Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 сентября 2020, 20:09

ЦСКА — «Спартак»: почему не назначен пенальти в пользу красно-белых?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 34-й минуте матча 7-го тура Тинькофф чемпионата России ЦСКА — «Спартак» арбитр Сергей Карасев не назначил 11-метровый удар в пользу красно-белых после падения Айртона в штрафной площади армейцев.

Решение судьи, определившего, что спартаковец симулировал нарушение правил со стороны Вадима Карпова, можно поддержать. Непонятно, почему он не сразу вынес предупреждение бразильцу, а сделал это только после общения с видеоассистентами Евгением Турбиным и Антоном Аверьяновым. (Александр Бобров)

Чемпионат России. Премьер-лига. 7-й тур.
13 сентября 2020, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

110
  • Айртона не первый раз уже таким макаром сбивают в штрафной на скорости ,и ни фига !!! Поэтому в этот раз решил наверное сам пораньше завалиться на бок ,а зря .Его бы так и так срубили ..,только на миг попозже ! :cut_of_meat:

    16.09.2020

  • Akim-N1

    а где ответ на вопрос «почему?» :) поддержать то можно кого угодно, но ответа мы не увидели..! я предположу почему он пеналь не поставил - потому что пришлось бы показывать вторую желтую защитнику цска и удалять и тот бы пропустил минимум матч, а у армейцев с защитниками проблемы ...

    15.09.2020

  • Akim-N1

    согласен! 200% пенальти.

    15.09.2020

  • lexander0012

    Спартак привсех его проблемах- практически отсутствии полноценного состава, играл не хуже ЦСКА! Не выручил вратарь, помогли чуть судьи, не использовали свои моменты, которых тоже было достаточно! А вот если бы ровно судили, может была бы хотя бы и ничья!? Третий гол забит после игры нападающей команды рукой! Отвечают -прижатая- в атаке прижатых не бывает, в защите, когда бьют в упор, такое может быть...

    15.09.2020

  • lexander0012

    Спартак не должен был эту игру выигрывать, но ВСЕ спорные моменты ОПЯТЬ были не в его пользу! Эпизод на первой минуте! Фол последней надежды- КРАСНАЯ карточка, а не жёлтая! Игрок выходил один на один с вратарём! Спрартаковца бы ТОЧНО удалили! Но! Если не удалил игрока ЦСКА на кой показывать практически ни за что карточку Айртону!? Надо было хоть как-то сгладить эпизод!? В общем... судить нормально или не могут, или скорее всего не хотят! Ещё хватило ума штрафовать Федуна за высказывания! Дождутсяребята, ребята, что УЕФА встрянет в это дело... Тогда всем мало не покажется!

    15.09.2020

  • fireman32

    Вот чем это падение отличается от падения Кварацхелии в матче с Динамо?Да ни чем),Но там "аргументированно"доказывается,что это пенальти,а здесь это почему то нырок))

    14.09.2020

  • fireman32

    Значит,когда до контакта с защитником падает Кварацхелия,то это нормально и вызывает всеобщее восхищение.А вот когда падает Айртон,то это симуляция))

    14.09.2020

  • Алмаз1984

    человек рефлекторно будет падать, когда его сбивают на скорости. нога была выставлена и было не возможно в нее не врезаться, а кем надо быть что-бы видеть перед собой выставленную ногу и врезаться в нее как положено прямо. Все подерживпют судью, что-бы избежать реакции общества аналогичной Спартак - Сочи.

    14.09.2020

  • Серый. За Красно_Синих.

    Ты игру смотрел? Попробуй тогда услышать: Айртон начал падать ДО контакта с Карповым. При этом пробросил мяч прямо, а сам продолжил движение вправо, на защитника.

    14.09.2020

  • Деметрио

    Все эксперты моменты разобрали, Федотов выступил, и все сошлись во мнении что решения судьи были верными, но... на сайте СЭ есть более подготовленные эксперты, и они в своих комментариях под статьями просто взрываются от негодования! Опять засудили СпаМ! И неважно что команда играла плохо, вратарь не тащил и т.д. Судьи не помогли, значит судили предвзято! Р.s.: ЦСКА с победой!

    14.09.2020

  • СГВ 75

    А прикиньте , какой футбол будет через 10 лет ! Выйдут команды на поле , напишут по 11 жалоб и в раздевалку ! А КДК счёт назначит .

    14.09.2020

  • Ааа Ббб

    А я не понимаю, почему симуляция? Разве контакта не было?

    14.09.2020

  • serzh.sergeey

    Имеешь ввиду левые пенальти в пользу Спама с Арсеналом и Ротором,ага! Хотя,сам Грушевского терпеть не умею, но ваше нытью уже давно не смешное))) Т.к. на уровне хохломской упоротости:scream:

    14.09.2020

  • serzh.sergeey

    Сама постановка вопроса : «Почему не назначали пенальти в пользу Спартака?», не только в корне не верна, но и местами даже приступна:man_facepalming: Пенальти Спартаку положен всегда!) Тем более если спартаковский игрок падает, пусть и запасной в раздевалке :face_with_hand_over_mouth: Красной карточки заслуживает любой игрок соперника, даже если просто мяч отбил на строну «народной команды», а не то чтобы мяч отнял у спартаковца, пусть и чисто))) Так победим и будет всем мясной праздник:pig:

    14.09.2020

  • Иван-крестьянский сын

    Я рад, что удалось рассмешить тебя! А то слёзы не красят красно-белых болельщиков! Там и без вас есть кому поплакать!

    14.09.2020

  • сергей никитин

    Я так понимаю, что ты старший сын ? Ведь Иваны, как младшие сыновья , хоть и звались дураками в русских сказках, а на самом то деле были очень смышленными ребятами. А вот дураками то, только исключительно старшие. Вот такие как ты. Ну надо же погоняло себе выбрал, действительно не от большого ума , смешно...

    14.09.2020

  • Иван-крестьянский сын

    Ну не переживай! В следующий раз тебя назначат судить дерби, будешь все пенальти назначать!

    14.09.2020

  • сергей никитин

    Все и комментаторы и "эксперты" в студии и даже судейский комитет , собрались и решили что Маслов где-то там, чуть -чуть задел ногу этого Заики. Но на всех повторах было четко и однозначно видно, что Маслов уже отпихнул мяч, а потом уже туда тянется нога , этого Заики и всколыхнулись мыщцы его бедра. Это бывает только и только тогда, когда его ступня наткнулась на препятствие!!! То есть на подошву Маслова. А мяча то уже не было!! Его уже оттолнул мыском Маслов. Элементарная физика, 3-й закон Ньютона!! Но все как попки и "заслуженные " и просто проплаченные или дураки, голосили, что да, чистый пенальти. Маслов коснулся, и помешал, тому завладеть мячом.А что он должен был делать? Встать и смотреть? Так и здесь, явно видно , что наступили на ногу, но все почему то обсуждают, конечную фазу,когда Айртон упал. Ну если ты не бежишь, а просто идешь, а тебе наступают на ногу, ты 100 % потеряешь равновесие. Ну как ,этого можно не видеть и не понимать??? Хотя Спартак проиграл не из-за этого.

    14.09.2020

  • Где там Михаил Грушевский, хотелось бы его еще раз послушать про судейство

    14.09.2020

  • Пиши не пиши - ничего не изменится. Вон, даже Федун махнул на все рукой, ничего не сказал про очередное заказное судейство ... Гондурас какой то, а не чимпионат

    14.09.2020

  • сергей никитин

    Не знаю где там все разглядели симуляцию? Не пойму. Но я четко видел, как и кстати очень плохой комментатор Нагучев, что прежде всего этот Карпов наступил своей левой ногой на правою ступню Айртона, после чего тот и потерял равновесие и стал падать. А потом уже , "до кучи" врезал ему по ногам уже от души. Как это можо не видеть? Я не понимаю, наверное если только если очень хотеть! Или опять дано такое указание. Нагучев это прокричал сразу, а потом ни он, ни кто другой , больше к этому моменту не возвращались.Казанский, напарник Нагучева, даже не обратил на это внимание, не сказал ни да, ни нет. Просто промолчал. Если бы он этого не увидел, то он бы сказал, нет этого не было. А тут просто промолчал, как и все потом, потому что это было.Шмурнов, вон сказал в матче с Сочи, и потом 1.5 месяца отдыхал. Каялся наверняка , что больше так не будет. Когда Спартаку ставили 1-й пенальти,за то что Заика врезал Маслову по ноге, тоже все вдруг разглядели какие то миллиметры, касания.

    14.09.2020

  • хочется просто плюнуть на это шапито .. пусть смотрят, кому интересны клоуны

    14.09.2020

  • Ашхабадец

    Положа руку на сердце, был бы условный Ротор, были бы и пенальти и игра рукой.

    14.09.2020

  • Бен Ричардс

    Откуда вы знаете, что показал VAR четко или нечетко? Камеры VAR просматривают только видеопомощники главного судьи. А по телетрансляции с разных камер был прекрасно видно, как Айртон опережает Карпова и проталкивает мяч, а тот его сбивает. Ситуация очень похожа на ту, что была при назначении второго пенальти в ворота "Спартака" в игре с "Сочи", но разница в том, что там игрок "Сочи" наступил на Жиго, а здесь Карпов сбил Айртона. После "сочинской" истории судьи подробно разобрали и объяснили, как надо тактовать правила в таких случаях. Атака игрока в штрафной это нарушение правил вне зависимости от того, где в это время находился мяч, контролировал его атакуемый или нет, была возможность для продолжения атаки или нет. На сайте РФС приведены примеры ситуаций из разных матчей, когда судьи назначали пенальти, причем не важно поджимал игрок ноги или не поджимал перед атакой на него. Про "нырок" вообще смешно, это падение это без контакта, а тут контакт очевидно был еще какой.

    14.09.2020

  • Ташкентец

    Карпов к мячу не успевал, Айртон успел пробросить себе на ход, но бразилец испортил все сам, решив в последний момент поберечь ноги и заранее поджав перед тем, как Карпов снес его с нарушением правил. Без ВАР это был бы 100-процентный пенальти, но ВАР четко показал, что Айртон начал падать до касания его защитником. Если бы он честно подставился, то пенальти был бы поставлен. А так обманул сам себя...

    14.09.2020

  • alex-ls

    он просматривал на предмет пенальти. желтую по итогам вар показывать было нельзя

    14.09.2020

  • gyn

    пеналя не было, а третий мяч не влиял на исход

    14.09.2020

  • gyn

    вы и так наныли в этом сезоне себе уже два левых пеналя, а нырок Соболева признали все, кроме "объективных" спартачей

    14.09.2020

  • gyn

    важно не куда улетел мяч, а куда двигался нападающий - к мячу или в сторону от него наперерез защитнику

    14.09.2020

  • gyn

    А чего ты выхватываешь только те моменты, которые тебе нравятся? Давай рассмотрим слишком мягкое судейство по отношению к мерзкому симулянту Айртону - если бы он справедливо получал ЖК за каждую симуляцию, то и момента для пеналя не было бы - Айртона просто не было бы уже на поле.

    14.09.2020

  • gyn

    Это только в твоем больном мясном воображении спорных моментов только три. А если бы Айртон справедливо получал ЖК за каждую симуляцию, то к моменту с якобы пеналем его на поле вообще бы уже не было!

    14.09.2020

  • gyn

    В современной трактовке любая рука в атаке - это фол. А вот пеналя там и близко не было, а наглая симуляция была, что и нашло свое отражение в ЖК.

    14.09.2020

  • gyn

    Да, третий гол надо было отменять, рука была, но этот гол ничего не решил. А вот пеналя там и близко не было, эта мразь Айртон задолбал же своей симуляцией. Мяч он ткнул за лицевую и даже не пытался догнать, сразу начал падать в ноги Карпову (еще до контакта, смотри повторы). К сожалению, такие пенали сейчас ставят, и это уже не футбол. Хочется верить, что ЖК гнусному симулянту Айртону станет началом искоренения этого мерзкого явления в нашем футболе.

    14.09.2020

  • gyn

    Куда прокинул - не имеет значения, а куда двигался - к мячу или к защитнику - имеет решающее значение. Читай правила.

    14.09.2020

  • gyn

    Он его прокинул за лицевую и тут же дернулся вправо на Карпова. А Карпов двигался к мячу. Кто в такой ситуации нарушает - читай правила.

    14.09.2020

  • gyn

    ВАР просматривался на предмет красной карточки, а не желтой.

    14.09.2020

  • Бен Ричардс

    Если бы за снос Айртона был назначен пенальти, то Кучаева пришлось удалять за второе предупреждение и счет сравнялся. Так что второй тайм начался со счета 2-2 и у ЦСКА на одного на игрока меньше в очень энергозатратной игре. Так что пенальти за снос очень много мог чего решить, если не все.

    14.09.2020

  • Боярская шляпа

    Позорище, конечно. Опять судейский беспредел...

    14.09.2020

  • alexcid

    идиот минусанул

    13.09.2020

  • Бен Ричардс

    Насчет "искал столкновения". Первый пенальти Казарцева в матчи с "Сочи" помните? Игрок "Сочи" тоже искал контакт и этот пенальти сочли назначенным по правилам.

    13.09.2020

  • Бен Ричардс

    Причем тут "прижатая рука"? Перед третьим голом мяч явно попал в кисть игроку ЦСКА, когда он обрабатывал мяч около боковой линии, Тедеско аж подпрыгнул, но лысый и помощник с флажком прикрыли глазки на игру рукой. Это прекрасно видно на повторе, но "Газматч-ТВ" и его комментаторы этот момент тоже как бы "не заметили". Я против того, чтобы искать причину поражения в судействе, если это только не гранью приличий, как "судили" Казарцев и Еськов, но и делать вид, что "судейство", как у Карасева с "турбинским зашкВАРом" никак не влияет на результат тоже неправильно.

    13.09.2020

  • NGE

    Не "непонятно, почему он не сразу вынес предупреждение", а Карасев грубо нарушил Протокол ВАР, вынеся предупреждение ПОСЛЕ консультации с видеоассистентом! Вам ли, г-н Бобров, этого не знать?

    13.09.2020

  • alexcid

    в атаке всегда фиксируется игра рукой

    13.09.2020

  • juvekos

    карася с заслуженной победой

    13.09.2020

  • juvekos

    а азумнка в полуфинале типа добежал бы до мяча? или правила в одну сторону днейсвтует а в другую нет

    13.09.2020

  • kolobok27

    Соболев неприятный тип. Игрок неплохой, но почти в каждом матче у него выражение лица будто все его засуживают

    13.09.2020

  • kolobok27

    а надо бы и за них, кэф то общий

    13.09.2020

  • kolobok27

    азмун за кабинетных играет так-то. Им и не такое ставить будут

    13.09.2020

  • kolobok27

    Умей проигрывать. Да, спорные моменты были, но вопиющей несправедливости не было

    13.09.2020

  • Вячедин

    Спартаку надо сниматься с чемпионата

    13.09.2020

  • kolobok27

    Хех, ну 1 гол - косяк вашей защиты, а не вратаря, имхо

    13.09.2020

  • ritenyto

    Смотрел сейчас нарезку игры от Матч ТВ. Создалось впечатление, что Айртон и Крал - симулянты, первый - с рецидивами. Рука у Облякова в конце матча - была 100%. Тедеско рядом стоял и видел, рефери смотрел в противоположную сторону. На 61-минуте в центре поля у спартаковца был жестокий подкат - рефери разрешил играть. "Эпизоды пенальти" откомментированы специалистами уже не раз. По делу и аргументированно высказываться следует, а не "подпрыгивать в стиле Тедеско". Имхо, он таким акробатом и останется. Обе команды понравились энтузиазмом :)

    13.09.2020

  • Broadcast

    Три вопроса. Снос решал судьбу матча(я просто не помню эпизод)? Пенальти ты 100% уверен? Рука прижатая к телу является "рукой"?

    13.09.2020

  • Бен Ричардс

    Ну да, качественно - игрока ЦСКА за снос Ларссона не удалил, пенальти не назначил, игру рукой перед третьим голом ЦСКА не заметил. Три спорных момента 50х50 и все в одну сторону. Он или слепой или неквалифицированный или продажный. "Спартак" играл не лучше ЦСКА, но и ЦСКА тоже ничего не показал - из двух моментов сделали три гола (первый гол - 100% косяк Максименко).

    13.09.2020

  • Porco Rosso®

    Олегафр, ты с луны упал?

    13.09.2020

  • Porco Rosso®

    Вспомним пенальти на Азмуне? ) Мяч улетел за лицевую линию.

    13.09.2020

  • Пэр

    Не выдумывай Карась на 100% качественно отсудил Умей проигрывать

    13.09.2020

  • пивоголик

    на трассу пойдёт весь чемпионат.

    13.09.2020

  • анатолий еремин

    А что разве пенальти не было, или третий гол был забит без нарушения правил? Только два этих момента повлияли на исход матча.

    13.09.2020

  • Бен Ричардс

    Когда назначают пенальти в ворота "Спартака", то судьи под микроскопом ищут малейший контакт, даже касание и потом многократно, крупным планом повторяют в повторе, как это было в полуфинале Кубка в Питере или в эпизоде с первым пенальти в игре с "Сочи" в Москве. Более того, «эксперты» нам объясняют, что неважно, владеет ли игрок мячом в штрафной - если его сшибают, то в любом случае - пенальти. Но если сносят Айртона, то он падает, разумеется сам, а что при этом пытается на скорости изловчиться и уйти от столкновения, то нырок и провокация. Вопросы к Боброву: Он смотрел повтор с камеры, направленной прямо на ворота ЦСКА? Айртон упал сам или его сбил защитник и если сбил то контакт был или не был?

    13.09.2020

  • AntonyLee 79

    Это вообще не имеет значения, спец хренов.

    13.09.2020

  • анатолий еремин

    Так если снимутся кто тогда чемпионат России смотреть будет?

    13.09.2020

  • Василий Исаев

    Потому что мяч был совершенно с другой стороны от столкновения. И что там искал Айртон и так понятно!

    13.09.2020

  • ЛеВШа66

    Скорее бы снялись.

    13.09.2020

  • Денис Палыч

    Снимайтесь и на трассу,дальше сниматься.Нытьё ваше достало,мужик сказал-мужик сделал,а у вас хрюкнул,поныл и пенали пошли сразу в вашу пользу,наверное надо всем сняться и Спартак чемпион?

    13.09.2020

  • Broadcast

    Разница в том, что я болельшик цска топил бы за пенальти, если бы оно действительно было. Ибо адекватно имхо болеть за уровень футбола и судейства на нашей арене. И за всех достойных наших в еврокубках(кроме зенита)

    13.09.2020

  • пивоголик

    5 варов(воров), все в пользу коней. просто статистически такого не может быть. я бы на месте Федуна снял команду и пусть зенит и и же с ними между собой, для 1% жителей россии играют между собой в ногомяч. даже смотреть никто не будет.

    13.09.2020

  • Хрю-хрю!

    Ты похоже привык, что спартаку такие пенальти в последнее время частенько дают. В этом эпизоде мяч уже улетел за линию ворот с большой скоростью, а игрок спартака умышленно нырнул. Но Карасёв молодец!

    13.09.2020

  • rustov

    действительно, такое ощущение, что Айртон больше думал как лучше падать, чем распоряжаться мячом

    13.09.2020

  • Broadcast

    Чего вы такие упоротые, спартак неплох сейчас и возможно будет расти. Я после первого гола напрягся. Но если еще один Влашич будет у нас, то этого хватит точно для первого места)

    13.09.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Слышишь себя любимого. Действительно веришь что сартак легенда. СРЕДНЕНЬКАЯ КОМАНДА. Не поминай своих черте, ВАС СЕГОДНЯ ОТОДРАЛИ . Даже танцующий румын вас не спасет. Токо негры для ФНЛ.

    13.09.2020

  • Александр Клименок

    Был. Но играли плохо.

    13.09.2020

  • Войд

    Ты посмотри куда и с какой силой он его "прокинул". Прокидывают на ход, вообще-то, а не за лицевую линию. Ещё один "спец"...

    13.09.2020

  • Войд

    Мясо как собирается стать чемпом, на таких пенальти?

    13.09.2020

  • AntonyLee 79

    А есть разница??)))

    13.09.2020

  • AntonyLee 79

    Что???)))) Пытался? Он вообще-то его прокинул, а Карпов поймал игрока на ногу. Что за бред несёшь?

    13.09.2020

  • AntonyLee 79

    Вы бесстыжие просто. Это абсолютно чистый пенальти и вторая ЖК. Просто позорище.

    13.09.2020

  • Войд

    Не было пендаля. Айртону в той атаке ничего не светило и он просто изо всех сил пытался первым коснуться мяча. Судья показал высокую квалификацию.

    13.09.2020

  • Kohmarik

    а все то же самое; тот же убийца карасев, два пенальти не назначенных, руки не замечанные

    13.09.2020

  • Broadcast

    Я был бы за пенальти, если бы Айртон не катнул мяч за линию, а пытался его обработать

    13.09.2020

  • Zloy swinoeb

    Где истерика Федуна? Хрюндели опять снимаются? Мы ждём, а коней с заслуженной победой

    13.09.2020

  • ritenyto

    Бесполезно объяснять что-либо глухим от тупости и самовлюбленности... хамство, ложь, оскорбления соперников - недаром у фанатов Спартака такие неприятные прозвища...

    13.09.2020

  • Павел Мальцев

    Жёлтая после консультации с ВАР. Кто то пойдёт отдыхать на пару туров. Две грубых ошибки, методических это очень очень плохо. Хер с ним с пониманием игры, но методические ошибки....

    13.09.2020

  • j.gurov

    карпов наступил на ногу айртона- пендаль

    13.09.2020

  • Антон Савченко

    Это! Что-то!!!!!

    13.09.2020

  • rustov

    потому что не было пенальти

    13.09.2020

  • анатолий еремин

    И это лучший судья России, Карасев мне не нужны никакие эксперты, вы не умеете судить честно.

    13.09.2020

  • raildzan

    Тебе бобру продолжать у гинера туфли чистить, а не в газете работать. Спартаковец прокинул мяч первый, его сбил синий. Слишком высоко поднялся Спартак - надо его останавливать решили на берегу Невы.

    13.09.2020

  • Александр Максаков

    Да потому , что там одни симулянты , Соболев чего один стоит .

    13.09.2020

  • Потому что лимит для Спартака исчерпан, пока его снова не спустят до 7го места

    13.09.2020

  • bond1951

    хвядун снимай свиней с чемпа или плачь............

    13.09.2020

  • Алексей Карин

    Потому что, свиньи :pig:

    13.09.2020

  • Мишандос

    почему почему, федун давно не ныл

    13.09.2020

  • ворчун

    Почкему не назначен? Потомус что его НЕ БЫЛО!!!!

    13.09.2020