Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 мая 2023, 20:55

«Торпедо» проиграло ЦСКА и лишилось шансов остаться в РПЛ

Ана Горшкова
Корреспондент

ЦСКА дома обыграл «Торпедо» в матче 27-го тура чемпионата России — 3:0.

Счет в игре на 5-й минуте открыл нападающий Федор Чалов. Для него это 16-й гол в текущем сезоне чемпионата России.

Преимущество ЦСКА удвоил Иван Обляков, который забил на 38-й минуте. Голевую передачу отдал Чалов. На 90+1-й минуте Федор реализовал пенальти и сделал счет разгромным — 3:0.

Через минуту защитник «Торпедо» Артем Самсонов получил вторую желтую карточку и оставил команду в меньшинстве.

ЦСКА набрал 54 очка и занимает второе место в турнирной таблице РПЛ. Отрыв от идущего на третьей строчке «Спартака» составляет 4 очка. В 28-м туре команды сыграют друг против друга.

«Торпедо» с 13 очками на счету лишилось шансов остаться в РПЛ и по итогам сезона-2022/23 отправится в первую лигу.

Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
13 мая 2023, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)
102
  • Valekka

    Абсолютно. Но то,что нельзя использовать Федю в качестве "блуждающего" было видно давно.То что,Зэ не самый сильный "столб",тоже понятно.Но даже я видел,что необходима такая связка и писал об этом очень давно.Почему Федотов не решался на это раньше?.Что у него,что у Гончаренко-явная привязанность к одной "схеме"-активный,системообразующий игрок : Нобоа,Влашич,Карраскаль.Как только идет спад у таких игроков-игра валится! Если Федотов начал понимать,что надо выстраивать полностью командную игру,очень хорошо.Но я вижу,что Медина на краю не вывозит-он игрок центра и это не тот случай,когда он,как Кузяев закроет любую позицию.Соперник тоже не кукурузу охраняет и быстро учитывает способности игрока.Абаскаль тоже видит.Если Медина будет также бесполезен на фланге,тупо пиная мяч в штрафную -Спартак быстро нагрузит этот фланг и одному Мойзесу не вывезти.Я не умничаю,но,если ЦСКА будет играть,как в последних турах-будет трудно.Спартак не Торпедо!

    17.05.2023

  • Pavel D

    Повторю свой комментарий, который написал выше. ... А то большинство комментаторов кидаются из крайности в крайность. То Федотов - "физрук", то почти "гений". А Федотов всего лишь тренер уровня Гончаренко, для команд среднего уровня (тактика видна сразу). Но ему можно поставить плюс за то, что хотя бы пытается эксперементировать (Чалов и Заболотный одновременно, тому подтверждение). Если Федотов "справится" с Караскалем, то это будет явный шаг вперёд, и возможно он (Федотов) выйдет на новый уровень. Будем надеятся.

    17.05.2023

  • Pavel D

    Адекватное мнение. А то большинство комментаторов кидаются из крайности в крайность. То Федотов - "физрук", то почти "гений". А Федотов всего лишь тренер уровня Гончаренко, для команд среднего уровня (тактика видна сразу). Но ему можно поставить плюс за то, что хотя бы пытается эксперементировать (Чалов и Заболотный одновременно, тому подтверждение). Если Федотов "справится" с Караскалем, то это будет явный шаг вперёд, и возможно он (Федотов) выйдет на новый уровень. Будем надеятся.

    17.05.2023

  • Спринт

    .. это ? Сугубо - хрень хренованная, а не какое то якобы "выражение .. мнение .. поддержки .. соглассия". Был бы Маяковским, написал бы стих в матюгальниках, а просто - твою ж мать .. !

    14.05.2023

  • hant64

    Это знак согласия и выражения поддержки мнения)).

    14.05.2023

  • Rastan

    Совершенно закономерная победа ЦСКА.Медали всё ближе. Не расслабляться.

    14.05.2023

  • Спринт

    ... ? .энто что за хрень ..

    14.05.2023

  • Спринт

    Сопливый дэбилёнок, усдеди за кошкой, что б не писала вкривь. Ты же в футболе полный пятачок. И не способен видеть, хоть что то в футболе. Лучшим в составе ЦСКА весь весенний отрезок чемпионата был Мойзес, среди хавов Медина, от которых зависит игра команды в обороне и в центре поля. Ванек, как был футбольным недоучкой, так и им останется, ибо совершенно не умеет играть в обороне, постоянно теряя игровую позицию и своего игрока. Чалый, как портит бездарно 3/4 голевых моментов, которые ему создаёт вся команда, так и портит. Но, что б это хоть малость понимать нужно быль не примитивным дуреметром, а нормальным болельщиков, немного разбирающимся в футболе. Моё мнение всегда профессионально и неизменно, вне зависимости от счета конкректного матча. Матчи ЦСКА смотрю с 1969 года и всегда, если родная команда играет хорошо, то значит для меня хорошо, а если плохо, то плохо, и я об этом так же пишу. Ты пятачок затихарившийся, лучше не попадайся на вид ..

    14.05.2023

  • Деметрио

    Учись хвалить своих, я слежу за тобой, глорик))

    13.05.2023

  • Valekka

    Это не самоотдача,это бессмысленное броуновское движение.Игроки понимают,что в 9 случаях из 10 Зэ не способен решить момент,вот и ищут решения без него.Он просто пытается нагнать жути на защиту своей беготней.Дзюба неспешно передвигается,но в момент точно бьет или голевой отдает,или предголевой.Соболь тоже много суетится,но может момент решить,и Сергеев тоже,тот же Комличенко.А Антону что-то удалось в Кубках и паре матчей сезона и все.Просто игрок не поспевает за развитием и тратит силы впустую!

    13.05.2023

  • сакс_КТ

    "Игрок может не феерить,но должен отдаваться игре полностью.Пусть не будет больших победных серий,но выработается привычка биться до конца при любом раскладе." Ну так Заболотный газон грызет в каждом матче. По самоотдаче к нему вообще претенщий нет.

    13.05.2023

  • Valekka

    Разве Карраскаль был плох? Да и Медина тоже.Но,как и в случае с Влашичем,Федотов решил подстроить игру под них.А когда те возомнили себя звездами и снизили требования к себе-ничего не сумел с ними сделать.Я просто к тому,что тренер не должен бояться жестких решений и надо с игроками искать пути улучшения.Разве Кучаев плох?Или Зэ так хорош? Но Федотов идет путем без обострений.А игроки это тонко чувствуют.Игрок может не феерить,но должен отдаваться игре полностью.Пусть не будет больших победных серий,но выработается привычка биться до конца при любом раскладе.Синдром Вернблума и Дзагоева. Спасибо за общение!

    13.05.2023

  • Вояка

    Всё так ...от первого до последнего слова....но как бы нам хоть весело, хоть грустно не было - главная причина это мастерство исполнителей....вот от этой печки и начинаются все все все пляски....можно ещё кое что от газзаева вспомнить....например - со звёздами всегда не просто работать..... с игроками среднего уровня управляться просто....они всё исполняют как того ГТ хочет....но с ними ты не добьёшься больших высот....примерно как то так газзаев высказывался....

    13.05.2023

  • Valekka

    Просто мы помним уже тех,кто КЕ поднимал,но не помним,какими они пришли.Красич -это нынешний Кучаев,Чиди-как Набабкин,пыль Гусева не догонял.Но Георгич фанатик и по духу победитель.Он мог полупьяную команду вывести и обыграть Спартак через 3 дня после финала КЕ.Это ведь не я,а Ролан Гусев говорил на передаче Сычева. А Одиа с Красичем так разбежались что им и конкурентов не стало.17-летний Акинфеев в рамку вместо Мандрыкина встал.Это все работа тренера.Федотов просто неплохой,но стать чемпионом-это вряд ли.У Зенита тоже нет ЕК,но как феерят на поле.Значит Семак мало того,что хороший тренер,но и хороший мотиватор.Прошел школу Газзаева.Тот же Гусев говорил,что нынешний состав ЦСКА и половины нагрузок Георгича не выдержит.Но в сезоне летали. И сколько раз в матче Газзаев менял тактику? А сейчас,как тараном в ворота-одно и то же.Раз за разом-передача на фланг,затем прострел в середину штрафной и перед штрафной.Это уже не игроцкие ошибки.Хорошая защита их быстро просчитывает.

    13.05.2023

  • hant64

    +100500

    13.05.2023

  • Вояка

    Воспитательные меры газзаева были конечно же очень действенными....но все перечисленные игроки недавнего прошлого были явно сильнее нынешних ....включая и тех, кому требуется " оздоровительная клизьма с битым стеклом" ....без наркоза...а вагнер (ещё халк и домингес рубин) был сильнейшим легом за всю историю наших чемпов....федотов бы то ж думаю постарался бы (как минимум) ...только вот нынешние игроки практически все одного уровня....может тут собака зарыта ? ....но это всё моменты дискуссионные ....может расхолаживает игроков отсутствие еврокубкоа ? ....чего пыхтеть в поте лица когда в ЕК не участвуем ? ....может ещё какие то дела, нам, простым зрителям неведомые ? ...как тут угадаешь ?

    13.05.2023

  • Торпедо! Гоните в шею, чекиста из председателей совета директоров! От этих понторезов, одни проблемы...Они не просто не фартовые, они пародийно тупые!

    13.05.2023

  • spetrov

    +1, камрад. +1. После первого весеннего матча (кубкового) как ушат холодной воды был.

    13.05.2023

  • spetrov

    А Федотова чуть ли не гнать уже просили некоторые. А меж тем, говорят: Фёдор Чалов установил новый личный рекорд по голам за сезон в РПЛ (17). Последним игроком ЦСКА, забивавшим за сезон больше, был Сейду Думбия в сезоне-2013/14 (18 голов); Иван Обляков забил 8 голов в этом сезоне РПЛ (6 из них – весной), ранее он никогда не забивал больше четырех голов за сезон.

    13.05.2023

  • uaom

    Коней с победой ! Спокойно, на классе . Ну,а хрюканам завидовать ...

    13.05.2023

  • Valekka

    Я при своем мнении останусь,хотя может и не прав.Как игрок в прошлом,просто вижу : Федотов,как и Гончаренко,как тактик слаб,очень слаб.Не мотиватор и не реформатор.Его позиция : " Лучше синица в руках,......" Но,по весне вдруг посыпались разом и Динамо,и Спартак,и Оренбург.Да и Ростов.Так всегда будет?Карраскаль сдал-проведи с ним работу и возвращай.Георгич в свое время не побоялся в дубль своего убойного Лава отправить,Красича на лавку посадить,Олича в себя провести.То же самое и с Гусевым,Одиа.и те быстро опускались с небес на землю грешную,потому что понимали-у Газзаева играют те,кто играет! А Федотов-не победитель.Стоит сейчас Феде и Бублику не войти в новый сезон,кто лидером может стать? Мойзес единственный,к кому не может быть претензий.

    13.05.2023

  • Гантэр

    Наконец то в этом сезоне Чалов и Обляков играют так ,как от них давно ждут болелы. Так держать. Очень рад что ошибся в них. ЦСКА с побндой. Гол чистый не засчитали.

    13.05.2023

  • Вояка

    Со всеми доводами соглашусь....но что особенного даст ход федотова убрать из стартового состава такого то и таково то(?)....возможно новые лица в старте сыграют и получше....но не так уж сильно лучше....то, что я высказал относительно напов (да и других линий то же) федотов и без нас прекрасно понимает что и игроки основы и игроки скамейки примерно одного уровня и ожидания что запасные сыграют на три головы сильнее это только мечта....может поэтому и не идёт на подобные варианты ? ....ну может и ошибаюсь

    13.05.2023

  • 36

    Хотелось бы пожелать ЦСКА достойно сыграть четыре оставшихся игры.

    13.05.2023

  • spetrov

    Армейцев с победой! Жаль, что не 4:0. По игре и лучше было бы, и моменты были. А теперь нас ждут самых важных 4 матча. Настроились!

    13.05.2023

  • На то и Спорт-Экспресс даден человеку. Вот прочитает нас этот индивидуум, не знающий о величии Торпедо, и задумается - а правильно ли я жил все эти годы в неведении? Правильно ли я пребывал всё это время в тёмных пещерах невежества? И ответит себе - нет, неправильно. И озарит глубины его бессознательного наш яркий факел знаний, и возрадуется он.

    13.05.2023

  • Valekka

    Победа радует! Но этот "грамотный" тому же Торпедо да раза в сезоне проиграл.Четыре игры покажут уровень грамотности!

    13.05.2023

  • Valekka

    Это понятно.Вопрос в другом : Почему,видя,в каждом матче такие грубые ошибки от Медины и Зэ,Федотов даже не пытается что-то исправить.Мойзес как латераль или инсайд-намного ярче играет на фланге.Выдвинуть вперед под Федю-больше результативных действий.Зэ абсолютно не справляется с ролью столба,а дриблер из него вообще минусовой.За счет креатива Бублика и Феди,и слабости соперника пока вытаскиваем игры,Посмотрим в Кубке и Тушино-Краснодар-Ростов

    13.05.2023

  • Деметрио

    А в масштабе жизни человека? Кто-то за 50 или меньше прожитых лет и не знал о величии Торпедо!

    13.05.2023

  • Что такое 50 лет в масштабах развития жизни на Земле? Так, пшик, секунда.

    13.05.2023

  • Деметрио

    Три игры покажут, кто достоин места выше. Но честно, после Сочи я об этом даже не мечтал!))

    13.05.2023

  • Безусловно жаль и эту молодую, самобытную и амбициозную команду.

    13.05.2023

  • Спринт

    Уверенность сильного делает сильным, самоуверенность же признак слабости. вы так и не поняли за время всех последних тренеров, что тренер невростеник всегда делает нервной и свою команду, у вас, что ни коуч, так нервный комик на бровке. Много десятилетий отработал тренером и хорошо знаю что только уверенный тренер вселяет в своих воспитанников уверенность, а невростеник только не уверенность. То ваш бич, как тренеров стала тащить в Тушино башкир-кызымка. Но не желаете самим себе в этом признаться. Пока не будет у вас нормального тренера, уверенного мужика по духу, не будет в Тушино нормальной команды с любым составом игроков. Это аксиома, проверенная десятилетиями в спорте. : - Профессионалу в спорте падать в спорте не суждено, знания и опыт с советских времен всегда подскажут правильный выбор действия. Будь.

    13.05.2023

  • Pablo_75

    Давно в нашем чемпе не было такого явного аутсайдера. Буквально с первого тура в августе писали, что оно совершенно не проходит в РПЛ по составу, будет прямой вылет и скорее всего последнее место. На этом фоне полным сюром выглядят планы построить на Восточной стадион высшего уровня, который может хоть финал ЛЧ принимать.

    13.05.2023

  • Деметрио

    Когда? 50 лет назад?

    13.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Бгг. Химки не жаль?))

    13.05.2023

  • Valekka

    Салям Алейкум,брат! Воистину будем надеяться на благополучный исход!

    13.05.2023

  • solodov20071

    Лучший сезон Чалова в карьере по голам. Что значит грамотный тренер

    13.05.2023

  • Жаль Торпедо. А ведь какая была команда!

    13.05.2023

  • richardford

    Теперь смысла в дерби всея Руси нету. Чемпион не Спартак, Спартак отстаёт от ЦСКА на четыре очка, так чего играть то?

    13.05.2023

  • Владимир Sheff

    В нашем чемпионате серебро - это ЗОЛОТО!

    13.05.2023

  • alex111

    Игра покажет, а просто воздух сотрясать дело пустое. Да, и ненадо быть такими самоуверенными, бывает больно падать )))

    13.05.2023

  • sergey stepanov

    Коняшкам весной подобрали правильный овёс бегают, забивают и заслуженно забрались на второе место. Это поросятам вечно в комбикорм всё не то добавляют!

    13.05.2023

  • Спринт

    .. идти в бой не уверенными, то стезя не армейская .. Энто ваша стёжка **

    13.05.2023

  • alex111

    Я бы так не спешил с выводами. Но хотя раз вы так в этом уверены, это нам на руку )))

    13.05.2023

  • Спринт

    Армейцы и в гостях будут хозяевами положения ..

    13.05.2023

  • Вояка

    По первому пункту ответ очевиден.....были бы у федотова в команде ван бастены и герды мюллеры.....даже затрудняюсь сказать скока голов назабивали бы армейцы (да и любая другая команда рпл).....тут всё понятно....игру поставить, замены, ротацию продумать - федотов смог...но ни он, да и никто другой не сможет сделать из этих напов суперфорвардов, которые забивали бы хотя бы через раз....тут ГТ любой(!) команды бессилен.

    13.05.2023

  • Спринт

    Пятачок дуреметрный, твои то давно хлебають из корыта .. не припозднись сопливый **

    13.05.2023

  • alex111

    Поздравляю ЦСКА с заслуженной победой! Ждём вас в следющее воскресенье в гости .Там всё и решим кто чего стОит. А сегодня ваш праздник !

    13.05.2023

  • Олег Каноков

    арф?,Брат,но я надеюсь).

    13.05.2023

  • Dimario

    Маловато будет! Я на 5-0 ставил! С победой, мужуки! :clap:

    13.05.2023

  • fan_89

    И это хорошо) Больше команд в вышке из-за МКАДья это всегда хорошо.

    13.05.2023

  • SuperDennis

    Гы-гы-гы! Пауль, у нас в Ростове противостояние Ростсельмаша и СКА известно с 1986 года. Я, кстати, с этого года болею за Сельмаш. Я не за СКА. Это главный ростовский междусобойчик, наше южное дерби. Мне состояние СКА в его нынешнем виде кажется жалким, но не испытываю к клубу никаких симпатий. Просто жалко. Уж лучше Форте из Таганрога или Чайка из села Песчанокопского - это частные клубы, достойные выхода в Лучшую лигу мира, или как там ФНЛ кличут.

    13.05.2023

  • Valekka

    Не стал бы торопиться с дифирамбами.Торпедо настолько слабо,что никаких трудностей не создали.Посмотрим в играх с Тушино,Ростовом и Краснодаром.И особенно в финале Кубка!

    13.05.2023

  • TomCat

    Армейцев с победой! Ждем такого же результата и в следующем туре!

    13.05.2023

  • alex111

    Против ветра ссать нельзя )))

    13.05.2023

  • Олег Каноков

    Вот в первом круге ругали Федотова часто,но он смог построить игру армейцев,ход набрали,серебро близко...Спасибо ему.

    13.05.2023

  • Спринт

    пятачок сопливый, пой фальцетом свою ахинею среди своих колхозных ..**

    13.05.2023

  • Инвино Веритас

    Бороться с ветряными мельницами - сражаться с воображаемым или не стоящим внимания противником. Иронично.

    13.05.2023

  • alex111

    Это ты хорошо подметил, береги волосы )))

    13.05.2023

  • Деметрио

    На воре и шапка горит, слышал? Вот ты и ответил мне!)

    13.05.2023

  • Valekka

    Всех армейцев с победой.Честно говоря,до игры был мандраж,что могут неприятно удивить.Но быстрый гол снял все вопросы.Но возникли вопросы другого плана : 1) Медина и Зэ губят столько моментов,сколько иные команды за несколько игр не создают.Чем руководствуется Федотов,выпуская их в старте? Тем,что Федя и Бублик сделают результат? 2) Всегда топил за Федю и сегодня поздравляю с дублем,но за эпизод на 79 минуте,я,будучи тренером,его бы наказал : не имеет права нап с 5 метров при открытом ближнем угле не бить,а искать кого-то пасом.Он обязан был пробить.Чистой воды пижонство. 3)Где Бобер и писаки,орущие о заговоре против ЦСКА,когда отобрали чистый гол у Облякова?Почему Питерский Левников на ВАРе не захотел исправить "ошибку" Мешкова? Тем самым старался оставить Ростов и Спартак в гонке за серебро? Генич ясно сказал :" На ВАРе должно быть четко видно,что лайсмен и арбитр ошиблись,но не будут вмешиваться!" Давайте "Слуги Справедливости"-подымайте гневные вопли!!!

    13.05.2023

  • alex111

    Увы, ты оказался слишком прмитивен, я всё таки тебя считал умнее не в пример многим олигофренам, я ошибся. А Абаскаль устал уже возмущаться по поводу судейства. Надоест ему это всё и уйдёт как Тедеско. Тот тоже устал бороться с ветряными мельницами .

    13.05.2023

  • Вояка

    Победил записной фаворит....и никакого удивления нет....а по игре - сказал бы так; после второго гола то ли армейцы совсем успокоились, то ли поймали кураж, но играли они тики таку дель боске....понятно что в соперниках был аутсайдер, но глядеть было приятно....особо понравились вертикальные атаки по центру...защи торпедо совсем не успевали....армейцы успевали и кофейку попить, и пальцем поковырять в разных местах....словом был вагон времени размышлять что да как делать и не где нибудь а на радиусе штрафной....конечно, будь в центре обороны торпедо люди вроде мальдини барези там и секунды размышлять не дали бы, а тут....ну и болелам на радость во 2-м тайме выдавали такие выкрутасы, какие в официальных матчах редко бывают....издевались в чужой штрафной над соперником по полной....удачи вам в борьбе за серебро(!)

    13.05.2023

  • Спринт

    Дуреметр сопливый, неси свою ахинею таким же. Ты то из пятачков явно, среди армейцев таких дундуков не наблюдается. Мнение профессинала никогда не меняется от результата отдельного матча.

    13.05.2023

  • Деметрио

    Глава ущербных даже прессе не смог ничего рассказать, слезы душили. И я не называл клуб в своем комментарии, но хрю откликнулся!))

    13.05.2023

  • Ilya Gudman

    ЦСКА сто пудов серебро теперь , к бабке не ходи

    13.05.2023

  • Ilya Gudman

    Коней с победой , дайте жару по крупному в следующем туре с этой блаженной недокомандой , Питер точно за вас в дерби )

    13.05.2023

  • Морская свинка_1979

    ЦСКА команда, а вот мой любимый Спартак в очередной раз непонятно что.

    13.05.2023

  • Деметрио

    Сегодня результат ( как и всю весну впрочем) сделали два игрока, которых ты называешь НЕДОИГРУЛИ года три, а сегодня вдруг поздравления?! Исчезни лучше, не позорься!

    13.05.2023

  • alex111

    Так я это бы даже пародией не назвал. Это больше походит на навязчивую шизофрению.))) Вы же как тот бандеровец, который умирая пожелал вступить в партию. Сдохну ,но одним коммунякой меньше станет. Жаль вас, какие то вы ущербные )))

    13.05.2023

  • Спринт

    Колхоз вназад! Ростов на месте!

    13.05.2023

  • Ты лучше выводи СКА РОСТОВ в РПЛ!!!

    13.05.2023

  • Деметрио

    Узнал себя в пародии?? Значит я все правильно написал!))

    13.05.2023

  • Александр С

    С победой нас,братья-кони!ЦВБП!

    13.05.2023

  • alex111

    Ты обсуждаешь игру своего клуба или нас??? Правильно всё таки вас называют конебомжи. Вы я смотрю жить без нас не можете )))

    13.05.2023

  • resifi

    У нас остался самый сложный график!

    13.05.2023

  • Спринт

    Всех цеэсковцев с рядовой победой над соперником, который, к сожалению, сопротивления не оказывал. Для подготовки к матчу с колхозными, надо бы приложить сегодня побольше усилий и мастерства. Да не с кем было. Осталось 3 тура и надо еще 7 турнирных очков и 2-е место будет армейским. А там и финал нынешнего недо.Кубка надо напременно прихватить в музей родного великого клуба! От сибирской тайги до британских морей Первая конная всех сильней!

    13.05.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вынос тела. Коняши, сделайте сектантов в следующем матче.

    13.05.2023

  • resifi

    Победили на классе, самое главное наконец-то дали сыграть Игорю сухой матч!

    13.05.2023

  • Капитон Матроскин

    Легко, уверенно, на классе. КССС.

    13.05.2023

  • hant64

    Торпедо лишилось шансов остаться в РПЛ тура после пятнадцатого, не позже. Это де факто. Де юре, бесспорно, только сегодня.

    13.05.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    У ЦСКА остались 3 сложнейших матча.....удачи...

    13.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Легко, на классе.))

    13.05.2023

  • Прожарка свиней

    Туды его в купель...

    13.05.2023

  • Деметрио

    Весной смотреть за игрой Чалова и Облякова одно удовольствие!

    13.05.2023

  • karwin

    Всех армейцев с победой! Федотов Чалова реанимировал и Ваню поставил на путь прогресса!

    13.05.2023

  • Дядя Вова junior

    Армейцев с трудовой победой! Впереди Спартак, Краснодар, Ростов, необходимо брать очки и добиться итоговой второй строчки. Чалов, конечно после Швейцарии улучшил голевое чутье и реализацию, а то по воробьям раньше стрелял больше, а сейчас крепчает парень.

    13.05.2023

  • Деметрио

    Благодарю))

    13.05.2023

  • prapor-66

    Плюсую с удовольствием!

    13.05.2023

  • с13

    Дважды хорошо. И то, что уверенно победил ЦСКА и то, что уверенно проиграло Торпедо и отправилось в ФНЛ.

    13.05.2023

  • Юрий Шевченко

    Армейцев - с победой над унылым "Торпедо". Автозаводцам - до свидания. Не готовы вы к РПЛ... Идите на... ФНЛ) Судьба "тройки" решится в матчах "Спартак" - ЦСКА и ЦСКА - "Ростов". Вперед, "Спартак"! Вперед, "Сельмаш"!

    13.05.2023

  • Беркут

    Армейцев с уверенной победой! Думаю свой шанс ЦСКА в борьбе за серебро не упустит. Ну, а Торпедо соболезнование и постараться вернуться в РПЛ в следующем году.

    13.05.2023

  • Деметрио

    Ааааа, из-за левого оффсайда не засчитали чистый гол, это заговор... А, нет, это удел другого московского клуба, пойдем еще забьем сами)) С победой, армейцы!!!

    13.05.2023

  • SuperDennis

    Армецев с победой. Надеюсь, завтра сыграем так, чтобы не отпустить вас в отрыв, посмотрим, как будет в Сочи. Чтобы матч последнего тура не был формальностью.

    13.05.2023

  • МЯСО ВРЕДНО

    Коварное Торпедо сделало все, что могло для отрыва ЦСКА от Спартака. С победой армейские собратья! Хотя иного ждать было трудно.

    13.05.2023

  • Олег Каноков

    Ожидаемая победа,в эконом-режиме,молодцы.С хорошим нас днём,армейские!

    13.05.2023

  • rustov

    Братья Кони, с победой!

    13.05.2023

  • prapor-66

    Всех армейцев с победой! Федю - с личным бомбардирским рекордом. Но нужно понять, что соперник сегодня никакущий. Готовимся к главным матчам сезона. Всех с победой!

    13.05.2023