Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 сентября 2020, 11:10

ЦСКА отказался продавать Влашича в «Зенит» за 25 миллионов евро

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора

Как стало известно «СЭ», «Зенит» предлагал ЦСКА сумму в районе 25 миллионов евро за хорватского полузащитника Николу Влашича.

Самому игроку питерцы готовы были дать контракт с зарплатой 4,5 миллиона. Руководство армейцев сумело уговорить 22-летнего хорвата остаться.

В понедельник появилась информация, что Влашич может стать партнером Алексея Миранчука в «Аталанте». Ранее СМИ писали об интересе к хорвату ряда европейских топ-клубов, а сам футболист намекнул на возможный уход из ЦСКА.

Влашич выступает за ЦСКА с 2018 года, в 2019-м армейцы выкупили его у «Эвертона» за рекордные для себя 15,7 миллиона евро (по данным Transfermarkt). Он провел за красно-синих 73 матча, забил 24 мяча и отдал 22 голевые передачи.

538
  • Zoran Garic

    Давно гастробайтеры за Зенит топят?

    11.09.2020

  • Zoran Garic

    Не многие могут себе позволить отказать Зениту,радует,что у коней еще есть яйца.

    11.09.2020

  • Ренат Питер

    Твой ник тебе очень идёт, первая половина точно.

    10.09.2020

  • дебилпендос

    зениту нужно запретить покупки любых футболистов РПЛ за нарушения принципов морали и честной игры. политика клуба просто губительна для нашего футбола. уже сколько игроков перекупленных зенитом в клубах РПЛ загублено. и делают они это специально что бы ослабить конкуренцию

    10.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Откуда деньги на Кокорина в виде 10 млн которые ему никто в России платить не хотел.. Свинячий аутизм))

    10.09.2020

  • Пятый битл

    откуда у середняка такие деньги?

    10.09.2020

  • АбАкУмоВ

    НАсосали голубые 3 очка с помощью судьи Васильва...Динамо гнилая команда как и спартак.. Яшин в гробу переворачивается от того во что превратили его клуб...Дриусси кто сломал судья ноль эмоций пенку в ваши ворота кто не поставил .. хотя такую же пенку поставили в матче Ротор спартак.... Карточку скопинцеву отменили за подкат прямой ногой.. У вас и футболистов то нет...НЕ переживай динамо будет порвано в Питере..

    10.09.2020

  • Спринт

    Салабон дундучный, наберись умишка хоть какого в спорте. Потом вякай.

    10.09.2020

  • dbalancce

    так то 25 за него и крепкие европейские клубы дадут. тут, скорее, был упор на улучшение личных условий и вытекающее из этого желание самого игрока. хотя, сам факт такого рода предложения вполне может быть набросом.

    10.09.2020

  • Красный конь

    Смотри, он на тебя ещё и пожалуется. Недельку отдыхать будешь.

    10.09.2020

  • MMM_M

    подскажите кто знает бухгалтерию зенита/ откуда у них сейчас 25 мильонов на покупку игрока? у зенита был прибыльный год? на чем заработали?

    10.09.2020

  • ura1956

    Не надо оскорблять дядю, мальчик!

    10.09.2020

  • Хотел было ответить, но взглянул на вашу фотографию - и раздумал. Я привык вести дискуссии с людьми, а не с животными. Хотя собак люблю.

    10.09.2020

  • blue-white!

    Чья бы корова мычала, а газпромовская лучше помолчала! Без помощи судей Зенит даже Ротор не в состоянии обыграть! Хотя с таким составом должны рвать всех в рпл, даже если судьи косячат не в вашу пользу. Скоро начнётся ЛЧ и сразу станет понятно, что Зенит дутый чемпион!

    10.09.2020

  • на_заборе_мелом

    болото оборзело совсем

    10.09.2020

  • Королёв Александр

    Одна шл...а в российском футболе, а конкретно в Зените уже есть. Влашич вовремя одумался. А может решил кокуренцию не создавать, а то с трибун будут кричать и непонятно в чей адрес.

    10.09.2020

  • rrr ufa

    "Как стало известно «СЭ»" В принципе, после этой фразы дальше можно не читать. Любой из нас таких же сенсаций придумает море, причем не вставая с дивана. Знаменитая формула: 4с + 2п (четыре стены, пол, потолок) работает безотказно- посмотрел и родил "новость". Казалось бы, желтее некуда - однако снизу все стучат и стучат...

    10.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это была проверка чувств.)

    10.09.2020

  • Беленький 42

    Так. Разберем ситуацию с Влашичем. 1. ЦСКА его не хочет продавать. Тем более сейчас. Бабки есть, состав подбирается. Т.е. цену незачем набивать. Летом уйдет за 30м. 2. Кто готов купить Влашича? Ну иностранцы. А еще? ((: Сочи (Вротнеберг) и Зенит (Медьвеьтявухо). Денег много...Два олигарха. Судьи свои..Глава РФС свой..все круто! Так да? так вот уй.вам!

    10.09.2020

  • NGE

    Этот псевдо-Красс ни русского, ни латинского не знает!

    09.09.2020

  • Риэлтор в Испании

    Тоже удивлен: я в таком духе пишу о Зените и Семаке еще с момента, когда только обсуждался его приход к рулю команды, ибо еще в Уфе он показывал самый серый футбол Согаза.

    09.09.2020

  • NGE

    Заметно, что ты сначала коммент пишешь, а потом думаешь. Попробуй в следующий раз наоборот!

    09.09.2020

  • NGE

    Удивлён! Честно. Первый адекватный текст от болельщика Зенита, который я прочитал в комментах.

    09.09.2020

  • Беленький 42

    ЗЕНИТ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ НАШИХ КЛУБОВ! У ВАС ОНИ НА СКАМЕЙКЕ. А МЫ ИЗ ГРУПП НЕ ВЫХОДИМ!

    09.09.2020

  • NGE

    "Более классные" прямо в очереди стоят, чтобы играть в Зените у великого тренера Семака))

    09.09.2020

  • Беленький 42

    Да это ужас. Это когда менеджер футбольный появился.(199х).Я начал играть. мой товарищ тогда лошара,теперь БОСС, просто скупил всех лучших игроков в России и посадил их на скамейку. так и выигрывал. Я ему говорю...ну не интересно же. Но....

    09.09.2020

  • NGE

    Постучись в Трансфермаркет, может возьмут полы мыть))

    09.09.2020

  • NGE

    Действительно, Медведев (оба Медведевых!) всем известны, как образец КРИСТАЛЬНОЙ честности!

    09.09.2020

  • Honest Spartak

    Есть такое чувство что первые 3 "не" в этом предложении нужно заменить на "ни" :)

    09.09.2020

  • NGE

    Красс, ты перевёл моё последнее послание на твоём родном языке? Переводи, не ленись!

    09.09.2020

  • Honest Spartak

    Молодцы, армейцы.

    09.09.2020

  • NGE

    Вот это работа "трансферной службы" Зенита! Видят только тех, кто против Зенита на поле выходит. Образец менеджмента! Восхищён!

    09.09.2020

  • Беленький 42

    Ркуки отрубить надо и бошки...Надоело это уже. Зенит охренел...

    09.09.2020

  • Беленький 42

    Кто посмотрел выпуск Красавы сегодня? Про Вагнера лава?

    09.09.2020

  • Спринт

    Недоумок, Сергей большую часть игровой карьеры провел именно в рядах славного Центрального Спортивного Клуба Армии.

    09.09.2020

  • ura1956

    Кто сказал, что Семак - истинный армеец. Учи историю...

    09.09.2020

  • ura1956

    Ха-ха-ха!

    09.09.2020

  • ura1956

    Журналюги кого только не пихают в Зенит. Куда ещё, лимит 8 рыл никто не отменял...

    09.09.2020

  • Спринт

    Зачем Николе ехать в Питер к Семаку, когда вскоре, истинный армеец Семак, приедет в родной ЦСКА.

    09.09.2020

  • Nemec000123

    даже 40 будет нормально!

    09.09.2020

  • Аурангзеб

    Дык, Федуния, вестимо. Ну, мож Зарему исчо. ЗЫ Проскроллил ветку вниз щаз, ога, много гоблинов и иже с ними, выскочило. Вполне объяснимо, дерби ж скоро, пусть резвяцца.

    09.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Целая стая Васей-червяков.На запах конского навоза выползли.Ужинать.

    09.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Есть такое чувство ,что не Зенит,не Цска,не Влашич об этом и не знают.))

    09.09.2020

  • Док

    Вы тока скажите, где кого вечером воскресным искать, чтоб помочь-поддержать, а если что, то и (всякое бывает) из петли вытащим.

    09.09.2020

  • Bibigon2020

    рабинЭры, и старший и младший, даже подписаться под такой лажей постеснялись... похоже эта "утка " даже не от шнобеля запущена, а от Шмутки Васиной...

    09.09.2020

  • Док

    Да, признаю - я самый бедствующий. Так-то. Но что мы, не люди, что ли?

    09.09.2020

  • Док

    В чью пользу?

    09.09.2020

  • Не, пасану пожалуй. Так посмотрю.

    09.09.2020

  • Аурангзеб

    А што делать? Просто у спартачей такая традиция - первое поражение в чемпе заливать в Йеллоунайфе... А ежели это был намёк на Савелыча, то он невыездной щаз, не дождётесь. Особливо после 2-0.

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Да в основном народ так трындит. Только, почему-то КБ-Братья пеняют Газовой Гидре, желанием в очередной раз, за Народные деньги, развалить конкурента. По ходу, КБ-Брацтво самый бедствующий слой народонаселения. Где оне - там плач и стенания за Народное..)

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ты из Совета Директоров ВЭБа?

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    #НаНашейВеткеБольшеФсегоКомментариев!, #УнасНовыйКрасавецСтадион! и #ЗатоМыРеалОбыгрывали!

    09.09.2020

  • $n10nep$

    Да где угодно, но уходить от этого атавизма надо.

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    В "це Європе"?

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    2:0, без вариантов.

    09.09.2020

  • Аурангзеб

    Дык механизьм не должен простаивать (в смысле - вентилятор). А тож ведь фекалии залежаца ))) И ваще, отдел новостей давно прогрессивку не получал!

    09.09.2020

  • Док

    Дык, так забивают, что аж полтыщи комментов). Но с вечера воскресенья посетителей сайта намного уменьшится, а кто-то махнет аж в Йеллоунайф. Привычно...

    09.09.2020

  • serg1001

    ну все таки надо уточнить миллер немецких корней это раз, и два - ваш гинер в конюшне уже ничего не решает, он просрал и клуб и стадион банкирам, и сейчас деньги дает орешкин, а куда тратить решает бабаев.

    09.09.2020

  • геннадий лемихов

    Как вы все легко словам верите!Что медведеву еще сказать,если послали далеко!

    09.09.2020

  • Док

    Юридически это невозможно, только если добровольным согласием всех членов лиги.

    09.09.2020

  • Ctrl-Alt-Dell

    Игорь , Дзага, Вагнер, Никс,Марио...вот далеко не полный список футболистов,трансфер которых в нутри чемпионата будет предательством

    09.09.2020

  • ворчун

    когда настанет потолок зарплат тогда настанец звиздец лиге... однозначно

    09.09.2020

  • ворчун

    Жадность ведет к бедности... однозначно...

    09.09.2020

  • $n10nep$

    Может для начала это в Европе сделать?

    09.09.2020

  • DEN777

    Когда же РПЛ сделает потолок зарплат , что бы и мыслей не было скупать всех лучших игроков в один клуб и понижать уровень лиги , который и так ниже плинтуса

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "...Как стало известно «СЭ»..." © СтОило прочитать вот это, и можно смело забивать болта на новость. От безделья маютси, бедолаги.

    09.09.2020

  • $n10nep$

    Можешь верить, можешь нет, но я вообще не пью. Я с тобой общения не искал. Ты сам первый мне написал, потому как захотелось.

    09.09.2020

  • Согласен с Dry_Gin .,-Правильно сделали . :cut_of_meat:

    09.09.2020

  • Ага..... ,-Вечность! Нет бы сёдня играть !!! Приучили уже нас два раза в неделю к футболу ,лодыри . :cut_of_meat:

    09.09.2020

  • Док

    Я даже знаю, сколько ты сегодня выпил. А поэтому правда, не взыщи - диалог окончен.

    09.09.2020

  • sdf_1

    Потому что его никто туда не звал :)

    09.09.2020

  • seiko

    откровенно заказная статья агентов вдля поднятия интереса к Влашичу!! очень грубая заказуха!!

    09.09.2020

  • Porco Rosso®

    13 сентчбря

    09.09.2020

  • $n10nep$

    Хотел дать развёрнутый ответ - тема-то обширная, но потом передумал. Разок так разок.К тому же тут масса отмороженных, которым ты также разок можешь ответить. Эх, чтобы ты без них делал)) Ну и конечно я задумался, насторожился и всерьез обеспокоился, увидев плюсики от Васи. Спасибо, что сакцентировал на этом внимание. P.S. Почему ты такой, скажем мягко, злой?

    09.09.2020

  • Риэлтор в Испании

    Зенит побеждает за счет силы игроков, поставленной командной игры нет. А Семак свой уровень показал в ЛЧ. Да и в Согазе у него постоянно проблемы в матчах с хорошо организованными командами.

    09.09.2020

  • Господи ,когда же Дерби то начнется ,-А?! Уморили уже журнализды-сил нет . :cut_of_meat: Зы : Поорать мож чаго ..?

    09.09.2020

  • А Вагнер Лав отказался переходить в Спартак ! Вот . :cut_of_meat:

    09.09.2020

  • Porco Rosso®

    Правильно сделали.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я не грублю никому, это же правда. Я подбираю слова и стараюсь выразиться максимально корректно и чтобы быть понятым.

    09.09.2020

  • Владислав2

    Сидит автор и хихикает - вот развел народ на мякине.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Вам никогда не понять меня, настоящего Васю.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Его бесполезно лечить. Только в расход и в яму.

    09.09.2020

  • 23 быка

    ... и тебя вылечим...

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Раскажи как тебя Ростовский за пять долларов на ягодицы щипал.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Что ты мне вчера писал? Я вчера был не в том духе.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Ах ты сволоч!

    09.09.2020

  • Кто все эти люди?

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я? Почему я виноват?

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Не вписывайся за некультурных людей. Он того засшлуживает и все об этом знают, падлец.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Грубый из нас только ты. А я позитивный человек и желаю людям любви, спасения и добра.

    09.09.2020

  • 23 быка

    Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев прокомментировал новость о том, что питерцы заинтересованы в услугах полузащитника ЦСКА Николы Влашича. Ранее появилась информация, что армейцы отказались продавать игрока за 25 млн евро. «25 миллионов за Влашича? Это не соответствует действительности. Не было никаких переговоров и предложений», — сказал Медведев в беседе с корреспондентом Sport24 Владиславом Флегонтовым. В нынешнем сезоне 22-летний Влашич принял участие в 4-х матчах РПЛ, забил 3 гола и отдал 2 результативные передачи. ЧТО И СЛЕДОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ !

    09.09.2020

  • 23 быка

    Партнерское соглашение действует ! Игроков ЦСКА не трогаем .

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Не надо цитировать вчерашнее моё, если в тебе осталась хоть капля человечности.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    Вроде договоренность у нас с ЦСКА... Или Гинер ушел и нещитова?

    09.09.2020

  • 23 быка

    Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев прокомментировал новость о том, что питерцы заинтересованы в услугах полузащитника ЦСКА Николы Влашича. Ранее появилась информация, что армейцы отказались продавать игрока за 25 млн евро. «25 миллионов за Влашича? Это не соответствует действительности. Не было никаких переговоров и предложений», — сказал Медведев в беседе с корреспондентом Sport24 Владиславом Флегонтовым. В нынешнем сезоне 22-летний Влашич принял участие в 4-х матчах РПЛ, забил 3 гола и отдал 2 результативные передачи. ЧТО И СЛЕДОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ !!!

    09.09.2020

  • НароднаяТим

    эта же тупая братия писала про уход бариуса, им поосто диградировпть уже некуда. - дно за дном

    09.09.2020

  • 23 быка

    Тушино это же не вся страна !

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Ты хочешь что бы забанили последнего каноничного Васю? А кто будет писать на Дерби?

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Недобиток!

    09.09.2020

  • 23 быка

    Между ЦСКА и Зенитом есть партнерское соглашение , которое запрещает переманивать друг у друга игроков ! Если бы Зенит так хотел Влашича , то он бы его выкупил у Эвертона , предложив на 5 лямов больше чем армейцы ... Но не сделал же этого ! А сколько писали про "возможный" переход Марио в Зенит ! Даже суммы приводили 30 лямов , не меньше ! А по факту никто никуда не перешёл !

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Это позавчерашнее.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    КБ секта - это не вся страна. Мания величия - плохая болезнь.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Вчера я был не в адеквате. Не надо цитировать вчерашнее, пожалуйста.

    09.09.2020

  • j r

    за цска не болею но влашич самый сильный и самый лучший футболист в рпл.и 25 это думаю мало 40-50 его стоимость.

    09.09.2020

  • Алексей Лунев

    а вы не задумались почему к зениту такое отношение со стороны всей страны?

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Набежали живодёры. Что же это делается?

    09.09.2020

  • Док

    Я помню, что ты король большого и малого троллинга. Но тем не менее попробую. Разок. Обещаю. Во-первых, если игрок практически в команде не играл (сидел на лавке или в ложе для незаявленных), то вполне возможно написать, что он не запомнился. Я так думаю. Во-вторых, в чем сильность игрока измеряется - это точно для меня сложно. Тут два варианта: 1. титулами как командными, так и индивидуальными, статистикой XG и прочей хренью, возможно трансферной стоимостью, ролью в клубе (и сборной), да до хрена чем. Боюсь всем этим ну не очень славен хорват. В конце концов по всем опросам сильнейшим признали Дзюбу. 2. второй более надежный и неубиенный, он называется - я так считаю, мне так нравится. Это к ребятам с подковой в башке. В третьих, если плюсует отмороженный идиот, то стоит задуматься)). Спасибо.

    09.09.2020

  • Як Цидрак

    Вообще не понял об чем речь в комментах, ну кроме тех, где рсач? Кто-то сомневается в классе Влашича? ЦСКА тащит при любой игре ЦСКА и при любом сопернике. Сборная? Хотелось бы отметить, что он и Брекало единственные, кто из нехилого состава молодежки 2019 сейчас в основе сборной, более того, как бы "скромно" он не выглядел с Португалией и Францией, он отыграл все 180 минут, а в группе атаки это еще только Брозович и Ковачич, все остальные Ребичи и Пашаличи менялись. Видимо это Далич предпродажную подготовку Николы ведет, а не то, что Влашич сейчас системообразующий игрок во всех своих командах. "Добротный" птыть. Таких добротных в РПЛ он, да Крыховяк. Усё. А стоить он будет столько, за сколько продадут, неизбежно, но только не в Зенит.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Попробывали бы они при Сталине.

    09.09.2020

  • Холодно

    Бред здесь зачем пишешь? Были "хорошие тренера": Луческу, Манчини. При Луческу 3-е место и мимо ЛЧ. При Манчини - 5 место. Он убрал Дзюбу. Молитесь на Семака, если не хотите быть вечно 5-ми.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Обоснуйте.

    09.09.2020

  • Pimen

    Прежде чем привлекать "на клюкву" СЭ ОБЯЗАН уточнить информацию и у ЦСКА и у ЗЕНИТА. Не по-спортивному, господа.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Влашич один всю команду тянет. Посмотрим как адаптируются новички, но пока нет Влашича-нет игры. зы---от Зенита такой подлости не ждём.

    09.09.2020

  • $n10nep$

    За 26 надо было отдавать.

    09.09.2020

  • $n10nep$

    А Вы в Англии много его видели? Ну так, чтобы писать от слова совсем. Спасибо. Реал, не Реал, а в России сейчас сильнейший игрок.

    09.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Опять эта короновирусная бабка Док со своими советами ко всем лезет. А John Doe - это кто? Пэр или Экибастус?

    09.09.2020

  • 23 быка

    Лейте больше , ещё больше дерьма на голову Зенита ! Давай "СЭ" подливай масла в огонь ненависти к Зениту ! Любимым и Народным клубом должен быть только один Спартак ! Следующая новость от " как стало известно СЭ" будет такая... Социальные пособия в стране отменяются , все средства идут на покупку Месси и Роналду в Зенит ! По факту никто никуда не перейдет , но гнев народный против Зенита будет зашкаливать !

    09.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Чёрная зависить что Зенит покупает и главное что в Зенит идут игроки .. Ловрен тому подтверждение... А минус Дриусси у Зенита означает что Зениту нужен хороший нап под ЛЧ..В Зенит продают всех на СЭ .. Смолова продавали... Миранчуков продавали... А Зенит не делает ничего того что бы не делали ведущие клубы Европы..До зимней паузы ЦСКА Влашича всё равно не отдаст... а зимой Зенит найдёт усиление в любом случае

    09.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Чемпионат спартака и правда мало кому будет интересен...Покупают сильных игроков все нормальные клубы... Спартак накупит шлака и визжит радостно на всех углах))

    09.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Вспомнила бабка когда девкой была.. Сейчас без помощи судей Динамо ничего с Зенитом сделать не может..

    09.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Так его никто и не уговаривал.. Это же просто сделать вброс.. который никто доказывать и опровергать не будет...25 за Влашича Зенит никогда не давал... он не стоит таких денег...Если было предложение Зенита по Влашичу то оно давно проехано и забыто

    09.09.2020

  • SP2

    да дело не в Ловрене, конечно. а в том что обычно у хорватрв на месте Влашича играют сильно посильнее игроки..

    09.09.2020

  • АбАкУмоВ

    За полтос он может только в спартак перейти

    09.09.2020

  • Engine

    эшкерэ о зарема...

    09.09.2020

  • Док

    Не знаю насчет ненависти и презрения, а по факту никто никого не покупал. Из источников всей лабуды только "как стало известно СЭ". По Влашичу? Да хрен его знает. Можно нажраться как какой-нибудь подковоголовый спивающийся синяк и залепить про то, что хорват стоит больше чем весь Спартак вместе взятый, а потом добавить и сказать, что больше чем весь Зенит, но игрок тем не менее добротный с отличным ударом, но не более. В Англии ничем не запомнился, от слова совсем. В России не плох, но не очень стабилен. Вся команда бежит-играет, то и он смотрится прилично. Ничего не выигрывал с ЦСКА, кроме пары удачных матчей в еврокубках, даже в ЛЧ перестали попадать, в сборной тоже самое. Говорить, что скоро в Реал - мне уже столько не выпить. В общем караван идет...

    09.09.2020

  • Да вроде и город неплохой и игра у команды вполне, но команда власти, команда Газпрома - и это портит всех, туда попадающих. Отвратительные быдлоболельщики с зоофильским юмором, отвратительное быдлоначальство с казарменным юмором, отвратные быдлоигроки с юмором содомитским, и даже Семак с вроде бы армейским воспитанием, попав в Зенит, подстраивается под местных, и, ничтоже сумняшеся, выдвигает на голосование на лучшего игрока года только своих игроков. Единственный тренер в Лиге, который так сделал. Остальные постеснялись. Поганят все, до чего касаются...

    09.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Тупые свиньи и глоры вроде тебя могут скулить сколько угодно.. И подобный скулёж только говорит об ущербности таким как ты..

    09.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Откровенный бред 25 млн за Влашича Зенит не мог предлагать... Обычный пустой вброс и потом начнут писать статьи на основании этого вброса... Ни Медведев ни Рибалта НИКОГДА не говорят прессе о идущих переговорах... по игрокам... за ЦСКА подобного я тоже не замечал...

    09.09.2020

  • Gogy

    а если Аталанта, то мы гордимся...

    09.09.2020

  • Gogy

    за народ говоришь, спикер?

    09.09.2020

  • Espa?ol

    ну в Зенит только за 100 лямов!

    09.09.2020

  • я не могу это не отменить

    Какими например? аргентинскими пенсионерами за 700 лямов?

    09.09.2020

  • я не могу это не отменить

    Наш Палыч вроде как пока без работы:wink:

    09.09.2020

  • Солёный

    Если бомжи максимум 25 предлагали, то значит в Европе никто больше 15-ки не даст.

    09.09.2020

  • svnest

    владельца и спонсора

    09.09.2020

  • Ion Voron

    за деньгами к лукойлу обращайтесь...

    09.09.2020

  • MrBastarD80

    Тренеров много было но бомжи все равно паразитировали перекувая всех кого хотят, равные условия для всех нужны, бомжи не богом избраны а газпремом за деньги всего населения страны которое не спросили а хотят ли они оплачивать амбиции бомжей, отсюда и такое отношение к этому недоклубу.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    и ещё бы спортивного директора для комплекта

    09.09.2020

  • Риэлтор в Испании

    Тренер нужен в Зенит в первую очередь. К хорошему тренеру и игроки хорошие потянутся. А Семаку кого не дай, начнется деградация. Сережа просто паразитирует на индивидуальных качествах игроков, какой-то отлаженной командной игры нет. Поэтому и ломается все, когда выпадают игроки стартового состава, потому что выходят более слабые исполнители без наигранных схем в голове. И Кузяев уходит, чтобы не закиснуть у Семака, который ноет о сильных соперниках в ЛЧ, вместо того, чтобы продумывать, как их обыгрывать, мотивируя и заряжая своей уверенностью игроков.

    09.09.2020

  • MrBastarD80

    Бомжи охамели, поставить их в равные условия, хватит за счет налогоплательщиков жировать.

    09.09.2020

  • Док

    Почитал - трындец! Верните комменты на СС! Так-то на дерби готов на кого-нибудь вписаться - ты, если готов, выбираешь клуб. Цена стандартная. Ну и?

    09.09.2020

  • Тоже думаю что будет ничья но надеюсь что Тедди нас приятно удивит !!!! И игрой и результатом . :cut_of_meat:

    09.09.2020

  • бертран

    Пока и в ваш состав я не особо верю.. Тот что есть на данный момент. А если продаду Влашича ? А у нас при данной схеме нужно заменить 2 человека и я млн. раз говорю каких. Т.е надо купить креативного опорника и игрока на место Маслова в тройке ЦЗ.. Все, плюс надеюсь не продадут Кокору. Если еще возьмут кого для резерва для конкуренции и ротации бога ради.

    09.09.2020

  • Влашич не стабилен ! Факт . :cut_of_meat:

    09.09.2020

  • 4rfv5tgb

    #руки прочь от Николы! было уже?

    09.09.2020

  • "Нужно больше золота" писали уже? Первый буду тогда.

    09.09.2020

  • 4rfv5tgb

    И кучу рубиновых: Азмун, Бухаров, Ансальди, Нобоа, Набиуллин, и даже Сутормин ) А ещё Кокорин, Шатов и т.д.

    09.09.2020

  • Zapashny

    Как любит выражаться ваша "икона" Борзыкин - "так рассуждают одноклеточные". Зениту плевать на ослабление других. ЦСКА не конкурент Зениту, хоть с Влашичем, хоть без него. А вот усилить Зенит таким игроком как Никола - это правильная мысль!

    09.09.2020

  • John Doe

    Знаешь, мне странным образом нравится сейчас этот Спартак. Я честно не верю, что вы по итогу сможете подняться выше третьего места, но есть два но. Во-первых, может заиграть Кокора. Во-вторых, еще будеи зимнее окно и это ене закончилось. При определенных условиях я бы даже сказал, что у вас есть в теории шансы опять взять чемпионство. Но не этим составом, который сейчас. В этот выше третьего-четвертого места я не верю. В нас к слову тоже пока не особо верю.

    09.09.2020

  • бертран

    Ну допустим о спартаковских косяках больше не молчу и я.. Но теперь пока не делаю скоропалительных выводов. Просто я верю в Газизова. пока он в клубе.. И второе-никогда не надо торопится оценивать недостроенный дом. А то что его в Сартаке наконец планомерно и грамотно строят, не переплачивая втридорога, я не сомневаюсь.

    09.09.2020

  • John Doe

    Влашич сильнее Малкома и стоит больше чем весь Спартак вместе взятый. Разве такой игрок слаб для РПЛ? Один, стоящий больше чем все тушинское болото кривоногое ))))

    09.09.2020

  • John Doe

    Ну тебе как дурачку явно не нужна причина чтобы глупо хихикать. А по делу-то есть что сказать? ))

    09.09.2020

  • Sergey_msk

    Никогда не лепи ерунду на людях, чтоб не засмеяли!

    09.09.2020

  • John Doe

    Никола Влашич, как например Марио Фернандес, сами по себе стоят больше чем весь Спартак вместе взятый за минусом Жиго. Так что определяя потолок для Николы в какое дно ты определяешь Спартак? )))))

    09.09.2020

  • Sergey_msk

    И Зениту, если они хотят большего в Европе, укреплять состав нужно не Влашичами, а гораздо более классными игроками.

    09.09.2020

  • Sergey_msk

    Для ЦСКА хороший игрок и это его самая верхняя планка, вчера чемпионы мира показали ему его шесток.

    09.09.2020

  • John Doe

    В этом сезоне? Сомневаюсь. Опять Великое Дерби будет ни о чем. И вы вторым нормером, и мы.

    09.09.2020

  • John Doe

    Согласен. И я никогда не молчал об их косяках. Как и о ваших нынче ))

    09.09.2020

  • Zapashny

    Верно мыслишь! Нужно забирать ещё и Санька Головина, а то он совсем там в Монако загубит свой талант. Нужно собирать всех лучших паспортистов в Зените, тогда и в ЛЧ пошумим и РПЛ будем вечными чемпионами. А те, кто пишет, что это ослабляет лигу - просто бредят. Наоборот, за сильным лидером тянутся и остальные, а когда все середняки, как сейчас - то и результатом потеряли 3-ю путёвку в ЛЧ.

    09.09.2020

  • бертран

    Не будем углубляться. Не будем вспоминать Как строили стадион, какую агрессию и давление пытаются оказать на основных соперников их руководители и болельщики.. Что там было когда-то, то было. Но последние годы Зенит это Империя Зла. особенно после прихода в клуб этого мужлана из хоккея.

    09.09.2020

  • John Doe

    Согласен.

    09.09.2020

  • hangoverkillzzz

    Так я обо что и толкую - 25 мало, да и у нас с деньгами проблем нет.

    09.09.2020

  • John Doe

    Извините за капслок. Лень переписывать.

    09.09.2020

  • John Doe

    25 не смешно. Хот конечно вЛАШИЧ СТОИТ КАК МИНИМУМ СТОЛЬКО ЖЕ КАК И мАЛКОМ. а УЧИТЫВАЯ ЧТО ОН СИЛЬНЕЕ мАЛКОМА, В рОССИИ ПРОСТО НЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА нИКОЛУ.

    09.09.2020

  • Бог даст мы ещё повоюем !-) :cut_of_meat:

    09.09.2020

  • Ion Voron

    Покупать игроков, да еще за большие бабки с целью ослабления конкурентов - глупейшая идея, имеющая хождение только среди не очень грамотных фанатов. Любой менеджер любого клуба тебя с такими идеями на смех поднимет да и вообще всерьез обсуждать это не станет.

    09.09.2020

  • John Doe

    Если бы кони в последние годы радовались тому, чем Спартак гордится, у ЦСКА был бы сплошной праздник. Не позорьтесь )))

    09.09.2020

  • John Doe

    Плохо. Ведь именно Спартиак давно )))))

    09.09.2020

  • Не понять вам все равно Мы -Спартак а вы Давно !-))) :cut_of_meat:

    09.09.2020

  • Хоть ты Лопни Хоть ты тресни А Спартак на первом месте :ok_hand: :thumbsup: Мааскоовский Спартак !!!! !! :cut_of_meat:

    09.09.2020

  • Zapashny

    ЦСКА продаст его любому, кто заплатит 35.

    09.09.2020

  • John Doe

    Не надо так. Ты сам себя низводишь до уровня балаболки. Бамжи пошло когда у Зенита не было своего стадиона. Миллион лет назад. Просто я еще из тех времен. Они еще и мешками были, если ты не знал. Называя их бамжами я их никогда не оскорблял, а наоборот отдавад дань памяти истории футбола и фК Зенит.

    09.09.2020

  • Zapashny

    За медали?!:rofl:

    09.09.2020

  • hangoverkillzzz

    Бред конечно, нашли кого баблом удивлять... Смешные 25-ть мультов, за готового игрока

    09.09.2020

  • John Doe

    Он изначально пришел в РПЛ транзитом. Конечно уйдет. Просто напрасно ты за ликвид и неликвид. У вас ведь тоже на всю команду из интересных только Жиго, уход которого вас уничтожит.

    09.09.2020

  • бертран

    Не вижу больших различий. В футбольном смысле они бомжи. Живут на халявные деньги, никого своего неспособны воспитать..

    09.09.2020

  • Прораб.

    И вот ещё что. Меня питерские ребята с этого сайта знают предостаточно, чтобы позвонить или написать в личку и поделиться той или иной мыслью о написанных мной комментах. Но твоё одичалое присутствие под моими комментами - вообще не комильфо.

    09.09.2020

  • Бура Шалаганов

    А сам то Влашич хочет или не хочет переходить в Зенит,как то нет информации,что он сам то думает.

    09.09.2020

  • John Doe

    Братан, бомжи это люди без жилья и дурно пахнущие. Они - бАмжи. Ну просто чтобы ты знал )))

    09.09.2020

  • бертран

    Да заберут его. Но Гинер должен снять хорошие бабки. Больше некого продавать. Один неликвид на всю команду..

    09.09.2020

  • Telesik

    Ворона(ЦСКА) сидит на дереве , а в клюве(в составе) сыр(Влашич). Лиса(Зенит) , говорит спой(продай) Влашича(сыр) , а ворона(ЦСКА) молчит. Ворона не должна сглупить, как в той сказке.

    09.09.2020

  • John Doe

    Тоже сомневаюсь.

    09.09.2020

  • Прораб.

    Гаттузо, я ни под одним твоим комментом никогда ничего не пишу, даже если ты несешь ересь. Не хочу опускаться до твоего уровня. Предлагаю соблюдать этот паритет и в дальнейшем. Ходишь, как обоссанный пацанёнок, пишешь гадости, минусишь. Раньше мне было наплевать на тебя, да и сейчас тоже. Просто хочу напомнить: плавай в своём болоте. Не лезь куда не следует.

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Даже не спорь))

    09.09.2020

  • John Doe

    Снобизм это порок. И Лец был подвержен при жизни этому пороку куда больше, чем те, кого он постоянно пыитался обличать.

    09.09.2020

  • kingoffam

    А я бы на месте коней продал.Только не за 25.И не за 30.А вот за 40 пусть забирают.Влашич сильно переоцененный игрок и у бомжей он качества не сильно добавит.К тому же его ещё встроить нужно в команду,а он лег.Кто там у вонючек на лавку присядет?

    09.09.2020

  • John Doe

    А ты игры эти смотрел? Хорватия провалилась потому что проиграла всю опорную зону начисто и фланги. Какой спрос с Влаштча, если он мяча не видел? С Модричем хорваты как раз сильны были за счет его доминировани в зоне ОП - ЦПЗ. А без него все пошло прахом. Но ни ВЛашич, н Ловрен тут не при чем.

    09.09.2020

  • John Doe

    Ага, уже поправился. Был неправ.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    как он получит, если за свою сборную давно играет?

    09.09.2020

  • бертран

    Очень сомневаюсь...

    09.09.2020

  • winger79spb

    Ну,если Влашич был так силён,он бы не дал обыграть свою команду.А так,2 матча-2 поражения.)))

    09.09.2020

  • Ion Voron

    насчет "сильнее всего зенита", это конечно чушь... а вот то, что малкома преподносят значительно дороже, чем он действительно стоит, соглашусь... безотносительно к влашичу

    09.09.2020

  • John Doe

    А ведь не исключен один вариант. Никола получит российское гражданство и останется. Думаю, если не будет предложений от клубов уровня Реала, Барселоны или ПСЖ, Влашич останется в России. UPD БЮлин, не прав. Он же заигран за сборную Хорватии. Уже не вариант. Но было бы красиво.

    09.09.2020

  • Zenit-Mega

    Да уж, лучше когда сильных команд больше 4-5

    09.09.2020

  • "Эти люди горделиво носят на груди таблички с ценой, за которую их не купишь." Станислав Ежи Лец

    09.09.2020

  • John Doe

    А по игре? Влашич вглдел богом, играюбщим в слабом ЦСКА. Давай без бабского, а чисто по игре? Влашич ьбыл наголову сильнее и Малкома, и всего Зенита. УЖ про тот ЦСКА вообще промолчу.

    09.09.2020

  • John Doe

    Кое в чем ты думаю ошибаешься. Он мог и год назад уехать в клубы второго эшелона Европы. Он же объективно очень сильный игрок. Никола из ЦСКА уйжет только в топклуб Европы. По своему решению, а не по воле конюшни. Поэтому зимой? Сильно сомневаюсь. Если только повторюсь топклуб купит в основу. А вот следующим летом точно. Но уже планово.

    09.09.2020

  • winger79spb

    Ну,если судить по последним двум встречам,то Малком,как раз посильнее будет.4-0 и 2-1.Но,всё это,мы сможем оценить,по выступлению команд в ЕК.Вот там,мерило настоящее.Поэтому,разводить полемику о том,кто сильнее,можно,примерно,к новому году.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    на миранчука пускали слюну журналюги, которым надо темы поострее искать.. в самом зените им никогда не интересовались

    09.09.2020

  • Фанагор

    Печалька у бомжей- халява не прошла. И хорошо- с Влашичем Зенит можно было бы уже считать чемпионом. А так глядишь кто-то питерских и подвинет. Ибо уже надоели.

    09.09.2020

  • бертран

    Бомжи в своем стиле. Я понимаю когда выкупается игрок из второй 8-ки..Но нет надо ж одновременно и конкурента ослабить.. На Миранчука всю слюну пускали...Своего ж ничего нет.. Одно слово бомжи !

    09.09.2020

  • John Doe

    Немного провакационно сейчас напишу, но разве ты не согласен, что Влашич сильнее Малкома? Да, он не уровень РПЛ и тут сидит как в инкубаторе.

    09.09.2020

  • winger79spb

    Думаю,если не сейчас,то зимой уедет.До след.лета,ждать не будет.ИМХО.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    а что? падает?

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Это ростовская шоколадка. Не пачкайся.

    09.09.2020

  • John Doe

    Сейчас?: Полностью согласен. До уровня топигрока Европы он еще не вырос. Посмтрим. Уверен, следу3ющим летом он уже точно уедет. Куда? Будем посмотреть.

    09.09.2020

  • winger79spb

    Оооо,ну ты дал маху!Просто,чемп Португалии или Голландии описал.Как там парни матереют и уходят на повышение,за большое бабло.У нас всё не так.Не надо заливать,что из-за Влашича,поднимается уровень ЧР.

    09.09.2020

  • Loden

    Сильный игрок. Его приобретение - несомненный успех селекционной службы ЦСКА. Продадут его кони однозначно. Тридцатку летних вложений отобьют. Но не в Зенит, это очевидно.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    а месси давно перерос уровень ла-лиги... и что ему теперь, на марс улетать?

    09.09.2020

  • winger79spb

    О чём ты говоришь,если там,даже мнение тренера,не важно?А уж Модрича-то,и слушать никто не станет.В общем,я чётко выразил свою позицию.Влашич перерос РПЛ.И поэтому,стоит ожидать его,в клубах второго эшелона,топ-4 лиг.Как то,Севилья,Лацио,Арсенал и прочее.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    нет, не понятнее... уровень любой лиги, как системы, определяется именно лучшими... в любой апл или ла-лиге своих юсуповыых тоже полным полно, но когда говорим об общем уровне, вспоминаем не их, не так ли? при наличии условных влашичей условные юсуповы (не самый плохой, кстати, футболист) тянутся к их уровню, а не наоборот.... отдавая лучших, лишаются ориентиров с скатываются еще ниже

    09.09.2020

  • John Doe

    Соглашусь в основе. Но мнение Модрича важно. Если не Реал, то может и Барса. Не говоря про АПЛ. Ьез обид, Влашич сильнее всех не только в ЦСКА, но и сильнее всей РПЛ.

    09.09.2020

  • winger79spb

    Да кто его послушает-то,в Реале?Там своя кухня,зачастую,с противостоянием тренер-президент.Уж Реал-то,славится такими закидонами.

    09.09.2020

  • winger79spb

    На одного Влашича,в РПЛ,порядка 19 Юсуповых.Так понятнее?

    09.09.2020

  • John Doe

    Это было публичное обращение Луки Модрича по поводу Влашича. Это он вместо себя попросил взять Николу. А мы с тобой можем думать что угдно. мы же с тобой не были лучшими игроками мира ))

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Так это не бабло Газпрома. И ежели вдруг Армия сподобится купить весь Зенит, то года на 2-3 надо будет просто забыть о ЕК. А так-то, даже спорить не буду, у коней сейчас такой состав, что усилить его никто не сможет, ни из одного клуба.

    09.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Твой моск так и не стал работать()а был ли он). Для прораба нормуль ,а вот для аналитега футбольного слишком слабо. Жаль тебя немного, но это пройдет.

    09.09.2020

  • winger79spb

    В Реале?Смотри сюда.Сейчас,был перерыв,на игры сборных.Что он показал в сборной?Ровным счётом,НИ-ЧЕ-ГО!Так что,о Мадриде,пока думать рано.Разве что,в Атлетико...

    09.09.2020

  • John Doe

    Один Влашич стоит больше, чем ВЕСЬ Зенит.

    09.09.2020

  • John Doe

    Могу теьбе возразить. Игра с портишами. Защиту с Ловреном просто леклассировали. Как сраных щенков имели. А Влашич, как атаующий хав, весь матч реально рыдал, потому что Ловрен за мяч не мог зацепиться. Скажешь, я не прав?

    09.09.2020

  • Ion Voron

    Уровень лиги определяется в т.ч. и самим Влашичем. Как можно перерасти самого себя?

    09.09.2020

  • John Doe

    Не пора. Его ждут в Реале, вместо Модрича. Год-два Николе так и так мариноваться.

    09.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Вот какая нарисовалась картина после попытки рейдерского захвата Влашича : Почему нет воспитанников детской академии Зенита? Потому что её просто уже НЕТ. Там стоят тренера на входе и всем желающим записаться в секцию футбола просто дают деньги, которые выделяет Газпром, чтобы они шли домой и не возвращались. Эти тренера объясняют родителям и детям : Валите отсюда, с вами возиться надо, время тратить, а мы лучше Влашича купим, дешевле выйдет. Пусть Спартак с Динамо и Краснодаром дурью маются.Давайте,давайте в кино, на горки, в клубы с девушками, кто постарше. Если что раз в неделю заходите, ещё дадим.

    09.09.2020

  • John Doe

    Классика, да )))

    09.09.2020

  • winger79spb

    Надо их в десант определить.Там они ещё и сраться начнут.

    09.09.2020

  • reflex_al

    Наверное, есть предложение из европы за не меньшую сумму, иначе бы Гинер не упустил

    09.09.2020

  • футбол это спорт

    не отдать - списать

    09.09.2020

  • kolobok27

    У Миранчука контракта оставался год, тогда как у Влашича недавно был переподписан

    09.09.2020

  • lvb

    Я извиняюсь,но доверять Вики я ни при каких условиях не стану.Ибо знаю как пишутся оные викийные статьи не понаслышке.Там полно вранья.А"ТМ" уважаемый сайт,я там зареген и много раз убеждался в точности их инфы.Посему я выбираю "ТМ",Вика меня не устроила_).

    09.09.2020

  • John Doe

    Почему? Я тут прикинул, у газмяса минимум 60 миллионов на трансферы есть даже после Ловрена. Они еще пошухерят. И очень круто. Только конечно не надо соваться к коням. Сейчас кони сами могут купить весь Зенит. Только коням никто оттуда не нужен.

    09.09.2020

  • kolobok27

    Хех, когда ты перепутал понятия "отказал клуб" и "отказался игрок" xD

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Дай Бог. Есть ещё Прохин, Шамкин....

    09.09.2020

  • Dimario

    >>>Руководство армейцев сумело уговорить 22-летнего хорвата остаться. Думаю, что это было сделать не так уж сложно, т.к. в контракте Влашича отступные прописаны в 35 млн. евро. Видимо, "Зенит" решил хайпануть типа. А вдруг прокатит предложение на 25 лямов? ;)

    09.09.2020

  • с13

    Я не настолько в теме про Гинера. Но если эта договорённость потеряла актуальность, то по-порядочному надо было запустить инфу через СМИ. Многие, как и я, не в теме и в растерянности. До сих пор была уверенность, что наши клубы не переманивают и не покупают друг у друга сложившихся мастеров.

    09.09.2020

  • John Doe

    Вы, ребятки, по личностному развитию реально хомячки. Быдло. Вокруг вас реальный мир, в котором вы могли б жить и состояться. Но вы предпочитаете из дома нести фантастическую херню, правдывая собситвенное бессилие и ничтожество.

    09.09.2020

  • barkss

    Без Влашича будет грустно армейцам. Усиливать конкурента точно не стоит. Продавать - так за бугор. Заменить некем. Новичков в деле пока не видели...

    09.09.2020

  • winger79spb

    Это вряд ли.Не будем лукавить,игрок перерос нашу лигу.Отсель,только два пути.Путь денег (как Халк),или путь футбола (как,скажем,Витсель).У каждого,свои приоритеты.

    09.09.2020

  • Док

    Посмотрел более родное - википедию. Зенит в сезоне 2015/2016, пришли Дзюба, Жирков, Кокорин, Маурисиу, Кержаков, Юсупов и все свободными)). По-любому, это не солидное бабло. Да и дело не в этом - считал и считаю, что не должно государство лезть в профессиональный футбол. А в нашем случае, учитывая, что ЦСКА тоже стал государственным - ничему не удивлюсь! Звиняй, надо ехать

    09.09.2020

  • Ion Voron

    а мне кажется, влашичу и в цска хорошо

    09.09.2020

  • John Doe

    А народные это как? Где получить? Ты вообще представляешь как мир устроен на самом деле?

    09.09.2020

  • winger79spb

    Не уверен в правдивости данной информации,хотя...Первое.Может,на новых хозяев ЦСКА,джентльменская договоренность между клубами ,не распространяется?Второе.Влашич уже всем всё доказал,и ему пора в Европу.Трамплин уже пройден,зачем ему ещё один?Думаю,в это или,в крайнем случае,след.трансферное окно,он уедет.

    09.09.2020

  • John Doe

    Придурок! Даже если ваш обьоссанный клуб продать, на ВЛашича не хватит. Это ТОПИГРОК. Это будущее Реала. Куда вы лезете, свиньи тупые. Изучайте регламент стыков, дикари.

    09.09.2020

  • SP2

    после того что Влашич показал , скажем, в игре с Францией - вообще непонятно, почему он должен стоить дороже Кузяева, например. Ловрен забил красивый гол, Влашич только пыхтел плюс привез гол, даже не попытавшись прервать прострел с фланга...

    09.09.2020

  • alex-ls

    потому что компания государственная. есть частные по нефти и газу. там деньги не народные

    09.09.2020

  • John Doe

    Зенит как и ЦСКА, как и Спартак - топклуб России. Нет плохого забирать игроков и других клубов, кроме топов. Это повышенмие. Уже писал. Если бы в теории Зенит купил Влашича, то ЦСКА стал бы слабее, Зенит сильнее, а РПЛ в среднем осталась бюы той же. Это не путь лидеров. Мы должны делать лигу сильнее.

    09.09.2020

  • lvb

    Не возражаю,благо есть "Трансфермаркт",в прямой доступности.Итак. Ленивый Кока). 15/16 31.01.2016 Dinamo Moskau Russland - Zenit St. Petersburg Russland 2,00 Mio. € Ессно это копия и легко проверить) У Ленивого и Жиркова на момент перехода в"Зенит" оставалось по полгода контракта,до 30.06.16..Так что никаких"свободных агентов",а банально взяли по демпинговым ценам,ибо "Динамо" тогда жутко нуждалось в бабле)

    09.09.2020

  • John Doe

    Но стоиите-то вы на Ракицком, при всем уважении к его маситерству и таланту?

    09.09.2020

  • Ion Voron

    Ивановича уже отпустили. Для ЦЗ 31 год - считай, расцвет. А так: Сантос, Барриос- 26, Караваев, Азмун -25, Дриусси- -24, Оздоев - 27, Малком - вообще 23. Круговой, Мостовой обязательно вольются скоро - им вовсе по 22. Чего зазря тень на плетень наводить то? А про Дельфин я уже вспомнил, что четную с нечетной перепутал - потому и удалил.

    09.09.2020

  • KlimA

    там сейчас законы поменялись, не особо пошикуешь..да и Колю Китаем не заманишь..у него цель европейский клуб из топ4 чемпов, участвующий в ЛЧ..

    09.09.2020

  • sdf_1

    Хм, а если китайцы объявятся на горизонте? Для них 35 млн. евро не особо большие деньги

    09.09.2020

  • Док

    По моим данным Жирков и Кокорин ушли свободными агентами, а озвученная тобой сумма возможно заработная плата. Почитай - уточни, есть сайты где эта хрень озвучивается.

    09.09.2020

  • John Doe

    Посещаемость Открытие-Арены в огромнй Москве как у Краснодара в скромной Краснодаре. У баклнов - в два раза выше. Это факты.

    09.09.2020

  • KlimA

    сумма отступных не распространяется на клубы РПЛ..

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Ивновича купили, Ловрена, Ракицкого. Кого забыл? Всем было или под 30, или за 30. А "Дельфин" напртив был.

    09.09.2020

  • lvb

    Насчет перехода Юры и Коки..Ты знаешь,я учу матчасть)).там было уплачено за двоих примерно 4,5 или 5 лямов евро..По Коке реальная цифра известна,про Жиркова..засекречено самим "Зенитушкой".Предполагается,что суммы были примерно одинаковыми)). Добавлю только что все эти Ерохины,Полозы,Маурисио и прочие Болотные с Юсуповыми..это средние по меркам РПЛ игроки..Приличных или топовых по меркам РПЛ за последние 5 сезонов не выявлено.Единственный..Нобоа..но он как раз халявный.То есть "Зенит" более не пытается схватить в РПЛ хорошего игрока,не жалея бабла.Берут иностранцев,ликвидный материальчик).В основном неплохо берут,прокололись только на"Маркизе". Для того чтобы купить игрока в РПЛ,пусть и иностранца,за 25 лямов..это маловероятно,скорее брехня).

    09.09.2020

  • John Doe

    У них ща, думаю, около 60 миллионов на трансферы. Это кстати самый популярный клуб России, бамжатник.

    09.09.2020

  • John Doe

    Всегда удиволялся. А почему они общие? И почему народные? ВОт твоего в этом мире тлько грязь под ногтями. ЧТо тебе мешает лично добыть нефть и газ и продать их? Ты вообще что умеешь в этой жизни, ничтожество?

    09.09.2020

  • Петер Мунк.

    Такой вариант тоже возможен.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    да какие пенсионеры?! костяку по 24-26 лет... самый оптимальный возраст

    09.09.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Например Данни, Домингес, да тот же дзюба.... ну, и пол-Ростова оптом

    09.09.2020

  • Фанагор

    Кажется в этой теме против оборзевших выше предела бомжей объеденятся болельщики всех остальных клубов... И поделом- не фига на общие народные деньги жировать.

    09.09.2020

  • John Doe

    Есть сомнения. Зарема хочет ВСЕ ))

    09.09.2020

  • sdf_1

    Через 2 года Влашич может быть никому не нужен. Травмы и всё такое. Поэтому ему лучше свинтить сейчас. В хороший зарубежный клуб

    09.09.2020

  • Несвин

    Вполне возможно, что так и было как написали здесь. Но во-первых ЦСКА никому в РПЛ Николу не продаст никогда, а уж в Газпром подавно. А во-вторых Никола и сам не хочет никуда в нашем колхозном чемпе переходить. Он это уже озвучил. Но личка в 4,5 ляма это конечно совсем невероятные цифры. Т.е. тупо убить баблом. Хотя для Газпрома ничего невероятного то нет...

    09.09.2020

  • Прораб.

    Перекупы. Чтобы ослабить конкурентов, надо перекупать их лучших игроков. Благо, вся Россия платит за трансферы Зенита.

    09.09.2020

  • Engine

    Это уж слишком.Не продаётся.

    09.09.2020

  • sdf_1

    "Зенит" может совершенно спокойно заплатить 35 млн. евро (сумма отступных) и забрать Влашича без разговоров. Как видно, решили сэкономить. Но есть ещё вопрос с перебором иностранцев у тех и у других. Ну а сам Влашич, насколько я понял из его интервью и из интервью его отца, уйти хочет, но не в "Зенит", а за границу

    09.09.2020

  • Ion Voron

    Ну, вот, гляньте еще раз на этого "красавца"! И он чего-то еще из себя изображает. )))

    09.09.2020

  • John Doe

    Бамжатник это первый и главный клуб России, который инвест ирует в новых сильных игроков для РПЛ.

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    На счёт пенсионеров ты, к сожалению прав.

    09.09.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Бомжи в своём репертуаре.... Жар чужими руками. Карман чужой и бездонный... На своих воспитанников совсем забили давно уже.. А теперь и селекцией лень заниматься. А зачем? Так же проще... И все ЗП получают. Мечты сбываются

    09.09.2020

  • Митек

    Неплохой ты парень, Коля, Только нам не по пути. Будь богатым. Будь здоровым. Но Зенит забудь, прости. Не хотим с тобой общаться И работать и дружить. Мы тебе желаем счастья. И в Конюшне дальше жить. Будь удачлив и успешен, Только где-нибудь вдали. Наш контракт уже не свежий. Поздно, брат! Уйди! Не зли!

    09.09.2020

  • John Doe

    Без обид, но так обычно поступает офис Спартака. Пусть своей коровы нет, главное чтобы у соседа сдохла.

    09.09.2020

  • Фанагор

    Зенит хотел дешево купить дорогого игрока. Имхо- Влашич будет прогрессировать еще несколько лет, трансферный рынок будет минимум года 2 восстанавливаться после кризиса..Продадут позже. Минимум за 40 млн. ЗЫ. Зенит скромен, собрать, пользуясь деньгами Газпрома лучших игроков РПЛ, легко выигрывать чемпионат....Кому это надо?

    09.09.2020

  • e-peretyatko

    Это хорошо, что остался) Перекупать лидеров у конкурентов прямых - это неинтересно

    09.09.2020

  • John Doe

    Да не. Скорее всего утка. Все же бамжи всегда тащилди новых в лигу сильных, а не херней занимались.

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Давай. Потом расскажешь что получилось.)))

    09.09.2020

  • Владимир Соколов

    Звенит покупает не для себя, а чтобы у других не было.

    09.09.2020

  • Док

    Ну ты даешь))! На тебя не похоже)). И Жирков и Кокорин перешли ну абсолютно свободными агентами, как и большинство ростовских. Эту фишку Зенит стал использовать где-то после 2013-2014 года, когда не слабо оказался прижат ФФП. И только в хлам отмороженные поклонники Зенита не знают, что совсем по другим каналам Газпрому скинуть оговоренную сумму на нужный счет - как два пальца. Из этой же серии Юсупов и чеченский Маурисиу, половина ростовских. Вот только с иностранцами почему-то такая хрень не катит - у них у всех, как назло, действующие контракты)). По 25 лимонов тоже не согласен. Лига чемпионв закончилась и как раз сейчас Зенит должен получить свою (весьма неслабую) долю. P.S. А приличные деньги (до ФФП) платили последний раз не торгуясь из наших (из РПЛ) вроде за Рондона? А потом стали четко следить за дебетом с кредитом.

    09.09.2020

  • John Doe

    У нас в лиге такого обычн не бывает. Но Влашич уйдет минимум за 60 миллионов в топклуб Европы. Скорее всего, в Реал. Лука Модрич его активно туда вместо себя сватает.

    09.09.2020

  • Павел Леонидович

    бомжатник в край оборзел...

    09.09.2020

  • lvb

    Понятно,спасибо..Устрою из этого небольшую интрижку у себя,будет забавно..

    09.09.2020

  • Петер Мунк.

    Зато сколько бы потом лавка стоила)

    09.09.2020

  • Уголек ,найди себе девушку и Усбогойся пжлст .:violin: :cut_of_meat: Зы : Она не твоя ,это Наше Золото !

    09.09.2020

  • Денис Мамонтов

    и потом всех в Сочи отдать ))

    09.09.2020

  • Петер Мунк.

    Тоже удивился от поведения ЦСКА, могли бы и отпустить парня поиграть в ЛЧ.

    09.09.2020

  • Петер Мунк.

    Зенит больше всех в ПФЛ зарабатывает, может себе позволить. ЦСКА не захотел продавть, значит продаст позже в Европу за 14, как Миранчука.

    09.09.2020

  • Jean4

    От такого мерзкого клуба всего можно ожидать, потому я не удивлен, если это правда. Не в первой такими методами действовать.

    09.09.2020

  • Денис Мамонтов

    чтобы палировать лавку, а затем уйти в Сочи :joy:

    09.09.2020

  • Не продали, так не продали. Марио тоже не продали раньше.

    09.09.2020

  • John Doe

    За 25 Николу бы только в евро топклуб отпустили. Из любви к своему. А так за 25 могут например Ахметова купить.

    09.09.2020

  • John Doe

    Ему пока 23 года. У него будет блестящая карьера. И не в РПЛ. Не беги впереди паровоза, акын.

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Зарему берите. Подешевле 25 лямов ойро обойдётся.

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Я как-то в Дрездене встретил соседа. Совершенно случайно. Но, это не значит, что все друг друга знают.

    09.09.2020

  • Док

    Я уже говорил тебе - шарахнутому о памятник Кирову адеквату - отвянь, ты такой же адекват как русич, то есть никакой. Все, кроме вас - упоротых бомжеголовых сектантов, понимают, что не дело - из преуспевающей команды забирать по 5-6 человек зараз. Это ослабляет и лигу и даже сам Зенит. Но вам хоть в глаза ссы. Это последнее сообщение, общайся с голосами СПб и гамбитовыми - вам будет интересно, особенно в теме про "свиней".

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    В С-Э его не встречал. Но, Среднеохтинский проспект (с моим домом № 47) находится на Большой Охте.

    09.09.2020

  • lvb

    Приветы.Я бы с тобой согласился..Но припоминаю,что последними приличными игроками в РПЛ,отжатыми"Зенитушкой" за более-менее солидное бабло..Были кто? А тот самый Ленивый и Юра Жирков..Сезон 15/16.Фсе.,Остальные Ерохины(халява),Заболотные(за копейки) и Сутормины(наликом),в этот списочек не входят.Тем паче "Зенит" пока под ФФП и у него на данный момент нет тех самых 25 лямов евро,в кошельке..Надо сначала продать шо-нить ненужное))

    09.09.2020

  • John Doe

    Так в этом и дело. И там, и там. Но у вас не лчше, чем у коней. И у нс больше перспектив. Не забывай, ваши молчат. Но если не будет сильных трансферов, вам конец. У вас все на пенсионерах стоит. А у нас ребята молодые, талантливые и только растут.

    09.09.2020

  • vasya444

    Совсем уже газовая игла Ахренела!

    09.09.2020

  • John Doe

    Такая же фигня. Всегда приветствовал сильные трансферы Зенита. Да даже Спартака, провались они пропадом.

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    А в Зените он всего этого не имел бы? Ни Еврокубков, ни практики, при меньшей з/п, чем в ЦСКА?

    09.09.2020

  • Ion Voron

    Да на здоровье! Мне, что, жалко что ли? Пусть ЦСКА усиливается - интересней будет.

    09.09.2020

  • John Doe

    Я тебя умоляю. У нас и в РПЛ бывает плзают.

    09.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    А при чём здесь разговоры про уместность трансфера. Со спортивной нет. Но ВЭБ это банк, вот и пришли туда с предложением, может и выгорит. Там решают другие люди, да и цена должна быть другой.У них 77 на 23. А вот с Бурханычем надо бы рассчитаться. А это через клуб. Он деньги давал, да и процентик бы неплохо выделить. Ну упадут на счёт деньги и по долям поделят. Видимо Гинер убедил, что не все деньги его за трансфер Влашича. Ну, а вообще такой переход убьёт всякую интригу.

    09.09.2020

  • Док

    Знаешь, как там Леннон пел - я не верю в Битлз? Так вот, я тоже не верил когда зенитовская метла сметала у преуспевающего Динамо Данни, а потом и Семшова, забирала ключевых игруль чемпионского Рубина перед стартом того в ЛЧ, не верил в переход Дзюбы, Жиркова или Кокорина, не верил что можно за одно окно слямзить у далеко не последней команды сразу пол стартового состава)). А теперь вроде как и не удивлюсь)). Это российский футбол, мама. Хотя про нынешний стиль СЭ конечно соглашусь - он стал для совспортовских.

    09.09.2020

  • echo2011

    "Зенит" делает попытку превратиться в "Баварию" из Санкт-Петербурга. Лиссабонское "Динамо" уже было.

    09.09.2020

  • John Doe

    Не совсем так. В перво окно после смены владельца по ФФП можно сколько угоджно тратить. Вот банк и поступает правильно. Уже зимой будем в равных условиях.

    09.09.2020

  • Як Цидрак

    Я так понимаю, что шефу новейшего отдела эксклюзивной информации делать нехрена.

    09.09.2020

  • РУСИВАН

    брехня. у нас с конями логовор: друг у друга не переманивать

    09.09.2020

  • John Doe

    Традиция же хоронить ЦСКА )))))

    09.09.2020

  • Ion Voron

    Ну, судя по текущей трансферной кампании, денег полно как раз у ЦСКА. А вообще-то я как раз об этом и пишу - о тупости и нелогичности зенитовской трансферной политики. "Другого Влашича" покупать - это ж надо ездить, просматривать, договариваться... А тут вот он, под боком.

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Я вспоминал сколько лет Влашичу, когда смотрел игру Зенита-2, где "ползают по полю, извините, ИГРОКИ" , ровестники Влашича.

    09.09.2020

  • John Doe

    Справедливости ради я смотрел их игру с портишами. И лучше бы не видел.

    09.09.2020

  • Чукча

    Прочитал, посмеялся)))))

    09.09.2020

  • lvb

    У менЯ малый вопрос,не по теме..Имею среди друзей питерского болелу "Зенита",коий ранее писал на СЭ под ником"Среднеозхтинский",ща практически не пишет.Мы общаемся в своем кругу,группе,в ВК,в основном.На мой вопрос "Б.Охта" на СЭ,не твой знакомый али с тобой ли как-то связан"?Он просто ушел от ответа..Я не стал лезть в душу,спрошу у тебя..Вы ничем не связаны?)

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А чо, в своё время и на Игнаша клювий раззявливали.)

    09.09.2020

  • John Doe

    Ну4 и важно. С ЦСКА Никла всегда имеет еврокубки. Блин, даже такие как в прошлом сезоне. Где по молодости в толигах он сможет быть в старте и всегда в ЕК? ЦСКА. Вот тебе и ответ почему.

    09.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Руки, в смысле - крылья, прочь от Николя, баклании!

    09.09.2020

  • Ion Voron

    Да уж...Неадекватность этих "доков", рядящихся в тогу резонеров, а по сути - таких же упоротых сектантов, известна всем уже давно. Но заявления про "разваленный Зенитом Ростов" все-равно приводят в изумление.

    09.09.2020

  • John Doe

    Влашич имеет гарантированную игролвую практику в шестой-седьмой лиге Еропы. Ты не забыл сколько ему лет? Он еще пацан. Он только растет.

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Привет. Не хочется 80% постов писать в стиле: Летять утки, летять ууууткииии....

    09.09.2020

  • John Doe

    Так купите. У ас денег полно. И кроме Ловрена пока никого. А епо ФФП думаю у вас миллионов 60 точно есть на трансферы. Как ты говоришь, купите другого Влашича.

    09.09.2020

  • lvb

    Приветы.Да ладно..",..и вдоль дороги мертвые с косами стоят..Брехняяя"(с)..Здесь лгут на каждом шагу,блогеры они есть бюлогеры.сами себя опровергать не будут..Ляпнул..и в тину,вот их суть))

    09.09.2020

  • KlimA

    какой жирный селезень)

    09.09.2020

  • lvb

    Обожаю такие высосанные из пальца"мифы и легенды РПЛ"))..Наверное "..биги" (Егоров)опять свои влажные,вряд ли сексуальные фантазии,кому-то из блогеров СЭ впарил,за долю малую..)) Опять местная братия себя на посмешище выставила.Пусть еще расскажут про"источник в"Зените",БГГГ

    09.09.2020

  • Док

    И ведь находятся чудаки плюсующие эту хрень. Данни с Семшвым так развалили Динамо, что аж третье место заняли в противовес пятому Зенита. А Семак с Бухаровым будучи в чемпионском клубе аж перед самым стартом в Лиге чемпионов решили развалиться. Про развалившего Спартак Быстрова не буду - там пойдут лирические сопли про возврат домой). Как и про полностью разобранный Зенитом Ростов. Не, болельщик от слова больной.

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Сто, СТО проси!!! Он не меньше стоит.

    09.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Чем интересно Гинер взял Влашича? Очевидно, что он сегодня много теряет в зарплате. В Италии ему столько не предложат. Неужели раскошелился на 4,5 ляма в год?

    09.09.2020

  • Kalichka

    Фомин и правда хорош)

    09.09.2020

  • Вячеслав Бирюков

    Любит зенит шиковать на ХАЛЯВНЫЕ ден.ги...

    09.09.2020

  • RWAZ

    без сомнения!

    09.09.2020

  • John Doe

    Смотри. Если допустить такой переходщ, то ЦСКА тановится слабее, Зенит сильнее, а в среднем по лиге то же самое. Я лично Зенит всегда уважал за о, что они приводят в нашу лигу новых игроков, которые задают высшие стандарты.

    09.09.2020

  • Уффф....,пронесло на этот раз ! Кого ж мы без Влашича драть то будем ?! :cut_of_meat: Зы : Дутым лишь бы всё под себя загробастать ! Тьфу сказал ...!

    09.09.2020

  • Ion Voron

    при чем тут зенит? все вопросы - к с-э

    09.09.2020

  • John Doe

    Но мы же покупаем в других лигах или у слабых на повышение. Если правда, то Зенит изменил себе и вместо того, чтобы притащить очередного сишльного игрока в лигу, решил замутиь рокировку. Фу, мля.

    09.09.2020

  • Kalichka

    Особенно Соболь повеселил))

    09.09.2020

  • Kalichka

    Да я сравниваю не в этом плане-то... Ладно, проехали. Влашича в любом случае если отпускать, то в хороший европейский клуб...

    09.09.2020

  • Ion Voron

    да таких влашичей, которые были бы в тему, полно... у меня еще со времен, когда митрофанушка делами рулить взялся, сложилось впечатление, что в зените селекцию ведут по газетам - о ком больше пишут, того и приглашают... а нужен он зениту, не нужен, и может, можно кого-то и получше подыскать - об этом там подумать, похоже, просто некому ЧТО ЗА НАХ, короче !!

    09.09.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Влашич не топ . Не нужен он Зениту . В Зенит брать тех , кто будет Дзюбе угождать

    09.09.2020

  • 36

    У него может быть блестящая карьера,нев ЦСКА и не в Зените.

    09.09.2020

  • RWAZ

    Да ну! Откуда?! Из сочей?! Аааа, из фарм-клуба?! Так то уже другая история! Вот если б из главного клуба! А еще не сравнивай,Быстрова на контракте и Коку без контракта, а так же середину сезона и трансферное окно!

    09.09.2020

  • Berkut-7

    Зенит походу застрял в начале 2000-ых , тогда за 25 лямов ему продали бы и еще завернули бы в голубую обёртку)

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Прикольно, что эта новость появилась сразу после того, как Влашич пообщался в сборной с Ловреном))

    09.09.2020

  • Ion Voron

    по данным с-э реал хотел у зенита сутормина перекупить... ну, данные у них такие ... с-э - он такой с-э

    09.09.2020

  • John Doe

    Чтобы ты понимал. Доходы контролирующих оптовый рынок продовольствия России выше чем у нефтянки в разы.

    09.09.2020

  • spetrov

    Правильно люди заметили. Как только какое-нибудь дерби на горизонте, так из ЦСКА все становятся на лыжи. :)

    09.09.2020

  • Millwall82

    скорее это Динамо было лишь раз конкурентом Зенита. В 2008. И все. дальше пропасть.

    09.09.2020

  • 36

    Если подождать до окончания Евро,Николя потянет и 50-60 мультов

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Мне нечего на это возразить(( Мог бы, конечно, привести примеры всяких Реалов и Барселон, которые тоже не шерстят по "перифериям", но сравнивать не сравнимое не возьмусь. Мне и самому не по нраву такая селекционная политика Зенита, но Влашич, чёрт побери, был бы в тему.

    09.09.2020

  • Kalichka

    А сейчас вроде тоже просили Кокорина из Сочей не забирать?) Что ж не послушались?))

    09.09.2020

  • BeeBop

    Это называется - перевод бюджета с одного счета на другой минуя банковский процент...Ты херню не городи!

    09.09.2020

  • John Doe

    Ты просто не знаешь про ад на уровне сетевиков по продовольствю. Это даже не мафия. Это преступники. Мясные мафиози времен ССР отдыхают. Знаешь сколько на личноой совести Галицкого загубленных фермеров на Кубани? Тысячи. Именно он как монополист заставлял людей не на рфнке ценами бороться, а через доступ к рынку вынуждал их почти по себестоимости отдавать выращенное. Ты просто не представляешь какие гниды эти сетевеки, и Галицкий среди них.

    09.09.2020

  • Геннадий Гамбитов

    По данным С-Э Зенит покупал у ЦСКА Акинфеева, Игнашевича, Березуцких, Дзагоева... Зенит не заинтересован в снижении конкуренции во внутреннем чемпионате, берет игроков только в разваливающихся клубах, спасая по сути карьеру футболистов.

    09.09.2020

  • футбол это спорт

    Дзюба, Быстров, Азмун, Полоз, Миранчука вроде были не прочь забрать и т.д. Только с Кокориным Газпром повел себя странно. Ну это же Медведев! Вообще говоря, Зенит сильная крепкая команда. И Семак не подкачал, дай бог еще вырастет. Но ведь денег куры не клюют! И администрация шапкозакидательская. Вот эти вещи мешают нормальному футбольному развитию.

    09.09.2020

  • blue-white!

    Данни, помнишь такого? Хотя ты прав, в том сезоне Зеня был нам не конкурент!)))

    09.09.2020

  • BeeBop

    Влашич не продается клубам РФПЛ! Только в Спартак, и только, если Зарема попросит!

    09.09.2020

  • Berkut-7

    Зенит троллит что ли?)) Влашича стоит минимум 50 лямов на сегодня и это еще если подружится с Гинером)

    09.09.2020

  • Августин

    Как же это нелепо даже слышать )) Одна госконтора пыталась купить у другой госконторы игрока-легионера за государственные деньги. Господа экономисты, как называется это явление ? )))

    09.09.2020

  • Сергей Насыров

    Так ведь других нет, Филип Филипыч

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    А в чём наглость? Обратиться в клуб с предложением о продаже игрока? Разве в ЦСКА поступают по другому?

    09.09.2020

  • Ion Voron

    Я другого понять не могу: вся Ю.Америка перед вами. Там футболистов уровня Влашича пруд пруди и за гораздо меньшие деньги. Я уж не говорю, что и российские поля, если прочесать как следует, талантов можно немало найти. Нет - нужно тупо на соседей смотреть и стараться увести то, что им найти удалось. А самим жопу оторвать и лоб наморщить, чтобы поработать - слабО? Иногда только удивляться приходится, что за бездари в зенитовском руководстве собрались.

    09.09.2020

  • Millwall82

    Шатов был связан с ЦСКА в прессе лишь раз. Это когда вместо ЦСКА, выбрал Анжи. И все.

    09.09.2020

  • Millwall82

    по сравнению с тимченко, пригожиным, вротенбергами Галицкий икона бизнеса. Да у него есть свои подводные камни. Например как он стал к 3 курсу института вице-президентом крупнейшего банка юга России (все просто... удачный брак), но это вот не эти мокрушники и откровенные бандосы, по которым пожизненное светит.

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Можно вспомнить, к примеру, переход Шатова.

    09.09.2020

  • CSKADOV

    трудно объяснить, когда многое человеку не понятно)))

    09.09.2020

  • RWAZ

    Да ладно! Пошли прям, упустив чемпионство! Попросили хорошо, пойти на встречу! Уже давно не секрет!

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Не, ты меня не понял. Я именно об этом и говорю. Просто задался вопросом - каковы рамки этого "джентельменского соглашения".

    09.09.2020

  • Vlаdimir

    Вроде между Зенитом и ЦСКА существовала доооворенность не переманивать игроков друг у друга. Медведев прийдя из хоккея решил на все это "положить"?

    09.09.2020

  • Kalichka

    Ну, он сам не раз это подчеркивал))) Спартак молодцы в том, что пошли ему навстречу ;)

    09.09.2020

  • CSKADOV

    Какая заруба на фоне принятого и озвученного решения))))...сказали нет, не будет, ни когда и все. На соседней ветке Леонида Заремовича цитируют, вот где еще тема))) там явно не все решено, и как еще решится...и кто решать будет, самое главное))

    09.09.2020

  • Xaris

    Да ! Согласен !

    09.09.2020

  • John Doe

    Можно попросить тебя не сравнивать Галицкого и Яндекс и Маска и гениев из Гугла? Ты смешиваешь барыг и реально великолепных перней. Так считаю. Вот Гугл и Яндекс это икона. Икона интеллекта. А Галицкий это Магнит и все то дерьмо, что вокруг сетевиков. А Маск так и вовсе декорация, чтобы забрать у народа Америки то, что они заслужили своими н67алогами.

    09.09.2020

  • Xaris

    Так он оказался не нужен Зениту !

    09.09.2020

  • ROGACH

    что то вроде, если кони хотят купить Пупкина, то Зенит на его не претендует. тоже самое со стороны коней. я про такое слышал. только при чем тут эта договоренность до желания Зенита купить Влашича?) оги же не перехватывают, а на прямую к ЦСКА обратились. отказались, ну и все тогда.

    09.09.2020

  • Millwall82

    Оо? Это когда.

    09.09.2020

  • John Doe

    Насколько помню, это всегда были джентльменские договоренности. Вот этот заход Зенита, если не вранье, выглядит наглостью.

    09.09.2020

  • CSKADOV

    Договоренности о прямых и косвенных переходах были, их нарушили, не руководство ЦСКА, кстати, обозначив, что лично они, ни с кем ни о чем не договаривались. За ЦСКА стоят те же люди. что и стояли, ЦСКА "денег дали" на колхозном языке, а все решения, в рамках согласованного бюджета и инветиционной программы принимают те же люди, что и раньше.Гинер, на данный момент, не владеет контрольным пакетом ЦСКА, но, и раньше, он редко им владел.

    09.09.2020

  • Millwall82

    только 2 большие разницы...состояния нажитые своим умом (Галицикий, ребята из Яндекса) и преступным путем приватизации и близости к госкормушки.

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Я, собственно, о том, что и при Ленорыче не стеснялись "перехватывать" футболёров друг у друга. Значит есть рамки у этих договорённостей.

    09.09.2020

  • футбол это спорт

    Подрастет чуток, наберет в цене - и заберут. Пока только Зобнин есть, можно и его миллионов за 15.

    09.09.2020

  • RWAZ

    Ну да конечно, щас можно и так сказать!)

    09.09.2020

  • Kalichka

    Быстрый сам вернуться хотел домой

    09.09.2020

  • Xaris

    Ты путаешь . Он в то врея был не нужен Зениту. Он же питерский и друзья его все у вас ыли. И играть он хотел в Питере. Спартак его расскыл! Я его до сих пор вспоминаю добром! За его игру!

    09.09.2020

  • John Doe

    Не помню кто сказал, но большие состояния это всегда путь преступления. То на то менять такое себе. Русских устраивает Путин. Пусть и правит.

    09.09.2020

  • RWAZ

    Я вижу ты сутками в этих разговорах с зеркалом проводишь! Знаток!))

    09.09.2020

  • RWAZ

    Так ты ж сам и продолжыл пустую тему с ослаблением! Я вообще считаю, смогли разжиться хорошим, молодца! Правда не так как это было с Быстровым.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    И правильно сделали! Такие переходы пользы никому не приносят. А зенитовскому спортотделу надо бы покреативней работать.

    09.09.2020

  • Millwall82

    при чем тут питерская/не питерская, это власть бандосов. Всего семей 200-300 на всю РФ.

    09.09.2020

  • FCSM76FCSM

    синит аутсайдер! Газпрому конец.

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Почаще перед зеркалом говори о мозговом порядке.

    09.09.2020

  • John Doe

    Разреши вопрос? Вот ты претендуешь на мысль. А почему ты ее не продолжишь? Ну если питерская власть спадет, народ что ли получит власть?

    09.09.2020

  • Kalichka

    Так я и не тебя подстебывал))))

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Да перестань. Ведь изначально хотелось подгнобить Зеню, прочитав про некие слухи о Влашиче. А как только разговор зашёл про Спартак, сразу достаются козыри о росте футболистов и классность команды.

    09.09.2020

  • RWAZ

    Так я и не писал как раз!)))

    09.09.2020

  • John Doe

    Женя даже не номинальный хозяин. У него по разным оценкам или 20 или 25 процентов всего от клуба.

    09.09.2020

  • Kalichka

    Переход одного игрока из одной команды в другую в рамках чемпионата- это норма. Футбол это бизнес, прежде всего. Поэтому писать что Спартак типа никого не ослабляет- глупо. Спартак, как и Зенит, прежде всего усиливают сами себя. Вот и все)

    09.09.2020

  • spetrov

    Поэтому и хотят одного убрать именно из этой категории. Сейчас полна коробочка. М.б. даже в аренду (Бийол). Сначала убрать, затем пробовать еще кого-то подписать. Именно в такой последовательности.

    09.09.2020

  • Крым наш!

    Есть тесная компашка которая володеет Россией. Они контролируют все госкорпорации. Футбол чуствительная тема, поэтому футболист от одной госкорпорации к другой просто уйти не сможет. Потому, что первые лица контролируют свои активы.

    09.09.2020

  • RWAZ

    Упаси Бог меня. У меня с мозгами порядок. Это только таких "умных" как ты туда набирают.

    09.09.2020

  • Millwall82

    не заключать прямых переходов. О чем Гинер говорил. Но....как уже говорил, за ЦСКА стоят уже другие люди. Гинер наверное лишь номинально хозяин.

    09.09.2020

  • RWAZ

    Ну на кой тогда вообще про Сочи то?! У него эти темные истории и с контрактами и с травмами как оказалось!

    09.09.2020

  • Haiaxi

    Ну и отлично!

    09.09.2020

  • Millwall82

    чет много у вас легов в это межсезонье.

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Нет, не депутатом. На твоё место не претендую.

    09.09.2020

  • Kalichka

    Знаешь, я по Кокорину ни в чем не уверен, темная с ним история)))

    09.09.2020

  • Xaris

    Это другая история. Игроки росли и переход в более классную команду это норма

    09.09.2020

  • Millwall82

    ага, как стадион и прочее. Нет...за ЦСКА уже стоит другая сила. Кто? Непонятно. Возможно усманов.

    09.09.2020

  • RWAZ

    А что меня должно смутить?! Может он на контракте был у Зенита?!

    09.09.2020

  • John Doe

    И за сто не продали бы. Лучше купите хорошего напа в пару к Малкому. У вас свой реальный бриллиант тухнет.

    09.09.2020

  • Millwall82

    да фигня, дутая фигура. Как Торбинский или например Касаев. В сборной 0. Пылил в основном только в нашем болоте. И потом...ты забыл как Спам его переманил? Хотя на тот момент Зенит был выше Спартака.

    09.09.2020

  • CSKADOV

    не правильно понимаете, имеет, и власть тоже имеет...

    09.09.2020

  • Kalichka

    Странно, что слова про прямого конкурента тебя не смутили)))

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Понять не могу, из-за чего сыр-бор? Говорят, что есть некие договорённости между ЦСКА и Зенитом. Но никто не озвучивает, какие именно. Вообще не лезть друг к другу? Или не лезть через голову начальства к самим футболёрам? По мне, так это 2 большие разницы.

    09.09.2020

  • John Doe

    У него старший товарищ Лука Модрич. Именно он определет будущее Николы.

    09.09.2020

  • Kalichka

    Бухаров сам себе сломал карьеру алкоголем и покером, если на то пошло

    09.09.2020

  • RWAZ

    Да ты что! А напомни ка мне до 3000какого года контракт у Коки с Сочными был?!

    09.09.2020

  • spetrov

    И мы пока еще ждем одного на вход. После того, как освободим место иностранца.

    09.09.2020

  • Millwall82

    Бухаров? И что же он после Зенита нигде не заиграл? И почему у него такой "режим" был? Может он сам виноват, вернее его пристрастие к картам и алкоголю.

    09.09.2020

  • CSKADOV

    зачем, его улыбка делает свое дело

    09.09.2020

  • Xaris

    Быстров в Спаме бвл силой , как тока перешел обратно доиграл классно , потом да потух . Болелы помогли !

    09.09.2020

  • John Doe

    Слышал. Про интерес. Но согласись, перекупать нам, лидерам, друг у друга лидеров, как-то западло. Я как конь троих минимум считаю у вас великолепными ироками, которых хотел бы в своем клубе. Но даже в голову не приходит, что ни перейдут от вас к нам.

    09.09.2020

  • RWAZ

    Ну конечно, это ж Спартак виноват что Амкар и Кубань не могли деньгами распоряжаться, в том числе и от трансферов в Спартак! Прям ума палата! Не депутатом случайно подрабатываете?!

    09.09.2020

  • Kalichka

    Кого там Спартак из Сочи увел? Прямого конкурента ослабил))

    09.09.2020

  • Kalichka

    Джон, ну официально сунуться-то можно... Футбол это бизнес прежде всего) Я не думаю, что в Зените будут за спиной уговаривать игрока ЦСКА.

    09.09.2020

  • brettser

    Вспомни Рубин, Семака, Бухарова. Бухарову вообще карьеру сломали.

    09.09.2020

  • Millwall82

    куда там МЮ или МС до Эвертона, ага.

    09.09.2020

  • Xaris

    По Мирончукам тоже хотели прикупить

    09.09.2020

  • Асылхан

    Думаю его можно в Манчестер продать , в любое время поэтому и не продали. Он не будет дешеветь

    09.09.2020

  • Расхвалили, и вот итог. Все как в том мультике про корову, которая "нужна самому"...

    09.09.2020

  • Millwall82

    и? Быстров слишком дутая фигура. Которая провела лишь 1-2 сезона сильных.

    09.09.2020

  • Ю.Ю.

    Да и не только Зенит. Где Кубань, из которой выдёргивали футболёров в Спартак? Нет Кубани! А где Амкар, из которого забрали будующего капитана КБ? Нет Амкара! Куда Крылья делись, за которые раньше Соболь голы клепал? Пропали Крылья. Но вы ведь продолжаете смотреть наш чемп. И даже с интересом.

    09.09.2020

  • spetrov

    Именно. Не читайте перед обедом советских газет. (с)

    09.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    но все равно с паяльником?))

    09.09.2020

  • Зениту как раз не хватает плеймейкера с мозгами. Можно было и 50 предложить за такой Бриллиант.

    09.09.2020

  • Xaris

    Сразу вспоминается Быстров !

    09.09.2020

  • John Doe

    Если не байка, разочарован в бамжах. Это прям демоснтрация степени отупния и ничтожества, попытаться купить у коней Николду в свою пенсионерскую дурку. Надеюсь, это утка.

    09.09.2020

  • инок

    Дерби всё ближе. Лодку шатают сильнее и сильнее. Скоро выйдет новость, что Влашич недоволен тем, что его не продали в Зенит и он не играет в ЛЧ.

    09.09.2020

  • Xaris

    В этом весь Зенит ! Двух зайцев убивают ! Усиливаются сами и ослабляют конкурентов ! Кому удет интересно смотреть наш чемпионат ?

    09.09.2020

  • с13

    А ведь мелькало ранее, что на Марио облизывались.

    09.09.2020

  • Millwall82

    насколько понимаю...Гинер уже не имеет той власти в ЦСКА.

    09.09.2020

  • CSKADOV

    а бакланов ни кто не спрашивает, там есть кому и кого хотеть

    09.09.2020

  • с13

    Зенит уже совсем обнаглел. А потом удивляется, что к нему негатив. Ведь были джентльменские договорённости друг к другу в огород не лазить. Вот тебе и питерские жентельмены.

    09.09.2020

  • CSKADOV

    Он одевает костюм Деда мороза (как в новогоднем ролике ЦСКА)

    09.09.2020

  • al-an-ko

    С Зенита не меньше чем 50

    09.09.2020

  • Millwall82

    да и пускай за коняж гоняет, другое дело что ЦСКА уже потратился на 45 млн евро.

    09.09.2020

  • Millwall82

    надо действовать через его сеструху))))

    09.09.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    А бакланы в курсе, что они хотели Власича???:smiley::smiley::smiley::smiley::smiley:

    09.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ишь ты..Уговорили.)) Гинер одел свой малиновый клифт и достал паяльник?))

    09.09.2020

  • CSKADOV

    на своей позиции однозначно

    09.09.2020

  • CSKADOV

    феер плеерить приходиться

    09.09.2020

  • Sergei

    По моему мнению на сегодня Влашич лучший игрок нашего чемпионата, а ведь ему всего 22года.

    09.09.2020

  • CSKADOV

    Очередной бредосер....Влашича уговорили.... Зенит действительно делал предварительное предложение, сумма озвучивалась в районе 25, на что был ответ, что Влашич "внутри" лиги продаваться НЕ БУДЕТ, сам Влашич неоднократно говорил, что из ЦСКА он планирует в Европу и ни кто ни кого не уговаривал..... у него действующий контракт с клубом до 2024 года, хрен его уговаривать??????

    09.09.2020

  • Пятый битл

    Жадные ребята какие. Давайте полтос и забирайте

    09.09.2020

  • krinf15

    А ещё, в пару к Барриосу, Фомина... )))

    09.09.2020

  • som173

    Че та мало давало народное достояние. Неужто Милляр паиздержалси? Хе-хе!

    09.09.2020

  • krinf15

    Правильно, однако! Зачем усиливать конкурента?!..

    09.09.2020

  • Millwall82

    а как же NAP?

    09.09.2020

  • футбол это спорт

    Чтобы действительно стать гегемоном, кроме Влашича Зениту придется скупить Марио, Сафонова, Жиго или Джикию, Соболева, да даже Бикфалви не помешает. И переименовать клуб в ПСЖит.

    09.09.2020

  • взять все и поделить

    лучший футболист эрпээлии (я не конь:)) должен обязательно свалить из нее...пока не поздно...

    09.09.2020

  • Александр Неизвестный

    Только дурак может продать лучшего футболиста команде с которой ты борешся за медали.

    09.09.2020

  • Palacios

    Ну сейчас в виду прихода спонсоров могут уже и не отпустить. Год назад Гинер и за 10 бы согласился )

    09.09.2020

  • KANT

    Ну предложит Зенит за него 35 лямов,и зарплату как у Малкома,и что?Не отпустят?

    09.09.2020

  • Palacios

    Да когда это было. При царе Горохе.

    09.09.2020

  • shutnik78

    это для нашего болота Влашич это супер игрок, а для Европы, обычный, нормальный и почти средний ибо его плюс это дальний меткий выстрел... вот и весь уровень РПЛ... о каких ЛЧ может идти речь? интертото, не выше...

    09.09.2020

  • KANT

    Глупость,у Гинера договоренность с бомжами,игроков не продовать напрямую,только через клуб..Допустим, переводят в Челси и оттуда уже в Зенит..

    09.09.2020

  • zenkoly777

    что и говорить,игрок Хороший!!!!

    09.09.2020