Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 июня 2024, 18:22

ЦСКА объявил об уходе Владимира Федотова с поста главного тренера команды

Игнат Заздравин
Корреспондент

Главный тренер ЦСКА Владимир Федотов покинул команду, сообщает пресс-служба армейцев.

«Клуб благодарен Владимиру Федотову за победные мгновения и ценности, которые мы были рады вместе разделять. Владимир Валентиныч, удачи Вам в дальнейшей тренерской карьере!» — говорится в заявлении ЦСКА.

Вместе с ним команду покинули члены тренерского штаба Олег Фоменко, Мурат Искаков, Радик Ямлиханов и Николае Русу.

Федотов возглавлял ЦСКА с лета 2022 года. Под руководством 57-летнего специалиста армейцы провели 86 матчей, одержали 44 победы, 23 раза сыграли вничью и уступили в 19 встречах. В сезоне-2022/23 ЦСКА стал вторым в РПЛ и выиграл FONBET Кубок России.

В минувшем сезоне ЦСКА финишировал на шестом месте в турнирной таблице чемпионата России.

Источник: ФК ЦСКА
280
  • Uncle Бeньсий.

    Спартак - показатель )))

    06.06.2024

  • Rudrik31

    Контракт кончился

    04.06.2024

  • barsja

    Ладно, Ломброзо. Он хотя бы стоял у истоков антропологической криминологии. Но вы-то куда лезете? Или решили стать основателем антропологического футболоведения?!!

    04.06.2024

  • barsja

    Ю?п?и?т?е?р? Ципи Дрипи, ты сердишься, значит, ты неправ:joy::joy::joy:

    04.06.2024

  • Арутюн Карапетович

    Да тасуй не тасуй тренеров, ЦСКА усреднился, породы нет. Во времена Газзаева Заболотный разве что бутсы бы чистил команде. Облякову нужно чуть посидеть в басснейне под водой на газзаевских сборах для набора выносливости. Чалов, что ли лидер, который вечно в себе и не воспринимающий критику (сам так говорил)?

    04.06.2024

  • Як Цидрак

    Я тебе дыбилу ответил на другой ветке

    04.06.2024

  • barsja

    Забавная классификация - "по фигуре". А если вы о манере, то она у него идентична манере поведения других тренеров. Академиков среди них, кстати говоря, нет. Все в основном крестьяне, хотя и попадаются среди них изредка токари, слесари и даже сантехники.

    04.06.2024

  • Kit Belleu

    Совет Директоров Спартака все делает для нового тренера.Все кто могли забивать убираются из команды.Остаются такие как Угальде,Милешин и Зинковский.

    04.06.2024

  • Kit Belleu

    Поэтому Милешина возвращают.Усиление.Угальде+Милешин.

    04.06.2024

  • Геннадий Хохлов

    Ушел из Сочи, теперь нет команды, и самого попросили - резюме - может не в свои сани как говорится влез? На кой нужен был этот конезавод, там господин с сигарой все рулит, бизнесмен, чего он думал, когда совал голову в эти жернова? Что его пожалеют когда оступится? Тащил бы и тащил это Сочи, никто бы его не трогал

    04.06.2024

  • hovawart645

    Разве? Мы, помню, Ростов в гостях победили - и Палыча сняли. Вроде же на втором были.

    04.06.2024

  • Спринт

    .. бульбаш в ФК "Крымтеплица" .. вакантны 3 (три) должности - мойщика бутс, гладителя гетр и стирщика фут.трусов . Есть, однако, выбор для дегенерата ..

    04.06.2024

  • karwin

    А если не хватало, зачем от Карраскаля с Мединой отказываться?

    03.06.2024

  • karwin

    Игнашевич вторым не пойдет, это точно, а вот Ивича было бы любопытно увидеть на мостике ЦСКА, тем более, из весенней просадки, уверен, выводы сделал.

    03.06.2024

  • zidan_

    Спасибо Владимиру Валентиновичу за работу и за прошлый сезон (отдельное спасибо за Файзулаева!), но шока от расставания с ним нет. Большая часть игроков из прошлогоднего сезона осталась - чем для РПЛ они плохие? Говорить про слабые составы в РПЛ можно только по отношению к Зениту, другие (из верха таблицы) все плюс-минус. К тому же, сам В.В. не нашел подход к южноамериканцам, ну, а клуб, не смог оперативно найти достойную альтернативу. Может быть живу прошлыми победами, но у Федотова футбол был какой-то провинциальный: труд, километраж, борьба (что неплохо, когда это часть игры), но при этом неумение работать с "другими" футболистами, отсутствие ментальности доминирования. А самое главное - по ходу сезона часто было ощущение, что команда "уперлась" в какой-то потолок и не развивается дальше. При этом, очень надеюсь, что отставка В. Федотова не спонтанное решение, и у руководства есть кандидат и понимание, в каком ключе он будет работать с командой.

    03.06.2024

  • АндрейВасильевич

    Как раз Гончаренко освободился..........

    03.06.2024

  • oleg ves

    Игнаш отлично отработает - дойдет до финала КР, но отправит коней в лучшую лигу, как поступил с Балтикой

    03.06.2024

  • oleg ves

    почему-то никто не написал, что Федотов может пойти в Оренбург, там команда неплохая. для него есть с кем работать

    03.06.2024

  • oleg ves

    ЖО уже был в ЦСКА, теперь надо найти в Бразилии ПА или ПУ. И те болелы коней, которые верили в ЖО, поверят в ПУ

    03.06.2024

  • oleg ves

    Федотов с минимум приобретений выиграл КР, а в этом сезоне дошел до финала пути РПЛ. Кто еще способен при ограниченных ресурсах добиваться подобных результатов? Думаю, руководство поней еще пожалеет об отставке Федотова

    03.06.2024

  • icezellion

    Там как раз молодой перспективный тренер освободился. Нет не Игнашевич, а Гончаренко)

    03.06.2024

  • TomCat

    Первый шаг правильный. Какой будет второй?

    03.06.2024

  • Михаил

    Игорь пропустил все, что должно было залететь. Поставь игроков-голеадоров - не забьют ни разу из 100 попыток. Но залетало не только потому, что везло, а потому, что ... садились держать не пойми что, подпускали к штрафной для ударом из смешных положений

    03.06.2024

  • Sergey Sparker

    Забили то больше всех! Но, как с такой скамейкой пройти весь чемпионат?

    03.06.2024

  • Oleg Fomin

    Идеоты

    03.06.2024

  • @CSKA@

    а зачем тогда он ушел из Балтики?

    03.06.2024

  • @CSKA@

    кто на нового?

    03.06.2024

  • Garryman

    Армейский спорт сейчас не имеет отношения к ЦСКА. Роша - Гайич, Мойзес - Хелвен, и Эделар с Файзуллаевым...

    03.06.2024

  • сакс_КТ

    "Даже с этим составом ЦСКА, но без недоучек...Чалого, Заболотного... нормальный тренер, в нынешней весьма слабенькой РПЛ, добился бы гораздо лучших результатов" А можно уточнить у гуру, кто должен играть форвардов в таком ЦСКА?

    03.06.2024

  • Инженер по охране труда

    Вчера ещё Ивича называли!

    03.06.2024

  • Gavr49

    Типун тебе на язык!

    03.06.2024

  • Garryman

    Похоже.. Другое дело - потянет ли Игнашевич на те призы, которые от него будут ждать? При всех моих симпатиях к Игнашевичу - сомневаюсь.

    03.06.2024

  • Инженер по охране труда

    Ваноли в "Спартак"!

    03.06.2024

  • Федота сделали виноватым. А так бы конечно они показали :joy:

    03.06.2024

  • Алексей Родионов

    а что кроме шланга, тебе ничего больше ге пришили?

    03.06.2024

  • Алексей Родионов

    из латекса?

    03.06.2024

  • Алексей Родионов

    ссвоим кусочком сухой кожи, ткбе и резинуаую Зину не осилишт

    03.06.2024

  • Инженер по охране труда

    70 лет ему уже, староват! Лет 10 назад можно было бы!

    03.06.2024

  • Алексей Родионов

    на скбе потренеруйся

    03.06.2024

  • Олег Каменев

    ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНЫЙ И ВЕРНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

    03.06.2024

  • tatarin

    Желаю Одуматься - Позвать Абаскаля.

    03.06.2024

  • Инженер по охране труда

    Опыта у Игнашевича маловато! ЦСКА - не полигон для экспериментов! Нужен нормальный квалифицированный тренер, такой как Ивич. Кстати его хотели пригласить ещё весной 2022 года, но тогда выбрали Федотова.

    03.06.2024

  • Спринт

    Даже с этим составом ЦСКА, но без недоучек Облякова, Дивеева, Чалого, Заболотного, Набабкина ... нормальный тренер, в нынешней весьма слабенькой РПЛ, добился бы гораздо лучших результатов, чем Федотов, который своим выбором состава и заменами наубум, забрал у команды, минимум, 16-18 турнирных очков.

    03.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А еще одного Пистиолиса нигде не завалялось?

    03.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Маячит Игнашевич. Но ему, как по мне рановато в клуб с задачами на сезон. Пару лет еще бы поработать в командах уровня Балтики, но они отлетели в ФНЛ. Возможно будут брать иностранца. Мне почему-то так кажется.

    03.06.2024

  • gan75

    Завтра исправятся. И не раз

    03.06.2024

  • Инженер по охране труда

    Нет это не вариант. "Локомотив" играл при нем скучно, от обороны, это не подходит ЦСКА.

    03.06.2024

  • Инженер по охране труда

    А ещё Ивичу нужны квалифицированные игроки. Газзаев, когда пришел в 2002 году в ЦСКА после бесед с игроками передал Гинеру список из 10-15 человек, которых надо было отчислить, в том числе лидеров команды Варламова, Корнаухова, Бокова, Хомуху, Кулика и т.д. А вместо них приобрели Гусева, Яновского, Березуцких, Игнашевича, Жиркова, Олича, Вагнера Лава, Карвальо, Красича, доверили ворота пацану Акинфееву и начали поступательный путь к победам. Если коротко: хорошему тренеру для решения больших задач нужны квалифицированные исполнители. А сейчас кроме Файзулаева и выделить некого.

    03.06.2024

  • Док

    Рад видеть, м-р Аурангзеб). Тебе и по сурьезу - неправильное это решение. Я бы Федотова оставил, еще бы на сезон.

    03.06.2024

  • Friendship07

    Газзаев на вход ?

    03.06.2024

  • Ангелика Бюхер

    Как бы новость не полная. Должен быть представлен список потенциальных кандидатов на вакантное место.

    03.06.2024

  • Сергей Музычев

    Игнашевич?

    03.06.2024

  • Ангелика Бюхер

    Из этих букв обычно складывают слово "Счастье"

    03.06.2024

  • knight templar

    Да! И вместе с федотом еще и бабаева тоже надо на выход!

    03.06.2024

  • Деп Б.Охта

    Попробуй теперь Ямало-Ненецкий автономный округ сгонять года на четыре. Там санаторий Полярная сова есть.

    03.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Федотову подбор исполнителей бы побогаче и результат был бы лучше в этом сезоне. А он и так латал дыры придумывая сложные комбинации с составом. Да нефарт концовок сказался. Возьми в них ЦСКа на 3-4 очка больше и в таблице были бы совсем на другом месте. В Кубке с нами бились, как полисандровые солдаты Урфина и только пенальти решили. Забила команда больше всех. Не знаю правильно его убирают. Мне кажется, что нет. Т.е при ограниченном ресурсе команда могла быть выше, но где-то не повезло. Оборону думаю подтянули бы в следующем сезоне. И игроков надо 3-4 штуки крепких, а не затыкать все дыры Обляковым, а то он вон и в воротах сыграл, когда взял удар Вендела.

    03.06.2024

  • Деп Б.Охта

    Доставка продуктов на дом существует. Тем более тяжёлых. Или в вашем ауле нет такой?

    03.06.2024

  • Никто не смеет отнять у него этот сан!

    03.06.2024

  • Деп Б.Охта

    Сейчас в ЦСКА начнётся тренерская чехорда с участием легов а-ля Спартак М. Не сомневаюсь, что после Федотова будет иностранный тренер.

    03.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Но и попрежнему Космическая пельмешка.

    03.06.2024

  • Спринт

    .. гуляй васья .. подале от спорта ..**

    03.06.2024

  • Надо Леонида Викторовича Слуцкого возвращать в наш чемпионат. Он теперь крадущийся тигр, затаившийся дракон!

    03.06.2024

  • URMA

    Скажи Спринт,как российский тренер,так он недоучка. А как из за бугра, так он топ. Твой Ивич он что три спортивных института в Югославии заканчивал?. Иначе ведь ты его бы не предлагал?.

    03.06.2024

  • Як Цидрак

    Я рребят конечно не Ламбразо или как там его, но Федотов по всей фигуре поведения не тренер для топ-клуба, крестьянин кароч, а это его что-то прыгало с одной стороны било по КБ морде, а с другой, мне, как болельщику родного ЦСКА с 1949 года, резало слух. Поэтому я за его отставку. Про неизменную схему даже с заменами 3-4-3 хоть повесся молчу.

    03.06.2024

  • 57

    Два серебра с разными командами взял человек с незапоминающимися составами при живеньком Зените. Может состав усилить?

    03.06.2024

  • Herr Schultz

    Ждём волшебного тренера, который умеет из букв Ж, О, П, А сложить слово вечность.

    03.06.2024

  • Инженер по охране труда

    Кто спорит, Федотов - нормальный тренер, но когда у тебя нет нужных квалифицированных исполнителей, таких как Вагнер Лав, Карвальо, Жо, Жирков, Красич, Олич, Игнашевич, братья Березуцкие, Думбия, Муса, как говорится, выше головы не прыгнешь, и хоть Мауриньо сейчас назначь, он не сможет сделать ЦСКА чемпионом, потому что для этого нужны исполнители!!! А Федотов с тем, что имел в 2023 году выжал максимум из того состава, что у него был, поэтому 2 место в РПЛ и Кубок России в таких условиях - отличный результат. А дальше надо было усилить состав, а этого не произошло, поэтому и откатились на 6 место и это увы объктивно наше место сейчас.

    03.06.2024

  • питон71

    Непонятно..., с таким составом, да еще и с железным дровоЗЕком в атаке у коней были иллюзии на трофеи?

    03.06.2024

  • andy777

    Если у него был конфликт с Акинфеевым и он не поставил его в ворота вместо Торопа, тем самым отдав победу Зениту и лишив ЦСКА кубка, то думаю, правильное решение.

    03.06.2024

  • nampoo

    „Клуб благодарен за победные многовения»…. Спасибо за сладостные секунды (с)… Гравировать имена победителей - работа, требующая самоотречения..(с)…Так.. , навеяло.

    03.06.2024

  • krinf15

    Чтобы не случилось в дальнейшем (это по поводу нового назначения) от души желаю братьям-коням поменьше стрессов и побольше качественной зрелищной игры и достойных любимой команды результатов! :handshake::fist::v:??

    03.06.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Философский роман Достоевского "Идиот", вчатсности руководство ЦСКА "Идиоты"

    03.06.2024

  • спас

    Вчера писали, что Черчесов не видел приглашения из Казахстана и бах. Федотов тоже оставался и бах-бабах. Вот газета из пальца новостя, ну школа Яклича. А Федотову не нужно было браться за ту работу, которая еще не по плечу. Еще пару сезонов в Сочи и опыт и аторитет больший. Да и на курорте жить.

    03.06.2024

  • ТындерШмындер

    Ну и дураки! Разве Федотов виноват, что Акинфеев за воротник несколько мячей пропустил в нескольких матчах? Пусть Гинер с Бабаевым посчитают - сколько очков команда упустила из за ляпов Игоряна в этом сезоне! Если бы не его ляпы - были бы чемпионами... Нападение в этом году было ударным - больше всех мячей забили. Что удивительно - с такими бездарями типа Заболотного и Чалова... Федотов с этим убогим составом играл наравне с Зенитом... Короче - руководство ЦСКА - дураки! Пророчу - в следующем сезоне с Игнашевичем будут ещё ниже!

    03.06.2024

  • fell62

    Домой , в Уралмаш ?

    03.06.2024

  • gan75

    ЦСКА ещё не настолько Спартак...

    03.06.2024

  • Derbist

    Сегодня, 13:07 «РБ Спорт»: руководство ЦСКА приняло решение оставить Федотова в клубе Владимир Федотов продолжит работу главным тренером ЦСКА

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    Шампанское открыли, и тут Остапа понесло...

    03.06.2024

  • ФОКСИ

    Был героем в Сочи- стал помойкой в конюшне....один из немногих кого не жалко , когда по ж.....дали на выход.

    03.06.2024

  • spartsmen

    Как стороннему наблюдателю мне кажется, что это ошибка. Особенно, учитывая качество состава. В следующем сезоне ждал призового места. Ну, посмотрим, что сделает игнашевич на багаже :thinking:

    03.06.2024

  • Андрей

    В час дня решили оставить, а в шесть вечера передумали и уволили :grin:

    03.06.2024

  • Piter OneLove

    а я на Колыму уехал в 2018,когда Семака назначили-приехал вот недавно,а все он главный и говорят еще на 5 лет.вот не знаю-что с этим делать

    03.06.2024

  • Aston Villa

    Наконец-то!!!!!!!!!

    03.06.2024

  • Дрон

    Ждём Николича.

    03.06.2024

  • george64

    Он что, дурак, что ли? ))) Кто ж ему в Цске столько бразилов накупит?

    03.06.2024

  • Kortvv

    в Сочи продлили Морену

    03.06.2024

  • Фирсыч

    На третьем.

    03.06.2024

  • Аурангзеб

    Смена положительных и отрицательных эмоций улучшает кровоснабжение!

    03.06.2024

  • rustov

    Ждем Игнашевича или Ивича!? Хотя какие могут быть претензии к Федотову, которому порой не хватало футболистов для заполнения протокола...

    03.06.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Если Игнашевича, имхо для начала вторым. А вот Ивич вполне при наших проблемах с обороной.

    03.06.2024

  • Аурангзеб

    Ничего-ничего, прокрепимся десяток лет и дождемся своего Карреру)) ЗЫ Лёня, вернись!

    03.06.2024

  • olc

    Уже переправились, можно.

    03.06.2024

  • Kortvv

    неужели и вправду ждали финал Кубка?

    03.06.2024

  • regiment

    ну ушел и ушел. всем пох

    03.06.2024

  • Сумасшедший день! Не удивлюсь,если Семак подписывал 5и летний контракт на глазах всей страны с... ЦСКА!)))

    03.06.2024

  • mikeV

    Как-то всё неоднозначно... С одной стороны - Федотов очень классно показал себя в Сочи, Оренбурге и в начале с ЦСКА. С другой - результата-то нет. Может, просто не повезло - если все ничьи заменить на победы и поражения, то боролись бы за золото. Но ведь весь сезон ведь так... И на старте эта непонятная распродажа игроков - его инициатива или владельцев?

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    Повестка в армию всё исправит.

    03.06.2024

  • Цска находится там где и должен. И никакой другой тренер это не изменит.

    03.06.2024

  • Shevarne

    я за, но Федотову это зачем? Я думаю он в вышке найдет работу, а сидеть рядом с гви на лавке он не станет.

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    У него глаза от страха сузились.

    03.06.2024

  • shpasic

    в Китае сейчас, кстати, есть весьма перспективный тренер.

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    Черчесов до последнего отнекивался по казахам. Тренер в ЦСКА уже есть, когда объявят???

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    К драникам поближе его!

    03.06.2024

  • Секир-башка

    Надеюсь, что Гончаренку то назад не позовут?

    03.06.2024

  • richardford

    У Федота за два года в ЦСКА хорошая статистика в матчах с Зенитом. Игры на кубок не берём, только в чемпионате-2 победы, 1 ничья, 1 поражение. До него Зенит выиграл у ЦСКА 5 раз подряд.

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    А Дивеев разразится инсайдом о новом тренере? Он два дня по клавишам стучит в эфир, перлы выдаёт.

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    Я - про небарселону)

    03.06.2024

  • Black list

    Поздравляю Коней с Игнашевичем!

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    В реале шекели на биткоины променяли.

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    Следующий шаг - перетряхнуть состав, освободившись от немотивированных пенсов, типа Чалова и Заболотного, и покупка Шитовых, Козловых и других Латышонков.

    03.06.2024

  • ALEXEY959595

    Газзаева зовите

    03.06.2024

  • ya durakas

    не ходи больше за картошкой, пожалуйста

    03.06.2024

  • Дмитрий Томин

    на пару их и еще рахимича в штаб (мечты ...хаха)

    03.06.2024

  • Filin63

    Ха-ха. Вот чудак человек! Осинькина ему подавай! Осинькин пойдёт только в Локомотив. И то только когда Галактионов займёт с ним место ниже пятого. Зачем ему менять Крылья, где он царь и бог, на конюшню.

    03.06.2024

  • Док

    Черный, но согласись, какие болелы - такой и менеджмент. Скоро будете пример со Спартака брать)). Помнишь, я вам еще на Тверской говорил - вы Леню будете вспоминать, как сказку, как праздник)).

    03.06.2024

  • Дмитрий Томин

    ну игнашевич как и кержаков не плохо проявляли себя в аутсайдерах. николич - спорный момент согласен. осенькин - согласен - сейчас самый продвинутый и энергичный тренер. юран - вообще не цсковец и у него своедбразный характер.

    03.06.2024

  • Инженер по охране труда

    Ну что сказать, братья болельщики ЦСКА...Похоже мы пошли по пути "Спартака". Исчезла системность в формировании состава и выборе тренерских кадров, способных создать команду-лидер в РПЛ. Уже который год идет мышиная возня, команда не комплектуется квалифицированными игроками. А с середняками и необстрелянной молодежью никакой тренер: ни Федотов, ни Мауриньо не смогут ничего добиться в РПЛ. Нужно возвращаться к системной работе, какая была при Гинере в 2002-2016 годах.

    03.06.2024

  • Корнелий Ш

    Всё началось с выгона старика Онопия на мороз...

    03.06.2024

  • prapor-66

    Спасибо за Кубок и серебро. И удачи.

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    Шариковая ручка Федотова останется в клубе для подписания недолгосрочных контрактов.

    03.06.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Он не гей.....он нормальный.....

    03.06.2024

  • super_bear

    Богданыч легенда! Лучший тренер последних 25 лет. Скоро Романцева обгонит по титулам

    03.06.2024

  • Mr.Deadhead

    Федотов умудрился разругаться с Карасем и Мединой, не смог удержать команду в десяти матчах, где упускал победу на последней минуте... Спасибо за все и удачи! З.Ы. А Игнаш сыроват для ЦСКА, хотя... Верните папу Гинера к полному управлению и все наладится!

    03.06.2024

  • " Да дайте уже людям поспать!!!!"

    03.06.2024

  • Симон Вирсаладзе

    СЭ вообще фильтрует, что строчит? Ушёл за картошкой с новостью, что Федотов сто пудов остаётся, а вернулся к уже уволенному.

    03.06.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Опять все иваНы пойдут по кругу...гончаренко в цска, Федотов в балтику, игнашевич в Урал.....:joy:

    03.06.2024

  • Дмитрий Томин

    давно пора. молодежи не давал играть - раз. вечное удержание счета - результат 12 матчей в трубу. Сезон ни о чем.

    03.06.2024

  • shpasic

    Черчесов в Казахстане

    03.06.2024

  • serZheo

    Да и хрен с ним.

    03.06.2024

  • Сама развязка чемпионата РПЛ просто меркнет по сравнению с сегодняшними новостями СЭ... Соболев в Зените,Федотов уходит...

    03.06.2024

  • blue-white!

    Почему же кочегар, при нём и Торпедо, и Балтика играли вполне в смотрибельный футбол...

    03.06.2024

  • GGGARTH

    Ну вот и Виктору Гончаренко нашлась работа.

    03.06.2024

  • Фомальчуган

    Моуриньо взяли в заложники в аэропорту Стамбула...

    03.06.2024

  • serZheo

    Не возьмут. Молодой ишо...

    03.06.2024

  • super_bear

    Игнашевич в ЦСКА главным?

    03.06.2024

  • gan75

    Нормальны тренер под нормальных игроков. А буратин строгать в самый раз, пока запал ещё не иссяк.

    03.06.2024

  • serZheo

    Солидарен. В Урал...

    03.06.2024

  • blue-white!

    Как узнали что Игнаш освободился, так сразу и передумали...

    03.06.2024

  • Спринт

    Не приведи Господь - этого недоучку-тренера в родной ЦСКА.

    03.06.2024

  • Sergey Sparker

    Если Игнашевичу рано, то Осинькину поздно.

    03.06.2024

  • super_bear

    Уралу надо подсуетиться. Тренер хороший так то

    03.06.2024

  • serZheo

    Рискнул. Не срослось. И в Сочах место занято... Вот как бывает...:dancer::dancer::dancer::dancer:

    03.06.2024

  • gan75

    Как там говорилось - пока Бабаева с фото не увижу, не поверю :)

    03.06.2024

  • blue-white!

    Но светит, друже, только Игнашевич...

    03.06.2024

  • barsja

    Как считал, так и продолжаю считать: не нужно было Федотову уходить из Сочи. Лавров он в Москве не снискал, хотя и так было понятно, чем дело закончится. Сейчас возьмут Игнашевича, судя по тому, как бодро он ушел из Балтики.

    03.06.2024

  • gan75

    Ни под какого Ивича Гинер или Бабаев не раскошелятся, какой бы у него стержень не был. А с игорками уровнем немного выше Балтики или Урала и результат соответствующий.

    03.06.2024

  • Sergey Sparker

    Чем дальше в лес, тем больше дров! На фига? В прошлом сезоне человек сделал невозможное. В этом просто никакого усиления не было, особенно на фоне остальных клубов. По стопам Спартака решили пойти? Наугад? А вдруг попадет? Идиоты! Поломали клуб!

    03.06.2024

  • ezoloto

    Федотову пора возвращаться в Уралмаш, в родные пенаты. Гриша его не обидит, он терпеливый..)

    03.06.2024

  • volish17

    Славно лепили как статую и пеарили , а конец получился один ..

    03.06.2024

  • Деметрио

    Он не молод, чтобы ждать пару лет, да и засиделся в Крылышках.

    03.06.2024

  • richardford

    Газзаев Валера...

    03.06.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а я ведь только успел моргнуть, а тут сразу и продлили и уволили. как на той планете из Интерстеллар...

    03.06.2024

  • SuperDennis

    Ага, барон! Именно так и есть, Мюнхгаузен! ))))

    03.06.2024

  • blue-white!

    Местечко под Игнаша освобождают?

    03.06.2024

  • the gathering !

    а медина и караскаль в других клубах прям феерят. медина пока его в спаме в центр под нападающими не поставил Слишкович, это был провальный трансфер. так он картины не портит, пожалуй

    03.06.2024

  • Спринт

    .. то порядочные .. а это некогда спортивная газетёнка ..

    03.06.2024

  • ulmada

    Писали со ссылкой на какой-то непонятный источник.

    03.06.2024

  • serZheo

    Вот так вот... Неожиданно, откровенно говоря.

    03.06.2024

  • LifeTV

    Руководство ЦСКА почитало гневные отзывы и удовлетворило желание брлельщиуов ЦСКА. Уже сдвиги к лучшему.

    03.06.2024

  • Я черно Задый!!! и у меня шланг чёрный 35 см!!!

    03.06.2024

  • Ратислав

    В один день такая разная информация. Кому верить?

    03.06.2024

  • Спринт

    .. в "Селенгу" Улан-Удэ ..**! Подальше ..

    03.06.2024

  • hovawart645

    Не-е, он в Реал, на смену Анчелотти!

    03.06.2024

  • Rawalex

    99% Слишкович. Если сейчас назначат сырого ещё Игнашевича - армейцам трындец. Федотов же весь штаб прихватил, а как известно, именно свита делает короля. Больше интересно куда Федотов с бригадой телепортнулся, не в Урал ли?

    03.06.2024

  • SuperDennis

    Ай нане нане - это цыганская тема, хотя хрен вас черных разберет!

    03.06.2024

  • А ты кто такой?

    Человек с характером, со стержнем, если ты смотрел его интервью и видел игры Краснодара. Работал по меркам РПЛ со статусными футолистами и имел результат в Краснодаре. Это не игроками Балтики или Урала управлять. Топ-игроками сложнее, они со своим характером, тут стержень футбольного пахана нужен, как у Газаева был. Нужно еще уметь Гинеру или Бабаеву сказать - нет! Или - надо! А этот точно сможет. За это его Галицкий и уволил. Короче.... результат был в Краснодаре? - был!

    03.06.2024

  • Спринт

    Тренерских недоучек у ЦСКА уже было в достатке, нужен нормальный тренер.

    03.06.2024

  • LifeTV

    Первая действительно приятная новость. Федотов полностью провалил этот сезон. А хотел бы гордиться армейским спортом в России. Но сделать этого не могу.

    03.06.2024

  • shpasic

    а Федотов - в Урал!)

    03.06.2024

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    тут см на 5 оказался, а вот это косяк:)

    03.06.2024

  • Дмитрий Мухожук

    "Порядочные" СМИ любят порядок - днем пишут первое, вечером - второе. Понимаете?)))

    03.06.2024

  • Деметрио

    Я же не в Спартак его предлагаю!))

    03.06.2024

  • Спринт

    .. и на фиг такой коуч-кочегар армейцам не сдался..

    03.06.2024

  • AнaлoГoвнет

    Выдохся "тренерский гений"?

    03.06.2024

  • shpasic

    Семак

    03.06.2024

  • Николич!

    03.06.2024

  • shpasic

    Сегодня, 13:07. «РБ Спорт»: руководство ЦСКА приняло решение оставить Федотова в клубе Сегодня, 18:22. ЦСКА объявил об уходе Владимира Федотова с поста главного тренера команды

    03.06.2024

  • Ах ты мой Денис Джян !!! АЙ нане нане, давай нам армянам да побыстрей своё лавэ!!!

    03.06.2024

  • Спринт

    .. запоздалый дембель недалёкого тренера .. . Кто придет в родной ЦСКА? Хотелось бы уровня Ивича, а лучше самого Ивича. : - Не допусти Господь очередного тренерского недоучку в армейские футбольные ряды.

    03.06.2024

  • SuperDennis

    Самый наглый из армян это Вагнер аЛАВян

    03.06.2024

  • hovawart645

    Николич нас на втором от Палыча взял и на второе довёл) У Игнашевича может получиться, игру он нормальную ставил Балтике.

    03.06.2024

  • gan75

    В чём дерзость Ивича? Галицкого послал что ли? А под статусного тренера наберут соответствующих игроков или теми же буратинами играть будут?..

    03.06.2024

  • Djin Ignatov

    Человек сразу бросил Сочи как только навел в ней порядок и команда играла хорошо ! Надо было закрепить это и провести в ней 3-4 года ! Но такие выскочки сразу возомнили себя тренерами ! Хорошо что ЦСКА имел хороший состав и выиграл кубок ! Но итог должен был сказаться !!! Гнать подобнгых и гнать ! Игнашевичу тоже рановато !

    03.06.2024

  • Когда расскажешь об этом отцу?! Всё таки отец должен узнать об этом от тебя, а не от других людей!

    03.06.2024

  • Деметрио

    Валентинычу спасибо за кубок и серебро! Плохого вслед ничего не скажу. Бывают и такие провальные сезоны. Вернется сильнее!

    03.06.2024

  • АХАХАХА, ты мой сладенький битлёнок ливерпулька Роб!!!

    03.06.2024

  • kolos249

    Игнашевич скорей всего, прямо напрашивается эта кандидатура.

    03.06.2024

  • andy1962

    Про заслуги можнл забыть?

    03.06.2024

  • SuperDennis

    Семак, получается, уже ветеран тренерского цеха в РПЛ! В остальных клубах тренеры долго не работают. Карпин дольше Семака, но он на полгода из Ростова всё-таки отлучался.

    03.06.2024

  • Деметрио

    Привет!) Ему расти надо, отпустите!!!))

    03.06.2024

  • руководство ЦСКА приняло решение оставить Федотова в клубе... сегодня было. ЦСКА объявил об уходе Владимира Федотова с поста главного тренера команды.... тоже сегодня! ну,блин,ребята вы даете! без 100гр-не разберешься!

    03.06.2024

  • gan75

    Это слишком...

    03.06.2024

  • хурма(сельдерей)

    в Сочи?

    03.06.2024

  • andy1962

    Очень неожиданно. Пока воздержусь от оценок, посмотрим , кто придет на смену. Не хотелось.бы, чтобы это был Игнашевич. Молод еще. В таком случае, Цска будут точно ждать 5 лет становления по мере того, как будет набираться опыта Сергей.

    03.06.2024

  • gan75

    Самая большая ошибка футболистов ЦСКА, что они сами считают себя топами, а по факту пшик...

    03.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Слишкович?

    03.06.2024

  • winvem

    Остового ставьте. Поржем

    03.06.2024

  • Rawalex

    Ожидаемо, но глупо. Желание вырастить собственного тренера из легенд клуба по примеру Зенита угадывалось. Вот только Семак рос под Виллаш-Боашем, Спаллетти и Манчини, а условный "Игорян" будет набираться опыта у Николича, несопоставимые фигуры при всём уважении. Семака многие хейтят за смехотворный тренерский опыт до назначения в Зенит, но отрицать сильнейший состав его преподавателей глупо. В любом случае армейцам удачи.

    03.06.2024

  • ЦАРЬ поставит в ЦСКА галлиссийскую тику таку!!!

    03.06.2024

  • Gauldoth

    Так ведь написали, что продлили. За несколько часов передумали?

    03.06.2024

  • Jean4

    Так состав то на 6е место, не более.

    03.06.2024

  • gan75

    Не знаю, по мне Николич был неплох, когда не сильно отклонялся от конспектов Сёмина, а они у Локо. Игнашевич пожалуй рановато, но по мне, лучше, чем Николич для ЦСКА. Вообще ЦСКА нужно в принципе в клубе порядок наводить, а не пытаться птицу удачу за хвост поймать.

    03.06.2024

  • winvem

    Да с таким составом и Клопп не поможет

    03.06.2024

  • Единственный кандидат - ЦАРЬ!!!

    03.06.2024

  • А ты кто такой?

    Тфу-тфу...

    03.06.2024

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    КАНЕШНА!!!!Балтика тому подтверждение!

    03.06.2024

  • NF

    Неужто Игнашевич?..

    03.06.2024

  • Фрей фе

    Вот все пишут Игнашевич, Игнашевич... Почему не Абаскаль?

    03.06.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Идиоты...((

    03.06.2024

  • Беркут

    Такова тренерская доля! Казалось бы неплохой тренер, но и ЦСКА не тот клуб с которым можно заканчивать сезон на 6 месте.

    03.06.2024

  • capitan76

    "Нас просто меняют местами, таков закон Сансары..."

    03.06.2024

  • Jean4

    Игнашевич подсидел. Ждите, скоро объявят.

    03.06.2024

  • Предлагаю ЦАРЯ!!!

    03.06.2024

  • А ты кто такой?

    в Балтику, Урал - выбор есть))

    03.06.2024

  • hovawart645

    Дадут хороших футболистов - выиграет 2 место! Которое у нас первое)

    03.06.2024

  • А ты кто такой?

    Может рокировочка?)):grin:

    03.06.2024

  • shutnik78

    в Сочи:laughing:

    03.06.2024

  • FD

    Очень своевременное решение, надеюсь, достойный тренер уже найден.

    03.06.2024

  • Корнелий Ш

    Да и Олич был. Просто логично если уволили зная преемника, а Игнашевичу уходить из Балтики уже договорившись о новой работе.

    03.06.2024

  • winvem

    Изверги! Куда же ему идти? В Урал? Хотя там за медали можно бороться...

    03.06.2024

  • Деметрио

    Надеюсь не Игнашевич, ему еще рано. Осинькина бы забрать. По Николичу тоже эйфории не будет.

    03.06.2024

  • А ты кто такой?

    Возможно. но как бы игнашевич граблями не оказался. Уже береза был.

    03.06.2024

  • shutnik78

    то оставляют, то увольняют... вот и верь писакам...

    03.06.2024

  • доктор М

    А что выйграл Игнашевич ? 15 место?)))

    03.06.2024

  • Корнелий Ш

    О как. Игнашевич?

    03.06.2024

  • Я тебе дам пожевать мою чёрную длинную упругую Барселону!!!

    03.06.2024

  • оппонент

    Три часа назад писали, что остаётся, сейчас - на выход. ЦСКовские боссы что-то замутили?

    03.06.2024

  • А ты кто такой?

    Удачи Федотову в новом клубе! Надеюсь в этот раз возьмут более статусного тренера. Или более дерзкого как Ивич.

    03.06.2024

  • Я буду тебя на сухую иметь на районе Говнярка и в хвост и в гриву!!!

    03.06.2024

  • совва

    правильной дорогой идем, по пути Балтики... там шикарная работа тренера была, как нам СЭкс недавно доложил)

    03.06.2024

  • hovawart645

    Почему нет? Анонс уже был.

    03.06.2024

  • diskmen

    Ожидаемо.Не простили ему не выход Акинфеева на финал Пути РПЛ с Зенитом,а ещё конфликт с Мединой и Карраскалем.Тренер сам себя погубил.

    03.06.2024

  • Skorz.

    Вот те нати !??? ЦСКА , решил поиграть в спартаковскую чехарду ? Физрук уехал в Казахстан ... Игнашевич ? Слишкович ? Лиш бы , не заигрались !!!

    03.06.2024

  • AnTaras

    Николич, мне кажется, более интересным вариантом.

    03.06.2024

  • КИТОБОЕЦ

    Игнашевич не зря Балтику покинул, к бабке не ходи, договорились заранее.

    03.06.2024

  • совва

    может в сочах)

    03.06.2024

  • Товарищ Колбасный

    Вот так так.А какже кони и переправа?

    03.06.2024

  • spetrov

    С меня стакан Игнату Заздравину за благую весть! :)

    03.06.2024

  • Николича!

    03.06.2024

  • Люблю дрючить в попку ростовских!

    03.06.2024

  • AnTaras

    Как неожиданно. Неужели и вправду Игната назначат.

    03.06.2024

  • Evgen

    Мостового Саню назначат?

    03.06.2024

  • gan75

    После Олича, Березуцкого и Николич?...

    03.06.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Федотов в "Урал", а Игнашевич - в ЦСКА?

    03.06.2024

  • hovawart645

    И кто? Игнашевич или Николич?)

    03.06.2024

  • Vorlod

    Надеюсь на родину ,в Урал

    03.06.2024

  • lokonick

    Игнашевич?

    03.06.2024

  • gan75

    Я так понимаю, скоро новость о назначении Игнашевича?...

    03.06.2024

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    Ну не дали парню поработать!Ведь какой удачный этот сезон был,просто песня!Было куда улучшать!

    03.06.2024

  • karwin

    Склоняюсь перед мудростью руководства ЦСКА!))) Рад!!!! Я его (руководство) немного поругал - снимаю претензии)).

    03.06.2024

  • Valeriy Viacheslavovich

    Логично,учитывая результаты.

    03.06.2024

  • Молодцы, без истерических выпадов и увольнений в середине сезона и полуфинале кубка!

    03.06.2024