Премьер-лига (РПЛ). Новости

19 ноября 2018, 12:25

Дмитрий Аленичев: "Все, что происходит, – это неспроста"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Главный тренер "Енисея" Дмитрий Аленичев сделал через "СЭ" заявление по поводу появившейся сегодня в СМИ информации, согласно которой он был задержан сотрудниками ГИБДД Красноярска – якобы 46-летний специалист управлял автомобилем в нетрезвом виде.

– Хочу дать пояснение к материалу, который вышел утром 19 ноября, – сказал Аленичев. - Мы сидели семьями в ресторане, я пил безалкогольное пиво. Когда парковался около дома, в задний бампер моей машины въехал автомобиль, за рулем находился мужчина кавказской наружности. Я вышел из машины, в мой адрес и в адрес жены последовали оскорбления и мат. Осмотрев оба автомобиля и не заметив никаких повреждений, я предложил разъехаться, на что мужчина стал кричать, что он вызвал полицию, и в этот же момент чудесным образом мимо проезжал автомобиль ГИБДД с тремя сотрудниками, который к нам подъехал. С момента столкновения прошла ровно минута! Далее мужчина начал описывать момент аварии, якобы, я сдавал назад, потом вперед – в общем, путался. Я вышел из автомобиля предъявить документы, и в машину меня уже отказались пускать, хватали за руки, не давали позвонить. На улице -23! Потребовали ключи от машины, которые впоследствии потеряли (почему и пришлось эвакуировать автомобиль, загораживающий выезд остальным машинам на парковке). Далее ситуация стала еще интереснее: мужчину, въехавшего в мой автомобиль, отпустили и сказали, что о ДТП, собственно, и речи не идет, что приехали по наводке. Разыграли настоящий спектакль! Я сказал, что налицо фальсификация, подписывать ничего не собираюсь, приехал сотрудник клуба, и мы разошлись.

Слежку за собой замечаю не первый раз, вот вчера как раз сидели в кафе перед киносеансом, подошли ребята и сказали: Дмитрий Анатольевич, обратите внимание, один мужчина вас весь вечер исподтишка снимает на телефон! А того уже и след простыл.

Еще позже мне прислали заметку в СМИ, в которой говорилось, что "я повздорил с одним из посетителей". Мне интересно, откуда берут такую информацию?! Кто это придумывает?!

Сомнений нет, что вся эта информация исходит от недоброжелателей с целью испортить мою репутацию и вынудить уйти в отставку.

Все, что происходит в последний месяц – неспроста. Вспомните ситуацию с матчем в Каспийске с "Анжи", куда не летал ни я, ни мой штаб, странное интервью нападающего нашей команды Малояна с критикой главного тренера... Никак не могу назвать это нормальной ситуацией.

Любой клуб имеет право уволить тренера, но делать это нужно цивилизованно. (Вячеслав Короткин)

395
  • Alexander Zhukov

    Это Россия, детка. Здесь всё бывает. Ясно, что у Аленичева не клеится. Но кому надо разыгрывать детективный спектакль?

    01.12.2018

  • alex111

    Вообще обьяснение не впечатлило . Ну ДТП и что , разве этот инциндент влияет на увольнение или кто то его снимал на камеру , он что , в это время проматывал деньги коуба или вел тайные переговоры с Ливерпулем? Ну смешно это , если при тренере команда показыавет хорошую динамику игры , то никакие ДТП не выбьют почву из под ног.

    22.11.2018

  • bekatura

    Малоян: Аленичев – тупик для "Енисея"

    21.11.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Разумеется, похоже на заказ и инсценировку, но зачем же так подставляться? Капитализм и примкнувшее к ним чиновничье племя в России - дикие.

    20.11.2018

  • impetus

    Гунявый! Или как там тебя? Ты в самом деле дакой идиот или прикидываешься? А может у тебя проблемы с "дурью"? Так ты лучше завязывай, чем такую ...ню нести.

    20.11.2018

  • impetus

    Можно подумать, что у нас права без "бухла" не отбирают... Всё зависит о "солидности" заказа и размера "вознаграждения" за оказанную услугу.

    20.11.2018

  • impetus

    Завязывай с "дурью"... Экк тебя "колбасит"...

    20.11.2018

  • impetus

    Верю каждому слову Дмитрия, которого давно знаю лично. Умный, честный и порядочный человек. Просто, кому-то понадобилось его место. Отсюда и таинственные съёмки, и подосланные "джигиты" на своих ишаках. Думаю, что всё очень скоро прояснится и эта история будет весьма грязная. Держись, Дима! Просто честно выполняй свою работу, как ты всегда это делал. Но "порох держи сухим".

    20.11.2018

  • Федор Сломом

    14? Что курим?

    19.11.2018

  • wilde

    "Жжжжжжж..."

    19.11.2018

  • karwin

    "Письмо 14-ти"?... Вы точно про Аленичева?)

    19.11.2018

  • Пэр

    Ну раз такой публичный и кругом провакаторы, найми охрану и водилу. А мож на ярославке девка тебя тоже провоцирвала? Када ты сенатором ее трехэтажным... Ну и подлость кСтаркову и письмо 14-ти еще долго акатся будуь

    19.11.2018

  • Alex Stas

    eto uzhe Manija !! ranjshe byla hotj VELICHIJA .. a teperj presledovanija ... a Starkov ulybnulsja tiho v Rige )))

    19.11.2018

  • Поле вижу, мяч держу...

    Прям опять появилось желание....пообщаться, честно между прочим!

    19.11.2018

  • Поле вижу, мяч держу...

    Елки с палкой.... сколько знакомых по СС сюда перебралось)))))

    19.11.2018

  • Karerra

    ха-ха-ха. Федуну то точно нет дела до Аленичева. Понимаете, как водится у Спартачей - за собой следить больше.

    19.11.2018

  • prosvet81

    не "народный" остался за последние 16 лет, а стал аморальный, провальный , шутовской клубешник с хохлом во главе ( динаме киев привет)))

    19.11.2018

  • Док

    Господи, я уж думал, что в этом году регятся одни придурки?! Ан нет, есть еще адекваты - плюсую неистово. Наверно за Спартак болееешь, брат?

    19.11.2018

  • WildCat-2k

    "игроки зенита или цска" - во множественном числе???? а можно еще кого-нить кроме спартаковца Еременко или зенитовца Кокорина привести??? и что, другие вообще никто не пьет?

    19.11.2018

  • Aleks999

    тех, кто садится пьяным за руль нужно лишать прав до того как они кого-нибудь собьют или покалечат...а не после

    19.11.2018

  • Андрей

    Я всего лишь призываю не оскорблять и не смешивать с гавном людей. А то у нас знаешь как? У нас только на новостные сообщения о чьей-то смерти или гибели народ каркает сидит дежурные "соболезную", "земля пухом" и "скорбим". Но в ту же минуту, перейдя по ссылке на следующую новость или статью, начинают как один оскорблять, высмеивать и оплёвывать "пока ещё" живых спортсменов, тренеров и специалистов.

    19.11.2018

  • хонявый

    я бы просто дунул в трубочку за руль даже с похмелья не сажусь, ибо не терминатор, не выживу в аварии.

    19.11.2018

  • Дюшесс

    Ну да, у таких сектантов конечно вероятно пользуется. Мне он вообще фиолетово.

    19.11.2018

  • Андрей

    Это разные анализы - алкогольное и наркотич. опьянение. В одном случае везут в больницу, в другом в наркологичку. Опять-же, требуются наличие явных признаков. Мусорам тоже нет понту лишний раз возить человека туда-сюда, ты же сам им потом влепишь иск о возмещении морального вреда, а уж такой человек, как главный тренер корманды Премьер-лиги въ_бёт иск на сумму, которую ему наложит клуб в виде штрафа за пропущенную тренировку, поди-ка, расплатись потом со своей мусорской получки.

    19.11.2018

  • хонявый

    Каждый проявляет себя в меру своих "талантов" Твои обличительные посты ничего не изменят. Лучше заведи блог и громи там хейтеров и хайлайкеров) а в этой новости высказывают свою позицию по Д.А.Аленичеву и его проступку) Ессно, каждый со своей колокольни)

    19.11.2018

  • Дюшесс

    Если права отберут,значит был бухой. Ну уволиться, уедет в Москву. Здесь транспорт общественный по городу передвигается намного быстрее. 2 года перебьётся без машины. Никого же не сбил, не покалечил. Бывает.

    19.11.2018

  • хонявый

    Ага, насильно напоили Диму, приковали к рулю, положили кирпич на педаль газа и выпустили на дорогу.

    19.11.2018

  • fanat2017

    Ротик бы прикрыл,дурачок,пользуется и не слабо!!!

    19.11.2018

  • Як Цидрак

    Как скажешь.

    19.11.2018

  • fanat2017

    тОЛЬКО дураку не понятно,что Аленичева провоцируют на разрыв контракта,по собственному желанию,чтобы не платить компенсацию. Это понятно всем. А сейчас все котракты с компенсациями идут.

    19.11.2018

  • Андрей

    Например Арсенал вывел сперва во вторую лигу, потом в первую, затем в вышку. Ты этого не знал? Знаешь что, раз губернатор края посчитал нужным доверить команду Аленичеву, знаечит у него не было сомнений в тренерском таланте Аленичева. Такие решения принимаются между прочим коллегиально, а не с бухты-барахты. Чего ты Титова-то сюда приплетаешь? За всё отвечает главный, а не его окружение.

    19.11.2018

  • Як Цидрак

    Это зачет!

    19.11.2018

  • хонявый

    ну а чего ждать решения суда? Просто разговоры про "подставы", "шпионские преследования" - это бред. Нарушил - получи. Зачем из мухи слона раздувать? Он известный человек, его будут фотографировать и снимать в Красноярске и в кино и в кабаке. Зачем придумывать истории, что его подставили и хотят выгнать из клуба таким способом? Ему насильно наливали и сажали за руль?

    19.11.2018

  • Shtyka Sasha

    Во всем виноват Федун!!!

    19.11.2018

  • Андрей

    До трёх лет лишения и штраф 30-ник. При первом таком случае. Ты это нав. и без меня знаешь, чего спрашиваешь-то?

    19.11.2018

  • Як Цидрак

    А я ничего не подвергаю, просто пишу, что тупой. Кресло шатается, следят типа за ним, сидел в кафе, пил пиво, на лбу чтоли у Аленя написано, что безалкогольное, чуешь подставу, не пил, сделай по-умному. И да, какие-такие заслуги у Аленя с Титькой как тренеров?

    19.11.2018

  • хонявый

    А какое решение может быть, по закону, к водителю, отказавшемуся от мед. освидетельствования?

    19.11.2018

  • Андрей

    Я бы предложил сперва дождаться окончания разбирательства по данному факту, потом делать выводы. А то -вон, гляжу эти обстоятельства обрастают какими-то "подробностями". Причём подробности эти пишут люди, духу которыми не пахло на месте события.

    19.11.2018

  • Дюшесс

    ,имеет большое уважение среди болел... =========================================== Думаю, уже не имеет.

    19.11.2018

  • KANT

    Алень выше,чем эти сплетни и слухи,я не могу также предситавить допустим Семака,или Игнашевича в таком состоянии,это не уровень Какошки и Мамайчика..

    19.11.2018

  • хонявый

    Во всех источниках написано, что он отказался пройти мед. освидетельствование. Не дунул в трубочку. Был бы не согласен с результатом алкотестера - поехал бы в больничку. Вопрос, почему? Может там кроме пива/водки/вина ещё и наркотики?

    19.11.2018

  • Андрей

    Речь идёт об алкогольном опьянении или каком другом? В заметке же не идёт речь о том, что Аленичев якобы по всем признакам был обдолбанный. Вот об этом и рассуждаем.

    19.11.2018

  • хонявый

    Предлагаешь выписать ему индульгенцию в счет прошлых заслуг?

    19.11.2018

  • Андрей

    Почему лепит, ты что, был очевидцем? Какие у тебя основания подвергать сомнению его утверждения? Мне этот Аленичев пофигу, но умалять его заслуг как футболиста и тренера никто не вправе и тем более высмеивать его и оскорблять. Читаешь комменты - такое ощущение, что пишут или подростки среднего и старшего школьного возраста или великовозрастные дяди с умственным развитием подростков.

    19.11.2018

  • хонявый

    алкотестер? в если наркотики или галюциногены?

    19.11.2018

  • Андрей

    Вот эти вот аппараты с трубочкой у ментов, они все сертифицированы и допустимы для экспресс-анализа на алкоголь. Обязательным медосвидетельствование в больнице является лишь в случае ДТП, когда есть потерпевшие, т.е. когда по обстоятельствам случившегося "корячится" ст.264 УК РФ. Если ты,добросовестный водитель, ког. менты остановили и велели дунуть, в силу разных причин, то отказ от прохождения экспресс-анализа приравнивавется к алкогольному опьянению.

    19.11.2018

  • Як Цидрак

    Ты серьезный чтоли? Тогда серьезно объясни, почему СуперчегодобившийсявжизниАлень на экспертизе не настаивал, а теперь лепит пургу про горных людей и про это жжжжж-неспроста, а? Я тебе отвечу, как был Алень тупым, так и остался.

    19.11.2018

  • prapor-66

    Я пил из горлышка, с устатку и не евши, Но я, как стекло, был, то есть остекленевший, Ну, а когда коляска подкатила, Тогда у нас было семьсот на рыло. ........................................... Теперь позвольте пару слов без протокола: Чему нас учит семья и школа? Что жизнь сама таких накажет строго. Тут мы согласны, скажи, Серега.

    19.11.2018

  • Lars Berger

    Похоже, "Енисей" хочет стать чемпионом страны и нацелился на Карреру. Багаж - есть.

    19.11.2018

  • Кант

    Самый титулованный футболист России,имеет большое уважение среди болел...И такое как допустим пьянство как игроки зенита или цска наркотики,никогда себе не позволит,о чем и подтвердил Фетисов даже....

    19.11.2018

  • Андрей

    Зачётными ты считаешь сплошные оскорбления человека, высмеивание его, ёрничание? Вероятно успешныхз людей, всего добившихся в жизни, в футболе в частности, причём на таком уровне, что этот Аленичев им и в подмётки не годится. Читать тошно, что пишут в своих колмментах себе на утеху виртуальные храбрецы.

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    там тоже футол есть...наверное. Мамаев потом расскажет,или Рабинер книгу напишет про него.

    19.11.2018

  • Як Цидрак

    Пока дошел до - "чтобы футбол был не только в Москве и Питере, но и в отдаленных местах") И никто товарищу про Мамая в ответ не написал)

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    Тут без пивка никак....абассака. Люблю такое. Это же свин(почти). Интересно,его в Европе знают,ну или помнят?

    19.11.2018

  • Як Цидрак

    Видимо комменты будут зачетные, пойду открою пивка перед.

    19.11.2018

  • Вася Стружкин

    Скрутили и отвезли, если бы пьяный был. А так вижу, что это реально подстава Был в такой ситуации.

    19.11.2018

  • 199

    +100000000

    19.11.2018

  • hottie

    Это секта пытается изжить Дмитрия.

    19.11.2018

  • кда

    Да всё мутно как то. Не пойму, а на хрена это безалкогольное пиво он вообще- пил ни вкуса, ни кайфа. Выпей нормального и вызави водителя, хоть клубного- хоть наёмного для таких случаев. Короче, сам всё запутал до невозможности и оправдаться толко не может. Да, а что бы опорочить Аленя и не платить ему какую то неустойку- уж слишко сложная комбинация от Анжи. Не верю, в Дагестане всё решают горздо проще и эффективней. И не тот Алень персонаж, что б с ним такие сложности заворачивать.

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    да куда он попал??? 30 косарей заплатить штрафа- ему как тебе за хлебом сходить...Ну прав лешат, только кого это останавливало? Он же - избранный...

    19.11.2018

  • Проходя мимо

    Согласен. В таком случае, Аленичев, чувствуя ситуацию, сам подставился. От большого ума.

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Скорее второе.

    19.11.2018

  • sergey stepanov

    На вряд ли кто-то в ресторане из посетителей будет такой ерундой заниматься и выслеживать сам поедет или такси вызовет. Тем более в общественных местах, где не редкость бармены, швейцары и официанты сотрудничают с гайцами за долю маленькую сдают тёплых клиентов за рулём!

    19.11.2018

  • Mr.Deadhead

    безалкогольное пиво, говоришь? так что ж отказался проходить тест на алкоголь? теперь все, попал, лупень...

    19.11.2018

  • Проходя мимо

    ? Любопытно. У нас, действительно, начали прищучивать за такие правонарушения лиц из клана неприкасаемых? (Естественно, не самые верха). Или только когда это совпадает с интересами других власть имущих?

    19.11.2018

  • хонявый

    про "горную национальность" мы знаем только со слов оправдывающегося "Аленя" И какая разница, в кого въехал или не въехал "Алень" Управлял машиной бухой - отдай права и катайся на такси/автобусе/личном водителе. Раздули из мухи слона.

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Согласен. Но если уж они хотели везти участников ДТП на экспертизу, то должны были везти обоих. а не отпускать лицо горной национальности.

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Согласен дважды.

    19.11.2018

  • Mar's

    Все, что происходит, – это повальная алкоголизация россиян. Никак не иначе

    19.11.2018

  • HAZELSAMARA

    ИМХО, безалкогольное пиво - говно. А насчёт инцидента - чем это не отрыжка за 2006 год и за фронду против Старкова?

    19.11.2018

  • хонявый

    читаю комментарии и поражаюсь. Большинство говорит про какие-то трубочки у инспектора. Мед. освидетельствование проводится только в стационаре или передвижной лабоатории. Передвижные лаборатории находятся только на крупных стационарных постах ГИБДД. Аленичев отказался ехать в больницу, отказался пописать и сдать кровь Это автоматически делает его виновным в езде в алкогольном и/или наркотическом опьянении.

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    Димасик,решил таки свой акк использовать? Давай,построчи....символ.

    19.11.2018

  • Дюшесс

    Правильно надо организовать серьёзную проверку, и по её результатам лишить Аленичева водительских прав на два года как обычных нарушителей. Пусть на санках ездит.

    19.11.2018

  • prapor-66

    Чудик, ты же по-русски пишешь. Значит и ментальность твоя русская. На кого бочку катишь? Только не говори, что твой родной язык - фарси и пишешь ты через транслейт.

    19.11.2018

  • prapor-66

    Я даже прослезился...

    19.11.2018

  • prapor-66

    1. С какого перепугу Аленичев - символ страны? Наши символы - гимн, герб и флаг. 2. Какая у Аленичева репутация, как у тренера? И куда в таком случае расти недоброжелателям? 3. Мой сосед-алкоголик дядя Вася тоже ужасно радеет за футбол. Стоит ли его из-за этого уважать? 4. Не собираюсь ни оправдывать Аленичева, ни обвинять. Мы знаем лишь то, что преподносят нам СМИ. А дальше каждый почему-то начинает судить о происшедшем, исходя из личного отношения к фигурантам дела.

    19.11.2018

  • Дюшесс

    А теперь у всех мужиков льготы в ...овно на машине ездить? А для меня Аленичев вообще никакой не символ.Провокатор - да, продолжатель компании подписантов под Садырина. Верной дорогой пошёл. Нашёл мля символ страны, для ромбовидных может и символ, но сьтрана не из одних ...удаков собрана. Не надо за всех.

    19.11.2018

  • КОТЛИН

    Да уйди сам. Зачем хозяевам клуба вся эта возня? Уволили бы и ладно. Результата нет всё.

    19.11.2018

  • FCSM

    Этот регион эталон коррупции, там если надо Аленичева признают конченым наркоманом. Там давно уже нужна серьёзная проверка во всех эшелонах власти, и дело не в Аленичеве, хотя его 100% подставояют и выживают.

    19.11.2018

  • сергей+-

    Дмитрий держитесь! Не поддавайтесь на провокации. Против Вас выступают низкие и мерзкие люди, которые ничего не добились в своей жизни. Очень желаю терпения и преодолеть весь негатив. Вы молодец. Реально видно, что хотите, чтобы футбол был не только в Москве и Питере, но и в отдаленных местах нашей Родины России. Я верю в Вас. Держитесь!!!

    19.11.2018

  • a_los

    Ему запрещено наносить репутационный ущерб работодателю. Аленичев - человек публичный, а подобные скандалы несомненно бьют по репутации клуба.

    19.11.2018

  • a_los

    Не дороговато, если хотя бы часть этой публики будет использоваться втёмную. К тому же, исход дела Енисею в принципе не важен - важно, чтобы клуб понёс репутационные издержки. Тогда это будет квалифицировано как грубое нарушение Аленичевым трудовой дисциплины - и пожалте увольнение без неустойки. По аналогии: с Мамаевым тоже не потому контракт хотят разорвать, что он преступление совершил (его ещё в суде должны виновным признать для начала), а т.к. он своим проступком репутации клуба повредил.

    19.11.2018

  • lapp

    Не может быть, "темнейший" всегда при чём

    19.11.2018

  • Vovanpiter

    он вор, а в этом деле не при чём

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    про символ клуба промолчу. символ страны какой? и всвязи с чем?

    19.11.2018

  • a_los

    Лох не мамонт - не вымрет. Автоподставщики часто вместе с гайцами работают; если есть подозрения - лучше не рисковать.

    19.11.2018

  • lapp

    Проверять можно было, если бы Аленичев прошел мед.освидетельствование, сдал анализы, и по анализам был бы чист, как было недавно с Тигиевым. Тут то нечего прверять.

    19.11.2018

  • a_los

    А биожидкости к тому времени не вытекут?

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Во-первых он не подписывал отказ. Во-вторых, он может сам в ближайшее время сам подъехать на освидетельствование и взять справку.

    19.11.2018

  • okando

    А мог подуть в трубочку гайцов с забором биожидкостей ))

    19.11.2018

  • lapp

    Он может отказаться дуть в трубочку гайцов, но потребовать провести мед.освидетельствование врачом-специалистом с забором биожидкостей, но он тупо от всего отказался.

    19.11.2018

  • FCSM

    Нужно организовать серьёзную проверку и вывести на чистую воду организаторов этой провокации, а они работают в Енисее. И рвать их на куски, чтоб знали на кого прыгают.(((

    19.11.2018

  • a_los

    Это да.

    19.11.2018

  • сергей+-

    Аленичев- мужик. Это символ не только клуба, а страны. Зачем эти детские штучки. Уважайте человека, который радеет за футбол. С большой буквы. У него уже есть репутация, а недоброжелателям ещё расти и расти. Искренне жаль Аленичева. Желаю ему терпения и преодолеть всё отрицательное. Главное не сломаться и выдержать веськ негатив!!!!

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Так ему по любому надо ехать проходить экспертизу, чтобы было что в суде предъявить.

    19.11.2018

  • glass99

    тут уже ничего не поможет)))

    19.11.2018

  • glass99

    Вот люди с по жизни залипшим капсом - точно клоуны, и диалог вести с ними бессмысленно, вне зависимости от того, какая у них причёска)

    19.11.2018

  • a_los

    Экспертизу должен проводить не "случайно подъехавший к месту происшествия" мент, а кто-то, кому есть доверие (ибо автоподставы). Иначе всё что хошь определят. Правильно он отказался дуть в трубочку этому менту, а про отказ от обычной экспертизы на нейтральной территории Аленичев вроде бы не говорит.

    19.11.2018

  • Dolphin75

    А Вы сегодня не пили безалкогольное пиво?

    19.11.2018

  • lapp

    Медик ещё нужен "карманный", вдруг Аленичев согласится на медэкспертизу. Мог еще взятие биожидкостей потребовать, тут лабораторию надо подключать

    19.11.2018

  • Тьфу на вас

    Ну, значит кто-то позавидовал его багажу. Теперь все ясно.

    19.11.2018

  • Тьфу на вас

    А обьяснить отказ от экспертизы?

    19.11.2018

  • okando

    Так и въехали ему в багажник )

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Всё меньше чем неустойка.

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Считайте сколько привлечено людей: кто-то кто смотрел за Аленичевым в баре, "кавказец", трое ГИАшников, их руководство (минимум одно лицо), да ещё и судью надо подмазать, а то вдруг развалится дело в суде. А подаст он аппеляци., так ещё и районного судью. Итого минимум восем человек, из них двое судей и командир батальона ДПС. Не дороговато выйдет?

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Так и ЗП я думаю не маленькая.

    19.11.2018

  • хонявый

    не капси, пожалуйста. нереально читать твои антиспартаковские опусы. И из-за содержания и из-за оформления.

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Они неустойку платить не хотят, а она будет поболее, чем з/п тренера.

    19.11.2018

  • Тьфу на вас

    Ну хоть так обратить на себя внимание... А то все багаж, багаж.

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Так они платить то и не хотят.

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Всё намного проще. Без компенсации от разрывать контакт не хочет, но и на работу надо ходить, иначе будет несоблюдение контракта. Вот и и осложняют ему жизнь в Красноярске, чтобы расторг контракт без компенсации и уехал.

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Читать умею... сложная схема с вовлечением большого количества людей. Тоже не малые бабки надо отвалить. Не проще ли поступить как Зенит со Спалетти - отстранить, а з/п платить. А за него какой-нибудь молодой и голодный.

    19.11.2018

  • lapp

    Все, занявшие сторону Аленичева, считают, что подстава с нарушением ПДД именно для того, чтобы уволить Аленичева по закону и не платить неустойку

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Пока никто, кроме конспирологов, и не говорил об увольнении. А вообще контракт надо смотреть, может там есть пункт о высокоморальном поведении главного тренера и личном примере спортивного режима.

    19.11.2018

  • Тот самый Зануда

    За водительское он переживает,а не за контракт,в котором вряд ли ему запрещено пригублять алкоголь в свободное от работы время.

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Браво! Заговор уже почти раскрыт!))))))))))))) Уж мы постоим за правду-матушку!))))))))))

    19.11.2018

  • lapp

    Вот ни как не могу понять какая связь между пьяной ездой в своё свободное время и контрактом с клубом. Вряд ли его можно уволить по закону из за нарушения ПДД.

    19.11.2018

  • Русский Я

    Да подсатвляют его, как пить дать, а причина подстав это его имя отчество)) Лебиралы это))) А может и вовсе СБУ или ЦРУ))

    19.11.2018

  • Слава Лапшин

    если Аленичев как футболист что то добился так ему и дальше надо играть продолжать. А как тренер... Клубы из пердива выводит не тренер а бюжжет региона. Очередь в вышку не стоит.

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    О, оказывается не у всех внешность - отражение внутреннего мира? ))))) Причёска дело десятое, могу Вагнера, который Лав, в пример привести. Тоже на башке чёрти чё творил, а играл замечательно.

    19.11.2018

  • Dolphin75

    Это тоже неспроста, ох неспроста

    19.11.2018

  • a_los

    Дело не в том, что есть и чего нет в контракте. Главное - найти весомый повод для "увольнения по статье" согласно российскому закону. Тогда - ни выходных пособий, ни неустоек. Вообще говоря, главный тренер клуба РФПЛ - фигура относительно публичная, а любое нанесение репутационного ущерба работодателю может квалифицироваться последним как достаточно серьёзный дисциплинарный проступок (что особо печально - автомобиль был клубный, что упрощает задачу по нахождению репутационных издержек).

    19.11.2018

  • Русский Я

    Кокоша тоже уважаемый человек, как и Мамаша, их тоже подставили если им верить, да и не виноваты они если за ними следили, и что то в кофей подсыпали. А воно как, все против них.

    19.11.2018

  • Fedor Grushin

    У вас что то личное к нему?

    19.11.2018

  • Dolphin75

    А если капсом пишешь?

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    На вкус и цвет... Вон Месси, когда бороду отпускает на гнома похож, смешной. А играет и смеяться хочется не над ним, а над противниками.

    19.11.2018

  • Тот самый Зануда

    Ну вобще-то у Дмитрия Анатольевича разногласия с ПДД отнюдь не в первой.Он ещё будучи сенатором протаранил на своём Лексусе Хёндай,которым управляла дама.Вышел,наорал на девушку, и даже дожидаться работников ДПС не стал, впоследствии объясняя это своей занятостью.

    19.11.2018

  • Русский Я

    Аленичев конечно живая легенда, Святой человек который не пьет, не курит, матом не ругается, скорость не привышает. Но почемк он отказывается освидетельствование то проходить? Наводка или не наводка, какая разница. Не пил алкоголь, не садился пьяным за руль молодец. Сам бы требовал освидетельствовать себя.

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Ну причём здесь причёска?

    19.11.2018

  • lapp

    Водка тоже была безалкогольная.

    19.11.2018

  • Саша Гудова

    Аленичев нормальный мужик и хороший тренер в отличии от вас ну вы поняли кто вы

    19.11.2018

  • Алексей Булгаков

    обкурился?

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Это не мания преследования, а фуфлыжный отмаз.

    19.11.2018

  • хонявый

    у Аленичева обычная звездная болезнь, везде слежка и заговоры. "Всё, что он делает правильно!" Мерила правды и закона он для себя установил. "Что позволено Юпитеру..." Наверное и Галицкий подстроил провакацию Мамаеву, а Кокорин попал за компанию. Просто Краснодар хотел уволить Мамаева без неустойки.

    19.11.2018

  • Spartak-Online

    По собсвенному писать не хочет,чтобы неустойку заплатили.Те в свою очередь платить не хотят.Вот и придумывают как избавиться от Аленя.

    19.11.2018

  • хонявый

    у Аленичева обычная звездная болезнь, везде слежка и заговоры. "Всё, что он делает правильно!" Мерила правды и закона он для себя установил. "Что позволено Юпитеру..." Вы, судя по постам - правозащитнк угнетенных футболистов. Наверное Галицкий подстроил провакацию Мамаеву, а Кокорин попал за компанию. Просто Краснодар хотел уволить Мамаева без неустойки.

    19.11.2018

  • okando

    Мания преследования и провалы в памяти (забыть, что после бутылки пива выпил еще бутылку водки) - типичные признаки алкоголизма...

    19.11.2018

  • Бо

    Багаж Карреры.

    19.11.2018

  • ak-09

    Всегда говорил,что Бездельничев,чистой воды гаденышь.И когда давал интервью про Старкова,и когда вошел во власть,заявляя,что он богатый человек и деньги ему не нужны,а сам мотался в Турцию,играя за команду П.П.Бородина,в любительских турнирах,конечно за бабки.Кто в теме,знает о чем идет речь.А как он слил юношескую сборную России до 19 лет.Объвинив в поражениях ребят,хотя сам набирал игроков.Скользкий и мерзкий тип.

    19.11.2018

  • Vorlod

    Шпионский роман .За Аленем следят.Не иначе Спартак.

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Согласен, раньше валить надо было, пока Реал без тренера был. Сейчас Перес локти кусает.

    19.11.2018

  • Aleks999

    А выпил бы водки литры три, заснул бы в салате и ничего бы не было....говорят же что пиво вредно..да еще и безалкогольного напился.

    19.11.2018

  • onlife

    Очередное блюдо с подливой Начнется раскрутка.СЭ! нельзя без этого?

    19.11.2018

  • Стас Перов

    Клуб не хочет платить неустойку.

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Да просто до хрена багажа - не умещается.

    19.11.2018

  • Морозов95

    давно бы ушел сам, ни результата ни игры, чего прозябать в этом красноярске

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    У меня нормальное место. Вы, похоже, никогда не подвергались процедуре освидетельствования. Доложу вам, что там ОЧЕНЬ сложно смухлевать ДПСникам. И проблем они могут получить выше крыши, влоть до уголовного преследования.

    19.11.2018

  • взять все и поделить

    рассосалась тема с глушаковым и ещенко, потухло мамаево кокорище (безусловно, на время)...для хедлайна нужна новая тема...и вот она...не, я не думаю, что дмитрий выдумал все это, ибо слишком сложно и очень быстро пробивается-проверяется...словом, будем наблюдать...семки закупил...

    19.11.2018

  • Дмитрий Агафонов

    Алень - мужик. Сказал, что Тула будет играть с ЦСКА вторым составом - вторым составом и играла несмотря на давление. Не могу судить какой он тренер, но как человек норм.

    19.11.2018

  • Andre_Saratov

    Теперь я точно знаю, что при -23 национальный русский напиток безалкогольное пиво.

    19.11.2018

  • Стас Перов

    Дмитрию нужно уходить.

    19.11.2018

  • Андрей Васильев

    Это чувствуется что у вас смешное место

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Не смешите одно место, оно и так смешное!

    19.11.2018

  • Рюрик 9

    Посмотрел на фото и не понял - где крылья у Дмитрия Анатольевича? Он же, по его словам, ангел. Чистый и непорочный. И пиво-то он пил безалкогольное (правда даже дети знают, что в так называемом "безалкогольном" пиве есть процент.И ДТП никакого не было, а была настоящая разработка спецслужб по дискредитации ангела - ну прям Ходорковский и Навальный в одном лице! И в машину его не пустили а потом её эвакуировали... А ты как думал? При процедуре освидетельствования на состояние алкогольного опьянения первым делом отстраняют от управления автомобилем, а после (если опьянение установлено) автомобиль эвакуируют, ежели нет кого-либо ещё, допущенного к управлению этим автомобилем. И вишенка на торте - Малоян мерзавец, тренера критикует! Когда сам поносил Старкова был белым и пушистым - за команду переживал, а Малоян подонок, во вред команде даёт интервью. Правда Спартак не на последнем месте шёл, в отличии от Енисея. Сделанная мерзоть рано или поздно всегда возвращается.

    19.11.2018

  • Стассик Неффский

    Аленичев, безусловно, авторитетный человек в российском футболе. Один багаж, который он оставил в "Спартаке" чего стоит. Вот только сюжет : "Дмитрий Анатольевич, обратите внимание, один мужчина вас весь вечер исподтишка снимает на телефон! " уж чересчур напоминает сцену из "12 стульев", когда герой Крамарова следил за Остапом. А так то место гл. тренера в "Енисее" - это то самое место из-за которого могут и убить. Поэтому туда и не идут Гвардиола, Моуриньо и прочие

    19.11.2018

  • Андрей Васильев

    Аленичев профессионал! Он больше всех чего то добился в России как игрок играя за зарубежные клубы и нет игрока такого в России и может быть не будет в ближайшие годы, и не .овняному ГИБДД и клубишку Красноярска чернить Аленичева. Это просто элементарная и даже не замаскированная подстава. Вообще этим должен заняться ОСБ Центральный из Москвы МВД РФ. Когда Аленичев вывел с триумфом Красноярск в РПЛ все в ладоши хлопали, а сейчас стал неугоден и не хочет кое кто лицо потерять, а хочет всё свалить на Аленичева, вот и вся эта постановочная клоунада.

    19.11.2018

  • Лёгкий ветер

    Цивилизованно - это когда после провала подаёшь в отставку по собственному желанию, а не ждёшь пинка под зад, ради оправдывающей весь этот цирк, неустойки.

    19.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    "Хе-хе",- сказал Карпуха Сомыч. Маненько покумекал и добавил: "Гыыыыыыыы!"

    19.11.2018

  • Андрей Васильев

    суды по большей части в России заказные

    19.11.2018

  • lapp

    Тенор или тренер?

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Сюжет для Малахова. В зал группу поддержки с обеих сторон.:grinning:

    19.11.2018

  • glass99

    вы слишком юны, походу. Дуть в гаишные трубки может только конченый дебил. Всё освидетельствования - ТОЛЬКО в стационаре. А был ли он в действительности нетрезв или нет - это уже другой вопрос.

    19.11.2018

  • Dolphin75

    - Почему от Вас коньяком пахнет? - Летать боюсь. - Зачем же Вы в стюардессы пошли? - Коньяк люблю

    19.11.2018

  • a_los

    Никак не единственный. Из экс-спартаковцев в ЛЧ ещё побеждал Видич, из россиян - Бут и Добровольский. А ведь были у нас в чемпе и другие игроки, со временем доросшие до победителей ЛЧ: Тимощук, Иванович, Янкаускас...

    19.11.2018

  • Patisson

    Внешне, если не погружаться в детали, и не переходить на личности, выглядит как бизнес по-русски: сначала у работодателя(бизнесмен из 90-х)с работником( известный спортсмен из 90-х) джентельменские договоренности. Сам контракт заключён безобразно-потому что - джентльмены. Потом работник не даёт обещанного результата - джентельменские договоренности горят прахом, работодатель пытается уволить по контракту, а контракт составляли двоечники, и тогда начинаются разборки из 90-х. Добро пожаловать в каменный век. Потом подключается пресса, и мы уже в 21-м веке. Всемирная история. Банк Империал.

    19.11.2018

  • Dolphin75

    Смотря что учудит. Если выиграет что-нить, то обязательно)

    19.11.2018

  • Haiaxi

    Зачем вообще пиво пил? Женских гормонов не хватает?

    19.11.2018

  • lapp

    Не думаю, что в контракте Аленичева есть пункт пр нетрезвую езду.

    19.11.2018

  • Жорик Вартанов

    "за рулем находился мужчина кавказской наружности", а может быть внешности? )

    19.11.2018

  • lapp

    Согласен, если к примеру Онопко чего учудит, его тоже к Спартаку припишут?

    19.11.2018

  • a_los

    Судя по его словам - он отказался не вообще от прохождения теста на алкоголь, а от того, чтобы дуть в трубочку первому попавшемуся гайцу (который тут же подъехал на место и, вообще говоря, действительно мог запросто оказаться в сговоре со вторым водителем). Тестироваться, конечно, надо только у того, кто вызывает стопроцентное доверие.

    19.11.2018

  • lapp

    А на фига он везде багажом то раскидывается?

    19.11.2018

  • ka4un

    УЕФА запрещает регистрировать новых игроков, пока не заплатят все долги по зарплате. Если клуб банкротят, то да возможны не выплаты и то Тосно начал выплачивать долги футболистам.

    19.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тот который для Кононова, он оставил в Арсенале, как и положено! Ведь он там поработал....:hugging:

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Из протокола: -Откройте багажник! -Не открою, там мой багаж! Я ,ик, Аленичев!

    19.11.2018

  • DimaRu

    Всё в Москву, всё в Москву, а на Сибирь всем плевать... выживайте как хотите.

    19.11.2018

  • Millwall82

    одно но, если бы суды в России были независимы, но этого и близко нет. Мы живем по понятиям, увы:/

    19.11.2018

  • ka4un

    По пьяне где-то потерял, никак найти не может.

    19.11.2018

  • lapp

    А Димон, что в Спартаке багаж оставил? И всё забрать в Красноярск никак не может?

    19.11.2018

  • ka4un

    Ну при чем это, убрать не убрать? Есть суд, через негоможно получить ВСЕ, что причитается по контракту.В Новогодние каникулы уберут весь его штаб.

    19.11.2018

  • a_los

    У Аленичева ещё раньше, в бытность "региональным депутатом", был один дорожный инцидент, в ходе которого он очень некрасиво себя повёл. Тогда дело замяли по примирению сторон, но осадочек остался. Теперь же - либо мы имеем дело с банальным "рецидивом", либо знавшие обо всём красноярские работодатели Аленичева сами вспомнили про тот случай и решили устроить нечто внешне похожее.

    19.11.2018

  • Митек

    Димона уволят, а Кононов на его багаже в Спартаке пару сезонов протянет!

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    экзекли:joy:

    19.11.2018

  • DimaRu

    У Аленя покровители в Москве в политических кругах, поэтому дело не только в неустойке. Сложно убрать его.

    19.11.2018

  • ka4un

    Очень верный вопрос ! Ну и что с того, что он проиграл за Спартак 4 года с перерывом? Есть до сотни футболистов которые отдали больше времени Спартаку, но не считают себя легендами. ....

    19.11.2018

  • Millwall82

    если предположить что это подстава, то вполне возможно там бы и оно не помогло. Это Россия, тут если решат слить или посадить, то сольют и посадят.

    19.11.2018

  • AlAr

    Сколько ещё бабла потеряет следующий клуб, который сдуру пригласить Аленичева, чтобы понять, что тренер из Димы НИКАКОЙ! Да, и если пил безалкогольное пиво, то почему отказался от медосведельствования?

    19.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эх, пора какой-то клипец по типу "Цвет настроения черный" сделать , но про багаж Аленя. Он уже живет и существует отдельно от него самого в виде мема и даже мне кажется в массах он популярнее ,чем сам его владелец.

    19.11.2018

  • Остров заячий

    А что делает тренер и о каком футболе можно думать в Красноярске при минус -23?

    19.11.2018

  • Millwall82

    вряд ли он настолько дурак что бы бухать в людном месте и потом садиться за руль. Во времена смартфонов каждая оплошность публичного человека может быть фатальна.

    19.11.2018

  • Dolphin75

    То есть в этом случае багаж не его?

    19.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Бредовый вопрос какой-то.

    19.11.2018

  • Дюшесс

    Это что тогда значит, что Диего может тебе яйца безнаказано при встрече оторвать?

    19.11.2018

  • a_los

    Комбинация сложная, но всяко более дешёвая, чем платить кругленькую неустойку по разрыву контракта. Аленичев, конечно, сам по себе далеко не ангел, но и "дело Никезича" забывать не следует.

    19.11.2018

  • Millwall82

    ждем расследования СЭкса с заголовком «он вам не Димон»

    19.11.2018

  • Дюшесс

    Главный закон фмлософии, из ни ...уя, ни ...уя не бывает.Обычная бытовуха, а раздута как будто за ним все сотрудники Моссада, ФСБ и ФБР слежку вёли полгода, чтобы спровоцировать на бампер.

    19.11.2018

  • lapp

    А какое отношение Аленичев имеет к Спартаку?

    19.11.2018

  • Евгений Пушкарь

    Если даже не верить Димону...это не значит, что в Красноярске не хотят избавиться от него не заплатив неустойку. Ждем продолжения сериала. Со стороны смотряться как 2 г.вна: один не хочет уходить. другие - платить. Страдает команда! Но.. поймите. Енисей изначально был кандидатом на вылет. Да играли хорошо, немного для очков не хватал. Но поверьте судьи сделали бы свое дело. как в свое вреся с "Сибирью". Судейство было ужасное. Все команды зауралья будут выживать любыми средствами. Да и нет здесь денег для успехов. Посмотрите на Новосибирск. Все команды в .опе (привет новому губернатору от ЕР). Сибсельмаш 4 месяца без ЗП. Но ковыряется. Никогда такого не было. По отдельности - да, но чтобы весь спорт (хоккей, футбол. бенди, волейбол, минифутбол...) сразу! НИКОГДА. То ли еще будет.

    19.11.2018

  • Тот самый Зануда

    Уж больно сложная комбинация,да ещё и с привличением множества лиц,чтобы опорочить безупречную репутацию Димы.Да и пить в ресторане безалкогольный пивас как-то не комильфо.

    19.11.2018

  • sidnet78

    в бутырке места всем хватит, там ещё тренера не хватает двум спортсменам, бывшим...

    19.11.2018

  • Mariod

    СЭ - Жжет! Самая спортивная тема, пьянка тренеришки в Сибири:joy:

    19.11.2018

  • lapp

    Тут роли не играет - с кем бухать. Он был в ресторане. Представляю местного аборигена, который видит Аленичева в кабаке и думает:"Вот же сука, команда в опе, а тренер зажигает по кабакам. Дай ка я его гайцам солью".

    19.11.2018

  • ka4un

    И ЧТО? Теперь пьяным можно автомобилем управлять?

    19.11.2018

  • Dolphin75

    147%

    19.11.2018

  • Dolphin75

    А если еще при этом говорить в неё "алё!", так вообще можно в тюрьму попасть)

    19.11.2018

  • andyk82

    Бывших спартаковцев не бывает! От всех (где бы они ни были) душок характерный...

    19.11.2018

  • sergey stepanov

    Конечно неспроста, если с кем-то бухаешь, а потом по наводке менты ласты клеят. Тут два варианта, или пьяным не нужно постоянно за рулём ездить, как обычно, или не с теми бухать нужно!

    19.11.2018

  • Millwall82

    у него же корка сенатора и связи где-то остались. Алень хоть и спортсмен, но далеко не самый тупой.

    19.11.2018

  • Micko Mi

    он и футболером таким же был. бешеныйй талант,подлая натура..

    19.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Марадона - исключение из правил. Не всем дано быть гениями и му:asterisk_symbol::asterisk_symbol:ками одновременно. Большинству приходится пахать, чтобы стать хорошими футболистами.

    19.11.2018

  • lapp

    Марадона в качестве футболиста добился куда больше чем Аленичев, что не мешало ему закидываться кокаином и гонять журналистов, постреливая в них из ружья

    19.11.2018

  • FCSM

    Красноярская мафия в действии, Дима пошли ты их, там быть себя не уважать. Этому недоклубу место во второй лиге.

    19.11.2018

  • Micko Mi

    шикарнейший цкг улетел от енисея,судья спас. Спартак на последних минутах отскочил. это плохо?

    19.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Ну, вот и показания другой стороны. Я еще утром на рамблере предположил, что возможно так Енисей хочет расстаться с тренером, не выплачивая компенсацию. Зато на ВАР у них есть деньги. Поглядим дальше. Что-то я сомневаюсь, что Алень бухой куда-о поперся, с учетом того, чего он добился в качестве футболиста. Это всякая хренота, которую даже в клуб Европы не зовут, а тут платят дофига, может бухая гонять.

    19.11.2018

  • к/б_вепрь

    Руки прочь от Аленя(((. Никто из наших игроков и тренеров, кроме него, не завоевывал ЛЧ ,ЛЕ и чемпионаты стран))).

    19.11.2018

  • Micko Mi

    ты как человек говно, это гораздо более печально (для твоей семьи)=(

    19.11.2018

  • Алхимик

    Как только в мире появляется политик со взглядами отличающимися от американского обкома, против него мгновенно возбуждается дело о коррупции, либо в сексуальных домогательствах. У саудитов ещё проще - поймали, расчленили, забыли… По странному стечению обстоятельств, сегодня в своей квартире в Красноярске, погиб известный журналист и вице-спикер заксобрания Красноярского края Алексей Клешко. Все совпадения совершенно случайны…

    19.11.2018

  • Aleks999

    Старков

    19.11.2018

  • Micko Mi

    билеты бесплатно раздавали или по 200р?

    19.11.2018

  • lapp

    Если подстава, то в чём проблема? Пройди тест или медицинское освидетельствование у врача-нарколога, 100% что в Красноярске круглосуточно наркодиспансер работает, сдай кровь, мочу. А то смешно - меня хотят подставить, но я свою правоту доказывать не буду - верьте мне на слово

    19.11.2018

  • Micko Mi

    там на эти деньги 10 рыд уже. а ты хочешь чтоб они аленю заплатили.

    19.11.2018

  • Micko Mi

    блаблабла. про порядочность и прочие активы) на деле колобок какой нить алиментщик,мать родную сдал в интернат, от приставов скрывается,а в интернетах про порядочность рассуждает.. все вы порядочные пока не копнешь по глубже)))

    19.11.2018

  • ka4un

    Детские отговорки взрослого дяденьки. ..... Почему отказался пройти тест на алкоголь? Все остальное простые разговоры.

    19.11.2018

  • Millwall82

    мужчина кавказкой национальности был Гаджиев?

    19.11.2018

  • Неморд

    Настрадался ты видимо досыта. Наревелся в подушку достаточно. Время мчалось скачками припадочно, Как по стёклам, ногами босыми. Впечатлялся порой до безумия, Так сильна лиходейная мнительность... Порождая чрезмерную бдительность, Страхом душу трясла как Везувием. Заполняла собой дни и ноченьки, Нежеланным томила присутствием. Оглушала тревогами буйствуя И туманы бросала под ноженьки. Вырывала порой из реальности, Загоняла в „углы” иллюзорные. С ней забыл ты дороги просторные. И по краю ходил фатальности. Отстрадался ты всё же... отмаялся... И отсек неуёмную мнительность. Половина всех бед – лишь привиделась... А вторая – туманом растаяла.

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Ого, я не знал об этом случае. Да, могу ошибаться, конечно

    19.11.2018

  • Millwall82

    вполне возможно что подстава

    19.11.2018

  • ka4un

    А авария на перекрестке, где он признан виновным? Так что совсем не сам он ушел, а попросили. .....

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    С любимой работы? По-моему его вся команда уже ненавидит...Куда уж любимее. Не равняйте работы тренера с любой другой. Тренер несёт ответственность за команду. И если не получается- уважающие себя люди обычно подают в отставку...

    19.11.2018

  • WildCat-2k

    А вы с хорошо оплачиваемой и любимой работы уйдете "по соглашению сторон" (т.е. без выходного пособия) когда вас оттуда попытаются попросить??? Сомневаюсь! Увольнение через уведомление выжимать будуте, да еще в трудовую стукнете, наверняка. Так что не нужно тут про "нормальных мужиков" нести.

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Если бы я перестал нравиться работодателю, я бы тоже дождался цивилизованного увольнения. И я считаю себя честным и порядочным, да )

    19.11.2018

  • a_l_p

    Вот вам и местные условия... Вот и двигай футбол в регионы... Все в итоге сведут к отсидке... Вместо спасибо... Красноярска близко к вышке не бывало и не будет более...!!!

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    "Шоколад ни в чём не виноват"

    19.11.2018

  • bugr1969

    Посмотри как тяжело добиться от Димы увольнения , никак не хочет деньги терять , а от СовФеда отказаться - еще большего лишиться , поверь .

    19.11.2018

  • a_l_p

    Снова хайли лайкли... теперь уже дома...

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Где я назвал политику честной? ) Наоборот, я считаю ее грязной )

    19.11.2018

  • bugr1969

    Блажен кто верует в честность политики и больших денег .

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Марат Сафин и Дмитрий Аленичев

    19.11.2018

  • bugr1969

    Кто ж оттуда сам уходит ? Не смеши )))

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    В тренеры же ушел - очевидно

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    ну что делать...много у нас дебилов...

    19.11.2018

  • Иван-крестьянский сын

    Такому заслуженному дядечке не прилично ездить пьяному за рулём! Или мы такие супер, что правила писаны не для нас?

    19.11.2018

  • bugr1969

    То ли ушёл , то ли "добровольно убрали" ))) Мы правду не узнаем никогда .

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    поживём-увидим...аленюю видимо судьбя ещё одного мега-тренера Григоряна не даёт покоя. Этот уходил только после того,как собственный болельщики петухов на поле кидали...Раньше не думал,что алень докатится до такого...

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Но он оттуда добровольно ушел. Наряду с Сафиным - единственный случай, по-моему

    19.11.2018

  • glass99

    Это так, безусловно. Но не сам же он постит про пьянку за рулём) пысы Может, конечно, действительно было такое. Но чего-то не верится. Не был, вроде, он раздолбаем-то никогда.

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Я думаю, после происходящего потом скорее в Енисей никто тренером не пойдет

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    у него от софреда и остался этот клмплекс. "Сам не уйду, только вперёд ногами". Вот и в Енисее так же. Нормальный мужик давно бы ушёл по соласию сторон...

    19.11.2018

  • Komendant1

    Когда-то был богатым... Но это было давно.

    19.11.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Дебил и десятки тысяч наших сограждан.

    19.11.2018

  • Холодно

    Что, Дима, беспредел? А когда ты сидел в Совете Федерации от Единой России- хорошо тебе было? Ублюдочные законы подмахивал. Хорошо, что таким молодцам все возвращается, это справедливо, может, хоть так дойдет

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    так это... А не просматривается ли здесь разжигание межнациональной ненависти? Уголовкой попахивает для северного аленя...

    19.11.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Нищего?!

    19.11.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вообще, "мужчина кавказской наружности" подкуплен редакцией СЭ, для получения эксклюзива от Аленичева и в качестве обратной связи на реакцию читателей, требовавших разнообразить новостное меню, состоящее из "Спартака", Дзюбы, Загитовой и вытворялок.

    19.11.2018

  • Komendant1

    Его команда одной ногой в ФНЛ, а он по кабакам шляется. Ну будь мужиком - подай в отставку, а не выпрашивай неустойку с нищего региона.

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    с наркотой не прокатило-бы. Автомобиль то клубный был, а не личный...алень бы сразу заверещал,что багажник и не открывал вовсе...

    19.11.2018

  • МаратХ

    Когда врешь и сам в это веришь, то это уже правда

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    При чём здесь дама-тренер? И при чём тут "не нравишься шефу" ? алень не первый и не послдений тренер,который не справляется так или иначе с работой. У некоторых хватает достоинства уйти,не посравшись со всеми, как вот Тихонов например поступил в Крыльях...Алень же сам роет себе яму...Такие вот кучуки-алени никому потом не нужны

    19.11.2018

  • Несвин

    Опять заговор. Да что ж такое. Безалкогольное пиво в кабаке, абрек въехавший Аленю в зад, гайцы подрулившие тут как тут... Всё как то мутно. Вообще Алень еще легко отделался, могли бы еще и наркоту в багажник подкинуть...

    19.11.2018

  • Dolphin75

    Фобия освидетельствования

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    "Далее мужчина начал описывать момент аварии, якобы, я сдавал назад, потом вперед – в общем, путался. Я вышел из автомобиля предъявить документы, и в машину меня уже отказались пускать, хватали за руки, не давали позвонить."(с) Такая вещь,как видеорегистраторы видимо не добралась пока до Красноярска...

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    То есть если бы тренером была дама, ты бы не взывал ее к чести и достоинству? ) Если ты перестанешь нравиться своему новому шефу (он тебе прямо скажет: "Ты мне не нравишься, Колобков!"), то ты на следующий же день добровольно уволишься? ) Наверняка нет. Есть отношения работник-работодатель, и есть трудовой договор. У работодателя в руках есть все полномочия расторгнуть его цивилизованно

    19.11.2018

  • Mariod

    Он, Вам не Димон! (Алень) И.Я. где репортаж с места событий? " как убирали Аленя"

    19.11.2018

  • Остров заячий

    Сегодня Рабинер сможет пробиться с новостями из сборной? С прогнозами, вариантами состава.

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Дело же не в том, кто юридически безупречен...Мужик же должен и достоинство какое-то иметь...Видишь ведь- игрокам ты уже безразличен, командной уже не управляешь...Ну что сидеть до послденего? Кто вот после этого захочет такого "безупречного" приглашать в команду?

    19.11.2018

  • VIKTOR TCHAPLIUGIN

    Не пьет только телеграфный столб, и то потому, что у него чашечки вниз!

    19.11.2018

  • Вячеслав Зубарев

    А в чем виноват Аленичев?В том,что руководство хочет очков,но не желает покупать хорошего нападающего.Вы сравните состав Енисея с другими клубами.Худший состав!Это факт!

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Имхо, ты путаешь порядочность с лояльностью. Он Старкова и Федуна критиковал, а не обманул. Да, был неправ, но то была его искренняя позиция. Енисей не Гвардиолу подписывал, а вчерашнего стажера - и клуб должен был сам просчитать все связанные с этим риски. Да, стажер мог бы сейчас уйти - заработал бы плюсов к репутации. Но не уходить имеет такое же полное право. Тем более, что он юридически безупречен.

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    может и надо, только вот что Старков натворил - не ясно. Утопить можно. Только будет это непорядочно. Порядочные никого не топят.

    19.11.2018

  • bugr1969

    Как то не очень правдопободно звучит рассказ из уст Димы ))) Да и лицо в последний год каким то уж очень помятым стало , как у определенной группы людей ... Нехорошо всё это ....

    19.11.2018

  • Вячеслав Зубарев

    А с Тихоновым как раз-то и расчитались полностью.

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    в том то и дело...Вон шпалыч квасит не меньше, но у него водитель от ржд. Сесть пьяным за руль может только дебил...

    19.11.2018

  • Вячеслав Зубарев

    Дорогой товарищ из команды Федуна!Старкова и Фкедунв надо не просто поливать грязью,а утопить в дерьме

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Был бы он мужиком-давно по-хорошему ушёл из команды,изинившись за провал...

    19.11.2018

  • chm

    Если Аленичев всё сам понимал, что руководство Енисея ищет повод уволить его, то зачем самому так подставлятся?! Я уверен, что в Красноярске такси стоит не очень дорого (по крайней мере для Аленичева) и или на худой конец взять трезвого водителя. В общем сам виноват! Это клеймо будет теперь на всю его дальнейшую карьеру!

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Порядочность? В своё время алень поливал дерьмом Старкова, потом поливал дерьмом Федуна...Теперь вот команда на последнем месте плетётся, а у него не хватает мужества признать свои ошибки и написать заявление по собстенному. О какой порядочности аленя идёт речь? Порядочно и по-мужски уйти из Енисея он уже не сможет.

    19.11.2018

  • Leonid Babaev

    А что мужики это круто? Привыкли к рабству? А господами побыть не пробовали?

    19.11.2018

  • Александр

    Понесло Аленя. Что за сказки про вселенский заговор. Поймали пьяным, будь мужиком признаться и с честью принять наказание! И да, был бы трезвый не стал бы отказываться от мед. освидетельствования.

    19.11.2018

  • Алексей Булгаков

    ты сам также увольняешься?

    19.11.2018

  • Алексей Булгаков

    грубовато сработано

    19.11.2018

  • rusfеd 2.0

    Поводов усомниться в человеческой порядочности Аленичева до сих пор не было ни единого. Клуб должен был предусмотреть приемлемые для него пути расторжения договора до его подписания, а не судорожно искать их после

    19.11.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Смотрите НХЛ, играйте в регби.

    19.11.2018

  • fatka

    Это Россия ,сынок...

    19.11.2018

  • wam

    Я не против, чтобы он получил все необходимое от клуба. Надо самому доказывать свою правоту, он же взрослый человек.

    19.11.2018

  • glass99

    Смотря что понимать под этим. Дуть в левую трубку - это не мед. освидетельствование.

    19.11.2018

  • Дон Румата

    Простите, но если он не находился за рулём, если автомашина не была заведена, о каком управлении может идти речь?

    19.11.2018

  • Олег Крымов

    Спартак же Карреру уволил. Выплатил все деньги по контракту в тот же день и уволил. Енисею что мешает так же сделать?

    19.11.2018

  • 13_Воин

    Вот именно! Согласен! Там просто даже сыпаться нечему..:laughing::laughing::laughing:

    19.11.2018

  • glass99

    Причём здесь "держаться за место"? Выплатите положенное по расторжению контракта - и всё. А платить - не хочется, скорее всего.

    19.11.2018

  • glass99

    Причём здесь "держаться за место"? Выплатите положенное по расторжению контракта - и всё. А платить - не хочется, скорее всего.

    19.11.2018

  • kopot

    Сыпется в пределах ГОСТА. Списание недостач в пределах норм естественной убыли)

    19.11.2018

  • vladmad_75

    @Любой клуб имеет право уволить тренера, но делать это нужно цивилизованно.@ Ну как бы они тебя ПЫТАЛИСЬ уволить, но от чего-то ты сам не уволился. Лицемер х.енов.

    19.11.2018

  • Mariod

    Размялись перед Ростовом)

    19.11.2018

  • Олег Крымов

    Вот именно! Вчера вон немецкий суперклуб вынесли.

    19.11.2018

  • Mariod

    Сыпется это скорее про великую команду, где царит полный хаос и разруха)) А у Зени все в порядке идет к чемпионству и на первом месте КЕ.. А еще 41000 на товарняке вчера))

    19.11.2018

  • Xaris

    Да наверное , не стоит мне соваться в перпалку . Я вижу что вы прикалываетесь ...

    19.11.2018

  • shpasic

    подруга детства.

    19.11.2018

  • Пятый битл

    Если у вас мания преследования, это не значит, что вас никто не преследует

    19.11.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Пока рано. После "пустого" зимнего трансферного окна - можно )

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    это консперация

    19.11.2018

  • Mariod

    Ничего у Семака не сыпется! Все идет как надо. Нечего тут всякую херню царапать

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    я думал ты посоветуешь Зениту напоить Семака , посадить в машину и вызвать ГИБДД

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    ну может тишка больше мужик в этом плане,чем алень. Но всё равно, оба как тернеры- нули...

    19.11.2018

  • Xaris

    Ну ты же знаешь Что Глушакова и Глушкова это разные фамилии...

    19.11.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    У Семака команда "сыпется". Руководству Газпрема стоило бы присмотреться к такому кандидату, которому по силам наработать солидный багаж для будущего чемпионства. )

    19.11.2018

  • Xaris

    Ты уже с утра на Спам валишь все что не лень. Занятся нечем больше?

    19.11.2018

  • novick

    Верю Аленичеву.

    19.11.2018

  • Mariod

    бред

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    А как же Юлька Глушакова? Сопадение??? Не думаю...:laughing:

    19.11.2018

  • wam

    Аленичев, имея 6 очков и держаться за место несолидно. Уважающий себя тренер давно сам бы ушел. Говорю от души, хоть ты и наш - спартаковский.

    19.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Это "жжж" неспроста...

    19.11.2018

  • Xaris

    Мне так хочется перейти на оскорбления . но ... Ты чего тут воду мутишь ? При чем здесь Спапртак?

    19.11.2018

  • RedMack2

    Сплошной заговор))) Бедный маленький Алень...

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    истина где-то там...

    19.11.2018

  • Олег Крымов

    А вообще, валил бы Алень оттуда безо всякой неустойки, а то или посадят, или грохнут. 90-е там еще не у всех закончились.

    19.11.2018

  • RedMack2

    А не та ли эта Глушакова?)))

    19.11.2018

  • Остров заячий

    Как сборная играет, так все напиваются и попадают в истории. С горя, что за сборную не играют(игроки), или, что на сборную смотреть невозможно(тренера).

    19.11.2018

  • Aleks999

    причем пиво после водки...как Женя Лукашин

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    ага, вдруг откуда невозьмись лицо кавказской национальности, который въехал в мой автомобиль...но следов повреждения димон так и не заметил....

    19.11.2018

  • inspire

    сейчас когда допустимый уровень 0,3%, то для лишения не одно ведро надо выпить, а не несколько кружек ... в б/а пиве алкоголя, как в кефире/квасе, лет 10 назад когда в РФ допустимый уровень был 0%, алкотестеры показывали 0 при литре кваса/кефира ...

    19.11.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Прямо, детектив какой-то. Готовый сюжет для нового сериала о сращивании футбольных функционеров с полицией и криминальными группировками...

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    кровь нельзя, сразу выявят кокс...

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Не, погодите. Вот написано черным по белому-"Как сообщила "СЭ" начальник пресс-службы УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю Юлия Глушкова, главный тренер "Енисея" Дмитрий Аленичев был задержан в субботу вечером по подозрению в управлении автомобилем в нетрезвом виде. – Подтверждаю факт задержания Дмитрия Аленичева и автотранспортного средства, за рулем которого он находился в момент задержания, – сказала Глушкова.":copyright:? Так это что же? Алень обвиняет Юльку Глушакову, долностное ,не побоимся этого слова, лицо в клевете??? Совсем димон заврался. И пал совсем уж низко. А что тербовалось-то? Всего лишь- повести себя как мужик и написать заявление по собственному...Теперь то вот поздно ,походу дела...

    19.11.2018

  • RedMack2

    Мы сидели семьями в ресторане, я пил безалкогольное пиво, и безалкогольную водку)))

    19.11.2018

  • Дмитрий DN

    Начались отмазки. Кстати и в безалкогольном пиве тоже содержится очень незначительное количество алкоголя и если его Алень его выпил несколько кружек, то на лишение вполне потянет.

    19.11.2018

  • Олег Крымов

    У них и в хоккее то же самое.

    19.11.2018

  • Александр Галынин

    Дима, багаж для Карреры весь вышел и вернулся в виде багажа от Старкова. Увы, такова жизнь. Бумерангу свойственно возвращаться...

    19.11.2018

  • s.bohdan

    А вот я верю Аленичеву. в клубе денег зажали за розрыв контракта, сам он уходить не желает. от и устраивают провокации.

    19.11.2018

  • Иван Петренко

    Интересно будет посмотреть на того чудака, который согласится тренировать Енисей после Аленичева. Не люблю Аленя, но после этой истории буду болеть за воссоеднинение Красноярска и ПФЛ.

    19.11.2018

  • shur

    Дыма без огня не бывает

    19.11.2018

  • Aleks999

    Это жжжжж неспроста (Винни Пух)

    19.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Алейничев очень сильный тренер, он может вынести тонны тонны .овна и помоев, и гордо доработать до конца контракта, профессионально спустив Енисей в пердив!

    19.11.2018

  • Meteorist

    Нельзя уезжать. А то вдруг на "багаже Аленичева" "Енисей" чемпионом станет?

    19.11.2018

  • Сергей Назаров

    У Димы мания величия и преследования в одном флаконе!

    19.11.2018

  • merniloskut

    Красноярские всё делают топорно...

    19.11.2018

  • Mariod

    А это уже уголовная))

    19.11.2018

  • shpasic

    боле того - он ещё и пытается разжигать неприязнь по национальному признаку в лицу кавзказской наружности.

    19.11.2018

  • Alex.S

    Вокруг сибирских и дальновосточных клубов скандалов больше, чем вокруг кавказских. Неудивительно, что регион почти не представлен в большом футболе.

    19.11.2018

  • Артём

    Тем более, если ты думаешь, что тебя сливают и преследуют - зачем давать повод? Выпил бы лимонаду )

    19.11.2018

  • Кирилл Васильев

    А Димка то не просто так нажрался !!!!!!!!!!!!!! Енисей плетёт паутину интриг вокруг "великого" тренера !!!!

    19.11.2018

  • Артём

    Если бы не пил - не было бы ни каких проблем. А так вдруг подстава.

    19.11.2018

  • Олег Крымов

    Явная подстава клуба, единственное, что вряд ли он пил безалкогольное. Не умеет Алень выбирать работодателей.

    19.11.2018

  • Долой 37-ой!

    ЗАГОВОРРРР!!!

    19.11.2018

  • Алексей

    Енисей решил денег съэкономить на неустойке... Это к слову о расставании "цивилизованно".

    19.11.2018

  • Levbereg

    Аленичеву просто нужно взять чемодан и уехать в Португалию, Москву со всей своей семьей. Пока еще совсем его в грязь не замазали.

    19.11.2018

  • Сергей Саркисов

    Я вообще когда Алейничева,слушаю или читаю,я его не понимаю,вечно он что то умалчивает или недоговаривает

    19.11.2018

  • Jeffers11

    Чего ещё ждать от Енисея с выпивохой у руля и за рулём.

    19.11.2018

  • Тот самый Зануда

    Енисей на последнем месте похоже тоже неспроста.

    19.11.2018

  • хонявый

    полуправда, как всегда) пил далеко не безалкогольное парковался и стукнул другую машину. Начал пальцы гнуть на второго водилу медосвидельствование не прошел. Будет 2 года на такси ездить.

    19.11.2018

  • Rastan

    Похоже, что было именно так, как пишет Аленичев...Подстава провокационная.

    19.11.2018

  • Mariod

    Товарищ Рабинер, разберитесь! Оленя сливают даже бампером бьют не то, что стулом) дайте видео стычки

    19.11.2018

  • Mariod

    Это заговор!

    19.11.2018

  • хонявый

    это называется мания преследования. А почему отказался от мед. освидельствования?

    19.11.2018

  • shpasic

    "это ж-ж-ж-ж неспроста"

    19.11.2018