Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 декабря 2020, 20:54

«Урал» ушел от поражения в матче с ЦСКА

Иван Шитик
Корреспондент

ЦСКА не смог победить «Урал» на своем поле в матче 18-го тура Тинькофф РПЛ против «Урала». Встреча закончилась со счетом 2:2.

У москвичей отличились Илья Шкурин и Никола Влашич, который реализовал пенальти. За «Урал» забил Андрей Егорычев и Игорь Калинин, который сравнял счет в концовке второго тайма.

В начале второй половины «Урал» остался в меньшинстве. За вторую желтую карточку с поля был удален Павел Погребняк.

В добавленное время Илья Шкурин также получил красную карточку за грубый подкат.

ЦСКА не может победить на протяжении четырех матчей в РПЛ и на протяжении семи матчей с учетом еврокубков.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

18-й тур

ЦСКА (Москва) — «Урал» (Екатеринбург) — 2:2 (1:1)

Голы: Шкурин, 12 (1:0). Егорычев, 31 (1:1). Влашич, 61 — с пенальти (2:1). Калинин, 89 (2:2).

ЦСКА (Москва): Акинфеев, Мариу Фернандес, Васин, Магнуссон, Щенников, Дзагоев (Бистрович, 79), Влашич, Обляков, Зайнутдинов (Чалов, 63), Шкурин, Эджуке (Тикнизян, 79).

«Урал» (Екатеринбург): Помазун, Кулаков, Аугустыняк, Герасимов, Калинин, Ефремов (Евсеев, 83. Татаринов, 90+6), Йовичич, Мишкич, Егорычев (Шаболин, 87), Эль-Кабир, Погребняк.

Предупреждения: Зайнутдинов, 5. Егорычев, 16. Калинин, 22. Погребняк, 47. Мариу Фернандес, 76. Дзагоев, 78. Бистрович, 88. Обляков, 90+1.

Удаления: Погребняк, 48 (неспорт. повед., вторая ж.к.). Шкурин, 90+4.

Судьи: Сухой (Люберцы). Мурашов (Москва), Веретешкин (Санкт-Петербург).

ВАР: Карасев. Сафьян (оба — Москва).

13 декабря. Москва. Стадион «ВЭБ Арена».

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
13 декабря 2020, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

287
  • vinnifedun

    А кто там молодежь?

    14.12.2020

  • spetrov

    ...Прочитал делее. И если бы можно было, я бы еще добавил плюсов в вашу коллекцию. PS: Если не против, предлагаю на "ты". Но не от неуважения (сразу видно, есть, за что уважать человека), а от простоты общения.

    14.12.2020

  • spetrov

    Можно я отвечу сразу и бесповоротно? Прочитав первые предложения и не читая дальше? Да. Да! Именно это я и пытаюсь доказать нашим сподвижникам. Именно это! "Ту команду Газзаев создал" - именно так. А некоторые наши сейчас (и их не так мало) на волне неуспехов во всем винят Виктора Михайловича, но возвышают предыдущего Леонида Викторовича. Хотя, по большому счету, дай этому сейчас тех игроков...

    14.12.2020

  • rastasick

    Хрю-хрю,хнык-хнык

    14.12.2020

  • rastasick

    Месячные?

    14.12.2020

  • Тут вопрос даже не к Гоначренко, а к руководству клуба. Ясное дело, что ставить или не ставить игрока на поле надо не по прошлым заслугам, а по той игре, которую он показывает на текущий момент. И добавлю ещё: в футбольном плане мышление Акинфеева - мышление прошлого века. Современный вратарский стиль = стиль Нойера, т.е. вратарь, который фактически может играть последнего защитника. Понятное дело, что современный вратарь ростом должен быть под 2 метра. И Гоначренко, и руководство ЦСКА летом об этом прекрасно знали, а также знали, что куча пропущенных голов по вине слабой игре Акинфеева на выходах. Из-за этого ранее куплены были деревянные неуклюжие 2-х метровые центральные защитники типа Васина, чтобы решать проблему навесов во вратарскую. И игру в защите приходится строить, исходя из того, что защитникам центральным надо играть за себя и за того парня (Акинфеева). И, как я сказал, надо было в межсезонье прикупить толкового молодого вратаря, а Акинфеева - на лавку.

    13.12.2020

  • Если бы не Акинфеев, то пропущенных голов было бы меньше. Ничто не мешало в межсезонье купить толкового вратаря уровня хотя бы Сафонова.

    13.12.2020

  • diskmen

    Проект с молодёжью оказался провальным.Пора задуматься о преобретении более опытных футболистов.

    13.12.2020

  • Вояка

    При застое был приз кожаный мяч....там как раз и дворовые команды принимали участие...но ...кож. мяч канул в лету (как и многое в стране)...простым болелам не под силу возродить этот приз...да и вряд ли его захотят вернуть...и не только из за орг/финансовых проблем...это ж конкурент всяческим академиям сдюшрам...прикинь - дворовые команды (хотя бы по возрастам) через раз уделывают команды спортшкол, как к примеру бавария барселону в полуфинале ЛЧ???...это ж какой конфуз(!)...чё там делают тренеры/начальники если подворотня умеет много больше ???...и когда-то такое случалось...не каждый день, но конфузов сдюшрам хватало...но тогда к этому относились вполне лояльно...а сейчас ???...неее...такому вряд ли быть....да и на пустырях пацанов поменело сильно (в компах сидят)...но кое-где с удовольствием гоняют мяч (пару лет назад далеко от москвы,питера видел сам)

    13.12.2020

  • Пржевальский

    А, может, наладить дворовый футбол? Откуда-то же брались Стрельцовы и Понедельники? Чёй-то совсем тухло.... Газзай взял армейцев никакими... Это уже потом появились Вагнеры и Карвальи... А где Оличи?.. которые играли скрипя зубами...

    13.12.2020

  • Вояка

    и ещё...в отличии от лёни (тот время от времени проводил мелкий ремонт...ту команду газзаев создал) он собрал команду с нуля, когда последние магикане ушли на пенсию....у быков к примеру - выпало трио(квартет) в центре поля...и их до сей поры нет/нет да колбасит сильно...а ушли каборе,паррейра, жаирзиньо (+мамай)...и шведы в том же объёме их (аж до сей поры) не заменили...быть может и у быков и у цска новые составы достигли своего потолка ???...может...но это трудно узнать/понять...это когда лифт где-то не там остановился - можно пойти по лестнице и точно выяснить где(!0 же он встал....тут так не получится...а жаль

    13.12.2020

  • igost

    предсказать результат могут только те, кто за него заплатил но они почему-то молчат

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    До каких глубин можно доиграться со словами? Есть жизнь и смерть, всего лишь пара фигур на шахматной доске.

    13.12.2020

  • football-plus

    Ганчаренко не умеет играть в большинстве, то ничья, то проигрыш....пора в отставку и верните Леню!!!

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    поэзия. слегка. некоторые орут, что там есть оттенки Ван Гога и Дали, хотя я более органичен и целостнее.

    13.12.2020

  • URMA

    Про Акинфеева я уже высказывался.Добавлю,что игра на выходах,это его не самая сильная сторона.Габариты не те,какие надо.Поэтому и выходит редко из ворот.

    13.12.2020

  • Вояка

    Сдаётся мне - через пару лет провал в подготовке подрастающего поколения станет очевиден даже самым твердолобым и оголтелым на ветках...и всем (ну многим) будет уже совсем до лампочки кто там "пляшет" в тех. зоне....чё то тырдыкает после игры у микрофона...а сегодня - мы все как следует "вломим(!)" черчесам/ гончарам/тадескам/мусаевым,николичам ну и далее по списку...по серьёзному на ветках разговор редко завязывается...в основном типа "сам дурак"...геть(!) его/их...ну а уж коли в кабинетах говорить не желают...так хоть на ветках поговорить о действительно насущном.

    13.12.2020

  • Всё так.

    13.12.2020

  • URMA

    Плюсану за искренность и верность команде.

    13.12.2020

  • igost

    по какому виду искусства сборник? абстрактный экспрессионизм?

    13.12.2020

  • spetrov

    И я понимаю, почему те не согласны. Согласись, для них на тех постах мерило - бабло. И никак иначею

    13.12.2020

  • Вояка

    к сожалению с первым пунктом согласны болелы...но (не очень) согласны многие начальники, для которых это работа...и, видимо, побочный доход....за результат жёсткого спроса нет (точнее за отсутствие хорошего результата)...увы...и от болел это никак не зависит....а рвать в лоскуты персонаж "у микрофона" - это проще всего...только это бесполезное занятие...хотя пар выпустить, зло сорвать - это конечно

    13.12.2020

  • URMA

    Adios Amigos R. тебе лично отвечу,потому что ты ситуацию с тренером стараешься увести в сторону.А вместе и ответственность тренера за результат.А в итоге тебе самому безразлично,какое место имеет команда и как она развивается.С этим можно бы было согласиться,если бы мы имели дело с цирком.Там главное,что бы мастерство было направлено на показ человеческих возможностей.Без соревновательных моментов.А в спорте зритель ждет не только показ этих возможностей,но и побед над соперником.А без побед болельщику неинтересно.Даже если команда играет красиво.Насчет тренера. Курбанов за один год слепит из этих игроков ЦСКА чемпионскую команду.Всех расставит куда надо и обьяснит как надо.А кто не понимает,тот не будет играть,как сейчас некоторые, впустую.

    13.12.2020

  • spetrov

    С нашей точки зрения еще как минимум успешно закончил первый сезон.

    13.12.2020

  • spetrov

    Принято. 1) "Прежде всего детские" и СДЮШОР - я ранее уже согласился с этим в другой ветке. 2) "В прессе" - не берусь судить. Думаю, как и везде, люди разные. Кто-то похуже, кто-то получше, а кто-то - профессионал. 3) Микрофоны - то же самое, хотя признаюсь, если и смотрю трансляции, то звук обычно выключаю.

    13.12.2020

  • USSR Army

    Очень мягко сказано - "обидно". Даже Кира уже устало сглаживает острые углы. И правильно, сколько можно. Да и вообще какой смысл тратить энергию и нервы, по-большому счету, впустую. Было бы на что.

    13.12.2020

  • Док

    На почту скидывай. Деньги-то получил, лишенец?

    13.12.2020

  • Вояка

    Кое с чем совсем не соглашусь...это касается не только армейцев, а вообще все наши команды....а именно - из НАШИХ (!) тренеров на сегодня не тянут...прежде всего детские тренеры....из всяческих академий сдюшр считай за последний десяток лет ничего путного в команды мастеров не поступало...и (в прессе - точно) никаких серьёзных разборок с этими людьми ни разу (!) не было....а у микрофонов стоят (и тарахтят) люди /тренеры у которых саавсем иная работа, нежели в сдюшр...работа у детского тренера и работа ГТ клуба рпл - как говорят в одессе - две большие разницы...эти (у микрофонов) почему-то тоже не разу(!) не упрекнули поставляемый им материал из детско-юношескго возраста....но как мы видим - ЭТОТ (!) вопрос по серьёзному (с подробнейшим освещением в сми) на всех уровнях даже и не поднимался...и звука не произнесли(!)....никто (!)

    13.12.2020

  • П_о_в_а_р

    А пожалуйста

    13.12.2020

  • Да Уралу то респект, но за уровень нашего футбола и лидеров как бы...Обидно.

    13.12.2020

  • igost

    Виктор Михайлыч совершил невозможное - создал команду, в которой игроки боятся отдать диагональный пас в свободную зону. Пришло время с ним попрощаться. Как минимум, год назад пришло.

    13.12.2020

  • URMA

    В случае с Ганчаренко надо отделять мух от котлет.А конкретно верить не ушами,о чем нам пытается обьяснить Ганчаренко.А видеть результат глазами. А результата за 3 года нет.О чем еще можно говорить?Чем больше слов,тем меньше смысла.А в данной ситуации это так.Это для особо верных почитателей таланта Остапа Бендера.:relieved:

    13.12.2020

  • USSR Army

    Подождем весну. Может, что-то изменится. Подтянутся в качестве московские клубы, те же Краснодар с Ростовом. Ну чтоб хотя бы во внутреннем первенстве была какая-то интрига и серьезная борьба в каждом матче. В конце концов тот же Урал сегодня и в меньшинстве бежал вперед, бился до конца. Кстати, респект команде из Ёбурга и всем болельщикам Уралмаша.

    13.12.2020

  • Спасибо Вам.

    13.12.2020

  • Едва Е4

    Уже даже и неудивительно как-то...Привыкли...

    13.12.2020

  • П_о_в_а_р

    Есть ещё адекватные люди в стане болельщиков Спартака! Респект.

    13.12.2020

  • Почему так? И что не так с нынешним поколением?

    13.12.2020

  • ТанKISSтка

    Но ведь у нас были отличные тренеры по мерка Европы, Эмери, Капелло, Манчини, Адвокат, Луческу, Хиддинг и другие ... Может не в тренерах дело?

    13.12.2020

  • URMA

    Нужны качественные тренеры,которые имеют талант и способность создавать победный коллектив.Даже при тех игроках,которые сейчас имеются.Уверен,даже при посредственных игроках талантливый тренер может привить игрокам философию победителей.А вот где и как найти таких тренеров это уже вопрос к руководству клубов.Не...,можно конечно оставить все,как есть.Ссылаясь на отсутствие онных.Но тогда мы будем иметь тот футбол,который сейчас нам всем не нравится.Без успехов и постоянной разочарованности.

    13.12.2020

  • Вояка

    Старина - стОит ли так уж переживать ???...остальные клубы так же набрали хлам...хоть спартак,хоть зенит, хоть динамо....может и купили бы кого получше, но...ФФП и причины иного рода (за пределами поля); не поедут к нам настоящие звёзды...улёт в скором времени в кэфах поток даже плохиньких легов остановится если не полностью, то их будет совсем чуть ...ну кто поедет если в ЕК по одной команде и с отбора ???...ну кто-то может и приедет...но вагнеров, халков.витселей там не будет...а возится со своей детворой - дело хлопотное и...считай безоткатное (такой вот каламбур)

    13.12.2020

  • П_о_в_а_р

    Как Спартак сыграл?

    13.12.2020

  • Это Повар и Пионер на меня так влияют. Если бы не они, я вообще всегда по серьёзному бы писал. З.Ы. Реально поддерживаю тебя в плане Гончаренко. Истерички всегда будут орать - геть! Они сами не знают, чего хочут. А спросили бы у Леннорыча - ресурсы есть денежные для топового тренера? Деньги есть на игроков? Да даже на судей уже нет, а они всё за своё - вон, картошка. Хотел бы посмотреть на них в шкуре президента ЦСКА.

    13.12.2020

  • Увы, как я отметила ниже, с таким уровнем игры не составить конкуренции ни армейцам, ни спартаковцам...зенитовским бакланам...в борьбе за чемпионство России. Впрочем что может чемпион нашей великой Державы на евроарене мы все прекрасно видели...

    13.12.2020

  • USSR Army

    Несмотря ни на что и вопреки всему - всем болельщикам ЦСКА, нашим друзьям и просто сочувствующим доброго вечера, ночи, а кому-то уже и утра. Согласен с большинством. Нужно что-то менять. Проще всего, как обычно, тренерский штаб. Вернее, главного тренера и еще одного его земляка. Вопрос в другом. Все наши или почти наши т.н. "тренеры" давным давно из года в год хороводят по кругу. Ну или в студии мячтв заняты самопиаром. У нас, судя по всему, что с футболистами, что с тренерами - самая настоящая опа. И это, видимо, надолго, если не навсегда. Остаются коты в мешке из-за бугра или Овчинников с Онопко и Березуцкими. В общем, выбор невелик. С другой стороны, в который раз спрашиваю сам себя вслух об одном и том же - может, вовсе не в тренерах дело? Может, им реально работать не с кем? Ладно. В конце концов нам тут одна радость - пар выпустить. А они там сами как-нибудь без нас справятся, по-своему поделят должности и бабло. Вполне возможно, что вообще никаких перемен до лета и не будет.

    13.12.2020

  • cska+

    купили по 10 млн слабых футболистов, а Вагнера беплатно не взяли... один Вагнер принес бы больше пользы, чем все эти кого купили... и шли бы в лидерах сейчас...

    13.12.2020

  • Вадим Непобедим

    Говорить об игре ЦСКА,пока у руля Гончар бесполезно,безнадега, команда играть не хочет,и все довольны-тренер и игроки.Урал понравился,играть на мастерстве,которого не так много не давали,а сами играли уверенно.Калинин супер,Помазун и Ефремов тоже понравились.Очень нужное очко.

    13.12.2020

  • spetrov

    Не поддавайся искушению от глупых подколок уходить в шутки. В конце концов, тут не так много людей, кто свою точку зрения хотя бы может выразить. Не подколоть чью-то в ответ, а свою выразить.

    13.12.2020

  • URMA

    Какой тренер,такая и команда.Инфантильность зашкаливает!:thumbsdown:.Надеюсь теперь,что у той части болельщиков молившиеся на Ганчаренко, повязка с глаз упала.Или есть еще особо верующие в гениальность тренера?Тогда напомню им.После замен сделанных г.тренером в большинстве матчей команда пропускала и проигрывала. Или факты в слепой вере не учитываются?Ну,тогда такие болельщики себя в футболе любят,а не сам футбол.Не относится к тем,кто видит суть проблемы и адекватно на нее реагирует.Всем здоровья.!

    13.12.2020

  • Ни в коем случае!

    13.12.2020

  • Да, убирать надо многих. Остается только ждать, что будет дальше, ибо существенно повлиять на ситуацию мы не сможем...

    13.12.2020

  • spetrov

    Спасибо. :) Ты думаешь, в вашем стане как-то иначе? :) Тебя всегда с интересом читаю. Не уходи полностью в юмор, пож-ста.

    13.12.2020

  • ПлачУ 600 за пиар брата Хаита.

    13.12.2020

  • Edward-nig

    я до сих пор не понимаю Гончарянко или Ганчарянко, может просто - Бульбаш? Пора парню из БАТЭу домой, и Бабаева захватить, а то засиделся кудрявый, звезду поймал. Норковые трусы и т.д.

    13.12.2020

  • spetrov

    ...Мы сегодня у себя на армейской гостевой перед матчем обсудили уважаемого Валерия Васильевича Лобановского и уважаемого Эдуарда Васильевича Малофеева ("искренний" футбол от Черчесова). Ну так... для сравнения. Перед ЧМ'86. :) Вы понимаете, где нынешние птенцы гнезда... :)

    13.12.2020

  • Есть ещё адекватные люди в стане болельщиков ЦСКА! Респект.

    13.12.2020

  • Да я и сам обманываться рад (с)

    13.12.2020

  • juvekos

    Как тащили коней... позорище. И удаление левое и пеналь. но все равно до победы не дотащили. Вся разница по итогам тура, что бомжам и коням подарили левые пенки. Спартаку нет. наоборот отняли чистый

    13.12.2020

  • spetrov

    Спасибо, камрад. Все то же самое я могу сказать и про твою команду. Другой разговор, что кто-то из наших тренеров не тянет, хотя и говорит правильные вещи.

    13.12.2020

  • Пржевальский

    Нужен ТРЕНЕР для ЦСКА!

    13.12.2020

  • Марина

    ЦСКА - хорошая команда с богатыми традициями. Безусловно, она заслуживает лучших игроков, таких как Красич, Вагнер Лав, Иввица Олич и тех, которые эти традиции чтили. Желаю Вам, чтобы Ваша любимая команда радовала Вас. С уважением - chrysler48.

    13.12.2020

  • Naryan - "The Withering". Вот один из новых альбомов, с которых сейчас тащусь. Ещё Cristiano Filippini's Flames Of Heaven - "The Force Within", Sanity Scale - "Cranehill Asylum", Jester's Tears - "Perception", Memories Of Old - "The Zeramin Game". Когда ты уже в контакте зарегишься? Каждую неделю буду тебе слать новинки...

    13.12.2020

  • Спринт

    В Питере на Семака давят админ.ресурсом и тренерской свободной работы там ни у кого не было. В ЦСКА он будет более свободен в действиях и этого вполне должно хватить для достижения рузультата. Но вместе с БАТЭушником надо убирать из команды целую группу футбольных недоучек игроков - Васин, Набабкин, Щенников, Обляков, Ахметов, Чалов и возвращать своих игроков и воспитанников, которые достойно выглядят в других командах.

    13.12.2020

  • Вояка

    Бабаев

    13.12.2020

  • ТанKISSтка

    А кто тянет? Он даже сейчас в России лучший, достаточно поглядеть на игру Гильерме вратаря сборной. Без Акинфеева, Влашича и Фернандеса Цска бы сейчас был в лучшем случае крепким средняком

    13.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    За Плаксу болей, Кира. Ему пригодится. Ты на всю голову больная, однако. Язык твой - враг твой. Тебе минусить - много чести.

    13.12.2020

  • Важно то, что конкретный игрок делает сейчас. Не тянет - на лавку или на пенсию с учётом возраста, и неважно насколько заслуженный этот игрок или незаслуженный. Вон если бы Буффон так косячил, то его быстро посадили бы на лавку, и никто не пел бы дифирамбов про то, сколько он сделал и Ювентусу, и сборной Италии, и что только из-за этого он должен быть основным (результативные ошибки значения не имеют)

    13.12.2020

  • spetrov

    Здесь не в чем нам сочувствовать. То, что мы заслужили, именно то и получаем. Ни про один матч нельзя сказать, что мы на 100% заслужили, но нам не повезло.

    13.12.2020

  • Только белорусской оппы.

    13.12.2020

  • В Семака я не верю, в "Зените" у него не идет. А Бердыев... Ну да, не пойдет. Иностранца придется звать опять.

    13.12.2020

  • Марина

    Не знаю, удобно ли поздравлять с ничьей? Но, тем не менее, уральцев поздравляю с волевой игрой. Второй гол уральцев был красивый. Сочувствие ЦСКА. Могли бы выйти на второе место.

    13.12.2020

  • Пржевальский

    Зная, что Васин в защите играть на удержание в домашнем матче в большинстве против сидящей в конце турнирной таблице команды с резервным составом...оправдания тренеру нет! Чтокупили в перерыве? Гаича с Эджуке? - кто отвечает за покупки!?

    13.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Дзила явно перашко.

    13.12.2020

  • Док

    Одного не понимаю, как можно рассчитывать на какой-либо успех, имея таких болельщиков))? Ты почитай внизу - где эти болелы и где адекватность? У нас тоже много придурков, но по большей части в основном адекваты, а тут?!!! Чтоб мне всю жисть быть модером на совспорте. P.S. Сейчас поставил "Не торопясь упасть... - аж до слез. Точно - старею.

    13.12.2020

  • engaer

    Тоже верно!=)

    13.12.2020

  • spetrov

    ...Еще раз отвечая на многие ваши вопросы. Есть интервью Виктора Михайловича Нобелю Арустамяну. Послушайте (посмотрите) его, пожалуйста. На отдельные глупые вопросы от отдельных персонажей там дан ответ. И в целом В.М. говорит абсолютно правильные вещи. Хоть и некоторые наши здешние надмозги не могут этого осознать в силу своего развития. Но (!) какова ситуация была летом (не прогрессировали), такова она и сейчас. Надеюсь, руководство примет это во внимание. Хотя, повторюсь, и говорят, что он с нами до лета. Ждем и смотрим дальше.

    13.12.2020

  • Тьфу на вас

    Гончаренко сейчас опять в Беларусь рванёт... Карму востанавливать перед Ростовом. Чё-то не прёт у него.

    13.12.2020

  • hant64

    Почему на третьем? Будет со Спартаком второе делить.

    13.12.2020

  • Семь ветров

    Наверное это совпадение, и одна команда, якобы не имеющая фарм клуба и не пользующаяся странной благосклонностью определенных команд, не имеет никакого отношения к рвущимся волосам на теле Урала))

    13.12.2020

  • Спринт

    Из достойных в России свободен только Бердыев, но он пойдет в ЦСКА только без Гинера и Бабаева. а так лучший с перпективой это истинный армеец Семак. Сейчас, как временный вариант, Овчинников, возможно Онопко. Но только не братья Березовые, которые как тренера просто очередные недоучки.

    13.12.2020

  • engaer

    Оу! А Ростов-то, если не затупит, может зиму на 3-м месте встретить. Вот это поворот!

    13.12.2020

  • _climhaZZard_

    Против Зенита Урал лег и раздвинул булки. А тут в меньшинстве отыгрался. Чудеса да и только..

    13.12.2020

  • "Идущие к чёрту" смотрела фильмец документальный? Оченно рекомендую.

    13.12.2020

  • Вояка

    Коли знакомо всё пятидесятилетней давности, то многое начинает протекать по тому сценарию что был когда-то (пацаны сегодня могут этого и просто не знать)....следущего золота армейцы ждали больше двух десятков лет...в нашем (ещё советском) футболе команды на доолгие годы создавали бесковы, лобановские, аркадьевы...таких сегодня нет...и будет не шибко большая разница если сменят одного рулевого на другого...следущий вряд ли на пять голов будет сильнее нынешнего...а там...как знать ???

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Похоже, игроки давно уже Гончаренко раскусили и хрен на него кладут с коромыслом. Но это глупая анархия.

    13.12.2020

  • Конкретное фуфло, причём голимое. На 20 человек я видела только одного-двух немного владеющих чернокнижными нашими искусствами. 5-7 человек неплохих психологов, с начальным уровнем экстасенсорики, остальные конкретная подстава передачи со знанием темы. Я не смотрю больше это...Это уровень матча Тамбов-Рубин)) за опечатки извиняюсь, лень исправлять))

    13.12.2020

  • spetrov

    Он летом уже "вышел". Ты не в теме.

    13.12.2020

  • spartaco1922

    Тут в цари пролез один хмырь ,а ты про совесть и честь.

    13.12.2020

  • Пржевальский

    Домашний матч с командой сидящей в говнище, да ещё ослабленой травмами..слов больше нет!

    13.12.2020

  • DonZverev

    Судья помогал,помогал ЦСКА и даже он уже плюнул,ну не хотят они играть,им удали всю команду ,Помазун бы затащил матч!В чем причина не понятно,но Слуцкого убрали при результате,за блеск в глазах.А Витя Гном Бульба стоит как в штаны наделал,ну не может он их заставить играть.

    13.12.2020

  • Салют! Я уж тоже давно пишу, да толку нет. Только вот кого ставить вместо него?

    13.12.2020

  • Андрюша 1122

    красавчики надрали коней без основы в меньшенстве! хи-хи!))

    13.12.2020

  • Gogy

    нее, это свиньи обделались, а пони только пукнули от неожиданности...

    13.12.2020

  • Да достаточно сравнить как искренне по-доброму радовался голу Шкурин и как изображали истерически-психическую радость Егорычев и Калинин, чтобы понять что у кого есть. добились всё таки уральцы ничьей своими истериками и психозами на всех фронтах.

    13.12.2020

  • КОНЕМЕН

    Можетуже не стоит ждать команды на выход, а по мужски выйти самому?...

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Там компенсация, сам не напишет.

    13.12.2020

  • Пржевальский

    Перейти на оборону имея на игрока больше! Убрать игроков середины поля и оставив облякова - каждый пас которого в никуда! это нечто! ПОЗОР!!! Тренера - домой...

    13.12.2020

  • Спринт

    Физкульт привет! Пишу о недалёкости бульбаша с момента, как его приволок в ЦСКА физрук с соседского двора. БАТЭушник любой состав армейцев загубит, что уже не раз и продемонстрировал. Пора хозяевам ФК из ВЭБа и сделать орг.вывод и отправить недо-тренера в Бульбашию.

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ВИТЯ, будь мужчиной, возьми лист А4 и ручку и напиши заявление об отставке!!! Этим ты спасёшь свою честь! Не становись клоном Семака - человеком без чести и совести!!!

    13.12.2020

  • Михаил Ахметшин

    Ну як жа бацька Ганчарэнка твае хлопцы не могуць адолець слабую каманду ў меншасці?Што зноў перашкодзіла? (Ну как же батька Гончаренко твои ребята не могут одолеть слабую команду в меньшинстве?Что опять помешало?)

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Второй год дохлая по функционалке команда, но тут еще и извраты тренера.

    13.12.2020

  • Мало все равно. Мало. Обманывают они тебя. И давно.

    13.12.2020

  • spartaco1922

    Прошлую игру Урал слил Зениту--есть у кого сомнения?

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Кстати, еще раз, во всех учебниках футбольных при игре в большинстве требуют добавлять игрока в защиту. Гоняаренко решил переписать учебники)

    13.12.2020

  • spetrov

    А на сообщение ранее не ответил? :) Предпочел опять дурачком выглядеть? Ну воля твоя, конечно. Если хочешь быть клоуном, кто же тебе может запретить? :)

    13.12.2020

  • Бура Шалаганов

    То есть вмешательства белорусской оппозиции здесь не усматривается?

    13.12.2020

  • Ну... У "Локо" вон Николич в наборе, лучше не стало.))

    13.12.2020

  • Новоуепинни

    гончаренко походу как картофель - врос к коням, фиг выкопаешь. тока на тракторе. гинер походу глубоко в ауте, совсем плохой стал

    13.12.2020

  • hant64

    Какая отставка? Команда ещё три тура назад была первой. Да и в ЛЕ хоть немного, но пошумели, вон сколько ничьих понаделали))

    13.12.2020

  • Это в сервелатии.

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Хватит ныть, азербайджанский подданный.

    13.12.2020

  • ТанKISSтка

    Он слишком много для Цска сделал и делает чтобы его еще критиковать.

    13.12.2020

  • Зачем ты так, Бура? Это случайно вышло...

    13.12.2020

  • spetrov

    А то мы этого не знали. Наоборот, вам отвечали, что наше первое место ранее ни о чем не говорит.

    13.12.2020

  • Дешево как-то... Думал, минимум 400.

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Карфаген должен быть уничтожен. "Завтра в пять утра Киев бомбили, нам объявили, что началась война"

    13.12.2020

  • Новоуепинни

    в каптерке чтоль подслушал? говорят ему, ахахах. енсайдер народный, бгг

    13.12.2020

  • brettser

    Жалкому стаду убогих пони даже Суходрищев не смог помочь. Урал -красавцы!

    13.12.2020

  • Вояка

    По игре армейцы упрямо продолжают играть в позиционке в короткий и быстрый пас...но получается не очень (мягко говоря) ...и оба мяча залетели считай при игре верхом (пеналь поставлен при навесе)...так что играйте ка вы ребята простенькими навесами (удар,удачный отскок) ...либо бейте постоянно из за штрафной (вам надо ещё парочку бистровичей, колодиных)...это будет сильно экономить силы....розыгрыш внутри штрафной...остаьте это инъестам, хави, месси...не ваше это...и побольше найдите бойцов вроде алдонина, рахимича, вернблума

    13.12.2020

  • Привет Юрич. Как сам? Работа есть?

    13.12.2020

  • Красный конь

    ДЫК я ещё утром написал, что будут рвать волосы во всех местах. С чего бы?

    13.12.2020

  • AK-09

    Увидев стартовый состав,я написал-играем сегодня вдевятером.Опять Васин,опять Обляков.Так оно и получилось.Васин привез первый гол,Обляков,как обычно обрезал.Смотреть на игру нашей команды,невозможно.Полный отстой.После пенальти повели 2-1.Играем на одного больше,ну идите и добейте.Нет.Не надо.Будем стоять и катать вату.А чтобы Урал смог отыграться,сделаем замены.Чалов,Тикнизян.Все.Занавес.Урал перехватил инициативу и логично забил гол.Тикнизян это конечно полный м...к.Перехватил,побежали в атаку четыре против трех.Остановись,придержи мяч или отдай партнеру.Масса вариантов.Он начал обыгрывать...Я болею за ЦСКА с 70-го года,много чего видел,но такого сборища иди.тов вместе с Витей,у нас точно не было.

    13.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Драники-отодраники.

    13.12.2020

  • tvorog8088

    Похоже расстановка наверху уже не изменится, Ростов у таких коней наверняка выиграет.

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    «Ну что ещё должно случиться, Какие нам нужны примеры, Чтобы понять, что Картошка — не птица, А наше счастье — не Ганчаренкоа? С ним нет полёта и простора, Одна украденная радость, И сколько нужно нам позора, Чтоб исчерпалась благодарность? Мы можем и терпеть, и злиться, Всё с гуся, как вода, стекает, И нет яиц от этой птицы, И съесть нельзя, и не летает!»

    13.12.2020

  • инок

    Если Гончаренко не подаст в отставку сейчас, то это будет за гранью понимания нормальных болельщиков ЦСКА.

    13.12.2020

  • Нет.

    13.12.2020

  • spetrov

    Говорят, до лета на 99% он наш. Хотя все разговоры будут чуть позже.

    13.12.2020

  • иван иванов

    Мальчики устали.Их нужно понять и простить.гы

    13.12.2020

  • Да...пора, Вите надо выйти...Остановка- Драники.

    13.12.2020

  • Новоуепинни

    "наши люди в блумберг не ходят" (с)

    13.12.2020

  • Скажи, ведьма, битва экстрассенсов - это фуфло фуфлинское или не очень?

    13.12.2020

  • Беркут

    От ЦСКА ожидал большего. Так играть нельзя. Учтите, на подходе "Быки" и Ростов.

    13.12.2020

  • КОНЕМЕН

    Похоже кому то пора на выход...

    13.12.2020

  • Бура Шалаганов

    А песенка актуальна сейчас как никогда (Остановите Витю)

    13.12.2020

  • Красный конь

    Ну это мы видели неделю назад (5-1) и в марте (7-1)))))

    13.12.2020

  • Новоуепинни

    вот че они там на границе с польшей такие упоротые? один с президентства - гонят, никуда не уходит. а этот в цска окопался тож фиг выгонишь

    13.12.2020

  • Спринт

    Ты что, паря, себя возомнил рупором болельщиков ЦСКА. Тобе до болельщика великого армейского клуба еще, как салаге до дембеля.

    13.12.2020

  • Это плохо, Рус?

    13.12.2020

  • иван иванов

    Как сказал Борзыкин,пока Тамбов в матче со Спартаком жопу рвал,уральцы в питере свою подставляли.И он таки прав

    13.12.2020

  • Я очень злая ...К тому же я ведьма...Не завидую тем кто мне минусы ставит...Дальше не буду продолжать, моё зелье работать будет и Луна.

    13.12.2020

  • Красный конь

    А ты кто, экибастуз?

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Только сегодня меня русофобы с СЭ сегодня четыре раза забанили навечно. И с этого начнет расти российский ногомяч?

    13.12.2020

  • КОНЕМЕН

    Газааев, или его клон..

    13.12.2020

  • Доктор

    А зато у коней лучший менеджмент в мире! А главеврей всех купил! Кони, какие же вы жалкие чумогреи! Вас имеют все, кто хочет. Даже Кастрати и вот теперь вас отчебурашил Урал...)) ДАЙТЕ ВИТЕ ПОРАБОТАТЬ!

    13.12.2020

  • Красный конь

    Не... не украли, купили в Питере, Гинер не смог))))

    13.12.2020

  • KirillYuricch1

    пудель

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Старик Хоотабыч и Волька !!!

    13.12.2020

  • SpartakSirius

    Массимо Каррера !

    13.12.2020

  • 200. Кстати, ты нифига не шаришь. Пока.

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Я очень недоволен. и с кого фуя меня либерасты забанили на Блумберге, предварительно предложив пиндосское гражданство? И я буду это терпеть?

    13.12.2020

  • spetrov

    В том же интервью наш уважаемый Виктор Михайлович прямым текстом говорит, что у любого нормального руководства есть некий набор тренеров. В том числе и на случай непредвиденных обстоятельств. На то оно и руководство клуба, а не я тут. :)

    13.12.2020

  • 2 гола = 2 ошибки Акинфеева: 1 гол: надо было выходить и сокращать угол обстрела, тем более понятно в какую зону и на какого игрока нужно было выходить 2 гол: мяч летел парашютом, и разобраться в траектории не было никаких проблем Более того, до этого был угловой, и можно было 100 раз поймать мяч еле летавший в над вратарской, и момента бы вообще не было. Комментаторы Матч-ТВ вообще, такое чувство, боятся хоть слово против Акинфеева сказать.

    13.12.2020

  • KirillYuricch1

    убогие пони

    13.12.2020

  • иван иванов

    А пони тоже кони...

    13.12.2020

  • ТанKISSтка

    1 место Семак нет игры - позор в Лч, болелы кричат уходи, 2 местоТодеско псих, нет игры, одни истерики, после матча в Спб будут кричать тоже - уходи, сейчас просто шепчут. 3 место Гончаренко, тоже орут физ рук , уходи. Николич - тоже уже говорят уходи Мусаеву давно кричат не тренер - уходи Черчесов - уходи Кто же вам нужен то?!!!

    13.12.2020

  • А ты злая оказывается, Кир....

    13.12.2020

  • Сколько тебе платят за пиар?

    13.12.2020

  • на_заборе_мелом

    обляков хрен бы с ним

    13.12.2020

  • А вот спартаковцы на костях не пляшут.

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    УВЕРЕН НА ВСЕ 100% что болельщики Спартака и Зенита, очень переживают за Витю, и очень хотят, чтобы Виктор Михайлович поработал в ЦСКА ещё лет десять!!!

    13.12.2020

  • Rais Zh

    Прикольные армейские болелы, гонят чужих и своего тренера. В Сочи как будете играть? Помазун - смешной, что-то я не помню, чтобы Влашич забивал пенальти в правую половину ворот от вратаря.

    13.12.2020

  • Rosinant

    Не факт. У нас всё может быть, могут и оставить. Я бы его уже полтора года назад уволил вместе с Обляковым, Васиным, Ахметовым и Чаловым. Так ведь нет, тренерует, если так можно сказать, до сих пор, хотя слепому очевидно, что тренер никакой: неумный, неквалифицированный, туполобый и упрямый в своём невежестве. А не увольняют по той причине, что увольнятелей тоже надо было давно увольнять.

    13.12.2020

  • tvorog8088

    Кони не захотели на второе место подниматься.

    13.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Валере жесты в подтрибунном не показывайте. Добром не кончится.

    13.12.2020

  • 4ylllb

    Внимание, вопрос: что мешало Уралу играть в футбол на прошлой неделе? Разительные перемены.

    13.12.2020

  • Al Rains

    Не то что бы левый, но у уфы был более верный пеналь вчера...

    13.12.2020

  • VD44

    Он в этот раз к Уралу пошел, там позитива больше...

    13.12.2020

  • А я всегда говорил, что самые шарящие в футбике на этом сайте - Док и Повар. Слушайте их, ребббят. И мотайте на ус.

    13.12.2020

  • SpartakSirius

    ВитяВерим !

    13.12.2020

  • misato

    Гинер всех купил!

    13.12.2020

  • Единственный вопрос: если увольнять, то кого ставить?

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Давно пора слить это недоразумение!

    13.12.2020

  • Красно-белый Убивец

    пони обосрались еееееееееееее

    13.12.2020

  • bond1951

    ИГОРЯН ЗАКАНЧИВАЙ говорю это давно.........просто время пришло не в обиду сказано............

    13.12.2020

  • rusfed 2.0

    Холодно сейчас в Москве просто. У футболистов всё скукоживается - и разница в классе между грандами и аутсайдерами нивелируется. А в теплую погоду 5:0 было бы

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

    13.12.2020

  • Кстати , где ДЖон Дой? Наверное бухой в хлам? Не вижу его оскорблений в адрес болельщиков других команд...Или опять забанили Евгения пьяного?...

    13.12.2020

  • Семь ветров

    Ну а погреб идиот конченный, так подставить команду, опозорить этим замахом себя (хотя куда уж больше), просто идиотина. Еще и материл судью в эпизоде без конца. По полной дискву ему надо бы. Первая желтая абсолютно заслужена.

    13.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    У Урала украли очки.

    13.12.2020

  • SpartakSirius

    Ни удаление , ни красная не помогли цска выиграть . Может это сливают Витю ?

    13.12.2020

  • SeNik

    Гончар, уйди ты, ради Бога!!! Есть у тебя, выдающийся ТРУНЕР, герой всея Белоруссии, хоть капля совести, мужик ты или нет?! Вали ты отсюда!!! А вы, господа владельцы ЦСКА, сколько можно терпеть эти издевательства???!!! Я болельщик армейцев со стажем, но желаю, чтоб ЦСКА продул Ростову 0:5, как ЛОКО сегодня! Может хоть это вправит мозги !!! Одни маты !!!

    13.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    Это не пенальти....

    13.12.2020

  • Алехандрохорс

    Ганчаренко, уходи пожалуйста!

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Хрен меня кто остановит

    13.12.2020

  • spetrov

    Валерий Георгиевич, к примеру, эти попытки зажаться в бассейне исправлял. И в ситуации с весами, как мог. Лишь бы по итогу руководство сделало верные выводы.

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Гинер всё ещё верит в Картошку-тренера, и лучшего дефа РПЛ - Виктора Васина-удачу команды!!!

    13.12.2020

  • rusfed 2.0

    Стопудово Иванова мотивировали и Зенит, и Спартак. Иванов бесплатно никогда не напрягается )

    13.12.2020

  • Ну что сказать то... Печально...С такой игрой и армейцам и спартаковцам не суждено составить зениту конкуренции...увы... Да и пофиг, чемпионат России к сожалению это первенство пивзаводов и водокачек , еврокубки показали это...Всем добра и с наступающим Новым годом , не нервничайте, миллионерам дзюбам и прочим пофиг на нас...:christmas_tree:

    13.12.2020

  • Красный конь

    Повторяю: утром написал, что девочки сегодня будут мальчиками. С чего бы?

    13.12.2020

  • Петер Мунк.

    Сейчас посмотрел повтор последнего гола Урала, там перед ударом уральца Акинфеев немного подпрыгнул. Зачем он это сделал? Если бы не этот прыжок, Игорь легко бы поймал мяч в руки.

    13.12.2020

  • TokTram

    Полгода, это сезон в унитаз...

    13.12.2020

  • инок

    9-игр без побед, такого не было даже когда ЦСКА вылетал в первую лигу...

    13.12.2020

  • zent

    Это не Урал ушёл от поражения, это мы оскочили. По ходу нам надо, чтоб пяток удалили, тогда мы поиграем. Ну а тренеру, картощку собирать.

    13.12.2020

  • ТанKISSтка

    Если на Урале девочки, то кто же в ЦСКА? Как бы Урал не бился но если кони хотят быть чемпионами, то в большинстве с таким положительным судейством должны побеждать, нет?

    13.12.2020

  • Красный конь

    Ну да- ну-да, неделю назад они были девочками, а теперь мужики?

    13.12.2020

  • Al Rains

    только погре

    13.12.2020

  • Нулин

    меринов с ничьей поздравлять надо и Гочаренку

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Негров еще только толерантно не спрашивали.

    13.12.2020

  • ezoloto

    Молодцы, уральцы ! Отыграться против ЦСКА в Москве, да еще почти весь второй тайм в меньшинстве - дорогого стоит !

    13.12.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Даже если Ганчаренко не уйдет сам, к счастью контракт только до конца сезона.

    13.12.2020

  • Вояка

    К сожалению у гинера нет в запасе нового газзаева, аркадьева....так что придёт гончаренко - 2....после выплеска эмоций это будет понятно очень хорошо...но может со вторым михалычем армейцам больше повезёт ???...дай-то бог

    13.12.2020

  • Красный конь

    А гИде Урал был неделю назад? Разложили горцев?

    13.12.2020

  • Владимир Медведев

    С таким составом сверхгинерированых армейцев сыграть вничью на выезеде в меньшинстве дорого стоит

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну что может тренер если футболисты не забивают?! Сам я как и Семак Серёга писать не буду заявление об отставке! Виноваты все, только не я!!! Это всё мировой антиармейский заговор Федуна и Милляра!!!

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    Харэ ныть. Глнчаренко зимой должен уйти. Карфаген будет уничтожен. Если бы Гончаренко как я мотался на работу в -40 и в -50, он бы научился злобному характеру.

    13.12.2020

  • Орлов опять судьи убили...(

    13.12.2020

  • krinf15

    Пашка-деревяшка опять удивил, но в этот раз - со знаком минус... И чего это вдруг на ровном месте стал быковать в стиле аля-90-ые!

    13.12.2020

  • Красный конь

    Ага... а Зенит нафеерил в ЛЧ. Девочки они с Урала, а не мальчики!

    13.12.2020

  • Лишь бы не навсегда...

    13.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Жуть, Том. Еще и орлы не полетели.

    13.12.2020

  • knight templar

    ЦСКА в большинстве выигрывал в конце матча 2-1, но не смог банально засушить игру и дотянуть до победы. Пошли дурацкие обрезы, сносы, штрафные и в итоге гол Калинина не случаен. А на желтых с красными перед матчем с Ростовом потеряли зайнутдинова, облякова и шкурина.

    13.12.2020

  • ТанKISSтка

    Они просто увидели в ЛЕ что Цска сейчас дно и с ними можно брать очки

    13.12.2020

  • Тьфу на вас

    Калинин, молодчик, красиво перекинул... с дебютным и важным голом, Игорь!

    13.12.2020

  • Edward-nig

    походу Вити пора чемоданы собирать. не тянет, хотя я всегда был за него. .....ну ни шмогла я, не шмогла.....

    13.12.2020

  • Broker

    гончаренко не мужик а картошка тертая, в отставку не подаст пока окончательно не угробит команду.Настоящий вредитель.

    13.12.2020

  • NF

    Послушай плебс - и сделай наоборот...

    13.12.2020

  • karwin

    Одно радует - эта ничья приблизит команду к новому тренеру.

    13.12.2020

  • Сергей Соломаха

    И интервью Нобеля...

    13.12.2020

  • potolok

    Наверное пора Гончаренко на выход. Командой не управляет. Целый тайм в большинстве,удаление,пенальти. Что ещё надо забивайте ещё. Но нет опять вату катают. Кому нужен этот бестолковый контроль. И зачем выпустили Чалова? Я ни один положительный момент не запомнил. Всё что можно запорол. Конанда в стагнации. Гончаренко не хватает духа воина. Жалко Акинфеева и Влашича. Что делал Фернанлес при втором голе? Ощущение что в обороне собрались одни сопляки. Один Магнуссон марку держит. Не думал что такое скажу но с Гончаренко дальше лучше не станет. Как мужик сам должен уйти в отставку.

    13.12.2020

  • zentmaison

    Неожиданно! Но приятно!

    13.12.2020

  • TokTram

    Не судья. А игроки Урала

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    мне почхать. я издаю летом крутой и последний в мировом искусстве талантливый сборник. А спорт-экспрессы меня сегодня только четыре раза навечно забанили. Почхать, я злой и наглый.

    13.12.2020

  • Numizmat-neo

    Еврокубки.. продолжение.

    13.12.2020

  • b119

    Классика судейства от Сухого - удаление, пенальти. Правда все равно не помогло.

    13.12.2020

  • Иван Иванович

    Гончаренко точно уже ничего не даст команде, выгнать тех кто купил гаича. Влашич устал,фернандес бледная тень - игры нет. Обляков, чалов, ахметов, васин, сигурдсон, бистрович уровень как раз Урала или Химок.

    13.12.2020

  • foreverCSKAforever

    В принципе, этот результат может удивить только соперников. Болельщики ЦСКА были уверены в подобном развитии событий, хотя и надеялись на лучшее, конечно. Страшно даже не это, и не следующий матч с Ростовом, а то, что он привезёт весной с испанских сборов (Алану и Жоре отдельно пожелаю обойтись без травм!), если его по нелепому стечению обстоятельств не отправят на родину бороться с колорадским жуком на картофельных полях.

    13.12.2020

  • Al Rains

    Вам судья обеспечил комфортные условия...а вы...ю

    13.12.2020

  • ОЛЕГОГО

    Спасибо Уралу! Может ускорится к выходу этот унылый и упрямый белорус. Со своими любимчиками позолоченными.Опять заменами все убил. Влашич один впахивает. Чалов-минус один игрок. Команда стремительно деградирует. Одна и таже тактика с медленным давлением, неумение дожать соперника. Игроки как загнанные кони с потухшими глазами и гримасами отчаяния на лицах.. Слабый мотиватор тренер, хотя, вот они медали. Только руку протяни. Нет, девять игр(!) без побед. Какого рожна еще вам товарищ Гинер надо?

    13.12.2020

  • spetrov

    "Урал" без вопросов - молодцы, бодались, свое нашли. Но (!). Перед матчем посмотрел еще раз интервью уважаемого Виктора Михайловича уважаемому Нобелю Арустамяну... В принципе, он все правильно говорит, рассуждая о тренерской и игроцкой жизни. Но (!). Из того же интервью можно сделать вывод - какова ситуация была на тот момент летом, когда он уехал, попрощавшись, такая же она и сейчас. Т.е. ничего не поменялось.Как тогда, с его точки зрения, не прогрессировала команда, так и сейчас то же самое. Руководство тогда его поддержало. А, возможно, и зря. Ждем зимних решений. Хоть и говорят, что он с нами до лета скорее всего.

    13.12.2020

  • Spartak-Online

    А Шкурин ромбик показал,когда гол забил?

    13.12.2020

  • Спринт

    Не далёкий БАТЭушник верен своему дегенеративному псевдо-тренерству. Только этот самовлюблённый бульбаш, возомнивший себя тренером, может полностью сломать игру армейцев, убрав с поля лучшего в игре Зайнутдинова и активного Эджуке и выпустить вялого/Чалого и никакого Такнизяна. Против ЦСКА этот клоунский недо-тренер действует уже не один десяток раз. Пишу об этом с момента как физрук с соседского двора притащил в ЦСКА своего, такого же дэбильного, дружка.

    13.12.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Шмели конягу вжалили под хвост, И если б был за ВАРом не прохвост Да в поле бы свистел не камердинер - Один с конём бы в поле пасся Гинер...

    13.12.2020

  • Красный конь

    Как я и писал утром, мальчики с Урала костьми легли в игре с ЦСКА, перед этим безропотно сложив лапки перед Зенитом)))

    13.12.2020

  • Корнелий Ш

    Ну что, Виктуара в отставку не отправили еще?

    13.12.2020

  • Rastan

    Опять провален важнейший матч.Атаковап Урал, в меньшинстве, опаснее. Замены не усилили игру.

    13.12.2020

  • Numizmat-neo

    Вот за что люблю я футбол! Спасибо, Урал!..

    13.12.2020

  • энильдо

    Буа-га-га!!! А я давно уже писАл, что бобик сдох. И каждый тур подтверждает мой прогноз месячной давности. Играть в большинстве целый тайм и так обкакаться!

    13.12.2020

  • NF

    Да нет, добавляет. Только не то, что нужно...

    13.12.2020

  • инок

    Урал молодцы - мужики! После удаления и пенальти не опустили руки и забили.

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Витя скажет, что судьи, погода, график, перелёты, футболисты - виноваты!!!

    13.12.2020

  • Очень плохой мальчик

    Это вам не с Фейеноордом вату катать

    13.12.2020

  • tatarintsev-vitaly-05

    uspech, Гончаренко действительно невменяемый тренер. Во всех учебниках в большинстве пишут добалять игрока в оборону, но он решил пойти своим путем. Это с корявой функционалкой еше

    13.12.2020

  • за частный футбол

    у урала украли победу

    13.12.2020

  • Vizioso

    С честно заработанным очком уральцев! Как же печально наблюдать нынешнюю игру армейцев с минимумом конкретики в атаке и хаосом в обороне даже против соперников, выбирающихся в атаку раз пять за матч. Ну как так можно, ей богу?

    13.12.2020

  • Курт Лямке

    Говорить тут нечего - полная деградация...

    13.12.2020

  • 70Vasilihc

    Не понимаю замен! Зачем менять игроков которые везут? Дзага стоял и косячил, чего его так долго держали, Васин опять же, тьфу! Убожество а не игра в исполнении ЦСКА. Всегда были бойцы, а тут игра к игре слабаки!

    13.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Показалось что ЦСКА дурака валял в Лиге Европы ,ан нет, у них просто игровой кризис.

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ВАСИН НА ПОЛЕ - ЗНАЧИТ БУДЕТ ПОБЕДА!!!

    13.12.2020

  • Al Rains

    Газпрём бдагодарен благотворителям ...-9 вместо +5

    13.12.2020

  • Позорный позор Ганчаренки.

    13.12.2020

  • AntonyLee 79

    Поздравляю конечно Урал. Но почему вы так костьми не ложитесь в играх с сбг?

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЛУЧШЕ БЫ УРАЛ ВЫИГРАЛ!!! КАРТОШКЕ ПОРА НАЗАД В БОРИСОВ!!!

    13.12.2020

  • Spartak-Online

    Айда Урал ,айда молодца! Ну хоть он порадовал) А я переключил после того как Погребняка удалили и кони с пенальти забили.А зря)

    13.12.2020

  • TomCat

    Фейеноорд -2!.

    13.12.2020

  • AnTaras

    Да уж, удивили! В большинстве и не дожали! Урал молодцы.

    13.12.2020

  • армеец

    Бульбаша отправить к Луке - пусть в Беларуси тренерует!

    13.12.2020

  • TokTram

    Где подсуживание? Всё по делу. И хрен с ним, с неназначенным на нарушении Погребняка в первом тайме...

    13.12.2020

  • Норвежский Астматик

    Гончаренко в отставку!!! Чалов, Обляков, Васин вон из команды!!! Остальной команде урезать зарплату в 10 раз!!! С Новым Годом ЦСКА))))

    13.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    УРА ТОВАРИЩЩИ, УРАЛ КРАСАВЦЫ!!! КАРТОФАНА НА ВЫХОД!!!

    13.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    С победой, Урал!!!!

    13.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Браво Урал!!!!!

    13.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    А нефиг подсуживать!!! Всё справедливо!!!

    13.12.2020

  • TokTram

    И пенальти, и удаление - по делу.

    13.12.2020

  • krinf15

    Братьям-коням - искреннее сочувствие! Такая провальная концовка, что врагу не пожелаешь!

    13.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Картошка поплыл.

    13.12.2020

  • NF

    Интересно, скажет сейчас Гончаренко об отставке или нет?..

    13.12.2020

  • sergsteed

    ПОЗОРИЩЕ!!! Ганчаренко АУТ!!!

    13.12.2020

  • TokTram

    Цензурных комментариев просто не осталось. Присоединяюсь к тем, кто за увольнение Гончаренко. Тренер не добавляет команде.

    13.12.2020

  • на_заборе_мелом

    картошку домой гнать

    13.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Справедливость восторжествовала!!!! Браво УРАЛ!!!!

    13.12.2020

  • NF

    И Акинфееву, рано или поздно, должно было надоесть вечно выручать страдающих ИБД полевых оригиналов. Тут и сам начнёшь забивать от безнадёги. Не удивлюсь, если сам Акинфеев постоянно ныне вспоминает прошлый ЦСКА...

    13.12.2020

  • football-plus

    ну кони!!!и левый пенальти и удаление, все для вас...но Урал молодцы

    13.12.2020

  • Al Rains

    Двоечники_идиоты

    13.12.2020