Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 июля 2023, 17:45

ЦСКА опубликовал заявление о переходе Марио Фернандеса в «Зенит»

ЦСКА прокомментировал переход Марио Фернандеса в «Зенит». В клубе отметили, что никогда не отказывались от идеи возвращения игрока в команду.

«Мы убеждены, что выплата компенсации за игрока, которому клуб пошел навстречу и отпустил безвозмездно, несмотря на наличие двухлетнего контракта, некорректна сама по себе.

Тем не менее клуб достиг договоренностей с «Интернасьоналом» о выплате необходимой суммы. Однако сторона игрока вышла из переговоров, заявив о подписании контракта с другим клубом», — говорится в заявлении.

В ЦСКА также добавили, что основной помехой возвращения игрока стали финансовые условия.

«К сожалению, все наши джентльменские соглашения были нарушены. Прошлым летом мы не прощались с Марио, а говорили «до свидания». Теперь же настало время сказать «прощай». Желаем Фернандесу удачи в дальнейшей карьере», — передает пресс-служба ЦСКА.

Сегодня, 17 июля, пресс-служба «Зенита» объявила, что Фернандес стал новым игроком команды. Контракт с футболистом подписан на один год с возможностью продления еще на сезон.

Ранее Фернандес 10 лет выступал за ЦСКА — с 2012 по 2022 год.

168
  • spetrov

    Меньше всего волнует, что там волнует и интересует Фернандеса. Если вы перечитаете заметку, то, возможно, убедитесь, что речь в ней идёт о нашей позиции.

    21.07.2023

  • ПитерБургер

    Марио сейчас уже не конкурент Караваеву. Будет правым центральным. Понимание позиции присутствует + рост и умение играть головой. Скорость тут уже не определяющий показатель. Хронические болячки также наверняка никуда не делись.

    18.07.2023

  • Дядька

    Особенно смешно, когда пост про взаимотношения болел Зенита и ЦСКА минусят поросята )

    18.07.2023

  • Vyacheslav Fedotov

    Тоже мне нашли звезду мирового уровня. Его даже в сборную Бразилии не вызывали .это далеко не Кафу или Роналдинье. Любят же в России из всякого мусора звёзд лепить. Потому что настоящие звезды туда не едут . В этот чемпионат без лиги чемпионов кому нужен??

    18.07.2023

  • AleSSio87

    Семак ещё и в Рубине играл и в ПСЖ числился в составе, чем теперь может гордиться, имея запись в трудовой книжке - он давно уже не конь

    18.07.2023

  • AleSSio87

    игрок сделал выбор предложения - не было бы предложения, не было бы выбора! другое дело, что есть скотское отношение по отношению ко всем другим из-за безнаказанности и вседозволенности! проще говоря - футболшоу-бизнес России живёт и процветает

    18.07.2023

  • За Шалимова

    Он не приедет в Мск. Сегодня уже сказали лица из Питера, что надеятся увидеть того же Марио к концу осени. Конечно, болелы выразят своё неодобрение, мягко говоря, но самого МФ мы не увидим на поле ещё долго скорее всего. По крайней мере, перед матчем в Мск, ему станет вдруг не очень хорошо. Вот увидите.

    17.07.2023

  • Sergey Sparker

    Легенда продалась за 33 сребреника. И кому - бомжам помойным.

    17.07.2023

  • Sergey Sparker

    Ладно этот Иуда продался. Но, Семак то сам играл в ЦСКА. Зачем так подличать?

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    История мутная. Кто сейчас скажет, что это - даунстрик или апстрик? Будем поглядеть.

    17.07.2023

  • spar001

    а Зенит неприятно удивил... как можно брать того, кто сбежал из страны в сложный момент... при этом этот человек имеет гражданство России, это не Кралл какой-нибудь... позорники, с релокантом связались, завтра опять что-нибудь случится, он быстро слиняет и от вас... будете обтекать вслед за конями

    17.07.2023

  • spar001

    какие могут быть "джентельменские соглашения" с тем кто вас предал и сбежал в трудную минуту?... ошибкой было приглашать этого ган... гражданина обратно...

    17.07.2023

  • Радон

    Поэтому ему нужно было в Спартак?:grin:

    17.07.2023

  • Радон

    Думаю, что Зениту он не нужен. Это ошибка. А кони просто на эмоциях)

    17.07.2023

  • Шпак

    ну должен или не должен...

    17.07.2023

  • Sergey Kafk

    уверен в Москве Марио на поле не выйдет даже если будет здоров , а быть может и вообще не поедет в москву) сославшись на травму))

    17.07.2023

  • ПитерБургер

    Не соглашусь. Реальную "футбольную" пользу от Марио Зенит получит вряд-ли. Но медийную - вполне себе. Просмотры, комменты и т.д. в современном мире приносят деньги. Хорошо это или плохо. А зарабатывать деньги - это то, чему многие клубы РПЛ могут поучиться у Зенита. Кроме горлопанов, вопящих про бабушек и их пенсии, есть болельщики, знающие, что питерцы не первый год дебет с кредитом сводят в плюс.

    17.07.2023

  • ФОКСИ

    Вот это по-ленински....главное найти виноватого, не того кто , действительно виноват, а удобного.....поздравляю потомок большевизма....

    17.07.2023

  • ФОКСИ

    Имеено это очень волнует и интересует Фернандеса ...

    17.07.2023

  • Dmitry Postnikov

    И в мухосранске всё может быть. И дело даже не в мухосранске от слова совсем

    17.07.2023

  • с13

    Остаётся надеяться, что Бог не фраер. И всем воздастся.

    17.07.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    основная претензия я так понимаю в том, что он отказался играть за еду? и что значит отпустили? он мог просто уйти бесплатно. а мог не играть и получать зп. так что все остались при своих.

    17.07.2023

  • nekony

    В целом с выводами согласен. Вот только о договорённости ЦСКА со Спартаком не припомню такого. Раньше был Федун, а сейчас Лукойл. Они только первый сезон начинают полноценно, и вряд ли успели за это время с кем-то договориться. А в остальном всё верно.

    17.07.2023

  • yspesh4

    Так и не понял, к Зениту есть претензии?

    17.07.2023

  • Правдобур

    Уверен что в Зените он не заиграет и это будут деньги на ветер. Так в свое время уже было с изменниками ЦСКА Хондой и Еремой!

    17.07.2023

  • Правдобур

    Бабло побеждает ДОБРО! Как говорил Матроскин Шарику: Дожили! Мы его на помойке нашли, отмыли, откормили, а он нам ФИГвамы рисует!!

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Ты синяк пропитый говори за себя а не за болел Зенита..

    17.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    "ис под тяжка" - Алеся грамотей.)))

    17.07.2023

  • Парни,почитал комменты-и вот что я думаю...Я не верю,что Зенит в обход ЦСКА стал вести переговоры с ним.Наверняка,руководство ЦСКА и Зенита обговорили эту ситуацию до переговоров Зенита с Фернандесом.Другое дело,что игрок сделал свой выбор-это да.

    17.07.2023

  • Dron56

    Вот вам и джентельмен ... Ободном жалею что нет на нынешнего Фернандеса своих ,,Новикова с Никулиным ,, а то бы лежать ему в больнице с возможностью продонгации еще на сезон ...

    17.07.2023

  • ПитерБургер

    Придумали ересь какую-то с "джентльменскими" соглашениями. Есть контракт и юридически прописанные пункты. Их и надо соблюдать. А то давайте ещё воспитанника зенитовской школы Облякова сюда прилепим, при его переходе ничего там не было нарушено, а, джентльмены?

    17.07.2023

  • Док

    Я его не брал чтобы возвращать, но почему-то опять же уверен, что проблемы Кассьерры отнюдь не в тактической схеме (и Федотов и Семак играют в атаке в принципе одинаково - с ярко выраженным наконечником и двумя инсайдами под ним), а только и исключительнов в психологии. Плюс сама структура организации игры Зенита заключается в доминировании средней линии поля, когда бразильцы сами организуют атаку и сами всегда готовы её завершить. Отсюда роль центр-форварда (не только Кассьерры) вполне может быть другой - стягивать на себя защитников, освобождать зоны для партнеров, подыгрывать им. И результат по итогу - первое место. Когда же у Семака премьерствовали Дзюба и Азмун, то и схема была другой и пара форвардов забивала больше чем полностью некоторые команды.

    17.07.2023

  • ToLkUnet

    Ты прав конечно (из-за непонятности развития известных событий)

    17.07.2023

  • ToLkUnet

    смешно

    17.07.2023

  • Сергей-за Зенит с 1988г.

    Нелепая история ЦСКА про экономию. Более 10 лет позиционируете себя как бюджетный клуб с душевной организацией. Есть свои правила, Семак честно вступил в игру. Излишняя вежливость-граничит с нахальством. Не изображайте уже псевдолюбовь в коллективе. Поздравляю с серебром! :man_facepalming:

    17.07.2023

  • ezekiel2009

    набор слов

    17.07.2023

  • СТИЛЯГА1

    Думаю, что Фернандес правильно понял, что джентельменов у нас нет, от слова совсем, а понятия он видимо не понимает, так что успехов в лучшем ногамячном клубе России !

    17.07.2023

  • игорь осипов

    не, твое))

    17.07.2023

  • игорь осипов

    по такой логике тебя кормит рот

    17.07.2023

  • МАО

    Так получается. что его зовешь в Спартак

    17.07.2023

  • МАО

    ваше мнение важно для нас. оставайтесь на линии..

    17.07.2023

  • игорь осипов

    а как это назвать?

    17.07.2023

  • МАО

    из твоих уст звучит так себе. В каком смысле свинья?

    17.07.2023

  • игорь осипов

    Свинота, так нельзя поступать, плюнул в руку которая тебя кормила

    17.07.2023

  • Под куполом цирка

    Как болельщик Спартака, могу сказать, что Фернандес - настоящая свинья!))

    17.07.2023

  • AleSSio87

    бомжи они и есть бомжни - ни отнять, ни прибавить! болелам цскала - успокоиться! советую не презирать игрока, он не при чём - всему виной ссаная политика ссаного клуба, который только и может действовать ис под тяжка - что в случае с быстровым, которого по щелчку сверху взяли из Спартака, прямого и единственного конкурента на тот момент, за день до окончания трансферного окна, что сейчас! и игроки такое же чмырьё, за что получили по соплям от Соболева и Николсона

    17.07.2023

  • КирпичИнвест

    А вот верните Федотову Кассьерру, которого Богданыч никак встроить не может И посмотрим, сколько он отгружать будет Как когда-то в Сочи

    17.07.2023

  • Владимир Ходкин

    Причём здесь бразильский клуб? C ним уже договорились они даже цену снизили, но тут вмешался агент он запросил себе 300 тысяч евро, и после отказа вышел из переговоров.

    17.07.2023

  • Док

    А я-то сдуру (ну мне можно - потому как в футболе не разбираюсь) считаю, что Федотов тактически весьма ограничен, играет всегда одну схему, игру ведет не важно и именно из-за этого проиграл прошлой осенью в Питере. А Семак может в течение одного матча перестроить схему трижды и переломить игру. Или иногда учудить тактический сюрприз и благодаря этому выиграть ключевой матч.

    17.07.2023

  • vkursky

    Да и второй не сильно русский.

    17.07.2023

  • Олег 70

    обыкновенный чёрт

    17.07.2023

  • Андрей П

    Денег много не бывает. Но честь и совесть не купить, ни за какие деньги. О чем это я. Наш футбол и честь понятия не совместимые, в большинстве случаев.

    17.07.2023

  • Док

    Так-то считаю, что Зениту в этом случае ну вообще не надо было влезать в эту хрень. Даже если юридически клуб прав, даже если бы Марио не был с правильным паспортом, не был старым не имеющим год игровой практики игрулей, шел не на позицию где есть более молодые Караваев, Сутормин, Адамов, а на вообще вакансную вакансию - один хрен, Зениту не надо было влезать в эту ситуацию. Уверен, вистов клуб (если они его волнуют) тогда набрал бы гораздо больше. Радует, что подавляющее большинство болел Зенита это понимают. Ну кроме совсем в хлам отмороженных субулек, мао и дядек...

    17.07.2023

  • КирпичИнвест

    В серебре

    17.07.2023

  • Владимир Ходкин

    Давно ли 2.5 миллиона которые дал Зенит стали меньше1.5 миллионов которые давал Цска.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Почитал полемику между Пересветом и Хантом64 и подумал: футбольное сообщество (как и другие в любых сферах жизнедеятельности) сейчас крайне нервозно (из-за непонятности развития известных событий) и подсознательно ищет выход "стравливания пара в свисток" в любой пограничной ситуации. Кто возразит, болелы? Или - это наша пассионарность - как "пепел Клааса..."?

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Понять и простить .. легенду ЦСКА не смог.. дело в 300 тысяч евро? ..Что сделано то сделано СМИ говно на вентилятор накидывают перевирая суть.. а люди это читают и верят этому вот что плохо. Кокорин ушёл из Динамо не было вселенского плача а тут... СМИ ловят хайп на этой теме.. а каждый для себя сам решит что плохо в этом а что хорошо.. как то так..У каждого своё мнение.. и комментарии как раз для обмена ими

    17.07.2023

  • lenin.vowa2018

    Вот многие ополчились против Марио. Я тоже считаю что он моральный урод, но дело то не в этом. Дело в том что как Марио готовы поступить почти все футболисты (и хоккеисты, и волейболисты и т.д.), посмотрите хотя бы что об уходе Медины из ЦСКА в Спартак говорит их икона Акинфеев!, но действуют неписанные правила, а иногда и договоренности между КЛУБАМИ! Раньше БЫЛА договоренность между Зенитом и ЦСКА о том что клубы не будут переманивать игроков друг у друга. Наверно Гинер такую же договоренность имел и с Лукойлом, насчет игроков Спартака и ЦСКА. Но наступили новые времена! Гинер сейчас - никто в ЦСКА по сути, а в Зените решили, что им сейчас плевать в РПЛ на все включая их "вечных друзей-союзников против Спартака" ЦСКА! Они все равно на всех "кладут с прибором", соперников нет, они полные хозяева РПЛ во всех смыслах. Вот и все, ящик Пандоры открыт. Зенит будет обирать всех не смотря на какие-то правила приличия. Плевать им на вас, болелы ЦСКА, а тем более ещё кто-то.

    17.07.2023

  • Док

    Спрошу на всякий - в чем измеряется тактическая лучшесть тренеров?

    17.07.2023

  • hant64

    Ты же понимаешь, что на 100% правду мы не узнаем. Но в сухом остатке имеем то, что имеем. Я уже писал, что мне глубоко фиолетово, ГДЕ будет играть Фернандес, и даже будет ли вообще играть, то есть футбольная составляющая мне в этом переходе не интересна. Но вот финты ушами Марио вызывают не только вопросы, но и справедливый болельщицкий гнев (не мой, других болельщиков, я его не сильно троллю). У тебя другое отношение к этой истории - ну дык плюрализм мнений никто не отменял, имеешь полное право на свою точку зрения.

    17.07.2023

  • Дядька

    Саркиса вспомни.

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Слова могли и переврать.. У Марио с ЦСКА контракт был расторгнут по обоюдному согласию и ЦСКА сэкономил на его контракте..У Марио был действующий контракт с Интером это факт.. а верить агентам последнее дело..Футбол это ещё и бизнес.. мораль тут не уместна.. это в СССР все играли в одних клубах.. и московские клубы воровали по сути игроков из других команд и о чудо никто не кричал что это плохо

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Широков ещё то быдло по жизни.. Зениту принёс много пользы.. Марио много пользы принёс ЦСКА.. это нельзя отрицать.. Акинфеев отказался от сборной ничего.. Ари.. Жоазиньо получали спортивное гражданство и ничего их грязью никто не поливает..

    17.07.2023

  • hant64

    Первоисточник, кто напечатал, не знаю, но там приводились слова его агента, что Марио в этой ситуации ни при чём, переговоры с ЦСКА свернул он сам, агент то бишь. А из других источников была инфа, что агента не устроила именно сумма комиссии, предложенная ему армейцами. Это более всего походит на правду.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Скорее всего, ситуация с Родригао дернула этот "стоп-кран". Как по мне - зря дернули.

    17.07.2023

  • hant64

    Я про Фернандеса другое писал? Конкретно мне Фернандес как футболист никогда не нравился, даже когда играл за сборную. Но я его не критиковал (в отличие от того же Смольникова). Но когда он в расцвете сил, в 30 лет заявил, что не способен играть и за клуб, и за сборную - извини, мне тоже было 30 лет, и я знаю, что это такое - этот человек все остатки моего уважения потерял. Именно тогда, после отказа играть за сборную. Дальнейшие его шаги по расторжению контракта с ЦСКА, нынешняя история, только подтвердило то, что Фернандес - насквозь гнилой человек.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Он мог ее выплатить. И в этом - суть проблемы, а не в словах. Это можно было красиво обыграть финансово, но получилось по-русски.

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Агент тут не причём.. у Фернандеса было контракт с Интером.. ЦСКА не устроили условия Интера.. ЦСКА отказался от перехода Марио.. Зенит устроили условия Интера после того как ЦСКА отказался от Марио.. всё остальное ГВН на вентилятор.. ЦСКА сейчас удобно выставить себя жертвой .. хотя я не понимаю зачем им это..ПРо агента кто вбросил? Первоисточник кто? вот что важно

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Из-за отсутствия порядочности его агента и самого игрока и появилась проблема. Проблема выступления в РПЛ под давлением, хотя его могло бы и не быть. Тут очень большая проблема из-за клятвопреступничества: ты клялся за клуб, тебя никто за язык не тянул. Налицо только черное и белое, без полутонов? Или - "не все так однозначно"(на 100% правду мы не узнаем - твои слова)?

    17.07.2023

  • Корнелий Ш

    Ну вот формально Зенит ничего не нарушил вступив в переговоры, но я бы на месте руководства просто бы не стал лезть в эту историю никоим образом. Почему точно не сформулировать, но тоже принцип наверное. Не все логикой.

    17.07.2023

  • hant64

    Почитай, я уже ответил. И ЦСКА подтвердил, что с Интером они договорились по условиям. Вся проблема выросла из размера комиссионных агента.

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Ты про него раньше другое писал как и кони в целом)) что то случилось?

    17.07.2023

  • traveller09

    Зачем вы, девочки, красивых любите? Непостоянная у них любовь... :dancer: М-да, чёт вспомнилось. Грусна. :sleepy:

    17.07.2023

  • Rastan

    Ответка, за такой поступок, вернётся ему обязательно по жизни.А пока остаётся выбросить и забыть.

    17.07.2023

  • hant64

    Я не о проблеме, я о порядочности - порядочности в поступке Фернандеса нет, от слова совсем - по инсайдерской информации, именно агента футболиста не устроила сумма, которую ЦСКА ему заплатит за этот трансфер. И всё, агент свернул переговоры с ЦСКА, а Марио засунул и язык, и все свои клятвы, и свою порядочность себе в одно место.

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    300 тысяч евро на свою легенду жалко было? На Фюрера на лавке не жалко на Заболотного не жалко.. ЦСКА сэкономил на расторжении контракта с Фернандесом..Что он не так сделал?

    17.07.2023

  • Gordon

    Принципы - это в человеческих взаимоотношениях хорошо и правильно. А так... Федун вот тоже говорил про принципы когда Дзюбу просрал. Не оправдывая Дзюбу, в итоге один из лучших игроков да ещё с русским паспортом перешёл в клуб-конкурент да ещё бесплатно. Зато принцип соблюдён. Сугубо как пример. Здесь это не совсем так работает. Про мышцы, травмы и пр. не знаю. Но, опять же, сумма совсем копеечная.

    17.07.2023

  • Ну что тут можно сказать-да ничего...Молодцы ЦСКА-корректно попрощались.А поможет ли он Зениту-посмотрим.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    И я - того же мнения.

    17.07.2023

  • Корнелий Ш

    Из принципа. Этот "ценный" актив с плохим тонусом мышц, хроническим бедром и еще там что-то. Лечить его дольше чем ему играть.

    17.07.2023

  • Gordon

    Я думаю, что они вообще никак не изменятся.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Это проблема самого Марио или клубная (двух клубов)?

    17.07.2023

  • Gordon

    Это второй вопрос. Всех подробностей договора с бразилами мы не знаем, но в любом случае не платить эти копейки за возврат такого ценного актива - лично мне это кажется крайне маловероятным, даже если предположить, что это некое кидалово.

    17.07.2023

  • hant64

    Джентльменские договорённости могут быть только с джентльменами. А какой из Фернандеса джентльмен, уже всем ясно.

    17.07.2023

  • Корнелий Ш

    я как раз понимаю почему кони отказались платить за своего игрока которого отпустили в бесплатную аренду. Это кидалово. По мне сам игрок должен был разбираться с этой суммой.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Гораздо больше. Просто не все себя позиционируют, скрываясь за никами. Хотел бы спросить Гордона и Пищевика: должны ли разосраться болельщики двух команд из-за этой истории?

    17.07.2023

  • Автогол

    Всё зло от бомжей идёт

    17.07.2023

  • Gordon

    Трое нас.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Добрейший вечерочек.

    17.07.2023

  • Gordon

    Там, вроде как, уже давно не Гинер решения принимает. А про неустойку - ну нереально же - сраные 300 с чем-то тысяч за такого чувачину отказались... Всякое бывает, конечно, но очень это странно выглядит.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Не будет он правым. Центральным. Одним из.

    17.07.2023

  • Millwall82

    я пожалуй, даже впервые соглашусь с Федуном, что состав это 90% успеха.

    17.07.2023

  • Приветствую коллега

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Обычный Кузьмич.

    17.07.2023

  • Gordon

    До остальных, конечно, не дотягивает, но тоже такой. Он, всё-таки, за них играл; не мог не знать, куда уходит.

    17.07.2023

  • Millwall82

    ну это вопрос к тому, чего не хватает ЦСКА для чемпионства, вот таких игроков.

    17.07.2023

  • Филосов?

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Каково это - чувствовать себя в белом пальто и черной мантии под ним?

    17.07.2023

  • Ну он за год в ЦСКА наговорил столько что не должен был к нам переходить.

    17.07.2023

  • КирпичИнвест

    Не трави душу Почти весь состав - легенды И очень Вернблума не хватает

    17.07.2023

  • Он как Микоян в советское время. В дождь не промокает так как бегает между струйками

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Желаю всем болелам (зенитовским и армейским) не портить наши уважительные отношения друг к другу. Согласен с оценкой ситуации армейским клубом, но и не считаю, что чемпион нарушил условия переговоров с игроком. Игрок решил так, как решил. Ему с этим придется жить и выступать в РПЛ.

    17.07.2023

  • Корнелий Ш

    Хотелось бы Гинера услышать, а не Брейдо. У Зенита с конями при нем всегда была нормальная коммуникация и уверен, что за столь неценный актив не стали бы бороться. До слухов о Зените в СЭ писали, что кони отказались платить неустойку и как бы все. Мутно короче.

    17.07.2023

  • Jean4

    Во всем вашем списке, Медина выглядит этакой белой вороной. Тут либо воспитанники клубов, либо люди игравшие долгие годы за клуб. А Медина, кто такой, ну ей Богу. =) Пожалуй, он тут лишний, не того масштаба фигура, чтобы о нем упоминать.

    17.07.2023

  • Gordon

    Быстров - вообще уникум в этом отношении.

    17.07.2023

  • Предателей нигде не любят. Фернандес иуда как и Медина. Как и Бакаев, как и Дзюба. И кстати Быстров такой же.

    17.07.2023

  • Millwall82

    безусловно победа Лестера это чудо, но ведь у них и состав не хрен пойми какой был, возможно и хуже чем у Челси, МС, Ливера, но вполне себе были прекрасны и умница Канте, и Марез, сезон жизни провел Варди, крепкие Фукс, Шмейхель-мл, Инлер, Беналун. Вот так карты совпали, но чудес в футболе почти не бывает, что бы Зенит не стал чемпионом с этим составом, это надо "уметь".

    17.07.2023

  • Z

    От души,но глупо,наёмник выбирает где больше платят.

    17.07.2023

  • Zavask

    редкостная прозорливость - сидя в каком-нить мухосранске, так всё предвидеть, вскрыть, разоблачить и припечатать...)

    17.07.2023

  • Gordon

    Ещё раз прочитай про тысячи эти :))))

    17.07.2023

  • Gordon

    В армии? :)))

    17.07.2023

  • Jean4

    Вот вам и сказки Фернандеса, что Цска отказался от него сам. =)

    17.07.2023

  • Gordon

    Русские люди же, какая ещё "карма"...

    17.07.2023

  • Gordon

    Слово надо держать и совесть иметь. ВСЁ.

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    А что не так сделал Фернандес?.. ЦСКА так же было выгодно расторгнуть контракт по обоюдному согласию. что бы не платить ему зарплату.. а сейчас не нашли 300 тысяч евро?.. Странные вы.. Деньги от продажи Медины .. могли бы использовать. на Заболотного деньги есть а на свою легенду нет... мне это непонятно..

    17.07.2023

  • Andrei Shulga

    Ну еще бы, кто перебьет Газпром баблом:joy:А вы говорите фэрплэй

    17.07.2023

  • Gordon

    Насильственной :-)))))))))) И садистского принуждения игры за сборную России :))))) История была бы точно такая же. Ибо тут дело в поступке, а не в том, какой паспорт у человека, его совершившего.

    17.07.2023

  • на_заборе_мелом

    деньги правят миром ,теперь путь к тетьей звезде

    17.07.2023

  • Gordon

    К сожалению, аусвайс у нас, поэтому он в полной мере не получит того, что заслужил.

    17.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я лично не считаю нужным переход Марио в Зенит нужным. А помню как коники его оправдывали ..как голосили Марио хороший .. Марио святой.. а когда им писали про деньги и обратное кидались чуть ли не с ножами в руках.. Ну как убедились кто был прав а кто нет?.. Футбол это ещё и бизнес а деньги не пахнут.. как было на самом деле между Марио и ЦСКА в плане расставания неизвестно .. клубу сейчас удобно выставить себя жертвой для пиар эффекта.. Раз такой ценный актив что зажали 300 тысяч евро взяли Мозеса? .. Фюрера взяли ?.. а на свою легенду денег не хватило? а сейчас строят из себя обиженную девочку которую обманули.. ЦСКА вроде как пострадавшая сторона.. Но деньги по контракту Марио пришлось бы платить так что ЦСКА так же было выгодно расторгнуть с ним контракт .. так что девочку "целочку" состроить не получится из себя..кто прав покажет время..

    17.07.2023

  • Gordon

    Вот это значительно больше похоже не правду, чем умопомрачительная информация о том, что ЦСКА не смог три с чем-то сотни найти, чтобы такого игрока вернуть. Тут другое интересно. Хрен с ним с этим (...). Насколько помню, во времена оны на всю страну объявляли о джентльменском соглашении с "Зенитом" относительно переманивания игроков друг друга. Вот это в ЦСКА не хотят прокомментировать?

    17.07.2023

  • КирпичИнвест

    Верить надо всегда Я жду, что Краснодар победит --- В Раньери в сезоне 15/16 мало кто верил Например, Том Хэнкс, который поставил 5 фунтов на чемпионство Лестера )

    17.07.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну это перебор уже...

    17.07.2023

  • Friend of Misery

    Приятно видеть адекватный ответ. Жаль, что Марио оказался таким.... болотным...

    17.07.2023

  • analytica

    Бразилец, который кажется порядочным, это было бы смешно. Если бы в случае с Марио не было так грустно.

    17.07.2023

  • TokTram_

    Миллер НЕ должен был в данной ситуации давать два.

    17.07.2023

  • analytica

    Я тоже не на стороне Зенита, который подобрал легенду другой команды, как вещь. Но справедливости ради, Зенит не перекупил его. ЦСКА дал бы ему контракт не меньше, а наверняка больше, чем дал Зенит. А за переход Зенит заплатил те же 365 тыс евро, какие, судя по этому заявлению, был готов заплатить ЦСКА. Хотя ранее ЦСКА утверждал, что ни при каких обстоятельствах не заплатил бы эти деньги.

    17.07.2023

  • TokTram_

    Не стоит оно того

    17.07.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Все знают за какой клуб я болею, но здесь полностью согласен с ЦСКА! Если есть джентельменские договоренности с клубом, который сделал из никому не известного футболиста звезду российского футбола и обеспеченного человека, и дал кров на долгие 10 лет ему и его семье, дал гражданство России. Такие договоренности надо соблюдать! Человек, который предал один раз, может предать ещё! Персональным болельщиком Марио точно не буду. Мне ближе Слава Караваев и Лёха Сутормин! Да и вообще исторически так повелось, что позицию правого защитника в Зените занимали россияне! Саша Анюков 13 лет отыграл, потом Игорь Смольников - 7 лет, затем Слава Караваев уже 4 года играет. Играли также Сутормин, Кузяев, даже Саша Горшков когда-то успел сыграть на этой позиции. Сейчас, кроме Сутора, есть ещё и Арсен Адамов.

    17.07.2023

  • Millwall82

    с этим у ЦСКА боооольшие проблемы, брать свои очки, скамейка маленькая, но главное, не хватает игроков для чемпионства. Максимум ну 4-5 игроков соответствуют самым высоким задачам. Федотов может как тактик и лучше, но состав у ЦСКА явно хуже, практически по всем позициям кроме вратарской. И то, Миша в этом матче переиграл Игоря. Но как вратарь, Рекордсмен, нет споров Глыба. Опять же приведу последний чемпионский состав, что бы не было никаких вопросов, просто по сборникам, итак: Игорь, Березы, Игнаш, Дзага, Голова - сб. России (настоящая!), Гонсалес - сб. Чили, Вернблум - сб. Швеции, Тошич - сб. Сербии, Думбия - берег Слоновой Кости)) он же Кот-д'Ивуар, Милонов - сб. Болгарии, Натхо - сб. Израиля, Еременко - сб. Финляндии, Муса - сб. Нигерии. Все сборники. А теперь в основе Заболотный)))) который в том ЦСКА не провел ни единой встречи.

    17.07.2023

  • Sever

    Результат насильственной паспортизации. Был бы бразильцем и не было бы этой истории.

    17.07.2023

  • Muka

    Утомила тягомотина со скандальным/рядовым трансфером !(( Лично я = против подписания Марио !(

    17.07.2023

  • mdgrun

    '... и тогда он всех вломил коздина позорный."

    17.07.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Токсичная история

    17.07.2023

  • igogohruhru

    да ихрен сним, еще не факт что не присядет на лавке рядом с бакаевым

    17.07.2023

  • КирпичИнвест

    А вот я в Федотова верю Он тактик получше Семака Всех-то делов - не потерять очки с Зенитом и хлопнуть аутсайдеров

    17.07.2023

  • КирпичИнвест

    Я уже не помню имя того защитника, которого взяли в Краснодар на полгода, и который через 13 минут порвал кресты. Галицкий оплатил и операцию и контракт. Но, может быть, клубам надо быть немного продуманнее, чтобы не допускать подобных ситуаций? За что там юристы деньги получают?

    17.07.2023

  • Шпак

    Ну если Миллер дал 2, а Гинер 1, то чтобы выбрали вы сами ??? Так вот по чесноку, вот если бы стоял такой выбор...

    17.07.2023

  • ОРБ

    Вспомнил ситуацию из 90-х с хоккеистом Константиновым. Сбежал из ЦСКА по поддельному паспорту за бугор. Недолго радовался, карма настигла. Ничего плохого не желаю данному субьекту, но карма она такая)

    17.07.2023

  • Адекватный спартач

    3 сентября ЦСКА-Зенит. Очень хочу посмотреть, какой баннер подготовят армейцы. Напрашивается картинка с Иудой и 30 агентскими серебрянниками..... А сколько он всего еще услышит за время матча.....столько и Дзюбе наверное не прилетало.

    17.07.2023

  • Гроза Куусюси

    я не конь, но тоже соглашусь что позиция клуба корректна. а марио продал всЁ и всЯ

    17.07.2023

  • Millwall82

    состав у вас так себе, для чемпионства. Прежде всего для наличия КЛАССА, т.е. брать *свои очки*, с этим у нынешнего ЦСКА проблемы, в отличии например от последнего чемпионского.

    17.07.2023

  • КирпичИнвест

    Может лучше чемпионство взять, чем стелить солому?

    17.07.2023

  • Millwall82

    Пакт Миллера-Гинера, почти как Молотова-Рибентропа) ну или наоборот) учитывая что Борисыч немец)

    17.07.2023

  • bobjor

    Кони правы. Зенит, как всегда, перекупил. Бабло торжествует.

    17.07.2023

  • Adminni

    вас кинули... человек который за 10 лет не смогу ни слова сказать по русски... наверное стоило этого ожидать

    17.07.2023

  • В фильмах обычно один упрекает - вспомни, из какого (Бирюлева) я тебя вытащил, а второй отвечает - ну и что, я тебе теперь ничего не должен ... В фильмах второй обычно плохо заканчивает) посмотрим.

    17.07.2023

  • Chausov Alexey

    Некрасивая история. Да и вообще разочаровываться в людях всегда грустно. ЦСКА удачи в матчах с Зенитом.

    17.07.2023

  • Дамис Каребидес

    Увидимся 3 сентября

    17.07.2023

  • spetrov

    Спасибо клубу за верную оценку ситауции. Я лично на стороне клуба.

    17.07.2023

  • Rane23

    ПОтому что он п ор

    17.07.2023