Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

16 октября 2022, 22:10

ЦСКА — «Спартак»: Карасев ошибочно не удалил армейца Ермакова

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 81-й минуте матча 13-го тура чемпионата России ЦСКА — «Спартак» (2:2) арбитр Сергей Карасев ошибочно не показал красную карточку Никите Ермакову и не удалил его с поля.

Эпизод матча ЦСКА — «Спартак».
Эпизод матча ЦСКА — «Спартак».
Эпизод матча ЦСКА — «Спартак».
Эпизод матча ЦСКА — «Спартак».

Армеец сильно ударил Данилу Пруцева шипами выше голеностопа, нога пошла на излом, к счастью спартаковец избежал серьезной травмы.

Эпизод матча ЦСКА — «Спартак».
Эпизод матча ЦСКА — «Спартак».

Карасев видел эпизод, но вынес только предупреждение. Видеоассистенты Сергей Иванов и Максим Гаврилин в его действия не вмешались.

Чемпионат России. Премьер-лига. 13-й тур.
16 октября 2022, 20:00. ВЭБ Арена (Москва)

104
  • Инженер по охране труда

    По той же причине, что не дал Соболеву вторую желтую за крики на судей!

    18.10.2022

  • Инженер по охране труда

    Только при условии, что и Соболеву в первом тайме тоже красную карточку! То есть судить надо по заданной планке, а Карась пожалел сначала Промеса, потом Соболева под стоны явно симпатизирующих "Спартаку" комментаторов Матч ТВ: "Нельзя испортить дерби!" и тому подобное. Ну а дальше пошло - поехало. Если бы он удалил Ермакова, тогда был бы вопрос: почему не удалил Соболева! То есть Карась сам себя сделал заложником своих решений!

    18.10.2022

  • Инженер по охране труда

    А тут Соболев прямой ногой точно в кость "сыграл" и отделался ЖК, хотя надо было дать ему КК!

    18.10.2022

  • Инженер по охране труда

    Справедливости ради Промес "порвать" никого не обещал, он ответил болельщикам, что постарается обыграть ЦСКА, а журналюги из "СЭ" вывернули его ответ в своих "лучших традициях"!

    18.10.2022

  • игорь Мячиков

    да ,судья тогда был не прав .

    17.10.2022

  • игорь Мячиков

    Ну конь попал сначала по мясу , а потом по ноге мясному .Так что ЖК.

    17.10.2022

  • Jean4

    А я где-то писал, что момент с Соболевым это ТОЧНО не кк? Это спорный момент, потому мне интересно, что скажет комиссия. Но два других момента, о которых я упомянул ранее, для меня бесспорно являются удалениями(одно прямое, другое за вторую жк).

    17.10.2022

  • Grumble79

    Как обычно! Ничего нового! Лысый постоянно так Спартак судит.

    17.10.2022

  • Nik-55

    Видно посчитал, что если не унесли на носилках, то и жёлтая сгодится.

    17.10.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ты удивишься - но "летел слишком агрессивно" - уже повод для удаления, вне зависимости от того, где нога находилась. Ибо "агрессивное поведение" по пункту 12 - основание для прямой красной карточки.

    17.10.2022

  • Jean4

    Также ЭСК наверняка подтвердил бы удаление Роши, за 100% вторую ЖК на Игнатове, но этот эпизод даже не будут рассматривать так как тут не прямая КК. По моменту Соболева, там удар был по ноге находящейся без опоры на газон. Еще далеко не факт, что это красная. То, что он летел слишком агрессивно в подкат, это да. А вот нога Пруцева была на газоне и прогнулась от удара.

    17.10.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Подтвердит, что Ермакова надо было удалить. Но вот что интересно: нога у него пошла не так, спартаковец избежал травмы, но удалять надо было. ок, не спорю. у Соболева нога пошла не так, армеец избежал травмы... Это другое?©))))

    17.10.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    "Понимать надо"© Но мне наблюдать то, как спартаковские из года в год усиленно продвигают тезис о том, что Карась их топит - даже забавно. Прямо на глазах рождается миф. Заметь - уже сформировалась целая группа, которая в эту чушь свято и непосредственно верят)

    17.10.2022

  • Jean4

    Посмотрим что скажет ЭСК.

    17.10.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Владимир Семенович написал все проще и гениальнее: А вчера на кухне ихний сын Головой упал у нашей двери — И разбил нарочно мой графин, Я — мамаше счёт в тройном размере. Конечно же удары Соболева в ноги соперника - это проявление святости и гумманизма, его дельфинизм - показатель фолов противника, а если Роше прилетает - то он сам виноват) Секта, такая секта.

    17.10.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а Квинси был удален?)) Извини, но такое впечатление, что ты усиленно продвигаешь два тезиса: 1) Спартак засудили 2) Карась топил Спартак. Это, конечно же, не так. Да и видеть красную в моменте с Ермаковым, но не видеть ее с Соболевым, а потом другим объявлять, что они предвзяты - это, конечно, сильно. Понимаю, что вам кажется, что игра была ваша, но доминировать на поле и побеждать на поле - не всегда одно и то же. Сборные Голландии и Германии на ЧМ подтвердят. А комментарии почитать - уже и два удаления у коней высмотрели, и два пенальти. Трэш, конечно) Этуш оценил бы)

    17.10.2022

  • Гантэр

    Карасев не удалил Промеса и Соболева в первые 15 минут игры. Он не назначил пенальти в ворота Спартака в конце матча за игру рукой. Пенальти 100 %.

    17.10.2022

  • rake

    это мы уже проходили, когда в похожей ситуации удалили Соболева. сначала он сыграл в мяч, затем в ногу - красная карточка

    17.10.2022

  • зозо

    Это такой же очевидный пенальти, как и очевидный пенальти, который выше отписавшийся оратор увидел на Соболеве. А если, как Вы утверждаете, там была еще и сцепка, то это просто 148% пенальти. З.Ы.: смысл комментария был в том, что равнозначные моменты должны судиться равнозначно и если кто-то этого не понял, то тут проспаться уже не поможет

    17.10.2022

  • Mr.Deadhead

    свыни бахвалились еще до игры, Промес обещал разорвать всех, поэтому сейчас изо всех сил ищут, на кого бы свалить невыигрыш... такие вот они... свыни

    16.10.2022

  • Деметрио

    Я всегда про это говорю. Игра "через мяч" не должна являться нарушением правил. И про Самару писал, что правильно не назначили пенальти. И Ахметова в дерби тоже удаляли не правильно.

    16.10.2022

  • napadenie

    «Требования» красной для Ермакова - свидетельство плохой проработки всех нюансов эпизода от начала до конца. Ермаков сыграл в мяч, затем его нога встретилась с «ехавшей» ногой Пруцева. Умышленного сноса не было. Это подтверждает и благополучное продолжение игры Пруцевым.

    16.10.2022

  • Сергей А.

    вообще другое. Роше за тычок плечом надо изначально красную. За агрессию как вякнул бобер. За цирк тоже

    16.10.2022

  • Tony Lee

    Тебе, дубина, и шары заливать не надо. И так туп как пробка.

    16.10.2022

  • Сергей А.

    за "попадание"... когда руки с конем в сцепке были. вскользь по плечу. Иди проспись

    16.10.2022

  • Tony Lee

    Да, мерзкий Федотов добавил мерзости и без того мерзкой команде цска

    16.10.2022

  • Muck Mcclane

    Бобер тебя понесло ?

    16.10.2022

  • Curandero71

    Жесть полная. Смотреть страшно. Если бы у Пруцева нога вбок не поехала по траве - 100% перелом голени и восстановление минимум на полгода. Говорю, как медицинский работник. Такое стоило бы покарать по полной, да ещё и дискву потом влепить матчей на пяток.

    16.10.2022

  • Валентин Дуров

    что опять судьи не дали выиграть ?

    16.10.2022

  • Инженер по охране труда

    Молодец, верно меркуешь! КОНЬ СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ! А лошадь - прекрасное животное, не то что грязная свинья!

    16.10.2022

  • gyn

    если на дельфине пеналь "очевидный", то на Чалове таких "очевидных" два

    16.10.2022

  • Tony Lee

    Лошадь тебе дружище))

    16.10.2022

  • blue-white!

    Так это же другое...

    16.10.2022

  • DaviT MosKv

    если честно, такой комментарий и есть нытье

    16.10.2022

  • gyn

    уж по сравнению с накладкой соболя...

    16.10.2022

  • blue-white!

    Смотрю шары уже залил, ромбоголовый...

    16.10.2022

  • gyn

    чистые красные соболя и промяса промясной сэкс даже не обсуждает ))

    16.10.2022

  • Инженер по охране труда

    Разошелся так и сыпит:"Треугольник будет выпит..." Иди попей пивка и успокойся! Спокойной ночи, дружище!

    16.10.2022

  • DaviT MosKv

    верните и не было, это не одно и то же. разрыв логики. правила такие, какие есть. местами просто странные. когда Соболя удаляли после игры в ногу через мяч, где были сторонники старых правил?

    16.10.2022

  • футбол это спорт

    Единственное, за что можно отметить Карасева - это неудаление никого. Игру он не удержал, но хотя бы не повлиял на результат.

    16.10.2022

  • Muka

    Г-н Бобров прекрасно понимает , что он = ЛОХ ! Отрабатывает взятки от ФК "Тушинский лохопет" и корчит из себя спеца !)))

    16.10.2022

  • Александр Шаров

    Промес. Умышленный неакцентированный удар сзади по ногам без нанесения травмы. Жёлтая карточка. Соболев. Удар шипами в пятку неопорной ноги. Жёлтая карточка. Вообще никаких вопросов по ним.

    16.10.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    так секта же

    16.10.2022

  • Инженер по охране труда

    Трепач!

    16.10.2022

  • Инженер по охране труда

    Сам ты - клоун и трепло!

    16.10.2022

  • Валентин Дуров

    не удалось спаму выиграть и началось дрочилово на судей

    16.10.2022

  • Tony Lee

    Главное - преподавал. Двоечник. Иди учи правила игры в футбол.

    16.10.2022

  • andyk82

    Не для того они Мевлю покупали... Даже Чалов не даст соврать!

    16.10.2022

  • Александр Логинов

    Когда Спартак по правилам играл?

    16.10.2022

  • Redis_redisich

    Не понял почему карась не показал вторую желтую, когда Игнатову на ногу наступили

    16.10.2022

  • Лысому Газпром платит зарплату, поэтому ничья была запланирована изначально!

    16.10.2022

  • Инженер по охране труда

    В ПТУ преподавал?

    16.10.2022

  • hant64

    Низзя, правилами запрещено)).

    16.10.2022

  • Странник-777

    Желтую надо было давать не Промесу, а Роше

    16.10.2022

  • Tony Lee

    Там где ты учился - я преподавал, клоун))

    16.10.2022

  • blue-white!

    Тогда уж и Промяса с Соболем нужно было в первом удалять или это другое?

    16.10.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    вот это единственный правельный совет!!!

    16.10.2022

  • Инженер по охране труда

    А ты подзорную трубу, бинокль и правила игры в футбол!

    16.10.2022

  • Savin Andrey

    А Промеса и Соболева , особенно Помеса , почему не удалил.

    16.10.2022

  • Особое мнение ^^^

    Плюсую. Написал почти то же самое минуту назад)

    16.10.2022

  • зозо

    Карась не показал явные красные карточки Промесу и Соболеву в первом тайме и не назначил очевидный пенальти в ворота Селехова за попадание мяча в руку защитника Спартака во втором

    16.10.2022

  • Tony Lee

    А за что удаление там должно быть?))). Если только лошадь за артистизм.

    16.10.2022

  • Александр Логинов

    Спартак сниматся с чемпионата!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.10.2022

  • Nikita Knyazev

    Вот честно если , вот как ошибно не удалили игрока Спартака то это всё херня там только жёлтая как тут сфолил кто то из ЦСКА сразу надо было удалять, мясники в своём репертуаре только и делают что ноют))))))) а то что у них 2 удара ток в первом тайме было это всё тактика ахахах

    16.10.2022

  • blue-white!

    Карась принципиальный только в отношении Динамо, а тут и Промяса с дельфином простил в первом тайме и Ермакова во втором...

    16.10.2022

  • sdf_1

    Карасёв не дал вторую жёлтую Роше за въезд шипами в Игнатова. Карасёв, понимая, что в момент фола на Соболеве, Зиньковский получит передачу и выйдет один на один с Акинфеевым, дал свисток. Формально придраться не к чему. Фол был - свисток дан. Но по сути Карасёв сыграл за ЦСКА. Я уж не говорю о том, что надо было давать вторую жёлтую Мойзесу за удар локтём в лицо. Ну а на Рошу выстроилась очередь из театральных вузов. Что касается спектакля Роши в случае с Промесом, то на одном из повтором чётко видно, что Роша специально встал на пути Квинси, чтобы тут же изобразить муки ада. Отчего-то я не удивлён. Это систематический стиль федотовцев - провокации и подлости

    16.10.2022

  • Инженер по охране труда

    Вот ты и разуй свои иллюминаторы! За удар сзади по ногам - удаление, однозначно! Да и у Соболева была агрессивная игра прямой ногой с угрозой нанесения травмы! Учи матчасть, студент!

    16.10.2022

  • Александр Шаров

    Примерно так же попал в пятку неопорной ноги! Можно сказать, что примерно Вы женщина. Или рыба. Глаза есть? Есть. Значит, рыба.

    16.10.2022

  • Особое мнение ^^^

    Карасев ошибочно не удалил преступника, а потом дельфина в начале матча. Так что не нойте, експерты сс))

    16.10.2022

  • Tony Lee

    Можешь хоть пять минусов поставить. Купи очки

    16.10.2022

  • Андрей Недобрый

    После неудоления Промеса этот цирк можно было закрывать..

    16.10.2022

  • Александр Логинов

    А чего не впятером?

    16.10.2022

  • футбол это спорт

    Ну тогда и Соболев примерно так же заехал Роше. С той лишь оговоркой, что Роша, как дешевый артист, до этого пытался Промеса подставить под красную.

    16.10.2022

  • Странник-777

    Шелия Соболеву пнул со всей дури шипами сзади по ногам, тогда Соболеву дали желтую... Так что в моменте Промес -Роша на 6 минуте должны были желтую давать Роше

    16.10.2022

  • Tony Lee

    Ты глаза разуй сначала. Там ноги в воздухе, а здесь нога пострадавшего на земле. Чудом не сломал ногу

    16.10.2022

  • hant64

    Максимум всемером:grin:

    16.10.2022

  • andyk82

    Да уж, теперь на неуклюжих черепахах только карточки и собирать

    16.10.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    Да, ошибочно не удалил, но и поросня ошибочно на втором месте

    16.10.2022

  • Странник-777

    И не дал вторую желтую Роше

    16.10.2022

  • Инженер по охране труда

    Ну тогда и Промесу и тем более Соболеву надо было красные давать в первом тайме! В 1966 году в полуфинале ЧМ СССР ФРГ Игоря Численко удалили за ответный удар по ногам сзади как у Промеса! А эпизод с Ермаковым точно такой же как у Соболева в первом тайме! Будьте объективными, господа болельщики "Спартака"!

    16.10.2022

  • hant64

    Если почитать Боброва, то складывается впечатление, что Карасёв ошибочно не удалил весь ЦСКА. Интересно, бредни этого "эксперта" хоть кто-то ещё читает? Я по заголовкам пишу, если что:grinning:

    16.10.2022

  • Деметрио

    Там другое))

    16.10.2022

  • Tony Lee

    Цска должен был доигрывать вдевятером... Безобразие от Карася

    16.10.2022

  • Деметрио

    Уже два?! :face_with_monocle: А ещё у ЦСКА 11 игроков в старте вышло!))

    16.10.2022

  • Александр Логинов

    Печально видеть, как футбол превращается в балет.( Нужно ввести единое правило: сыграл в мяч - значит, прав. Все остальное: "Не стой под стрелой".

    16.10.2022

  • andyk82

    Вот для таких случаев была бесподобна Салихова... Прям, как у старика Паниковского-чтобы сейчас было, что бы сейчас было

    16.10.2022

  • Деметрио

    А почему не сказано, что сначала была игра в МЯЧ!!! Момент в Самаре аналогичный, в штрафной, нет пенальти, тут кто-то КК увидел! Верните старые правила, если сначала сыграл в мяч, потом хоть ногу оторви, но нарушения НЕТ!!! Теперь вообще только на чистых мячах играть? Это бред!

    16.10.2022

  • Толчок был 100%:exclamation: В спину .

    16.10.2022

  • Jean4

    Вот и еще один эпизод, ВАР даже не позвал Карася к монитору. А легкий зацеп Квинси у них повод дать красную. Не понимаю как они судят.

    16.10.2022

  • vlad654

    Да Карясь с Ивановым весь матч подсуживали коням и свистели в одну сторону.

    16.10.2022

  • george64

    Карась прямо в упор смотрит... И ничего не видит. )))

    16.10.2022

  • Mouse

    Карась не показал явную красную Ермакову во втором тайме и не назначил очевидный пенальти в ворота Акинфеева в первом

    16.10.2022

  • rake

    там ещё пенальти на Соболеве был

    16.10.2022

  • ZZ TOP UKROPS

    спасибо за желтую промесу скажите, стоило и удалить

    16.10.2022

  • ДА КОНЕШНО :exclamation::exclamation::exclamation: ТАМ НОГА СДЕЛАЛА ОТ УДАРА ДУГУ.

    16.10.2022

  • Яр Ростовский

    Промеса простил и тут алаверды. 1:1

    16.10.2022

  • взять все и поделить

    А ведь 2 удаления коней могли бы стать результативными. А, карасев?

    16.10.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    косяк Карася и ВАРовцев....

    16.10.2022

  • GGGARTH

    Это чистая красная. Карасёв явно накосячил.

    16.10.2022