Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 мая 2025, 21:35

«Динамо» обыграло «Спартак», бело-голубые обошли красно-белых в таблице РПЛ

«Динамо» дома победило «Спартак» в матче 28-го тура РПЛ — 2:0. Голы забили Хорхе Карраскаль (пенальти) и Данил Глебов.

«Динамо» обыграло «Спартак» в матче РПЛ впервые с августа 2022 года. Бело-голубые набрали 53 очка и поднялись на 4-е место в таблице чемпионата России-2024/25.

Красно-белые опустились на 5-ю строчку — 51 очко. Команда Деяна Станковича проиграла в трех из последних пяти матчей в РПЛ.

Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
11 мая 2025, 19:30. Динамо (Москва)
607
  • Александр Солодовников

    У меня нет радости, а есть расстройство, что в пустую тратятся деньги, по итогу появилась не команда, а сброд с абсолютной импотенцией на игру(исключая Соболева, Мостового и Ерохина).... При Адвокате Зениту можно было только аплодировать, даже когда играл Дзюба с Азмундом команда играла , а теперь игры нет и не предвидется...

    12.05.2025

  • Александр Солодовников

    Это в любом случае игровая импотенция Зенита....

    12.05.2025

  • Горын

    Только тупое убожество отвечает вопросом на вопрос.

    12.05.2025

  • zg

    Ну я началом "боления" считаю первый поход на стадион,это было в 1996 Спартак-Динамо 3-1,на Динамо!)Так что в след году 30летие справлю в октябре!)

    12.05.2025

  • zentmaison

    Спартак, стабильно, на своем привычном 5 месте! Только стабильность дорогая получается в этом году

    12.05.2025

  • Vinipyh_71

    У тебя чтоли плохо?

    12.05.2025

  • Андрей Какурин

    Он еще не на пенсии.

    12.05.2025

  • футбол это спорт

    за золото?

    12.05.2025

  • футбол это спорт

    Спартак может обыграть любого соперника. А может любому проиграть, что он и сделал.

    12.05.2025

  • Андрей Какурин

    Брехукнчик ты. Постоянно топишь за симулянтов. И это твоя красота футбола.

    12.05.2025

  • Александр Солодовников

    А моей команды это какой...? Я вообще то болельщик Крылья Советов на стадион хожу с 73года... А про Зенит и Спартак ... я просто объективный созерцатель и про них увы пока вижу и слышу не красивый футбол, а только распил и "позор российского футбола" на каждом стадионе страны....(((

    12.05.2025

  • albatro

    в прошлом году Динамо даже ничья устраивала, так что сами виноваты. Краснодар выиграл и возомнил себя чемпионом, с чего то.. Но, Зенит тоже победил и стал первым. Так что, кто кому лизнуть должен - большой вопрос.

    12.05.2025

  • Андрей Какурин

    Видно пепла больно много навалило. Долго еще откапываться.

    12.05.2025

  • Андрей Какурин

    Как давно?

    12.05.2025

  • Андрей Какурин

    А в чем красота? В симуляциях игроков вашей команды? Танцы на поле? Так лучше в Большой сходить, там хоть симулянтов нет. Артисты честно играют.

    12.05.2025

  • Андрей Какурин

    Почаще показывайте такую лучшую игру и такой же результат. Цены вам не будет!

    12.05.2025

  • Игорь Сухов

    Так и вы раз в 17 лет позволяете себе за счект финансирования СК вылезти наружу.

    12.05.2025

  • Игорь Сухов

    Умяров - топ симулянт.

    12.05.2025

  • zg

    Ливай да,в Игнатова я уже не верю...)

    12.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Ну, Ливай и Игнатов с закрытыми глазами должны попадать в ворота с 8 метров

    12.05.2025

  • TomCat

    Слушай. Обидно, клянусь! Обидно, ну! (с)

    12.05.2025

  • blue-white!

    Слава Богу я на стадионе был...

    12.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    В спартаке что ни тренер-то клоун!Где их берут?

    12.05.2025

  • hovawart645

    И то верно)

    12.05.2025

  • Иван

    и это пишет бибигон?)))) иди в садик, перхоть

    12.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Чё, *овнов - по уши в *овне?))

    12.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Редкостный дебил. Даже на фоне своих коллег выделяешься,FCSMка.)))

    12.05.2025

  • SoloWand

    -----> "Игры нет, тренер исчерпал себя. Его уровень пердив. При прошлом была хоть какая-то мысль" -----> В цикле жизни болельщиков Спартака Вы здесь)))

    12.05.2025

  • Сергей Петров

    Бегать и махать руками и тренеровать 11 кратных чемпионов Сербии где 9 подряд и отрыв от 2 места 23 очка а от третьего 40 к примеру в прошлом году .Иногда есть борьба с второй командой,но не более того

    12.05.2025

  • blue-white!

    Везёт сильнейшим, не?!

    12.05.2025

  • blue-white!

    С 9 лет за Динамо, за это время и Спартаку всасывали 7-1, и Айнтрахту 0-6, тем не менее уже 35 лет за Великое...

    12.05.2025

  • МАО

    Было. Старо.

    12.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, здесь вы правы. Кто-то сегодня обязательно над этим посмеялся, помятуя о том, что много кто топил под 90, а оштрафовать дали команду одного из)))). И ничего сказать, всё по букве закона.

    12.05.2025

  • плохокот

    Дмитрий! А чего искать, зайдите на Братство ромба. Там такое коллекционируют. Только почему то в одну сторону На самом деле какая разница, что вы там найдете. Сразу вспомнил отца. Когда ему было 75 он топил на авто под 90 при ограничении 60. Его тормозят ДПС и выписывают штраф. Отец возмутился, ведь на скорости летело машин десять, почему штрафуют только его. Менты только посмеялись. Нарушать не надо.

    12.05.2025

  • Bibigon2020

    Свинку воспитали псинки? Ты ещё тупее,чем кажешься с первого взгляда.

    12.05.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Станок что-то совсем аут

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Не во сне, не в бреду, В шестьдесят втором году, Содой пряжку от ремня Начистив как всегда до блеска. Первый пласт, первый джаз, Я пошел в четвертый класс Это было очень интересно!

    11.05.2025

  • Max Stch

    ))) ну почти они с Динамо как раз играли в августе в Лиге Европы..2-2 ...а еще ранее (года за три) их Динамо хлопнуло 5-0 «Данди?» — профессиональный футбольный клуб из одноимённого шотландского города. Основан в 1893 году. Первый матч в чемпионате Шотландии провёл 12 августа того же года. Дошёл до полуфинала Кубка европейских чемпионов 1962/1963, в полуфинале уступив «Милану» с общим счётом 2:5.

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Данди по прозвищу Крокодил?!

    11.05.2025

  • плохокот

    Атака это от Лички, не мог Гусев такое быстро поставить. Скорее всего Ролан исключил рискованные подключения в атаку, и по ушам всем проездил про дисциплину, про связь дисциплины и зарплаты. Это недолго, но работает

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Про другие я даже не говорю. Там в руку мяч попал в естественном положении. Я, если немного пороюсь в интернете, то могу таких моментов с захватами и падениями игроков Спартака с 10 точно найти. Даже с Факелом, если я не ошибаюсь ,эпизод был. Нет понимания, почему здесь так, а там так.

    11.05.2025

  • Шевроле

    Тушинское мясо сделали помоями вот бы так и клуб из рио- де - женейро

    11.05.2025

  • vvi432

    Молодцы Динамики - разложили этих петухов

    11.05.2025

  • Garryman

    Спартак выключился из чемпионской гонки. Потом выключился из медальной гонки. Но сегодня Спартак включился в борьбу за 5 место.

    11.05.2025

  • zel_co

    Динамики, вы где крёстный ход заказывали? Нам тоже нужно, видимо

    11.05.2025

  • metalurgleha

    Или это другое?

    11.05.2025

  • metalurgleha

    Махачкалу простимулировали,так же как и Химки с Пари НН)Чего это они упирались,когда другим сливают?)

    11.05.2025

  • плохокот

    Если бы просто держал руками, то пронесло бы с пенальти. А был захват и бросок. 100% пендаль. На повторе даже вопросов нет. В другие ворота спорный момент. Такой же был у Реала с Барсой. Там также не дали.

    11.05.2025

  • Спринт

    Хоть еще .. надцать раз перепиши один и тот-же текст .. тушинский колхоз как был ничто в чемпионате .. так и будет никто и в кубке .. **

    11.05.2025

  • Max Stch

    Потом видать вспомнили, что хронометраж не резиновый и начали галопом по европам говорить про остальные матчи. Спасибо, что уделили внимание краснодарскому дерби. Далее у них шел матч тура - ЦСКА-Зенит. О матче тура они вообще ничего толком не говорили. Было больше видеосюжетов, чем собственно рассуждений. Хотя согласитесь, рассуждать есть о чем. Итак сам вопрос. Почему о Спартаке рассуждают целый час, хотя рассуждать вроде бы не о чем. Т. к. команда строится. А например о разваливающихся Динамо (теория заговора о том, что Силкина сливают не была даже затронута) и ЦСКА было упомянуто вскользь. Не говоря уж о забавных темах типа, почему Краснодар уничтожает топ-клубы, а Кубань сливает Крыльям. Дополнен 12 лет назад

    11.05.2025

  • Max Stch

    Надончик 12 лет назад Вопрос-размышление о Спартаке. Прошу отнестись к нему не как к троллингу, ибо таковым он не является.Вчера я имела удовольствие мельком посмотреть матч Динамо-Спартак. Поразило меня, как комментаторы в унисон пели о том, что Спартак теперь почти чемпион, раз уж они выиграли первые 3 матча. Так восхваляли игру Спартака, что ну просто писец (не спорю Динамиков они просто тонким слоем по полю размазали. Но давайте будем честными, даже Данди через 10 минут после начала матча возил это Динамо) . О том, что например Зенит сделал тоже самое, но более уверенно (в отличие от Спартака, который в первые 2 матча откровенно отскочил) никто даже не заикался. Или вот в 2008 г. Рубин шел не менее уверено. Я уж не помню, говорил ли кто-то, что Рубин - уже чемпион? Не думаю..Далее шла замечательная программа 90 минут плюс. И что же? Целый час обсасывали игру Спартака-Динамо. Параллельно восхваляя и коронуя любимый клуб.

    11.05.2025

  • zg

    )))))))))))Вообще история такая,сам я с 6 по 11 в Локо мяч пинал,а по телеку не смотрел,ибо бредом енто считал,а по даче у нас конь ходил и трындил,какие кони охрененные и тут матч,думаем с соседом,дай глянем,6-0,после этого да,кони гуано,Спартак-команда!)))))

    11.05.2025

  • Володя Патрикеев

    Рабинер, наверное, сглазил?

    11.05.2025

  • ровнов

    Согласен.

    11.05.2025

  • Иван

    а ты откуда вылезло, старое существо?) мог бы спросить почему с 90 года, но надо было сразу хамить. вот оно, воспитание собаками

    11.05.2025

  • unzak44

    А кто будет назначен виноватым, если просрете Кубок? Забьем, что так и будет? Это к вам возвращается карма...

    11.05.2025

  • Rudrik31

    так ты дезертир!!!)))

    11.05.2025

  • zg

    Ага!Я мелкий с года по 11 за коней топил,а там они каааак всосали Спартаку 6-0 и понял я,не команда они!)))))

    11.05.2025

  • Bibigon2020

    похоже это ты никто. чемпионат СССР 1989 года в детсаду,на горшке встречал?

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые))).

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • Rudrik31

    а до 1992 года за кого болел?! в 90-х пришел за Спартак глорить?))

    11.05.2025

  • Ваня Ванечкин

    пищевик - 5 колесо Москвы

    11.05.2025

  • Кот-матрос

    Была хроничкская ошибка команды, которая хочет добится победы над неудобным соперником, получив преимущество.

    11.05.2025

  • zg

    Ау,ты с луны?!Я за Спартак с 1992,но сегодня это был пи@@ец,а не Спартак и все по делу,к сожалению...

    11.05.2025

  • marchela13

    Его зовут Боров он же и дэбил ваш порасячий.

    11.05.2025

  • Max Stch

    моменты были у обоих команд, но кудесники мяча били мимо и мимо, первый тайм Спартак был в полном пролете, во втором Динамо ушло в игру вторым номером, но Спартак не чего не смог сделать, причем тут фарт.

    11.05.2025

  • the gathering !

    только проснулись? доброе утро. лещук не в основе весь сезон

    11.05.2025

  • zg

    Должны побеждать и решать вопрос!Удачи!

    11.05.2025

  • Кот-матрос

    Ага, должны.:smirk: А кто должен настроить на борьбу кровь из носа?

    11.05.2025

  • Max Stch

    мог придти с тем же помощником или зайти извиниться, плюнул в первую очередь в болельщиков КБ

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Всё внутри команды. Видимо проблемы есть, но какие - нам конечно же не скажут). Спартак жив и будет жить дальше)!

    11.05.2025

  • Serge Pol

    Динамо переиграло Спатрак по игре?Нет.Динамо создало больше голевых моментов?Нет.Динамо нанесло больше ударов?Нет.Динамо чаще попадало в створ?Нет.Вывод,Спартаку,просто,не фартило.

    11.05.2025

  • Sherstprodoltomka

    скоро ты станешь мишенью

    11.05.2025

  • Rudrik31

    говорят голос сорвал

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    Бороться должны игроки, а не тренер...

    11.05.2025

  • Sherstprodoltomka

    и рыжего взять ему в помощники

    11.05.2025

  • Иван

    вот видя таких как ты, я двумя руками за аборты) ну зачем вы есть, боже)

    11.05.2025

  • TomCat

    Легко, спокойно, на классе!

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    Ну если Вы внимательно смотрели игру то видели, что Спартак играл достойно и создавал хорошие моменты, на ничью конечно не наиграл , и его игра была значительно лучше и качественнее той игры которую продемонстрировал Зенит с Махачколой да и с Нижним....(

    11.05.2025

  • Деметрио

    Твое тупое свинское сознание мысль ясно выразить не может, не то что интеллект показать! Два!!!! Ноль!!!!! Остальное сопли! И визг!

    11.05.2025

  • ровнов

    Осенью видели, как играли. А вот почему перестали? По-видимому, не знал как в такой паузе готовить команду.

    11.05.2025

  • Кот-матрос

    При Личке борьбы у команды не было.

    11.05.2025

  • Иван

    Максименко не выгнал бы, Литвинов играет не там где надо. Умяров топ. других гнать надо

    11.05.2025

  • Иван

    видимо ваш низкий интеллект не позволил понять мой ответ. мне даже не жаль, ибо всегда знал что вы такие

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Так и из тех троих , которые были , ты сам двоих из Спартака выгнал бы . Будь твоя воля . А по поводу Зенита . Ты хочешь предьявить за состав ? Так это не по адресу.))

    11.05.2025

  • Деметрио

    Я не люблю ни мух, ни говно. Но твое сравнение твоего и клуба и его неадекватных болельщиков мне нравится.

    11.05.2025

  • zg

    Салют,Друже!Спасибо за стеб!Спартака там не было!)

    11.05.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Ты матч то смотрел? Творец туев ... чего вы там творили? как же вы достали со своими детскими травмами ... стеночки, забегания ... 21вый век - очнись! Вы после первого лететь должны были 3-0!

    11.05.2025

  • vlad2020

    У убогих хоть одна радость - Зенит сыграл не так ярко. Но в отличие от Спартака, свои 3 очка увез из Махачкалы

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Да все поняли, что драли тебя менты)) Успакойся уже))) Ну честно слово дураком выглядишь))

    11.05.2025

  • Valekka

    Вот теперь можно расклады считать.Задача Орена в следующем туре будет не столько очки отобрать,сколько измотать борьбой быков и постараться кого-то под дискву загнать.Сложней с Ростовом-ясно,что будут за Кубок биться.Их игра с Зенитом будет от этого зависеть,обыграют Спартак-смысла напрягаться с Зенитом не будет,лучше к финалу подготовиться.Проиграют Спартаку-Галицкий хорошо застимулирует против Питера!ЦСКА и Динамо в острой борьбе постараются разыграть ступеньку.Кто врубит жёсткую борьбу : Акрон или Локо не ясно,но если Динамики на третье пробьются-Краснодару не позавидуешь.

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Ты чего расстроился?)) Менты тебя драли что-ли? Это же игра всего лишь)))

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Я не против Станковича, но больно уж игра стала плохой при наличии усиления.

    11.05.2025

  • Иван

    а ты посчитай мух, которые любят говно. вот и вас столько) хватит ума?

    11.05.2025

  • PrometheusSA

    Правильно, главное - не победа, а участие! Девиз Спартака. Пусть так будет для мясных, хорошая игра и поражение, а для других пускай будет хреновая игра, но победа.

    11.05.2025

  • Max Stch

    ага..

    11.05.2025

  • Заполярье

    Спартак чемпион!

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Я уверен, что и Абаскаль был бы повыше)))

    11.05.2025

  • Иван

    они хотя бы есть) а у вас кто?) Керж, которому 40 лет в октябре?)

    11.05.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Да ладно?

    11.05.2025

  • Ю.Ю.

    Неужели Спартак показал сегодня красивый футбол?

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Своих у вас вышло в старте 3 человека.))

    11.05.2025

  • Деметрио

    Посчитай количество болельщиков, стебущих вас! Ума хватит?

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Спирт пишет ЛГБТ??? Вот оно што, Михалыч))) А оказывается Спирт не так прост.

    11.05.2025

  • Aprel

    Это увлекательный был, аттракцион! Так ещё ни кто не любил, не обнимал, не целовал - как Он!:relieved:

    11.05.2025

  • Sergio 666

    светлый праздник - это всегда прекрасно! вася инвалид - все верно - 14-й интернационал беззубых цыган - чемодан - москва - милан.

    11.05.2025

  • Rudrik31

    в хоккей с мячом?)

    11.05.2025

  • uaom

    Что - опять говночашка на первое место вышла ?

    11.05.2025

  • Иван

    у нас есть свои, а у вас свои это кто)

    11.05.2025

  • NF

    Да нет, здесь, скорее, была расслабленность из-за счёта и отдачи инициативы, что было глупо. И, естественно, низкий класс обороны. Хоть Гусев их посадил отстаивать счёт в оборону, это не может улучшить защиту команды всего за неделю...

    11.05.2025

  • Иван

    если только в 150 лет тебя шаманы поднимут)))) а так я ничего плохого не имею, здоровья тебе, но не шляпе, он просто черт. а ты живи еще много лет)

    11.05.2025

  • Деметрио

    Решающий матч с золотым отливом - слив ЦСКА! Решающий матч за бронзу- слив Динамо! Ростов следующий, нажать кнопку слива!

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    Лучшие те кто выдаёт хороший красивый футбол Зенит в этом обвинить никак нельзя, игры у команды нет и помоему не предвидется... Да и в команде вот вот разлад начнётся...

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    А дэбилов просто презирают

    11.05.2025

  • ровнов

    Осиавить Станковича. Хватит шарахаться.

    11.05.2025

  • KM0673

    Пятаки на пятом! И это справедливо.

    11.05.2025

  • Иван

    сами то когда последний раз ими были?) в сумме фанатов, это для твоего ума ответ.

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Не волнуюсь. Но на могилку тебе пописаю.)) Посмотри состав Спартака . Там не фавелы , там вооьще трущобы мира.)()

    11.05.2025

  • Фобия

    Магия серба, уплыла вместе со снегом...:relieved:

    11.05.2025

  • krinf15

    Идея, конечно, хорошая, но вряд ли выполнимая. Я где-то годик назад обсуждал активно несколько матчей на этой ветке и однозначно убедился, что это явно не моё - не получается у меня одновременно делать два дела. Но за предложение - спасибо, хоть я и мужик, а приятно!

    11.05.2025

  • aug081266

    По крайней мере не хам...

    11.05.2025

  • плохокот

    То что играли по счету тут все понятно. Но у Спартака пошли атаки с выходами на удар Этого игра от обороны не подразумевает. Не успевали накрывать, причем накрывать на приеме мяча Значит устали

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Таким темпом может и топ-6 стать.

    11.05.2025

  • uaom

    Хрюканы обкакились . Походу динамовцев Зенит опять проплатил . Не иначе .

    11.05.2025

  • Деметрио

    В сумме чего? Места в таблице? Да, 5 место для вас как чемпионство!

    11.05.2025

  • bishevcky

    Заговор , не иначе рука Газпрома.Зарема , куда смотришь.

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    О-уе .... один левый гол при абсолютно позорной игре Махачкале забили и герои.....(((

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Конечно было бы логично после возможной неудачи в матче с Ростовом подать в отставку...Хотя футбол сейчас - это большие деньги и мало людей, кто согласился бы. Будем верить, что 1 июня сыграем в Лужниках. Вперёд, Спартак!

    11.05.2025

  • Деметрио

    Опять судьи убогих и униженных засудили?

    11.05.2025

  • vlad2020

    Это они, как всегда, просто декларируют, а в реале пролетят и там

    11.05.2025

  • zg

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    11.05.2025

  • Иван

    мало какие дауны болеют за кого. если копнуть, у любого можно найти подобный мусор

    11.05.2025

  • Топотун

    Спирт, втыкал банан в lvbt ?

    11.05.2025

  • vlad2020

    Пепел уже лет 20, как развеялся, после эпохи Романцева. Где собирать то будете?

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Нынешний Спартак играет эмоциями...

    11.05.2025

  • Иван

    еще вас переживу, не волнуйся) а вы и есть никто по сути. вот когда у вас бегали мелкие Керж, Аршавин, Денисов и тупорылый Быстров, я за вас переживал в еврокубках. а сейчас вы филиал фавел

    11.05.2025

  • ровнов

    Да ,прицел у Спартака сбился.

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    мусор собирать!

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Про фашистов . Ты не про Смольянинова ли . ?? Ах какой был болельщик Спартака , Как болел. Как болел.))

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, я про выигрыш и имел ввиду. Но забей мы свои 200 процентные мементы и была бы ничья)

    11.05.2025

  • ровнов

    Это сами решайте.

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Безобразное судейство-не помогли спартаку!

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Вот когда будем ни кем тогда и приходи. Мы то с Боярским до своего возраста дожили . А вот доживаешь ли ты ?? Не факт. Такие тупые и желчные живут мало .))

    11.05.2025

  • Max Stch

    Станкович не пришел на пресс-конференцию после поражения «Спартака» от «Динамо»

    11.05.2025

  • Aprel

    Футбол играют головой! Можно даже и лысой, как у Давида Кипиани или Рамаза Шенгелия или Челебадзе! Играют умом, как Черенков или Гаврилов или Титов...Чем и как играет нынешний Спартак, это страшная тайна! Игроцкого интеллекта нет и, видимо не предвидеться. Печалька! Спартак вперёд! :relieved:

    11.05.2025

  • ровнов

    А тем более выигрывать подряд.

    11.05.2025

  • Спринт

    Что бы снять проклятие супруги Севидова - необходимо только одно - стать чемпионом. Все остальное бытовая болтология. И не более того.

    11.05.2025

  • Kungur79

    Правда это не поможет Краснодару

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Кто же самих себя разгонит!

    11.05.2025

  • vlad2020

    "правда" это второй гол из вне игры? Линии нарисовали после матча вручную, да так, чтобы легализовать гол из вне игры. Вот в этом правда

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    В командном виде спорта тяжело с одним и тем же соперником два матча подряд забрать.

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    главное быкам должок отдать теперь и Гусева на постоянку!

    11.05.2025

  • zg

    Возможно...Или пьяные в опу......Других причин не вижу...

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Первый этап-отрицание...Ждём второй-принятие.

    11.05.2025

  • Kungur79

    Нынче поквитаетесь.

    11.05.2025

  • blue-white!

    Ахматий проиграл Акрону, так что 6 очков Зенита под вопросом...

    11.05.2025

  • Иван

    дед, отдохнул бы сам. а то один в шляпе уже пернул что шляпу съест, и парализовался. не тебе про Спартак говорить. вы до газпрома были никем, и будете ими после того как ваш глава с фашисткой фамилией исчезнет

    11.05.2025

  • ёzhic8

    увидел балалайку?

    11.05.2025

  • ровнов

    Было предчуствие, что после побед над Динамо должны когда-то проиграть. Что и случилось.

    11.05.2025

  • berezyuk51@mail.ru

    Посмотрел послематчевое интервью Гусева. Не упомянул никак Личку. Видимо гнилой человечек.

    11.05.2025

  • Топотун

    Ставь свою попу.

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    абсолютно. главное участие, а не победа)))

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    помечтай!Там судьи будут за динамо,чтобы проститутку зинку наверх толкнуть!

    11.05.2025

  • Правдобур

    Буду там 14го в 19.30 на игре ЦСКА- Зенит. Потом 15 на Спартак- Ростов. Смотрим тв, обсуждаем в Скайпе.

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А я за Зенит с 1974 ого , отдыхай , сынок. Я Шавло , с Черенковым на поле видел. И Дасаева с Хидей и Гаврющей. Вот то был Спартак . А не это сборище.))

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Ставьте на чемпионство Зенита. Краснодар - все......

    11.05.2025

  • Топотун

    Ты хочешь Лапса Седокова

    11.05.2025

  • blue-white!

    Вот чего не достовало команде Лички, так это характера. А без него, как бы ты красиво не играл, побед не жди, даже просто над заклятыми, про трофеи молчу. Поэтому и просрали Краснодару в 30-м туре, ведь поражение не трагедия, да пан Личка?!

    11.05.2025

  • mmm17

    1:0 И в таблицу иногда заглядывай!

    11.05.2025

  • Дмитрий-НН

    совершенно очевидно , что руководство Д досрочно отправило Личку в отставку , чтобы не дай Бог , команда не заняла третье место , что позволяло продолжить контракт . расчистили под Карпина . удачи Динамо во главе со спартаковцем !

    11.05.2025

  • Ю.Ю.

    А как Вы определяете лучшесть?

    11.05.2025

  • zg

    Каково ж просрать тому,у кого ничего даже не было?))))

    11.05.2025

  • vlad2020

    Еще недавно тут разглагольствовали о чемпионстве, то бишь были мысли об этом, а теперь мысли о кубке? Когда пролетит спартачок в кубке, о чем будут следующие мысли? Так было и будет еще много раз, потому что бежите вперед паровоза со своми необоснованными амбициями и делите шкуру неубитого медведя. Вначале нужно нормальную команду собрать с нормальным тренером, а не сборище непонятно кого, и после всего этого можно и поразмыслить

    11.05.2025

  • Kungur79

    А потом к Новому году выплатят неустойку. В этом вся спартаковская политика лет 20 как.

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    Самому то не смешно от только что написанной глупости...., если не рассмеялся посмотри вчерашний матч Зенита с Махачкалой.....(

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Где то в Краснодаре, начали что то подозревать, что чемпионства им не видать как гусей......

    11.05.2025

  • zg

    Медину я б оставил...

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    ХХХ им!

    11.05.2025

  • Спринт

    Посмотри на медали и награды Ролана .. все цеэсковские!

    11.05.2025

  • zg

    Поставь то хрен с ним,взбесило,что не рассматривали!

    11.05.2025

  • rams

    Хорошвий вечер!!!!Песня!!Свинки,поджав хвосты,опять захрюкали о пенале..Эт нормально..Да..Заремка!!???

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Нет.Чтобы снять проклятие мусорские болелы должны жрать землю с могилы Севидова.Факт.

    11.05.2025

  • Рабинер за Зенит

    по факту - спартаки пятые, локомотивы шестые))

    11.05.2025

  • Спринт

    ГДР была, сугубо - просоветской. А не про РСФСРовской ..**

    11.05.2025

  • Ингемар Карлссон

    Игорю Яковлевичу пора начинать писать новую книгу про Спартак, где одной из глав будет, как претендента на золото, (не потерявшего никого из основного состава, а наоборот-сделавшего дорогостоящие приобретения) всего лишь после проведения зимних сборов, так подготовить, что команду не узнать,словно е? подменили. Главу можно назвать Станкович и зимний перерыв( или как угробить команду за пару месяцев)

    11.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Статистику не обманешь = ПРАВА на 90%! 7 матчей Спартака после игры с Зенитом: 2-2-3, набранные очки 8 из 21, весна 2025 3-2-2, набранные очки 11 из 21, осень 2024 3-2-2, набранные очки 11 из 21, весна 2024 3-2-2, набранные очки 11 из 21, осень 2023 -------- Итого: 11-8-9, набранные очки 41 из 84 = 48% график середнячка, но никак не чемпиона Зенит за это же время: 18-5-5, набранные очки 59 из 84 = 70% ЭТО ФУТБОЛ, Брат ))) :soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer:

    11.05.2025

  • Irzhi Korn

    Ролан динамовец

    11.05.2025

  • Топотун

    Мусора курнут в Краснодыре.

    11.05.2025

  • mmm17

    Кто-то всегда лучьше играет, а кто-то всегда становиться чемпионом!!!!

    11.05.2025

  • Max Stch

    причем тут их личные предпочтения, у человека тренерска лицензия, которую закроют, а это вся его жизнь

    11.05.2025

  • Сергей Васин

    Притом замотивировал на 2 победы кряду))))))))

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    Тото и печально , что говнопиналы могут опять чемпионами стать....(

    11.05.2025

  • Rudrik31

    поставь пенку и все могло бы быть...

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Дядя Раби,ты дурак?(с)

    11.05.2025

  • alex111

    А кто играьть будет по лимиту может быть ты ??? ,тогда другое дело...

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Ролан Гусев! Если ты уничтожешь быков, ты снял проклятие жены Севидова))

    11.05.2025

  • berezyuk51@mail.ru

    Вы поздравляете не того. Это победы Лички! Гусев пока не причём.

    11.05.2025

  • Правдобур

    Привет! Предлагаю вместе обсуждать матчи онлайе в скайпе. Ты как? Буду там 14го в 19.30 на игре ЦСКА- Зенит. Потом 15 на Спартак- Ростов. Смотрим тв, обсуждаем в Скайпе.- мой Акк - otcydeti

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    а не замахнуться ли нам на...!

    11.05.2025

  • Sergey Markelov

    дебил конченый, как таких пускают вв эфир

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Вам неначто надеяться.Дынама проклята женой Севидова.Факт.

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    Эта победа на дрожжах Лички....

    11.05.2025

  • TomCat

    Шипами в голову! Но опять красную не дали Умяру. Возможно, КДК накажет пятака!

    11.05.2025

  • Фердидурка

    Дружище, я на работе, это технически нереально сегодня, а так ссылку вижу; поговорим как-нибудь, обязательно.

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Факт очевидный.

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    да казус-съ)) Ролан так замотивировал, что пришлось... победить ))))))))))):grinning:

    11.05.2025

  • Рабинер за Зенит

    победили бы правдами - боролись бы сейчас за чемпионство.. что спартак,что локомотив добились позорного результата ,и где вы все? на каких местах?

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    :hear_no_evil::see_no_evil::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    11.05.2025

  • kot Begemot

    В футболе всё может быть, спартак вон факел не одолел, а НН ничем не хуже, да и положение у них шаткое

    11.05.2025

  • Заполярье

    Спартак играл как мог...Динамо тупо повезло! А счёт на табло! Совпадение? Не думаю! Скоро лето...А осенью, в дождь и мороз, начнём новый чемпионат имени "страны дураков", как в масках шоу! Доброго всем лето! Занавес...

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    Продул Спартак конечно по делу, но могу сказать , что играл он в десять раз лучше вчерашнего позорного Зенита который снова претендует на чемпионство.....(((

    11.05.2025

  • rams

    ...жаль в пердив Секта уже не попадёт!!!!Жаль...

    11.05.2025

  • Электросталец

    к Мукунку необходимы Маркао и Луис Перейра Робсон!

    11.05.2025

  • Сергей Васин

    Все уже начали хоронить Динамо после отставки лички,но приходится хоронить спартак!!! С победой,динамовцы!!!

    11.05.2025

  • blue-white!

    Дожил, в 1995 кубок взяли...

    11.05.2025

  • zg

    Да там и наскоки не жирно со смыслом...:man_facepalming:

    11.05.2025

  • zel_co

    Благодари Барсу и Реал за футбольный день

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • marchela13

    Супер...

    11.05.2025

  • Правдобур

    Заходи сейчас в Скайп- Тимс и поговорим мой Акк - otcydeti

    11.05.2025

  • blue-white!

    И надеятся, что армейцы паровозам сольют, потому что нижний они точно вздернут...

    11.05.2025

  • так я об этом всегда говорю! в одной игре-есть,в другой-за тоже самое-нет

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    А Динамо уже отсосало?

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    свиней любят на вертеле!

    11.05.2025

  • Irzhi Korn

    вот тоже думаю похоже:blush:

    11.05.2025

  • FCSM

    Левая победа то) Ничтожная и ничего не решающая и не значащая.

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты при своей жизни хоть до 1 трофея дЫнамы доживи.:rofl::rofl::rofl:

    11.05.2025

  • Kungur79

    Спартаку похоже поможет только разгон всей кодлы в самых верхах его системы.

    11.05.2025

  • Спринт

    У тушинского еолхоза 12 тренеров за 17 сезонов.

    11.05.2025

  • kot Begemot

    Ну почему же. Пока есть даже теоретические шансы, надо выгрызать свои очки. Их ещё можно 6 получить, а это много

    11.05.2025

  • hant64

    Орлов советской комментаторской школы, а Шнягин - ну, фамилия за себя говорит, шняга какая-то.

    11.05.2025

  • Rudrik31

    Зарема прости нас и вернись?)

    11.05.2025

  • qazz

    С победой! Одно печалит, в последнем туре будем вынуждены мстить за прошлый год и сделаем питерских чемпионами.

    11.05.2025

  • Irzhi Korn

    ДБДБ

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    бро, если бы Лацио проигрывал Роме два года подряд? Да н************, обыграй Спам - вот и все!

    11.05.2025

  • Max Stch

    сейчас тебе Амигос расскажет про Гиен))

    11.05.2025

  • blue-white!

    Ваш? Так ещё 42 года, боюсь не доживу...

    11.05.2025

  • SpartakSirius

    В прошлом сезоне нагнали Слишковича , за то что он не выиграл кубок . Станкович наверняка продует и кубок , но его продлят

    11.05.2025

  • NF

    Нет, не видел признаков, что "Динамо" подсело физически, они от обороны играли с начала второго тайма, будто установку дали...

    11.05.2025

  • DZR

    Спартак опять оподливился. Надо же. А совсем недавно им тут чуть ли не чемпионство отдавали.

    11.05.2025

  • vlad2020

    Что-то молчат хрюшкины журналишки СЭ и комментаторы здешние. Видать обделались по полной, что и сказать нечего. После побед Спартака у СЭ обычно сразу выходят по несколько статей - каждый сектантский журналишка СЭ что-нибудь да чирканет, а тут тишина. Динамо с заслуженной победой! Вдарили по хрюшкинским пятакам так, что те заглохли

    11.05.2025

  • Иван

    ну а кого? Юрана, усатого ушлепка, и прочих Тихоновых сразу нафиг

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты готовишься отмечать юбилей 50 лет без трофеев?

    11.05.2025

  • Фердидурка

    Привет, давай подумаем.

    11.05.2025

  • Max Stch

    Нет культуры в массах Конфуций

    11.05.2025

  • puzo-75

    Рецепт был прост- Не поставили в ворота Лещука! .И всё! )))

    11.05.2025

  • Aprel

    Бились - да! А кто сказал о том, что давить противника, это и есть Спартаковский стиль? Это где такое было? При Бескове? Нет! При Романцеве? Нет! Возили в штрафной соперников, только Динамо Тбилиси, иногда Динамо Киев...Даже Динамо Минск, было такое время, но чтобы Спартак два тайма давил...Не помню! Вот сегодня, Спартак давил! Ну, и ? Даже при Бескове, имея в составе Черенкова, Гаврилова, Гладилина, Шевло; Спартак играл на контатаках, подкарауливая соперника, а не пытался измотать, благодаря "физике"! Были красивые забегания, стеночки но, Спартак не тратил столько сил в ПУСТОЕ...Мысли на поле нет, от слова СОВСЕМ! Да и нынешний состав игроков, это что-то...:pensive:

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    После матча с ЦСКА Игнатов Миша остался и бегал по полю 10 кругов. Может быть лучше оставаться и 200 раз бить по воротам. С Максименко.

    11.05.2025

  • oleg2rus

    Черчесова точно нет. остальных двух можно посмотреть)))

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые))).

    11.05.2025

  • Иван

    мудрым. это было ошибкой, убрать его

    11.05.2025

  • Irzhi Korn

    ДБ

    11.05.2025

  • blue-white!

    Давно заклятых не обыгрывали. После вчерашней победы союзничков в бронзу верится с трудом, пусть хоть эта победа подсластит горькую пилюлю...

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Но победили то правдами.:muscle::v:?

    11.05.2025

  • Электросталец

    тогда уж триумвират, Аленичева и Тихонова впридачу

    11.05.2025

  • Иван

    сколько вы в пердиве торчали?) или у тебя детство с газпрома началось? я вот с 1990 года за Спартак, это еще до Романцева по сути. и вас вообще не было. вы были никем

    11.05.2025

  • плохокот

    Скорее всего Динамо само подсело во втором. Зачем Гусеву проверять подобную хрень? Оборона построена по другому,чем у Лички, не совсем развалилась.

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Личка бы умудрился проиграть 1-3 такому СПМ))

    11.05.2025

  • Горын

    Совсем с головкой плохо?

    11.05.2025

  • hant64

    Какой-то трэшевый сарказм.

    11.05.2025

  • Рабинер за Зенит

    Главное в этом сезоне было победить Зенит всеми неправдами,все остальное - похер

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Личка был девственником

    11.05.2025

  • Ю.Ю.

    FCSMу до такой степени наплевать на мнение недругов, что он свой опус копирует и снова публикует, копирует и публикует...)))

    11.05.2025

  • spartsmen

    ну, дело не только в доброте, но и в том, что он был хорошим тренером.

    11.05.2025

  • о каких медалях идет речь? с такой игрой они их не заслужили

    11.05.2025

  • rewisor

    За три игры один гол с пенльти и если с Ростовом на кубок будет беззубо как сегодня, то Станковича на выход. Извините, но после 28 туров идти на 5-м месте можно было со Слышковичем и Зиньковским без лишних трат.

    11.05.2025

  • Saypin

    Пудель идет нахуй. Хрен ему, а не Спартак

    11.05.2025

  • igorlvov

    Тябя петух ждал, что бы минус поставить! Лучше не с кем не говорить чем с таким дерьмом! ПШЛ НА ХХХ

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Тогда нужно такие пенальти и нарушения всегда свистеть. Рябчук держал руками Гладышева, но Гладышев так упал, как в греко-римской борьбе.

    11.05.2025

  • krinf15

    Ага, Ваша правда! :handshake::fist:

    11.05.2025

  • -философ-

    Отличный высер. Поздравляю.

    11.05.2025

  • Max Stch

    сейчас закусит и натянет

    11.05.2025

  • Saypin

    пруцева и Днонисова тоже б мимо. вместе с Мединой . и Мангашем

    11.05.2025

  • Philip Future

    С побеДой ! Мясным спасибо за адекватные комменты. В Кубке буду за вас . .

    11.05.2025

  • Vinipyh_71

    Спартак играл плохо. Особенно первый тайм. Но с судейтсво перебило все. Не надо больше вопросов почему тренеры нормальные не едут в Росиию.

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я за Зенит .С детства . Сколько лет твои Тушинские не выигрывали у Зенита?))

    11.05.2025

  • blue-white!

    Не открывай и не читай. Следующего чемпионства лет 30 будете ждать...

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Товарищ сержант, два часа до рассвета

    11.05.2025

  • hant64

    Тут даже Зареме сказать будет нечего...

    11.05.2025

  • Семён Фадеич

    Ты же вчера ушёл, даун. Или протрезвел, похмелился, а поговорить не с кем?

    11.05.2025

  • -философ-

    К моему огромному сожалению, Спартак сейчас напоминает невесту из анекдота : “кто её ещё не имел? “Динамо - с победой.

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • TORO

    Не, только Ротенберга! Который светоч всего хоккея Руси и СКА! Причём вся Россия уже согласна на совмещение Романом постов главного тренера СКА и главного тренера футбольного "Спартака"! Роман Борисович очень многогранная натура - он справится!

    11.05.2025

  • 3_62

    Футбольным импотентам, провалившим чемпионат, перестали подсвистывать уже с прошлого тура, а до тренера не довели, отсюда и истерика на бровке

    11.05.2025

  • должны,но не попадают

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    отодранный Спам)

    11.05.2025

  • Динамов

    Я и сегодня подробно доказал, что Гусев - не тренер. Результат матчта тут не важен вообще - важно понимание футбола, тактики. Гусев - мотиватор, но не более.

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    С Гусева спрос маленький.Он просто и.о.На шашлычок прожарил хорошо!

    11.05.2025

  • FCSM

    Да какой пепел, просто играли на слив. Ни настроя ни мотивации на этот пустой матч не было. Динамо не авторитет и в решающих матчах всегда будет от Спартака получать по щам))

    11.05.2025

  • Иван

    первый раз обыграли за год) уиии триумф))) устройте там друг другу золотой дождь, купайтесь в брызгах счасться

    11.05.2025

  • плохокот

    Значит влился в команду. Похоже ему здесь дают больше свободы в действиях, чем в Ростове.

    11.05.2025

  • hardoviy

    Наше место номер 5. Даже если чудом займемся 3 место это будет не честно. ЦСКА и Динамо лучше в конце сезона

    11.05.2025

  • warrior

    с такой игрой вас и Ростов в кубке опустит

    11.05.2025

  • Топотун

    Отстрочи ему тогда!

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Это американские звери, их в бан

    11.05.2025

  • oleg2rus

    Ямаля можно на Ямал, пусть за газпром ишрает

    11.05.2025

  • Clever77

    твой никнейм за тебя красноречиво говорит

    11.05.2025

  • qazz

    Это да. Блевать тошнило с первой минуты, Орлова против питерских приятней слушать.

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Ну да. За медали то должны были бороться, а не как вот сейчас. ЦСКА будет выше, у них календарь легкий, а отыграть надо 3 очка(ибо очки продули((()

    11.05.2025

  • Топотун

    Каждый родился ментом!

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, если других радостей у простого народа нет, то пусть уж этим довольствуются.

    11.05.2025

  • tatarin

    "Вы слыхали, как дают ..зды? Нет, не те ..зды, что с волосами. А ..зды, конкретные ..зды, а-а-а, Бьют когда руками и ногами!"

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю. Хоть уссытесь глупые)))

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Дарю это маэстро и надеюсь на обратный алаверды и небольшой гешефт.

    11.05.2025

  • igorlvov

    МЫ ВОССТАНЕМ ИЗ ПЕПЛА! аааааааааааааааааааааааааа:)

    11.05.2025

  • blue-white!

    Порося сделали ставку на кубок, но и там они отсосут. Судьба такая...

    11.05.2025

  • TomCat

    Станковичу еще и дискву дадут на 3-5 матчей! 100%.

    11.05.2025

  • ANTI BOMG

    очень зотелость бы, чтобы и Ростов отцепил Спартак от Кубка! может тогда оукойловские дебилы поймут, что иностранные тренеры ( 10 штук за 20 лет) - тупик! ну, что долбо...бы матыцины и прочие м...даки, надо чтобы у вас в башке что-то зачесалось! гнпть ссаными тряпками руковлдство висете с говно-тренером станковичем!

    11.05.2025

  • инок

    Может лучше Гусеву дать шанс, а не приглашать Карпина или Черчесова.)

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Иди счет посмотри , Ванька -крестьянский сын. ))

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Армянский коньяк > грузинское вино

    11.05.2025

  • Топотун

    Спирт, lvbt писал, что у тебя гнилой банан !

    11.05.2025

  • емен

    Спартак сдулся , хотя в начале ввесны казалось рвется к чемпионсту.

    11.05.2025

  • ura1956

    Куда в Европу сватали Умярова? В Челси?

    11.05.2025

  • baruv

    После матча в Ростове 1 марта. Вон и Лев Валерианович уже тогда был за) Тогда бы могли и на большее претендовать

    11.05.2025

  • marchela13

    Сегодня я убедился точно кого больше всех ненавидят в Росс.футболе,оказывается народных поросят,а не Зенит.

    11.05.2025

  • FCSM

    Победа то левая) Спартак играл на слив дурачки. В решающих матчах мы Вас драли и будем драть всегда!

    11.05.2025

  • про пенальти в ворота СПАРТАКА лично у меня никаких сомнений-стопроцентный

    11.05.2025

  • hardoviy

    На теоретических занятиях Спартаку нужно смотреть матчи Барселоны. Нужно забивать дальние удары, бить штрафные. Получил мяч ударил год. Ставка Станковича на розыгрыш мяча себя не оправдала. По факту играют полузащитники а нападающих нет. Голы дурацкие не логичные пропустили. Какие то срезки и потери мяча. Заиграли сразупрслк пропущенных. У меня вопрос а на хера вообще выходили играть? Обосрались в очередной раз. Динамо с победой

    11.05.2025

  • Горын

    В следующем туре Динамо сольет Акрону, Гусева с говном съедите.

    11.05.2025

  • Спринт

    Тушинский колхозчи, так был ничто в чемпионате, так и будет никем в кубке.

    11.05.2025

  • spartsmen

    зачем ему лечиться - он зоофил по любви.

    11.05.2025

  • Электросталец

    ягуаров и пантер не хватило

    11.05.2025

  • Thanatis

    К сожалению о медалях в этом сезоне можно забыть. Остаётся Кубок, но с такой игрой крайних защитников я очень мало верю в успех и там. В целом в современном футболе крайние защитники играют ключевую роль. У нас на обоих флангах играет два клоуна. Ловить с ними хоть что то невозможно. Главная трансферная задача это покупка правого и левого защитника. не будет этого, не будет и результата

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Н.Н. Дроздов полностью поддерживает этот комментарий.

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    ГУСЕВ И бАРСЕЛОНУ БЫ НАТЯНУЛ НА ГЛОБУС)

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    НУ ТЫ ЖЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТО БЫЛА ШУТКА, ))

    11.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    НЕ помню, когда последний раз притапливал за Динамо, но сегодня мой "фанатизЬм" увенчался успехом = Хорошая игра, с победой!!!:soccer:

    11.05.2025

  • Игорь Яклич,смахнув слезу скопировал,и вставит в статью.

    11.05.2025

  • Глупый

    молодцы пишут Левандовски в спартак и Ямаля!

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Ты чего, Спирточек? Юродь говоришь какая-то у тебя. Это болезнь что-ли? А да, как там лысый пингвин? Готов в лицо сказать? Но только подучи язык иностранный))) Хотя о чем я)) Ты по русский больше двух десятков слов не знаешь))) Юродь))

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я в восхищении! Шедеврально написано! Вы превосходите в своей прозе Игоря Яковлевича!

    11.05.2025

  • Hunter78

    Очень достойно! Осталось должок вернуть Краснодару ))

    11.05.2025

  • tatarin

    "В мире животных" отдыхает! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    11.05.2025

  • Иван

    где грузин из майами? или пока не протрезвеет, не напишет ничего?)

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Нет мира на земле, только война

    11.05.2025

  • Олег Каноков

    А Руй с таким составом бы джазу дал.)

    11.05.2025

  • МАО

    Радость простого народа от поражения ненародной команды не имеет границ, в предела разумного. Куда там Барселона-Реал - там чморики, на которых всем нас..плевать.

    11.05.2025

  • Топотун

    Тебя надо ставить на дик!

    11.05.2025

  • Динамов

    Max Stch, глупости не говорите - немцы бывают ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Например я лично знаю двоих немцев, живущих в Германии, которые ненавидят власти Германии и желают возвращения ГДР, то есть пророссийской Германии.

    11.05.2025

  • Ваня Ванечкин

    СПРФ! ЯННУП! ЕС! ЕС! ЕЕЕ!!!

    11.05.2025

  • Saypin

    Зоофил иди лечись

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    На шашлычок!

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю.

    11.05.2025

  • spartsmen

    не было. было: пошёл на **й! :grin:

    11.05.2025

  • Топотун

    Мир или война ?

    11.05.2025

  • Электросталец

    а кто ж люб, Любоевич, или освобождаемый Карло Анчелотти?

    11.05.2025

  • Топотун

    Левандовски

    11.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    После игры осталось, какое то щемящее чувство непреходящей гадливости и жуткой несправедливости. Тупая , примитивная, обученная только подкарауливать чужие ошибки команда, выигрывает и становится триумфатором. Команда, которая весь матч, тупо убивало саму игру - ликует и принимает поздравления. Команда за весь матч не создавшая ни одной 2-х ходовой комбинации, получает победу, а те кто творил и рассыпал десятки изящных комбинаций , наслаждавших глаз и душу истинных ценителей футбола, остаются ни с чем!! Очень обидно!! Динамо, как отвратительные и омерзительные гиены в дикой природе. Сами охотится не умеют, а нападают стаей , на мужественных , ловких , изящных красавцев гепардов , леопардов, тигров и даже львов, чтобы своей отвратительной шоблой отобрать у тех завоеванную их трудом и мастерством, добычу. Зрелище препротивнейшее. Но ничего не поделаешь, так устроен мир! Так и здесь. Препротивная игра, а добыча у ГИЕН!!! Очень противно!

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, там был бодрый навал хозяев поля, но такой пенальти на 4 минуте от Левникова о многом мне сказал. Я не сторонник заговоров, но пища для размышлений, особенно в купе с матчем против ЦСКА имеется.

    11.05.2025

  • Спринт

    Ты юродь с соплей .. так был ничто .. так никем и пребудешь ..

    11.05.2025

  • Александр Солодовников

    Денисова нет и свалить не накого.....

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЦАРЯ НАДО НА СПАРТАК СТАВИТЬ!!!

    11.05.2025

  • hovawart645

    А Хлусевич с Пруцевым и Игнатовым в ворота далжен попадать?)

    11.05.2025

  • Динамов

    Гусев мог бы поработать психологом-мотиватором в новом ТШ.

    11.05.2025

  • Иван

    за это им нет прощения вообще. убрали дедушку, наверно самого доброго тренера в нашей истории. твари поганые

    11.05.2025

  • Saypin

    Он ставит Пруцева и выпускает Игнатова. Это не игроки уровня РПЛ

    11.05.2025

  • Max Stch

    немцы не поедут, поэтому и Шварц уехал, на него давила его федерация...

    11.05.2025

  • Горын

    Нельзя потерять то, чего не было.

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Заметно было. Сегодня не хватало вам вот этих чудных стеночек-забеганий.

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Как это он не может повлиять?! Ты в своём уме?! Он может их посадить на лавку или отправить в Спартак-2! Скорее он не может тренеровать!

    11.05.2025

  • hovawart645

    Да, чёй-то нефтяные как к гадалке сходили, а та им "пустые хлопоты" напророчила)

    11.05.2025

  • Топотун

    Роберта в Спартак !

    11.05.2025

  • Электросталец

    Зарема Равильевна, ваш выход!

    11.05.2025

  • Иван

    эстония? или какая страна у вас там коней и мусоров?) вы в сумме в подметки нам не годитесь. вся страна. тьфу позорище подсосное

    11.05.2025

  • alekdixon

    В прошлом Краснодар бомжам лизнут,а в этом Динамо может лизнуть,они не на что не претендуют.

    11.05.2025

  • ANTI BOMG

    В очередной раз поздравляю е…аный лукойл постоянно наступающий в очередное говно под названием иностранный, просто, Господи, «специалист»!

    11.05.2025

  • Динамов

    :exclamation:Я рекомендую вот кого: - Marco Rose, 48 лет, пред место работы ГТ Лейпцига, 1,97 очка за игру, титул кубок Германии. 2 место в Бундеслиге с БоррусиейД в сезоне 2021–22, 2 место в Бундеслиге в сезоне 2022/2023 с Лейпцигом. В последствии боссы Лейпцига распродали кучу звёзд, которых имели (Данни Ольмо, ныне сверкающий в Барсе, Доминик Собослаи ныне звезда Ливерпуля...), и Лейпциг неминуемо скатился. Хочешь стать чемпионом - ты ДОЛЖЕН ВКЛАДЫВАТЬСЯ В ЗВЁЗД, А НЕ ПРОДАВАТЬ ИХ! - Edin Terzic, 42 года, пред место работы ГТ БоррусииД, 1,95 очка за игру, кубок Германии (скромно по титулам, но он молодой ещё для тренера). За 2 года во главе БоррусииД набрал 58,43% побед (1,95 очка за игру) и дошёл с БоррусиейД аж до финала Лиги Чемпионов, где играла против великого Реала на равных! - Roger Schmidt, 58 лет, пред место работы ГТ Бенфики, 1,93 очка за игру, титул Чемпиона Португалии. С Бенфикой за 2 года 1,93 оч за игру и 1/4 финала ЛЧ 22/23 (со статистикой за турнир 10 побед 3 ничьи 1 поражение).

    11.05.2025

  • Пан Юзеф

    Верните Федуна! Станкович, убирайся, не люб ты боле!

    11.05.2025

  • TORO

    "Спартак" - импотенты!

    11.05.2025

  • spartsmen

    ну да. лично я не расстраиваюсь тупости руководства после увольнения федотова.

    11.05.2025

  • МАО

    Это диагноз ?

    11.05.2025

  • в первые 15минут игры счет должен был быть 4-0,в пользу ДИНАМО.2 голевых удара были блокированы,один раз МАКСИМЕНКО потянул,ну и пенальти... соглашусь-МАРКИНЬОС в огне. остальные-почти все,включая БАРКО,УГАЛЬДЕ откровенно на спаде формы

    11.05.2025

  • SpartakSirius

    Поздравляю Динамовцев с победой , заслужили . Станкович досвидос . Личка свободен , надо подписывать

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    ты гомосек похоже. Иди в попу я тебе сказал

    11.05.2025

  • the gathering !

    засиделся в спаме, пора его отпустить

    11.05.2025

  • Kungur79

    По Гусеву согласен, для Динамо думаю главным рановато, как и нашему нынешнему. Тошно уже от этих учеников. Не надо повторять наших ошибок. Хотя ошибок ли?

    11.05.2025

  • Топотун

    Ты фаг из моськи?

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Кстати да, вот и забылся пан Личка. А всего два матча прошло. Конечно какие-то выводы делать совсем рано. Но кто-то на днях говорил, что команда устала от Лички(Сметани вроде). Наверное это правда. Команда и должна была устать от глупого футбола в обороне. Наверное надо было даже чуть раньше, после Пари НН уволить. Чего тянули не понятно. А теперь только 4-5 будем.

    11.05.2025

  • Семён Фадеич

    Раскатает вас Ростов, о чём думать будете, болезные?

    11.05.2025

  • Иван

    я рад за него. никто многообещать не запрещает. подальше от нас

    11.05.2025

  • Глупый

    Личку в Спартак!

    11.05.2025

  • Максим Черный

    только не в твою.... там от палок не протолкнуться.... чуешь палец в попе? а руки динамо на месте... е5 свинарник е5!!!!

    11.05.2025

  • FCSM

    Валеру Григорьева в попу чпок))) В коментах не старайся опущенец, не читаю)

    11.05.2025

  • Топотун

    Руй, а не кубок!

    11.05.2025

  • Горын

    Не все, только секта.

    11.05.2025

  • 1~18

    Топ-4 превратилось в топ-5

    11.05.2025

  • spartsmen

    далеко не факт :)

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    не надо.Он многообещающий тренер!

    11.05.2025

  • Алексей Тарасов

    ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА-:grin::v:?

    11.05.2025

  • Горын

    Идиот?

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. А коменты динамовцев опущенцев и прочих я даже не открываю и не читаю.

    11.05.2025

  • KlimA

    Держаццо! Это Амигос виноват. Его Урал сегодня выиграл)

    11.05.2025

  • Правдобур

    Желаю еще и Локо обойти МЯсо!

    11.05.2025

  • FCSM

    Чуёбок,в решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда!)

    11.05.2025

  • Valery Grigoryev

    Спартачпок!

    11.05.2025

  • hovawart645

    Ай да Гусик! Багаж Лички шикарен!

    11.05.2025

  • alex111

    После зимней паузы у нас получился только матч против Зенита ,остальные все игры были провальными.Поражение всегда неприятно и унизительно ,но честно говоря лично .для меня нет разницы 3 место или 5, поэтому надо принимать то ,что есть Все 1 таймы Спартаком были провальными и спасти игры уже не могли , вдобавок ко всему частые мячи в свои ворота ,игра в атаке не идёт. Динамо с победой. Кидать камень в Станковича не буду ,он не может повлиять на Хлусевича ,Литвинова, Денисова которые гробят игры .Надежда вся на кубок хотя с такой игрой...

    11.05.2025

  • Старшой0754

    Развалинами свинарника удовлетворен. Свинина прощарена отлично

    11.05.2025

  • spartsmen

    лично у меня давно нет никаких ожиданий. и тебе ждать не советую :)

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Гусева всяко надо оставлять,не обязательно гт.

    11.05.2025

  • the gathering !

    сейчас динамо играет на багаже лички

    11.05.2025

  • Горын

    Ну там дебилы кричат. Не уподобляйся им.

    11.05.2025

  • AZ

    Станкович, убирайсо было уже?)))

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Иди в попу пердун

    11.05.2025

  • AnTaras

    Команда Станковича, уверенными шагами, идёт к своему законному шестому месту:grinning:

    11.05.2025

  • 99

    Расчехлили газетного «чемпиона». Бледная тушинская поганка в своем духе , хоть опять кровати переставляйте :rofl:

    11.05.2025

  • FCSM

    Чемпионат Спартаком просрат по этому не было ни настроя не мотивации. В решающих матчах Спартак драл и будет драть Динамо всегда а сегодня была просто игра на слив. Все мысли у команды сейчас о кубке. Коменты динамовцев опущенцев и прочих даже не открываю и не читаю.

    11.05.2025

  • Спринт

    Как верный давний цеэсковец за Динамо, вестимо не болел, но одобрямс - накрячивание тушинского пассива Лукойла!

    11.05.2025

  • Топотун

    Папу Карло берите тогда !

    11.05.2025

  • Max Stch

    кого рекомендуете ?

    11.05.2025

  • Максим Черный

    визг хрюшки.....

    11.05.2025

  • Slim Tallers

    Вы только физрука раньше времени не гоните,а то Мостовой не успел постажироваться. Помнится,Гуллит приезжал Терек тренировать.Он,как футболист,на две головы выше Станковича. Но тренер из него оказался никакой. Так этот вообще не отдупляется.

    11.05.2025

  • andrrpetrov

    Динамо одержало победу и по игре, и по тактике. Определяют лучшего, а я бы назвал худшего. Это Станкович - очередное запредельное хамство.

    11.05.2025

  • spartsmen

    ну почему, есть вариант - со снятием очков. за превышение лимита, например ...

    11.05.2025

  • Электросталец

    натурализуйте бразил

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Не больше чем те кто кричит что "Спартак -чемпион".))

    11.05.2025

  • Топотун

    ЦСКА и Динамо удачи в лиге конференций !

    11.05.2025

  • МАО

    Обязательно.

    11.05.2025

  • Andrew Markonie

    Так нам и надо. Зато хорошо отдохнули 3 месяца зимой. Тьфу.

    11.05.2025

  • Иван

    а когда он был вообще? может когда Первак был. но сколько прошло. 20 лет? когда Видича брали и Скала был

    11.05.2025

  • Глупый

    может Личку в Спартак?

    11.05.2025

  • krinf15

    Спасибо, родной, за поздравление! И вам завтра в НН - только победы!

    11.05.2025

  • МАО

    Рябчук - худший.

    11.05.2025

  • Динамов

    100% в точку)))

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Раз в год и палка обмазанная дерьмом стреляет)))

    11.05.2025

  • Максим Черный

    от....т....ра....ным во все места в этом сезоне пятячком удовлетворен....

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Ещё осенью все орали спартак чемпион!Сглазили!

    11.05.2025

  • Топотун

    Целуй моего лысого.

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    ахахахах лучший коммент т!

    11.05.2025

  • Горын

    Уверен, что вся? Не много ли на себя берёшь?

    11.05.2025

  • МАО

    можно, ты сам всё видел.

    11.05.2025

  • spartsmen

    надо было николича брать. но у спартака отсутствует менеджмент, к сожалению. и уже давно.

    11.05.2025

  • Чернобог

    Динамчики, с победой над заклятыми, молодцы братушки. Развалинами спартачка удовлетворён..

    11.05.2025

  • Динамов

    Карпин и Черчесов куски деRьма, а не тренеры, как и все, кого сватает в Динамо жёлтые СМИ. Но и Гусев - не уровень главного тренера!

    11.05.2025

  • МАО

    Сегодня увидел подтверждение.

    11.05.2025

  • puzo-75

    Без Лещука атака Спартака выглядела "беззубой"...

    11.05.2025

  • Иван

    в перДиве Давно были?)

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Игроки сливают лысого! Так играть нельзя, это саботаж!

    11.05.2025

  • the gathering !

    в мск темнокожих на пмж достаточно много

    11.05.2025

  • Sinaron

    Игра забудется, три очка останутся )))

    11.05.2025

  • bvp

    Карпуша и Стас слетелись на команду Гусева. Дайте Ролану поработать.

    11.05.2025

  • Кот-матрос

    Спасибо дорогой!

    11.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Динамо в первые 35 минут первого тайма выглядело свежее. Пенальти на 3-ей минуте - заслуга Левникову. Аналогичное нарушение в матче с ЦСКА Левников на поле не увидел, а вот с трибуны рядом это было очень видно. Второй гол - оборона + не играющий на выходах Максименко. А потом Динамо отбивались. Игнатов и Гарсия запороли два убойных момента. Были ещё пару моментов у нас. На мой взгляд: Спартак проиграл не потому, что Динамо было прямо огонь. Он проиграл из-за того, что люди перестали забивать даже с 8 метров. Лунёв - лучший в составе Динамо. У нас - Маркиньос и Мартинс.

    11.05.2025

  • СТАНКОВИЧ-вон! команда полностью расбалансирована. полный провал работы гл. тренера в весенний период.

    11.05.2025

  • Иван

    лысый, мужик? в отставку уйдешь сам?

    11.05.2025

  • AnTaras

    Шнякин это, конечно, нечто. Глор. Переплеваться можно от его комментаторства.

    11.05.2025

  • spartsmen

    он уже вообще не вырастет :)

    11.05.2025

  • МАО

    Легко, уверенно, на классе. Читалось.

    11.05.2025

  • Правдобур

    Привет! Предлагаю вместе обсуждать матчи онлайе в скайпе. Ты как?

    11.05.2025

  • Кот-матрос

    Спасибо братан!

    11.05.2025

  • Anatoly Silonov

    Рябчук и Бонгонда провалили игру.

    11.05.2025

  • TomCat

    Все, что нужно было знать о якобы претендентах на чемпионство! Динамо и Гусеву - респект!

    11.05.2025

  • ЛБ

    Ну, наконец-то Спартак занял свое законное 5-е место в таблице. Правда, Локо может составить конкуренцию

    11.05.2025

  • плохокот

    Максим Горький. Пьеса "На дне". Острая социальная драма в двух таймах Как неудачники по жизни дерутся в московских трущобах за жалкие гроши, копейки, толи медные, толи бронзовые на потеху публике. А сверху за этим наблюдают сытые и жирные хозяева жизни: нефтяные короли, полицейское начальство, депутаты и номенклатура......Жесть....

    11.05.2025

  • Mick Shelby

    И Вас, друг, с победой!

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    Динамо без Лички: - победа в меншинстве - перва победа над Спам за три года?

    11.05.2025

  • AnTaras

    Динамо по делу выиграло. спартак, как всегда, кроме грубости ничем не запомнился. У Станковича мотивация закончилась, а больше он ничего не умеет.

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Да нет же. Второй тайм больше простояли))) Но хотя бы не как раньше с Личкой не сыграли ведя 2:0 - 2:2)))

    11.05.2025

  • инок

    С победой Динамо! Очень уверенно, на классе, без нервов и лишних приключений...

    11.05.2025

  • МАО

    Мне даже страшно представить - вернётся в пердив ?

    11.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Вся страна была с вами.))

    11.05.2025

  • Чернобог

    Спартак претендент на чемпионство, говорили они перед стартом второй части сезона. Видимо что то пошло не так..

    11.05.2025

  • Mick Shelby

    Поздравляю, друг!

    11.05.2025

  • hant64

    Динамики молодцы, поставили в стойло вечных "чемпионов". Но только чемпионов не по футболу, а по лузерству.

    11.05.2025

  • Valekka

    Как же жаль динамовских болельщиков у экранов,которые вместо комментирования матча 2 часа выслушивали Спартакодурь от .Шняги. Динамиков с безоговорочной победой!!!!

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Может и вы Спартачок опустите?!

    11.05.2025

  • Бен Ричардс

    Как мешки будем российские паспорта иностранцам оформлять.))

    11.05.2025

  • с МАРКИНЬОСОМ угадали на все 100-. ну и БАРКО. остальные трансферы на многие миллионы-коту под хвост

    11.05.2025

  • Охотник на свинорылых

    Спартак российского футбола :joy::joy::joy:

    11.05.2025

  • Исаев-Штирлиц

    У Спартака еще есть шанс побороться с Локомотивом. Не спешите хоронить команду.

    11.05.2025

  • Кот-матрос

    Глебов скала!

    11.05.2025

  • Алексей Тарасов

    РОЛАН-МОЛОДЕЦ:point_right:ХОРОШО НАСТРОИЛ КОМАНДУ:100:

    11.05.2025

  • spartsmen

    правильнее было бы "сконцентрировалсО", но мы додумаем :)

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Немножечко лучше, я бы даже сказал капелюшечку))))

    11.05.2025

  • knight templar

    Динамо при гусеве совсем другое по сравнению с динамой при личке

    11.05.2025

  • Семён Фадеич

    Спартак ноль полный. Станкович хам. Динамо с победой.

    11.05.2025

  • Nord Ostovsky

    А как же скорби по Личке, что просирал Спаму каждый матч??? ГДЕ ЛИЧКО!?????

    11.05.2025

  • МАО

    Прирождённый МИЛИЦИОНЕР, понимаю

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А МНЕ НРАВИТСЯ СПАРТАК СТАНКОВИЧА!!! Я ЛЮБЛЮ ТАКОЙ СПАРТАК!!!

    11.05.2025

  • ёzhic8

    Пока Спартак спал - успели отвезти парочку. Потом надо было потерпеть, что и было сделано Изи катка, намного легче, чем ЦСКА и Зенит в этом туре

    11.05.2025

  • Mikhail

    С большим удовольствием поздравляю Вас с победой!

    11.05.2025

  • Динамов

    Первый тайм играли хорошо, прям я уж даже хвалить их собирался по его итогам, но второй тайм - полный провал и чёрти что вместо футбола от Динамо. Нельзя так играть, нельзя! Ну и замены от Гусева - абсурдная глупость: МАКАРОВ??? ЛОЛ ШТО? ОН ВООБЩЕ ФУТБОЛИСТ? АЛЕКСАНДРОВ?? ЗАЧЕМ, ЕСЛИ БИТЕЛЛО НЕ ПОКАЗЫВАЛ НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ УСТАЛОСТИ И ИСПРАВНО ЦЕПЛЯЛСЯ ЗА МЯчИ? СКОПИНЦЕВ????? ЧЕЛОВЕК-ПРИВОЗ? Гусев - не главный тренер, совсем. Точка. Можно взять на работу в новый ТШ мотиватором-психологом. В общем Глебов - лучший игрок матча, Гладышев пахал тоже прям на очень хорошо, но открывался маловато. Нгамалё - плохо, жутко передерживал мяч. Бителло - запорол 100% голевой момент в 1 тайме, человек просто клинически НЕ УМЕЕТ БИТЬ ПО ВОРОТАМ. Фомин - слабо, не тянет физически матчи подобного уровня темпа и борьбы.

    11.05.2025

  • Алехандрохорс

    А проигравший борец за чемпионство (5 туров тому назад) точно будет в пятёрке? Боло-голубые просто были лучше. Точка.

    11.05.2025

  • Чернобог

    Всё по делу, бронзовые медали разыграют два братских клуба, ведь всем известно, что Москва без МЯСА!

    11.05.2025

  • zzzz1400

    Вообще, у свиней разрозненная команда. Кучка миллионеров дорогих. Бегают, кидают пяточки. Выигрывают за счет беготни дорогих игроков и пенальти. А команды тушинской военной нет. Ничего там Станкович не контролирует.

    11.05.2025

  • Zuschauer

    Вот почему болельщики Спартака были недовольны увольнением Лички.

    11.05.2025

  • SuperDennis

    Динамо сделало результат в начале матча, а дальше - дело техники. Борьба третье место в самом разгаре еще!

    11.05.2025

  • Володя Патрикеев

    Наше вам!)))

    11.05.2025

  • Atoms

    Намного быстрее играли, физика на высоте.

    11.05.2025

  • Ботокс007

    Еще был Воланд, приколист.

    11.05.2025

  • krinf15

    СерДечное спасибо! От Души!

    11.05.2025

  • TokTram_

    А где россиян на стартовый состав наберёте?

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    После этого матча у Быков коленки перед игрой с Динамо уже тресутся!

    11.05.2025

  • Clever77

    Динамовцы воспряли. Захотели и выиграли! А с чем можно поздравить спартак???

    11.05.2025

  • Сергей Макурин

    Очередной провал первого тайма. Очередная непонятка с составом. Видно, что на чемпионат уже забили. Максименко не первый номер, когда пенальти это гол точно, когда на выходах ноль. Станкович поплыл. В общем в кубке ростову продуем и опять будут ожидания нового сезона.

    11.05.2025

  • Marty Friedman

    Спартак, не останавливаясь, мчится к шестому месту...жаль, большего уже не добиться...

    11.05.2025

  • the gathering !

    Спартак набор тел на поле, никакой осмысленной игры. Барко передёрживает мяч, Угальде в депрессии, Ливай не в форме, Солари сыроват для командной игры, Пруцев блеклый, Маркиньес ниже своих возможностей игру провел, Зобнина и Игнатова пора отпустить, чтоб дать шанс молодым, Рябчук бестолковый как всегда Хоть Денисова сегодня не было и на этом спасибо. Хлусевич не идеален, но бодрее Денисова смотрится и в атаке и в защите. Спартак с физруком уверенно наиграл по итогу чемпионата на 5 место

    11.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Динамо!Спасибо!!!!!!!!!

    11.05.2025

  • TomCat

    Встряска с увольнением Лички пошла на пользу Динамо!

    11.05.2025

  • igor1972

    Динамо с победой. Спартак завалил весну по полной программе, куда только все подевалось

    11.05.2025

  • Вячеслав Зубарев

    а также Гарсию и Сколари и Рябчука с Хлусевичем

    11.05.2025

  • Max Stch

    здрасти

    11.05.2025

  • Mikhail

    Отдельно для Вас поздравление. С победой!

    11.05.2025

  • Деметрио

    Он вообще-то динамовец, оттуда к нам перешёл

    11.05.2025

  • МАО

    Ромен Ролан. был такой писатель

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Только первый тайм неплохо, а дальше так себе игра))

    11.05.2025

  • Чернобог

    С важной и принципиальной победой вас братья!

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А мне нравится Станкович, настоящий Спартаковский тренер!!!

    11.05.2025

  • МАО

    особенно фееричная нашего ЗЕНИТА

    11.05.2025

  • Алексей Тарасов

    БРАТУШКИ-КРАСАВЦЫ:thumbsup:МОЛОДЧИКИ:v:?С ПОБЕДОЙ ВАС:100::v:?

    11.05.2025

  • ura1956

    Дааа... такой Спартак не остановить!

    11.05.2025

  • TokTram_

    Никогда так не было, и вот - опять.

    11.05.2025

  • spartsmen

    Матч, слава богу, не смотрел, кроме последних 7-8 минут, но, судя по отчёту, спартак уже хорошо научился давать фору в 2 мяча, как барселона. Есть повод для гордости. Вот, правда, с дальнейшим процессом есть некоторые проблемки. Тут уж печаль-тоска. Но есть, куда расти, есть. Гордон, как тебе судейство, а то, похоже, есть какие-то вопросы? Мнению баброва не доверяю :laughing:

    11.05.2025

  • Кот-матрос

    Динамчики с победой! Вот что значит без Лички, совсем другое дело. Есть победа над Спартаком! Хоть борьба появилась. Насчёт игры рукой, я бы согласился с протестом спартачей, всё на тоненького конечно, но всё равно Динамо было лучше.

    11.05.2025

  • Эрик Стейн

    Начало весны-все помнят сильную осень и зимой закупились-ждём борьбу за золото....по факту-подготовка к продолжению провалена, игры нет, трансферы тогда толком не понимали, сейчас не понимают даже те, кто тогда говорил-подождите. Ну это типичный Спартак-не стабильный, без понятного плана развития ,берём что сможет-а нужен не нужен-решим потом)))

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Романцев обряд лобызания передал Станковичу))) Он теперь всех целует)) Скоро на трибуны начнет забегать во время матчей, там народа полно))

    11.05.2025

  • Олег Каноков

    Звиняйте,заклятые,но Динамо было сильнее.Кроме бессмысленных наскоков,у Спартака не было ничего.Братских с победой!

    11.05.2025

  • Чернобог

    Не хочется злорадствовать, но два проигранных дерби и ничья с последней командой лиги, врятли это можно назвать приемлимыми результатами, а за результаты отвечает как известно тренер.

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Подожди ещё два тура!

    11.05.2025

  • TomCat

    Отличная победа Гусева и динамиков! По ходу, тренер уже найден. Настроил команду как надо! А это - главное!

    11.05.2025

  • Вячеслав Зубарев

    станковича вон из команды

    11.05.2025

  • Олег 70

    Вот что значит-команду возгалавил истинный армеец Гусев!А не всякие размазни лички,йокановичи и т д,когда ДМ была постоянным "клиентом "спама)))!

    11.05.2025

  • МАО

    Военная полиция

    11.05.2025

  • Иван

    думаю надо Станковича убирать. лысый профукал всю весну. отбил желание смотрел РПЛ после ахматов и прочих. а ведь мог узнать как готовить команду зимой у Романцева. но гораздо проще сделать фото с ним для фанатов и показать что ты свой. пошел нафиг. стоит пригласить, как ни странно, Карпина. он все знает, все умеет. хуже не будет

    11.05.2025

  • dimarmy

    Зачёт)))))Сатира и юмор!!

    11.05.2025

  • Ботокс007

    С чего Гусев Ромой-то стал?!

    11.05.2025

  • Секир-башка

    Поздравляю Ролана Гусева. Две игры - две победы. Так держать!

    11.05.2025

  • инок

    С уверенной победой поздравляю всех динамовцев! Они сегодня молодцы.

    11.05.2025

  • TokTram_

    Добить?

    11.05.2025

  • Atoms

    Быкам стоит бояться такого Динамо в последнем туре)))

    11.05.2025

  • Спринт

    Ай да молодчик "цеэсковец" Ролан Гусев! Сказал, что накрячит тушинский колхоз .. и накрячил!! Футбол. РПЛ. 28 тур. "Динамо" - "Спартак" 2:0, Энто не прогноз. Энто быль .. однако!!!

    11.05.2025

  • Kirill Vyazemsky

    скоконтрацептирован

    11.05.2025

  • krinf15

    А Глебыч то с каждым матчем у нас играет всё лучше и лучше! И это, конечно же, очень раДует!

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я вообще то Армеец!

    11.05.2025

  • Ilya Gudman

    Динамо порадовало , всех болел с победой

    11.05.2025

  • Sinaron

    Шикарный тур, отличные победы достойных команд!

    11.05.2025

  • Fun_furick

    уволили

    11.05.2025

  • knight templar

    С победой Динамо! Рома Гусев молодца, отлично настроил команду на матч со спартачком. Он бывший армеец не понаслышке знал как важно победить в дерби с свиньями. А у станковича в конце позорная истерика случилась, ну почему не поставили очередной пеналь за касание мяча руки?

    11.05.2025

  • Правдобур

    Поздравляю Динамо с отл победой! Так держать до конца и занять 4 место выше свиней!!

    11.05.2025

  • Деметрио

    С победой, братушки! Личку наверное надо было раньше увольнять, кто бы знал...

    11.05.2025

  • МАО

    Полицейский, с Победой!

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Я бы уже сегодня начал))) Этих лодырей дрючить надо постоянно, а иначе они сегодня ночью уже на Карибы отправятся. С победой!

    11.05.2025

  • Soulles2

    Мелочь, но очень приятно )

    11.05.2025

  • Mikhail

    Динамо решило бороться за медаль, поэтому играло на победу и добилась своего.

    11.05.2025

  • Фердидурка

    Игнатов, похоже, из "коротких штанишек" не вырастит никогда.

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    БОЖЕ - ХРАНИ ЭТО ЛЫСОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ В СПАРТАКЕ!!!

    11.05.2025

  • zg

    С победой БГ!Мы играли как сборище папуасов!Ждемс Ростов......

    11.05.2025

  • Fun_furick

    С победой! Абсолютно заслуженно и по делу! Глебов прям радует, классно играет!)

    11.05.2025

  • Володя Патрикеев

    Спартак на победу не наиграл. Динамо прагматично довело матч до победы. Все по делу.

    11.05.2025

  • МЯСО ВРЕДНО

    Умом понимал, что ничья выгоднее для ЦСКА в борьбе за бронзу, но душа просила победы бело-голубых. С победой динамовских собратьев!

    11.05.2025

  • Деметрио

    Не беда, Спартак, в следующем году вернётесь сильнее! Или это каждый год так, я запутался!

    11.05.2025

  • aug081266

    Динамиков по братски с победой...Только с Краснодаром так не нужно,не будьте мстительными...

    11.05.2025

  • Atoms

    Динамовских с победой! Сегодня была действительно Динамо-машина! У Спартака ничего не получилось в игре и пропустили динамовцев на 4 место.

    11.05.2025

  • rustov

    Динамовцев с заслуженной победой! Молодцы!

    11.05.2025

  • zel_co

    Дешёвый Победа, Wizz Air Abu Dhabi Kupibilet Вылет понедельник, 16 июня 2025 г. в 01:25 по местному времени из аэропорта Внуково 01:25 VKO 1 Прилёт понедельник, 16 июня 2025 г. в 16:25 по местному времени в аэропорт Белград 16:25 BEG 1 пересадка 16?ч в пути ручная кладьЕсть

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ФЕДУН - КУПИ СПАРТАК!!!

    11.05.2025

  • КирпичИнвест

    Спартак не потянул эту игру, но сохранил шансы на бронзу ) Динамо после ухода Лички поймал свою игру С победой!

    11.05.2025

  • d.Lavrentev77

    Уберите уже это недоразумение югославское из команды

    11.05.2025

  • mmm17

    Вспоминается незабвенный Виктор Степанович"Хотели как лучше получилось как всегда"

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЦСКА болел за ВАС!!!

    11.05.2025

  • МАО

    Я не понял, Станковича всё таки удалили ?

    11.05.2025

  • rake

    стыдно за такую игру. полностью разобранная команда, за исключением разве что Мартинса, ну и пожалуй Маркиньоса

    11.05.2025

  • СПАРТАК опять... обделался! СТАНКОВИЧ,вон! дожили,бля...

    11.05.2025

  • КС

    Динамо с победой! Игра смотрелась, хотя Барса с Реалом смотрелась чуть лучше)))

    11.05.2025

  • Бен Ричардс

    Рубин, Ахмат, Динамо Мх, ЦСКА, Факел, Динамо М. 2 очка из 18. Станкович, хорош над нами издеваться. Давай, дружок, собирай свои манатки и дуй на … в свой «Ференцварош». Забирай с собой своих любимых Денисова, Литвинова, Хлусевича, Пруцева, Умярова, Игнатова, Дуарте.

    11.05.2025

  • GeoMaS

    Исход читался до начала матча. Можно только сетовать на руководителей клуба, разрушивших игровую ауру неоправданными покупками

    11.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Борзыкинцы на своем законном месте. А нет, там еще Локо поджимает)) Всех Динамовцев с победой. Глебов лучший!!! Другого мнения быть не может. Хотя и Бителло очень не дурен)))

    11.05.2025

  • allerc

    Старый добрый ФК Федун.

    11.05.2025

  • МАО

    Весёлый, но бестолковый матч. Лучший, по моему, милиционер с простой московской фамилией Нгамалё.

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ПРЕКРАСНЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ ВЕЧЕР!!! ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

    11.05.2025

  • TokTram_

    Динамо - респект. Отцепили Спартак от медалей. Братские ещё пободаются с нами за бронзу.

    11.05.2025

  • Глупый

    убирайся

    11.05.2025

  • Адекватный спартач

    Динамо заслужило победу. А мы "заслужили" новую порцию комментариев-отмазок Станковича, что он во всем виноват и он команду контролирует...

    11.05.2025

  • krinf15

    Всех сораДников и тех, кто сегоДня за нас болел и переживал - с побеДой!!!

    11.05.2025

  • Kirill Vyazemsky

    зато зимой говна на 50 лямов прикупили

    11.05.2025

  • Ботокс007

    Станкович, давай-ка в Ференцварош. Это твой уровень. А Гладышев продолжает зажигать этой весной.

    11.05.2025

  • Fade

    Ролика не менять! Он главный. Вот и все. Они опять побежали. С возвращением, Динамо

    11.05.2025

  • футбол это спорт

    Динамо – как обычно, Спартак – как получится. Из претендентов на золото весной превратился в претендента на середняка. Четыре клуба в Москве – и никто не чемпион!

    11.05.2025

  • nic2316

    Проиграв Динамо Спартак в очередной раз продинамил своих болельщиков!!! В итоге две консервных банки и дырка от баранки!

    11.05.2025

  • baruv

    Динамовцев с долгожданной победой в дерби! Приятно было смотреть на игру, но только в первом тайме. Во втором отдали инициативу и сил прессинговать не хватило, но выстояли. Надеюсь к последнему матчу-реваншу в Краснодаре Гусев начнет готовить команду уже завтра.

    11.05.2025

  • erik.karnizov

    Законное 5 место а может и 6-е

    11.05.2025

  • NF

    Без физготовности, "Спартак" показал, что неспособен бороться за первое место, ибо класса нет. А без остатков мотивации - что не имеет желания вообще за что-либо бороться. Разумеется, стандартно у "Спартака" виноват судья. Да, были вопросы, но, на фоне игры "Спартака", клубу и болельщикам бы помолчать. Что касается эпизода в конце матча с рукой игрока "Динамо": видимо, судья решил, что игрок не стремился играть рукой, он ее убирал прижимая к телу, не увеличивая площадь тела. И я склонен согласиться с арбитром. Есть и момент со справедливостью: "Спартак" не заслужил спорный пенальти со своей убогой игрой. Пассивная игра "Динамо" во втором тайме, видимо, была проверкой Гусевым умения клуба играть от обороны, учитывая, что, при Личке, именно она вызывала больше вопросов...

    11.05.2025

  • shpasic

    неприоритетный турнир. Станкович сконцентрировался на кубке.

    11.05.2025