Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 августа 2019, 21:22

Дзюба разнес судей после матча «Зенит» — «Ахмат»

Дмитрий Зимин
Корреспондент

Нападающий «Зенита» Артем Дзюба после игры 6-го тура премьер-лиги с «Ахматом» (0:0) раскритиковал работу главного арбитра Алексея Матюнина.

— Матюнин — главный герой матча. Мы забили чистый гол, а они лежат по 15 минут. Как это возможно? На одном матче есть ВАР, а на другом нет? Будем Егорова опять слушать? Что он скажет? У нас чемпионат стартовал, все играют хорошо, кроме судей. Им надо прибавлять. Все фолы непонятно как трактуются, желтая или желтая, у судей какие-то сомнения. Считаю, это позор. Мы сами виноваты, что не вскрыли, но когда игроки валяются по 15 минут, а вратарь выбивает по 20... а он даже желтую не показал! Просто герой матча! — сказал Дзюба. (Дмитрий Зимин)

Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
17 августа 2019, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

204
  • SPT

    Смотреть было противно! Слюни, сопли и пр.

    20.08.2019

  • внеигры

    Это заслуживало бы внимания если бы произнес это другой футболист. А так как сам себя ведет то брехня это

    19.08.2019

  • sergey stepanov

    Буратино, тебе судья бегать мешал или в створ попадать?

    19.08.2019

  • Eurly

    Да нет, вся страна

    19.08.2019

  • Eurly

    Себе. Очередное

    19.08.2019

  • Eurly

    Класс поддел!

    19.08.2019

  • Eurly

    Не сообразил. Тоже думал что на одного больше это путь к крупной победе.

    19.08.2019

  • Gabriel Stasilio

    Тёма всё верно, конечно, говорит. А сама ситуация действительно комичная. До слёз естественно. Систему у нас "обкатали" ещё летом 17-го года на Кубке Конфедераций. Затем "отпахали" с ней вместе целый Чемпионат Мира! Т.е. ВАР работала у нас практически на всех стадионах команд Премьер-Лиги. И чего?! И где этот самый ВАР теперь? Думаю, просто пришла пора обязать все команды без исключений под жёстко определённый срок - начало второго круга. Не обеспечил клуб систему к марту - играет на нейтральной поляне.

    18.08.2019

  • Don Miguel

    Надо "отвечать за базар". В НХЛ, НБА и даже в УЕФА отвечают, Бердыев знает. Штраф "мало не покажется, еще и дисквалификации. Никому из игроков, тренеров и представителей команд ТАМ нельзя безаказанно вопить на судей. У нас можно. Что вам, что дзюбам. Моськизм. Полаю, все равно ни за что не отвечу. Дерьмократия, аднака. Ура! Тьфу

    18.08.2019

  • SPT

    Дзюба должен играть в футбол. Станат главой судейского комитета - критикуй не хочу!

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    А вот тут плюсану пожалуй.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Вменяемых болельщиков Спартака можно по пальцам пересчитать. В Красную Книгу вас надо.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Был бы ВАР, счет был бы другим.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Да. Шюррле другое дело, он с децтва за свинарник )

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Тебе что ли снес? Сочутвую, чё )

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Дружище, ты сам ответил на свой вопрос. Потому что пустое место егоров и прочие будогосские креатуры лобби спартака. Потому и клоунада в соотношении 3:1, 3 раза им очки подарили, 1 раз для порядка засудили. Чтобы остальные не сильно возмущались.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Один из немногих адекватных комментариев. Плюсище.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Он следит и сказал всё правильно.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Главное - правдиво.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Говорят что свиней доят )

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    А ему религия не позволяет Дзюбу критиковать либо очкует. Это ж не свистком на поле баловаться. А Семак прав, 2 чистых гола вникуда.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Не обязан.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Назови хоть 1. Случаи с боковой подстраховкой не приводить - это не фолы последней надежды.

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Не, им Зенит интересен. Кому нужен московский свиногадюшник?

    18.08.2019

  • ИванЫваныч

    Никому ничего не должна. По 20 не забивают даже Реал, Барселона и Мансити с Ливером.

    18.08.2019

  • ЯКБ

    Да, ладно! Разносчик. Забивать следует, когда в трех метрах стоишь. И Разносить ни кого не будешь.

    18.08.2019

  • Юлия Кульбекова

    Всё правильно сказал! С первого тура творится чёрт знает что. У всех разная трактовка одного и того же эпизода. Как это может быть, если после начала сезона Егоров говорит, что судья находился в неправильном положении, что другой не добежал, ещё один не видел? Они чем занимались при подготовке к чемпионату?

    18.08.2019

  • хурма(сельдерей)

    Дзюба разнес судей ==================================== на руках по домам

    18.08.2019

  • Mar's

    Надо было не мерзкой рожей торговать на "прямой линии", а задавать вопросы хотя бы про тот же ВАР! Так что теперь пускай себя винит в первую очередь.

    18.08.2019

  • Mar's

    А чего ж этот "герой" язык в опу засунул, когда коллег по сборной засудили? Никаких чувств кроме презрения такие персонажи не вызывают!

    18.08.2019

  • ritenyto

    Дзюба высказался, возможно, слишком эмоционально и "вовремя", но по делу и верно. Судья Матюнин, действительно, продемонстрировал низкую квалификацию. Но ведь и Сергей Иванов вчера выглядел не намного лучше Матюнина. Хотя... оба они, по крайней мере, не "зависли", как рефери Мешков...

    18.08.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    Федя, опровергни по факту. Если не можешь иди шарься по помойкам и слушай шнура

    18.08.2019

  • футбол>2018

    Воришка совсем оборзел!!!Пора напомнить кем он был!!!!

    18.08.2019

  • футбол>2018

    распустил сопли и слюни!!!!!!Позорищеееееееееееее

    18.08.2019

  • Федя Шпанкин

    слышу до боли знакомое ХРЮ-ХРЮ

    18.08.2019

  • ruslanb

    Он бы лучше на поле соперника разнес, а то все бегает впустую))

    18.08.2019

  • traveller09

    Героя сожрать нельзя. И белую кость видно сразу. За деньги или по чьей-либо указке таковым человека не сделаешь. Даже весь пиар Мира не поможет.

    18.08.2019

  • Героя по приказу сверху не сделаешь,народ всё равно отвергнет.

    18.08.2019

  • Федя Шпанкин

    сам будь таким героем и тебя сожрут

    18.08.2019

  • traveller09

    Я вот когда Дзюбу стали после ЧМ-18 делать кумиром миллионов, памятуя о его ранних поступках, пытался здесь списать. Говорил:"Что же вы творите? Из гопника благородного рыцаря делаете!" А в ответ лишь оскорбления и минусы.

    18.08.2019

  • И тебе доброе!!!

    18.08.2019

  • Я не пытался.Для меня герои чм-18-Игнашевич,Черышев и Акинфеев.

    18.08.2019

  • traveller09

    Герой должен обладать благородством. Никогда не опускаться до такого уровня, даже если по отношению к нему поступили несправедливо.

    18.08.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Всем привет!!! доброе воскресное утро!!! Сегодня ждём продолжения баталий...Во первых, этот игрочишка и сам в подобных ситуациях валяется, во вторых-ВАР на одном матче в туре--это несправедливо и позорище для всей страны, встающей с колен, в третьих--свою криволапость стыдно и мерзко перекладывать на других, играя ВЕСЬ МАТЧ в большенстве...Для ЗМС это недопустимо...

    18.08.2019

  • traveller09

    И вот из этого...персонажа пытались слепить героя России после ЧМ-18 и пример для подражания детишкам.

    18.08.2019

  • KLIMAN

    Газпромовская игрушка должна забивать 20 голов, если потребуется. За такие бабки, что им платят, так играть, даже если судься ошибался, позорище.

    18.08.2019

  • Олег Винярский

    бомж он и в африке бомж

    18.08.2019

  • 57

    Эх, Тёмка! Никогда ты не будешь своим - ни в Питере, ни в Москве..............................

    18.08.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    поэтому он здесь

    18.08.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    как этот упырь орал матом на судью,его самого удалять надо было за неспортивное поведение

    18.08.2019

  • Максим Гузеватов

    потому что со свистком судьи игра останавливается,а не тогда,когда этого хочет продолживший играть Азмун

    18.08.2019

  • Сергей Садковский

    краснодар не стал ныть, когда чистый пенальти не поставили в ворота Тамбова, а молча забил второй гол. И вам так надо было сделать!

    18.08.2019

  • Прораб.

    Какие судьи? Это не отмазка. Да, судьи хреновые, но 90 минут играть в большинстве, а потом ныть в конце,- не дело.

    18.08.2019

  • Как ты всё в кучу смешал.Давай напомню про кристально чистых судей в Гааге,которые приговорили Милошевича.

    18.08.2019

  • sinel

    Судьи окончательно угробят наш футбол. Каждый тур - скандал, коррупция , некомпетентность, волюнтаризм просто зашкаливают. Принцип независимости суда стал иллюзией и в футболе и в обществе в целом ( и не только в нашем). Порядок может навести только неотвратимость сурового наказания ( и морального и материального).Но этого никто делать не будет, так как сразу исчезнут неконтролируемые потоки денег. Ситуация простро катострофическая... Смотреть на такое беззаконие становится просто невыносимо...

    18.08.2019

  • Сергей мужик-языком направо и налево не метёт

    18.08.2019

  • А не захотел.

    18.08.2019

  • 57

    Вот Паршивлюк из Динамо может под аплодисменты вернуться......

    18.08.2019

  • sinel

    Тогда почему гол не защитал?

    18.08.2019

  • 57

    Лопух Артёмка - ни родины, ни флага.В Зените - наёмник, в Спартак не возьмут..................

    18.08.2019

  • А Дзюбу за слова о судействе наказать деньгами-больнее будет.

    18.08.2019

  • Уциева удалили за артистизм Ерохина.Какое тебе ещё судейство нужно?

    18.08.2019

  • Максим Неважно

    Лучший играчишка страны неможет по мячу попасть а лаять легче ведь.

    18.08.2019

  • БОМЖ ЭТО ДИАГНОЗ

    А разве обсуждение работы судей не карается дисквалификацией или другими санкциями согласно кодексу?) Впрочем дисква Дзюбы - это будет усиление Зенита.))

    18.08.2019

  • 57

    Бездельник!

    18.08.2019

  • 57

    Неплохой игрочишко, только падать не успевает

    18.08.2019

  • 57

    Да и х с ним!

    18.08.2019

  • Максим Неважно

    Играть нужно играчишка . а не языком молоть на поле . Сильнее так докажи это игруля .

    18.08.2019

  • FCSM

    Неполный текст. Там ещё деревяшка Егорова оскорбляет. Даже интересно, проглотят судьи эти наезды или уже накажут этого безмозглого, как и физрука семака.

    18.08.2019

  • Sobakin94

    Кто поставит на место этого балбеса за вмешательство в паботу судей?

    18.08.2019

  • Xaris

    Хоть и болею за Спартак , но Зенит лишили победы. Там и Ригони правильный гол забил.

    18.08.2019

  • ka4un

    Счет 0-0, как раз по игре. Что-бы победить нужно забивать! В Европе ВАР по 3-4 мяча отменяет, но команды забивают и побеждают.

    18.08.2019

  • Владимир Соколов

    Ему бабло нужно, а тут мимо премиальных пролетел.игрочишка...

    18.08.2019

  • Брокдорф

    Да у него всегда гениальные опусы как и у его кумира Дзюппы

    18.08.2019

  • Владимир Соколов

    Что-то говорящее полено в ударе, играть надо. Упасть толком не может, а уж по мячу попасть... Языком-то молоть проще.

    18.08.2019

  • Брокдорф

    Он профи и должен следить засвоими поступками, словами итд, Не припоминаю такх высказываний у Зеппа Майера и кайзера Франца, даже на эмоциях

    18.08.2019

  • Hummel

    Что-то много болтать стал Дзюба. Пора и на себя уже посмотреть. Сколько атак запорол в развитии. И с двух метров в ворота не попал. Вот это действительно позор.

    18.08.2019

  • 57

    Свой сукин сын..................

    18.08.2019

  • алексей исаев

    Пройдет время , злость , и игра забудется .В РПФЛ после каждого матча происходят разборки , скандалы по поводу судейства , да и в Европе тоже самое . Смысла особого уже в разборках нет , игра сделана , результат внесен в таблицу переигровки не будет . По человечески Зенит понять можно , при такой игре , где Ахмат вообще ничего не показал , а арбитр выносил сомнительные решения .Счет явно не по игре .

    18.08.2019

  • Hollаnder-Michel

    Тёмыч прав, конечно, но Соболев, из другой команды не жалуется))

    18.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Это действительно важно. У Зенита сейчас нет чего-то нематериального (души, сердца в игре - можно назвать это как хочешь). Нет своих игроков, для которых стрелочка на футболке - мечта с детства. Да игроки стараются, добросовестно выполняют РАБОТУ, присутствует общий эмоциональный фон. Но .....

    18.08.2019

  • 57

    Наёмник никогда не будет другом

    18.08.2019

  • 57

    Сердцу не прикажешь.......................

    18.08.2019

  • 57

    Жалко Артёмку. Даже колпинский всегда будет ближе питерским, мне так кажется......

    18.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Гениально!

    18.08.2019

  • Levbereg

    Ахмат дал бой.Молодцы!!! А судьбя гол не засчитал из-за перестраховки. Потому как дошло в голову, что на Уциеве удаления не было.

    18.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    А заметили, что никто не обсуждает игру Зенита. Потому что ее не было. Вот это главное. То что Ахмат тянул время - его право (играя весь матч в меньшинстве). А вот чем занимался целый матч Зенит, кроме тупого давления??? И с этим в Лигу чемпионов - грустное будет зрелище. Там не Ахматы и собственную несостоятельность на судью не спишешь.

    18.08.2019

  • 57

    Были ж времена.......

    18.08.2019

  • alex-ls

    игры с фарм-клубами закончились. начался чемпионат и зенитушка во главе с дзюбой поплыл

    18.08.2019

  • 57

    Подрастерял Зенит навыки работы с судьями. Артёмка не успевает вовремя упасть в штрафной.Стареет............

    18.08.2019

  • Спринт

    Пусть Дзюбило топает в портовые грузчики, тогда и будет как болельщик газпромовцев.

    18.08.2019

  • Спринт

    Дзюбило честь никогда не отдавал - так как к пустой голове руку не подносят. Да и нет у пропутинского ногомячиста никакой чести.

    18.08.2019

  • ltybc r.

    Судейство крайне непрофиссиональное. Пусть этот Матюнин поучится у девок как судить надо без желтых и красных, но всё по делу.(суперкубок Ливер-Челси)

    18.08.2019

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    то же мне комментатор игрочишка ты.настанет тот день когда пинком под зад выкинут из бомей во похрюкаем от радости

    18.08.2019

  • Рука Кремля

    Потому и не показывает, что у нас судейство для Лиги, как менты для правительства - инструмент власти, который применяют те, кому это выгодно и так, как им это нужно.

    18.08.2019

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    игрочишка позвони ...............у. и поплач в трубку пожалеют

    18.08.2019

  • KlimA

    уважаю тя друже за адекватность..плюсище тебе..

    18.08.2019

  • Рука Кремля

    Я вообще первый раз в жизни видел, чтобы судья не только поощрял задержку игры со стороны одной из команд, но ещё и сам тянул время, убивая ритм игры... При каждом угловом или штрафном он по 3 минуты беседовал с игроками, подзывая их к себе, а когда на посл. минуте он "побежал" своим неспешным шагом к угловому флагу проверить правильно ли установил мяч Сантос, это вообще цирк был... Не знал больше, чем ещё помочь якобы обиженному им "Ахмату"... (Хотя на самом-то деле все знают, что Матюнин "помогал" вовсе не "Ахмату", и это уже не впервые). Раньше про такое говорили: Долой московское судейство! "Зениту" надо добиваться всеми силами, чтобы в будущем этого "рогатого" и близко к судейству его игр не подпускали.

    18.08.2019

  • Loco

    Заголовок - Дзюба после матча снес яйцо:egg:

    18.08.2019

  • filser72

    каким ты был...таким и остался...

    18.08.2019

  • filser72

    вау...ДЗЮБа-тренер! ?или пи.....мячик.?

    18.08.2019

  • V1kt0r

    Да сколько угодно таких случаев,не в каждом матче,но хватает

    18.08.2019

  • Дядька

    Тут вполне себе специально нарушают. В таких случаях фолу по неосторожности никто не поверит.

    18.08.2019

  • Гарик дед-внук

    Судья,конечно,"редиска",но вы ребята,чем на поле занимались? На себя иногда смотрИте. Сегодня понравились только центральные защитники и Барриос,остальные деревянные были. Ну может ещё Сантос временами неплохо играл.

    18.08.2019

  • V1kt0r

    Фол последней надежды - это когда специально нарушают,чтобы предотвратить гол,но тут можно трактовать,как случайный зацеп,показать желтую карточку и назначить штрафной

    18.08.2019

  • любитель спорта 78

    интересно, а если посчитать время, которое было затрачено на подготовку к штрафным ударам, сколько получится?

    18.08.2019

  • Дядька

    Каждый. Когда фол последней надежды, других вариантов нет в принципе.

    18.08.2019

  • любитель спорта 78

    Всё правильно Дзюба сказал. Да, кроме навесов ещё много чего было. А почему навесами плохо играть? Два игрока, которые хорошо играют головой. Надо это использовать. Когда вся команда соперника в штрафной, что, надо через центр играть. Ну-ну

    18.08.2019

  • freud-2

    Спасибо.Но это всё детали.Но был Вильяреал, а тут будет пострашнее.

    18.08.2019

  • V1kt0r

    Может и заслуженно,но не каждый судья будет удалять игрока уже на 3 минуте,так что,не Зениту обижаться на судью

    18.08.2019

  • Algerd

    Да, сложно играть, когда команда соперника не принадлежит Газпрому.

    18.08.2019

  • Romario Agro

    Простите, а Динамо тоже фарм? А если судить по прошлому сезону так вообще пол лиги.

    18.08.2019

  • Алекс Болельщик

    А что зенька показал? Одни навесы. И дзюбка решил что их засудили. 90 минут если что матч идет, плюс весь матч в большинстве. Так что пеняй на себя. не умеете проигрывать, так хоть рот не открывай.

    18.08.2019

  • Дядька

    Вот и проверься. В студии матч-премьера уже все прекрасно разобрали, фол был.

    17.08.2019

  • Дядька

    Повтор момента смотри внимательнее, профэссор.

    17.08.2019

  • Дядька

    В прошлом сезоне не было ЛЧ, но был выход в весну.

    17.08.2019

  • Дядька

    Виноваты оба.

    17.08.2019

  • Дядька

    Когда судейка отменяет 2 чистых гола по тупости своей и своих помощников, то любой футболист взорвется.

    17.08.2019

  • Дмитрий Хоффстрём

    Разнес также как и кошелек в шкафчике Быстрого))

    17.08.2019

  • Дядька

    У тебя лично сколько сперла?

    17.08.2019

  • Дядька

    Тамбов-Стартап 2:0 форэва?

    17.08.2019

  • sailor1990

    Кто там, Ерохин, за свою ногу запнулся? Вот Дзюба проявил бы принципиальность и сказал бы, что товарищ по команде - злостный симулянт. Но конечно судья виноват. По поводу красной карточки у Дзюбы нет претензий?

    17.08.2019

  • freud-2

    Дзюбе не судей обсуждать нужно, а как он и его компания будет в ЛЧ играть.А будет повторение прошлого сезона.Семк это понимает, поэтому чусвует себя как отсиженная нога. Малкома встроить не успеют, и чегоМиллер всё хлопал, ведь 10-рых обыграть не смогли и ведь не топ-клуб.

    17.08.2019

  • Дядька

    Ахмат профессиональный клуб через раз. Например в прошлом туре был дворовым решетом.

    17.08.2019

  • Дядька

    массква-шмассква

    17.08.2019

  • Дядька

    Сыграли плохо, но 2 гола забили. Нужно было 10, тогда бы засчитали и то не факт.

    17.08.2019

  • Lupul

    и ты проверься у окулиста

    17.08.2019

  • Максим Сергеев

    2 из 10 выигранных единоборств у Дзюбы. 83 минуты инрали 11 против 10. Но виноват судья.

    17.08.2019

  • Дядька

    Глаза раскрой, надуманный предлог.

    17.08.2019

  • П_о_в_а_р

    :fire::boom::comet:?

    17.08.2019

  • Дядька

    А может он как болельщик Зенита высказался )

    17.08.2019

  • Дядька

    Сам сначала думал что удаление левое. Но потом после матча на повторе разобрали четко зацеп Ерохина. Просто в динамике не видно.

    17.08.2019

  • alex111

    Я не отношусь к фанатам Дзюбы еще со времен его игры за К\Б , но все эти высказывания понятное дело происходят на эмоциях игрока команды упустившей победу . Как правило во всем обвиняют арбитров потому, что на них легче всего списать неудачно проведенный матч . Но это касается футбола во всем мире . Вот у нас так всегда, то кроют игрока, то славят его . Завтра он за сборную России ( дай Бог ) воткнет мяч Бельгии, и тут же станет опять героем нации . И те, кто сегодня его кроют на чем свет стоит, завтра начнут во все горло петь оду в его честь , поэтому в любом случае нужно понимать эмоции игрока , хотя мое мнение , надо держать себя в руках , но опять же, легко говорить сидя на диване , и совсем другое дело находится на поле.

    17.08.2019

  • Дядька

    Ага, за незасчитанный чистый гол Ерохина. А чё, Зенит же богатый и дорогой, он по 10ке должен класть за матч каждому.

    17.08.2019

  • Дядька

    А если бы матюня 10 голов отменил, тоже Семак виноват? Нужно было 20 забивать? Где та грань?

    17.08.2019

  • Вяземский

    Про Россию то притянуто... весьма) А в Зине про этО забудут лет через 5-10

    17.08.2019

  • Федя Шпанкин

    МИША ЕЛЕЦ ТЕБЕ БУДЕТ 3.14ЗДЕЦ

    17.08.2019

  • миша елец

    Игрочешке мало того, что на старте чемпионата они уже имеют фору в +12 очков от Оренбурга и Сочи, 83 минуты в +1 игрока, так ещё и судья к...л! Миллер на трибуне всё видел, ждем санкций от Дюкова

    17.08.2019

  • Vovanpiter

    Да пофиг. Ладно б там Семак высказался, а этот клоун сказал что в лужу пёрdnuL

    17.08.2019

  • Вяземский

    Погладтье по головке Всея Русинушку, пока плачет, погладтье))

    17.08.2019

  • fullerist

    Окружающая обстановка влияет.

    17.08.2019

  • Obl2007

    Семак зажрался , как и все газпромовцы ...

    17.08.2019

  • Руслан Шайсултанов

    Этот крыса ворюга денег у товарищей в раздевалке болтает о справедливости? За такой звон дискву на пару матчей! Еблоно бомжастое!

    17.08.2019

  • Astramos Galaxy

    За Питерских и давно. Но хочу заметить Артемке, что неважному танцору постоянно что-то мешает. Чего на судю. валить, он такой презент сделал в начале матча. Забивай оставшиеся 80 минут - не хочу ! И потом, "Ахмат" профессиональный футбольный клуб все- таки, а не мальчики для битья. Уперлись и все тут.... Меняйте тактику, друзья мои, одними навесами и забросами ничего не решишь, все это давно знают и успешно вас накрывают. Думайте и тренируйтесь. ЛЧ не за горами !

    17.08.2019

  • Guriy

    Бзюба !! Ты должен сам понять , ЧТО ТЫ ДЕРЕВЯННОЕ ДЕРЕВО!!!

    17.08.2019

  • DedSovetskoyArmiy

    Дзюба конечно герой. России и Зенита. Ну и далее по списку. Но борзеть не надо. Не красит. Даже героя. Зеня победы не заработал ни разу. Ну признай, что сыграли плохо. И успокойся. А гнать вот так на судей не красиво.

    17.08.2019

  • Guriy

    Как ты был Бзюба БОЛТЛИВЫМ ДЕРЕВОМ , таким и остался!!

    17.08.2019

  • Lupul

    Дзюба ,как был кривоногим и слабоумным....так и остался. Хоть бы постеснялся своим языком ворочить про судей....которые уже на 10 минуте удалили игрока Ахмата по надуманному предлогу.80 МИНУТ.....Это Океан Времени.....что бы доказать что ты сильнее соперника.

    17.08.2019

  • Maximusisus

    эмоции

    17.08.2019

  • Футбольная Буратина, которая даже фулхэмам и сандерлендам не нужна!

    17.08.2019

  • hangoverkillzzz

    лох

    17.08.2019

  • 36

    говорят,у Ракитского была уже первая ж.к перед второй,это как?

    17.08.2019

  • nekony

    Артём! Конечно судья виноват. Надо было хотя бы двоих удалить у Ахмата, а то 10 игроков у соперников - это многовато.

    17.08.2019

  • с13

    Вот всё в точку. А Семак на глазах портится.

    17.08.2019

  • Евро 2021

    Ох Артемий, молчал бы...

    17.08.2019

  • DEN777

    А почему Матюнин не раскритиковал Дзюбу за его отвратительную игру . У вас есть 90 минут . 85 минут ерундой занимаються , а потом 5 минут начинают бегать и плакать , что игроки долго лежат . И смотрю Семак начинает буреть . Вроде раньше был интелегентным , а сейчас в лицо судье слюнями брызжет .

    17.08.2019

  • V1kt0r

    Если кому и сломали,так это Ахмату,удалив игрока уже на третьей минуте,не на самом очевидном нарушении

    17.08.2019

  • с13

    Хорошему танцору судьи не мешают. И наоборот. Правда "хорошие" судьи могу помочь плохому танцору. Ну вот как в игре с Краснодаром (например).

    17.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Артем, а еще у Малкома зарплата больше твоей.

    17.08.2019

  • V1kt0r

    В том и дело,что тебе приходится вспоминать этот убогий момент чуть ли не в центре поля,который может быть,при определенных обстоятельствах мог бы превратиться в голевую атаку.Бред.Сами виноваты,не нойте

    17.08.2019

  • Darcy Darc

    Отдавать честь это одно, а играть в футбол - совсем другое.

    17.08.2019

  • Гуру

    А вообще Матюнин знает правила, учил их? Отскок мяча от земли в руку уже не свистится, на всякий случай

    17.08.2019

  • Спринт

    Дзюбило был самым бесполезным (членом) в составе обеих команд, и не ему что то тявкать про судейство

    17.08.2019

  • SPT

    Подверг критике - это субъективное мнение! Разнес!? Не суди и не судим будешь! Есть границы дозволенного, и их переходить нельзя. Судью, несомненно, накажут! А почему не наказывают футболистов? Дзюбу,например. Кто дал ему право, так говорить? Герой?!

    17.08.2019

  • V1kt0r

    И не стыдно на судью гнать,который вам такой подарок сделал уже на третьей минуте?Сами обосрались,на себя и обижайтесь.Столько денег на вас тратят,а вы как были деревянными,так и остались

    17.08.2019

  • хонявый

    Артемий, ты чудак) Сам сколько на замены уходишь? Почему своих не гнобишь за "маленькие футбольные хитрости" МЛЯ, я припомню тебе это в Европе, Дзюбик

    17.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Спамовцы - готовьтесь к Браге, а не Зенит трите.

    17.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    :pensive:

    17.08.2019

  • Деревяшка безмозглая, щас ЛЧ начнется вы сами будете так играть, по 15 минут валяться и по 20 выбивать.

    17.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Та не. Технарь. имха

    17.08.2019

  • som173

    Енто бамжам за Оренбург. Хе-хе!

    17.08.2019

  • SPT

    Переигровка однозначно!

    17.08.2019

  • SPT

    Жаль Дзюбу! Очень жаль! Не гоже Национального героя доводить до такого состояния! Не ценим Народное достояние!

    17.08.2019

  • Hollаnder-Michel

    Это реально смешно.Например, когда рыцарь убивает соперника, вдруг священик вскакивает и кричит, что убийства небыло, типа так не считается)))

    17.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Это не Зенит. Это игрочишка, как всегда. Счас если ещё пару матчей неудачных будет и Семак станет тренеришкой.

    17.08.2019

  • Макс Зареманазаров

    ПОМОГЛИ? Вот серьезно? Отменили два чистых гола это помогли???

    17.08.2019

  • ЮРИЙ ТРАПЕЗНИКОВ

    началось зенит застонал

    17.08.2019

  • Roverro1

    После чемпионского трофея с Семака сдувают пылинки, но я до сих пор не считаю его достойным тренером Зенита. Конечно время все расставит на свои места и новый состав уже не даст повода для отмазок в стиле: "А это не я покупал этих игроков!". Посмотрим, Семак как человек и игрок - золото, но тренерская работа совсем другое, спрос и ответственность другая. Сегодняшнее поражение на его совести. Поражение, потому что в большинстве играть вничью с такой, гхм, командой как ахмат это позор...

    17.08.2019

  • Гантэр

    Артемка ты не прав. Судьи вам помогли ,удаления не было. А что не выиграли пеняйте на себя.

    17.08.2019

  • Toha050

    Кривоногие всегда в других проблему ищут.

    17.08.2019

  • Игорь Львов

    Это точно позор! Если бы не позорное удаление хрен бы вы скатали ничейку! Ахмату респект! Молодцы! :)

    17.08.2019

  • Тьфу на вас

    Артём, вообще-то судья уже в самом начале матча оставил соперника в меньшинстве. Если 80 минут вы не можете вскрыть оборону "Ахмата" раза этак три-четыре, то ничья заслуженый итог. Хотя и судья тоже хорош, ошибался.

    17.08.2019

  • SPT

    «Ахмат» - молодцы! Тренерская команда! Перестроили схему, собрались, жаль не забили...

    17.08.2019

  • Удар х..штанга

    ЧТо ты ноешь, все видели твою безобразную игру, 90 минут на своем поле в большинстве и ноль голов при минимуме моментов (а не тупой навал от симака) и еще при этом скулить про судейство. В Англии тебя бы фанаты со стадиона не выпустили

    17.08.2019

  • SirRedDevil

    зенытики активировались

    17.08.2019

  • SPT

    Нечего судью гнобить, коль ноги кривы

    17.08.2019

  • KLIMAN

    За такие бабки что вам платят, нужно выносить соперника в первом тайме. Зажрался игрочишка

    17.08.2019

  • SPT

    Ну не всегда в вашу пользу! И так почти 90 минут в большинстве!

    17.08.2019

  • allerc

    Дерево, Дерево...

    17.08.2019

  • Fritz1983

    Пукан загорелси))

    17.08.2019