Премьер-лига (РПЛ). Новости

19 августа 2023, 16:59

Гол Смолова с пенальти принес «Динамо» победу над ЦСКА в матче РПЛ

Ана Горшкова
Корреспондент

«Динамо» обыграло ЦСКА в матча 5-го тура чемпионата России-2023/24 — 2:1. Встреча прошла на «ВТБ Арене».

Счет в игре на 6-й минуте открыл нападающий ЦСКА Антон Заболотный. В начале второго тайма на 46-й минуте вингер «Динамо» Муми Нгамале сравнял счет. Он забил после ошибки Кирилла Набакина, который не смог обработать мяч.

На 83-й минуте гол форварда бело-голубых Федора Смолова принес команде победу. Он реализовал пенальти после того, как Заболотный сыграл рукой в своей штрафной.

«Динамо» набрало 10 очков и обошло ЦСКА в турнирной таблице РПЛ. Теперь команда Марцела Лички находится на третьей строчке, а армейцы — на четвертой (9 баллов).

Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
19 августа 2023, 15:00. Динамо (Москва)
187
  • spetrov

    Речь была про серию поражений от них в принципе. Возможно, ты подзабыл, ну так посмотри результаты последних лет. Убедишься, что никакого натягивания. Перипетии последнего матча и наши сегодняшние проблемы здесь совсем ни при чём.

    20.08.2023

  • Александр Максаков

    Шунин почему при жребии вы выбираете ворота , что тебе прииходится играть против солнце , поэтому пропустил гол ? . И это не первый случай , на своем стадионе или не можешь подсказать капитану Бальбуне .

    20.08.2023

  • Zuschauer

    У Макарова каждый второй матч тренировочный. А поскольку в старте его выпускают не всегда, то он и сам запутался, когда играет, когда тренируется.

    20.08.2023

  • Pavel D

    У цска Федотова это главная проблема, только её почему-то не озвучивают.

    20.08.2023

  • Олег Каноков

    Нет,конечно,но он первым поплыл.)В защите так зависать нельзя.)С него и началось.

    19.08.2023

  • Михаил

    трансферы это важно. Зе гоняет постоянно из-за проблем скамейки? Федя?

    19.08.2023

  • Михаил

    набаба один в ступоре второй тайм пребывал?

    19.08.2023

  • Михаил

    Победу Динамо принесли два капитана. Пока настоящий травмирован. Ну и тренер динамовский - тренер. Конь

    19.08.2023

  • Динамов

    Сугубо со стороны - у вас только одна главная проблема, это Заболотный. Нужен Вагнер Лав номер 2, условно говоря. И тогда всё будет норм. Чалову просто нужен другой партнёр, хоть немного адекватный)

    19.08.2023

  • Sandy45

    Динамиков с победой, подтвердили, что аы самый неудобный клуб для нас)). А по матчу- всё просто. Основа у ЦСКА сильнее, сыграннее, и первый тайм это показал. А вот усилить игру, заменив уставших основных- некем. Отсюда и провальный второй тайм. Нужны усиления. Не везет нам последние годы. То денег нет, то санкции на клуб... Но и руководство, и тренер, и ребята выжииают максимуи возможного в данной ситуации. Весь чемпионат вререди, прорвемся

    19.08.2023

  • Динамов

    Уровень дна комментаторов на МатчТВ отлично кстати был виден сегодня - когда была трансляция тут под бред двух бредоносцев с МатчТВ и трансялция на канале "5 беларусь", с идеально точным и профессиональным СПОРТИВНЫМ комментарием!

    19.08.2023

  • Herr Schultz

    Наоборот. Хорошо если он станет очень тяжелым.

    19.08.2023

  • John Doe

    А смысл брать новых карраскалей и медин? Так же и потеряешь эти очки. Ничего страшного не происходит. Если быки сегодня выигрывают, отрываются на шесть очков. Это думаешь страшно, после пятого тура? )) Ну и сегодня объявили что на днях приходит нап. Если он будет разыгрывающим нападающим, Федя наконец-то сможет вернуться к своей непосредственной работе - забивать. И так далее. Очевидно нужен опытный и приличный человек в линию полузащиты. Уж ЦПЗ итли ОП решать клубу. Собственно, для основы больше никто и не нужен. Скамейка? Молодые. Еще подкупить недорого перспективных вокруг возраста 19-20 лет. И ротировать потихоньку, давая отдохнуть игрокам основы. Нормально все. Деньги у нас теперь есть. Уж топового уровня для РПЛ парочку мы всяко купим. Больше? Посмотрим.

    19.08.2023

  • Деметрио

    А будут ли они, эти трое?! И захотят ли ехать к нам?! Сейчас много очков можно потерять.

    19.08.2023

  • ровнов

    Нпуой-то ЦСКА, а сброд какой то. Во главе с тренером

    19.08.2023

  • Иржи Корн

    Но минус не за Сутормин, а за Мумика - шикарный матч!

    19.08.2023

  • Muck Mcclane

    Хоттабыч !

    19.08.2023

  • Muck Mcclane

    Смолов в первом тайме уже должен был иметь две желтых !

    19.08.2023

  • John Doe

    Не стоит, думаю, давить. Смотри. Зенит неплохо наварился и у них есть деньги на серьезные приобретения. У Спартака этим летом безлимит по ФФП из-за смены собственника. Они по сути не смотрят на суммы и подписывают(ли). ЦСКА, как и все, рработает в это ТО в рамках ФФП. А значит покупать во время евроТО нам тупо невыгодно. Особенно в текущей ситуации. Надо просто подождать, пока евроТО сдуется. В таком раскладе мы купим трех, где сейчас смогли бы себе позволить одного.

    19.08.2023

  • Muck Mcclane

    Кучаева нх...

    19.08.2023

  • John Doe

    Не соглашусь. Обе ошибки это результат давления Динамо. Давай ужа на глобус не натягивать. Проблема есть, и ее надо решать. Вроде начинают, если первый трансфер говорят на подходе.

    19.08.2023

  • John Doe

    Бабаев начал "рулить" в ЦСКА, когда ты еще не родился ))

    19.08.2023

  • John Doe

    В этом сезоне всем придется "уповать" и молиться. Все топы серьезно просели. Ни одной сильной в целом команды. Урал и Крылышки не случайно пусть и в начале сезона, но так уверенно в лидеры зашли.

    19.08.2023

  • John Doe

    Да как сказать сами... Фактически, вынужденные ошибки. То есть, не на пустом месте. Динамо более сбалансировано во всех линиях, что позволило им успешнее контролировать в целом игру. ЦСКА хорош в атаке, но видны и разрывы, и недостаток исполнителей в линиях. Так что все в принципе по делу. Другой вопрос, что двумя-тремя осмысленными точечными трансферами все это легко лечится. Посмотрим, весь сезон еще только впереди. ТО почти месяц еще будет.

    19.08.2023

  • Фирсыч

    Виноват, извини.

    19.08.2023

  • Капитон Матроскин

    Цуко, дай обниму!)

    19.08.2023

  • Burah

    А интересно чмпионат начинается! Все три призера прошлого в относительной жопе

    19.08.2023

  • Вояка

    Не стану оспаривать насчёт 80-ого года (не помню) .....но помню в 76-м эту (может название было как то иначе?) передачу вёл озеров, а главным рассказчиком тогда был Яшин....в тот год было много юбилеев....40 лет с начала чемпов ссср (годы войны понятно не в счёт...не играли тогда), десять лет той единственной нашей бронзы на мундиалях, годовщина победы киевлян в СК - 75г. (первый розыгрыш кстати)....там было много нарезок (для тех времён естественно) и комментировал их яшин, немного озеров...так что ф.обозрение было уже в 70-х.....

    19.08.2023

  • Капитон Матроскин

    А если подумать - Чалов, Мухин, Кучаев, Обляков - шикарная полузащита, при том, что Муха, Обляк и Куч - отличные в отборе. Нужен супер форвард, не Болото, а скоростной.

    19.08.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Бабайко с 2007 года в гендирах.)))

    19.08.2023

  • John Doe

    Ну уж если в РПЛ к кому-то и просятся, это ЦСКА и Зенит. Может когда-то и Мбаппе приедет ))

    19.08.2023

  • blue-white!

    Ну у нас тоже далеко ни звезды футбола. Думаю Федотов найдёт выход из положения, и в 5-ке вы будете, но это не тот результат, на который надеются болельщики...

    19.08.2023

  • lvb

    А патамушта ты"первый начал")). "Совсем с памятью плохо стало?"(с) Так загугли игру ФРГ- СССР, 4:1 и лично убедись. Товарняк перед ЧЕ, 1972 год. Кстати, эту игру по нашему ТВ не казали)))

    19.08.2023

  • knight templar

    Конечно можно. Сейчас как раз трансфер Карраскаля в Динамо уже на мази. Слабовато динамики нас обыгрывают, нужно их усилить

    19.08.2023

  • knight templar

    Скрытым кредиторам из руковоства клуба результат по барабану. Главное деньги с распродажи из клуба вытягивают и зарплатную ведомость по максимуму сокращают. В пердив и с пионерами ЦСКА не вылетит, а большего и не надо.

    19.08.2023

  • Капитон Матроскин

    нам нужны: 2 в середину; 2 в защиту; 1 в нападение. По факту - лишь Мойзес у нас класный.

    19.08.2023

  • александр маркович

    А где Бобров с комментарием пенальти?

    19.08.2023

  • Фирсыч

    Ну перепутал, и чо? Сразу хамить. Брежнева помню. Слёзы свои помню. Мюллера колченого помню. Извини, полвека назад было. Где-то что-то и забыл.

    19.08.2023

  • lvb

    Хмм, у меня написано " кажется 4 из 7 бразилов"(с). Значит точно не помню))) А вот за "Футбольное обозрение" точно помню, это был 1980 год, старт показов) По-моему Мюллер тогда уже закончил играть за "Баварию" и уехал в Пендосию, доигрывать (клуб не помню))

    19.08.2023

  • Капитон Матроскин

    братан, с победой! Мы сегодня вам не конкуренты, увы.

    19.08.2023

  • blue-white!

    Ну я и написал, что Зе это мрак...

    19.08.2023

  • blue-white!

    Обойдётесь!

    19.08.2023

  • Капитон Матроскин

    А я говорил - Тюку было бы круто нам вместо Зе...

    19.08.2023

  • плохокот

    Наказали за полотерство. Помнится Аршавин рассказывал, что в футбольной школе им запрещали подобное.

    19.08.2023

  • Александр Максаков

    Всех верных и преданных болельщиков с победой ! .

    19.08.2023

  • Солёный

    Смолов как обычно - мертвое тело. Кроме пеналя запомнился тупыми ударами с 30 метров в воротчика и корявыми пасами.

    19.08.2023

  • Вояка

    Видимо и тебя дружише память кое в чём подводит.....в 70-м квартет медалистов мундиаля играл всего шесть игр....участвовало в ту пору 16 команд....семь игр стало с 1982 г. .....но всё ж интересный экзамен на память получился....наверное можно вспомнить, что раз в неделю по 2-й программе (чаще всего ) было "футбольное обозрение"....примерно полчаса....какого то одного ведущего не было....то В. понедельник вёл, то озеров, то маслаченко.....и показывали частенько нарезки из европейского футбола .....там часто мелькали звёзды тех лет....это конечно не полный матч, но увидеть творения г. мюллера и других звёзд вполне можно было....ну что б не было сомнений, что видел часто хоть и в записи, но во время игровой карьеры игроков тех лет

    19.08.2023

  • Исрапил Калянов.

    Динамо впускается в погоню за Краснодаром

    19.08.2023

  • spetrov

    Да ну, камрад. Наговариваете вы на нашу семью. :) Всё нормально, идём дальше. :)

    19.08.2023

  • lvb

    Вт не лез бы ты, в чем не волокешь))) 18 июня, 1972 Финал ЧЕ ФРГ - СССР 3 : 0 Г. Мюллер 27', 58' Виммер 51' Голы Стадион: Эйзель, Брюссель Зрителей: 65 000 Составы: ФРГ: Майер, Хётгес, Брайтнер, Шварценбек, Беккенбауэр (к), Виммер, Хайнкес, У. Хённес, Г. Мюллер, Нетцер, Э. Кремерс. СССР: Рудаков, Дзодзуашвили, Хурцилава (к), Капличный, Истомин, Колотов, Трошкин, Байдачный, Банишевский (Козинкевич, 66), Коньков (Долматов, 46), Онищенко. Свободен, учи матчасть))))

    19.08.2023

  • АМ

    Зенит просто так не проигрывает. Значит, есть силушка у Динамо...:smile:

    19.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Щенников.

    19.08.2023

  • 1966sunderland

    Был товарищеский в1972 г., в мае, в Мюнхене, 1:4. А в июне финал ЧЕ, 0:3

    19.08.2023

  • Valekka

    Верно! Выходит Гайч на последние 5 минут-зачем? Если он может сделать результат,то почему хотя бы не с 60-й минуты? Он выходит и за 2 минуты делает 2 отбора 3 точные передачи и удар в створ из-за штрафной.В ожидании,когда Зэ удачно пнет мяч головой,проходит матч за матчем,даватьему мяч в ноги все равно,что сопернику отдать-результат одинНи паса,ни обводки,ни удара!Первые 30 минут он худо-бедно,но что-то изображает.Потом полный ноль!Пусть не хватает игроков.Но основной состав есть,идет только пятый тур.Основа должна уже в первом тайме результат делать,но даже Мойзес начал исполнять травмы,пижонить,недорабатывать.А ведь он лучшим по весне был с Федей.

    19.08.2023

  • richardford

    Решающий гол Динамо был забит с помощью Заболотного.

    19.08.2023

  • ровнов

    А руководство есть?

    19.08.2023

  • blue-white!

    Спасибо судьбе, что Заболотный играет не у нас. Да, он забил, подкараулил "косяк" Шунина, но в остальном просто мрак. Чалов тоже был никакущий. То что счёт 2-1 это ещё союзничкам повезло...

    19.08.2023

  • Highlander

    Заболотный Тарас Бульба. Я тебя породил..

    19.08.2023

  • -философ-

    Футбол не при чём, вы правы. Но карма есть карма))) Без обид.

    19.08.2023

  • blue-white!

    По Тюкавину не согласен, это паря нам принесет не мало пользы, вот увидишь. Как он бомжам два положил, а ты говоришь он открываться не умеет. В остальном согласен...

    19.08.2023

  • Фирсыч

    Нет, не показывали. Вторую смотрел. Блоха - два гола.

    19.08.2023

  • Andrey Victorovich

    Это всё пришло с запада после 90х, взяли самое плохое, раньше такого небыло

    19.08.2023

  • Фирсыч

    Здоров, старый хрыч! Помню матч 72-го года. Смотрел на Камчатке, в 4 утра. Это был не "товарняк", а финал чемпионата Европы. Совсем с памятью плохо стало? Помню во втором тайме трансляцию прервали, и показывали, как Брежнев с кем-то ( вроде с Никсоном ) что-то подписывал. Я аж заплакал от досады. Потом футбол включили, а счёт уже 1:4. Ну, я заплакал ещё громче...

    19.08.2023

  • lvb

    Ты прав, в Киеве Мюллера не было. Я помню только вторую игру, первую вроде не казали по нашему ТВ..Нет?)

    19.08.2023

  • Динамов

    Ротик прикрой и не указывай другим, что им делать - ты видимо из секты Мокуса? Ну так можешь передать ему, чтобы шёл в путешествие, дальнее и пешее.:face_vomiting:

    19.08.2023

  • Aleksandr Aleksandr

    Итог - по игре! У ЦСКА скамейка коротка, на второй тайм команды не хватило. Жаль, что Матч-ТВ перескочили на Германию.

    19.08.2023

  • blue-white!

    Федя соднт ещё сгодится, а вот по Макарову согласен...

    19.08.2023

  • Alkatraza111

    Послушай критик своего клуба . Динамо -это не МС и не Бавария . Скажи спасибо Личке и не выёживайся.

    19.08.2023

  • Valekka

    Считай,что похвалил их!!!

    19.08.2023

  • Алиса

    Матч-Тв - скунсы... Вместо нашего футбола нам заряжают немцев.

    19.08.2023

  • S-timur

    Как бы мешок скальпов не стал слишком тяжелым...

    19.08.2023

  • blue-white!

    Кстати, Набабкина же провожали в последней игре минувшего сезона. Или это уже другой Набабкин?

    19.08.2023

  • Valekka

    Похоже,в этом году ЦСКА будет помогать Динамо подняться наверх!Это нам нужен такой,как Личка! С такими добывают титулы.С Федотовым,как просмотр посредственного фильма по нескольку раз.Может я борщу,но от такого подхода и такой игры просто "кипю"!!!

    19.08.2023

  • Вояка

    разница с мехико вроде 10 часов .....

    19.08.2023

  • ёzhic8

    Месси, Карлос, Марадона - другого плана игроки Тут скорее Роббен Промахивался ли он правой? Нет Потому что вообще не пользовался

    19.08.2023

  • Секир-башка

    Поздравляю динамовцев. Рад за Личку, что-то начинает проясняться.

    19.08.2023

  • spetrov

    Причём здесь футбол-то непосредственно? У каждого своя работа.

    19.08.2023

  • Вояка

    Ешё могу добавить, что в ответке за СК (в киеве....75г.) великий немец не играл....хоть сети и не было в помине, но слухи из за кордона и тогда доходили....в газетах писалось, что, мол, травма мешает....а в реальности бухало его уже тогда губило .....проверить это невозможно было.....а щас болтать можно что угодно и кто угодно....хоть кайзер франц, хоть брайтнер, хенесс и др. партнёры....кстати , в том матче блохин забил свой самый красивый гол....обыграв почти всех(!) полевых, соверщил невероятный слалом со своей половины поля....

    19.08.2023

  • Звездоносец

    Динамовцев с победой ! А мы опять остались у разбитого корыта ...Снова не хватает на второй тайм.Я уже не помню,когда мы переламывали игру во втором тайме .Видно ,что не хватает игроков ,но костяк команды сохранился ,и надо играть ...Большую часть времени играем без мысли,независимо от соперника. Нет у нас диспетчера а-ля Корнеев или Карвалью.Всё сводится на удачу,а она не всегда поворачивается лицом. Ещё вопрос :"Что делает Обляков на краю(левом ,а потом правом)?"Его место-это под нападающими ,если обязательно должен играть в команде Федотова. У него нет ни бега,ни физической выносливости. Будь на месте Заболотного какой-нибудь толковый центр,голов было бы явно в пять раз больше.

    19.08.2023

  • spetrov

    Так-то те же вопросы у нас про Заболотного постоянно при наличии Гайча.

    19.08.2023

  • Andrey Victorovich

    они из футбола делают балаган, это не работа

    19.08.2023

  • S-timur

    Ну конечно. А сколько моментов динамики не реализовали это не в счет...

    19.08.2023

  • Динамов

    По рисунку игры, точнее постоянным попыткам играть именно в этот рисунок - можно даже похвалить, в прошлых играх творился сущий хаос безсистемный, а сегодня уже начало проклёвываться что-то КОМАНДНОЕ именно в стиле атакующей игры! Но брак в передачах в атаке, при чём зачастую простейших, не под давлением - просто чудовищный!( Им надо походу добавлять каждый день одну специальную новую тренировку, на которой будет отрабатываться исключительно правильная техника отдачи паса! Ну нет и близко такого уровня брака даже у средненьких команд в той же Испании, а уж по технике - красивых техничных передач внешней стороной стопы, даже тогда когда они нужны исходя из ситуации, просто не делают, не умеют( По развитию атак - могли спокойно забивать голов 5! Но брак В ТЕХНИКЕ,чему должны учить ещё в школах,что ударов что пасов, при чём в простейших ситуациях, всё губит. Лучшие - Лаксальт, Нгамалё. Худший - Тюкавин, на поле человека вновь не было. И он и Смолов очень плохо ОТКРЫВАЮТСЯ, не читают игру(

    19.08.2023

  • S-timur

    Так а для чего на поле "великий технарь" Чалов!?

    19.08.2023

  • spetrov

    А параллельно разные службы клуба работать не могут, как вы думаете?

    19.08.2023

  • Herr Schultz

    Динамо начало собирать скальпы топов РПЛ.

    19.08.2023

  • Фирсыч

    Мои соболезнования, камрад. Вот объясни, зачем выпустили Набабкина? Да ещё с капитанской повязкой!?

    19.08.2023

  • Олег Чурсин

    Было очень заметно, что минуты с 60-й кони начали выдыхаться. А освежить игру некем от слова совсем. По большому счёту, с Сочами где-то повезло - со стандарта забили. А так-то сил не было даже такую команду в большинстве дожимать. Если не усилить состав, то бороться за медали будет не реально. Какие-то локальные успехи на эмоциях возможны: на максимуме можно и Спартак обыграть, и бомжей. Но в целом, с таким составом стабильно набирать очки, считаю, просто невозможно.

    19.08.2023

  • Valekka

    Да,около двух метров!

    19.08.2023

  • baruv

    Месси, Бейл, Марадона, Роберто Карлос...левши, но правой ногой практически по пустым воротам из штафной думаю попали бы, да и попадали, да и забивали. Причем тут голова и подсознание? Это элементарный уровень мастерства!

    19.08.2023

  • lvb

    Не так. Игры шли вечером и ночью, разница примерно 12 часов. Сами игры у нас показывали после 16:00, на следующий день, даже иногда без предварительного объявления ессно в записи))). Я смотрел лично все игры наших и и кажется 4 из 7 бразилов , пару игр немцев и италов. В "нежном возрасте"))

    19.08.2023

  • Гантэр

    Перспективы у ЦСКА на ближайшее время хреновые.Следующий матч выезд в Оренбург.У которого всего 1 очко ,а раненый зверь опасен.А потом игра с Зенитом ,у которого 2 состава ,в отличие от ЦСКА у которого всего полсоства.Думаю никакое золото нам не светит.Нам бы в пятерку попасть. Я не пессимист ,просто оцениваю реальные шансы.Даже если предположить что Бабаев привезет даже 5 классных игроков ,то к началу октября мы уже потеряем много очков.Но уверен Бабаев никого осенью не привезет.Ну может одного.Таких как этот парень из Узбекистана не в счет.Думаю порльза от него будет не скоро.А судя по комплекции может вообще не будет пользы.

    19.08.2023

  • blue-white!

    СораДники, с победой. В первом тайме мы были какими-то вареными, во втором собрались и заслуженно победили. Огорчают привозы в каждом матче, в предыдущих привозили защитники, в этой игре Шунька. Справедливости ради стоит сказать, что он и спас разок, так что "1-1". В обороне всё увереннее, в атаке и без Захи справляемся. Опорная зона проседает, Лаксальт красава, но одному ему не легко. Ждём не дождёмся Чавеса..

    19.08.2023

  • iich

    Не удивился бы ничьей, но 2й тайм Динамо было явно сильнее. ЦСКА не хватает глубины состава, и это заметно. С труДовой и хорошей побеДой, Динамо!

    19.08.2023

  • Valekka

    Кто-то обратил внимание,как выходили на второй тайм Федотов и Личка: в обнимку,смеясь и радуясь,как дети. "Все по плану,сейчас все будет ок!"-всем видом говорил Федотов. Я сразу понял-не выиграет ЦСКА,дай Бог- не проиграть! Реально говорю.Любой,кто играл в футбол,не сможет ответить,почему игроки,в первом тайме четко игравшие по позициям,отдававшие, без ошибок, на ход,вразрез и в позицию передачи,с первой минуты второго тайма стали ошибаться в позициях,передачи стали обрезами,постоянный пас в борьбу или полупозицию? это что,нехватка кадров? Почему приобретается игрок,готовый играть(Файзуллаев),но выпускается Кучаев,выход которого уже 2 года сразу тоску нагоняет.Кто-то заметил,как Костя в динамике игры оказавшись за боковой линией,в момент атаки Динамо,не попытался вернуться быстрей,а стал гетры поправлять.Все по делу.Динамикам-молодцы!!!

    19.08.2023

  • spartsmen

    А игра понравилась. У акинфея выросла достойная смена.

    19.08.2023

  • lvb

    Вот не помню я чтобы финалы КЕЧ наше ТВ казало в 1974-1976 годах. Зато с Мюллером были игры киевского "Динамо" с "Баварией"(2 игры, СК Европы), Игра СССР-ФРГ в 1973(0:1, Москва) и 1972 год СССР-ФРГ(1:4, товарняк). Надеюсь, Вы понимаете что это по памяти, а не из Вики))))

    19.08.2023

  • Andrey Victorovich

    ЦСКА нужно было лучше готовится, а не шуточные ролики про Спартак придумывать

    19.08.2023

  • NNN33

    Точно-точно! По последним инсайдам Мбаппе к "федотову" просится))

    19.08.2023

  • spartsmen

    Понятно, что тренер видит по-своему, но целый час продержать Макарова на правом фланге...

    19.08.2023

  • Вояка

    Не....не смогу....в прямом эфире (мексика-70) игры шли рано утром, показывали вечером в записи....игры в европе шли +2 часа....очень поздно....рассказывать как с мамками, папками ругался из за поздноты (?) .....или можно опустить (?)....многовато времени минуло....уже в точности и не вспомню

    19.08.2023

  • Дядя Вова junior

    Нападение с Заболотным впереди выглядит скудновато, его стиль бей-беги и потолкаться в штрафной, при этом отсутствует какой-либо намек на дриблинг и малое количество нестандартных действий. Максимум должен играть тайм. Иначе к такой простоте соперник привыкает. Нужны более гибкие и шустрые в нападении, типа Медины, чтобы менять вектор атаки.

    19.08.2023

  • VD44

    Динамо с очень нужной для уверенности и становления команды победой! ЦСКА тренироваться, ну и конечно качественного пополнения, жеребятами медали не выигрываются, хороший футбол посмотрели, продолжим в Калининграде!

    19.08.2023

  • NNN33

    Кстати, с Динамо такое минимум второй раз за этот год;) Вспомните матч со Спартаком, где все 6 голов забил Спартак, а счёт 3-3! Видимо контора какой-то секрет московских дерби знает))

    19.08.2023

  • ёzhic8

    он левша если бы ты был левша, ты бы понял (ничего личного) попадёт идеально под правую - закатит, нет - извините я левша, я понимаю - случаются такие комичные ситуации что объяснить невозможно.

    19.08.2023

  • Бен Ричардс

    Арр-мей-цы Мос-квы! Чем-пи-оны стра-ны!! Заболотный дал - Заболотный забрал, делает на поле, что хочет. Великий игрок.

    19.08.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    И всё таки этот Личка везуньчик.....Динамо молодцы!!!

    19.08.2023

  • lvb

    Ага, понятно. Проверочный вопрос. Как показывали игры ЧМ-70 на нашем ТВ? Это уже сложнее. Смогешь?)

    19.08.2023

  • Philly7777

    С побеДой. Просто - с победой . .

    19.08.2023

  • Гантэр

    Если в прошлом году мы заслуженно проиграли Динамо 3:2, то сегодня я бы не сказал что Динамо играло лучше и заслуженно победило.ЦСКА сам можно сказать забил себе 2 мяча. Обычно Динамо обыгрывает ЦСКА в личных встречах . В конце сезона ЦСКА всегда выше в таблице.Может быть исключение пару сезонов.

    19.08.2023

  • lvb

    БГГ. Методичку постирай, воняет нафталином)). И сгнившие груды газет 50-летней давности на мусор оттарабань, ибо их в макулатуру даже не примут). Помой полы, пропылесось.. попшикай дезодорантом.. и жизнь тебе покажется прекрасной и удивительной). Да, чуть не забыл-насекомых выведи, а то они иначе тебя схрумкают. БГГГ

    19.08.2023

  • samozvanets

    Не хватило мастерства у Федотова, чтобы этим составом выиграть у этого Динамо. Ни у кого не хватило бы.

    19.08.2023

  • Вояка

    В конце июня (точно число не вспомню) 1972г. ....в финальном матче че-72 ....на всех играх чм-74г. ....в полуфинале (и за3-е место ) на чм-70 г., в финалах кч -75,76г. .....при застое иногда баловали показом матчей по ЦТ ....случалось

    19.08.2023

  • Philly7777

    Что значит "опять" ? . .

    19.08.2023

  • nice1956

    На взгляд стороннего наблюдателя, Динамо выиграло по делу. Не понимаю, зачем ставят Макарова. Ни пас отдать не может, ни в ворота попасть с 10 метров. На одну удачную игру, пять провальных.

    19.08.2023

  • NF

    У Лички одна надежда - уповать на атаку, у Федотова - уповать на трансферы...

    19.08.2023

  • Спринт

    Сопливо-далекий .. и не тока от футбола, твой удел в сельпо нести псевдо-спортивную ахинею за 3,8 - 4,5 .. Как бы не мнил стукачек геймерный, что не нулевой во всем .. и не тока в футболе. Откосяк ты тщедушный .. на посмех ..

    19.08.2023

  • starbzdun

    Нейтральный зритель. Очень хороший матч.

    19.08.2023

  • -философ-

    Просто не было Захаряна)))) Динамо - с победой!

    19.08.2023

  • lvb

    Вояка, этт когда ты вживую(на экране телевизора) Мюллера-то видел? Доложи опчеству. Смотри не облажайся)). Али ютуб пользуешь?)

    19.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Не всем. Макарову не удаётся ничего передать.

    19.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! Не повезло !( Завтра , будет лучше , чем Сегодня . Удачи !

    19.08.2023

  • USSR Army

    Результат справедлив. Остается только поздравить друзей-динамовцев с тремя очками и неплохой по качеству игрой в сегодняшнем матче. Есть надежда, что щедрая летняя распродажа закончена и пришло время качественного восполнения по проблемным позициям. Поживем - увидим.

    19.08.2023

  • lvb

    Вот люблю я лгунам и фейкометам под кожу залезть)) Я тебя предупреждал-перестанешь врать-более не трону. Ты не внял. Вот теперь и принимай "подарочек", сынку из СКА ленинградского, служивый ты наш, в стройбате)

    19.08.2023

  • Skorz.

    Уж , не знаю , кого с какой Победой ))) Для , Зенита было бы хорошо : либо -ничья , либо то , что случилось .. ИМХО. Бросилось в глаза , что Игорь ... имеет желание , закончить КАРЬЕРУ ( Серьезный соперник , нужные очки , возможность быть , чуть ли на ВВЕРХУ ! Морально , ЦСКА -был бы силнее ! Однако это все , не умоляет Победы Динамо ! С чем ее /Команду/ и Поздравляем !)

    19.08.2023

  • Гантэр

    Кстати Набабкин есть Набабкин. Все время такая фигня. Только начинает играть надежно и полезно ,так тут же привезет.Ему надо объяснить что он не Бекенбауэр и надо играть попроще у своей штрафной. Кстати Мойзесу тоже. Он не плохо водится ,Ютолько лучше показывать свою обводку у чужой штрафной.

    19.08.2023

  • Lars Berger

    Не перегревай утюг... Перегорит!)

    19.08.2023

  • baruv

    Но не попадать в ворота из штрафной... извини, он же, наверное мастер спорта по футболу...

    19.08.2023

  • НароднаяТим

    Опять Динамо побеждает с пенальти...

    19.08.2023

  • Капитон Матроскин

    Динамо с победой, ЦСКА сегодня отбывал номер, увы.

    19.08.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Типичный договорняк так-то. Игру не смотрел. :disappointed:

    19.08.2023

  • andreichf

    А они и во втором круге вас нагнут. Личка в порядке.

    19.08.2023

  • diskmen

    Начали за здравицу , а закончили за упокой.Герои в матче с Сочи стали антигероями с Динамо.Тороп самый некудышный из запасных вратарей в РПЛ. C таким составом ЦСКА не конкурент. Медина ,Караскаль и Зайнутдинов ну чем не подошли Тренеру.Всё настроение испортили мерзавцы.

    19.08.2023

  • Спринт

    Юродь в соплях дилетантских из сельпо по обслуге пинг-понга за 3,8 - 4,5 футбол заменивший паутиной арх.сайтов, ты ж в игре любой не петришь ни бельмеса.

    19.08.2023

  • ёzhic8

    Макар дважды простил это учитывать?

    19.08.2023

  • analytica

    Зенит все ищет топ-форварда во всяких там Бенфиках, хотя вот же он, перед носом. И что неваловажно, он уже играл в Зените. И Манчини его хвалил. И Черчесов его любил и Федотов обожает. Но ЦСКА все равно его продаст, если Зенит заплатит сто лимонофф за этого игрока с богатым функционалом. И в атаке сам забивает, и в центре поля цепляется и в обороне отрабатывает.

    19.08.2023

  • Вояка

    тут и фиола не потянул бы

    19.08.2023

  • ёzhic8

    правой - никогда он левша. это не лечится и эти косяки заложены уже

    19.08.2023

  • Капитон Матроскин

    И почему я не удивлен?! Молодежью можно.... но ИНОГДА, а по факту - состав ЦСКА - бороться за выживание, увы. Либо молодежь, либо старичье в лицу Набабкина. Фу...

    19.08.2023

  • Вояка

    Всё по делу.....оборона армейцев допустила много ошибок....причём многие - совсем не обязательные.....две из них случились голевыми....напы что у тех что у других - тоска зелёная....как бы товарищи с микрофоном не хвалили смоловых,тюкавиных,чаловых,заболотных....восторги были бы уместны если бы они могли пусть не превзойти , а хотя бы приблизится к ван бастенам,гердам мюллерам....в такие моменты (похвал) смешно аж становилось

    19.08.2023

  • protestdr

    Я готов Смолову оплатить билет до аэропорта и билет до Саудовской Аравии.Думаю,если ребята скинутся,то и отель оплатим до подписания.Уезжай...Пожалуйста!И Вялого(Макарова)прихвати с собой.Всех с победой!Личка-крут.

    19.08.2023

  • lvb

    Не ЦСКА а ЦСК.. Не равняй нонешний частный клуб имени ГВК с великой командой "лейтенантов"))). Кстати, как там Кукуян мой отсудил, тебе понравилось? Поздравляю с залетом тебя персонально. Армейских адекватов это не касается.. Лошара ты наш, в панамке)

    19.08.2023

  • Гантэр

    С тех пор как у нас рулит Бабаев у нас все меньше и меньше игроков. И такая пьянка идет с 2018 года.А некоторые покупки вызывают удивление. Если раньше мы находили хороших игроков за небольшие бабки ,сейчас мв продаем качественных ребят за небольшие бабки.А замены нет. Думаю если так дальше пойдет ,то и Федотов сбежит как Ганчаренко.

    19.08.2023

  • футбол это спорт

    Конечно Скопинцев, уже исправил в тексте. Спасибо за ремарку. Путаются у меня эти две фамилии: Сутормин и Скопинцев.

    19.08.2023

  • Valekka

    И динамиков поддержали и на второй круг подстраховались!!!

    19.08.2023

  • поздравлю я пожалуй ДИНАМО с победой,а ЦСКА... давай еще пару-тройку игроков продадим,а там- с чистой совестью в 1-ю лигу

    19.08.2023

  • DM

    Не должен был. Динамо должно было забивать ДО их гола, и Макар прогадил две тристапроцентные возможности! А вообще, проиграть никто не заслужил.

    19.08.2023

  • Жорик Хоромзунов

    Заболотный был сегодня великолепен!

    19.08.2023

  • lvb

    Таки посмотрел. Явно не без удовольствия. Хороший реально матч. прям как-будто вернулись времена 10-летней давности. И леги хорошие и свои в порядке). Списочек Мойзес Роша Мендес Зделар Лаксальт Бальбуэна Маричаль Нгамале Разве что Маричаль пока средненький. Остальные явно выше среднего уровня РПЛ. Что радует) Моему другу Дорожнику сочувствие. ЦСКА явно не заслуживал проигрыша. Два несчастных случая у ЦСКА и один(косячище Шунина)) и определили результат.

    19.08.2023

  • Ilya Gudman

    Красавцы Динамо , с победой ! Сейчас ещё Караскаль подтянется , сыграются и этим тренером вполне будет конкурентноспособная команда

    19.08.2023

  • инок

    Динамо и его болел с трудной, но победой! Армейцы сами её отдали...

    19.08.2023

  • spetrov

    Это точно. Не могу понять, чем же мы так нагрешили против них.

    19.08.2023

  • John Doe

    Я бы все же в сумме отдал предпочтение Динамо. Результат по игре. Это даже полезно для ЦСКА. Понять, что трансферы хоть и ожидаемы, но надо ускорять процесс. Очки потом не вернешь.

    19.08.2023

  • Иржи Корн

    Сам ты сутормин

    19.08.2023

  • да,да!!! продать пару-тройку и.... с чистой совестью в 1-ю лигу

    19.08.2023

  • SpartakSirius

    Динамо с волевой победой !

    19.08.2023

  • andreichf

    Не тянет Федотов.

    19.08.2023

  • Гантэр

    Это мистика какая то. Все мячи забил сам ЦСКА,а не Динамо. В первом тайме Заболотный.Во втором Набабкин и снова Заболотный. Само Динамо не забило ничего. Это просто смех какой то. В матчах армейцев с Динамо вмешиваются какие то потусторонние силы.Гы

    19.08.2023

  • Lars Berger

    Как по мне, ЦСКА проиграл игру, которую должен был выигрывать. Не забиваешь ты - забивают тебе) Более справедливым итогом (по игре) была бы ничья.

    19.08.2023

  • DM

    И это - прекрасно!

    19.08.2023

  • Жорик Хоромзунов

    :blue_circle::white_circle:

    19.08.2023

  • spetrov

    Тьфу! Приличных слов нет. Две жизненных формы деревянистых растений с единственной, отчётливо выраженной, многолетней главной осью (стволом) в составе = два пропущенных. И хоть обызвиняйтесь теперь в раздевалке. Правда, счёт угадал.

    19.08.2023

  • Фирсыч

    Динамиков поздравляю с победой! Всё по делу, заслужили.

    19.08.2023

  • Деметрио

    Со всеми кадровыми проблемами было бы удивительно взять три очка сегодня, хотя шанс имели. Надеюсь этот сигнал дойдет до руководства, что усиление просто необходимо!!!

    19.08.2023

  • Sergey Sparker

    Сами себе привезли - гол и пенальти.

    19.08.2023

  • Беркут

    "Динамо" с волевой победой! Можно сказать с трудовой победой. Второй тайм был полностью за "Динамо". Плотность в таблице очень велика , что позволило "Динамо" с 7-го места поднятся на 3-ье.

    19.08.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Брависсимо!!! Так держать!!!!

    19.08.2023

  • SuperDennis

    Динамо с волевой победой! ЦСКА играли очень пассивно и привезли себе 2 гола. Сами виноваты.

    19.08.2023

  • Спринт

    Твою ж на фиг дивизию! Ни игры, ни результата, ни состава, ни тренера, ни руководства - и это всё нынешний ЦСКА. Твою ж дивизию!

    19.08.2023

  • Олег Каноков

    Нормально сыграли в первом тайме,потом в начале второго Набабкин впал в ступор и привёз.Абсолютно провальный второй тайм.Динамовских с абсолютно заслуженной победой.

    19.08.2023

  • Жорик Хоромзунов

    Динамо с победой!!!

    19.08.2023

  • Матч имени Антона Заболотного!

    19.08.2023

  • хурма(сельдерей)

    Личку с победой! Федотову не унывать в общем равная игра

    19.08.2023

  • TomCat

    Ожидалось. А ЦСКА можно еще пару-тройку игроков продать.)

    19.08.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Дорогие мусорочки, как вы порадовали меня....БРАВО!!!!......МОЛОДЦЫ!!!!

    19.08.2023

  • Радон

    Неплохая игра! На взаимных курсах. Первый тайм за ЦСКА, второй - за Динамо. Личка молодец, здорово встряхнул команду. Ментов с победой!

    19.08.2023

  • GeoMaS

    Личка придал действиям Динамо бОльшую осмысленность и уверенность в собственных силах.

    19.08.2023

  • John Doe

    Все по делу. У Динамо более укомплектованный и сбалансированный соста, что они и реализовали. С точки зрения ЦСКА это было лучшее подтверждение слов Федотова о необходимости трансферов. На морально-волевых и вдохновении матчи контролировать никак не получится.

    19.08.2023

  • Jean4

    Какое Динамо! И кто вспомнит после такого про потерю Захаряна? Обыграть две сильнейшие команды лиги - это заявочка. Это вам не Оренбург с Балтикой обыграть и кричать потом из каждого утюга про чемпионство. ))

    19.08.2023

  • baruv

    Динамовцев с волевой победой! Но, к сожалению, победа совершенно неубедительная. Очень много вопросов. Провальный первый тайм, два явных нереализованных голевых момента Макаровым. Когда он наконец научится играть правой ногой? В общем ничья более справедливый итог матча. Ждем командной игры от динамовцев!

    19.08.2023

  • футбол это спорт

    Динамо с заслуженной победой! 1-й тайм было грустно смотреть, кроме быстрой голевой атаки армейцев. А дальше Чалов просто показал, что он не суперфорвард. Как впрочем и остальные. Никаких острых действий впереди, особенно в финальной стадии, все мячи вязли в защите. А вот после перерыва Динамо взбодрилось и обострило игру. Вдохновителем и двигателем атак стал Скопинцев. Благодаря ему Динамо и получило голевой пенальти, который сумел забить Смолов, сидевший в тени всю игру. В целом результат справедливый. У ЦСКА лучшим был Мухин, цепкий и агрессивный, но партнеры ему ничем не помогли. А динамовский Нгамалё – клоун, играющий в футбол.

    19.08.2023

  • rustov

    Старички подвели команду

    19.08.2023

  • TokTram_

    Всё закономерно. Нет скамейки, играют одни и те же. Регулярные просадки во втором тайме.

    19.08.2023