Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

25 августа 2024, 19:40

«Динамо» — «Краснодар»: Карасев ошибочно не назначил пенальти в пользу бело-голубых

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 85-й минуте матча 6-го тура чемпионата России «Динамо» — «Краснодар» (0:1) судья Сергей Карасев ошибочно оценил эпизод в штрафной площади гостей и не назначил пенальти в их ворота. В том моменте Александр Черников задержал руками убегавшего от него Диего Лаксальта. На одном из повторов отчетливо видны действия краснодарца, не пытавшегося сыграть в мяч и использовавшего руки для борьбы с соперником.

Фото Скриншот трансляции
Фото Скриншот трансляции
Фото Скриншот трансляции
Фото Скриншот трансляции

Карасев не стал наказывать Черникова, а видеоассистенты Артур Федоров и Сергей Иванов не вмешались в действия судьи.

109
  • Андрей Смирнов

    Не городите чушь

    27.08.2024

  • hant64

    Да таких защей много в РПЛ.

    27.08.2024

  • петя

    Не смеши, Черников это что-то! Игра руками это его основное действие, его в каждом матче надо удалять, он просто не понимает что в футбол играют ногами, а не руками! Абсолютно тупой, ему бы пойти в борьбу, а он лезет в футбол.

    27.08.2024

  • SoloWand

    Боледьщик КБ провёл газ на дачу?

    27.08.2024

  • dinela

    Черников вообще в футбол играть не должен!Это лесоруб,в Тайге таким ребятам цены нет!

    26.08.2024

  • Valdemarson

    А на Локо денег не хватило???

    26.08.2024

  • Вячеслав Правдорубов

    Да пенальти был, ну вымучили бы ничью и опять третьи. На эту игру Динамо должно было выходить, как на "последний смертный бой" и играть не "практическим" умом и разумом, а разумом возмущённым и неистовой душой, ведь именно Краснодар лишил Динамо и армию её болельщиков долгожданного чемпионства. Нет у Динамо победного комендного духа и настоящих патриотов в команде, набор "купи-продаев", не больше !!!!

    26.08.2024

  • vvi432

    Локо вчера избавили от очевидного пенальти. Заговор против Москвы или вытягивают Москву. Спартаковцу мартинсу не дали вторую желтую карточку за задержку мяча рукой

    26.08.2024

  • vvi432

    По мне так Карасев прав. На повторе в динамике видно, что лаксальт сначала пытается толкнуть Черникова плечом и начинает заваливаться

    26.08.2024

  • george64

    Вообще мутная история.. Если это не пенальти, то что?. И почему молчал Вар? Слаженные действия судьи с видеоассистентами как-то настораживают.. Рука Кукурельи.. Теперь будет захват Черникова?

    26.08.2024

  • Sergej Lozhkin

    Позор таким судьям, Карась выдумывает свою планку борьбы, хотя есть правила.

    26.08.2024

  • Kimi_

    Хорошая игра была. С победой Краснодар, но и Динамо играло отлично, но не повезло просто. Победа любой из двух команд не вызвала бы сомнений. Луневу, быстрейшего выхдоровления.

    26.08.2024

  • spartsmen

    Пенальти чистейший. Вар - на кичу. Карась мог не видеть.

    26.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    на фото видно что игрок Динамо уже завалился до того как его рукой прихватили... судья поэтому и сказал - не верю....

    25.08.2024

  • Dmitriy N. Lapitsky

    про Гладышева на все 100 верно написано!!!

    25.08.2024

  • Valekka

    Нет там пенальти.В динамике видно,как защитник едва касается Лаксальта и уже падающего динамовца прихватывает.Действия защитника,приведшего к падению нет.Скорее это "нырок" Лаксальт сознательно провоцировал краснодарца.Даже сидя на жопе и разводя руками он сам понимает,что перестарался!! Смотри не картинки Бобёрика,а эпизод в целом с момента входа динамовца в штрафную.Я посмотрел раз 20.Уж на что Генич,любящий похайповать на таких моментах, и тот признал правоту арбитра!!!Не надо выдавать желаемое за действительное!!! Вчера Спартак за вторую половину первого тайма столько откровенных захватов сделал,что Мешков мог 2-3 игрока отдыхать отправить.Где взывание к справедливости?!

    25.08.2024

  • Ты било пенальти когда нибудь?

    25.08.2024

  • Давай не газуй сразу, детка, т к получается вместо газа пердёж. Зачем тебе, тупой ляди, зинка если играют другие команды?! По матчу есть что?

    25.08.2024

  • Irving

    В данном случае, Вы, пожалуй, ошибаетесь, о осетинский эксперт. Там пенальти.

    25.08.2024

  • Valekka

    А толчок сзади в спину? А вечный фол в прыжке с вратарём,а дебильное правило "руки",заставляющее защитника польку танцевать? А вечный фол при стыке ногами? А требования игрока дать жёлтую? А вечные агонии после малейшего контакта? А хватания за голову,когда слегка в шею или плечо попали? Могу и дальше продолжить. Но вчера,когда Спартаковский игрок даже за боковой не отпускал Зенитовца и всё-таки свалил его,что-то я не слышал возмущения Боброва против Мешкова,что не удалил игрока, теперишних горлопанов тоже!По игре видно,что игрк Кранодара едва касался руки Лаксальта и прихватил его,когда Динамовец уже был у земли.Если бы он его схватил раньше,Лаксальта отбросило бы назад.Чистой воды попытка выпросить точку.Я бы ещё и жёлтую дал динамику за симуляцию!!!

    25.08.2024

  • Zack

    чистый пенальти

    25.08.2024

  • Philly7777

    Да нет, что за ерудна. У вас же, у питерских, другое сейчас - сейчас у вас, Динамо к чемпионству, оказывается, тянут . .

    25.08.2024

  • alexvergizoff

    А что по Кордобе? Все нормально? Веллитона за такое вроде удаляли

    25.08.2024

  • trops57

    При чём тут Газпром? Локомотуну он не помешал обойти Зенит

    25.08.2024

  • trops57

    Не видел? Запретить судить до конца сезона. Зачем у него столько помошников? Каждый судья трактует правила как хочет. Не важно как играешь. Важно, как судят.

    25.08.2024

  • Philly7777

    О как Динамо-то, к чемпионству тянут, а ! Это питерские так верещать начали, с прошлого чемпа . .

    25.08.2024

  • oknik09

    В Краснодаре с ЦСКА не удалили местного. Теперь вот пенальти решили не ставить. Совпадение?

    25.08.2024

  • Valekka

    Ему и тем кто Бобру подпевает.Вчера они же его в пыль втаптывали,что нихрена не смыслит,а сегодня поддерживают.Говорю же,что Краснодар горчицу им под хвост закинул.Накануне я писал hovawart 645,что в Питере ничья будет,Краснодар не проиграет а Локо будет в лидерах.И а ветке тоже.С начала Чемпионата не прогнозировал чемпионство.Но сейчас убеждён,что он среди тройки Локо,Динамо,Краснодар. Рано порадовались,что Мусаев южан разваливает.Игроки обретают уверенность.А Динамо и Локо должны играть по принципу : когда,если не сейчас?!

    25.08.2024

  • сергей карасёв

    там разогнать всех надо было...не футбол, а сплошные борцовские захваты и обнимашки...

    25.08.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Где был ВАР????...вот главный вопрос...

    25.08.2024

  • Halifax

    От этого контакта сзади в любом случае Лаксальт потерял опасное владение мячом в штрафной соперника

    25.08.2024

  • Halifax

    Гладышев вообще не понятно, что делал столько времени на поле

    25.08.2024

  • Halifax

    Проблема даже не в Карасеве, он в моменте мог детали не увидеть, проблема в идиотах на ВАР, которые со всех ракурсов рассмотрев момент не увидели чистый пенальти... Их надо гнать и наказывать

    25.08.2024

  • Александр Солодовников

    Особенно если все подсознательно знают, что у Карасёва, что на ВАР в глазах линзы дочерней компании ГазПрома .....

    25.08.2024

  • ANB

    "Право дополнительных замен начинает действовать, даже если клуб не использовал пять основных замен на момент, когда произошла травма головы." грубо говоря замена по травме головы не считается заменой количественно и не важно когда она произошла, а соперник автоматом получает +1 замену

    25.08.2024

  • NIK7478

    Дурачок?! Хоть каким-нибудь видом спорта занимался?! Вот таких, как ты, и называют "диванными экспертами"! ))

    25.08.2024

  • Halifax

    Когда тебя на такой скорости и вираже хватают за руку, ты упадёшь в любом случае, при этом самое главное... Черников тем самым лишил Лаксальта возможности дальше владеть мячом опасно двигаясь к воротам, не играя при этом совершенно в мяч или корпус в корпус плечом... Это чистый пенальти... Да судья мог в моменте детали не увидеть, поэтому больше всех обосрался ВАР, которых надо гнать и наказывать

    25.08.2024

  • Александр Солодовников

    Мне давно понятно за кого когда необходимо болеет весь наш судейский корпус.....

    25.08.2024

  • Павел Мальцев

    Вчерась более явный пенальти даже не обсуждали

    25.08.2024

  • E S

    100% пенальти! Черников играл только руками. И свалил Лаксальта, ухватив за руку. На скорости, достаточно толкнуть слегка, что бы соперник улетел. А тут дёргает за руку и ногу цепляет своей клешнёй. У карася наверно газ провели на дачу. Болельщик КБ.

    25.08.2024

  • ёzhic8

    требует бобров найдите разницу

    25.08.2024

  • ёzhic8

    это ты кому? Бобру? ну, ок

    25.08.2024

  • Spinorr

    100% пенальти. Карасев мог не видеть,а почему промолчал ВАР?

    25.08.2024

  • Valekka

    А ты где играл,мастер-знаток??Такие действия Лаксальта называются :,,,,,,,, Ну ка скажи как,игротрепло!!!

    25.08.2024

  • Valekka

    Бобров не видит того,что не прикажут!!:))

    25.08.2024

  • Valekka

    Запели! Под хвостом горит,что Краснодар Выиграл! Лаксальт заранее падал!! В игре десятки таких прихватов не свистят! Ещё Локо победит сегодня и пыхтите сзади,плесень! Как же я рад!!:))

    25.08.2024

  • Arturo

    У меня свояк удивляется, откуда у людей деньги, хорошо он футбол не смотрит)))

    25.08.2024

  • Brennet

    Что такое "слишком крутой вираж"? Слишком большое желание обойти соперника? С такой центробежной силой достаточно небольшо прихвата и всё – потеря устойчивости и падение, как следствие. Фол был. Просто побоялись взять на себя ответственность принять решение, которое повлияло бы на исход матча. Видимо заинтересованные лица были заинтересованы в определённом исходе.

    25.08.2024

  • ёzhic8

    Нормуль Карасев сработал Сами виноваты

    25.08.2024

  • bishevcky

    Неужели Вы до сих пор не знакомы со старой заповедью-"Никогда не спорьте с идиотами".Бесполезное занятие, Вы их никогда не переспорите , а они опустят Вас на свой уровень.

    25.08.2024

  • Александр

    Ненавижу, когда хватают руками. Сам Лаксальт упал или помогли, контакт руками был - пенка. Футбол стал грязным и судьи способствуют этому. Считаю, за любые попытки схватить руками - жёлтая.

    25.08.2024

  • плохокот

    Жена Севидова проснулась невовремя....

    25.08.2024

  • Игорь Помидоров

    Все кто пишет ,что пенальти не было никогда не играл сам в футбол.На скорости такие захваты всегда приводят к падению.

    25.08.2024

  • Игорь Помидоров

    Ну если написали дословно , то получается и ДМ не имели права 6 замены.Ведь на момент травмы у них еще были замены.

    25.08.2024

  • ну я

    Ну откровенно говоря эпизод настолько очевидный, что становится стыдно за Карася и ВАР...

    25.08.2024

  • плохокот

    Просто плюсую за Футбольную игровую логику. Пенальти это только шанс забить. Достаточно вспомнить матч с Зенитом Можно орать об ошибке судей. Но это люди и могут ошибиться. Но при этом обычно молчат о ошибках при реализации моментов.Т.е условные Иванов, Петров, Сидоров могут запарывать все подряд, а виноват Карасев!!!

    25.08.2024

  • Garik20002

    лысый петушнулся

    25.08.2024

  • al-an-ko

    Конечно нет, квалификация судей падает, да и надежда что ВАР подскажет

    25.08.2024

  • Zloydok65

    выстрел из дробовика ерунда, он вывихнул шею, когда падал в овраг. Вот она,причина смерти...

    25.08.2024

  • vvi432

    Это какой то маразм! По вашему Миллер бегает с каждым судьей рядом и нашептывает ему что делать в том или другом случае. Вы хоть сами себя почитайте.

    25.08.2024

  • al-an-ko

    НЕ соглашусь - на фото всё видно

    25.08.2024

  • Alexey Partizan

    Еслиб вчера сломали Латышёнка , то судью в лесу черви уже жрали бы , по указанию Миллера .А про пенальти и не стоит даже писать .Ну а вчера это так подарок Миллера с барского плеча .

    25.08.2024

  • aleks1961kozlov

    засудили динамо

    25.08.2024

  • Андрей Гридасов

    Смущает только тех, кто не знает правила замен при травме головы у игрока. Тем более, что здесь тянуть время за счёт замены было не в интересах "Динамо"...

    25.08.2024

  • ANB

    комментарий к новому регламенту замен: Например, команд А использовала все пять основных замен, и после этого один из игроков получает сотрясение - клуб имеет право использовать дополнительную замену. Чтобы соблюсти спортивный принцип, команда Б также получает возможность дополнительной замены по любой причине, вне зависимости от наличия черепно-мозговой травмы среди своих игроков. Право дополнительных замен начинает действовать, даже если клуб не использовал пять основных замен на момент, когда произошла травма головы.

    25.08.2024

  • Lexus

    Но Динамо не делало 6 замен. А если Динамо не предоставит справку что у Лунева ЧМТ?

    25.08.2024

  • Planeta Zemlya

    никого не смущает что краснодар сделал 6 замен???

    25.08.2024

  • Александр Максаков

    Пендаль не назначил - это раз . Луневу заехали в голову , опять молчит свисток . Прям не потопляемый , авторитет . Личка еще чудит , играют у него два мертвых Маричаль и Гладышев , ну замени , выпусти в начале матча Маухуба и обедни не испортил бы , минут 20 - 30 сыграл он .На 90 минуте выпускает дублера :rofl:

    25.08.2024

  • vvi432

    Почему же вчера не дали вторую желтую и не удалили Мартинса за задержку мяча руками? Кто же кого купил.У некоторых одно и тоже КАЖЕТСЯ!

    25.08.2024

  • Динамов

    Согласен. Нормальный капитан въепал бы в рожу Карасёву сразу же и так, чтобы тот в больничку уехал навсегда!!!

    25.08.2024

  • Valdemarson

    Дайте ему время почитать регламент. Очередную статейку нацарапает. А на самом деле - из-за ЧМТ у Лунёва.

    25.08.2024

  • Evgen

    мож Карась внезапно ослеп?)) или питерский заговор))

    25.08.2024

  • Динамо

    Пеналь конечно был, но это не отменяет того, что надо забивать свои моменты. Поэтому поражение по делу

    25.08.2024

  • Nikita Knyazev

    Кто бы сомневался, лысый уже 2 года чудик как Левников и кукуляки с кукуянами, вот пора бы вслед за ними отстранять его

    25.08.2024

  • nekony

    Именно об этом я и написал, только другими словами.

    25.08.2024

  • mayorsgb

    Лично мое мнение (хотя могу и ошибаться), что здесь пенальти на усмотрение судьи. Вот Карасев и не усмотрел

    25.08.2024

  • alekdixon

    Что требовали спартаковские?

    25.08.2024

  • Доктор Зло

    вот вопрос)

    25.08.2024

  • Александр Максаков

    Сказочник ! .

    25.08.2024

  • nekony

    Я думаю, что именно в этом случае, они как раз и не причём. Просто Карасёв стал таким самоуверенным и все его ошибки ему сходят с рук, что даже ВАРовцы не рискуют вставить свои пять копеек.

    25.08.2024

  • dir.sorev

    чтобы спартак занял своё привычное пятое место

    25.08.2024

  • Gordon

    Дурью любая болтовня про заговоры попахивает

    25.08.2024

  • Gordon

    Да не надо читать его, вот и всё. Из него такой же эксперт по судейству, как, например, из Тани Булановой эксперт по огнстрелу, после того, как она прочитает книжечку про пистолеты.

    25.08.2024

  • петя

    Черникова в течении матча надо несколько раз УДАЛЯТЬ! Он пародия на футболиста, его можно назвать регбистом, борцом, самбистом и пр., но никак не футболистом.

    25.08.2024

  • zoolord

    Как и вчера при моменте с Хлусевичем! Даже, наверное, повторов не стали давать.

    25.08.2024

  • Gordon

    Боброву минус не читая. Сам по себе факт того, что человек, не отсудивший даже матч на первенство водокачки, исполняет тут эксперта по судейству, - это один большой минус.

    25.08.2024

  • Lexus

    Лучще бы Бобров объяснил поему Краснодар сделал 6 замен?

    25.08.2024

  • bolelschik.volga34

    Динамо в очередной раз доказало, что она РАЗМАЗНЯ. Как решающий матч, то обязательно СЛИВ. Даже забить не могут, видно бояться победить.

    25.08.2024

  • hattabych

    Сбоку скрины так себе. Лучше всего видно было на камере из-за ворот. Не стал бы обвинять Карасева в ошибке.

    25.08.2024

  • AnTaras

    Ужас какой то. Попахивает заговором против Москвы. Вчера спартаковские требоваали, сегодня динамовские. И это ещё Локо не играл.

    25.08.2024

  • vladmad_75

    А ВАР где были? Тоже не увидели?

    25.08.2024

  • hant64

    Был? Тогда почему его не пробивали?:grin:

    25.08.2024

  • Anatoly Silonov

    Провалил матч.

    25.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    С игры Динамо не забило... от слова совсем вот Ласкальт и решил изобразить пенальти... не прошло...

    25.08.2024

  • Evgen

    Пенальти конечно был. Но Динамо само виновато, столько моментов упущено, за это и наказаны.

    25.08.2024

  • Fun_furick

    Пожалуй соглашусь с Бобровым, чистый пенальти

    25.08.2024

  • mayorsgb

    Поэтому и нечего им пенальти дарить. Пока забивать не научатся )))))))))

    25.08.2024

  • андрей андреев

    Где взвар?)))))

    25.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    в ворота Зенита Динамо уже било и не забило....

    25.08.2024

  • hant64

    А Боброву, случайно, не видно, что Лаксальт уже фактически упал ещё до контакта с руками Черникова? И падал он практически по собственной инициативе, заложив слишком крутой вираж, в результате чего бутсы просто поехали по траве.

    25.08.2024

  • Совковский

    А всё почему? Потому что на ВАРе сидит арбитр, уступающий по авторитету Карасёву. Мэтр в поле не свистнул - "ему виднее, не буду выпендриваться и звать его к монитору...."

    25.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    Какое неземное горе....

    25.08.2024

  • mayorsgb

    Это Газовая гидра купила Карасева, чтобы Динамо не смогло обойти Зенит )))))))

    25.08.2024