Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 октября 2016, 20:49

ЦСКА уступил "Ростову" и не смог обойти "Спартак" и "Зенит"

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

В матче 9-го тура чемпионата России "Ростов" на своем поле одолел ЦСКА – 2:0. По голу забили капитан хозяев Александр Гацкан и Кристиан Нобоа. Армейцы упустили возможность возглавить турнирную таблицу, обойдя "Спартак" и "Зенит", у которых по 19 очков. Подопечные Леонида Слуцкого имеют на балл меньше и идут третьими. На четвертую строчку поднялся "Ростов", набравший 16 очков.

Чемпионат России

Премьер-лига

9-й тур

"Ростов" (Ростов-на-Дону) – ЦСКА – 2:0 (0:0)

Голы: Гацкан, 66 (1:0). Нобоа, 90+3 (2:0).

"Ростов": Джанаев, Терентьев, Гранат, Сесар Навас, Мевля, Байрамян (Киреев, 84), Калачев (Препелицэ, 76), Нобоа, Гацкан, Полоз, Азмун (Эззатоллахи, 90).

ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников (Ионов, 69), Тошич (Страндберг, 82), Натхо, Головин (Гордюшенко, 89), Еременко, Миланов, Траоре.

Предупреждения: Мевля, 39. Тошич, 43. Игнашевич, 52.

Судьи: ЕГОРОВ (Саранск). Жвакин, Лебедев (все Санкт-Петербург).

2 октября. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2".

Трансляция матча "Ростов" - ЦСКА

210
  • Vittorio-049

    А ведь точно кто-то придумал!!!!!!! 100 % ПЕЛЬМЕНь !!!!!! А что достиг????????????? С дуру Зенит устроил бузу и слил ряд чемпионатов......... , а если бы не слил???? О сборной можно даже не говорить :) :) :) :) Это тренер Ротора из Волгограда на сегодня!!!!!!

    04.10.2016

  • podnimitemneveki

    Ни кого не хочу обидеть НО победа над Коняшками в Ростове уже давно стала обычным делом для нашего клуба Так что господа уважаемые Буденовцы задумайтесь сами что у вас не так!!!!

    03.10.2016

  • Як Цидрак

    Прочитал 2 страницы комментов. По-моему, налицо комплекс провинции. Ну выиграли по делу, но зачем ждать чьегото падения "в ближайших сезонах"? Енто в каких, в десяти? Сами играйте и добейтесь ченить./// ростовский свин я еще летом писал -ч то у цска этот сезон будет определяющим и переломным.Тренер потерял психическое равновесие на евро.состав уже дошол до кондиции... смену поколений не провели вовремя ... а с нынешним финансовым положением - очень трудно будет за один сезон перестроится... точнее невозможно.Цска нужны минимум 5-7 классных футболистов на разные позиции. ну и тренер естественно.Обычно кто не провел вовремя смену поколений правильно - падают - даже великие - бавария начала 2000, реал после эпохи фигу и зидана, милан после анчелотти, из последних примеров - мю. так что жду падения цска на 4-5-6 места в ближайших сезонах. 22:06 2 ОКТЯБРЯ

    03.10.2016

  • Новоуепинни

    Aleksandr Ch Складывается впечатление что футболисты ЦСКА помимо тренировок и игр еще стадион достраивают, уж совсем по полю еле передвигаются. А Слуцкого евро до сих пор держит за фаберже. 23:49 2 ОКТЯБРЯ ---------------------- У Слуцкого фабержы стеклянные, легко бьюцца

    03.10.2016

  • Новоуепинни

    ростовский свин spetrov............ да ротор и алания 90 - нищие но играющие, урал мне тоже симпатичен.. но в рошлом сезоне начал в конце сливатся - вместо того что бы напрячься и поборотся за европу.И это для многих наших клубов середняков характерно; спаслись от вылета и резко падают результаты - особенно в играх с лидерами и теми кто борется за выживание:-)))) наталкивает на мысли о торговли очками((( 22:53 2 ОКТЯБРЯ ------------------- чувак, окстись, какая торговля очками? Ты с ума сошел? )) Ювентус за торговлю очками и доги никогда не отправлялся в пердив )) Никого в Италии за буковские доги и торговлю очками не сажали на зону на сроки от 5 до 10 лет )) Даже в Шотландии Народную Команду типа Спартака - Глазго Рейнджерс - не ссылали в пердив на несколько лет за нарушение финансового фэйр-плэй по покупке игрочков)) И это тока в нищебродном чемпе Шотландии, там нет Газпрома, СКА, Дацюков, Ковальчуков и Зенита )) Ниче такого не было, тебе в новостях все наврали ))

    03.10.2016

  • Новоуепинни

    сабзеро Слуцкий! Признай, что аренда Траоре - это ошибка, что он не соответствует уровню ЦСКА --------------------- Твой уровень мозговой активности выдает твой ник - сабзеро, ниже нуля. Уровню ЦСКА не соответствует Слуцкий Леонид, aka Тренер С Нашего Двора, aka Пельмень.

    03.10.2016

  • Новоуепинни

    ростовский свин Новоуепинни............. че куриш? поделись ... хочу что бы меня тоже так перло))))) 23:17 ------------------- Нормальный скруточный немецкий табак для сигарет. Куча разновидностей по добавкам, крепости и тд. Миндаль с кофе. + Сигаретная немецкая бумага + обычная машинка для скрутки сигарет. Российские сигареты давно не курю ибо: 1) цена не экономическая а политическая по акцизам и 2) поэтому завышенная оптовщиками и в рознице и 3) все продающиеся в России сигареты (даже под брэндами типа Camel, Marlboro и тд) производяца в России - т.е бодяжаца и делаеца гуано. Щетаю глупым тратить 1 руб за то, что по российскому производству не стоит даже 5 коп ))

    02.10.2016

  • Aleksandr Ch

    Складывается впечатление что футболисты ЦСКА помимо тренировок и игр еще стадион достраивают, уж совсем по полю еле передвигаются. А Слуцкого евро до сих пор держит за фаберже.

    02.10.2016

  • sars882

    после игр Ростова только и жду комментария Красоткина))

    02.10.2016

  • ростовский свин

    слуцкого даже жаль - за три месяца прошел путь от медийной персоны и всеобщего любимчика (героя книг с пророческим названием тренер из ДВОРА- рабинер написал так написал! и телепрограмм) - до всеобщего посмешища)))) И князи в грязи!!! для такого легко ранимого человека как слуцкий это все может закончится психушкой.Или наконец у него вырастут яйца.

    02.10.2016

  • ростовский свин

    историк79... ну не совсесем так: цска в матче с тотенхэмом - тоже пытался что то впереди создать, и как по мне то в атаке даже выглядел чуть острее , чем с ростовом.Я в принципе согласен с твоими наблюдениями насщет игры цска, но не думаю что классный нападающий что то бы кардинально изменил.Игрокам цска в силу возраста многих - трудно бежать и высоко прессинговать по типу ростова.Я - думаю ты заметил - не критикую особо слуцкого за его вроде как трусливую игру - потому что как мне кажется по другому цска играть не может просто.Слуцкий не мотивватор - он не может пободно бердыеву или юргену клоппу зажечь, да и у игроков цска пороха уже не осталось)))))))))так что леонид явно не оправдывает имя одного спартанского царя - ты как историк понял про кого я.Он просто заложник ситуации.

    02.10.2016

  • ростовский свин

    Новоуепинни............. че куриш? поделись ... хочу что бы меня тоже так перло)))))

    02.10.2016

  • Subzer0

    А поле в Ростове, конечно - болото. Но, судя по итогу матча, Ростову не привыкать играть в такой жиже.

    02.10.2016

  • Новоуепинни

    spetrov Новоуепинни, твои умственные способности ты уже в полной мере продемонстрировал ранее. Иди стороной, ты мне тоже неинтересен. Вон, ...2018-го возьми себе в друзья, два сапога пара. 22:59 ----------------------- Не ври! Я норм пацан и ты это знаешь, если ни с кем не путаешь. Не сублимируй давай !

    02.10.2016

  • Новоуепинни

    историк79 Может, я сейчас выскажу крамольную мысль, благородные доны, ---------------- И бла-бла-бла. Щот какой? 2:0. Пока клоуны из зенита и спортака клоуничали между собой надо было выигрывать. На это леня не способен. Итого: енисей 0:1, тетнем 0:1 в ЛЧ, ростов 0:2 в чемпе. Все ключеые игрушки подряд - 0 голов, 3 поражения из 3, упущенные шансы. Пельмень, не проваливай, а убейся сам и потом проваливай ))

    02.10.2016

  • Subzer0

    Cheremis57 ....К профессору добавился ещё и Луческу, а если добавить "Краснодар" и лидирующий "Спартак", то ЦСКА светит 5-ое место в этом чемпионате. ____________________________________________________ Господи, из года в год одно и то же. Ну и где вы, лидеры, оказываетесь в конце чемпионата? Ауу.

    02.10.2016

  • ростовский свин

    историк79... возможно кстате и да.НО выходит вот он настоящий унылый автобус, припарковавшийся на своей половине поля и не разгоняющийся дальше 1-2 передачи. А ростов временами переходил и на 5-6 (какая у него там самая высокая-))))???Выходит цска, а не ростов = это настоящий автобус???

    02.10.2016

  • Rus_Tam

    Лев Красоткин___))))))))))))+++++++++++++++++++++++

    02.10.2016

  • Subzer0

    Слуцкий! Признай, что аренда Траоре - это ошибка, что он не соответствует уровню ЦСКА и больше никогда не выйдет на поле. И мы простим тебе это поражение. Будь честен перед собой и перед нами.

    02.10.2016

  • Uzulius

    Ну чтож испанский свинский хамон вы будете следующими, Ростов идет на Вы

    02.10.2016

  • spetrov

    И это для многих наших клубов середняков характерно; спаслись от вылета и резко падают результаты (ростовский свин) --- О! Это ты еще про сочинскую Жемчужину подзабыл. :) Ладно, спасибо за разговор всем участникам. Было интересно.

    02.10.2016

  • spetrov

    Новоуепинни, твои умственные способности ты уже в полной мере продемонстрировал ранее. Иди стороной, ты мне тоже неинтересен. Вон, ...2018-го возьми себе в друзья, два сапога пара.

    02.10.2016

  • superbobkazan

    Всем привет ! Матч вообще получился один из лучших в РФПЛ по смотрибельности, скорости были приличные, если бы в каждом матче все так рубились, наш чемп смотреть очень приятно было бы. Сначала включил Краснодар Рубин [болельщик Рубина], не выдержал и минуты - ну ни в какое сравнение с Ростов ЦСКА.

    02.10.2016

  • Новоуепинни

    spetrov ростовский свин, посмотрим. В конце концов, игра покажет. 22:50 ----------------------- Самые тупые вещи, на которых выкупаются любые лошки, это две. Первая: я вас не знаю, расскажите немного о себе. И вторая: "поживем - увидим", "время покажет". Ты идеально подпадаешь под обе фишки ))

    02.10.2016

  • ростовский свин

    spetrov............ да ротор и алания 90 - нищие но играющие, урал мне тоже симпатичен.. но в рошлом сезоне начал в конце сливатся - вместо того что бы напрячься и поборотся за европу.И это для многих наших клубов середняков характерно; спаслись от вылета и резко падают результаты - особенно в играх с лидерами и теми кто борется за выживание:-)))) наталкивает на мысли о торговли очками(((

    02.10.2016

  • Новоуепинни

    Басист Доставило повторение мартовского сценария как по счёту, так и по голу на последней добавленной минуте) 22:50 ----------------- Не, я думал что Вицын в конце удачнее попадет, было бы круче - 5:2. Вицын затупил, просто в ворота не попал. Попал бы в ворота - там песец ))

    02.10.2016

  • spetrov

    ...Для крупной - откуда вдруг. :) Мы и +1-то из матча в матч довольны. :)

    02.10.2016

  • spetrov

    ростовский свин, посмотрим. В конце концов, игра покажет.

    02.10.2016

  • Новоуепинни

    Tim O'Fey Монако, отдавая бесплатно Траоре в аренду, видимо, включил такой пунктик, что он должен каждый матч выходить на поле. Другого объяснения наличия его в стартовом составе я не вижу. 22:23 ---------------------- Конечно. Ведомости, бухгалтерию, кол-во сыгранных игрушек никто не отменял. От этого зависит бабло, зарплата, премиальные и тд. На этом устроены все игровые виды. Не знал чтоли? Зачем чуваков выпускают на поле на 90+2 минуте? Тока лохи думают, чтоб потянуть время. Выпускают - чтобы отметить в ведомости, что если он сыграл 30 секунд - значит он сыграл полный матч. Чем больше таких типа полноценных игроков - тем типа лучше тренер поработал, тренеру премиальные. Это во всех клубах и во всех видах так. А дальше этими ведомостями можно распоряжаца как хочешь: или чувака оставлять на скамье, если он тебя как Зюба послал, или выпускать типа расти чувак и набирайся опыта или просто: я тебя буду выпускать на 30 секунд, у тебя в итоге полчемпа проведенных полных игр, у тебя за это зарплата и премия, но ты мне за это откатишь процентов 30-50. У кого из российских лоховских тренеров какая мотивация - смотрите сами, это открытая книга для тех кто сопоставит и книжку почитает ))

    02.10.2016

  • Басист

    Доставило повторение мартовского сценария как по счёту, так и по голу на последней добавленной минуте)

    02.10.2016

  • spetrov

    ростовский свин, к слову, в этом плане ваш Карпин сегодня очень правильно, видимо, сказал - там судьи дают играть, потому и игра быстрая. А у нас дробится. Какой уж тут быстрый футбол. В мачте в ЛЧ сколько нарушений на 2 команды за всю игру? 11 (одиннадцать), судя по его словам. А у нас?

    02.10.2016

  • kaduly

    Космонавт в шоке

    02.10.2016

  • ростовский свин

    spetrov.... да согласен.. но в нынешнем положении - Гинеру не до коньяка:-) просто интересно:-) мнного говорится про подковерные и кабинетные игры.Этот матч как бы небольшая лакмусовая бумажка.Будет достаточно странно если цска вдруг выиграет 4-1, и игроки уфы не будут этому сильно сопротивлятся. обьективных предпосылок для крупной победы цска сейчас как бы нету.

    02.10.2016

  • spetrov

    ростовский свин, если про бабло, то первые примеры в этом плане даже не Рубин, с Ротор (ныне, к сожалению) канувший в лету, и Алания. А так Ростов, Краснодар, надеюсь вернется. Да и попроще команды совсем не просты. Мне даже Урал и Оренбург нравятся. Не мальчики для битья.

    02.10.2016

  • Басист

    Красоткин, как всегда, очень много плюсов +++++++++++++ )))

    02.10.2016

  • jpanin

    Проиграли по делу , могли забить только после штрафного , Траоре никакой вообще , любого напа возьмите , хоть бегать будет , тот же Панченко что ли ...

    02.10.2016

  • ростовский свин

    spetrov- правильно периодически... В свое время мощным был рубин - но это не ростовская история-) там было многа бабла - супер игроки - по меркам рфпл ... единственное что обьединяло это тренер:-) С чисто футбольной стороны ростовская история - должна бы вдохновить наших болотных середнячков- терек и тому подобные клубы - у которых возможности не меньше - а то и больше ростовских: неужели интересно барахтатся в середине ? может действительно надо выходить и играть каждый матч на пределе? это кстате происходит во всех ведущих чемпионатах - англии германии и т.д.поэтому там нет проходных матчей - хорошего снотворного... Мы стремимся попасть в 5 ведущих лиг европы - НО менталитет и организация нашей лиги и близко не подходит к этой 5.что нам там делать?

    02.10.2016

  • spetrov

    ростовский свин, дружба дружбой, а Уфе очки не нужны? Вряд ли. :) Кстати, еще один пример в этой связи - помнишь ЦСКА и Челси в одной группе. Даже проверка со стороны УЕФА была. А итог? Потому что, как правильно сказали более мудрые люди, Абрамович и Гинер уже столько всего достигли, что им круче и приятнее на бутылку коньяка поспорить, чем расписывать результат. :)

    02.10.2016

  • Новоуепинни

    Ваще Слуцкий ставит рекорды )) Его уже никто иначе как оленем не называет но этот чувак сам никуда не уйдет )) А понтов-то было - я типа в сборной бесплатно поработаю, бла-бла-бла )) Свали от коней с их связями с челси и баблом )) Ужос, пока хозяин очко не выпотрошит и на бошку не натянет - сам не свалит )) Вот и смотрите, болельщики, кого назначили тренером нацсборной еще недавно летом на Евро ))

    02.10.2016

  • Dragan

    ПРОВИНЦИЯ-ВПЕРЁД!

    02.10.2016

  • Лев Красоткин

    РОСТОВ-ЦСКА -2:0 Растратив все силёнки в среду, Потешили ребята нас, Но город требует победу Над чемпионом сей же час! Привстать, команда, соизволь И раскатай армейцев в ноль! Пора распять на поле "клячу". Но кто тут спорит - бу-бу-бу? Курбан могёт #отматчакматчуу Ребят настроить на борьбу! И мул, и мерины, и конь Нас заряжают - только тронь! И вот несётся вдаль шумиха - Фанаты скальпов с гривой ждут. В начале чуть косячил Миха Но подтянул защитный жгут! А Навас - тот в своей поре: Приклеен скотчем к Траоре! Гранат играл вполне надёжно, Терентьев справился вполне. Была у Байрамяна дрожь, но Сыграл он на своей волне. Порой пускали ЦээСКу, Но был Джанаев начеку. Армейцев напы напрягали, Но поначалу не везло. Футбол-то вам не хали-гали! Пусть иногда, судье назло Мы убегали пару раз, Но первый тайм гол не припас. Защита хоть непроходима, Ну как же, сборная страны, Но убежал по флангу Дима И защи сделали в штаны. Тимохин пяткой суперпас, А Гац вбивает ананас! Судейство? Лучше не печальте. Тут хоть заной, хоть не заной, Не дали пару раз пенальти, Не дали пару раз штрафной. Взлетел наш крик, рванулся вниз И наказал всех сразу Крис! Ответы приняла тусовка? Повержен снова чемпион. Перед Черчесовым неловко, Что многое увидел он, Поведали ему о том, Кого в воротах сборной ждём. "Маньяки" попросили Лёву Отметить знатный юбилей - С десяток лет последних, к слову, Мы отсыпаем им люлей! Да и без поражений есть Матч этот номер "двадцать шесть"!

    02.10.2016

  • BASTA

    вы посмотрите как играет Калачев!!! уважения ему большое вылаживаеться по полной

    02.10.2016

  • spetrov

    ...Если уж не можем играть на опережение.

    02.10.2016

  • spetrov

    ростовский свин, да нет, у нас есть хорошие клубы. :) Периодически появляются. Хорошо, что есть, кому поджать столичные клубы. Хоть мне и грустно проигрывать (да еще так очевидно), но не могу не признать, что футболу в целом это на пользу. Кстати, повторюсь (и ранее тоже говорил), и нам тоже. Вынуждены будем подтягивать себя под ушедших вперед.

    02.10.2016

  • ростовский свин

    кстате - посмотрим как уфа будет играть с цска - про дружбу слуцкого и гончаренко известно.Честно сказать победа цска будет вызывать вопросы обьективно. уфа сейчас крепкая обученная команда с поставленной игрой. если цска вдруг разорвет типа 1-7 как мордовию или 0-5 как когда то кубань гончаренко- это будет странно с учетом нынешнего состояния армейцев.....

    02.10.2016

  • Spartanovka

    Ростов, с победой! Потрясающая игра, получил истинное удовольствие. Азмун и Полоз - это космос!))

    02.10.2016

  • ростовский свин

    stuart_parsley----------------- я сравнил ростов с дортмундом и ливерпулем не за красоту игры ... а за ту атмосферу которая в этих клубах.Игроки выходят и играют с особыми эмоциями .... ростов это явление для нашего -как ты выразился - и ты прав!!! - убогого чемпа

    02.10.2016

  • Promesov

    stuart_parsley - наверное да, но я говорю хорошо что вообще есть такие команды как Ростов и Анжи, Краснодар, Терек. От этого только интересней турнир становится и грандам богатым клубам не дают расслабляться и те тоже растут.

    02.10.2016

  • Курт Лямке

    Сильно ошиблись с Траоре - вот и играем в меньшинстве... Ну еще пару игроков сменить бы. Пока нереально - пару лет привыкать надо.

    02.10.2016

  • Dexterous

    Ростов сегодня наглядно показал кто реальный чемпион прошлого года, а кто липовый мордовский...

    02.10.2016

  • stuart_parsley

    ростовский свин Ростов неплохо играл в ЛЧ в отборе, а так все довольно убого, как и весь наш РФПЛ

    02.10.2016

  • Новоуепинни

    Скока можно терпеть этого Леонида? Мужык бы сам повесился

    02.10.2016

  • Красно синий

    Смотри,Ссуцкий,как Сельта играет против Барсы!!! Как думаешь их тренер как то мотивировал или пугал сказками про лучшую команду в мире?

    02.10.2016

  • iazacska

    Беда нынешнего состава в том, что нет никакой конкуренции...кто живой тот и играет, а Траоре вообще заставляют выходить на поле, если будет сидеть то Гинеру придется ему зарплату платить.

    02.10.2016

  • Tim O'Fey

    Монако, отдавая бесплатно Траоре в аренду, видимо, включил такой пунктик, что он должен каждый матч выходить на поле. Другого объяснения наличия его в стартовом составе я не вижу.

    02.10.2016

  • ростовский свин

    и вообще рад что в нашем чемпионате уже второй год феерит наш ростов, рад что есть клуб показывающий искренний футбол, потому ростов - до недавних пор аналог томи или уфы(не в обиду)- барахтался себе на дне, а теперь чуть ли не действительно народная команда!Пожалуй единственная наряду с краснодаром команда в россии которая во главу угла ставит чисто футбольные ценности.И играет в искренний футбол. Именно искренний - футболистам просто по кайфу выходить и играть! слежу так же за боррусией Д и ливерпулем - эти команды так же как и ростов получают удовольствие от игры и нахождении на поле.

    02.10.2016

  • stuart_parsley

    Акции протеста против чего?

    02.10.2016

  • Спартакевич

    ростовский свин - Пора уже болелам цска - начинать устраивать акции протеста. клуб на пороге большого большого падения.\\ Уж простите, но об этом каждый год говорят. А в итоге...;)

    02.10.2016

  • stuart_parsley

    Promesov Пробема Ростова в том, что он на 100% команда Бердыева, а может отчалить вскоре

    02.10.2016

  • iazacska

    Стадион отнял много сил и финансов. Но отдавать 2000 р. за здоровый и крепкий сон...В прошлые годы была возможность бесплатно смотреть в Химках и то перестал ходить...

    02.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Perry_Garr, то есть Зениту даже и выезжать не придется, сразу 3 очка запишут?

    02.10.2016

  • podnimitemneveki

    Парни конский состав сильно постарел и его очень мало а ваш чюдо пелмень который громко называет себя тренер все таки не Фергюсон что бы так долго сидеть на одном месте пора что то менять или дальше скорее всего будет еше хуже да кстати Ростов с заслуженной победой!!! впрочем над ЦСКА "как обычно"

    02.10.2016

  • spetrov

    Панченко - вообще мой маленький кумир. Он, может, и не суперзвезда, но выходил и отрабатывал. Это всегда подкупает. А теперь оказалось, что он еще и штрафные может исполнить. При нашей-то периодической стрельбе по воробьям.

    02.10.2016

  • stuart_parsley

    Какая может быть рубка у ЦСКА, когда атакующие игроки - это Еременко и Траоре с хромым Тошичем в атаке

    02.10.2016

  • spetrov

    В ближайшие сезоны не скажу (может, уже в следующем все поменяется), но в этом 4-ое место не будет выглядеть чем-то сверхестественным.

    02.10.2016

  • ростовский свин

    spetrov... вообще удивлен менеджментом гинера в последние года... гдето до 2010 -2012 года я его считал лучшим управленцем в нашем чемпе. цска был действительно - пфк - проф. футбольный клуб! с четкой организацией - планом развития - адекватными решениями по тренерам и игрокам. а теперь..? только история с панченко чего стоит ...вот уже года 4 как нет никакого развития - только стагнация.суперпроффесиональные управленцы по меркам нашего футбола вдруг становятся близорукими и начинают принимать странные решения.Пора уже болелам цска - начинать устраивать акции протеста. клуб на пороге большого падения.

    02.10.2016

  • Красно синий

    Лёня,посмотри вон как Сельта Барсу гоняет.Там что супер клуб в Виго??? Там храбрые перцем!!!

    02.10.2016

  • stuart_parsley

    Конечно ЦСКА без нападения тяжело будет. Надо брать кого-то нормального зимой, а то и двух атакующих игроков.

    02.10.2016

  • iazacska

    Ростов выиграл на классе, к сожалению состав Коней давно не соответствует одному из лидеров ЧР и не позволяет бороться в ЛЧ за место выше четвертого. В прошлом году Зенит подарил нам Чемпионство, но с уходом Халка они стали сильнее как команда и стабильней. Если б у Слуцкого были еще 3-4 классных игрока атаки, тогда можно было бы оценивать работу тренера.

    02.10.2016

  • spetrov

    ростовский свин, я тебе больше скажу. Некоторые наши (и их не единицы) заранее соглашались с тем, что этот сезон проведем хуже. Ну сколько можно чудом выигрывать чемпионаты. Насколько хуже - другой вопрос. Буквально в качестве примера - помнишь, Витя Онопко у вас играл? И играл отлично. Под конец карьеры как-то разом стало заметно, что он все, состарился. Даже бег немного изменился, хотя голова еще на месте была. Вот, видимо, нечто такое, возможно, и к нам пришло. Рад буду ошибиться.

    02.10.2016

  • Курт Лямке

    Да ничего страшного - ЦСКА уже приучает нас к таким поражениям. Это не при Газзаеве - через "нимогу" никто опу на британский флаг не рвет. А читать каменты мясных - пустое дело....

    02.10.2016

  • Don Miguel

    А куда делись "спецы" по "Гинер все купил"? Здесь только "спецы" по "Слуцкий-физрук".

    02.10.2016

  • ростовский свин

    я еще летом писал -ч то у цска этот сезон будет определяющим и переломным.Тренер потерял психическое равновесие на евро.состав уже дошол до кондиции... смену поколений не провели вовремя ... а с нынешним финансовым положением - очень трудно будет за один сезон перестроится... точнее невозможно.Цска нужны минимум 5-7 классных футболистов на разные позиции. ну и тренер естественно.Обычно кто не провел вовремя смену поколений правильно - падают - даже великие - бавария начала 2000, реал после эпохи фигу и зидана, милан после анчелотти, из последних примеров - мю. так что жду падения цска на 4-5-6 места в ближайших сезонах.

    02.10.2016

  • Promesov

    Бен Ричардс - согласен. Ещё были разговоры, что типон полезнее для рос.футбола было бы если не Ростов представлял на евроарене. Но как показала практика(вылет андерлехта, аякса и ничья с псв), как для рос.футбола и лучше что есть такие команды как ростов, краснодар. Надеюсь что Рубин, Терек, Локомотив ещё прибавят.

    02.10.2016

  • takker67

    Играли по-ситуации,т.е.чем есть.Слуцкий сделал всё что мог,но одна ошибка все перечеркнула.Я имею в виду подачу углового,(до этого все разыгрывали).А так у Ростова вообще не было и пол-момента!!!Но что делать-так часто бывает в футболе,здесь вопрос прежде всего к Гинеру

    02.10.2016

  • Felix BARSA

    Сослан Джанаев создал задел победы, а далее наша фирменная атака и армейцы нервно курят в сторонке... Молодцы ребята,особенно наши ветераны КАЛАЧЕВ и ГАЦКАН!!!

    02.10.2016

  • spetrov

    ростовский свин, если к Мусе присмотреться, видно, что изначально он не нападающий. Нет-нет, да и проскользнет. Где-то ногу начинает подбирать, где-то думает, куда бежать. А "записного" нападающего это все на автомате. --- В матче с Зенитом - хороши, не спорю. Если бы судейство в отдельные моменты было чуть иным (например, когда и в самом деле на бедро поймали перед голом вам), кто знает, чем бы все закончилось.

    02.10.2016

  • Едва Е4

    Уже даже и не удивлён как-то... Игра ЦСКА, особенно во втором тайме - одно сплошное унылое г...но. Надоело уже, но на большее с этим составом трудно рассчитывать.

    02.10.2016

  • Бен Ричардс

    В конце прошлого сезона Е.Гинер уничижительно высказывался о К.Бердыеве в том смысле, что некоторые считают его "великим тренером", зато мы первые, вот пускай этот "великий" теперь и доказывает дальше все, что хочет. Очень любопытно было бы услышать продолжение рассуждений Е.Гинера о К. Бердыеве после сегодняшней игры его команды с "Ростовом.

    02.10.2016

  • ростовский свин

    spetrov.......... да помню первые сезоны муссы - бежал быстро - но не знал куда и зачем. точнее не понимал. начинал на краю. потом стал форвардом. это заслуга слуцкого.... одна из немногих.Да игра у вас сейчас сверхЪунылая. спартак в матче с зенитом был кстате очень не плох - есть у нас сейчас игра - ну или хотя бы понимание того куда идем и во что играем. Зенит кстате не впечатляет - нет баланса в игре. вратарь дырявый, оборона неотлаженная. но мощный админресурс и единственный в нашем чемпе клуб с баблом. и как итог единственный кто имееет качест венных игроков на 2 состава.

    02.10.2016

  • parafraz

    Это было мощно и красиво. Это была идеальная геометрия в 3D пространстве. Слабые места в командной игре, легко компенсировались улучшающейся каждый раз взаимоподстраховкой, включая последний рубеж, на котором трудится вероятно лучший на сегодня вратарь в России- Джанаев.

    02.10.2016

  • Dexterous

    Какие шикарные атаки от Ростова и голы! ЦСКА - это уже прошлое , а игра у них уныла

    02.10.2016

  • Басист

    Мужики!!! Красавцы!!! Молодчаги!!! Возвращаемся в чемпионскую гонку!

    02.10.2016

  • blue-white!

    Не ругайте кресло-качалку, он гуру тренерского дела! Просто у него игроков нормальных нет! То ли дело Ростов. Его подбору игроков сами Барселона с Реалом завидуют!))))))))))))))))

    02.10.2016

  • Rivelino13

    Поздравляю Ростов.

    02.10.2016

  • spetrov

    Саша44, не говори глупостей. Если ты про эпизод якобы с неназначенным пенальти, то защитник (Василий?) играл (и сыграл) в мяч, а вот нападающий сам наткнулся на его ноги. Пора уже, болельщики, взрослее становиться.

    02.10.2016

  • Саша44

    Этот тур ещё раз показал нам продажность судей и желание высоких хозяев Зенита и ЦСКА быть на первых ролях в российском футболе. В Питере был уничтожен Спартак, а в Ростове судья Егоров чуть было, "Ростов" ни уничтожил. В двух очевидных моментах судья скромно промолчал в пользу ЦСКА. Хорошо, что "Ростов" забивал "железные" голы. В Питере судья продемонстрировал, что в нашем футболе отсутствует честность, порядочность, уважение к сопернику, уважение к болельщикам. Осталось только уважение к большим деньгам. Такой футбол смотреть противно! А самое главное, что к открытию ЧМ 2018 российский футбол окончательно загнётся. Вот такая у нас перспектива. Мутко планирует править в российском футболе вплоть до 2030г., а футбол помрёт к 2018году, -а чем же тогда будет рулить г.Мутко?

    02.10.2016

  • lvc47_ck

    Очередной космос Леньки Физруцкого !!

    02.10.2016

  • spetrov

    ростовский свин, причем Мусса-то еще и переученный. Изначально игравший на другом месте. Если не ошибаюсь. А сейчас несколько команд, включая Спартак, "горячее" выглядит. Не значит, что обыграют нас обязательно, но горячее.

    02.10.2016

  • Стеночкин

    Кто заиграл при слуцком в цска? Муса и Головин...Кто еще? Годовая норма хорошего тренера

    02.10.2016

  • Вояка

    Совсем не так уж и давно Газзаев практически с ровного места создал хорошую команду (по нашим меркам конечно); лёня у армейцев уже семь лет ..... и он очень хорошо пользовался всем что выстроил Газзаевым. Однако время неумолимо, постаревшие последние подпорки вскоре (полагаю в 17ом году) уйдут на пенсию. И что дальше?! Лёня почему - то всё грезит найти суперзвёзд на все позиции, но ..... это не по карману, а в нашем футболе уже давным давно не появлялось мега-игроков. ..... Я вот думаю - что же он будет делать? Если не в этом сезоне так в ближайших следующих цска очень вероятно переместится где-то в середину таблицы, но очень долго ленорыч вряд ли будет терпеть; ему надо деньги заколачивать ..... выходить в ЛЧ .... за это получать бабки не хилые ..... что же будет???? ребята - у кого какое мнение? просветите.....

    02.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Адекватньй Зритель_ Инквизитор 2013-9--- что так, что так ))) Синаалтыкинакутак ))) 21:26 //// Вызовите санитаров!!!!! Он очень опасен!!!! ИДИОТ НА СВОБОДЕ!!!!!

    02.10.2016

  • Perry Garr

    foreverCSKAforever Sarkis1957, приедет к вам Зенит во втором круге, будут и пенальти, и удаления ростовчан. 21:12 === чур тебя, чур!! г-н Мутко, наш новый выстраданный президент РФС, наведет порядок в российском футболе.. скоро.. может быть..

    02.10.2016

  • ростовский свин

    да у цска огромные проблемы в последние годы с селекцией.Помню цска газзаева - первые в нашем чемпионате супер трансферы - ярошик - олич - вагнер - карвалью- красич плюс все лучшие из нашего чемпа - игнашевич - молодой-), кириченко , алдонин , рахимич и многие другие:-)А сейчас??? Денег у гинера что ли нету? последние удачные приобретения сделаны - 100 лет назад - вернблум и мусса...акинфеев отличный вратарь - но жаль его - надо было еще лет 8 назад валить в европу, а сейчас джанаев посильнее будет.. он реально тащит - пеналь с псв , штрафной в матче с цска.Причем джанаев тащит стабильно уже целый год.Практически ни одного ляпа ...и суперспасения.

    02.10.2016

  • svanillo

    valeronych, ну как уж не в скамейке дело. Ведь влиять на игру, по сути, нет возможности никакой. Командная игра в общем-то есть и мы видели её против Байера и даже против Тоттенхема. Но исполнители либо переломанные(Тошич), либо не соответствующие своим позициям(Миланов - не краёк ни разу), либо дико "наевшиеся". Это вопрос к Гинеру, к Слуцкому, ко всему менеджменту ЦСКА. Перезревшая команда. А сейчас просто пожинаются "плоды".

    02.10.2016

  • Ewerchenko

    То, что Траоре самый лишний из всех лишних - это 100 процентов, но то, что мой любимый клуб ЦСКА при Слуцком играет в ТРУСЛиВЫЙ футбол, это не надо даже ТТД проводить (хотя по этому показателю у Слуцкого ЦСКА равных нет). Нападающих нет, один трусы протирает на лавке, другой бутсы (даже не стаптывает) стаптывает. Е.Л.Г. огромное спасибо за стадион, он то точно знает что делает и делал, что в его силах, но работа Л.В.С. (включая трансфер Траоре) при трусливом футболе в чемпионате (не считая ЛЧ++++++ - здесь еще хуже), уже порядком надоела, никакой агрессии в атаке (в тактике), как проигрывали тотенхему 1 мяч так дальше и продолжали играть от обороны. Нет ума играть технически, да хотя бы бегайте, пытайтесь устроить прессинг. Вот и Ростов это дказал (он не Тотенхем)

    02.10.2016

  • Promesov

    Таблица все интересней и интересней. Помню после паузы в это же время Спартак сильно сдал. Надеюсь это пауза пойдёт на пользу красно-белым и они проведут работу над ошибками, которых хватает. Например два пеналя с Зенитом, удаление с Анжи, где он вчистую проиграл албанцу. После перерыва важные матчи с Ростовом и ЦСКА. Если на зимний перерыв уйдём в лидерах, то будет очень зачетно для Массимо. В летнее транс окно надо поработать над крайним защ, атак. полузащ(жано, попов иностранцы - эту позицию "фантазиста" надо усилить, убрав кого-нибудь из них. Они не создают другим моменты, как жулиано вырезал на Витселя). Вратаря тоже бы цсилить. В целом такие игры показывают слабые места, над которыми надо работать. Очень слабый состав на руускх позициях и Ещенко и Глушаков и Ребров и Кутепов и Комбаров и Зобнин(надеюсь он будет прибавлять). У Спартака слабее русская позиции, чем у Зенита да и у ЦСКА тоже.

    02.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Nika11 Я не знаю,кто такие Слуцкий,Каррера,Сёмин,Черчесов - Я знаю,что Курбан Бердыев реальный футбольный тренер!

    02.10.2016

  • Perry Garr

    Стеночкин Слуцкому пора дать нобелевскую премию,как трениру который проехал столько времени на богаже ппредыдущего(Газаева).за столько времени не найдя ни одного центрального защитника... 21:06 ==== пипл хавает, гинеровские денежки на судеек и стадион, да на пиар в газетенках всяких..

    02.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Адекватньй Зритель_//// Доровки. Тебя АЗ, Зенит не порвал? Ростов не порвал? Живучий!))) Дай Бог!

    02.10.2016

  • Nika11

    Я не знаю,кто такие Слуцкий,Каррера,Сёмин,Черчесов - Я знаю,что Курбан Бердыев реальный футбольный тренер!

    02.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Нефан, судей на матч с Уралом уже подобрали? Из проверенных или новеньких привлечете, чтобы никто "не догадался"?

    02.10.2016

  • Perry Garr

    Kalach Спартак два раза подряд проиграл и остался лидером... Это что, дежа вю?)))) 21:06 ==== дежа вю не дежа вю, а когда спартак еще и от Ростова выцепит, вот тогда репу и чеши..

    02.10.2016

  • spetrov

    ...Я уж не говорю про Вагнера и Карвалью.

    02.10.2016

  • Nika11

    Слуцкий если бы был тренер,Панченко в аренду не отдал бы

    02.10.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Инквизитор 2013-9--- что так, что так ))) Синаалтыкинакутак )))

    02.10.2016

  • spetrov

    sarkis1957, да, наш нынешний отдел комплектации вызывает вопросы. Хоть Евгений Леннорович и говорит, что всем доволен. Столько промашек (на мой взгляд). А ведь у нас когда-то Олич и Кириченко на равных за место в составе боролись.

    02.10.2016

  • valeronych

    Леонид Викторович, оставьте команду. Командной игры нет. Вся игра на индивидуальном мастерстве. И не в скамейке дело. Тактика трусливая. Мне обидно за любимую команду.

    02.10.2016

  • BASTA

    главная полоса только про спартак ну сколько же можно надоело...!!

    02.10.2016

  • футбол2018

    spetrov.............Тоже мне интеллектуал нашелся!

    02.10.2016

  • Nika11

    То,что российские футбольные арбитры худшие в Европе - известно всем,но ошибки которые допускал А.Егоров Ростов-ЦСКА.Как не дать штрафной и желтую когда нагло валят Азмуна,а горе судья даже не остановил игру.Даже в любительском футболе любой бы разобрался.Егоров -не надо тебе судить,играй в домино во дворе.

    02.10.2016

  • sarkis1957

    Какому дебилу вообще пришла идея взять в команду Траоре?!! Его же все видели! Оланаре перед ним как Месси....Про Мусу уже не говорю. А защиту, за исключением М.Фернандеса надо менять ВСЮ, без исключений.

    02.10.2016

  • ser958

    К р а с а в ц ы !!!Красивая игра и Очень красивые голы!!!

    02.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Адекватньй Зритель_ /// А что так? (нет сарказму)

    02.10.2016

  • spetrov

    Адекватньй Зритель_ +1 :)))

    02.10.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Спартак чемпион! )))

    02.10.2016

  • spetrov

    футбол2018, да, я видел, твои сообщения. Ты мне не интересен, извини. Вызываешь улыбку, не более того.

    02.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    В Ростове-на-Дону г....о ПРЕЗИРАЮТ!!!!!

    02.10.2016

  • Адекватньй Зритель_

    И ГВК не помогло )))

    02.10.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Слуцкий - убирайся! )))

    02.10.2016

  • seismic

    Первый гол - просто нечто, думал, в нашем чемпе такого уже не увижу!

    02.10.2016

  • футбол2018

    spetrov Thomas_Boy, поэтому и говорю, что спасибо команде за чемпионства последних лет, это и так было чудо. .....................Это ГВК

    02.10.2016

  • fioru

    Больше всего во всех этих результатах радует то, что Ростов уже как 10 лет не проигрывает Слуцкому дома, и то что беспроигрышная серия дома продлилась еще... ждём Атлетико и Баварию, но не факт что и они что либо изменят)

    02.10.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Фсёпрапала )))

    02.10.2016

  • ростовский свин

    такое ощущение что ростов только разбегается и дальше будет только прибавлять! раннее начало сезона - подготовка к лч , мутные разборки внутри команды.И как итог в августе - сентябре в чемпионате как то не так бежал и прессинговал ростов! а сейчас вновь начинает бежать. и вот уже от первого места - всего 3 очка.И в отличии от спартака и цска - у команды поставленная игра . Так что.... Р,С, если вспомнить прошлый сезон - то ростов тоже начал средне - а вот с октября побежал ... и не остановился до мая_)Ну а про сегодняшний матч - чисто на классе цска обыгран.Спокойно - с толком с растановочкой и на классе!

    02.10.2016

  • Salinar

    Ну нет нападения в ЦСКА,Слуцкий зажрался,тому кто привел Траоре в ЦСКА руки надо оторвать за эту диверсию,ну и как результат если в межсезоньи нормального нападающего не приобретут бороться будут место за пятое,зато Панченко отданного в аренду нападающего ЦСКА, вызывают в сборную из ФНЛ....

    02.10.2016

  • spetrov

    BABOOIN, к слову, вспомни старую истину - раз в 4-5 лет надо менять либо тренера, либо команду. Потому что все приедается. Это же игра. В игре важны эмоции.

    02.10.2016

  • fell62

    Ростов красавцы , легко так , на классе похоронили коняшек ))))

    02.10.2016

  • MAYERICK

    Ростов с заслуженной победой над стадом поней и владимирских тяжеловозов.....особенно порадовал основной неповоротливый тяжеловоз Игнашевич- при первом голе он успел добежать к своей штрафной уже в момент удара Гацкана (мо-ло-дец, что хотя бы не умер при этом), а при втором голе - как всегда пятился назад не зная, что делать, а потом просто остановился и правильно, т.к. при первом голе уже побегал.....ха-ха-ха......

    02.10.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, поэтому и говорю, что спасибо команде за чемпионства последних лет, это и так было чудо. К.м.к.

    02.10.2016

  • Jean4

    Первый гол просто шикарен! На мгновение даже забыл про судейку в недавнем матче.)

    02.10.2016

  • svanillo

    Проблема в том, что Траоре и наверху-то так себе играет.

    02.10.2016

  • spetrov

    BABOOIN, ты немного неправ. Они не деградируют у Слуцкого. Они просто устали, эмоции не те. Нужна свежая кровь. Реальная. А Ростов на подъеме. Все в нове. Новые эмоции, новые ощущения. Естественно он на волне и рвет вперед.

    02.10.2016

  • knight templar

    Слуцкому надо было в основе выпускать Страндберга, а Траоре если только на замену. Но он до конца ждал что вдруг на голову тому хоть что-то прилетит.

    02.10.2016

  • oze11

    По-моему это самый приятный результат месяца. Нет - осени. Нет - года!

    02.10.2016

  • Dexterous

    Ростов крутая команда! Мужики! Не то что Звенит

    02.10.2016

  • Орлов Г.С.

    Кто мы?

    02.10.2016

  • svanillo

    Я болельщик ЦСКА, но это пипец полный. Игры вообще нет и это проблема скамейки, а следовательно - тренера и селекционной службы. Если посмотреть на то, как ЦСКА Слуцкого играет, то ему нужны быстрые нападающие впереди. Какого хрена берут Траоре(против него ничего против не имею, на самом деле)? Тошич не в форме, Миланов - не краёк ни разу. Да выпускал бы лучше молодых, пока мастера лечатся! И сделайте что-то с защитой, обновлять нужно, Акинфей не сможет ничего в одиночку. Бесит. А Ростов - с победой, всё чётко сыграли.

    02.10.2016

  • Thomas Boy

    spetrov ____________ у Ростова, на мой взгляд, есть как минимум 2 отличительных момента. Хороший тренер и набор "горячих" игроков. У нас состав, как выжатая губка. Сколько можно выезжать на них. __________ Да это уж года два как очевидно. Другое дело, что покупать игроков как это делает "Зенит" мы не могём.)

    02.10.2016

  • andrey62

    Ленорыч,как долго терпеть трусливого Леню,смысл в в стадионе,если он будет пустой? Кто будет смотреть ТАКОЙ футбол....?

    02.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Sarkis1957, приедет к вам Зенит во втором круге, будут и пенальти, и удаления ростовчан.

    02.10.2016

  • BABOOIN

    В борьбе физруков и тренеров выиграла тренерская команда. В очередной раз убедился. что у Лени-физрука игроки либо на своем уровне играют либо деградируют, третьего за редким случаем не дано. У Бердыева же игроки реально учатся и растут.

    02.10.2016

  • Perry Garr

    му-жи-ки!!! блестящая победа одного участника ЛЧ над другим!! несмотря на очередное мерзкое судейство от гинеровского пролаченного судейки, ребята из Ростова сжали кулаки и вынесли коней..

    02.10.2016

  • fedland

    Если в Ростов в ближайшее время протянут нефте-газовую трубу, мы получим еще один супер клуб...

    02.10.2016

  • Стеночкин

    Леняпольд подлый трус!

    02.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Панченко рвет ФНЛ и едет в сборную, Чернов забивает в кубке команде ПЛ, Ткачев приносит победу Крыльям в матче с Анжи, Караваев отдает голевые пасы в Чехии. Траоре выигрывает 30% верховых единоборств. Что-то пошло не так.

    02.10.2016

  • AntiBarsa

    Препод ________________ не согласен симулянты достали даже если предположить что ты прав насчет этого момента, но сколько раз помимо этого когда он падал как подкошенный...

    02.10.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, у Ростова, на мой взгляд, есть как минимум 2 отличительных момента. Хороший тренер и набор "горячих" игроков. У нас состав, как выжатая губка. Сколько можно выезжать на них.

    02.10.2016

  • BASTA

    ростов щас лучшая каманда

    02.10.2016

  • Нефан

    Всем московским болельщикам: игры нет, но вы держитесь.:))))) А так в следующем туре "Ростов" дернет СМ, ЦСКА играет вничью с крепкой "Уфой" - у всех по 19 очков, а мы уходим в отрыв на 3 - при всем уважении к "Уралу"... Самый реалистичный вариант...

    02.10.2016

  • Стеночкин

    Леня Пора закончивать карьеру вместе с Игнашевечем и братьями .

    02.10.2016

  • semyonovmaxim

    Нападение в ЦСКА вообще нет!!!! Походу в этом сезоне мы полетим везде!!! Уже мимо кубка, в Европе вообще не хрен ловить с такой игрой.... И судя по всему в следующем году мимо еврокубков!!!

    02.10.2016

  • Thomas Boy

    spetrov _____________ там не (только) Слуцкому надо отдохнуть, там в команду вкладываться надо наконец. А не в игроков уровня Ионова и Траоре. Лишь бы дырки в составе залатать, иначе вообще некому играть будет. _________ Ну "Ростов" - клуб не самый богатый, но играет же. Причем с желанием. И бегут, что характерно. А ЦСКА не бежит, не играет и не хочет.

    02.10.2016

  • AZ

    Ростов красавцы! Пельмень в очередной раз деклассирован.

    02.10.2016

  • Dymanomashina

    Леонид Викторович, а может в отставочку? Можно конечно еще у президента СМЕЛОСТИ попросить, но ведь он - Гинер, а не Гудвин....

    02.10.2016

  • spetrov

    Ачирришни Ковеч, здесь много жалких мелких завистников, но твой пост доставил наибольшее удовольствие. Ржал по-конски во весь голос.

    02.10.2016

  • Стеночкин

    Слуцкому пора дать нобелевскую премию,как трениру который проехал столько времени на богаже ппредыдущего(Газаева).за столько времени не найдя ни одного центрального защитника...

    02.10.2016

  • Kalach

    Спартак два раза подряд проиграл и остался лидером... Это что, дежа вю?))))

    02.10.2016

  • bond1951

    слуцкий УХОДИ сидеть и смотреть как траоре ничего не делает весь матч найдутся и без тебя дубль надо смелей вводить ПАНЧЕНКО отдать в аренду это надо вообще мозгов ни иметь набрать бревен это тоже с твоей подачи так что считаю ты себя ИСЧЕРПАЛ

    02.10.2016

  • Subzer0

    Как же стыдно. Траоре, гори в аду.

    02.10.2016

  • Препод

    AntiBarsa Не надо ! Азмун один из лучших игроков матча ! Это Березуцкому надо было за снос сзади дать желтую ! И штрафной !

    02.10.2016

  • Ачирришни Ковеч

    Очередной обсер особенного клуба. ЦСКА будет проходить проверки на прочность в ЛЧ и в топ-матчах РФПЛ тогда, когда Гинер перестанет выгадывать лучший календарь, удобное время начала матча и т.п. Нужно быть как все! Неужели не надоело наблюдать, как европейские и просто голодные российские клубы регулярно вышибают звездную пыль с "особенных"..?

    02.10.2016

  • футбол2018

    КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ, РОСТОВ-ЦСКА 2:0, 2:0 ХА-ХА, ХА-ХА !!!!

    02.10.2016

  • spetrov

    genas, Акинфеев каждый год тебе в сборной доказывает, на что он способен. В конце концов, благодаря ему и на ЧЕ вышли. И там держались.

    02.10.2016

  • Пидар гнойный

    Дави свиней пархатых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    02.10.2016

  • Dymanomashina

    Нет, ну все логично, Леонид Викторович сейчас вам все объяснит: Ростов - это космос! Он играет с Баварией, лучшим клубом вселенной и полчаса от них не пропускает, следовательно это тоже лучший клуб мира, и ЦСКА проиграл по делу. Кто там дальше? Уфа! Ну, тут тоже все просто: Уфа недавно обыграла Спартак, который возглавляет таблицу чемпионата, опережая лучший клуб мира Ростов, следовательно УФА - это тоже космос, будем трусить...Дальше Монако - это совсем другая вселенная, даже сопротивляться не следует, Кокорин с Мамаевым подтвердят, после Монако даже голова побаливает. Дальше кто? Локомотив! Не, ну там Палыч, он два раза в полуфинал кубка кубков вызодил, опять космос. Блин, будут уже соперники нормальные, или нет????

    02.10.2016

  • Як Цидрак

    Тяжело играть в 9 человек против команды уровня ЛЧ. Лучший - Игнашевич, из 10 дальних на 50 метров - 9 точных. Ну и как играть?

    02.10.2016

  • Krotyra

    Пора Леня в Мордовию или Крылья Советов, на стажировку. Хватит мучать болельщиков, спасибо за чемпионства - но мы уперлись в стену. Пора прощаться.

    02.10.2016

  • spetrov

    Thomas_Boy, там не (только) Слуцкому надо отдохнуть, там в команду вкладываться надо наконец. А не в игроков уровня Ионова и Траоре. Лишь бы дырки в составе залатать, иначе вообще некому играть будет.

    02.10.2016

  • футбол2018

    Браво Ростов!!!Спасибо за игру!!М У Ж И К И !!!!!Черный тур для столичных команд!!Удачи Ростову!

    02.10.2016

  • genas

    акинфеев уже давно не тот...не пойму почему его постоянно в сборную подтягивают...он не соответствует уровню сборной

    02.10.2016

  • knight templar

    Отвратительный результат. Траоре - единственный форвард ЦСКА, он же худший игрок матча. Как можно играть если ходить пешком по полю и ограничиваясь ролью инертного столба. В атаке вообще ничего не было. Если бы еще Тошич забил с штрафного, но и серб не тот как раньше.

    02.10.2016

  • AntiBarsa

    ЦСКА мертвый в атаке ничего не одного голевого момента.Защита дыра. Траоре мертвый Натхо вообще играл???я его не видел.Старался ток Фернандес и Тошич, Леонид ВЫ играете в трусливый футбол. Больлещик ЦСКА. П.С, Азмун достал падать в каждой атаке и просить пенальти.

    02.10.2016

  • sarkis1957

    Игра показала, кто есть кто. Впервые судья был более или менее объективен и не нашел повода удалить кого-то из ростовчан или назначить пенальти. Хотелось бы верить, что и дальше судьи будут к Ростову объективны.

    02.10.2016

  • PallMall

    Ничего, вот Дзагоев поправится, физику подтянут и будут рвать всех.

    02.10.2016

  • МачоМэн

    ну всё правильно - ктов ЛЧ лучше матч сыграл, тот и выиграл.

    02.10.2016

  • машинист123рус

    что то спартак экспресс про фол на азмуне ни чего не пишет

    02.10.2016

  • самарец

    Ростов!! вы самая интересная команда сейчас!!! МОЛОДЦЫ!!!!

    02.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Гаттузо зол! порвали кабинетных на раз ,как грелку гнилую! ________________ Гнилая победа Зенита и честная Ростов, старый гай !

    02.10.2016

  • Spartak-Online

    Браво Ростов,браво! И вам хорошо и мы после питерского беспредела на первом остались)

    02.10.2016

  • Al Rains

    Кроме Гордюшенко, Миланова и Ерёменко у остальных игроков ЦСКА нет желания что то изменить в проигрываемом матче...Панченко уж явно был бы лучше траоре...гнать его в шею!!!

    02.10.2016

  • genas

    не пойму какой пост занимает бердыев? почему его с чётками под стеклом держат? как уголовника

    02.10.2016

  • redgy

    респектище ростову! три балла до первого места)

    02.10.2016

  • vard432

    Какая разница кто в этом матче победил. После сегодняшнего питерского беспредела уже ясен победитель чемпионата.

    02.10.2016

  • машинист123рус

    как убивали ростов 10

    02.10.2016

  • Препод

    Ростов -красавцы сегодня ! Поздравляю с отличной игрой команды ! Вот она голова Бердыева ! Я вам говорил что он всем еще покажет ! А Цска даже при таком скрытом подсуживании - никакой !

    02.10.2016

  • dim777.

    US46 Эдик Ватный, ты где?)) 20:54 ____________ Чмока хрю-хрю-хрю. А ты где?

    02.10.2016

  • NF

    То случай, когда побеждает тот, кто хочет, а не тот, кто считает, что победа сама упадет в руки...

    02.10.2016

  • Thomas Boy

    Ростов был прекрасен во втором тайме. Наши играли привычно плохо. Наверное, Слуцкому пора отдохнуть... При всей моей симпатии к нему. Да, состав не ахти, но даже с таким составом надо играть активнее впереди.

    02.10.2016

  • arbitr57

    В очередной раз увидел отсутствие тренерской работы и мысли в игре ЦСКА. Игроки ЦСКА играют сами, как умеют.

    02.10.2016

  • Тарасено

    К вопросу о тренере. У одних был, хотя его на скамейке не было, а у вторых - не было, хотя он сидел на скамейке.

    02.10.2016

  • Супершвайни

    Леонид Викторович ещё не отошёл от космоса ) Ничё, с Уфой отгрузишь 3 минимум)))

    02.10.2016

  • футбол2018

    КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ, РОСТОВ-ЦСКА 2:0, 2:0 ХА-ХА, ХА-ХА !!!!

    02.10.2016

  • andrey62

    Мне кажется что настало время перемен. Леня в отставку,Траоре назад в Монако. Противно смотреть на трусливый футбол ,хотя и футболом назвать нельзя, что творит на поле команда слуцкого. Или я не прав?

    02.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Можно не расстраиваться, т.к. изначально не светило. Хорошо хоть ску вынесли в Загребе, видимо весь кэш сегодня ушел на бригаду Иванова.

    02.10.2016

  • echo2011

    И почему считается,что ЦСКА в ЛЧ должен выступить лучше "Ростова"?

    02.10.2016

  • Fonten(2)

    Вы видели как Акинфеев при втором голе выбегал сложив ручки, вместо того чтобы броситься руками вперёд?))) Модель игры которую проповедует Слуцкий уже в Согазе не конкурентна.

    02.10.2016

  • Zloy_ekb

    Блестящая, чемпионская игра Ростова

    02.10.2016

  • Sterx

    И ЦСКА не девочка теперь)))

    02.10.2016

  • King’s Bounty 1

    В отличии от бомжей честная победа без помощи судейки. Если бы не судьи - Ростов был бы на 1 месте :)

    02.10.2016

  • нет желтухе!

    Это просто праздник какой-то! Два убийства за день!!!

    02.10.2016

  • Red G. Best

    отхватили! тут кто то кричал, что кони на первое место выйдут, не тут то было! Бекиич задушил клячу!)

    02.10.2016

  • Противник осень-весна

    Кто в начале сезона говорил, что Ростов будет за выживание биться? Сегодня мы видим, что концовка чемпионата будет горячей!!!

    02.10.2016

  • NF

    Не чемпионат, а дурдом. Предсказуемый дурдом. ЦСКА на сухом пайке из-за стадиона, хотя кадровый голод продолжается уже долгие годы. Толку от стадиона, если результаты слабеют. Порой, это уже напоминает диверсию. Траоре уж точно. У армейцев нет вменяемого нападения, а взаимозаменяемость срабатывает с перебоями. Клуб объективно не способен держать планку везде. Защита явно стареет. Есть ощущение, что Слуцкий после Евро так и не оправился. ЦСКА десятилетней давности убеждал намного больше, чем нынешний. Нынешний топит себя сам. Это тупо и смешно, когда все в твоих руках, но ты не делаешь выводов из ошибок...

    02.10.2016

  • dimacom

    ЛАСИНА СЯДЬ НА ЛАВКУ. ТОЛКУ ТО ОТ ТЕБЯ НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!! Ростов поздравляю

    02.10.2016

  • Митяй

    Как убивали конюшню ))

    02.10.2016

  • Fonten(2)

    Ростов, это космос!!!

    02.10.2016

  • spetrov

    Ростовских поздравляю с хорошей игрой.

    02.10.2016

  • Dzik

    фотка зачетная: "застрелите меня"

    02.10.2016

  • spetrov

    По делу. ЦСКА сейчас не соответствует уровню своих претензий. Спасибо команде за предыдущие годы. Но надо двигаться вперед.

    02.10.2016