Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 мая 2024, 12:31

ЦСКА объявил об уходе Набабкина после окончания сезона

Защитник ЦСКА Кирилл Набабкин покинет московский клуб по окончании текущего сезона, сообщает пресс-служба армейцев.

Контракт 37-летнего игрока с красно-синими истекает летом этого года. ЦСКА принял решение не продлевать соглашение с Набабкиным.

«Субботний матч против «Урала» станет для Кирилла Набабкина последним в красно-синей футболке», — говорится в заявлении ЦСКА.

Набабкин выступает за ЦСКА с 2010 года. Вместе с московской командой он стал трехкратным чемпионом России, трехкратным обладателем Кубка и Суперкубка страны. Всего за армейцев защитник провел 321 матч, забил 5 голов и сделал 11 результативных передач.

79
  • ёzhic8

    точно, спасибо

    22.05.2024

  • Звездоносец

    Чебуречную напротив Кремля откроет ...

    22.05.2024

  • AlAr

    Интересные у ЦСКА легенды! Впрочем это дело вкуса: кому кобыла невеста, а кому и Набабкин легенда)

    22.05.2024

  • gan75

    В нынешнем ЦСКА всего два игрока были чемпионами и только один из них брал кубок УЕФА. Так что Набабкин вполне себе легенда по нынешним временам :)

    22.05.2024

  • gan75

    За этот комментарий не заплатят, не в той ветке разместил

    22.05.2024

  • Братчанин

    Это Щенников уходил

    22.05.2024

  • Vlаdimir

    Печально! Спасибо и удачи.

    21.05.2024

  • gan75

    Тихие таланты у художников бывают, только никто их не знает.

    21.05.2024

  • Valekka

    Конечно забиваются.Это называется мышечная память.Но тренировка это тренировка,а в игре динамика постоянная.А когда тебя еще и лупят по бёдрам-это караул.Да и не все мышцы можно натренировать.Как ахилл натренируешь? Или коленные суставы?Нюансов море. По Феде что гадать : как сложилось-так и сложилось.Но он реально классный форвард.Возраст ещё позволяет сверкнуть.А вот в ЦСКА топового напа при Федуле ждать не приходится-не умеет он с игроками ладить,эго мешает.А тихих и покорных талантов не бывает.Разве только у художников!!!

    21.05.2024

  • ФОКСИ

    Теперь вместо тренировок - домино во дворе....

    21.05.2024

  • gan75

    Ну на тренеровке точно так же мышцы забиваются, иначе что это за тренеровка? Так что думаю, всё от головы прежде всего. Если с КП было реально, надо было отпустить, быстрее бы назад вернулся. Но насколько я помню, плохо с деньгами было у Гинера. В итоге конечно ничего не получили.

    21.05.2024

  • Valekka

    Если на траву не выходил,не поймёшь что такое забитые мышцы.Поле мягкое.Все равно,что по песку бегать,15 минут побегай,а потом попробуй пробить.На самом деле все тренировки направлены на то чтобы мышцы работали нормально как можно больше.На тренировке игрок такое вытворяет-диву даёшься.А на поле то бьёт в облака,то пробить не может.Работа мышц и лёгких управляет игроком.И вот тут природа у всех разная.Это как у биатлонистов : с места со 100 метров в копеечку попадает,а в гонке мишень не может поразить с 50.Возможность рваного разбега потому и ввели,чтобы шансы повысить.Больше Зэ в Лиге никто не падает,только он падает по всему полю.Я чуть не подавился со смеху,когда его Дуарте снёс как Камаз,хотя в два раза в объёме проигрывает и весит в два раза меньше.Но вот в чём не откажешь,так это в фарте.Но это непостоянная штука! У Феди реально было с КП.Но ЦСКА затребовали цену да ещё с преференциями.Поэтому сейчас в контракте небольшие отступные прописал!!!

    21.05.2024

  • ровнов

    Плюнули Легенду. Это ЦСКА.

    21.05.2024

  • gan75

    Весь мой уровень игры в футбол это дворой футбол в детстве, так что с этой стороны ничего не скажу, по мне пенальти должны бить игроки с сильным ударом и минимумом размышлений. Просто сильно и чётко ударить. Чалов стал забивать пенальти, когда разрешили разогнаться, тормознуть и только потом ударить. Сволочное решение, на самом деле, меньше шансов у вратаря. Насчёт КП я сомневаюсь, что было что-то реальное. Опять же, сомневаюсь, что вышло бы лучше, чем в Швейцарии. Столько играть, как в ЦСКА не дали бы нигде. А заиграть сходу это не про игроков РПЛ. Тот же Влашич в ВХ не показал ничего. Зе я бы оставил, для замены и для прорыва в штрафную при вязкой игре. Хотя лучше кого-то типа Комличенко, два в одном, и прорваться и упасть красиво

    21.05.2024

  • Valekka

    Я тебе скажу,что за 12 лет игр на поле,я всего пять раз подходил к точке.Это не такой простой вариант.Даже такой техничный игрок,как Дзагоев-редко бил.В ЦСКА,помнится не было забито 5 или 6 пенальти подряд.Так что это вполне трудовые голы.И,например,забить 3!!! пенальти в одной игре- психологически очень сложно.Федю подвёл Клуб,когда из-за жадности не отпустили в КП.Он видел пример Дзагоева и слегонца повёлся.Потом его не отдали в Швейцарию и,конечно он захандрил.Но потом снова за ум взялся.Но тут Федул начал его напрягать не по-детски.Сейчас он в порядке,но устал.Не будет Феди-не будет атаки.В этом я уверен на 100%.Ни Мусаев,ни Зэ не вывезут.Придётся напа искать.Но если Зэ уберут,а Мусаев останется,то Федя с ним станут мощной парой.Не будет альтернативы.Хотя я за то,чтобы Чалов ушёл в Европу.Желательно во Францию.Там его стихия-он игрок штрафной!!

    21.05.2024

  • gan75

    Статистика штука такая, интересная. Вот в этом сезоне 16 голов и 9 пенальти. А в статистике всё это голы... Федя парень неплохой, никакого негатива у меня к нему нет. У него всё есть, чтобы быть классным нападающим, но вот что-то в его голове не даёт это сделать...

    21.05.2024

  • Valekka

    Не стоит.СЭ всё делает для того,чтобы вот такие неудачники могли свою злобу куда-то выплеснуть!!!

    21.05.2024

  • Valekka

    Наверное,считаешь ,что исковеркав чье-то имя это так по-мужски! Молодец! Мужчина!Можешь собой гордиться!! И чтобы ты знал-Дзага не селекционер,а скаут.

    21.05.2024

  • knight templar

    Да неужели? А я думал что "ухажер твоей мамки" еще со времен пионеротряда Гончаренко в ЦСКА вечен. Вместе с ним на пенсию надо отправлять ЗеБолотного и Акинфеева тоже. Надоело это пристрастие экономщиков вместо того чтобы купить нормального лега с достойной зарплатой, закрывать дырки стариками переподписывая их за копейки.

    21.05.2024

  • Valekka

    Согласен,был момент,когда у Феди мяч не шёл в ворота,хоть плачь.И тогда я говорил,что он классный Нап. Говоришь не забивает,а между тем он второй по результативности после Вагнера Лава 76 против 85 и четвёртый за всю историю ЦСКА.А сыграл всего 8 сезонов и то полгода в отъезде был.

    21.05.2024

  • Adminni

    Набабкин был последние годы пробкой которым так любил Ленька и Гончар затыкать проблемные позиции. Скажем честно не на всех он играл хорошо, но старался как мог. В последней игре можно его минуты на 3 в концовке выпустить и достойно попрощаться

    21.05.2024

  • Переводим только легендам

    21.05.2024

  • Симон Вирсаладзе

    У СЭ нынче все легенды. Для громкости заголовков.

    21.05.2024

  • С детства за Уралмаш!

    За то, что он столько лет провел в ЦСКА, ему уважуха, факт. Но называть его легендой? Мне кажется, имеет смысл вспомнить, сколько и как Набабкин обычно играл, чтобы ставить его, к примеру, рядом с тем же Акинфеевым...

    21.05.2024

  • gan75

    Если бы Федя забивал то, что должен забивать как НАПАДАЮЩИЙ, может Зе в ЦСКА и не появился бы... Почему-то как пристроить Федю думают все тренеры ЦСКА...

    21.05.2024

  • gan75

    Тут разговор нормальных людей идёт, дурачков не звали

    21.05.2024

  • Руслан Магомедов

    набаба привозил и молодым и старым. оно только в кость хорошо играло.

    21.05.2024

  • Руслан Магомедов

    чалого отдать-продать-обменять и пусть валит в ивропу. Там оно заиграет и флаг ему, обляка пусть заберет. Еще один звяздюк.

    21.05.2024

  • Руслан Магомедов

    там джмагоев селикционер халявщик.

    21.05.2024

  • Руслан Магомедов

    с гинеркой не будет ничего. оно и крушило клуб. ТОЛЬКО НЕ НАДО О ПРОШЛОМ. Это было и все!!!!

    21.05.2024

  • Руслан Магомедов

    Сломал ЦСКА витек-гандило и менеджмент гинерка-бабаяно-бубояны. После янов и их жлобства и использования ЦСКА как прикрытие для своих делишек. Одни только бабаяновские трансферы чего стоят!!!! Пока это иго там ЦСКА будет таким. НЕ ОДИН ТРЕНЕР НЕ СПАСЕТ ЦСКА при бабаяно-гинерках.

    21.05.2024

  • Руслан Магомедов

    Наконец-то еще одна каменюка с шеи ЦСКА. братан по раздевалке джмагоева. Иди.

    21.05.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Тебя бы, недоумка, в последний путь проводить.))

    21.05.2024

  • ёzhic8

    у меня такое ощущуение что он уже уходил, год назад нет?

    21.05.2024

  • Valekka

    Будет с Дзагой скаутом в селекционной группе,поступит в ВШТ и когда-нибудь они возглавят команду,может и ЦСКА!!!!!

    21.05.2024

  • Владислав2

    Трудяга. С уважением удачи в дальнейшем движении.

    21.05.2024

  • Valekka

    Это спорт.Месси велик,но десяток лет в сборной не мог проявится полностью.Федя играет и за себя и за Зэ,он и в атаке, и в прессинге, и в защите,а Антоха трусцой бегает.В конце вот зашевелился,новый-то контракт нужен.Это очень тяжело.А Ваню Федул гоняет по всем позициям-он и сам уже не понимает : где и как играть.Что до легенды,то для меня их было 4 : Пеле,Гарринча,Кройфф,Беккенбауэр.Даже не Марадона с Месси и Роналду!! Тут у каждого своё понимание!!! Можно и Эйсебио, и Пушкаша назвать. Или Черенков. Кому как.Но чем-то должен отличаться необычным,изюминкой.Как тот же Стрельцов!!!!

    21.05.2024

  • Helicopter

    Вчера это стало понятно, 300 матчей в вышке, уровень!!!

    21.05.2024

  • @CSKA@

    да уж, может фортанет ему вне футбола?

    21.05.2024

  • gan75

    Да, легенда понятие условное. Для меня Чалов и Обляков скорее символ упущенного за эти годы. Какие лидеры - такие и результаты...

    21.05.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    забьёт

    21.05.2024

  • Dimos.

    Кирилл Набабкин – ухажер для твоей мамки (с) и не проводишь по людски, долбанный собаций паспорт

    21.05.2024

  • Valekka

    Легнда-понятие условное.Речь об игроках,которые добывали славные победы.Чалов ярко играл в юношеской и молодёжной сборных,забивал и в РПЛ и в Еврокубках-8 лет в ЦСКА,не считая аренду.И сейчас лидер команды. А Бублик-это Обляков.Тоже давно в ЦСКА.

    21.05.2024

  • gan75

    Фукс и Гайч вроде ещё при тех селекционерах появились

    21.05.2024

  • gan75

    Да, Ерохин этим голом продление контракта заработал :)

    21.05.2024

  • Валерий Белик

    Всё возможно , игрок был не супер , но надёжный , раз столько лет продержался и выходя со скамейки , картины не портил.

    21.05.2024

  • Значит Бикфалви надо забивать Игоряну в последнем туре. Желательно победный. Ибо нехрен!

    21.05.2024

  • MAX MAX

    Никто.

    21.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ерохин всем все доказал забив ЦСКА. Он остается, он будет здесь жить....(с)

    21.05.2024

  • И Ерохин

    21.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    БигФалви. Мдас.

    21.05.2024

  • MAX MAX

    Одним психом и костоломом меньше.

    21.05.2024

  • Valekka

    Потому и не так,что рулят функционеры,а Ленорыч просто почётный наблюдатель без влияния.Но слышно,что руководство готово ему вернуть вожжи правления.Селекционная группа,видя свою ненужность,разбрелась по другим клубам! Может удастся их вернуть!!!

    21.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ашипка. Однозначно. Без легенды будет провал. Только Набаба, только хардкор.

    21.05.2024

  • Это что за челлендж пошёл по уходу легенд из клубов? Джикия, Набабкин... Кто следующий?:thinking:

    21.05.2024

  • gan75

    Кто последний переходил из Спартака в ЦСКА?

    21.05.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    на бабки и проваливай)))

    21.05.2024

  • Несвин

    Легенда!

    21.05.2024

  • gan75

    Кстати говоря, мне кажется, что у Набабкина то судьёй получилось бы

    21.05.2024

  • gan75

    Когда-то говорили, что у ЦСКА лучшая школа и лучшая трансферная политика. Не заметил, что это давно не так?...

    21.05.2024

  • gan75

    Федя даже чемпионом России не был, не говоря уж про кубок УЕФА, какая из него легенда... Кто такой Бублик?

    21.05.2024

  • Valekka

    Не сломалось-пропало!!! Нет больше духа ЦВБП! Есть посредственный тренер - самодур и кучка наёмных контрактников. Но если придёт Игнат и Гинер (слух идёт) опять станет рулевым,то надежды на возрождение будут!!!

    21.05.2024

  • Valekka

    Есть ещё Бублик и Федя!!

    21.05.2024

  • Dimario

    Тогда понятно, зачем его мариновали на лавке после зимней паузы ( осенью играл стабильно!) - небось был пункт про автоматическое продление, в случае % сыгранных матчей. Глупо конечно - выпускали Зделара и не только на место ЦЗ, маринуя полноценного защитника на лавке. Может с Набабкиным на поле несколько матчей, глупо слитых в концовке, зацепили бы

    21.05.2024

  • Valekka

    Будут с Дзагой карьеры развивать!! Остались трое из старого,доброго ЦСКА : Игорян,Бублик и Федя!!

    21.05.2024

  • TokTram

    Пора. Время пришло.

    21.05.2024

  • Валерий Белик

    Как-то не доводилось , ЦСКА всё больше Кукуян судил . А возраст то одинаковый , возможно вы правы.

    21.05.2024

  • Jean4

    14 номер освободился? Как бы новый 14 номер не пришел ему на смену.) Недавно из другой московской команды провожали.

    21.05.2024

  • Jean4

    Вот это легенда! Ему уже 37 оказывается? Трансфер сразу в дом престарелых. =)

    21.05.2024

  • жаль,конечно,но время...неумолимо,игрок не молодеет,увы! болельщик ФК СПАРТАК М...благодарит К. НАБАБКИНА за игру! ты был... достойным соперником...

    21.05.2024

  • gan75

    А ты их одновременно на поле видел? Может это один человек :))

    21.05.2024

  • инок

    Прощай легенда номер 14, удачи Набабкину в новой жизни!

    21.05.2024

  • Валерий Белик

    На Кукулякв похож , или Кукуляк на него. Может судить будет ?

    21.05.2024

  • gan75

    Игнашевич главным это хорошо, но что-то сломалось в ЦСКА не восстановимо. Совсем не так давно был топ-клуб, а сейчас середняк...

    21.05.2024

  • если правда,что ИГНАШЕВИЧ гл. тренером будет,то и не последняя

    21.05.2024

  • gan75

    Всё, последняя легенда на поле уходит. Останется только легенда в воротах и то не факт...

    21.05.2024