Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

17 марта 2021, 22:12

ЦСКА — «Зенит»: арбитр Кукуляк получит двойку от инспектора

Александр Бобров
Шеф-редактор

Арбитр матча 23-го тура Тинькофф чемпионата России ЦСКА — «Зенит» (2:3) Евгений Кукуляк получит низкую оценку за качество своей работы.

К сожалению для судьи, два решения в ключевых эпизодах он смог принять только после вмешательства видеоассистентов Игоря Панина и Антона Аверьянова. Таким образом, он потерял по половине балла за каждый момент.

Инспектор Александр Гвардис, возможно, поднимет базовую оценку из-за сложности игры. В итоге Кукуляк сможет рассчитывать на 7,5-7,6 балла по 10-балльной системе. Это двойка по 5-балльной.

(Александр Бобров)

107
  • Андрей Какурин

    Взяточника вспомнил.

    18.03.2021

  • miker65

    А вот в любительском футболе, в том числе на любительских турнирах, такие вещи происходят крайне редко. И то виновником бывает профессионал, которого заявили для участия. Как думаншь, почему так?

    18.03.2021

  • Марина

    Блестящее предположение!

    18.03.2021

  • siris

    если так пойдет дальше, то назначение судей будет приравниватся к высшей мере наказания. отсудил, и под расстрел. становится жалко судей

    18.03.2021

  • Vlafy

    У всех московских память короткая? Такой же пенальти был в игре с Рубином.

    18.03.2021

  • Сергей Потапов

    С другой стороны, ВАР приводит к тому, что судьи не берут на себя ответственность, а дальше - к увеличению длительности игры. ВАР такая штука, пользоваться которой следует как можно меньше. Однако плюсанул, т.к. считаю, что не за каждое обращение к ВАР следует снимать баллы.

    18.03.2021

  • Non-profi

    Ну, когда гимнаст по 10-баллтной систкме получает 7.5, то это тоже гикак не тройка, даже с минусом, и даже не двойка, а самый что ни на есть полноценный кол.

    18.03.2021

  • John Doe

    Считаю, мы сами мочим судей. По какой причине введя ВАР как равноправный омпонент судейства, с рефери снимают потом баллы за вмешательство ВАР? Вы определитесь сами. ВАР это арбитражная инстания или рановправная часть судейскй бригады?

    18.03.2021

  • Олимпионик

    Спросите у Федорова.

    18.03.2021

  • совесть - лишняя!

    там и логика спесифисская...

    18.03.2021

  • Спринт

    Ничего. Шойгу из прорабов Хан Руси сразу маршала присвоил. Так, что ешо не вечер.

    18.03.2021

  • Alexsandr Guljaev

    младший лейтенант, присвоить, тяжелый случай

    18.03.2021

  • Генри Морган

    Частично соглашусь. Очень много "левых пенальти". С игрой якобы "руки", с пенальти натянутых по принципу "совы на глобус", когда нарушение было, но раньше штрафной площади, а пенальти всё равно назначается. Такое безобразие встречается не только в России, но и в еврокубках. Что касается красной карточки Ахметову, то она вполне справедливая: Ахметов сознательно пытался нанести травму сопернику, "никого не стесняясь и особо не таясь". Кстати, тоже сначала подумал про жёлтую. Но, именно тот факт, что фол был грубым и сознательным, и привёл к красной карточке. Удаление закономерное.

    18.03.2021

  • Спринт

    У псевдо-спеца Бобра вообще нет ни какой арихметики, ибо на этих уроках он курил в туалете школы. Результат на лицо, и абсолютно не удивляет.

    18.03.2021

  • Спринт

    А нам, армейцам, Эммери и на фиг не нужон ... . А Семак пока проходит прапорскую тренерскую подготовку, а истинным командиром-полковником в чине тренера будет именно в родном ЦСКА.

    18.03.2021

  • Генри Морган

    Согласен с нижеотписавшимися "коллегами", что как-то высоковат балл за судейство. Само по себе судейство было слабое. Не по уровню команд. Это уровень "Тамбова" и "Урала", но не признанных фаворитов, пусть и "вечных".

    18.03.2021

  • Марина

    Боброву надо тоже двойку поставить. Настоящую, по математике.

    18.03.2021

  • Марина

    Похоже, у Боброва своя арифметика.

    17.03.2021

  • Alexsandr Guljaev

    такими тренеришками не разбрасываются

    17.03.2021

  • Николай

    Сэ уберите уже этого сумасшедшего боброва!

    17.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Тот матч даже вспоминать противно :pensive: Он должен быть в палате мер и весов как эталон предвзятости.

    17.03.2021

  • Fan

    Можно поинтересоваться у г-на Боброва , а как 75-76% (7,5-7,6 из 10) может быть равно 40 % ( 2 балла из 5 ) ?:rofl::rofl::rofl: Какие стэнфорды и кэбриджы заканчивали ?:thinking::face_with_hand_over_mouth::rofl::joy:

    17.03.2021

  • shpasic

    Как сообщает РИА Новости, на заседании будет принято окончательное решение по наказанию бригады арбитров матча ЦСКА - "Зенит" во главе с Владимиром ПЕТТАЕМ. Делегатом этого поединка Андреем БУДОГОССКИМ были выставлены рефери низкие оценки (по 10-ти бальной системе оценке): главному арбитру - 5,3 балла; помощникам арбитра и резервному судье - по 4,0 балла. На основании выставленных оценок судейская бригада данного матча отстранена от судейства матчей чемпионата России в сезоне 2006 года.

    17.03.2021

  • Ю.Ю.

    Главный косяк свистуна не просмотры нарушений, как таковых, а то что он даже игру не остановил, когда Ахметов в Кузяева въехал.

    17.03.2021

  • Лилия Михайлова

    Ну и пусть пишут 7,7.Но Двойка-то у нас ,стариков ассоциируется с другим!!!!!!! Просто вброс для истеричек

    17.03.2021

  • Сергей Соломаха

    "опять двойка"))))

    17.03.2021

  • Роман72

    может я чего не понимаю, но 7,5 это вроде 4-ка, пусть и с миинусом

    17.03.2021

  • AlCapone

    Судейство в матче Ротор-Ростов было настолько плохим, что это признал даже Карпин, в пользу команды которого свистелось, так что неудачный пример. Я не знаток всех изменений в правилах, но если неприжатая к телу рука откровенно мешает мячу, не вижу причин не назначать пенальти. Если за это не давать 11-метровый, то защитники будут зажмурившись прыгать на мяч размахивая руками, а потом объяснять: так я ж мяча не видел

    17.03.2021

  • freak

    Хватит на Боброва гнать по поводу оценки!! Я давно обратил внимание что оценка в районе 7-7,5-7,7 это у них двойка по пятибальной. Почему так не понимаю, но из статьи в статью так пишется уже несколько лет, и потом это подтверждается комитетом и инспекторами, следуют отстранения от игр.

    17.03.2021

  • freak

    Хватит на Боброва гнать по поводу оценки!! Я давно обратил внимание что оценка в районе 7-7,5-7,7 это у них двойка по пятибальной. Почему так не понимаю, но из статьи в статью так пишется уже несколько лет, и потом это подтверждается комитетом и инспекторами, следуют отстранения от игр. Вопросы к судейскому комитету видимо.

    17.03.2021

  • freak

    на какой минуте момент был?

    17.03.2021

  • freak

    Хватит на Боброва гнать по поводу оценки!! Я давно обратил внимание что оценка в районе 7-7,5-7,7 это у них двойка по пятибальной. Почему так не понимаю, но из статьи в статью так пишется уже несколько лет, и потом это подтверждается комитетом и инспекторами, следуют отстранения от игр. Вопросы к судейскому комитету видимо.

    17.03.2021

  • ura1956

    Он грамотней, чем эти Мешковы и Караси!

    17.03.2021

  • Брат

    Да ну! Какая двойка? Совсем там сбрендили? Если за такие матчи будете арбитрам двойки ставить, то вообще перестанут стараться, ибо какая разница им будет хорошо судить или предвзято? Убьёте вообще всё хорошее судейство, что и так не часто бывает.

    17.03.2021

  • Finiks

    Е.Кукуляк ещё рано судить такие матчи.Было видно,что матч для него стал тяжёлым во всех отношениях,в т. ч. и по состоянию здоровья.Судейскому комитету это надо учитывать,иначе мы загубим судей.

    17.03.2021

  • aug081266

    Два часа назад в матче Ротор-Ростов игрок в своей штрафной прыгает за верховым мячем растопырив руки как звезда,мяч попав в руку меняет направление полета И ПЕНАЛЬТИ НЕТ!...И ты знаешь СКОЛЬКО РАЗ менялись трактовки игры рукой с 2000 года,к чему эти дурацкие примеры?...И Фернандес падая не размахивал рукой,он даже НЕ ВИДЕЛ МЯЧА повернув голову в другую сторону...Посмотри ещё раз повтор.Только прошу,не приводи ещё какой-нибудь пример из чемпионата Греции 1995 года...Зачем?...

    17.03.2021

  • ФОКСИ

    Он еще и гол не зазсчитал в ворота ладошкина, когда мяч ПОЛНОСТЬЮ пересек линию..ээто четко видно на компе....

    17.03.2021

  • ura1956

    По 4 голу у Черданцева вообще смех. Черданцев: камеры в воротах нет значит гола не было. Николаев ( бывш. судила ): не видно проекции с верху. Вы о чём Експерты?

    17.03.2021

  • Лилия Михайлова

    Бахрамову за такое орден британской империи дали

    17.03.2021

  • Лилия Михайлова

    Он шнуровкой был ещё на линии))))))

    17.03.2021

  • Каменный жук.

    Однозначно !

    17.03.2021

  • IvanDay

    он в циске играл - что же вы хотите?!

    17.03.2021

  • Каменный жук.

    Какой нахрен "сты?к" ? Ты вообще игру смотрел ? Ахметов чуть ногу не оторвал ! И никто по этому случаю даже не спорил

    17.03.2021

  • Neuturungal

    Неуважаемый автор, а где комментарий по поводу чистейшего четвертого гола, который "не заметил" не только Кукуляк и московские комментаторы, но и ВАР?

    17.03.2021

  • ura1956

    Зениту два таких пенальти забили Ахмат и Рубин, а ЦСКе нельзя такие ставить?

    17.03.2021

  • Каменный жук.

    Пересек 100%

    17.03.2021

  • AlCapone

    Что значит липа??? Смотрю повтор: Фернандес, падая, размахивает рукой, которая создает преграду мячу, летящему в ворота. Причем тут "я же нечаянно"? ЧЕ-2000, полуфиналПортугалия-Франция. В добавленное время мяч после прострела, даже не удара по воротам, попадает Шавьеру в руку, которой он опирается на землю в падении. Итог: пенальти. Чем данный случай отличается ?

    17.03.2021

  • aug081266

    Не было ни одного повтора сверху.Что ты хорошо увидел с камеры от боковой линии?...

    17.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А вы в курсе, что со времён Бахрамова и Коллины правила игры рукой малость изменились, и дело тут не в ВАР.

    17.03.2021

  • Олег Лапшин

    Поражаюсь Боброву!)))Какая нахрен 2 балла?Или он пьяный сегодня(хотя сегодня кажется ,не пятница).Или просто двоечник по математике.А в принципе мне очень понравилось судейство Кукуляка.Очень хорошо справился с этим сложным матчем...(хотя конечно постоянный прессинг и мат от Акинфеева....В Европе его сразу бы удалили).Для болельщиков ЦСКА....Болел за вас!(Болельщик Спартака).

    17.03.2021

  • Andrej Makhin

    Ты помоечник, вне зависимости от того, за какую московскую команду болеешь.

    17.03.2021

  • aug081266

    По поводу цвета карточки-можно спорить,рука Фернандеса-вообще полная липа...Два важнейших момента в одну калитку и объективное судейство?...

    17.03.2021

  • Andrej Makhin

    И ещё про один момент никто не вспомнил: когда Акинфеев вытянул мяч из угла, уже пересекший линию ворот.

    17.03.2021

  • bezkriliy

    А сколько "ошибок" в этом матче судья допустил? На красная Ахметову только на повторе видна. В динамике матча мне вообще показалось, что Ахметов коленом в бедро попал. Ну 4 гол пропустил. Что еще?

    17.03.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Г-н Бобров, арбитру двойку за судейство, а вам кол за математику 2-го класса, 3-ей четверти. И да, нормально он отсудил.

    17.03.2021

  • echo2011

    Можно констатировать,что с введением ВАР стали назначаться такие пенальти и удаления,на которые раньше вообще не обратили бы внимания.Не знаю,на сколько это справедливо,но то,что ломается игра-это точно.Наверняка никакие ни Бахрамов,ни Коллина,не назначили бы ни пенальти за игру рукой Фернандеса,потому что никакой игры рукой не было,ни удалили бы игрока ЦСКА с поля,а показали бы желтую карточку.

    17.03.2021

  • aug081266

    Посмотри повтор.

    17.03.2021

  • AlCapone

    Тэйлор тоже играл в мяч, расскажите об этом да Силве, у которого нога вывернулась под прямым углом. Вот насчет цвета карточки действительно можно спорить, но уж точно не кричать о предвзятом судействе. Прямая нога шипами в ногу - это очень серьезно

    17.03.2021

  • Горын

    Не играл Ахметов в мяч.

    17.03.2021

  • bezkriliy

    Такой пенальти совсем недавно дали на Кузяеве.

    17.03.2021

  • aug081266

    Очень много подобных моментов наказываются желтыми.Я бы сказал,даже большинство.И Ахметов уж точно играл в мяч.Может даже сначала в мяч а потом уже в ногу.

    17.03.2021

  • Rastan

    Как говорили "древние" - главное ,"правильно посчитать".

    17.03.2021

  • bezkriliy

    А Боброва проблемы с арифметикой? Как 7,5 баллов по 10-балльной системе, могут быть 2 при 5-балльной?

    17.03.2021

  • Горын

    Только один игрок играет в мяч, а другой шипами в голеностоп.

    17.03.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Что у меня с арифметиеой? Если 7,5 это двойка, то, например, 4 это сколько?

    17.03.2021

  • ioann58

    Не болельщик ЦСКА. Хотелось посмотреть игру , но примерно с середины матча хотелось плеватся . Судья удалением сломал игру.двое идут в стык и после этого удаляют одного из них. Не слишком ли много судьи в последнее время влияют на результат.

    17.03.2021

  • Rastan

    Но "пятёрка", по доминирующй последние годы( один пенальти, одно удаление ) "двухбальной шкале".

    17.03.2021

  • aug081266

    Да ты что?!...Сам за воротами стоял?...

    17.03.2021

  • aug081266

    От Гвардиса получил двойку...А от Дюкова сколько?...

    17.03.2021

  • Leonid Vinogradov

    4 гол в ворота ЦСКА даже рассматривать не стали ...

    17.03.2021

  • Alexey Larkin

    Ну зениту обычно такие красные и пенальти не даются.

    17.03.2021

  • Спринт

    Я хоть и армеец с юности уже более полу-Века. Но отсудив не одну сотню футбольных матчей - констатирую: удаление киргиза совершенно правильное. Даже за попытку сыграть прямой ногой надо наказывать очень жестко. Самые страшные травмы футболистов именно от таких действий.

    17.03.2021

  • Andrey Butsenko

    двойка за очень хорошее судейство! что за троешники такую систему придумали? и зачем вар, если снижать оценку судьям за его использование

    17.03.2021

  • Константин Юрьевич

    И...?

    17.03.2021

  • Ion Voron

    был

    17.03.2021

  • Alnik-star

    Как вообще подсчёты ведутся у судейских? По правилам арифметики 7,5 - 3/4 от 10, соответственно 3/4 от 5 будет 3,75, т.е. 4 с минусом (или 3 с плюсом). У них своя арифметика?

    17.03.2021

  • URMA

    Мне тоже показалось,что Акинфеев остановил мяч за линией.Почему ВАР этот эпизод не рассмотрел?

    17.03.2021

  • Петя

    На мой взгляд, он прилично отсудил!

    17.03.2021

  • Константин Юрьевич

    Был!

    17.03.2021

  • Михаил

    100500000 нормуль отсудил Кукуляк, удаление Ахметова - чистое (как конь пишу).

    17.03.2021

  • Чернобог

    надо быть точнее, согласен

    17.03.2021

  • Спринт

    Истинный армеец Семак обязательно будет тренером родного ЦСКА. Пока он только стажируется перед возвращением домой.

    17.03.2021

  • Чернобог

    7.5 это двойка по пятиблаке? Тогда вам кол, считаводы самоучки.

    17.03.2021

  • Дубровка

    нормально отсудил, нахрен этот вар нужен,если его смотреть нельзя.

    17.03.2021

  • AlCapone

    Как нейтральный болельщик предлагаю коням немного остыть, по крайней мере по поводу удаления Ахметова. Вспомните открытый перелом Эдуардо да Силвы в матче Арсенала с Бирмингемом в подобном эпизоде, человеку чудом ногу спасли. Попади Ахметов точнее по ноге Кузяева, и быть беде. Любимая команда - это хорошо, но совесть тоже нужно иметь

    17.03.2021

  • Alexsandr Guljaev

    гончаренко пора домой, не за горами время семака. судье спасибо, что не сильно помогал зенитушке

    17.03.2021

  • Красно-белый Убивец

    4 гол был

    17.03.2021

  • konklop

    Судья молодец! ВАР для таких моментов и создан.

    17.03.2021

  • нет желтухе!

    это у гинера надо спросить.

    17.03.2021

  • dv2205

    ГДЕ 4 Й ГОЛ?

    17.03.2021

  • shpasic

    представь, сколько ошибок нужно допустить, чтобы оценку снизили до 4 из 10.

    17.03.2021

  • fcsmfan

    Бред полный! Пусть лучше судья смотрит ВАР и принимает верные решения, за этим его и придумали!

    17.03.2021

  • san7ander

    А судьи на ВАР сколько получат за незамеченный 4-й гол в ворота ЦСКА?

    17.03.2021

  • Сергей УТКИН

    Вообще-то 7.5 это 4 с минусом по 5ти бальной

    17.03.2021