Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 сентября 2020, 12:51

ЦСКА обратился в РФС по поводу неназначенного пенальти в матче с «Локо»

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Глава судейского комитета РФС Ашот Хачатурянц сообщил «СЭ», что ЦСКА прислал в РФС письмо с просьбой разобрать судейство в матче 9-го тура Тинькофф-Чемпионата России с «Локомотивом» (0:1).

«Мы получили письмо от ЦСКА. Сегодня экспертно-судейская комиссия вечером будет заседать и вынесет свое решение по работе арбитров на матче с «Локомотивом». В частности, по эпизоду с не назначенным пенальти», — сказал Хачатурянц. (Виталий Айрапетов)

Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
27 сентября 2020, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

155
  • зяпало

    и самое главное милок, прочитай что приняло наше великое кдк, пенальти нет, а ты расстилаешься....

    12.10.2020

  • YurovTheBest

    смех без причины - признак дурачины. ЦСКА реагирует такими обращения на отдельные ошибки, т. е. точечно. А спартак плачет каждый раз, снимается с чемпионата и т. д. и т. п., то есть по-бащарному. Разницу чувствуешь? Или простота лица не позволяет?

    02.10.2020

  • А то без "лупы" не видно было. Не надо тут прибрехивать за сухиномотив. Если не наказывать, избранные в баскетбол играть начнут

    01.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Вы точечно работаете? Ха - ха - ха, поржал. Лицо попроще сделай, когда с тобой разговаривают.

    30.09.2020

  • с13

    Согласен, но суть понятна. Или руки надо судить все или вообще не судить. Чем больше выдумывают трактовок нем дальше в лес.

    30.09.2020

  • YurovTheBest

    Так мы над вашим неуравновешенным как хихикали, так и продолжаем)) Да, есть ошибки, но никто не заявляет, что кого-то там топят, засуживают и т. п. Потому за призывавшим к неадекватным действиям Федуном никто и не пошёл. Мы работаем точечно по конкретным ошибкам. Не на базаре, как некоторые)

    30.09.2020

  • NGE

    Ясно, что решение ЭСК по матчу со Спартаком вдохновило ЦСКА. Думают, что теперь, как при Газаеве, опять начнут всё свистеть в их пользу?

    29.09.2020

  • ворчун

    От того что после каждого матча стали с лупой смотреть ошибки судей игроки в ворота попадать чаще не стали от слова СОВСЕМ...

    29.09.2020

  • ворчун

    А по поводу того почему Чалов не забил с убойной позиции обращаться не будут?

    29.09.2020

  • Спринт

    Нужно армейцам не абсолютно бесполезные записи в книге "Жалоб" оставлять, а отправить недалёкого БАТЭушника в отдел кадров ВЭБ-банка, за увольнительной запиской. Тогда и "жаловаться" не придется.

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    Вот так тут ноют - образец от мясного клоуна. )) Нормально судили мяско тухлое , все это понимают кроме отбитых. Но шантажист федюнька хотел , чтоб судили в пользу хлева. Добился своего на пяток туров. Но будет обратка от судей , мяснота. Вас сольют ближе к концу чемпа . И поделом ! Шантажист федюнька должен ответить за свою гнусь !

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    когда снимаетесь ? ))

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    Хрюк-хрюк , кто это хрючить ?? Она- не мужчина ..она обещала снятццо и не ответило за базар. Это -федунка , доблесная обладательница 7-го места за 40 потраченных миллионов . Кумирша всех мясных клоунов.

    29.09.2020

  • hovawart645

    Давно уже писал об этом. Судейская пресс-конференция будет даже интереснее, чем тренерская.

    29.09.2020

  • Зы : Никогда никого не старайся бить по мордасам гантелей ,-не попадешь . Блинчики по килограму -самое оно .Можно по два ,но сначала тренинг по килограму . :cut_of_meat:

    29.09.2020

  • Телевизор посмотрел

    когда про это писали болельщики Спартака после первого тура - все почему то смеялись! а теперь эта же мысль тебе приносит плюсы к комменту) но полностью поддерживаю и плюсанул

    29.09.2020

  • Громче смеётся тот кто смеётся последним ,и Слава Богу ! :cut_of_meat: Зы : Когда нужно было -всем Клубам вместе выступить против НЕКОМПЕТЕНТНОГО Судейского произвола ,выступил ОДИН СПАРТАК в лице Хозяина Клуба Федуна !!! А ВЫ ....остальные,- только хихикали и Стебались ...,да ещё и Посмеивались вместо того чтобы выступить ЕДИНЫМ ФРОНТОМ !!! А Ведь мы вас тогда предупреждали ...,сегодня -МЫ ,завтра -ВЫ !!! Вот и жуйте -глотайте ..:joy: ,теперь мы похихикаем !!!

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    3,14здабол, тренер ни когда не говорил о снятии с чемпионата

    29.09.2020

  • YurovTheBest

    громче всех «смеётся» мясокомбинат, чей неуравновешенный тренер после каждого слива готов сняться с чемпионата.

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    хнык-хнык.... кто это плачють??? хнык-хнык - оно не мальчик... хнык - хнык, а это девки...хнык-хнык - что всегда будут первый!!!!!

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    говядина так то тож мясо))) вот вы и есть мясное дерьмо! щас еще канифей удеть из цыски и быть вам 20 лет внизу, под кабылами))) а скорее всего пердив

    29.09.2020

  • Так а меня то за шооо ??? Это я штоль пеналь не дал ?! -) :cut_of_meat:

    29.09.2020

  • 100 %:handshake: превосходят ,но Тщательно это скрывают ! :cut_of_meat:

    29.09.2020

  • GRININ

    ты про лучшего менеджера-банкрота, в госклубе?

    29.09.2020

  • Иваныч

    Тя по мордасам во Франкфурте давно гантелей по пятаку не били, блаженный?

    29.09.2020

  • Иваныч

    Пеналь был 100%. Остальное мясное дерьмо про нытиков, штанги обстучали и остальное не позорьтесь засуньте себе в хнык. Щенки мясные.

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    обещають... в порно ... туда им и дорога

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    да уж, не думал что у ИГОГО столько нытиков, по части сектантов они нас превосходят

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    засадили, я бы сказал

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    дак 3,14здабол здесь ты, и твоя недокоманда нытиков!! тебе обьясняют - что спартак не ныл после одного косяка со стороны судей, а начал действовать когда дело дошло до маразма! а у вас - один раз получили - и расплакались - девки лицемеры

    29.09.2020

  • Правда важнее . :cut_of_meat:

    29.09.2020

  • И-ААА..-Хнык Хнык ! И-АА ..-Хнык Хнык ! У Ишака звучалоо! И-ААА ..-Хнык Хнык ! И-ААА ..-Хнык Хнык ! Всё жутко подгоралоо! :rofl::cut_of_meat:

    29.09.2020

  • Павел Калинин

    Поня )))

    29.09.2020

  • Павел Калинин

    Пони, вам все штанги обстучали ))))

    29.09.2020

  • E_Geniy

    3,14здаболом быть проще???

    29.09.2020

  • Павел Калинин

    Пони, не позорьтесь)))

    29.09.2020

  • Zavask

    Вот существует же кроме спортивных результатов, некая моральная составляющая клуба... Ну вот не назначили пенальти в пользу ЦСКА - был он там или не был - не знаю, даже повтор не смотрел - не в том дело. Отрадно то, что не бился после этого , как в падучей Евгений Леннорович Гинер, вопя, что "он не позволит" и "снимет команду с чемпионата" , не делал глубокомысленных заявлений, слабопонятных самому заявителю, генеральный директор Роман Бабаев, не дергался, как веревочная марионетка главный тренер... а просто обратились в РФС - и даже не с жалобой, а с просьбой дать оценку ! Есть за что уважать, пусть и играют не всегда !)

    29.09.2020

  • не будьте свиньями снимитесь!

    29.09.2020

  • E_Geniy

    Ну с футбрлерами все и так ясно, а вот с судьями будет понятно им на поле идти или в оптику :))

    29.09.2020

  • kwazar312

    Это вам(армейцам) не времена В.Николаева... Сейчас ГЕГЕМОН другой !!!

    29.09.2020

  • Ion Voron

    надо еще на футболера каждого майк нацепить... хай объясняет народу, отчего он, кривоногий, по воротам с метра попасть не может

    29.09.2020

  • Ion Voron

    Сняться не обещают?

    29.09.2020

  • som173

    Ну ыот и госклупы заныли. Не одним Спартаком живы. Хе-хе!

    29.09.2020

  • Kalichka

    Какой пенки?

    29.09.2020

  • Веллитону за Игоря, вообще, ноги надо было вырвать..Вася не доглядел.

    29.09.2020

  • Гроза Куусюси

    оксюморон )))

    29.09.2020

  • Гроза Куусюси

    вы бы лучше не стал бы писать на веллитона кляузы, да на егорова ныть и хамить. так что то в чем обвиняете Спартак, давным давно вами поставлено на поток

    29.09.2020

  • Гроза Куусюси

    Да-да, помним. истерики и хамство гинера в адрес егорова. плачи плаческу. так что уж кто бы говорил

    29.09.2020

  • Владислав2

    А что? Терпилой удобнее быть?

    29.09.2020

  • E_Geniy

    Пора делать работу судей более прозрачной. В некоторых видах спорта уже, арбитры сразу обьясняют нарушение (микрофоны, есть уже). После матча есть конференции для тренеров, почему нет конференции для судей. Пусть сразу после матча обьяснят (главный, ВАР и инспектор) почему приняли такие решения

    29.09.2020

  • E_Geniy

    Если бы, да кабы - это все сослагательное наклонение, - а вот вы по этому пути пошли без всяких бы, или одним скучно и пытаетесь себя оправдать???

    29.09.2020

  • Ryibolov

    У нас что для ЦСКА свой комитет?

    29.09.2020

  • Ryibolov

    Ну вот и Гинер проснулся. Когда засуживали другие команды всё было хорошо. Сейчас поднимется волна по замене судейского комитете.

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    ну ты и... редиска короче

    29.09.2020

  • Иван Неженец

    Ага, тоже вспоминил сразу эту игру. Откуда только молодой Куликов ее знает? :)

    29.09.2020

  • Иван Неженец

    Ну все таки не Набабкин, а Обляков чуть ранее с Рубином. С Локо без пенальти было бы у нас +1 очко, которое ничего не решило бы. Разница с Краснодаром по итогам -2. А вот с Рубином как разбыло бы +2, и были бы в квалификации ЛЧ.

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    ну ты и ....редиска короче

    29.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    а гонору то было))))) мы не нытики и тд.... самые натуральные нытики - подовать протест после одного косяка))) а если бы 9 туров вподряд вас засуживали??? расплакались бы как девки и не то что бы с чемпа снялись - а сразу в женскую лигу пошли играть!!! лицимеры

    29.09.2020

  • Михаил

    Только одна команда: болельщики и менеджмент ноет. Остальные - обсуждают работу судей без истерик "сняться с чемпионата" или требований отправить на полиграф. В этом эпизоде Куликов ЗАГРЕБ мяч рукой в своей штрафной... Ни судья, ни ВАР даже не среагировали. В итоге клуб подал заявление "посмотреть" и уточнить. На полиграф никого не отправляют, с чемпа не снимаются, из всех СМИ не несется криков "про нас засудили". Абсолютно НОРМАЛЬНАЯ работа администрации клуба по спорному моменту.

    29.09.2020

  • с13

    А если с "трактовками", то в матче с Локо - не пенальти, а на Набабкине правильно поставили. Хотя и там и там не пенальти, а смех.

    29.09.2020

  • Михаил

    Не, ... нытики это хрюки, а остальные без истерик в СМИ просто направляют свои вопросы туда, где с ними должны разбираться "судьи", а не всякие А.Николаевы. В этом... принципиальная разница.

    29.09.2020

  • с13

    Я вообще за однозначную трактовку. Любое касание рукой игрока защищающейся стороны рукой в любом месте своей штрафной площадки - пенальти. Иначе теряется смысл. Все эти заходы - специально/не специально, отскочил/не отскочил, близко/далеко и прочее - только усиливают произвол и провоцируют предвзятое судейство. Судья должен оценивать только факт касания рукой мяча. А ВАР ему в этом помочь. Тогда практически сойдут на нет все разговоры. Наша легенда №14 провезла ЦСКА мимо Лиги чемпионов. Да, но никакой опасности в моменте не было и вдобавок его подтолкнули. А сколько подобных пенальти не ставили. Поэтому я за судейство без трактовок.

    29.09.2020

  • Иван Неженец

    Да ладно. Можно и нужно.

    29.09.2020

  • Иван Неженец

    Какая разница? Осознанно, не осознанно... Человек мяч гребет ладонью. О чем тут в принципе можно рассуждать?

    29.09.2020

  • Ugo Chaves

    надеюсь что к еврокубкам наберет форму, там ротация состава нужна, уже на лавке не получится держать его)

    29.09.2020

  • с13

    Такие пенальти ставить нельзя, смешно. Хотя все эти трактовки не разобрать. Иногда все против логики игры.

    29.09.2020

  • Если, он мастеровитый, как его преподносили, то пора бы уже...но...и время ему нужно на поле. Это да, к Вите вопросы.

    29.09.2020

  • Надеюсь, что второе..

    29.09.2020

  • Cherkiz

    Чмошники вы навозные, а не белая кость! Напомнить вам убогим, как гинер истерил по поводу застрелиться Егорову? Или как бабайка плакался о том, что в матче с великим Ахматом мяч ушел за линию, судья не заметил а вам гол засчитали? Конечно бревно в своем глазу не видим, только на других пенять можем.

    29.09.2020

  • Dominga

    Ну вот и армейцы начали претензии по судейству предъявлять, теперь уже официально. А всего-то надо было выступить общим фронтом против судейского беспредела. Месяца три назад. Но решили, что кого-то "пронесет". Не пронесло. А теперь уже лебедь, рак и щука. Какое бы решение ни вынес комитет по этому эпизоду, оно ничего никому теперь не даст

    29.09.2020

  • Vladislove Dobry

    Когда уже у ЦСКА нормальный тренер будет ? Ну не тянет Гончаренко .

    29.09.2020

  • Stilet525

    Пенальти, если бы назначили, был бы дешёвым. Но и удаление Бистровича - такое же дешёвое (первая жёлтая - игровой эпизод). Было бы справедливо без пенки и без удаления обойтись. Либо формализм и в том и в другом эпизоде проявлять.

    29.09.2020

  • Ugo Chaves

    что вы все ноете что тренер вам не нравится? или вы тут считаете что лучше Гинера разбираетесь в управлении командой? тогда пожалуйста на его место и будете тренеров менять как вам вздумается, почти как в одном известном клубе.

    29.09.2020

  • зяпало

    мне интересно, 1)кто это подовляющее большинство....2)натягивая сову - рассшифруй и 3) до баннальности просто - пенальти, кто это определил, если ты то то тогда ты бояский или орлов (шутка)

    29.09.2020

  • Владимир Медведев

    кони прыткие не понимают - чем они больше будут давить на судей,тем они больше будут ошибаться. цска это самый знаменитый "заносщик". И вот поэтому начинают уже перекручивать гайки. Все начинлось с предложения Жени Гинера застрелиться блен да мет улыбки. Он кстати был на матче. ЦСКА как мы видим легче не стало...

    29.09.2020

  • bond1951

    НАКОНЕЦ то сколько этот вилков будет косячить на матчах ЦСКА ......вспомним в Питере матч.......а снего как с гуся вода...............давать ему отвод всегда .......

    29.09.2020

  • ZSKA

    Милок (с), естественно, именно так и пишутся подобные письма в официальные инстанции. С просьбой разобраться. Однако если бы пишущие сами не были уверены в своей правоте, то и не писали бы. Если бы мы в подавляющем большинстве (подчеркиваю это, ну кроме тебя, видимо, только и еще нескольких) не видели игры рукой, причем с 2-ух сторон. А ты начал наводить тень на плетень со своими пунктами. Сначала написал, что все просто, а потом понес непростую ахинею, натягивая сову. Со всеми этими пунктами, часть из которых к конкретному матчу вообще не относится. А все действительно до банальности просто - игра рукой была. Вот в этом эпизоде и просят разобраться. Тебе говорили ровно о том же самом, что и CSKADOV. Так что словарь по факту в руки все же придется брать тебе. А еще учебник логики для средней школы.

    29.09.2020

  • Ugo Chaves

    многие обозреватели говорят что он топ нападающий, но неужели он так долго набирает форму что даже тикнизян сейчас лучше него? вот что хотелось бы узнать у тренерского штаба.

    29.09.2020

  • Тебе тоже, удачи)...За один Клуб переживаем...ЦВБП!

    29.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Соглашусь пожалуй. Мяч там между ними взлетел, отскакивал и потом игрок Локо двинул по нему рукой ,движение хоть и было глядя на повтор осознанным ,но скорее все было машинальным.

    29.09.2020

  • зяпало

    МИЛОК ты почитай внимательно комментарий CSKADOV человек просит разобраться, прав или не правы судьи, а ты МИЛОК пенальти и все, открой словарь ОЖИГОВА и подучи немного русского...

    29.09.2020

  • НВ

    ч-е-р-т

    29.09.2020

  • НВ

    ч- е- р- т

    29.09.2020

  • ZSKA

    Конечно. Обжаловать результат, а уж тем более делать какие-то иные выводы, и не имеет смысла, и нет никаких оснований, и не к лицу. Да и играли мы действительно плохо. Принято, камрад. В целом смотрю, по комментариям приняли такую постановку вопроса. Спасибо тебе.

    29.09.2020

  • НВ

    так и обсуждай свое письмо, а о снятии с чемпионата, будешь рассуждать когда тебя будут судить так же, как Спартак до заявления Федуна-игроки даже не празновали голы, т.к каждый гол проверял ВАР, били игроков (но не до крови) и т.д.....

    29.09.2020

  • Только про "обозначить".

    29.09.2020

  • Честно, не читал тебя, перед тем как писать))

    29.09.2020

  • Я, тебя понял...ты, говоришь о том, что этим письмом, мы как бы говорим, что все всё видели...но, обжаловать и ныть не будем... типа засуживают, снимаемся и прочая поросячья фигня...Верно? Если в таком ракурсе, то пожалуй верно..

    29.09.2020

  • с13

    Или он так плох (как Шкурин или Насимура) или это закидоны Ганчаренко??? В любом случае КЛУБУ ЦСКА - минус.

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    Лишний раз обозначить -нормальная тема. Типа , мы все видим. А вот опускаться до поросячего визга , грозить и шантажировать мы конечно не будем никогда - мы белая кость , а не помойные терпилы из хлева. )

    29.09.2020

  • Точно..выпускать Гайча на 5 минут и еще чего-то от него ждать...за что, тогда деньги платили...вот, не понимаю я Виктора.

    29.09.2020

  • ZSKA

    Камрад, позволь все-таки настоять на своем. Для лучшего же понимания тебя. Я не спорю с тем, что если бы мы играли лучше... Я прошу показать в новости то место, которое можно приравнять к заявлению о съеме с чемпионата. Либо снять с повестки эту часть своего предыдущего поста.

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    :thumbsup: :man_raising_hand:

    29.09.2020

  • Я, еще раз говорю, что если бы мы играли так, что воткнули бы шпалам штуки четыре, то никто про эту руку и не вспомнил бы... играть и забивать самим надо, а не как свинята все на судей пенять...я, своего мнения не навязываю..

    29.09.2020

  • ZSKA

    Борис Игоревич, мнение принимается. Я озвучил свое, увидел ваше. Тоже имеет право на жизнь.

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    Согласен 100% по поведению клуба ЦСКА. А вот про "особость" мясной темы..Так оно всегда бывает - раз заметил ошибку против себя , два..в голове оформилась мысль о заговоре и т.п. -и все. Дальше хоть че б не происходило -будешь уверен-все против тебя. Мясная кодла дюже падка на такие вещи. Руководит хлевом лошок и лузер , не умеющий тратить деньги и обеспечить результат. Единственный титул уже вышел в поллярда , а траты продолжаются. Признать свое лоховство он не может -потому через мясную же прессу ( типа этого помойного листка) разжигает страсти. А те и рады стараться -льют масло в огонь через "журналистов" типа раби или зеленки - необъективных клоунов. Раби официально призывал мясных использовать админресурс-днарь конченный.А отбитые мясные болелы и рады -подхрюкивают этому бреду, одобряют методы мрази и шантажиста ..Ничо , им все отольется. Думаю , судьи сольют хлев в этом году. И поделом ! Мразь должна ответить. )

    29.09.2020

  • ZSKA

    Письмо с просьбой разобрать эпизод ты приравниваешь к съему с чемпионата, так тебя следует понимать? Поясни, пожалуйста, какое именно место в данной новости тебя натолкнуло на подобные мысли.

    29.09.2020

  • А, я бы не стал писать это письмо про судейство...эти письма удел тех, кто сниматься хотел, в начале чемпионата...Надо было самим шпал выносить...голы забивать и Игорьку помочь немного, когда глупый мяч пустили... имхо ессна.

    29.09.2020

  • с13

    Пускай лучше менеджмент и тренер ЦСКА расскажут болельщикам за Гайча, Зайнутдинова, опорника Облякова. Разъяснят про план тренировок и занятий для Эджуке, чтобы научить его видеть партнёров и верно оценивать игровые моменты. Про Карпова, смотреть на игру которого страшно.

    29.09.2020

  • ZSKA

    UPD: Вчитался. А я тебе до сих пор о чем говорил здесь? Ровно о том же самом. Вообще интересно, как ты в одном случае споришь, а с другим точно таким же согласен. :) Похоже, еще у одного проблемы с русским языком. Или с пониманием прочитанного. :)

    29.09.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Федюнька-мразота еще поплатится за свой шантаж ! Думаю , к концу чемпа мясноидов начнут-таки засуживать, о чем они бреди столько времени.. И поделом ! Опущенец-шантажист должен быть наказан !

    29.09.2020

  • карающий перст шлюбы

    Это неважно, исправил.

    29.09.2020

  • с13

    Правильно тут кто-то написал - кто в этом году не подаёт жалоб и периодически не снимается с чемпионата из-за судейства, становится лузером и отщепенцем. И его будут "опускать" дальше. Поэтому все и несут челобитные. А насчёт пенальти. Если совсем строго - игрок Локо гребанул мяч рукой в игровой ситуации, но далеко от любой опасности. Мяч скакал как сумасшедший, кстати после защитника отскочил в руку Влашича ))). Я бы такой пеналь не поставил. Пошутить на эту тему можно, не более. А забивать голы и выигрывать надо самим, а не косить на такие моменты. У Локо были 2 штанги и пару раз Игорь вытащил. У ЦСКА по-моему один хороший момент. Локо взял своё по делу.

    29.09.2020

  • ZSKA

    Уважаемый, я ж не лью здесь крокодиловы слезы. Как и клуб, к слову. Никто не визжит, не шантажирует, не грозит. Не дали и ладно, согласен. Я об этом и непосредственно после матча писал. Но судьи там по своей части пусть разберутся. Глядишь, в следующий раз не будут ошибаться. PS: К слову, я лично был согласен и с тем, что случай Спартака особый. В их случае была не единичная ошибка. Хоть и не всегда они были правы, фиксируя ошибки. Опять же на мой взгляд. Иногда эмоции перевешивали. Другой вопрос - способ отстаивания своей правоты. Они решили так. Бог им судья.

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    Да положить. Не дали пеналь -и ладно. Не надо опускаться до уровня мясной мрази, визжать , шатажировать , грозить.. А вот обозначить эпизод -корректно попросить разъяснений -самое то. )

    29.09.2020

  • ZSKA

    А котлеты отдельно, мухи отдельно никак нельзя? Каким образом главтренер вообще завязан на судейскую ошибку?

    29.09.2020

  • Dimario

    Пенальти - не пенальти.. Чалову нужно было банку забивать за 10 минут до конца. Моментище был 200%! Ну и Бистрович, конечно, команду подставил своим удалением.

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    Это пионербол что ли ? Типа волея , тока не отбивать , а ловить?

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    В сторону СМ полетело 3 пробоины под крючкохвостик. Не зажило до сих пор ? Ничо , зеня добавит. )

    29.09.2020

  • Борис Игоревич

    Ноете тут только вы , хрюкота сопливая. Гнусный шантаж , провокации . Истерики мясной "спортивной" газетенки. Руководство ЦСКА попросило разъяснений по спорному ( с их точки зрения) эпизоду -и только. С поведением распоясовшейся секты сравнивать смешно.

    29.09.2020

  • зяпало

    вот это коструктивно....а не то что мне писало выше некое ZSKA

    29.09.2020

  • ZSKA

    Бывший арбитр ФИФА их там даже две увидел. По одной с каждой из сторон. То же самое увидел и я. Нас уже двое, как минимум. Если забыть про остальные комментарии здесь по этому эпизоду.

    29.09.2020

  • Vlafy

    После каждой игры проигравшая команда начинает ныть, что их засудили, пенальти не поставили, удалили не того или не удалили кого надо. Не надоело ещё? Может пора запретить обсуждать работу судей? Если кто-то где-то и должен разбирать работу и ошибки судей, то это должно быть не публично. И уж точно не по каждому хрюку тренеров и президентов команд.

    29.09.2020

  • CSKADOV

    ЦСКА сиграл отвратительно, быть честным если. Но, запрос о проведении рассмотрения эпизода, это не повод изменить результат игры (так как это невозможно и всем это понятно), это желание убедиться в собственной правоте (или неправоте) и получить теоретическую возможность недопущения подобных ошибок судьями. Тем более, что ВАР есть...

    29.09.2020

  • Звездоносец

    Первым делом ,ЦСКА нужно найти хорошего тренера ...Зачем писать всякие жалобы ,ведь мы -не зЕнит ,чтобы что-то рассматривали в дюковинной конторе .

    29.09.2020

  • KadulyK

    на мой взгляд ты тоже

    29.09.2020

  • ZSKA

    Ну, значит, на мой взгляд, ты не видишь очевидного. Недавно даже бывший арбитр ФИФА ее увидел. Правда, на каких-то весах взвесил и сказал, что, мол, игрок ЦСКА больше ею играл.

    29.09.2020

  • KadulyK

    это только твой взгляд,мой совершенно противоположный.небыло игры рукой

    29.09.2020

  • ZSKA

    Причем здесь дело Федуна? Игра рукой в своей штрафной со стороны Локо была? Да, была. Кто-то снимается с чемпионата при этом, грезит о тенденции? Нет. Просят вынести решение по конкретному единичному эпизоду. На мой взгляд, очевидному. Если у Спартака и у его руководителя была такая ситуация, что ж теперь, вообще на ошибки судей не реагировать.

    29.09.2020

  • ZSKA

    Самый обыкновенный. Из-за игры игрока Локо рукой в своей штрафной.

    29.09.2020

  • зяпало

    милок какой пенальти, обычный махач тогами и все...

    29.09.2020

  • KadulyK

    дело федуна живет и похоже заразно,ну попробуйте сняться с чемпионата.

    29.09.2020

  • ZSKA

    Увидим.

    29.09.2020

  • ZSKA

    Из того, что была игра рукой со стороны игрока Локо в штрафной площади. Все до банальности просто.

    29.09.2020

  • ZSKA

    Пока по факту ересь тут несешь ты. Надо же нагородить столько ахинеи вместо того, чтобы признать, что да, нарушение было. Нужно было назначать пенальти, но судьи пропустили этот момент.

    29.09.2020

  • зяпало

    здесь всё очень просто: 1)обычный игровой момент, оба махали ногами куда попало, вот оно и попало, куда попало...2)здесь пенальти нет, потому что все это было на линии штрафной, та ещё на 1,5 высоте, никто здесь выгоду не получил бы и близко...3)судей оправдают абсолютно, п.ч. это вилков, а на вар карасёв....4)цска, если создал бы кучу моментов, тогда на мой взгляд имел бы право писать эту ересь, а по факту удалённый по делу и 1 момент в игре и то в конце,....5)соболезную судье матча спартак-зенит....

    29.09.2020

  • с13

    А челобитную через Сухину передали? Или как.

    29.09.2020

  • fcsm_che

    Там гол Понсе забил.

    29.09.2020

  • Несвин

    Коники не плачут. Просто попросили разобрать спорный момент с пенальти. И всё. А вот поросята плачут. И даже не плачут а визжат. Нагнетают постоянно истерию в СМИ с помощью своих журналистов, заявляют о снятии с чемпионата, отправляют судей на полиграф и т.д....

    29.09.2020

  • 4rfv5tgb

    В этом сезоне кто не жалуется, тот будет терпилой. так что логичный шаг

    29.09.2020

  • @CSKA@

    он и не смотрел , так тролит от нд )

    29.09.2020

  • @CSKA@

    нет, просто народный мяч, ловишь в руки и кидаешь руками , в школе раньше играли , тебя тогда в проекте даже не было... регби жестоко и не по советски было, а нм самое то ...для девочек больше

    29.09.2020

  • Snickers

    Заныли белогривые. )))

    29.09.2020

  • Владислав2

    Ну вот и коники заплакали. А ведь недавно, так самонадеянно, кидали помидоры в сторону СМ.

    29.09.2020

  • карающий перст шлюбы

    Тут туда сюда, на усмотрение как грится. Интересно как примат Хачатурянц будет обьяснять отмену чистого гола Понсе, когда защитник упал из за ветра от пролетевшего мимо Айртона, но безо всяких видимых причин крот панин свистнул фол в атаке. Вот это интересно, шоу продолжается.

    29.09.2020

  • Деметрио

    Ты первый ,кто увидел руку у Влашича. Почему не судишь тогда?

    29.09.2020

  • 36

    чтоб дальше были внимательней.Федун своим демаршем добился вменяемого судейства Спартака

    29.09.2020

  • krinf15

    А смысл?!.. Что это изменит?!..

    29.09.2020

  • tvorog8088

    Догони меня кирпич?

    29.09.2020

  • @CSKA@

    да там парень из локо в народный мяч решил поиграть . знаешь такую игру ?

    29.09.2020

  • shur

    Откуда там пеналь?

    29.09.2020

  • @CSKA@

    ну будет очередная отписка, лень было что то просматривать , не хотелось , как то так. не в ворота же ЦСКА пенальти , так бы смотрели ....

    29.09.2020

  • tvorog8088

    По моему там было две руки, сначала рука Влашича потом от неё мяч в руку защитника Локо попал, поэтому штрафной в сторону армейцев, никакого пенальти там нет.

    29.09.2020