Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 июня 2020, 22:40

«Динамо» сыграет с «Краснодаром» дублем, если РПЛ не согласует перенос матча

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола

По данным «СЭ», в «Динамо» получили согласие от «Краснодара» на перенос матча 23-го тура Тинькофф чемпионата России на 19 июля.

Теперь в клубе ждут ответ от РПЛ. Москвичи рассчитывают, что возможность на перенос при согласии двух команд, о которой говорили относительно встречи «Сочи» — «Ростов», останется в силе. Если же согласия от премьер-лиги получить не удастся, то «Динамо» сыграет молодежной командой.

Напомним, что у трех игроков бело-голубых — Нжи, Каборе и Шиманьски — выявлен коронавирус. (Константин Алексеев)

Матч «Краснодар» — «Динамо» будет перенесен

68
  • Солёный

    Менты выводите на матчи больных - соперники сами в отказ пойдут и им технари засчитают... больные - сила ))))))))))

    21.06.2020

  • Игорь Велла

    У Краснодара есть команды 1,2,3 чем не проверка,а так зачем эта акадамия

    21.06.2020

  • Александр Пульков

    НИКАКИХ ПЕРЕНОСОВ - ПУСТЬ ИГРАЮТ и Динамо ПРОСУТ КРАСНОДАРУ как и ОБЕЩАЛИ СЮРПРАЙЗ!!

    21.06.2020

  • Михаил Чичеров

    Ты внимательно прочитал мой пост? Что ты чушь несешь? Какой телефонный террор? Его вычислят и найдут как 2*2. И никакого технаря. С будуна что ли? бред несешь. Это значит болела клуба Сочи заразил футболистов Ростова?

    21.06.2020

  • vladmad_75

    У арутюняно реноме? Ха ха ха.

    21.06.2020

  • vladmad_75

    Чет какое-то соревнование дублей получается. А мы точно за ЭТО платим деньги, чтобы лицезреть игры дублеров, пока миллионеры отдыхают, пардон, лечатся?

    21.06.2020

  • Андрей Евграфский

    завтра найдется упоротый болела Ростова, который устроит телефонный террор Сочи. пока осмотр стадиона, туда-сюда, срыв матча, технарь хозяевам. Сочи навылет. все честно, все по регламенту. и как быть?

    21.06.2020

  • Андрей Евграфский

    что за глупость?

    21.06.2020

  • Андрей Евграфский

    нет

    21.06.2020

  • Старый болельщик

    Если у Динамобудут играть дублёры, то и Краснодара тоже дублёры. Вот тогда Галицкому респект и уважуха!

    21.06.2020

  • Михаил Чичеров

    Ребята, вы что здесь все блефуете? Это ЧР по футболу или конкурс благородных поступков? Чемпионат России должен быть продлен? Должен! Такое решение было принято зарание, сроки возобновления были известны всем. Если некоторые колективы отнеслись к этому (Ростов, Динамо, а там еще кто то появится) по разгильдяйски ... то это их проблемы. Сами прошляпили - сами выпутывайтесь. И не надо играть на чувствах и благородстве других коллективах. Как можно переносить матчи, если остаток чемпа проходит в урезаном режиме. Игроки Ростова должны просидеть в карантине две нидели, значит две или три игры нужно пренести - вопрос КУДА???? Динамо тоже самое. Галицкий согласился? "Молодец"!!! В конце чемпа получит приз - САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ руководитель клуба!!! А итоги чемпа не пострадают от этого благородства? В 25 туре Галицкому придется перенести матч Ростов - Краснодар. А иначе он не получит приз БЛАГОРОДНОГО РЫЦАРЯ

    21.06.2020

  • Fininspektor

    Никаких переносов! Заболели и не прибыли на игру - получите 3:0 и выздоравливайте!

    21.06.2020

  • klmtma

    Для того , чтобы попытаться отмыть Сочки РПЛ может НЕ разрешить перенос!!! Попытаются организовать ГРУППОВОЙ МАРАЗМ и спрятать в нем идиотизм Сочей. Но даже это не отменит "нулевого пациента", по клинике им останется Сочи.

    21.06.2020

  • scikuni

    болельщик локо?

    21.06.2020

  • scikuni

    и ни каких трофеев не будет без наглости

    21.06.2020

  • scikuni

    галицкий выпустит молодежку, которая нынче слабее, чем сафоновошапишная была, и всрет им, а локо им гудок подаст прощальный

    21.06.2020

  • fullerist

    РПЛ и РФС последовательны? Это было только во времена проклинавшегося всеми Толстых. А Дюковы, Прядкины и прочие...

    21.06.2020

  • fullerist

    У РПЛ никакого алгоритма действий нет, не было и, видимо, в ближайшие годы не будет. Эту организацию можно было бы как-то назвать, но... Хороших слов нет, а плохие говорить о мертвых, академиках и РПЛ не принято.

    21.06.2020

  • маргинал

    Так и есть - троих изолировали, основу посадили в карантин. А с играми-то что делать? Переносить? Играть молодежкой? Когда начинали, РПЛ должна была иметь готовый алгоритм действий.

    21.06.2020

  • ТИМ

    Галицкий- человек во всех отношениях...респект

    21.06.2020

  • Андрей Краснодарский

    А футболистам Ростова и Динамо, здоровым-не болеть, а заболевшим выздороветь.

    21.06.2020

  • Андрей Краснодарский

    Галицкий конечно Мужик, но..... , а куда переносить две следующие (а то и три) игры Динамо? Когда решали вопрос о возобновлении ЧР и принимали регламент, надо было крайне жестко определить рамки и четко сказать, есть 16+2 игрока - играйте, нет - технарь. А не так, Галицкий согласился, а Ротенберг нет. А порядочность.... . Я думаю, что если завтра к нам приедет дубль динамиков, то Краснодар это не Сочи.))

    21.06.2020

  • Матвей Кнут

    Маразм крепчал. Ростов, Динамо, кто следующий?

    21.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Респект, Краснодар! Реноме - дороже.

    21.06.2020

  • Андрей Евграфский

    моя вам поддержка

    20.06.2020

  • Бетонанет

    да ребята, что называется,почувсьвуйье разницу

    20.06.2020

  • balaton78

    А твоя извилина понимает разницу, что нарушен спортивный принцип? Если Ростов играл юношами, пусть и другие играют! По справедливости! И мнение клубов вообще не должно учитываться! Согласен Краснодар или не согласен Никого не волнует!

    20.06.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    Ранее коронавирус был выявлен и у других игроков «Динамо»: Романа Евгеньева, Силвестра Игбуна и Дэвида Сангаре. Также в середине мая положительный тест сдали тренер вратарей Дмитрий Изотов и директор медицинского департамента бело-голубых Алексей Плесков. Под вопросом тест Николая Комличенко.

    20.06.2020

  • iich

    Как ни банально, Краснодар - не Сочи, а Галицкий - не вротимберг. Разница налицо. Никакого адмресурса...

    20.06.2020

  • tvorog8088

    Куда они всё это переносить собрались и так играть по два матча в неделю будут, а в июле уже новый чемп начинается...

    20.06.2020

  • маргинал

    Особенно, если вспомнить, как девочки-бомжи проносили петарды в причинном месте, а потом кидали их на поле из-за спин окружающих. Лучше бы не вспоминать позор "культурных бомжей"

    20.06.2020

  • Бен Ричардс

    Это только вам неизвестно, наивному, как мальчик из одного коренного народа севера. Как же вам безмятежно жить в розовых очках. Честное слово, зависть берет.))

    20.06.2020

  • Андрей Евграфский

    если надо, то надо

    20.06.2020

  • bvp

    Надо переносить, Динамо - не Ростов.

    20.06.2020

  • balaton78

    Что за двойные стандарты? Ростову игру не перенесли и нарушили спортивный принцип..РПЛ мерзкие и гадкие! Если будет перенос то это не двойные, а тройные стандарты!!! нах такой клоунский чемпионат!

    20.06.2020

  • Андрей Евграфский

    это 100%. при этом совершенно непонятно, зачем. точнее понятно, что это чисто коммерческий и администритивный интерес, котрый к спорту никакого отношения не имеет. но при этом все это прикрывалось спортивным принципом. а некоторыми вроде Ротенберга и сейчас прикрывается

    20.06.2020

  • ФОКСИ

    Три игрока - не команда.... изолируйте и играйте, как это делают во всех других чемпионатах.... и не надо выдумать "справедливые ходы"......они достаточно субъективны.... особенно , если вспомнить как деФФочка Тоня Шунина скакала.....

    20.06.2020

  • Pavel Li

    Никто и не сомневался в Краснодаре. Только чемпионат превращается в чемпионат нетренированная молодежи. Это опасно для их же здоровья, будет очень высокий травматизм. Это уже не спорт.

    20.06.2020

  • Упёртый русский

    Может быть. А может - и нет. Это нам неизвестно. Но футбол типа Сочи-Остов никому не нужен - факт. Потому хорошо, если перенесут.

    20.06.2020

  • Л.П. Берия

    Недавно Динамо играло со Спартаком товарняк, значит и его надо закрывать? Н"Жи 2 гола забил, так что весь состав красно-белых на карантин можно закрывть.

    20.06.2020

  • Андрей Евграфский

    Краснодар поступает профессионально и по мужски

    20.06.2020

  • Упёртый русский

    Бред... Всем очевидно, что футбол типа Сочи - Ростов никому не нужен. Один раз взглянули - больше не надо, спасибо.

    20.06.2020

  • Андрей Евграфский

    это абсолютно не гарантия. даже в таком варинте игроки контактируют с кучей людей. и заразиться можно от любого от повора на базе до доктора, который им стадионе температуру измеряет

    20.06.2020

  • Л.П. Берия

    Раз Краснодар согласился, значит можно и перенести.

    20.06.2020

  • Л.П. Берия

    Изолировать этих трех, остальных на базе запереть, ничего страшного, за такие денежки можно и посидеть в Новогорске.

    20.06.2020

  • shpasic

    вроде бы, Сочи отказал в переносе, а Краснодар - согласился. РПЛ ничего не хочет решать и отдал право решения клубам.

    20.06.2020

  • Костя-055

    Никаких переносов! Либо игра либо техническое поражение.

    20.06.2020

  • Бен Ричардс

    Они же типа "эксперты", а не идиоты,чтобы на "Динамо" баллоны катить.)))

    20.06.2020

  • Ikar

    Динамо и Краснодар это высшее общество , не то что нищий Ростов - уже согласовали считайте .

    20.06.2020

  • KLM444

    Вот , вот . Я уже предложил вчера переименовать Тинькофф РПЛ в Карандаш РПЛ . Начальство обсуждает предложение...)

    20.06.2020

  • zakopulko89

    Так а дальше что?Следующие две игры тоже придется переносить,они же попадают в этот двухнедельный карантин!

    20.06.2020

  • Колобок Колобков

    Ну, как говорится- СПАСИБО ВРАЧАМ!:joy::joy::joy::joy:

    20.06.2020

  • Algerd

    А где комментарии Орлова и Колоскова "Врачи Динамо должны повиниться"?

    20.06.2020

  • Бен Ричардс

    Если бы на месте "Ростова" было "Динамо", то "Сочи" тоже согласился на перенос. Это называется "админресурс", когда все команды равны, но некоторые равнее.

    20.06.2020

  • rhaport

    Оч. интересно насколько РПЛ будет последователен

    20.06.2020

  • Колобок Колобков

    Это понятно. Но РПЛ должно сказать- если играл ростов, пусть играет и Динамо...Хотя мне самому смешно, когда я такое пишу...

    20.06.2020

  • Упёртый русский

    Это Сочи хуже Краснодара.

    20.06.2020

  • Упёртый русский

    Краснодар - красавцы! Ротенберг, учись, студент!

    20.06.2020

  • Колобок Колобков

    Так чем Ростов то хуже?

    20.06.2020

  • КГИ

    Нужно как в хоккее, сезон считать завершенным и никто не чемпион. А в еврокубки, так и быть, по текущей таблице. И вылетать никто не должен, тем более из первой лиги в последнее время особо и нет желающих подниматься.

    20.06.2020

  • КГИ

    Это не театр, это цирк...

    20.06.2020

  • Neco Nya

    в этом случае еще больше бугурта поднимется вокруг РПЛ)

    20.06.2020

  • weremchuk

    Борис Ротенберг: «Почему я должен был переносить игру? Нужно соблюдать правила Роспотребнадзора. А ростовские пацаны мне понравились!»

    20.06.2020

  • weremchuk

    Курсанты в бой,а то двойные стандарты.

    20.06.2020