаточно вспомнить игру с Махачкалой. Видимо, тут на кону стояло нечто большее, чем просто очередное поражение Спартака. )) И еще это к тому, как просто судья может сделать результат, не свистнув в одну сторону и свистнув в другую. Так оне и судят ..держа нос по ветру..

    25.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Твой второй муж, после Топтуши, дебилина )))

    25.11.2025

  • Горын

    Не видит и не хочет видеть - это разные вещи.

    25.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    7 лет- эра. Ты ещё "эпоха" нацарапай, недоумок.))

    25.11.2025

  • aug081266

    Ну так и вторые забили только с нарушением...Это намного лучше?...

    25.11.2025

  • Archon

    Жаловаться?? И когда это помгогало?? Ребятки, ну если бы ХОТЬ ОДИН забили бы - было бы о чем поговорить...А так = "девчачьи сопли"...Ну так,по честноку,по-мужски.. Невааажно,каким образом "срамтак" затолкал одну банку..Важно ,что вы НЕ ответили,"Красная армия" (((

    25.11.2025

  • aug081266

    Я так понимаю,что у поросятни ЭСК после вынесения вердикта будет или ,,продажным" или ,,справедливым"...Смотря на то как им понравится решение...

    25.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Таких ещё не было. "Он нам всегда помогал, засуживая соперника - а в этом матче вдруг не стал!.." )))

    25.11.2025

  • Aprel

    В ЦСКА одна Круговая порука...:relieved:

    25.11.2025

  • Инга Зингер

    Пасть прикрой свою поганую, чмошник звинитовский. Ты как был мразотой ююшной так и останешься

    25.11.2025

  • Фобия

    Дюков создал из судей - личный гарем! Это недопустимо! Газовую гидру на кол! Мильярда на нары! Россия будет свободной от РФС! :face_with_monocle::money_mouth::relieved:

    25.11.2025

  • andrrpetrov

    Карасёв всегда судит не п правилам, а по понятиям. На одни фолы закрывает глаза, а на другие свистит. При таком судействе премущество получает команда, которая ниже ростом. И, конечно, фол на скоростном Круговом повлиял на ход матча и на правый фланг ЦСКА очень сильно. Но в ЭСКа обращаться бессмысленно ... там тоже всё по понятиям.

    25.11.2025

  • Заполярье

    Даже в ФИФА и УЕФА удивлены тому, что нет пенальти на Зобнине! С таким подходом дел, нас ещё долго не пустят к играм в Европе! Дюкова в отставку! Это единственное и правильное решение! Да и всех питерских упырей и казнокрадов, нужно гнать с территории России! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::zany_face:

    25.11.2025

  • Инга Зингер

    спрынтв спорте вообще не разбирается от слова совсем

    25.11.2025

  • aug081266

    Ну твои же считают себя истиной в последней инстанции,твои же ВСЁ ПРАВИЛЬНО ВИДЕЛИ...

    25.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Сопельки дилетанские сглотни петрушка, и гуляй поодаль .. от футбола, в котором не петришь и на полушку. Работаю в спорте более 47 лет по сегодня. Тренером отработал 31 год. Тренер Республиканской категории по футболу и судья Республиканской категории по футболу, по нормам ЕСК СССР. Не употребляю спиртное с 1 ноября 2008 года.. Тобе петрушка, не дано такое и приснится с борматушного похмелья.

    25.11.2025

  • Старичела

    Клоуны уже есть

    25.11.2025

  • Alex Vik

    Конечно, странно. Раньше арбитры судили за ЦСКА, а теперь Спартак. Купленные наверняка.

    25.11.2025

  • Александр Солдатов

    Свинорыдые заткнитесь пожалуйста !!!с трёх повторов видно что Максименко играет в ноги и не даёт возможности Круговому второй раз сыграть в мяч !!Момент с голом ,Дмитриев действительно выставляет руку ,тем самым не давая двинутся к мячу Акинфееву ,это по тем моментам по которым ЦСКА обратился в ЭСК ,теперь по поводу отмененного пенальти в ворота ЦСКА ,даже если как мясные фанаты и комментаторы твердят что нога Дивеева не повлияла по движение мяса и Зобнин выходил один на один ,почему же никто не заметил фол на Вильягре в этой же фазе атаки ?

    25.11.2025

  • Вадим Антропов

    Вы льстите и себе, и "Великим" москоу-клубикам = = КОГДА последний раз в Главном Дерби Страны при проигрыше НЕ жаловался на судейство нИ один из клубов ?! Дилемма, однако ):(:sunglasses:

    25.11.2025

  • Алексей Х

    Тут по принципу, "не догоню, так хоть согреюсь" :joy:

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Всё по красоте расписал. Но кони всё равно не поймут, слишком тугие.

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Сайга-пидер, обсуждать с тобой футбол было бы низко даже для рядовой среднестатической домохозяйки. Твой проСПИРТованный мозг имеет представление о футболе не большее, чем твой любимый памперс лвбша - вот это +/- твой уровень. И аргументация та же - все вокруг дебилы, в футболе ни-ни, а вот я - дока. По факту же одни слова и кучи натужного кала, за сам футбол только в общих очертаниях. Выжившие из ума кретины, что с вас взять. Так что - мимо, Спиртяж.

    25.11.2025

  • Алексей Х

    Интересно, есть статистика по количеству жалоб, поданных победившей командой?)) Вернее, даже так. Они в принципе были? :joy:

    25.11.2025

  • -философ-

    Жму руку за адекватность.:handshake:

    25.11.2025

  • ровнов

    Руководству ЦСКА надо обращался, чтобы отстранили арбитров очень надолго. А желательно навсегда.

    25.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Лучше бы стопарь налили за голы, мля. Эти жалобы строчить, что козявки в носу гонять

    25.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Дилетантам что-то видеть в футболе не дано, по умолчанию. Только возможно, посмотреть. Смотреть игру и видеть футбол - то далеко не одно и тоже. У тебя "мыслительный участок" игру тоже только смотрит. Вот видеть - то не дано.

    25.11.2025

  • Алексей Х

    Развеселили)) как говорится, пишите ещё. Бывали разные матчи в главном дерби страны, но здесь именно тот случай, когда Спартак был сильнее по делу. Равно как ЦСКА в первом круге. Честно говоря, не ожидал такого.

    25.11.2025

  • werder63

    БРЕЙДОвые поводы и такие же мотивировки!)) Итог ЦСКА 100 процентов получит от мертвого осла уши по решению ЭСК! Несолидно! Цска раньше серъезнее как-то был! Просто ни о чем заявление!))

    25.11.2025

  • Спартаксис г.м.

    Ну... если исходит из того, что в эпизоде с Зобниным нарушения не было только поттому, что игрок Цска успел легонько коснуться мяча перед тем как срубить Рому, то и в тех двух эпизодах наверняка найдется какое-нибудь все объясняющее трактование?\_(?)_/?

    25.11.2025

  • Владимир

    а ты видео от ворот видел, где отчётливо видно что Максименко в последний момент намеренно делает движение коленом

    25.11.2025

  • Saiga-спринтер

    У тебя скоморох, морква не только в дилетантской черепушке, но и ботва вместо понимания футбола.

    25.11.2025

  • Фобия

    По эпизодам! 1. Круговому нужно было давать жёлтую карточку за опасную атаку вратаря Максименко, а лучше красную! Но Карась - судья продажная... 2. Дмитриев уж точно не нарушал правила игры, а пытался наоборот; помочь Акинфееву, который потеряв ворота, падая мог получить травму! 3. Де..ы! Бл...ь! Эпизод уже заигран. Нужно было во-время углового удара, аппелировать судье и ВАР, а не размахивать только сейчас; флагом ЛГБТ! :relaxed:?

    25.11.2025

  • nekony

    Второй гол с него забили.

    25.11.2025

  • NF

    По данным моментам, ЦСКА может предъявлять претензии. Там действительно есть вопросы. Но тогда надо предъявлять по всем спорным моментам. Впрочем, любой клуб, включая "Спартак", предъявляет по тем моментам, которые выгодны клубу...

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    Строчи ещё, тушинская гордость.

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Все, кто внимательно смотрел, помнят. Но лошади не признаются.

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Ни убавить, ни отнять. +

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    так ты, ублюдок обос(с и р в одной букаФке!)анный и должен не только читать комменты мои, но и учить их наизусть! понял, бомж смердячий!?:rofl::joy::rofl:

    25.11.2025

  • Vadim

    ПОЗОРНИКИ !!! За ЭРУ СЕМАКА (2018-2025) это уже 319-я (ТРИСТА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ) жалоба московских "легендарных" клубиков. Так и НЕ научились достойно принять поражение. ХВАТИТ ЭТО (их) ТЕРПЕТЬ!!! За последующие жалобы отправлять в ПЕРДИВ!:soccer:

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Топа, пожалей киску, чего она тебе сделала? Среди, с позволения сказать, людей есть более достойные кандидатуры быть отвпопотопочеными. У меня уже и список готов, почти с адресами. Натуралы ждут тебя, как кары небесной. Не тупи - топи!, - действуй!

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    в следующий раз сделай такие моменты у ворот Спартака. но для этого надо Дивееву третью ногу пришить!

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    Я всех доносчиков читаю. И твои отмазки, после кляуз Спартака, тоже, лярва свинорылая.

    25.11.2025

  • Андрей Лоел

    Ой, Вань! Смотри какие клоуны!

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    ты прав, гривастый, все по делу! счет на табло

    25.11.2025

  • Gordon

    Максименко. Фол был, но после законченного действия - сначала игрок атакующей команды совершил удар. В таких случаях нарушение фиксируется только если оно было безрассудным или с чрезмерной силой. Тут очевидно просто фол, так что правильное решение - продолжить игру. Дмитриев. Да, он использовал руку, но на это запрета нет. Была обычная борьба, а вратаря он не блокировал. Правильное решение - продолжить игру. Если же кто-то хотел судейских ошибок, то пенальти на Зобнине чистый - Дивеев коснулся мяча, а не сыграл в него. Траектория фактически не изменилась - это не игра в мяч. Это одна ошибка. А вторая - перед этим эпизодом был фол на игроке обороняющейся команды, который судья не зафиксировал.

    25.11.2025

  • herr Major

    Давно пора надо было обратиться. Пора ЦСКА опустить в ФНЛ, чтобы пасти поганые не разевали

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    уже отменили! все забитые коням голы! теперь у них не 33 очка, а 133!:joy::rofl:

    25.11.2025

  • hattabysh

    А Максименко куда было деваться? Скачет на него конь, ничего перед собой не видит. Уже и мяч улетел в сторону и Макс на газон опустился, вдруг де перескочит. Ан нет, не обучен через препятствия прыгать, только бегать во всю прыть.

    25.11.2025

  • Иван

    может кто помнит момент, когда игрок Спартака убегал и генич слепошарый увидел подкат. а на повторе там явная игра в ногу и срыв атаки. не в центре поля, а на левом фланге атаки

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    тебе читать надо с интересом бомжей кляузы, а ты сюда, вонючий, приперся смердеть и разлагаться!:sweat_smile::joy::sweat_smile::sob::sob:

    25.11.2025

  • Сергей Лобанов

    1. За несколько секунд до гола пенальти не было в ворота ЦСКА за толчок Маркиньоса Мойзесом? 2. Пнальти на Зобнине не было? 3. Неадекват Мойзес за постоянные толчки руками не получил вторую желтую. В этом Спартак виноват?

    25.11.2025

  • Топотун

    Топа хочет киску!

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    так позорный клуП итак проиграл, без всяких технических! не надо и настаивать- счет на таблЕ, куколд конский!:grinning::joy:

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Натурал, кто же спорит. Я тебе и клиентов под стать подыскал, не то что какой-нибудь Спирт, лвбша или Бэнся. Там каждый из них натуральный пассив, тебе понра.

    25.11.2025

  • Топотун

    Спирт, тебя сейчас Моркоу взбодрит !

    25.11.2025

  • Сомневающийся

    Это вы к спартаковскому руководству обращаетесь? Жестко вы с ними, но я вас понимаю. :grin:

    25.11.2025

  • Топотун

    Сам вернись в Голый Пистолет, геи голодные !

    25.11.2025

  • Славомудр Приморский

    "вАрота, кАторые"... Вовочка, завтра с родителями к директору. Обьяснять будете, почему вместо домашки по русскому пишешь глупости в инете.

    25.11.2025

  • Сомневающийся

    Если не было нарушений, то зачем волноваться, результат матча не отменят. Клуб имеет право обратиться в ЭСК. Спартак тоже обращался после первого матча. Дмитриев руку выставлял это видно на всех повторах, глупо это отрицать. В эпизоде с Круговым контакт с вратарём тоже был и это на повторе видно. Пусть ЭСК даст своё заключение. Если есть сомнение в эпизоде с Зобнином, то Спартак тоже может обратиться в ЭСК.

    25.11.2025

  • Топотун

    Топа натурал! Дай лучше Спиртику по мудям для тонуса!

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    дрим, иди помечиай, вздремни и лайкни!:grinning::sweat_smile:

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Топотуш, я тебе за последние дни несколько клиентов подыскал, которые желают быть оттопотушеными. Ты где пропадаешь?

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    да, брейдо бредит!:joy::joy:

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    1000% не был!:joy::joy:

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    К Л О У Н Ы. Скоро своими слёзными истериками конюшня придворных переплачет. Лучше бы подумали своими пустыми гриватыми головешками сколько честных голов по правилам они забили в матче первого круга. И не интересует ли их эпизод с чистейшим пенальти на Зобнине? А как быть с тем, что в каждой игре, где конюшня не ведёт в счёте, судейка высасывает неизвестно (вернее, конечно, известно, но слишком нецензурно писать) откуда, по четверти часа игрового времени? Это что за установка судейкам? Конюшня знает о том, что по статистике по этому показателю они держат лидерство в Европе? Придворных в этом сезоне так нагло не тащат судьи, как коней за гриву. Уберите голы, забитые на 90+8 минутах конями, сколько очей у них останется в таблице? До стыков далеко будет? Вот вам и весь тренерский гений Челюстини. Засранцы!

    25.11.2025

  • ANTI BOMG

    а ты же спринтер, это же, вроде, легкая атлетика или лыжи?! ты в каком виде спорта мастер?:joy::joy:

    25.11.2025

  • sdf_1

    А почему «ЦСКА» не попросил рассмотреть эпизод с отменой пенальти на Зобнине? Потому что в его пользу отменили?

    25.11.2025

  • Топотун

    Дали мулам по рогам !

    25.11.2025

  • Владимир

    один из самых одекватных коментариев

    25.11.2025

  • Славомудр Приморский

    "Взял аванс, как обычно, как делал это на протяжении долгих лет взаимовыгодного сотрудничества. Но в этот раз обязательства не выполнил" - пояснили в кулуарах гнидер и цыган.

    25.11.2025

  • knight templar

    Посмотрим на результат обращения, сумеют отстоять или нет. Нужно забитый гол с нарушением правил отменять и счет игры делать 0-0

    25.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Он в Ростове, не планирует возвращаться

    25.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Пришла очередь ЦСКА обращаться))). Это, на самом деле, нормально. Считаешь, что прав - обращайся. Я рад, что это не мы в этот раз туда обращаемся!

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    Всегда интересно читать комментарии к новости об обращению в ЭСК. Любого клуба. Все эти комментарии, как братья-близнецы, похожи по содержанию. Меняются только авторы, в зависимости от клуба-жалобщика))) P.S. Тот же Спартак, после матча с ЦСКА в первом круге, тоже строчил в ЭСК. И тоже по двум эпизодам.

    25.11.2025

  • Vadson

    вот видишь, есть у подобных тебе адекватные мысли!!! нужно всего лишь напрячь то немногое, что за мыслительную деятельность отвечает)

    25.11.2025

  • П_о_в_а_р

    #ЧистяковВернись

    25.11.2025

  • Владимир

    Простите карася ведь чесно отработал свои деньги,да и опускаться ему в рейтинге уже не куда,если только в п.д.

    25.11.2025

  • 14BrGRU

    чуть помедленнее кони, чуть помедленнее.....

    25.11.2025

  • П_о_в_а_р

    Не знаю.)) Не слежу так пристально за Спартаком, чтобы помнить подобное. Главное, что болельщики и руководство ЦСКА ведёт себя мужественно и стоически, не то что мясные, которые ноют по поводу и без. #Респект З.Ы. Это Чистяковский чтоль пеналь? Ахахаха))) С него я валяюсь до сих пор.))

    25.11.2025

  • Poligraff

    "На 43-й минуте после подачи с углового в ходе борьбы в штрафной игрок «Спартака» Игорь Дмитриев нарушил правила в отношении Игоря Акинфеева, выставляя руку и блокируя вратаря." Вот мне интересна сама формулировка этого абзаца. Обычно пишут, мы считаем, что было нарушение, или с нашей точки зрения игрок нарушал правила. А тут просто Дмитриев нарушил правила. Это кто определил?Кирилл Брейдо? Клуб ЦСКА? Они себя истиной в последней инстанции считают видимо)

    25.11.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну, вы, блин, даёте!

    25.11.2025

  • Олег Юшин

    Ты обиженная баба

    25.11.2025

  • Владимир

    ха ха,в каждом матче левые пенальти в варота ЦСКА и красные карточки каторые после матча отменяют

    25.11.2025

  • Олег Юшин

    Ябеды корябеды

    25.11.2025

  • Ктомымясо

    У цкг ПОЧТИ ВСЕ ПОБЕДЫ ЛИБО С УДАЛЕНИЕМ ЛИБО С ПЕНАЛЬТИ В ИХ ПОЛЬЗУ!!! И ЭТО МНЕНИЕ НЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ ИЛИ ТРЕНРОВ СПАРТАКА! КТО БЫ ГОВОРИЛ ПРО МЕРЗОПАКОСТНОСТЬ!!! А ТЕМ БОЛЕЕ ПРО ГНИЛЬ И ПОДЛОСТЬ!

    25.11.2025

  • DaviT MosKv

    кто проиграл тот и жалуется. ничего нового

    25.11.2025

  • Влад

    А есчо просим ЭСК обратить внимание на то, что мы нехрена не смогли забить.

    25.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Садись, Вовочка, "два". Карась - исключительно конский судейка.

    25.11.2025

  • Кабанчик

    Кляузников наказывает жизнь, Спартаку тоже есть на что жаловаться, но смыла нет туда обращаться

    25.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Пожелай удачи таким же дилетантам в футболе.

    25.11.2025

  • Dreamlike

    В первом круге у ЦСКА не засчитали гол за нарушение, которое было за минуту до гола. Свиньи в очередной раз подтвердили звание мерзопакостной команды, которая только и может одерживать такие подлые и гнилые победы.

    25.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Вовик, твои дилетанские бредни не читаю.

    25.11.2025

  • Владимир

    ЦСКА играл плохо я не спорю,но будь такие моменты у ворот спартака карась трактовал бы их по другому и спартак тв их бы поддержал, ты сомневаешься?

    25.11.2025

  • VD44

    Ну если Кони считают, что проиграли из-за Карасева и Левникова, то правельных выводов сделано не будет, а после такого невнятного футбола они просто необходимы...

    25.11.2025

  • Врн36

    Ребята, армейцы, не позортесь. Команда проиграла абсолютно по делу, не создав за всю игру ни одного момента. Пенальти на Круговом, это так, оправдание за поражение. Не было там ни чего, игровой момент. Всем удачи

    25.11.2025

  • Павел Леонидович

    Ну а толку то? Понятно, что гол левый абсолютно. Мистер карась лишний раз доказал проф-непригодность. И да - надо настаивать на техническом поражении, чтоб позорному клубу был урок.

    25.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Далёк же ты вовик, от маломальского понимания хоть чего в футболе. ЦСКА проиграл не из-за плохого судейства, а из-за своей хреновой игры.

    25.11.2025

  • Владимир

    он :pig2: его трогать нельзя

    25.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Бесполезность и безсмысленность таких обращений в некий ЭСК РФС еще не всем очевидны. Не обращения ЦСКА нужно было строчить после матча, а играть нормально во время матча. Тогда итоговый счет на табло не рассполагал бы к каким то обращениям.

    25.11.2025

  • Владимир

    Всё по делу,после назначение карася всё было предрешено, как всегда все трактовки в пользу :pig2:

    25.11.2025

  • Бен Ричардс

    А чего не обратились по поводу неназначенного пенальти за снос Зобнина Дивеевым, девичая гордость не подсказала?

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    А пенальти был в первой игре?

    25.11.2025

  • AlAr

    Никто не видит нарушений и только ЦСКА видит. И при это в ЦСКА уверены, что на Зобнине пенальти не было. Смешные ребята)))

    25.11.2025

  • Tony Lee

    Был конечно. В ворота ЦСКА.

    25.11.2025

  • Tony Lee

    Загорск, а ты кто такой? Отзовись

    25.11.2025

  • vuvu22855

    Пенальти был 100%

    25.11.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Еще и в суд подать на Карасева и Левникова, за то, что они непозволительно мало свисли (один свистел, другой сигнализировал или как там это у них называется) в пользу ЦСКА. Чтоб другие боялись.

    25.11.2025

  • Славомудр Приморский

    Пора коней переименовывать в клоунов.

    25.11.2025

  • Tony Lee

    Молчали бы, позорники. Вам ещё пенальти не поставили по абсолютно надуманному поводу.

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Карась блатной, он любое решение может принять - и его отмажут

    25.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    пенальти в первой игре был кб принят стоически, #безСоплейИНытья кб признали правоту судей, правда ведь?

    25.11.2025

  • TokTram_

    Вот тут - зря. Моменты, как ни крути, на усмотрение судьи. Можно и так трактовать, и так трактовать. Особенно, в зависимости от клубных пристрастий. Ранее ЦСКА на 500% случаи жалобы подавал. Сейчас - бесполезняк.

    25.11.2025

  • lenin.vowa2018

    будет прикольно если КДК решит наказать эту подлую троицу и отстранит от судейства Спартака хотя бы на какое-то время. Но думаю что армейцы ощутят те же самые эмоции, какие испытывают спартаковцы после вердиктов КДК, постоянно оправдывающих своих ставленников.

    25.11.2025

  • П_о_в_а_р

    #БезСоплейИНытья

    25.11.2025

  • Alex Hein

    Bla bla bla

    25.11.2025