Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 декабря 2019, 21:47

Доменико Тедеско после матча «Зенит» — «Спартак»: «Пенальти был чистейший. Не знаю, что говорить ребятам»

Сергей Баюшкин
редактор интернет отдела

Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско после поражения от «Зенита» (0:1) в матче 18-го тура чемпионата России подвел итоги встречи. По его мнению, на 76-й минуте его команда должна была получить право на пенальти, поскольку защитник Ярослав Ракицкий сыграл рукой в штрафной площади сине-бело-голубых.

— Разочарование? Проиграли, потому что мы плохо играли в первом тайме, — сказал Тедеско во флеш-интервью «Матч Премьер». — Вы видели гол, который нам забили, был там фол или нет — не знаю, но мы играли плохо в первом тайме. Во втором тайме все сильно поменялось, мы поменяли схему на 4-2-3-1. Мы забрали себе мяч, мы накрывали их прессингом. Мы много играли через фланги. У нас было много подходов к штрафной, но мы не доводили до остроты. Иногда мы забывали, что надо врываться в штрафную. Но знаете, нам не дали чистый пенальти. Чистейший пенальти. Я просто хочу знать, почему его не дали. Потому что я должен объяснить своей команде, иначе можно не играть в футбол.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
01 декабря 2019, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

199
  • Павел Пушган

    О, интелегенция подтянулась))) Покажи личико то. Завесился мультиком и давай оскорблять людей, сразу уровень IQ виден. Ты по существу бы лучше ответил, если есть чего.

    12.12.2019

  • Брокдорф

    Может, ты вообще другой матч смотрел или протрезветь не успел, болезный

    04.12.2019

  • ЕвроИмпотент

    Ты откуда вылез, чмо болотное?

    04.12.2019

  • Антиконь.

    Ну вот Тедеско и узнал что такое - вилко-мешковина!!!

    04.12.2019

  • Павел Пушган

    Михаил, на вопрос почему он упал отвечать нет смысла, футболисты иногда падают)) Почему руки вытянул в сторону мяча? Да ведь это же не так! Мяч то летел в бедро, получается руки не в сторону мяча вытянуты были?)) И еще в футболе есть правила, если ты с ними не согласен то пиши в РФС, до начала сезона только, вдруг их отменят. Но, если не отменили, то почему ты своими ПОЧЕМУ хочешь правила переиначить? Болеть за свою команду и выдумывать почемучки этодве большие разницы!

    04.12.2019

  • Павел Пушган

    Согласен с Тедеско на 8 и на 10 минутах попадания мяча в руку Джикии это пограничный момент 50/50. А вот на 30 минуте контакт мяча и руки Кутепова это 100% пенальти. И Мешков должен лично это объяснить Тодеско, у Мешкова с Тедеско такой пункт в контракте есть. А Тодеско должен объяснить игрокам, они тоже имеют право знать.

    04.12.2019

  • hex

    Захватил все ТВ и влияет на гоев ( или геев)

    04.12.2019

  • Ion Silent

    "Я просто хочу знать, почему его не дали. Потому что я должен объяснить своей команде, иначе можно не играть в футбол." может стоит правилм футбольные изучить для начала? понятно что с футболом этот чел связан издалека, но не на столько же!

    04.12.2019

  • Мне плевать на всех.

    Интересное наблюдение: как бы ни был хорош человек ДО, попадая в срамтак, он быстро становится дерьмом, не признающим своих ошибок и обвиняющим во всех своих неудачах судей/соперников/ветер/дождь/мировую закулису...

    03.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Если бы не понтовались и ваши журналюшки не писали о душке, забеганиях. стеночках на хрен вы кому нужны шарфанутые. Можешь обижаться.

    03.12.2019

  • hex

    Ну чтож делать, взяли итальянскую деревенщину, даром, что из германии. Потом-то ему кто-то под трибуной рассказал, на пресс-конференции он уже говорил совсем другие слова

    03.12.2019

  • lvb

    Да что Вы говорите? Наш ДСИ почему-то об этом знает и использует в основном такую трактовку подобных эпиходов..А бедному Тедескину об это просто забыли рассказать? Вы меня развлекли,удачно,благодарю)

    02.12.2019

  • Artorixus

    ВЫ ОБЫЧНАЯ СРЕДНЯЯ КОМАНДА.------------------------------- А чего же тогда абсолютно все, и в первую очередь кони и ваше бакланьё, команды из всех наших лиг настраиваются на Спартак так, что начисто забывают о др. командах и считают победу над ним сродни подвигу о котором будут своим внукам верещать, сидя на завалинке.

    02.12.2019

  • hex

    Это правило не так давно появилось. Даже такой величайший импортный специалист современности как Тедеско понятия не имел о его существовании

    02.12.2019

  • lvb

    Хмм,Вы это Николаеву(судье) скажите,когда у него Комбаров в игре ФК СМ с "Зенитом",лежа,поднимает руку и ею играет в мяч(нет пенальти) или в другой игре ФК СМ с "Зенитом",когда мяч попадает в руку лежащего на земле Ещенко(пенальти есть).. Так что в РПЛ пока нет одинаковых судейских вердиктов на аналогичные эпизоды)).Только когда появится едиообразие в оценках тех или иных эпизодов,то все поймут,за что то или иное наказание от арбитра.А пока этого нет..может быть,шо за такую же "гипотетическую руку" в ворота скажем ФК СМ,к примеру, снова пенальти назначат)

    02.12.2019

  • чайник вина

    Именно это я и сказал

    02.12.2019

  • HEKOHb

    А кто сказал, что Тадеско именно эпизод с ракицким имел ввиду? Почему не фол Оздоева на Аиртоне в начале второго тайма? Кстати, данный момент вообще не разбирался на газпромовском Матче, и ни в одном из обзоров его нет. Не потому ли, что там был фол и отмазок, типа продавил, а не завалил, мяч попал в руку от бедра вовсе нет?

    02.12.2019

  • Михаил Чичеров

    Все дело в том, что Ракицкий сыграл, как заправский кипер. Почему его рука была на газоне? Да потому что мяч летел по газону. Тут есть вопросы. Почему он упал? Почему он падал назад? Почему руки выкинул в сторону мяча? Ответ - мяч хотел остановить.

    02.12.2019

  • novick

    Где он увидел руку Ракицкого? Ни с одного повтора не видно касания руки и мяча.

    02.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    НЕ знаю, но если бы сартак играл вчера с Динамой, то словил штук 5. Вчерашний Зеня как-то не очень. Но зато что жахнули провонявшийся духом величия сартак респект.

    02.12.2019

  • hex

    Если мяч попадает в руку от другой части тела футболиста, то нарушение правил не фиксируется. Поэтому, даже если Ракицкий волосами руки коснулся мяча, то всеравно пенальти идет лесом

    02.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Вы сами то что не забили за 93 минуты. Канешна , канешна, судьи заговор. толчок. Какая вам разница вы один хрен Зеню не догоните с ресурсом Газпрома без него. ВЫ ОБЫЧНАЯ СРЕДНЯЯ КОМАНДА.

    02.12.2019

  • hex

    Например Тедеско может сказать игрокам, что он правил назначения пенальти за игру рукой не знает

    02.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    А что не использовали свое большинство-то? Что опять судья помешал. Уймитесь, да хотя шарфанутые уйняться не могут это болезнь. ВЕликим душком потянуло.

    02.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Танцор- диско да ты танцуй хрена о футболе бакланить. Румын ты прав еще до матча !Был заговор судей , 2-Зеня собрался выиграть (это преступление, как так выигрывать у великого сартака), 3-Почему выгнали только одного зеню( договор был о ; игроков0. Да даже стадион был с болелами. Все сцуки против вас. Танцуй румын, танцуй.

    02.12.2019

  • lvb

    Так,надо понимать.шо тут далеко не все понимают,о чем речь..)))Эпизод в штрафной "Зенита".. Как-бы мяч прокатился где-то в районе руки лежащего Ракицкого).. Показали несколько повторов. Ни на одном четко не определяется,коснулся ли мяч руки или нет. Рука на поле лежит,Ракицкому ее отрубить что ли или под дерн засунуть? Согласно нынешних правил..такой эпизод недавно Калошин(делегат от УЕФА по правилам) разбирал,публично.Примерно так"Это не пенальти.Рука на поле,убрать некуда.Если же игрок поднимает руку,отрывает ее от газона.. тогда другой разговор,рука в движении,это пенальти".Ну и? Шо,никто во время игры италонемцу момент на его планшетике не показал? Тогда бы и не ляпнул вот такое)

    02.12.2019

  • kaduly

    скажи что ты физрук и правил совершенно не знаешь

    02.12.2019

  • Haiaxi

    Если русский человек родился на Украине от русских родителей и получил от них фамилию Немцев, то от этого он не становится ни украинцем, ни немцем.

    02.12.2019

  • spleenful

    Чистый пеналь был у Оздоева на Айртоне. У Ракицкого не было.

    02.12.2019

  • Николай Максаков

    какой команде клоун???? у вас футболисты загрысть друг друга готовы!!!

    02.12.2019

  • blue-white!

    Плаческо 2. Воскрешение.)))

    02.12.2019

  • Бо

    Сказать игрокам что это Чемпионат России и здесь не всё золото, что блестит....

    02.12.2019

  • banzay69

    Друзья (спартачи и зенитцы), что тут спорить и обсирать друг друга..., наши обделались и это факт и нечего считать сколько и в какие ворота не дали пеналей...А Доменико что делать? Для начала начать тренировки с футболистами по попаданию мячом в ворота. Дальше скажу что делать...

    02.12.2019

  • Non-profi

    Хорошему танцору чужие яй... то бишь, ногти мешают.

    02.12.2019

  • Инвалид

    Ну и выдумщик .В правилах этого нет , наказывается игра рукой.В этом матче игры рукой в штрафной площади не было у обеих команд

    02.12.2019

  • Инвалид

    В правилах запрещены толки в спину.А Оздоев толкал спартаковца.В этой ситуации было больше шансов получить пенальти , чем когда хохол падал в штрафной

    02.12.2019

  • Инвалид

    Там нет игры рукой .Причем у ворот обеих команд.

    02.12.2019

  • hovawart645

    Лучше болельщикам и зрителям пусть объяснит, как играя тайм в большинстве ничего не забить? Даже на ничейку!!!!

    02.12.2019

  • Ion Voron

    Назови мне пункт правил, где разрешено толкать соперника спиной, если тот первым занял позицию. С таким же успехом там можно и пенальти назначить. Хотя, конечно, увидеть там какие-то серьезные толчки можно только в специальных - спартаковских очках. Бред, короче.

    02.12.2019

  • Инвалид

    Оздоев играет очень жестко и удаления это лишь вопрос того , как судьи относятся к Зениту.

    02.12.2019

  • Инвалид

    Футбол то смотрели?Удаление за вторую желтую.Если бы обе карточки были в разных матчах , то споров бы не было.

    02.12.2019

  • Инвалид

    Пункт правил где написано , что можно толкать в спину , пожалуйста.

    02.12.2019

  • Инвалид

    А если вспомнить Россия -Бельгия , то там судья в похожей ситуации сразу свистнул фол со стороны Дзюбы

    02.12.2019

  • PvsZ

    Потому что ты должен объяснить своей команде, что если играть в большинстве почти целый тайм и НИЧЕГО не создать, то можно, действительно, больше не играть в футбол!

    02.12.2019

  • srgy11

    Половина пенальти, которые ствят в РПЛ за игру рукой - неумышленная игра, подобно ракитской. И правила в этом вопросе расплывчаты. Поэтому - или всем, или никому.

    02.12.2019

  • G/K-58

    Тедеско превратился в Луческо хватит ныть сколько спартаку судьи подарили , играть пора уже.

    02.12.2019

  • Voin13

    Можно узнать, почему в ворота мяса 2 таких же пеналя не дали?

    02.12.2019

  • Самир Ротманн

    Вилков с Мешковым в этом году обе игры выйграли у Спартака.

    02.12.2019

  • Ion Voron

    А вот штатный спартаковский судья Хусаинов, считает, что Дзюба толкал Кутепова. Ну, кто бы сомневался.))))

    02.12.2019

  • Да и не солидно как то за ноготок пеналь клянчить ....

    02.12.2019

  • Мож и было касание ...А Айртона срубили с ног толчком в плечо в штрафной как в хоккее ,это что це таке ? Вот там пендаль 100 % был .

    02.12.2019

  • Artorixus

    Думаю, что Цсюбу дикие спартачи-болелы скоро забудут напрочь, ибо на очереди Тедеско с Цорном. Сделующий матч с Ростовом Спартаку обязательно нужно выигрывать, ибо если проиграют, тем более у себя на Открытии, то этому Тедеске вместе с Цорном впору будет спешно ретироваться, как когда-то сделал Дик Адвокаат из сборной после проигрыша Греции на ЧЕ в Польше/Украине.

    02.12.2019

  • Генри Морган

    Смотрел несколько раз: показалось, что было. Суть не в том, что она была.) Суть в том, что за такую руку пенальти давать нельзя. И неумышленная игра, и рикошет. Два в одном флаконе.) Предмета спора нет.

    02.12.2019

  • Генри Морган

    Небольшой. Это борьба в рамках правил. Кутепов же не балерина.)

    02.12.2019

  • nekony

    Пенальти там, скорее всего, не было, а вот толчок Дзюбой Кутепова, в момент гола, был.

    02.12.2019

  • Ion Voron

    Да там вообще не ясно, было ли касание руки в принципе! Разве что по кончику пальца чирнуло, и то - не факт. На траекторию движения мяча эта "рука" никак не повлияла. Ясно одно: Тарасовка - место вирусное. Не успел из Германии приехать, а уже мясной на всю голову.

    02.12.2019

  • Генри Морган

    Не, игра локтём была? Была. А до этого Оздоев умудрился получить жёлтую карточку. Вторая жёлтая и "До свидания"! Всё по делу.

    02.12.2019

  • Artorixus

    Да не надо про автогол, надо смотреть правде в глаза, а правда такова, что ни бакланы, ни гладиусы настоящего футбола, соответствующего пышным рекламным роликам, коих было, что тебе семечек у торговок ими, так и не продемонстрировали. Увы и ах-х!

    02.12.2019

  • Вадим Сигизмундович

    сегодня в ложах мясных больше было, чем наших, так что, вам ныть надо меньше, и научиться играть в футбол

    02.12.2019

  • Гантэр

    Спартак не доволен судейством ? Гы..... Игрока бомжей ни за что удалили в начале второго тайма. Кажется вот спасибо ,ну они еще пеналь просят. Ха-ха. Ну не может судья такой пеналь поставить Зениту ,это же не Тамбов ,он и так для Спартака сделал все что мог. И тут на горизонте забрезжил пердив. Бу-га-га Вот вам и Шюрле - Понсе

    02.12.2019

  • Генри Морган

    Видел этот момент. Мяч срикошетил в руку, уже упавшему Ракицкому. Ясно, что убрать руку в этот момент он не мог. Такие пенальти давать точно нельзя. И вообще, только в РФПЛ проигравшая сторона практически всегда аппелирует к арбитру. Это признак слабости. Хотя, в других Чемпионатах такое тоже бывает, как и на международном уровне, но это встречается минимальное количество раз.

    02.12.2019

  • Sinaron

    СА, ты глупое и смешное.

    02.12.2019

  • al-an-ko

    Что вы ругаетесь можно было пенальти при желании поставить в обе стороны за руки

    02.12.2019

  • gavaiets

    Мяч попал в бедро Ракицкому и от него покатился вдоль руки не изменив направления. Какой это пенальти. Тогда и руку Зобнина надо считать. Пусть так и объясняет своим игрокам.

    02.12.2019

  • Artorixus

    "Ну, надеюсь, за зиму Тедеска этот единый коллектив создаст." ______С кем это, с Ананидзой и Мельгорехой?! Что-то теперь сильно засомневался в этом.

    02.12.2019

  • Sinaron

    Михуил, глаза раскрой.

    01.12.2019

  • С А

    Как это не смешно,но главная задача болельщиков Зенита,это как бы после игры вставать на колени перед VIP-ложей и хлопать им в ладоши и говорить Спасибо!

    01.12.2019

  • С А

    Поэтому этих судей в Европу с миром не пускают,а то глядишь и станем Чемпионами Мира и Европы!)))

    01.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Как это не смешно,но главная задача Тедеско,которую он должен озвучить игрокам,это как бы не попасть в зону стыков,до которой всего 4 очка.

    01.12.2019

  • Алексей Ипатов

    Так он не немец, он румын.

    01.12.2019

  • Спартаксис г.м.

    Не дали, потому что это РПЛ, а не какая-то там сегунда

    01.12.2019

  • Алексей Ипатов

    По правилам там нет пенальти.

    01.12.2019

  • Алексей Ипатов

    Никогда

    01.12.2019

  • С А

    Даже не помогают выкупы лучших игроков в других командах на 2-3 состава)))Без судей тяжеловато Зениту будет)))

    01.12.2019

  • Алексей Ипатов

    100%

    01.12.2019

  • С А

    О лежачих руках в правилах фифа не написано!

    01.12.2019

  • С А

    Сказка о царях Зенита: "Свет мой зеркальце, скажи, Да всю правду доложи Чемпионом станет кто, Пулька ведь расписана давно? " А мне зеркало в ответ : "Ты сдурел, уж спору нет , На себя ты посмотри, Что за клуб увидел ты? Без судей ты никуда, Лишь в России клуб Зенит типа "Звезда!"

    01.12.2019

  • Mikhail Kakirtsev

    Ракицкий просто лег в штрафной, а руки? так он же просто лег ведь он же все таки защитник в "он просто тупо лег".

    01.12.2019

  • С А

    Для этого и сделают 24 команды в лиге)))Этих надоело окучивать)))А так хоть может быть уверенно будут обыгрывать)))Даже без судей,возможно)))

    01.12.2019

  • Alex Lev

    На Зобнине?

    01.12.2019

  • sergey stepanov

    Да бромантановое дно, уже кто только не обыгрывает и как только не делают. Поэтому какая может быть радость от избивания команды с подвала, если учесть +5 судейских очков полученных ими с Сочи, Ростовом и Динамо, то подвал!

    01.12.2019

  • allerc

    То, что бакланов будут тащить в чемпионы, было видно с первых туров.

    01.12.2019

  • С А

    Пришла очередь Зенита колхозное корыто иметь?)))

    01.12.2019

  • roslyackov.konstantin

    вместе с ребятами больше тренируйтесь, а на теоретических занятиях учите правила футбола, чтобы в следующий раз не выглядеть глупо.

    01.12.2019

  • Моркву на грядки!

    Еще бесит, что на "Матче" Зенит всегда теперь комментируют мясные болелы. Все время говно помешивают, так, по мелочи подгаживают, но целый матч: если штрафной Зениту - "Зенит нарушил правила", если штрафной Спартаку: "судья дает свисток в пользу Зенита" и т.д. и т.п. Слегка так акцентики постоянно меняют... Такие ублюдки раздувают судейские скандалы не меньше самих некомпетентных мешковых (за что был удален Оздоев?! Такой борьбы с обоих сторон было немерено! Реально человек сломал ход игры во 2-м тайме. Иначе хрюхи еще пару бы огребли) и вилковых...

    01.12.2019

  • KOT77777777

    Покажите ему повтор. Ракицкий сыграл в мяч бедром. А в руку он даже не попал. Но по правилам даже если бы попал, то это уже не срыв передачи, а случайный отскок в естественно для такого падения положение руки.

    01.12.2019

  • Mikhail Kakirtsev

    нытик? это вряд ли. есть факт того что пенальти был, но почему его никто не видел (судьи). пускай зенит будет чемпионом не сам, но ему помогут. Вручат медали хоть сейчас. Когда вы снова об....сь там где нет Миллера и нет адмресурса.

    01.12.2019

  • С А

    Зато Зенит умело воспользовался таким подарком с ЦСКА))) Даже сумели на ничейку вытянуть)))

    01.12.2019

  • С А

    Это Вам не Германия герр Тедеско!

    01.12.2019

  • Алексей Волков

    чем раскуривались сегодня или перепутали религиозный канал с футбольной веткой?

    01.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Наверно нужно сказать ребятам,что в матче нужно в створ ворот хотя бы попадать.

    01.12.2019

  • энильдо

    Подождем-посмотрим, насколько хватит твоих отмазок, Тедеско. Но тебе уже стОит собирать чеммоданы, вместе с Цорном. Этот тренер сломался, давайте следующего.

    01.12.2019

  • Алексей Волков

    Тедеско - клоун. Такой подарок получил в виде численного перевеса и не воспользовался. Вот где собака зарыта!

    01.12.2019

  • Бура Шалаганов

    У нас плакса-тренер уже был такой,кстати руководил Зенитом,очень жаль что теперь такой тренер у Спартака.

    01.12.2019

  • Моркву на грядки!

    У нас был Луческу, у них - практически Тодеску. Как-то эта странная особенность не обращать внимания, когда судьи ошибаются в ТВОЮ пользу, и сразу плакать, когда происходит наоборот, связана с фамилиями :grin:

    01.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Обычная игра в плечо,хоть и не болела Зенита,но пеналя там точно не было.

    01.12.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Какая боль, какая боль. Пенальти - ноль... "А что еще говорить моим парням в раздевалке, как мне им в глаза смотреть, если мы с игры забить не можем?"

    01.12.2019

  • Моркву на грядки!

    А вам два за две руки в первом, значит, не надо было назначать? Цирк... Это вам хрен что докажешь

    01.12.2019

  • Моркву на грядки!

    А про это он забыл... И про то, как судейки ему тайм в большинстве подарили на пустом месте. При такой игре за такое нарушение давать вторую желтую! Точно из Москвы Мешку в перерыве названивали!

    01.12.2019

  • Моркву на грядки!

    Еще одно чмо плаксивое появилось в ПЛ!!! Тебе, чмо, два (!) точно таких же пенальти за такие же руки в 1-м тайме не поставили - это как? Тебе подарили второй тайм в большинстве!!! Ты вообще ничего не создал, кроме 1 момента, за ЦЕЛЫЙ тайм и плачешь, что раз вы сами ничего не можете, дяди-судьи еще тебя и пендалем не одарили?! Такого и Мирча не говорил... Фу! А сначала мне это парень понравился...

    01.12.2019

  • merniloskut

    Потому что Газпрём, Доменико...

    01.12.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Потому что из Питера САМ .......

    01.12.2019

  • Sinaron

    Цыганский клоун усмотрел пенальти? Совсем уже освинел )))

    01.12.2019

  • WildCat-2k

    Почему, почему?! Потому что Вилков.

    01.12.2019

  • alex111

    Да играли в большинстве , и играли неважно , но пенальти то надо назначать, ну 100 % был, и спорить здесь бесполезно. Хотя вам хрен что докажешь .

    01.12.2019

  • Wallaby Wallaby

    Иуда потопит Зенит, выигрывать так - это позор! Ублюдок стоит перед каждым матчем Чемпионата России под гимн страны окупанта. Санкт Петербургу должно быть трижды стыдно за это:skull_crossbones::skull_crossbones::skull_crossbones:

    01.12.2019

  • alex111

    Плохим танцорам помешала слабая игра, но пенальти был 100%, и если в правилах они есть , так их и надо назначать , в противном случае исключить их из правил вообще . Да и гол то получился автоголом, так что радоваться вам и гордиться особенно то нечем .

    01.12.2019

  • inout

    Туговат ты, хе-хе.

    01.12.2019

  • Иван Крамарев

    Читайте правила и пейте морковный сок - помогает зрению !

    01.12.2019

  • sergey stepanov

    Радости нет, не велика честь колхоз 20 лет без побед обыгрывать. Так в очередной раз указали свиньям их место!

    01.12.2019

  • Иван Крамарев

    Брателло , похоже ты вчера родился , поздравляю !

    01.12.2019

  • Иван Крамарев

    Мясные !Назовите должность хуси в спартаке !

    01.12.2019

  • george64

    Почитал комменты: Питер взахлеб радуется отскоку от середняка. Эх, Питер, Питер...

    01.12.2019

  • Иван Крамарев

    Нет , это страна , в которой , вконец опупевшее мясо претендует на истину в последней инстанции !

    01.12.2019

  • Dymon Khlopov

    Если давать пеналь за Ракицкого, тогда надо было в первом тайме давать два пеля в ворота спартака

    01.12.2019

  • михаил исаев

    Сначала писал, что был пенальти, пересмотрел, не было! Всё по чесноку!

    01.12.2019

  • Гарик дед-внук

    Помнится,у Зенита Кришито не удалили,так все спартаковские глоры орали с пеной у рта,что из-за этого проиграли. Щас Оздоева удалили. Что помешало плохим танцорам?

    01.12.2019

  • Игорь Сергеев

    Привыкай Тедеско, это страна, в которой верховенство закона осуществляется Гасмясом.

    01.12.2019

  • _Mariod_

    Спартачи, Вы в болшинстве играли! Хватит гнать! Вы обосрались. А как иначе? Так и должно быть

    01.12.2019

  • Рабинер за Зенит

    на играх спартака Лаврова показывают,ну и? Лавров ,на минутку,госслужащий,глава МИДа

    01.12.2019

  • _Mariod_

    Какое преимущество? Возили, как щенков))

    01.12.2019

  • freud-2

    А я всё не пойму.Он тренер в законе или так приблатнённый.Началась песня Луческу.Судьи во всё м виноваты. Атвои свинки лбами бодались при всём честном народе.Это как? Это не стыдно?А пенальти не было.Ракитский рукой не играл, а вы играли час в большинстве и забить не смогли? А может судьи с удалением Оздоева ошиблись? Ненравится стал мне этот Тедеско.Я о нём лучше думал.Не мецкий Луческу получается.

    01.12.2019

  • Ferrero Ferrero

    ахахахах Зовите санитаров! Клиент готов!

    01.12.2019

  • george64

    Да чего тут говорить? Надо признать, что Спартак сам виноват, что не реализовал свое преимущество, забивать никто не мешал. Впереди каждый действовал как-то разрозненно, не было единого коллектива. Ну, надеюсь, за зиму Тедеска этот единый коллектив создаст.

    01.12.2019

  • _Mariod_

    Табличку обновите!)))

    01.12.2019

  • Гарик дед-внук

    Доменико,скажи им,что повезло,мол. Ромке не дали пеналь и Оздоева зря удалили.Отскочили от 0:5. Пусть пацаны на позитиве будут,а заодно Ананидзе с индейцем помирятся.

    01.12.2019

  • _Mariod_

    Надо было раньше сказать, что ты не знаешь, как играть в футбол)))))))))))))))

    01.12.2019

  • чайник вина

    На Ракицком пенальти не было, а вот Оздоев за минуту до удаления завалил кого то в штрафной и должен был быть пенальти. Но судья перессал и через минуту решил исправиться и дал Оздоеву вторую жёлтую там где её не было.

    01.12.2019

  • Serg Tunsen

    почему не знаешь, что сказать? скажи честно, облажались

    01.12.2019

  • Дима Питерский

    Помнится, каждый второй вякал про нытьё Луческу. По поводу нытья Тедеско как-то подзаткнулись.

    01.12.2019

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал

    01.12.2019

  • 55555....

    Кстати, а что скажет Цорн Федуну?))) не шмогли?...

    01.12.2019

  • LemieuxMario

    хохлятская)))

    01.12.2019

  • sergey stepanov

    Большинство от комментирующих молодцы! Плачет девушка в автомате - II, Зачем ему перед футболистами, Цорну поплачется в жилетку, а тот Федуну, дай ещё 50 лямов, что бы продать этот брак с неустойкой и купить зимой новый!

    01.12.2019

  • narkomsm

    Такая РПЛ во главе с питерсикми президентами

    01.12.2019

  • narkomsm

    Какие два пеналя. Очнись, чудило

    01.12.2019

  • kot Begemot

    Ну, какой бы он был тренер свинарника, если бы не скулил про неназначенные пенальти?

    01.12.2019

  • чебуратор

    в 90 х ....все судьи свистели в пользу дерьма.....щас по другому. свинарник лох просто....

    01.12.2019

  • Николай Вадимов

    Львиная доля негативных комментариев по отношению к Питеру это в том числе и от постоянных показов Миллера ико, задумайтесь, если есть чем, господа режиссеры

    01.12.2019

  • narkomsm

    И кому там говорить то собрался? Там половину гнать надо в шею. С тобой во главе. Пусть Федуния брата посмтавит тренером. Эффект тот же будет

    01.12.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    тедеска, луческа, плаческа...

    01.12.2019

  • rams

    Да нах ему правила??!! Контракт есть,неустойку получит,знает ,что скоро выгонят...Да клал он на спартак....В общем молодец..Нарубил,свалил...следующий..!!!!!

    01.12.2019

  • Павел Пушган

    "Если так будет продолжаться, то не понимаю, как потом играть в футбол." Д. Тедеско. Товарищ Тедеско можно было это и не говорить, мы это всё по телеку видели. В ваши ворота Мешков два пеналя не поставил, у соперника игрока удалил. А вы..... увы((((((

    01.12.2019

  • narkomsm

    Ну надо знать было, в какое промовское гэ-РПЛ приходишь. А потом-не приходить. Нам на радость

    01.12.2019

  • Сергей Смирнов

    Цыган правил не знает. Не позорился бы.

    01.12.2019

  • Рабинер за Зенит

    нытеско

    01.12.2019

  • rams

    Хороший вечер!!! Спасибо Зенит!!!! Открыл бутылочку сухого красного от" Масандры".Как хорошо..Шас ещё Барсу с Атлетико посмотрим и можно баиньки.....

    01.12.2019

  • Петер Мунк.

    Хочет дотянуть до рождества

    01.12.2019

  • SP2

    tedesco на итальянском означает "немецкий", смотрите словарики..))

    01.12.2019

  • northstand

    Тедеско,не Тедеску

    01.12.2019

  • MIKE-BEST

    Он не лошара , он красавчик , рубит здесь капусту , 200 тонн в месяц зелени и лохов разводит... Лошары те кто его пригласил.

    01.12.2019

  • Haiaxi

    А фамилия румынская.

    01.12.2019

  • Haiaxi

    Ещё один румын начал жаловаться на судейство.

    01.12.2019

  • northstand

    так то он немец итальянского происхождения, но ладно)

    01.12.2019

  • SP2

    тедеско можно! ныть! не считается за нытье! луческу нельзя было... перепутал? ))

    01.12.2019

  • Денис Несмеянов

    Он , похоже , еще и правил не знает .Одно слово - румын

    01.12.2019

  • northstand

    всё проще-мяч ракулькину вообще не попал в руки,это всё влажные фантазии последователей народной команды

    01.12.2019

  • 55555....

    Зачем,тебя возрождать?))

    01.12.2019

  • Адвентист свинного дна

    скажи им прямо-наш уровень -= фнл, а я лошара, что сюда приехал

    01.12.2019

  • Дядька

    О, новый свинытик оказыаается пришел в поросятник. Без году неделю в клубе, а уже поднабрался )

    01.12.2019

  • Мясоем

    А вот и румын заныл) это не прыгать как гамадрил по клетке) какие все таки к/б одноглазые...

    01.12.2019

  • MIKE-BEST

    Правила гласят , что если мяч попадает сначала в туловище или в ногу игрока , а потом отскакивает в руку , пенальти не назнается . Таковы правила , Левников после матча объяснял. А вот в ситуации с Жиго , мяч попал чисто в руку и это был пенальти . Похоже этот прыгунок поплыл...

    01.12.2019

  • SP2

    тедеско дааа... тут как то смотрю на банкомате при выборе языка написано tedesco... испугался, зачем мне тедеско вместо денег..))) а это оказывается по итальянски - немецкий.. прикольно...))

    01.12.2019

  • SP2

    сто говорить? ну наверное для начала, что нельзя рукой прерывать полет мячика летящего в штрафной к игроку соперника. могут наказать ..))

    01.12.2019

  • Тьфу на вас

    Расскажи им как голы надо забивать.

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Кстати, да ))

    01.12.2019

  • shpasic

    только не "джуниор", а "джокер".

    01.12.2019

  • Корнелий Ш

    Как-то быстро заныл грустный клоун. Ракицкий ни на одном повторе мяча не касается.

    01.12.2019

  • Espa?ol

    Да, если тренер видит поражение команды только в судьях, ни чего хорошего не будет!!! Надо состав подбирать - ни каких Кутеповых, Зобниных, Джано и Шурлей! Вот зимой научи их играть. Когда это болото будет забивать по пять шесть голов, а судьи их все отменят, вот тогда и на судей можно все валить.

    01.12.2019

  • АлександрД

    Там еще три красные карточки были и восемь неувиденных взятий ворот. Все так и было, я свидетель.

    01.12.2019

  • kaduly

    небыло никакого пенальти правила надо знать

    01.12.2019

  • rrr ufa

    Цыган, один такой чудак уже был, получил уважаемое погоняло Плаческу. Разница между вами - тот дядька еще и много чего выиграл в своей карьере, ну и не скакал как придурок на бровке. Не ной, ставь игру команде. Пока игра дерьмо.

    01.12.2019

  • sergey stepanov

    Где он там, даже если страдаешь стреоскопией и бинокулярным зрением, то видно, что пенальти не было

    01.12.2019

  • Jean4

    Правду говори: "ребята, мы обос...."(с) Костя Зырянов.

    01.12.2019

  • LemieuxMario

    ну-у-у началось нытье)))

    01.12.2019

  • alex lav

    А мне понравилась игра крепкого середняка турнирной таблицы.)

    01.12.2019

  • Alecstos

    Это зенит, ребята давно уже в курсе и ты привыкнешь.

    01.12.2019

  • Сулико Мкртчан

    Ты не про пендаль трынди, которого не было, а двум своим игрокам 3.14зды выпиши, которые чуть не подрались, дебилы))). В следующий раз тебе морду набьют)))

    01.12.2019

  • Кабанчик

    ты это узнал по собственному опыту?

    01.12.2019

  • Okolesin_Four

    Ага. На смену Плаческу в РПЛ приходит Плаческу-джуниор? ))

    01.12.2019

  • Кабанчик

    только изворотливый бомж не увидит тут пенальти

    01.12.2019

  • ФОКСИ

    Параноик..... скоро его памперсы перестанут выдерживать и все закончится позором..... похоже, в Кащенко дешевле лечат, чем в Гермнии , иначе, смысла приезжать не было - свиней никакой тренер не спасет.....

    01.12.2019

  • Рэп

    Настоящий спартаковский тренер сначала должен окунуться вместе с клубом в фнл, а потом возродить я.

    01.12.2019

  • 55555....

    Че приперся тогда,если не понимаешь ничего?))

    01.12.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    А ты скажи им, что в футбол лучшие голы забивают с игры, а не с пенальти.

    01.12.2019

  • Рэп

    Уууууу, началось... Карера дольше терпел, а этот и двух матчей не прошло на свистков пеняет, которые уберег ли его от разгрома 7-0

    01.12.2019

  • avlaq

    Говорить ничего не нужно, нужно сесть и внимательно изучить правила.

    01.12.2019

  • EasyRider_SM

    не надо в матче с бомжами рассчитывать на честность арбитров , надо было самим с игры забивать

    01.12.2019

  • Эдпитер

    выглядит как клоун, ведет себя как клоун, и говорит как клоун

    01.12.2019

  • sergey stepanov

    Покажи им эпизод с рукой Комбарика при Каррере, тогда даже такие Вам не ставили, а тут.... Просто смех пендаль просить, очки купи Ганс, у Вас в бундес такие даже не ставят!

    01.12.2019

  • som173

    Ну если не панимаешь, мож тогда те домой уехать? Там все панятно. Хе-хе! Хотя панять тебя не трудно- ты слабый тренер, каторый строит из себя крутова коуча. Но у нас такое не катит. Хе-хе! Тебя брали, что б ты Спартак вытащил из ямы, а ты ево закапывашь все глубже.

    01.12.2019

  • shpasic

    :sob::sob::sob:

    01.12.2019