Международный совет футбольных ассоциаций (ИФАБ) регулярно публикует вопросы и ответы по правилам игры в футбол. Так совпало (или же это на самом деле реакция на случившееся в РПЛ), что в этот раз совет описал эпизод, в точности повторяющий тот, что произошел на 90+2-й минуте матча 7-го тура Тинькофф чемпионата России ЦСКА — «Спартак» (3:1), когда хозяева забили третий гол и установили окончательный счет.
Тогда в начале голевой комбинации армейцев мяч попал Ивану Облякову в левую руку. Она находилась в абсолютно естественном положении — располагалась вдоль тела и не была отставлена в сторону или поднята. После этого игроки ЦСКА совершили несколько передач, и в итоге Чидера Эджуке отправил мяч в спартаковские ворота.
К недовольству красно-белых Сергей Карасев этот гол засчитал. Бурное несогласие с решением судей проявил тренер «Спартака» по физподготовке Рамиль Шарипов. Он толкнул ассистента судьи Валерия Данченко и получил красную карточку. Главный тренер Доменико Тедеско удаления избежал — ему досталась желтая карточка.
Видеоассистенты Евгений Турбин и Антон Аверьянов провели проверку, после чего взятие ворот «Спартака» осталось в силе. Карасев не стал отменять гол.
Его оппоненты указывали на то, что любое касание мяча в атаке — это фол, игру следовало остановить и наказать Облякова штрафным ударом. И, тем более, не засчитывать забитый мяч.
Но они не учли один нюанс правил. В них говорится, что является нарушением, если игрок, чьей руки касается мяч (даже если это произошло случайно), после такого контакта моментально создает возможность забить гол или сам моментально забивает гол в ворота соперника. Но Обляков и его партнеры оказались в иной ситуации.
И вот как это описал ИФАБ.
«Мяч случайно коснулся руки игрока. Она не увеличила неестественно площадь его тела и не находилась выше уровня плеча. Затем этот игрок начал атаку, которая после нескольких передач привела к созданию голевого момента. Какое решение следует принять судье?
Судье следует продолжить игру. Не считается нарушением правил, если после случайного попадания в руку мяч проходит некоторое расстояние и/или совершаются несколько передач, а затем возникает возможность забить гол".
Именно так и было в конце матча ЦСКА — «Спартак». (Александр Бобров)
lexander0012
ИФАБ- ассоциаци. фераций футбола, входящих в Великобританию!!! Кстати по её комментарию гол нельзя было засчитывать!
27.09.2020
Andrei Pchenitchnikov
Когда же "Секс-Пищевик" наконец снимется с чемпионата ?
26.09.2020
Pavel Savostin
ИФАБ - Междунаро?дный сове?т футбо?льных ассоциа?ций — международная организация, которая занимается ведением и регулированием правил игры в футбол. Находится в Цюрихе.
26.09.2020
lexander0012
Вот как трактует этот момент ИФАБ! Отныне при случайном попадании мяча в руку атакующего футболиста матч будет остановлен только в том случае, если это произошло сразу перед голом или голевым моментом. Перед голевым моментом это и произошло!
25.09.2020
lexander0012
В Пользу Спартака уже лет 20 ничего серьёзного не было... Сейчас есть другие любители "пользы" !!!
25.09.2020
lexander0012
Если Спартак выйдет из чемпионата, эти колонки можно закрывать... Ни читать, ни писать будет никому не интересно!
25.09.2020
lexander0012
Раньше был не один Спартак! Было Динамо, Торпедо, ЦСКА (местами), были 4-5 сильных украинских команд...
25.09.2020
lexander0012
Так чемпионство у нас по-Вашему ДАРЯТ!!!??? Интересная новость...
25.09.2020
lexander0012
Чем же это Федун помог РФС!? Он даже не входит там в какой-то совет, куда входят представители почти всех московских команд и Зенита, куда даже Смородская входила!:face_with_raised_eyebrow:
25.09.2020
lexander0012
Сайт спорных моментов дело не простое- кто будет решать- что спорное, что нет! Это должна делать каждая команда для себя и выкладывать ролики в интернете, а потом можно сделать библиотеку из этих роликов! Можно выкладыаать сдесь, можно каждой команде на своём сайте. Но что толку, те, кто ответственен за "ошибки" судей, на чёрное говорят белое, у них судья всегда прав! Привлекать к этому УЕФА, или ФИФА сложно, это называется выносить сор из избы! Учитывая, что недовольных судьями уже наверное больше чем довольных, можно было бы решить вопрос о привлечении иностранных судей, за счёт команд -участников игры-такое было лет 10 назад...
25.09.2020
lexander0012
Совершенно верно!!!
25.09.2020
lexander0012
Глянем через неделю на результаты Ваших любимцев...
25.09.2020
lexander0012
Кто такой Александр Бобров!? Как можно давать место на страницах популярнорго интернетиздания человеку не знающему, что ИФАБ это не совет международных футбольных организаций, а британская ассоциация, решающая вопросы стран , входящх в Великобританию и решением наших вопросов она НИКАК не должна заниматься, что понятия случайная рука не существует, что игрок останавливающий мяч рукой, слычайно, или не случайно- нарушает этим правила! Рука может быть не защитана, когда удар наносится в упор и игрок просто не успевает убрать руку! Там передача была издали, мяч ударился о землю и попал в руку нападающему ЦСКА! Вобщем полное непонимание всего, о чём писатель пишет...
25.09.2020
ivyl
Выйти из Трампа?
25.09.2020
Serg Tunsen
клизма то почему страдать должна?
25.09.2020
Serg Tunsen
сам придумал, сам ответил, забыл только похвалить себя в конце. исправлю, молодец!!)
25.09.2020
Странник-777
Пока что своим результатам в Европе удивляются те, кого тащили за уши на позиции выше Спартака. Впрочем, не удивляются.
25.09.2020
Странник-777
В данный момент рука увеличивала площадь тела, мяч летел не с боку а снизу. И по сути, игрок подыграл рукой, подправлил мяч, притормозил его движение. Если это не игра рукой, то что это? Если тупо применять высказанное ИФАБ, то получается вообще на игру рукой не надо обращать внимания, если сразу после нее не был забит гол...
25.09.2020
Чего боисся ?
25.09.2020
Сергей Смекалов
всё нафиг,снимаемся с чемпионата.
25.09.2020
Каспийский берег
:thumbsup:
25.09.2020
Каспийский берег
Ой брось. Ларссон шикарно исполняет, и даже Акинфеев уже в курсе!)
25.09.2020
Фанагор
Куда экспертам УЕФА до спартаковских деятелей...Они не знают элементарного- все решения суднй в пользу Спартака- заведомо верные, решения против- заведомо ложные. ЗЫ,Чего потом спартакоские истерички удивляются результатам своей команды в Европе?
25.09.2020
И.О. Царя
Представим, что Обляков в матче с "Зенитом" стоит на линии своих ворот и мяч ему попадает в руку так же, как в матче со "Спартаком", после чего он выбивает его с линии ворот в сторону. Будет ли назначен пенальти? На 100% уверен, что будет. Вот и ответ на вопрос, нарушал он правила или нет.
25.09.2020
dbalancce
и спортлото)
25.09.2020
Александр Логинов
Газпром купил УЕФА, ФИФА, ФИБА, ФИДЕ и посланников с Марса.
24.09.2020
serzh.sergeey
Чушь какая-то :man_gesturing_ok: Любой гол забитый в ворота Спама априори забит не по правилам !) Это вам скажет любой их фанат :man_facepalming:
24.09.2020
serzh.sergeey
Может быть клизмой обойдёшься :face_with_hand_over_mouth:
24.09.2020
serzh.sergeey
Это же УЕФА! дурик:man_facepalming:
24.09.2020
spetrov
Я исхожу из того, что видел по моменту. Причем обрати внимание, даже какой-то специалист заявил потом, что, мол, Ларссон поздно упал. И этим, мол, смутил судью. На его взгляд. Но ОК, твое мнение принято. Ничем не хуже моего.
24.09.2020
Алекc199
Сам-то понял, что пробубнил? :) Мелковат - не чеши.
24.09.2020
regiment
покажи мне стопкадр где мизинчик Жиго был в офсайде в летнем матче. вроде говорят был, но его никто не видел. а гол отменили
24.09.2020
Алекc199
Да? Возможно, не стану спорить. Повторю только, что мне кажется, что такая трактовка более справедлива, чем то, что было, так что у меня лично возражений по этому голу нет. Возражение другого рода: вот "недавно" - это когда? Потому что изменение существенное, и если по ходу сезона, то переобуваться на ходу не совсем правильно. Тем более, что навскидку не вспомню такого, что судья бы, видя касание мяча об руку у атакующего, сознательно бы не свистнул, дав доиграть эпизод. Может, такое и было, но не припоминаю.
24.09.2020
анатолий еремин
Короче, закон что дышло, куда газпром повернет.......
24.09.2020
Нужен официальный сайт с архивом всех! спорных моментов за все годы. Чтобы каждый желающий мог сделать собственный вывод, а не навязанный предвзятыми толмачами.
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
А кто играл в штрафной? Тут?))
24.09.2020
Аналитик Жора
Федуну только что вручили орден, за то что он в трудный момент помог РФС. Да, ему за это в своё время уже подарили чемпионство, что даёт ему шанс говорить, что орден не за футбол, но все понимают, что за него))) В-общем, порадуйтесь за спартак и за очередной чемпионат, где им снова будут помогать во всём)))
24.09.2020
Redis_redisich
Сколько времени прошло, а всё ещё обсуждают. Ну давайте ещё обсудим, что 5 лет назад было. Не представляю что будет делать СЭ, если Спартак пропадёт. Газету можно будет закрывать.
24.09.2020
Изабелла Штуцер
правильно ли забит третий гол армейцев??? ПРАВИЛЬНО!!! По всем новым положениям, которые внесёны в футбольные правила. Тем более, что игры рукой НЕ БЫЛО! Мяч коснулся руки, которая была в естественном положении. А это не игра рукой.
24.09.2020
Den211
А может правила уже пора подкорректировать? Зачем плодить ситуации, позволяющие разные толкования? В штрафной нельзя играть рукой вообще ни при каком раскладе, а тут оказывается можно. Какие-то безумные расчеты увеличил ли площадь тела или не увеличил, слабый был толчок для пенальти или "достаточный" для падения...Судьи сами не знаюь уже как все объяснять. Введите однозначные правила для всей территории поля и будет куда меньше вопросов!
24.09.2020
shpasic
так что, опять сниматься?!!
24.09.2020
Дмитрий Калак
Меня поражает, как умело объясняют косяки судей, используя подмену понятий. Карпову не надо было давать желтую, т.к. Ларссон "сам инициировал" нарушение правил защитником армейцев. Т.е., игрок "Спартака" взял руку защитника ЦСКА и поставил себе на плечо? То же с третьим голом. "Мяч случайно попал в руку". Если так - нет вопросов. НО в данном случае попадание в руку позволило сохранить Облякову контроль над мячом. Это - совсем другая ситуация, и судья должен был остановить игру.
24.09.2020
Владислав2
Не сейчас.Пошел за Валеру болеть.
24.09.2020
Владислав2
Я сейчас не говорю о конкретном случаи. Я говорю о трактовке правил вообще. Нет четких формулировок. Вот в чем беда.
24.09.2020
Алексей
Заходи не бойся, выходи не плач. Давай, ждём-с)))
24.09.2020
Алексей
Любая игра защитником в штрафной — пенальти. Всё! Нет вопросов)))
24.09.2020
Алексей
Ну можеш же быть объективным. Не пил сегодня?
24.09.2020
Владислав2
Да и судьи прежние.))
24.09.2020
Alist
Может еще в рифму и под музыку?
24.09.2020
lvb
Опять Вы фейкометете..Реально,есть разъяснение ИФАБ(это не Бобров придумал)),в коем сказано примерно так"Случайная игра рукой в атаке,если она не привела к мгновенному созданию голевой атаки..легитимна"(почти цитата). В случае с Обляковым было сугубо по методичке.Касание руки,несколько передач и гол. Все правильно,в нонешней версии правил.
24.09.2020
fcsm_che
А потом пояснили, что судьи не были за это решение ))
24.09.2020
Наверное. Но так есть. Мир не совершенен.
24.09.2020
fcsm_che
Как мне тут объяснили, чаще раза в сезон. И это печально.
24.09.2020
Знаешь, братан, есть книжка с Уголовным кодексом, и есть книжка с комментариями к нему. Так вот она раза в три толще ))) Ты прав. Все решает интерпретация того или иного эпизода. И правила судеек еще меняются минимум каждый сезон.
24.09.2020
Ангелика Бюхер
А поле ровное :grin::grin::grin:
24.09.2020
fcsm_che
Если термин "атака" в правилах точно не прописан, то именно так. Это как наши законодатели - примут закон, а потом к нему нужно 200 толкований чтобы понять, что же точно они имели в виду. Я понимаю почему хотели разделить случайные попадания в руку, чтобы соперник специально не бил мячом по рукам. Но попали в еще большую трясину, теперь гадают сантиметрами нужно эту случайность мерить или естественностью положения.
24.09.2020
Павел Леонидович
ой как это нытье свиней надоело)))
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
Не хочешь момент с рукой Облякова глянуть? Или, в Ю-Тубе забанен?
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
Тоже, Сашок, трудности с печатным текстом? Комментарии голосовым вводом?
24.09.2020
echo2011
Не "случайно коснулся руки",а просто сыграл рукой,почти как Марадона,а судья это прозевал и не свистнул.
24.09.2020
lvb
Я согласен.Но причем тут "увеличила неестественно площадь его тела и не находилась выше уровня плеча."(с)? Это не описание игры рукой защитника в своей штрафной,пенеальти это или нет).Это описание игры рукой игрока в АТАКЕ. И преамбула подобного плана НЕ относится к данной ситуации). Отсюда вывод.ИФАБ не уверен в этом правиле,его надо отменять и вернуться к"ЛЮБАЯ игра рукой в атаке-фол".Просто и понятно)
24.09.2020
Владислав2
Не торопи события. Скоро и тебе придется доказывать свою правду. Мяч то круглый.
24.09.2020
SPIRT-EXPRESS
Ну надо бы конкретизировать несколько это сколько ?
24.09.2020
Недавний пример на нашей шкуре. Защ бамжей через все поле забрасывает на Дзюбу и они в паре с Азмуном забивают. Надо ли любое подобное ждействие защитников - длинный пас - считать элементом атаки? Получается, да. Но тогда выходит при любом владении в любой точке поля рука это фол в атаке. Нелепо как-то.
24.09.2020
Владислав2
Вот сколько читаю коментов, то сплошь ваши визги-писки и сопли по всему сайту. Изо дня в день.
24.09.2020
KlimA
ничего вы спартачам не докажете и не объясните..своя правда у них и другой быть не может..
24.09.2020
Скорее, это действия в штрафной, или хотя бы в зоне опорника с возможностью пробить. Иначе атакой можно считать и введение мяча вратарем ногой. Так же получается.
24.09.2020
Владислав2
Так если хоть одну статью за СМ не дать,так они со скуки помрут. Своих то бревен не видят.
24.09.2020
fcsm_che
То есть атака это "некоторое расстояние, не более 1 передачи до гола" ?
24.09.2020
13thbadass
Вы не зря написали в первом лице)
24.09.2020
Свинопас
сраптаку мешает то, что им руководят истерички и на бровке истеричка скачет козликом.
24.09.2020
Нет.
24.09.2020
Слушай, мы же все таки говорим о Ларссоне, а не о Месси. Его шансы никогда не будут выше процентов тридцати. Темболее против Акинфеева. Где этот ноунейм, и где Игорь ))
24.09.2020
fcsm_che
Согласись, удобно. Сами статью нарисовали, сами же Спартак и обвинили в нытье.
24.09.2020
Каспийский берег
Ларссон прекрасно бы положил. Он левша и выходил как раз под левую. Там 99% гол бы был.
24.09.2020
unzak44
вот когда Федунский признает гол правильным, тогда будет все ОК!!! Но только по его правилам!
24.09.2020
fcsm_che
Все что на чужой половине поля и в движении на ворота соперника и есть атака.
24.09.2020
Каспийский берег
Все вопросы к судьям. Меня их работа не устраивает. И гнобить их надо всем. Иначе толку не будет.
24.09.2020
unzak44
счет на табле! Изучай...
24.09.2020
Он точно не голевой. Это вообще другое. Была ли возможность выйти к воротам? Была. Но повторюсь, там и защитник успевал. И действия Карпова точно не выглядят сносом, за который и дают красную. Я так думаю.
24.09.2020
Владислав2
У тебя галюники. Бобров статью слил.
24.09.2020
Каспийский берег
А я не согласен. Ларссон не из нырков.
24.09.2020
unzak44
он же свинорылый! А откуда там уму взяться?
24.09.2020
Александр Клименок
Гол не по правилам. Точка.
24.09.2020
unzak44
Да не остроумный он! А неумный!!!
24.09.2020
Рука у Облякова была скажем так в позиционной атаке максимум. Этак под атаку можно подвести все, что не в твоей штрафной ))
24.09.2020
Каспийский берег
Ну это если была такая возможность не падать. А я уверен ее не было и момент на 100% голевой
24.09.2020
Владислав2
Т.е., я бегу,естественно-положительно размахиваю руками, подрабатывая теми естественными движениями мяч и нарушения нет? И все по чесноку - ниже плеча.
24.09.2020
Каспийский берег
Поэтому и интересует меня
24.09.2020
Павел Пушган
Уверен, что если задать действующим футболистам чем будут отличаться решения судьи в следующих ситуациях, то не все ответят. В случае если 1) Вратарь выбивая мяч от ворот попадет в ворота соперника причем мяч не коснется игроков, судьи и поля. 2) всё тоже самое только мяч коснется газона. 3) всё тоже самое мяч коснется арбитра. 3) все тоже самое только мяч не коснется газона, но коснется игрока обороняющейся команды.
24.09.2020
Спартак-ЭкспрессЪ
Какое утром, сейчас глянул - поправки даже не летом, а в апреле выкатили на публику. Раз вы интересуетесь футболом постольку-поскольку, то может и не стоит выпячивать свое незнание правил на всеобщее обозрение?
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
То, что синьор Бобров - лох, не отменяет КБ - лоховства (в своём подавляющем большинстве). А правила естественно прочёл. Как только узнал об изменении трактовки. Мне не сложно, ибо интересно. Вам же проще жалобно гундеть, чем в интернете пошаритсо.
24.09.2020
fcsm_che
И сложно потом будет подогнать задачу под ответ всяким ЭСК )
24.09.2020
vvi432
После каждой неудачной игры спартаковцы визжат и выискивают какие то нюансы помешавшие им выиграть. Хотелось бы им напомнить: у плохого танцора и --ца мешают .
24.09.2020
vvi432
не выше плеча. читай правила, которые тебе даже повторили в статье
24.09.2020
Павел Пушган
Еще мы недавно узнали, что если игрок попал во вне игры, но мяч остался у соперника, поэтому арбитр не остановил встречу. Но, в этом же игровом эпизоде этот игрок отбирает мяч у соперника. Назначается свободный удар за "отложенное вне игры", но не с точки попадания во вне игры, а с точки отбора мяча у соперника. Это знают судьи РПЛ, а в чемпионате Москвы судьи этого не знают и свободный назначается с места "вне игры".
24.09.2020
fcsm_che
Так я и перевожу ваше ржание - утром одни правила, вечером другие, в обед третьи.
24.09.2020
Я думаю куда Бобров пропал, он по ходу бухал с горя после этого матча, вот очнулся.
24.09.2020
Павел Пушган
Ну и зачем это писать еще раз. В тот же день судья Николаев рассказал. что гол правильный и обратил внимание, что подобный эпизод на судейском семинаре где кстати были и представители спартака были, рассматривался. Что ругать болельщиков которые знают не все футбольные правила, если эти правила не знают действующие игроки и их тренеры. Начальники команды и владельцы не в счет т.к. эти люди от тонкостей футбола далеки. Можно вспомнить эпизод как, если не ошибаюсь Глушаков играя за спартак получил карточку за то, что взял в руки мяч установленный в секторе для углового удара после того как другой футболист спартака дотронулся до мяча ногой. Глушаков считал, что мяч должен был совершить полный оборот и только после этого считался бы введенным в игру. На тот момент эти правила устарели на 8 лет! Неужели в командах не разбирают изменения в правилах?
24.09.2020
Дополнительное время
Ах да, извините. В точности повторяющийся эпизод. А можно нам в точности повторяющихся арбитров, ВАР, независимую футбольную федерацию и компетентных журналистов?
24.09.2020
Спартак-ЭкспрессЪ
Толку ему матчи весны пересматривать, когда летом вышли новые правки по определению игры рукой на сезон 20/21? Что у вас, мясных, за эпидемия повальная - хрюкать, не зная правила?
24.09.2020
Владислав2
А у бегущего человека "рука в естественном положении" это где?
24.09.2020
Як Цидрак
Не, сниматься не надо. Любой поданный протест, включая обращения для разъяснения, влечет выплату мильона в кассу проводящей мероприятие организации. Я вот специально не РПЛ написал, а обобщенно, ибо это не только к футбику подходит, а даже к выборам в Белоруссии.
24.09.2020
Дополнительное время
интересно, у них есть какой-то паблик, где это можно увидеть? Или только Боброву одному можно?
24.09.2020
fcsm_che
Нет, не так точно, именно в нападении. Для интереса пересмотри любые несколько матчей с весны 20-го где были эпизоды с рукой у атакующих.
24.09.2020
Владислав2
Он пригрозил выйти на Трампа. И тогда не только фабе,но все явропе пипец.
24.09.2020
Оби Ван Кенноби
В новой редакции правил всё понятно написано что есть игра рукой а что нет... Но таким как ты их сложно прочитать правда?.. Лучше жалобно хрюкать в духе спартак опять засудили))
24.09.2020
Дополнительное время
Бобров снова где-то откопал мнение международных судей
24.09.2020
sdf_1
В общем, в правилах надо написать так: судья засчитывает или отменяет гол, назначает или не назначает пенальти, даёт жёлтые/красные карточки, определяет фолы, исходя из собственных представлений о правилах игры. Любой протест по поводу действий судьи влечёт снятие команды с соревнований. Точка
24.09.2020
Так точно. Любая рука атаки в ШТРАФНОЙ.
24.09.2020
richardford
Ой, остроумный ты наш.
24.09.2020
ivyl
Федун уже успел пригрозить выходом из ИФАБ?
24.09.2020
Як Цидрак
Знаю я Егорова (зачеркнуто) Федотова, он бакланов не любит, а они его. Если серьезно, то задолбался я лазать в поисковики, блоги и на соседние ресурсы. Пост наполовину СЭ и Боброву. Пиши и выражайся ясно и отчетливо, вот это поэтому (статья правил и свежий пример из инструкций ИФАБ (видео), а вот это устарело. Нафик эту белиберду пишет - фз.
24.09.2020
Стас Перов
НАС РАТЬ.
24.09.2020
fcsm_che
Предыдущий год объясняли, что рука нападающего это совсем не рука защитника. И любая рука В НАПАДЕНИИ - это остановка игры и свободный/штрафной удар.
24.09.2020
MAX MAX
Иуда судья
24.09.2020
fcsm_che
Что ты везде своих коней суешь? ) Правила они общие, пАнимаИшь?
24.09.2020
sancesz
Ага конечно. Что же тогда в своё время не поставил пенек в ворота Спартака, когда Комбаров в своей штрафной в волейбол играл? Сейчас хоть всё ясно стало. Рука и гол, значит рука. Рука и перепасовка, значит гол. Если мяч в руку попал в результате рикошета от головы, значит руки нет.
24.09.2020
sdf_1
Надо сделать как в хоккее. Засчитал гол судья - пусть расскажет во всеуслышание: почему. Не засчитал гол - пусть тоже расскажет. Поставил пенальти - расскажет. Не поставил - тоже расскажет. Сразу. По карточкам и мелким фолам не надо :). Времени много не займёт, а пользы будет много. Заодно поймём: знают ли правила сами судьи
24.09.2020
Garri
Я и написал, что неумышленно подработал . под ногу. Само вышло и неумышленно. С этим не спорю. Умысла не вижу. Тогда пишу , так. Мяч летит в сторону и попадает в руку игрока и после удобно ложится на ногу в атаке , то это не считается теперь нарушением?
24.09.2020
Як Цидрак
Понял, это который Наутилус Помпилиус основал, мол скованные одной целью. Вот хорошо, что мы можем логические цепочки выстраивать)
24.09.2020
sancesz
На ютут есть блог судьи Федотова. Он после каждого тура объясняет все решения судий. Настоятельно рекомендую посмотреть его обзор 7 тура и тогда всё станет ясно.
24.09.2020
richardford
Главный тренер Доменико Тедеско удаления избежал, хотя в течении всей игры прыгал вдоль бровки, как обезьяна, и размахивал руками.
24.09.2020
sdf_1
У тебя там сдвиг по фазе по поводу Тушино? В таком случае, тебе к доктору, а не ко мне. Ты сам-то правила читал? Даже синьор Бобров только сейчас уразумел, что такие голы засчитывают а до этого он об этом понятия не имел
24.09.2020
kwazar312
Спартаку раньше не нужны были прикормленные судьи,он брал свое за счет игры. А сейчас все эти объяснения даются,чтобы оправдать режим благоприятного судейства для ГЕГЕМОНА,играть он не умеет(как должен играть гегемон).
24.09.2020
ТЁМА МЯСНОЙ
ПО ФИГУ ВСЕ РАВНО ПРОИГРАЛИ
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
Ваня рукой не играл, ему мяч в руку попал с отскока. Пересмотри.
24.09.2020
Спартак-ЭкспрессЪ
Не царское это дело правила и правки к ним читать, только болеть всей душой за "народных", отключая мозг, и визжать по любому поводу, когда их клуб не выигрывает))
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
Забей в поисковик "изменения в правилах определения игры рукой", делов-то.
24.09.2020
Garri
Карасёв руку видел, но не свистнул. Значит из всего сказаного можно сделать вывод: играть рукой в естественном положении можно? Не засчитывается только гол , когда игрок подработал(пусть неумышленно, непосредственно перед взятием ворот) а в центре поля играть рукой в естестественном положении можно? Я правильно понял?
24.09.2020
Оби Ван Кенноби
Поросячий аутизм у тушинских меня давно не удивляет))
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
Кэптан Немо навеял...
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
С апреля правила изменены. 5 месяцев прошло. К тебе почтовый голубь ещё не долетел? Или, вы почтовыми улитками пользуетесь?
24.09.2020
Як Цидрак
А почему именно лье?
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
40 тыщ лье.
24.09.2020
Очень добрый собеседник
Раньше у вашего Спартака была орава прикормленных цепных псов вроде Сергея Хусаинова, которые любые правила выворачивали наизнанку, лишь бы обеспечить Спартаку желанный результат. А теперь, с выпаданием каждого такого гнилого зуба -- всё меньше арбитров тупо глорят за краснобелое ничтожество -- и к вам пришла беда, откуда не ждали.
24.09.2020
Злобный Пятачок
Есть более достойные примеры для подсчёта. Не хочешь заняться? А уж если тебе жизни нет без Спартака, то лучше посчитай пенальти, назначенные в его ворота и сравни с теми, что в аналогичных ситуациях были отменены (либо вовсе не назначены). Будешь слегка удивлён.))
24.09.2020
Владислав2
Ну почему по напрасну. Кто горло прочищал,а кто по клаве стучать
24.09.2020
Як Цидрак
Пропал чемпионат. Это блин что такое? ...если после случайного попадания в руку мяч проходит некоторое расстояние... Какое НЕКОТОРОЕ конкретно? А это что? ...падает вблизи штрафной площади ЦСКА после легкого физического контакта в районе плеча... Кто блин должен определить легкое это или свирепое? Бобров, ты че эту фотку с бабами повесил? Дай гифку или ссылку, нам что, самим по ИФАБам лазать? Нафик вообще тогда эту байду публиковать? Я конь офигеваю потому, что знаю, что все тоже самое может в обратку пойти, всем причем.
24.09.2020
Vitaliy Kholkin
Вы его похоже вообще не читаете. ;-)
24.09.2020
Vitaliy Kholkin
"после случайного попадания в руку мяч проходит некоторое расстояние и/или " Цитата для тех кто в танке. ;-)
24.09.2020
sdf_1
Тебе лучше знать
24.09.2020
В последней игре с башкирами мяч откроменно прилетает в руку защитнику в штрафной(!!!). Но кони не парились и просто не обратили внимание. Вины заща там не было. А по твоей логике должны были в свою очередь требовать полиграфа для судей. Рука защитника в своей штрафной была? Была. И наплевать на здравый смысл? ))
24.09.2020
Очень добрый собеседник
Порода такая. Они скулить будут по любому, хоть есть причина - хоть нету. Тогда они причину просто выдумают, и примутся скулить вдвойне -- потому что пришлось затратить дополнительные усилия.
24.09.2020
prapor-66
Купили, купили. Ты что, не в курсе, что все в этом мире завидуют Спартаку и хотят ему навредить. Думается, нужно Федуну писать письмо в ИФАБ. Мол, если правила не изменят, он от туда выйдет. Ну или что-то такое. Главное - сотрясание воздуха.
24.09.2020
Оби Ван Кенноби
Ты мне его покажи.. и того что есть на сайте видно что оффсайда не было... Ты даже за свои слова не умеешь отвечать а сразу сливаешься...
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
У ЛАРСОНА касание руки и ЛАРСОН забивает.))) Плохо усваиваем печатный текст?))
24.09.2020
Злобный Пятачок
Раньше было проще и понятнее. Рука - это фол. Везде. И не важно, в атаке она, или в защите. Откуда мяч в руку попал и с какого расстояния. Исключение - прижатая рука. Всё последующие трактовки, считаю, имели и имеют единственную цель : манипуляции с результатом. Особенно с того момента, когда начали рассуждать об умысле и естественном положении конечностей.
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
ИФАБ - немного не синьор Бобров. И даже не ГВК с Газовой Гидрой. А сайт понятно дело - липовый. Все настоящие футбольные организации в Тушино расположены, и печатаются исключительно на офсайте "Фратрии".
24.09.2020
Очень добрый собеседник
А сколько передач сделали спартачи после касания мяча рукой Ларссона? = Смотрите, вот цитата: "...Затем этот игрок начал атаку, которая после нескольких передач привела к созданию голевого момента." Чётко ли вы видите слова "НЕСКОЛЬКИХ передач"?
24.09.2020
regiment
можно. прям тут на сайте. поищи и глаза протри. все видно
24.09.2020
Оби Ван Кенноби
Стоп кадр "оффсайда" Дзюбы можно увидеть?
24.09.2020
prapor-66
Значит, по-твоему, меняльщики правил болеют за ЦСКА? Или снова всемирный антиспартаковский заговор? Увидели спорный момент в матче Спартака и меняют...
24.09.2020
Анкль Ben'sий.
Бгг. А скулили што же, по напрасну?
24.09.2020
Очень добрый собеседник
Вы все просто издеваетесь над Спартаком. Спартачи давно знают, что в России всё купили Алания, Гинер, Бердыев, Зенит и остальные акулы, загнав нежного молочного поросёнка под плинтус. Но чтобы они купили ещё и Международный совет футбольных ассоциаций -- вот просто нет пределов человеческой мерзости © (Анатолий Фёдорович Бышовец о зачморенных клубах).
24.09.2020
fcsm_che
Мелковата фигура, по чесанию пятки вносителей изменений в правила.
24.09.2020
prapor-66
Я думаю такие уточнения вводят аккурат перед каждым спорным моентом ____________________________ По звонку Гинера? Лично?
24.09.2020
sdf_1
Тогда не могу понять, почему в прошлом сезоне некоторые голы "Спартака" в подобных случаях не засчитывали и синьор Бобров уверял всех, что это правильно. Более того, все эксперты заявляли, что любое касание мячом руки игрока атакующей команды является фолом и игра останавливается. А теперь синьор Бобров утверждает, что такие голы правильные и их надо засчитывать. То ли синьор Бобров правила плохо читал (или вовсе не читал), то ли он неправильно перевёл разъяснение ИФАБ, то ли кто-то просто разместил на липовом сайте ИФАБ эту шутку. Кстати, ИФАБ не "Спартаку" отвечает, а даёт разъяснение в целом, синьор Бобров. Уже одно это ваше передёргивание даёт повод сомневаться в вашей объективности. P.S. "Спартак" сыграл с ЦСКА 13.09. ИФАБ дал разъяснение 21.09. У Карасёва есть машина времени?
24.09.2020
regiment
а как там линия дзюбы? ////// всё ли честно?
24.09.2020
prapor-66
Я тихо-тихо...
24.09.2020
fcsm_che
Я думаю такие уточнения вводят аккурат перед каждым спорным моентом, а к следующему меняют на противоположные, чтобы все было по букве правил.
24.09.2020
prapor-66
Я надеюсь, ты врезку уже сделал? Для себя.
24.09.2020
Vitaliy Kholkin
Логичное правило, нет вопросов, применялось бы оно ещё последовательно. Берём августовский матч Спартака с Ахматом. 16 минута мяч случайно попадет в локоть Ларсону, причем настолько касательно, что не ясно даже что касание есть. И мяч и Ларсон проходят некоторое расстояние и Ларсон забивает гол. Но ВАР с Турбины его отменяют.
24.09.2020
Хорош, Сом. Ты прекрасно знаешь, что если бы в этой ситуации игроков команд поменять местами, ты бы сейчас аргументировал моими словами ))
24.09.2020
Владислав2
Не, денег не заносили. Федун им скважину подарил. Тут недолече. У меня за огородом.
24.09.2020
prapor-66
Не так. Эти уточнения к правилам появились буквально недавно. Раньше действительно любое касание руки в атаке считалось нарушением.
24.09.2020
ровнов
Похоже СЭ новостями не располагает. Вот и пишут что-нибудь. А что бы читали , обсуждали надо упомянуть слово "Спартак". Все обсуждение обеспечено.
24.09.2020
Оби Ван Кенноби
А все голы забиты спартаком честные? Правильно ли был назначен пенальти в матче Ротор спартак?....Нельзя держать всех за дураков
24.09.2020
prapor-66
Ну вот, раньше спартачи говорили, что Гинер купил всех российских судей. Теперь расскажут о продажности Международного совета футбольных ассоциаций (ИФАБ). Мол, и туда денег занесли. Ну, специально. Чтобы Спартаку насолить. Не?
24.09.2020
Владислав2
Конечно надоело. Но, до трансляции еще 1ч30м., и чем то заняться надо.
24.09.2020
som173
Как доиграть, если тебы сбили с темпа? Не важно как Карп дернул Ларсона, или как грузин дернул Соболя, фол или есть , или ево нет. А не выдумымать, непродолжитенльное ваздействие или нет. Кто мерил енти ваздействия? Енто лазейки для судей- для одново клуба енто непродолжительное, а для другово, наоборот. Хе-хе! Захваты, зацепы на скорости, енто стопудово фолы. А вот таки же действия в статике, када угловые, штрафные, енто савсем другое, там енто неча судить, если канешна игрока не держат за майку минуту. Хе-хе!
24.09.2020
Владислав2
В момет попадания мяча в руку, судья точно-точно знает, что сейчас мяч преодолеет несколько км и влетит в ворота - потому и не свистит.
24.09.2020
Алекc199
Ну это логично по крайней мере. Вот только тогда придётся признать, что в прошлом году судьи ошибочно лишили нескольких очков Спартак. А вот дутые чемпионы лихо поимели дополнительные очки. Случайностью то и другое как-то не получается считать.
24.09.2020
Строитель 1947
Вы в моих словах сараказма не почувствовали? Просто уже привыкли все спорные эпизоды в матчах с участиям Спартака трактовать ни в его пользу. Засим обсуждение этого матча прекращаю. Тамбов впереди. Вот к нему нужно готовиться.
24.09.2020
Статистик80
так вчера уже публиковали решение ЭСК: Ларссон сам подставился, контакт незначительный, нарушения - НЕТ)))
24.09.2020
som173
Ларсон левша, а Щетина был справа. Как он мог ево накрыть, если даже Карп енто не сумел сделать? Хе-хе! Ларсон спакойно, если бы ево не сбил с шага Карп, вхадил бы в штрфную и сразу бы жахнул в любой угол. А Щетина тока бы серку жевал в еното время. К тому же Ларсон не уступат в скорости никаму из лошадинова клупа. Хе-хе!
24.09.2020
Это я помню, про то, что это не был фол последней надежды. Поэтому и желтая. Но потом-то на разборе предположили, что там и желтой не было. По факту. А так, да, согласен. Забыли. По игре в этом матче кони все равно переиграли пятаков. Обычное дело. Когда-то маятник опять качнется на их сторону. Для ДВР это нормально.
24.09.2020
strelet11
Минуточку...почему же тогда останавливается игра при любом касании мяча руки? Это происходит на любом участке поля, что в центре, что на подходе к штрафной. Там судья не обращает внимание сколько передач происходит после касания-сразу свистит.
24.09.2020
Правило есть ,но как оно применяется?В этом матче было два таких случая и если на Облякове судья не остановил игру,то на Бакаеве он сразу назначил штрафной удар.
24.09.2020
som173
Чушь полная. Скока было маментов как У Обляка и судьи сразу свистели руку, не давая продолжить игру. Но как грили в фильме- енто рука, каторая надыть рука. Хе-хе! Или судим все руки в налете или не судим. А то одним сразу свисток, другим дают продолжить игру, ибо судьи знают, что их ентой отмажут. Судьи прекрасно знают, как и каво судить. А посля игры их отмажут, иои просто пажурят, если оне зачтут гол Темы с офсайда. Как грили Гинер и Семин- сматрите счет на табло. Хе-хе! Вот характерный пример манипулирования правилами игры- моменты с падением Айртона с кабылами и падение Хвычи, со Спартаком. Моменты савершенно одинаковые, сматрел ролик на Дзене, практически синхронные и че? Айртону дали ЖК за симуляцию. Ладно, согласимси, симуляция. Ну так дай и Хвыче ЖК за симуляцию , каторая стала бы ему второй. Но нет, дают ЖК Маслову и она у нево вторая. Вот как тако могет быть? У нас все магет быть, два одинаковых мамента, и оба против Спартака. А Дюкав ишо борецца за чесный ЧР. Хе-хе!
24.09.2020
ЗЗ+
Странный какой-то ответ. До это вроде вводили "правило", что любое (!) попадание мяча в руку в атаке - сразу свисток и штрафной/свободный. А тут получается сразу не свистнули, прошло 5 передач, гол забили - и всё ок. На фига тогда в середине поля при попадании мяча в руку в атаке свистят, если там гола и близко не предвидится? Давайте тогда ждать - забили сразу - свистим, прошло 2 передачи и нет гола - забываем про руку.
24.09.2020
Строитель 1947
Но ведь карточку Карпов получил. Пусть ЖК, но всё же получил. Или Карасёв тоже руководствовался тем, что Ларссон должен был доигрывать эпизод. А если бы доиграл, то красная? Ну бред же... Цвет карточки объяснили только тем, что Щенников мог накрыть шведа, и поэтому это не фол последней надежды. Всё матч прошёл - забыли.
24.09.2020
Несвин
Да что ж такое то. Опять заговор. На этот раз международный.
24.09.2020
spetrov
Ну формально и ваших людей понять можно, и вообще болельщиков. Я, например, если бы судья свистнул и остановил игру, тоже особо бы не спорил. Насчет 2-й минуты я лично согласен с видением, которое вчера предложила соответствующая инстанция. Ваш человек "нырял". На мой взгляд, это очевидно. Но вы, конечно, вправе иметь иное мнение.
24.09.2020
Это самый неочевидный момент, согласен. И тут важно установить факты: - была ли ситуация, которая могла стать голевой и была прервана номинально при помощи защитника? да. - достаточны ли были движения Карпова, чтобы остановить Ларссона? ??? Это и есть тот момент, вокруг которого все крутится. Я считаю, Ларссон намеренно воспользовался контактом. Ну нельзя вот так вот завалить человека, положив ему руку на плечо. Если предположить такое, то в футбол вообще невозможно было бы играть. Считаю, что Ларссону нужно было пытаться доигрывать эпизод, а не падать.
24.09.2020
Строитель 1947
Уже всё разобрали. И в случае с фолом Карпова на Ларссоне. Там же целый Щенников обязательно накрывал Ларссона, потому что у него папа ходьбой занимался, и несколько еропейских наград выиграл. Какой фол последней надежды? Я Вас умоляю:grin:
24.09.2020
Каспийский берег
Это больше одной по правилам.
24.09.2020
Каспийский берег
Чо так привязались к 3 голу то? Победным все равно был второй. Какая разница 2-1 или 3 проиграть. Меня вот тоже больше интересует скажем момент на 2 минуте.
24.09.2020
Паромщик
А вот несколько передач - это сколько???? Или на усмотрение, как всегда, судьи?)))) Да и некоторое растояние это метр или километр?))) Не правила, а хрен знает что!!!!)))
24.09.2020
Строитель 1947
Там тоже всё правильно. Неужели не привыкли к этому?
24.09.2020
Алексей Лунев
лучше бы они пенальти и удаление разобрали
24.09.2020
Строитель 1947
Не читал, но как всегда правильно.
24.09.2020