Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 декабря 2023, 22:32

Дасаев: «Я не согласен с тем, что Акинфеев лучше меня и Яшина»

Андрей Бобков
Корреспондент ленты новостей

Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев прокомментировал слова президента ЦСКА Евгения Гинера, заявившего что голкипер армейцев Игорь Акинфеев превзошел всех отечественных вратарей.

«Он считают так? Да и пусть считает, мне плевать. Не надо мне такое рассказывать. Люди сами все понимают. Мне до фонаря такие высказывания, я с ним не согласен», — приводит слова экс-голкипера сборной СССР Sport24.

66-летний Дасаев — заслуженный мастер спорта СССР, серебряный призер чемпионата Европы 1988 года, бронзовый призер Олимпийских игр 1980 года. В 1988 году признан лучшим вратарем мира.

37-летний Акинфеев — заслуженный мастер спорта России, шестикратный чемпион России, семикратный обладатель Кубка России, победитель Кубка УЕФА, бронзовый призер чемпионата Европы 2008 года.

Источник: Sport24
58
  • alexei zverev

    Логика... У вас с ней проблемы... Зачем вы пишите бред?!!

    08.12.2023

  • Яна Калинина

    Самовлюбленные идиоты,кто сказал,что он лучше тебя и в чем?

    07.12.2023

  • Alnik-star

    Самооценка зашкаливает до сих пор, вряд ли когда он поумнеет.

    07.12.2023

  • Alnik-star

    Культурный человек никогда не назовёт другого быдлом, только само быдло так делает.

    07.12.2023

  • Alnik-star

    Дасаев - вратарь одного года, когда его по ошибке назвали лучшим в мире.

    07.12.2023

  • Alnik-star

    Об этом я и написал, клоунов дети очень любят.

    07.12.2023

  • Gordon

    Ринат Файзрахманович абсолютно прав. И это очевидно любому здравомыслящему человеку.

    07.12.2023

  • фанат

    Ну не согласен и не согласен. Гинер высказал своё мнение, имеет право! или он покусился на чью то монополию? Ишь как набросились.

    07.12.2023

  • bandradio

    По поводу "быдло" объясните пожалуйста. Я вам просто напомню фрагмент интервью Валентины Тимофеевны Яшиной после победы над Испанией: – Смотрела серию пенальти без каких-либо предчувствий. Просто очень надеялась на Игоря. Он много выручал и по ходу матча. Акинфеев столько мячей вчера отбил, и все спасения такие классные! А уже последнее, когда он отбил ногой, это вообще невероятно! – Лично знакомы с Акинфеевым? – Ну да. На уровне – "здрасьте – до свидания" (улыбается). Я за него очень болею. Только если он не играет против московского "Динамо". Вообще я болею за всех вратарей, волнуюсь, как бы они травму ни получили. А за Игоря я особенно переживаю. Лучше него в нашей стране голкипера сейчас нет.

    07.12.2023

  • alexei zverev

    Я не знаю кем были Дасаев и Яшин в человеческом плане не застал их в осознанном возрасте. А Акенфеев это быдло и этим все сказано... Как вратарь слишком много провалов... Ну факт победы в кубке уефа это ему конечно большой плюс

    07.12.2023

  • andy1962

    Лично я абсолютно точно не помню, чтобы Дасаев вставал враскоряку и пытался отразить прорыв нападающего ногой. Зато в памяти огромное количество эпизодов, когда Ринат бесстрашно бросался нападающему в ноги после прорыва или плассировался перед ним , сокращая угол обстрела ворот и в результате забирал мяч в падении параллельно линии ворот или под углом к ним, в зависимости от позиции напа.

    07.12.2023

  • bandradio

    Вы серьезно? Если вы не помните нашу игру с Ипанией, то вбейте в яндекс Футбольный матч Испания — Россия (2018). Там целая старница в википедии. Хороша закрытая игра со статистикой 74 на 26 по владению в пользу Испании! И с 1 (!!!) ударом в створ ворот сборной России и 25 (9) у испанцев. Не поленитесь, освежите память. И давайте уже как-то без оскорблений постарайтесь обойтись. А то у вас и "говорящая голова", и "недоразумение", и "гинер с газзаевым" с маленькой буквы. У команды и вратаря есть результаты и они говорят сами за себя. Есть кубки, награды, призы. Как бы вам этого не хотелось, они не исчезнут.

    07.12.2023

  • bandradio

    Не поверите, все статистические цифры из интернета. Ваше право считать их "филькиными". Могу просто еще раз повторить, что вы просто приводите в пример только негативные факты. Все остальное не помните. Да, есть такие люди.

    07.12.2023

  • сергей никитин

    С испанцами игра была полностью закрытая, вообще без ударов, и откуда взялись эти 20(13)- знаете только вы, поскольку сами и придумываете. Я помню, как он,такое творил в матче с Уругваем (0:3),что уверен на 100%, именно эти его чудачества и убедили С.С. выпереть его из сборной, сразу же после окончания турнира! Буквально, на следующий день, игорек, публично заявил, что он "УСТАЛ ИГРАТЬ ЗА СБОРНУЮ"?! Я вообще-то за спортом, стараюсь следить, с детства, но нигде никогда не слышал и не читал, чтобы это недоразумение, с кем то, что-то разделило, в смысле признания и достижений, за пределами РПЛ ! Никогда! Откуда вы это берете, это ваша тайна. Наверное гинер с газзаевым пишут, а вы просто говорящая голова.Вполне может быть.То, что он худший в Европе, с большим отрывом, по пропущенным голам в еврокубках, про это читал. Про то, какой фурор он произвел на итальяшек, своей беспомощностью в 2015 в матче с Ромой( 1:5) видел и читал, а вот чтобы кто-то кроме гинера, хвалил, такого не встречал!

    07.12.2023

  • 36

    по отражению пенальти Игорек лучше Рината

    07.12.2023

  • сергей никитин

    ?Если сравнивать возраст, того и другого , тут спору нет, акинфеев впереди. А если вратарское мастерство, то Тороп на 100 очков впереди. И я очень боюсь, что у В.Федотова, наконец лопнет терпение, и он перестанет бояться гинера, хотя он уже совсем и не тот, по своей власти, но все же, и начнет ставить молодого Торопа. Тогда забить ЦСКА. будет в разы сложнее , чем сейчас. Ныне, для этого требуется только попасть в створ ворот. Откуда у вас эти филькины цифры, котороми , вы так смело тут размахиваете?? Вы их сами придумываете?. "Блистательное" выступление на Евро 2006 это 8 голов в 5 матчах, ну никак нельзя назвать " великолепной" игрой. Ну хоть тресни!! Это только гинеру и газзаеву под силу, да вот и вам тоже. Я не помню, как он вытаскивал, нашу команду на Евро 2016, я только помню , как он обосрался на этом самом Евро, пропуская голы в своей обычной манере, прыгая до удара, и пропустив вдвое больше, чем все остальные в группе.( 6 в 3 играх).

    07.12.2023

  • bandradio

    Ну хоть стало наконец понятно, почему вам не нравится Акинфеев. Закончили, пока вы не перешли к сортам кофе.

    07.12.2023

  • Акинфеев хорош! тут без базара,но.... на фоне....ТИТАНОВ ВРАТАРСКОГО ИСКУССТВА ВСЯ ЕГО... ХОРОШЕСТЬ....НЕМНОГО БЛЕКНЕТ

    07.12.2023

  • сергей никитин

    А я не помню, а может быть, даже и не смотрел. Ну и не заряженное ружье раз в год стреляет, как говорится, может и у акинфеева, такое было, не буду отрицать и спорить. Но этот единичный случай, совсем не опровергает, мои доводы и мои убеждения, что вратарь он низшего сорта. Это как чай, бывает листовой, собранный до обеда и только верхние 10-15 листочков с куста. Вот это чай ЭКСТРА . Это А.Акимов.Вл. Жмельков, А. Хомич, Л.Яшин, Р. Дасаев. Бывает высшего сорта, тот же самый, но не первые 10-15 листочков , а то что чуть ниже. Другие 10-15 листочков - это высший сорт. Таких у нас в истории бесчисленное множество. А бывает чай спитой. То есть , его один раз уже заварили, высушили , а потом еще раз упаковали и продают по второму разу. Вот это низший, помоечный уровень, и есть акинфеев. Другого не назову, просто потому, что с таким уровнем умения, никто в футболе, не задерживался. И не будь гинера, не задержался бы и акинфеев. И я, как болельщик Спартака и Локо, этому только рад.

    07.12.2023

  • сергей никитин

    И я так считаю, более того, я в этом убеждён!!! Я не видел, ни одного его матча, где бы он, хоть что-то показал уровня, ну того, что показывает, к примеру, Макс Глушенков, или Костя Тюкавин, мои любимые игроки. Не видел и все, просто потому, что этого не было. Он простоял НЕВИДИМКОЙ два подряд ЧМ. Его вообще, как бы не было на поле, совсем! На последнем, он хоть в кадр попадал, когда стоял в центре поля или семенил мелкой трусцой, как старая кляча. А на тех ЧМ - он даже в КАДР НЕ ПОПАДАЛ - ЗА ВСЕ МАТЧИ !! Это, что ВЕЛИКИЙ ??? Ну не шутите так, ей богу.... И я не одинок, французы , когда увидели его воочию, а не из информационных каналов и из т.н. статистических данных, пришли в ужас и потребовали НЕМЕДЛЕННОЙ его продажи. И он не поехал в БАрселону, где уже не было Хави и Иньесты, которые играли за него, чтобы он забивал свои бесчисленные "чистые" мячи, а без них он НИКТО, а поехал в США, где футбол, после отъезда в 1976 году божественного ПЕЛЕ, очень периферий вид спорта.

    07.12.2023

  • bandradio

    Просто признайтесь, что вам не нравится Игорь Акинфеев, и на этом закончим. Повторюсь, ляпов у всех было предостаточно. Вместо того, чтобы видеть что-то хорошее в игре действующего вратаря, вы просто выковыриваете негативные примеры. Я тоже еще слава Богу при памяти, и прекрасно помню например ЦСКА - Арсенал (который из Лондона) 1:0 и ответную там 0:0. Кого как ни Акинфеева надо благодарить за это. Но мне кажется это вам не интересно.

    07.12.2023

  • bandradio

    Браво! Я тожде пытался переубедить, но это бесполезно!

    07.12.2023

  • bandradio

    Вы сейчас серьезно сравниваете 20-летнего Торопа и и 37-летнего Акинфеева, который ему годится в отцы? Все хорошо помнят великолепную игру Акинфеева на Евро-2008, как он вытащил нашу национальную команду на Евро-2016 в матче со шведами, как стал победителем Кубка УЕФА и много-много других ярких матчей. Акинфеев – лучший вратарь группового этапа Кубка конфедераций 2017 по проценту отбитых ударов (88%). На домашнем ЧМ с Испанцами. Они нанесли 19 ударов по воротам (13 в створ), но Игорь потащил все, кроме автогола от ноги Сергея Игнашевича на 12-й минуте. Плюс 2 отраженных пенальти. А бронзовое Евро 2008? Где Акинфеев разделил со своим шведским коллегой Андреасом Исакссоном первенство по количеству «сейвов» - 20. Вам конечно может не нравится манера игры Акинфеева, но, поверьте, он это переживет)

    07.12.2023

  • сергей никитин

    Про ошибку Льва Ивановича, в 1962 году, уже сказано пересказано столько всего, что повторяться не хочется. Просто замечу, что Лев Иванович, в предыдущем матче, получил сотрясение мозга, и просил его не ставить на матч с Чили. Но Г. Качалин позвонил в Москву, и доложил, о том что Яшин просит замену, ему категорически запретили, и он поставил не совсем здорового Льва Ивановича, на матч. Гол тот , в то время никто не видел, кроме некоего журналиста газеты " Известия", который и передал в Москву, что наша сборная проиграла, из-за ГРУБЕЙШЕЙ ошибки Льва Яшина. И с этого все и началось. Сейчас, этот гол не раз показывали, и никакой ошибки там нет. Да не выручил, но не более. Р.Дасаев, уже писал сегодня, последние годы стал чудить. И гол Ван Бастена - отсюда! А голы акинфеева- они все вот на глазах, каждый может видеть, те нелепости, которые он вытворяет. Он поздний Р.Дасаев, но он даже близко никогда НЕ БЫЛ - РАННИМ Р. ДАСАЕВЫМ Вот в этом и вся разница!

    07.12.2023

  • Berkut-7

    Есть куча людей , которые и Месси не считают великим футболистом , так и говорят распиаренный карлик, забивает толкьо всяким Кадисам и Оссасунам , ничего не умеет с нормальными командами ,и эти люди тоже имеют глаза и ум .

    07.12.2023

  • сергей никитин

    Я не очень понимаю , что такое " Предотвращенный гол"? Это как отбитый мяч, или что-то иное? Не понятно. Вот когда за ЦСКА выходит молодой парень Тороп, я вижу, что он играет. Прыгает за мячом , отбивает его, и проч. А когда в воротах акинфеев, то я ничего этого не вижу и никогда не видел. Он просто стоит и все. Я вижу, что он прекрасно выбивает мяч ногами, далеко, сильно, и точно. Это я вижу, и никогда нигде , не буду говорить , что этого нет. Но это , единственное, что он умеет делать в воротах. Ничего другого ,я никогда не видел. Я вижу , что он всегда ДО УДАРА , прыгает в один из углов, а ему ВСЕГДА , закатывают мяч в противоположный, это я тоже вижу, но это никак нельзя назвать удачной игрой и спасением ворот от гола. Но ОН ТАК ДЕЛАЕТ, ВСЕГДА !!! И никто меня не переубедит, что это ВЫСШЕЕ МАСТЕРСТВО !! Ни гинер и не газзаев!

    07.12.2023

  • bandradio

    Ну коэффициент надежности, отраженных ударов, я вам тут оставил в другом комментарии. Будет время, посмотрите. Не очень понятно, почему вы во всем ищите негатив. Вы мне приводите в пример ошибки Акинфеева. А что, у Яшина или Дасаева их не было? Вот в 1962 году Яшин пропустил плюшку с 40 метров от чилийцев. А ведь мы были фаворитами турнира тогда, в итоге с четвертьфинала полетели домой! Сколько грязи в газетах тогда вылилось на Льва Ивановича!!! И ведт писали такие как Вы, Сергей Никитин. Он даже думал закончит карьеру досрочно. А Ринат Дасаев. Удар почти с углового флага Ван Бастена на Евро 1988, забыли? Закинул зашиворот Ринату с нулевого угла и все, второе место вместо победы в финале. Но при этом и Яшин, и Дасаев, и Акинфеев - легенды своего времени. И титулов у всех у них предостаточно. Жаль, что всегда находятся такие, как Вы, которые всегда помнят только негатив. Грустно.

    07.12.2023

  • сергей никитин

    И не надо, переубедить то просто не чем. Я все вижу сам, у меня есть глаза и покак еще ум!

    07.12.2023

  • сергей никитин

    Пеле и Месси, сравнивать бесполезно, так как один был Божественный гений, а второй непонятно кто! В футбол они играли в одинаковый. Все как было в 1958, к примеру, году таким же и осталось и в 2023, ничего не поменялось, только тогда замен не было вовсе, а сейчас аж 5!! А так все тоже самое. Просто тогда играли в футбол, а сейчас бодаются как бараны! Р.Дасаев , был блестящий вратарь, но в последние годы, с ним стало твориться, что-то необъяснимое. Начиная с 1986-87 годов, он просто перестал реагировать на мячи. Ему залетали мячи,один нелепее другого, и гол Ван Бастена, тому подтверждение. Я никак не мог понять, почему этого не видели, ни К.И..Бесков, ни тем более В.Лобановский? Они слепо верили ему, до конца, даже когда игроки киевского Динамо, а они почти все были собутыльниками Рината , и крепко дружили, просто потребовали на ЧМ в 1990году , убрать его из ворот. И в них встал А.Уваров, и сыграл блестяще! А вот акинфеев, всю свою карьеру, играл, как ПОЗДНИЙ Дасаев. С самого начала

    07.12.2023

  • сергей никитин

    Извини, радио, но ты окончательно Ебан...ся?? Акинфеев лучший вратарь мира ???? По версии САЙТА ???? Еще что-то хочешь добавить? Нет, все сказал?Тогда слушай! На Евро: 5 матчей - 8 голов. Не блестящая статистика. 2014год. ЧМ- три матча, три гола,нелепые ошибки, причем, вишенка - гол с чужой половины поля от Ю.Кореи, вообще за гранью, даже детского дворового футбола. ЧЕ 2016 : 3 матча - 6 голов, один нелепее другого, ни разу не выручил, пропускал все, что били. ЧМ 2018 год, один реальный матч с Уругваем, где пришлось отбивать мячи, 0 : 3 !!! Нелепые выбегания из ворот, не реагирование, на удары, счет был бы еще большим, но Уругвайцам надоело. В чем его заслуга? Непонятно. Коэффициент надежности нанесенные удары/отраженные . Никто его не озвучивает,( странно почему???) но у этого чудика , он был бы несомненно хуже , чем у всех вратарей с 1936 года, сыгравших более 30 матчей, причем последнее место с большим отрывом. Я смотрю футбол давно, и такого беспомощного вратаря, ни видел ни разу

    07.12.2023

  • Berkut-7

    Ну если человек запрограммирован на то, что Акинфеев плохой вратарь и просто стоит с выпучеными глазами, такого человека не переубедят никакие аргументы , даже пытатся не буду.

    07.12.2023

  • bandradio

    Более свежую статистику не нашел, но вот вам за 2021 год, например. Голкипер московского ЦСКА Игорь Акинфеев стал лучшим вратарем чемпионата Российской премьер-лиги (РПЛ) в прошлом году по количеству предотвращенных голов.Футболист «армейцев» предотвратил восемь голов. В тройку лидеров также попали игрок казанского «Рубина» Юрий Дюпин с показателем 7,8 гола и вратарь подмосковных «Химок» Илья Лантратов – 7,2 гола. Голкипер столичного клуба также попал в топ-5 чемпионата России по проценту отраженных ударов – 75%. Лидирует по этому показателю Дюпин – 79%. Помоему неплохие показатели, а? ))

    07.12.2023

  • bandradio

    Вот даже специально для вас нашел фрагмент такой: Известные советские аналитики К.Оспищев и Э.Церковер писали по этому поводу: "Рождению нынешнего голкипера сборной предшествовала многолетняя эстафета мастерства, все то, что славится в мире как советская школа вратарей. Первый страж ворот сборной Николай Евграфович Соколов стал и первым из наших вратарей вбрасывать мяч в поле руками; Лев Иванович Яшин довел этот прием до уровня тактического маневра; Ринат Дасаев полностью превратил его в действенный компонент атаки". Вместе с тем, был элемент в игре Дасаева, который принимали далеко не все. В отличие от классических советских вратарей (Яшина, Хомича), бросавшихся на нападающих вперед руками, Дасаев стал вводить практику бросков ногами вперед в противоборствах с нападающими.

    07.12.2023

  • bandradio

    Давайте еще раз))) Ринат НИКОГДА не бросался руками вперед, только ногами. А Акинфеев бросается всегда в ноги иугроку руками. Ну я же не в маразме еще, я помню как играл Дасаев))

    07.12.2023

  • bandradio

    Вы ерунду то не говорите))) если команда становится 6-ти кратным чемпионом России, выигрывает кубок УЕФА, сборная становится третьей на Евро, выходит в 1/8 на Мире, значит в этом есть заслуга вратаря. А Акинфеев тоже был Лучший вратарь мира по версии посетителей сайта goal.com в сезоне 2012—2013 годов, например. также как Дасаев лучший вратрь мира по версии немецкой IFFHS. И что? Так что все относительно)

    07.12.2023

  • bandradio

    У каждого времени свои кумиры. Понятно, что если в фильм снимали про Акинфеева, то там будут говорить, чтоон лучший. Иначе зачем снимать фильм? Зачем понадобилось уважаемому Ринату Дасаеву вставлять свою реплику - не понятно. Как сравнить Месси с Пеле или Марадонной? Они все великие. Это из разряда детсадовских "кто сильнее бегомот или слон". В фильме про Дасаева обязательно кто-то из его современников скажет, что считает его самым великим отечественным вратарем. Да ради Бога.

    07.12.2023

  • bandradio

    Ну это уже откровенный хейт))) Вы вспомните как наша мощнейшая сборная проиграла в финале Евро 1988 года. Гол Ван Бастена с почти отрицательного угла. Я не буду сравнивать Акнифеева с Яшиным, но Дасаев никогда на выходах не играл!!!!!!!!!!!!! Если и бросался на нападающего, то всегда ногами вперед. Он был хорош в рамке. Впрочем, как и Акинфеев. А вообще у каждого времни свои герои. Глупо же сравнивать Пеле и Месси? Он играли в разные периоды и совершенно в разный "футбол".

    07.12.2023

  • сергей никитин

    Чудик, ты в зрелище и, в футболе в частности, ЦИФРЫ ценишь!! Или само представление?? Очень странный подход, если не сказать извращенный. Зачем тогда смотреть футбол, хоккей. или балет?? Посмотрел справочники и достаточно, полностью насладился. А уж если говорить о цифрах, то смотри, те цифры, которые отражают суть действа, а не отвлеченные и ни о чем. Количество "сухих" матчей - цифры ни о чем. Возьми соотношение отраженных ударов, к общему количеству ударов, и уверяю тебя , по этому показателю , акинфеев будет на последнем месте, за всю историю советско-российского футбола. Это как оценивать авто, на кол. поломок, если оно за 20 лет проехало 5 км. Конечно оно не ломалось, так и тут. Неужели это не понятно ???

    07.12.2023

  • andy1962

    Акинфеев - многократный чемпион страны, кубков страны , обладатеь еврокубка - чего, кстати, нет у Дасаева, бронзовый призер ЧЕ. те - по титулам они приблизительно сопоставимы. Акинфеев - однозначно - лучший вратарь России и отрицать это глупо. Но Дасаев лучше и это медицинский факт

    07.12.2023

  • bandradio

    6-кратный чемпион России — 2003, 2005, 2006, 2012/13, 2013/14, 2015/16 7-кратный обладатель Кубка России — 2004/05, 2005/06, 2007/08, 2008/09, 2010/11, 2012/13, 2022/23 7-кратный обладатель Суперкубка России — 2004, 2006, 2007, 2009, 2013, 2014, 2018 Обладатель Кубка УЕФА — 2004/05 Бронзовый призёр чемпионата Европы — 2008. Лучший молодой вратарь Европы по версии итальянского издания Tuttosport: 2006. Вратарь, быстрее всех сыгравший 100 сухих официальных матчей за карьеру в истории отечественного футбола В 2009 году занял 5 место в рейтинге лучших вратарей мира по версии межд. федерации футбольной истории и статистики (IFFHS) Вошёл в число 15 лучших голкиперов мира XXI века по версии IFFHS в 2012 году Лучший вратарь мира по версии сайта goal.com в сезоне 2012—2013 годов 2-е место в голосовании «Спасение сезона 2015/16 годов» на сайте УЕФА за спасение на 71-й минуте матча ч. Европы 2016 г. Англия—Россия (1:1) Вошёл в число шести лучших вратарей мира в XXI веке по числу сухих матчей

    07.12.2023

  • andy1962

    Все наоборот, при выходе нападающего один в один вратарь должен играть только руками и не вставать враскоряку как это принято сейчас)) он может запросто и в очко пропустить и просто оббежать его ничего не стоит. Как -раз Дасаев играл абсолютно правильно - плассировался, бросался в ноги, а Игорь - при всем моем уважении к нему - играет неправильно.

    07.12.2023

  • bandradio

    Ногами Ринат играл прекрасно. Никогда при выходе на него нападающего не бросался руками вперед, только ногами. А в рамке, да, был хорошо. Как и Акинфеев. Вот Яшин, это да. Глыба

    07.12.2023

  • bandradio

    Есть такая вещь, как статистика. К тому же он обладатель кубка УЕФА. Вообще не корректная статистика.

    07.12.2023

  • Alnik-star

    Молча. По сухим цифрам он лучший. А на клоунов всегда интереснее смотреть, чем на рациональную игру, т.е. правильный выбор позиции, когда не надо изображать кошку. Если уж сравнивать по прыжкам, то лучше Хомича, пожалуй, в нашей стране никого не было и нет. Причём игру Яшина я видел на закате его карьеры и даже тогда тоже восхищался им и до сих пор считаю его лучшим в мире.

    07.12.2023

  • rhaport

    Кто-то слушает Бузову? Но сравнение Акинфеева с Бузовой мне импонирует ))

    07.12.2023

  • Vladimir Prutik

    Ринат блестательный вратарь..Акинфееву до него как до луны..

    07.12.2023

  • сергей никитин

    Браво!!! Браво !!! Браво !!!

    07.12.2023

  • сергей никитин

    Мне противно слушать подобный бред гинера, а представляю, какого это слышать Ринату, игравшему просто фантастически , большую часть своей карьеры!!! А какого это слышать , тому же А.Максименко, Дюпину,Памазуну, Нигматуллину, А.Шунину, да всем вратарям РПЛ, которые в разы превосходят по всему, по мастерству, по прыгучеству, реакции, по технике, этого абсолютно недееспособного акинфеева?? Они все ИГРАЮТ в воротах, спасают свои команды, делают свое вратарское дело, а этот просто стоит столбом, и все. Единственное , что умеет это вытаскивать мяч из сетки и выбивать его в поле. Но кому такое умение нужно? Только гинеру и газзаеву, потому что это они притащили это чудо в ЦСКА, как и режим осень -зима, для всей уже РПЛ, и теперь всем доказывают, что это величайшее событие. Матчи на ноль, это фикция , ни о чем. Нужно смотреть коэффициент отраженных ударов или пропущенных к нанесенным ,а вот по этому критерию , он и в первую 1000 не попадет!!

    07.12.2023

  • rac135

    РИНАТ ДАСАЕВ 1980 — бронзовый призер Олимпийских игр 1977 - финалист серебряный призер Чемпионата Европы 1988 — лучший вратарь мира 2015 — лауреат премии Golden Foot в категории «Легенды футбола» А кто такой Акинфеев? По советским меркам неплохой вратарь, который мог быть вторвм в некоторых клубах, как, например, «Пахтакор», «Динамо» Тбилиси, «Арарат»

    07.12.2023

  • сергей никитин

    Ты лучше припомни , хоть один сезон, в котором акинфеев просто играл бы в воротах, а не СТОЯЛ в них пнем, пропуская все подряд ,что долетает до его ворот?? Ну хоть один матч, можешь вспомнить , в котором он выручил команду? А просто стоять как баран выпучив глаза и провожать мяч глазами , тут никакого мастерства не надо, так "стабильно" можно стоять , хоть до гробовой доски. Не буду копаться в прошлом, но вспомни , недавний матч с Динамо - 3 пропущенных гола : два это, как обычно , завалился ДО УДАРА, оставив ворота, как всегда пустыми, а еще один мяч влетел ему НАД ГОЛОВОЙ! НИ ОДИН вратарь РПЛ , ныне или ранее, не пропустил бы такие мячи!! Ни один!! И это никакой ни спад, это его обычный стабильный уровень !!! Так он играл и играет всегда.

    07.12.2023

  • rac135

    ЛЕВ ЯШИН Олимпийский чемпион 1956 года. Чемпион Европы 1960 года. Серебряный призер чемпионата Европы 1964 года. Обладатель «Золотого мяча» лучшего футболиста Европы 1963 года. Член символических сборных чемпионатов Европы 1960, 1964 годов. Лучший вратарь в истории по версии France Football. Лучший вратарь XX века по версии МФФИИС. Включен в символическую сборную всех времен по версии World Soccer (2013). Включен в список величайших футболистов XX века по версии World А кто такой Акинфеев? По советским меркам неплохой вратарь, который мог быть вторым в некоторых клубах, как, например, «Пахтакор», «Динамо» Тбилиси, «Арарат»

    07.12.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Не очень скромно))) но зато верно!

    07.12.2023

  • Berkut-7

    Яшин играл в самую сильную эпоху совесткого футбола , Акинфеев не играл при таком уровне футбола и близко , поэтому сильнее Яшина он точно не может быть вообще никак , насчёт Дасаева , ну я живым игры его не видел конечно , но на видео Дасаев очень круто выглядит , мне кажется Акинфеев сильнее всех наших вратарей в одном качестве,в стабильности, он играет поразительно ровно и стабильно на протяжении десятилетий , даже у Яшина были спады , у Акинфеева я вообще спадов не припомню, ни одного провального сезона , это просто феноменально иметь такую психологическую устойчивость, столкьо лет держать себя на таком уровне , я вообще не знаю вратаря в истории футбола , кто бы 20 лет сыграл на одном уровне все сезоны, может быть это Буффон .

    07.12.2023

  • Ю.Ю.

    Плевать-то зачем...

    06.12.2023

  • Tupac Shakur

    Дасаев становился лучшим вратарём мира по итогам года. А Яшин вообще Золотой мяч получал. Как Акинфеев может быть лучше?

    06.12.2023

  • голвам

    этот гинер и придумал играть в декабре ради 2 клубов чтобы тренинг был так как в середине декабря была игра лиги чемпионов анасчет похвальбы Игорька ну это бред он не видел игру Яшина а я видел Игорьку до Яшина как в Китай босиком идти

    06.12.2023

  • -философ-

    Умнее было бы Дасаеву ответить, вместо плевать, у каждого времени - свои кумиры. Клавдия Шульженко или Майя Кристалинская вокально сильнее, чем Глюкоза и Бузова, но их мало кто слушает сейчас. Всему своё время.

    06.12.2023

  • andy1962

    я тоже не согласен. Я очень люблю Игоря, но Ринат Дасаев абсолютно точно сильнее во всех компонентах игры, за исключ может быть, игры ногами. Но в его время это не особо приветствовалось

    06.12.2023