Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 декабря 2020, 12:38

Депутат Лебедев: «Лимит на легионеров надо отменять»

Сергей Разин
корреспондент

Депутат Госдумы, болельщик «Локомотива» Игорь Лебедев в беседе с «СЭ» выступил за отмену лимита на легионеров. По мнению Лебедева, из-за лимита футболисты с российским паспортом получают неоправданно большие зарплаты.

— Надо уже принимать какое-то окончательное решение по лимиту, — уверен Лебедев. — Единственные достижения наших клубов в еврокубках — победы ЦСКА и «Зенита» в Кубке УЕФА. Тогда никакого лимита не было. Убеждения о том, что отмена лимита лимита оставит игроков без практики, а сборная останется без практики, неправильны. Футболист должен доказывать свое право играть в основе команде не тем, что у него в кармане паспорт, а своим профессиональным делом.

К тому же, наличие лимита неоправданно взвинчивает цены и зарплаты российских игроков. Нереально большие деньги получают игроки, которые практически ничего команде не дают. Я, как болельщик «Локомотива», могу привести пример Федора Смолова. У него огромная зарплата, а никакой пользе команде он не приносит на протяжении нескольких лет. И более того — его даже никто не хочет брать в аренду. Он съездил на полгода в Испанию, и то от него отказались.

Может быть, к нам поедут все подряд и не самого высокого качества. Тоже надо подумать и установить какие-то барьеры по поводу легионеров. Но лимит стоит отменить.

Сейчас в российском чемпионате действует лимит на легионеров по схеме «8+17»

(Константин Колмаков)

54
  • NickNikls

    если уберут лимит, то месные спортшколы вынуждены будут, пересмотреть систему подготовки, шо бы хоть кто-то мог продвигаться в команды мастеров рпл...может взятки перестанут брать с родоков, их воспитанников.

    08.12.2020

  • Серега Невский

    Что в европе и у нас я знаю.Мы наш чемп обсуждаем.А так спасибо за справку :grinning: У нас если и делают в стране что то,то обязательно наоборот,не берут примеры у соседей,а что бы хуже стало.

    07.12.2020

  • Серега Невский

    Сами ответили на свой же вопрос.Не по адресу вопрос адресован.

    05.12.2020

  • obyvatell

    Какая разница кто получает огромные деньги, наши или легионеры? Если эти деньги платит им государство через свои корпорации Эти легионеры - они наши родственники? Все деньги - в развитие детского спорта и физической культуры

    05.12.2020

  • Stena

    Депутату Лебедеву просто необходимо почаще общаться на эту тему с комментаторами Гусевым и Уткиным для скорейшего решения этой животрепещущей темы. Правда вот сложно будет общий язык найти - один курлычет, другой крякает, третий лапами бьет ...

    05.12.2020

  • hovawart645

    Потолок зарплат - вот что надо! А высвободившиеся средства - в детский футбол, в бесплатные ДЮСШ. Где Госдума - там проблемы множатся.

    05.12.2020

  • Солёный

    Кони и бомжи нулевых учились на каком примере? Хочешь быть богатым и знаменитым играй так, чтобы тебя взяли в Европу - они воспитанники 90-х, а тогда лучшие наши футболисты играли в Европе, а в местной лиге играли за копейки те, кого в Европу не взяли... вот и был стимул - учиться так, чтобы тебя заметили в Европе... потом в России начали платить как Европе, при этом качество игры оставли как в 90-х - вот и получается у молодых: можешь играть плохо, но зарабатывать как в Европе...

    05.12.2020

  • NickNikls

    Чиди одия, Даниэль Корвальо,Элвир Рахимимч, Вагнер Лав, Дейвидас Шемберас, Милош Красич, Осмар Феррейра - 7 это немало...и тогда все воспитанники местные, были из постсоветских ДЮСШ.

    05.12.2020

  • NickNikls

    Было признано, что лимит на иностранных футболистов не может распространяться на граждан стран, входящих в Европейский союз, так как это противоречит статье 48 Римского договора о свободном перемещении работников внутри Евросоюза[2]. Таким образом, «иностранными» футболистами, на которых распространяется «правило 3+2» стали считаться только выходцы из стран, не входящих в Евросоюз(википедия)...нету там лимита на граждан евросоюза!

    05.12.2020

  • NickNikls

    откуда появятся свои??? из ДЮСШ, в которых тренеры, берут с родаков средства, шо бы их чадо(бездари) готовилось к высоким з/п в рпл и обеспечило безбедную старость, родокам?!?!?!

    05.12.2020

  • NickNikls

    это как миниму 6-7 лет надо тестировать, пока подрастет новое поколение...пока повыгоняют всех тренеров взяточников из ДЮСШ...это если при принятии отмены лимита, всех тренеров выгонят сразу...а поскольку это невозможно, то растянется процедура на 10-12 лет!

    05.12.2020

  • NickNikls

    Согласен...только утырки малолетние, мнящие себя фанатами всеяроссийскго пинбола, не понимают в это нихрена...они(утырки) не понимают, шо и "кони" и "бомжи", взяли уефу за счет воспитанников с постСОВЕТСКИМ воспитанием в ДЮСШ...и после этого Т-И-Ш-И-Н-А...я с 2009 года, перестал смотреть футбол...только информ новости, крайне редко видеоотчет, по какому-то матчу...

    05.12.2020

  • NickNikls

    какой смысл, бездарей, российских кормить высокими окладами? "Может быть, к нам поедут все подряд и не самого высокого качества. Тоже надо подумать и установить какие-то барьеры по поводу легионеров"..возможно тогда, ДЮСШ, начнут работать по другому...хотя бы как во времена эСэСэСэРа, шо бы их воспитанники, конкурировали с легионом...а то, фсе тренеры в ДЮСШ, работают на свой карман...поскольку они(тренеры ДЮСШ) понимают, при лимите на легион, его воспитанники будут иметь прописку в рпл!

    05.12.2020

  • Владимир К.

    Это безусловно спасёт всех, ага. Денег то девать некуда в России, у каждого забулдыги пачки пятитысячные из карман вываливаются. Накупим легионеров и сразу же заживём. Очень, очень нужен нам футбол на уровне Европы. А то не дай Бог подумают, что Россия всего лишь сырьевой придаток с олигархами и коррупционерами, да ещё без экономики. Нам просто кровь из носу необходимо всегда выходить из группы ЛЧ, чтобы всех поражать своим благополучием... напомню, что в России МРОт 195 баксов, в Германии 1877 баксов, англичанка гадит своим беднякам на 1895 баксов, Франция имеет МРОТ в 1762 бакса... Но там наверно цены в 10 раз выше? Кто-нибудь в это верит? В это же можно только слепо верить)

    04.12.2020

  • Солёный

    Халка взяли за полиинник и платили ему по 5 лямов в год... хотя игрок этого не стоит...

    04.12.2020

  • А в Думе лимит есть?

    04.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Ну вот без лимита на позицию Малкома взяли бы 2х молодых легов по 20ки за каждого, и пусть доказывают , за 20ть я думаю можно найти вполне хороших игроков , знаю болельщики Зенита что это не моё дело , просто помню как Шахтёр прям пучками брал Бразилов , и они по очереди начинали тянуть и за хорошие бабки уежать , в России помнят Вильяна которого купили за копейки , хотя история эта приминима и к Халку))

    04.12.2020

  • Солёный

    Отмените лимит и введите критерии по качетву легов - и волки сыты и овцы целы... про воспитание молодых - а на каком примере? На примере героя России Дзюбы, что-ли - очень посредственного футболиста по мировым меркам... вот и чему будет молодежь учиться и к чем стремится - играть как Дзюба, что-ли... молодежь нужно учить не только играть, но и бороться, доказывать, грызть... и как этому можно научить в тепличных условиях - играй в полноги, веселись и будешь сытым и богатым, т.к. ты россиянин... ну-ну...

    04.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Да, побольше Гаичей в РПЛ. :fist:

    04.12.2020

  • Владислав Абрамов

    Роналду, гоу в Тамбов играть! Лебедев разрешил!

    04.12.2020

  • echo2011

    На самом деле лимит ввели после того,как московское "Динамо" усилиями Федорычева превратили в "португальское",выпустив на матч против "Москвы" все 11 легионеров.Это и переполнило чашу терпения чиновников,но лечение,как говорят в подобных случаях,оказалось хуже болезни.Но признать ошибку и отменить лимит оказалось непросто.Видимо,чиновники думают,что российские клубы снова превратятся в "балканско-африканские",но это не так.По крайней мере,при отмене лимита никто не станет оправдывать неудачи российских клубов в Европе этим самым лимитом.

    04.12.2020

  • echo2011

    Депутаты-это те,за кого голосует народ.И повышение пенсионного возраста проглотили,не пикнув.Видимо,Крым для российского народа дороже всего остального,но бесплатно ничего не бывает.

    04.12.2020

  • Исаев

    Считай бабло гастролеров с не рос. паспортом. Порой сумасшедшие переплаты за контракты и лички. И леги не лимитные, казалось бы, играйте, доказывайте право на место в основе.. но играют не лучше тех, кто как бы по лимиту. Контракт получили, мотивацию слили. Лимит ввели в 2005 (6+5) после провалов на ЧМ-02, ЧЕ-04, дальше только подкручивали. В 2008 выстрелили и сборная и Зенит при лимите. Он хоть стабильную игровую практику дает. Нереально стать игроком ПЛ высокого класса не играя в ней стабильно. При отмене и лавка дольше и прогресс дольше. Сейчас клубы хоть как-то озадачены молодняком, а с отменой зачем оно все, проще покупать и в основу. И при лимите ФФП кого Лебедев собрался брать? Тили, Ширли, Понсы, Крали.. не тянут они в ЕК. Какой смысл делать доп. условия для увеличения подобных гастеров? Лимит тем более нужен, когда рез-ов нет. Он гарантирует местА, а не фамилии. Сбавил - присел, но игровое время достается другому нашему игроку, и лимит работает на наш футбол.

    04.12.2020

  • бертран

    Мое мнение такое-слушать делитантов-последнее дело..А Лебедев "спец" известный,поболтать языком. Яблоко от яблони далеко не катится..

    04.12.2020

  • бертран

    Все правильно он сказал.. А пока лимит категорически нужен.. Кстати мне очень интересно неужели зарплаты легов у нас нже чем зарплаты россиян. По крайней мере рос-е игроки переходят из клуба в клуб по невысоким ценам, кто тут кого пытается обмануть ?

    04.12.2020

  • Спартаксис г.м.

    смотрю по комментариям, здесь у большинства мозгов побольше чем у иного депутата)))

    04.12.2020

  • Спартаксис г.м.

    тоже опасно задвигаешь)

    04.12.2020

  • Спартаксис г.м.

    ого, опасные вещи говоришь, в нашей стране))

    04.12.2020

  • Спартаксис г.м.

    давайте так. отменим. если через год результата со знаком + не будет, депутата Лебедева посадим, и будет сидеть, пока результат не появится? а то безответственно что-то предлагать у нас полно.. депутатов.

    04.12.2020

  • Серега Невский

    Это все помнят.Было дело,у Динамо и бюджет был нехилый тогда,могли себе позволить.

    04.12.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Ну то есть матч команды Динамо, под руководством , некоего Вортмана, когда на поле вышло 11 легов за Динамо, посмеявшись над лимитом Колоскова - не помните? Вот это и стало последней каплей.

    04.12.2020

  • Серега Невский

    Хоть четвертуйте,неприпомню что то,что был лимит в тех годах.И до молодых мне давно уже неугнаться,если что :blush:

    04.12.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Эх молодежь, даже в Инете искать не умеете. Ладно детишки слушайте "сказочку". Почти ровно 15 лет назад, в такую же морозную пятницу 9 декабря 2005 -го года, на исполкоме РФС было принято судьбоносное рещение, положившее конец "Псевдолимиту" принятому ранее, в котором как раз и была лазейка для сборников. Вот так прокоментировал это решение тогдашний Президент РФС: "- Со следующего сезона будет введен лимит на количество иностранных футболистов, выступающих в Российской Премьер-Лиге. Согласно решению исполкома в сезонах 2006 и 2007 годов на поле имеют право появляться одновременно 7 легионеров, в 2008 и 2009 годах - 6 игроков, в 2010 году - 5 игроков. ... - А кто будет считаться легионером? - Любой футболист, который не имеет российского паспорта. Так что все игроки из стран ближайшего зарубежья также будут считаться иностранцами." К сожалению, планы по дальнейшему ужесточению в назначенные сроки не были исполнены.

    04.12.2020

  • Серега Невский

    Андерсон тут один,и точно не я! Какой лимит у вас был в 2008,можно подробнее с этого места?!

    04.12.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Вас в Гугле что-ли забанили? Что за сказочки ВЫ тут рассказываете? Пора Вам барин в Думу, это точно, таким сказочникамв и знатокам там самое место.

    04.12.2020

  • Tupac Shakur

    Напомните пожалуйста, а в 2004/2005 когда ЦСКА выиграли Кубок Уефа у них играли 11 легионеров?

    04.12.2020

  • Серега Невский

    Плюсанул.Солидарен.Приятно видеть умного оппонента и разбирающегося в проблемах,в данном случае футбола.Только зарплаты прибавились у поленьев,тепличные условия создали и что?! В сборную при этом из 200 паспортистов,набрать в заявку не могут.Вуа ля :blush:

    04.12.2020

  • Серега Невский

    Конечно же был лимит в 2008 :blush: всего навсего 12 легов + паспортисты :blush: Википедию хоть посмотри вначале,прежде чем......как наши в думе,сделают а потом думают зачем :blush:

    04.12.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Особенно поражает их святая вера - вот уберут легов, и как начнут у нас воспитывать суперзвёзд футбола. А, простите, для чего? Прошедшие два сезона показали, что еврокубки нам не нужны. Если раньше хоть строились глупые и наивные планы за пятилетку выиграть ЛЧ, то сейчас за два провала Зенита в ЛЧ тренер продолжает работать, два провала ЦСКА в ЛЕ - тренер продолжает работать, Краснодар по игре тоже поздравлять особо не с чем. А в нашем болоте можно играть и с Васиными и Сутормиными в составе, так что никто суперзвезд им растить не будет. Лимит - путь в никуда, не зря от 6+5 отказались в Европе за пару лет.

    04.12.2020

  • shutnik78

    надо больше всяких Кайо, Мурило, Гаичей, Шурлей, Филипов, Малкомов и Маркизио:sweat_smile::laughing: у нас лимит уже как 15 лет, а в сборной почему-то играют 40летние... в первую очередь клубы РПЛ надо выводить на самоокупаемость... никаких госденег в любом завуалированном виде... в ФНЛ тоже деньги убирать... да качество упадёт сильно, но начнут деньги с умом тратить, а не пилить... да возможно вернёмся к заводским командам, зато это настоящая борьба и желание побеждать за честь клуба... минусят, те кто считает, что надо больше бабла вливать в играков, а то у них мотивации не осталось...

    04.12.2020

  • gloomy

    Отмена лимита - операция бесплатная и мозгов ненадо, потому её дурням и подсовывают. А для того, чтобы наладить непрерывное воспроизводство российских игроков, нужна воля, голова на плечах и оч.хорошие деньги. Если такое воспроизводство наладить, то вопрос лимита просто отпадёт сам собой

    04.12.2020

  • klmtma

    Только такие депутаты потом примут закон Газзаева для распила бабок , полученных от уменьшения налоговой базы на местах. Льготами эти бабки назовут, льготами для богатых. Противно становится.

    04.12.2020

  • Серега Невский

    Почитаю я вью и комменты истинных арийцев :blush: про лимит,про своих и удивляюсь,как можно говорить,что лимит нужно ужесточать,появятся новые свои. Хоть немного мозгами пораздвиньте,попробуйте их найти у себя,может не все так плачевно у вас :blush:

    04.12.2020

  • Андрюша 1122

    Что толку то про лимиты...нормальные хавбеки к нам ни едут.....а балласты за 20-30 лямов тут играют хуже молодежки местной...это не выход.....нужна своя стратегия какая то.....молодежи больше выпускать и продавать по дешевке в третьи страны....и всетаки делать 18 команд в РПЛ

    04.12.2020

  • From USSR

    Да, лимит надо отменить. Пусть одни иностранцы выступают. И в сборной тоже пусть негры одни будут. Всех "порвем" ))) А если серьезно, надо вообще запретить легионеров, и не будет лимита, и завышенных до космоса зарплат. Будет меньше дармоедов, позорящих страну за наш с вами счет. А выступят свои российские игроки не хуже точно, потому что хуже некуда

    04.12.2020

  • А какие достижения у депутатов наших доблестных? Повышение пенсионного возраста и увеличение своих депутатских зарплат? Проще про лимит легионеров в футбольных клубах вещать...Чем думать о своей непосредственной работе.

    04.12.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Ну что взять с ответственного товарища? В 2008-ом лимит во всю был. И хотя в Еврокубках лимита не было, в Основе у Зенита вышло только 4 иностранца из 8-ми в заявке..

    04.12.2020

  • MMT

    Как же уже задолбали эти депутаты! Хоть этот, хоть Газзаев... У нас надо отменить, в первую очередь, госфинансирование профессиональных клубов. Наглухо! Как для местных и региональных бюджетов, так и для крупных госкорпораций (и не надо мне прикрываться псевдоакционерностью Газпрома, например). А частные хозяева пусть там сами разбираются: с лимитом, с зарплатами, с продажей телеправ, с админресурсом из РФС, со зрелищностью и скоростью игры, с конкурентностью в еврокубках и прочем. Ибо, пока у клубов не будет человека, лично финансирующего процесс, и лично же снимающего с этого процесса прибыль (в той или иной форме), делов не будет. P.S. Да, я понимаю, что так не будет, по крайней мере, в обозримом будущем. Но причина этого одна, и вовсе не в том, "где мы возьмем столько олигархов", "так низзя" и "так не нужно". Посмотрите на экономику - ведь все держится исключительно на ней. А там все норовят всунуть под госконтроль.

    04.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Речь идет только о "Зените". Ни у кого проблем с легионерами больше нет. Денег просто нет. А у "Газпрома" есть.

    04.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    А Владимир Владимирович знает?

    04.12.2020

  • Упёртый русский

    Денис хочет увидеть 11 Мукунку на поле в форме российской команды? Такой футбол никому не нужен. Пусть лучше все свои играют, как в КФК.

    04.12.2020