Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

29 ноября, 12:46

ЭСК: Карасев верно засчитал гол «Спартака» и правильно отменил пенальти в ворота ЦСКА

ЭСК РФС рассмотрела эпизоды матча 16-го тура РПЛ между «Спартаком» и ЦСКА (1:0). Главным арбитром встречи был Сергей Карасев.

Комиссия единогласно признала верным решение судьи не назначать пенальти в ворота «Спартака» на 5-й минуте встречи.

«Столкновение вратаря «Спартака» Александра Максименко с атакующим игроком ЦСКА Данилом Круговым не является нарушением правил. Атакующий игрок, пробросив мяч в направлении линии ворот, завершил свое атакующее действие. Он не имел физической возможности сыграть в мяч, который уходил за линию ворот. В действиях Максименко нет безрассудства. Контакт между вратарем и атакующим игроком является неизбежным и ненаказуемым», — говорится в мотивировке.

Также ЭСК единогласно признала верным решение судьи засчитать гол в ворота армейцев на 43-й минуте игры.

«Атакующий игрок «Спартака» Игорь Дмитриев не нарушает правила против вратаря ЦСКА Игоря Акинфеева. Дмитриев располагается перед вратарем и сфокусирован на приближающемся мяче. Касание рукой не блокирует вратаря и не оказывает влияния на него. Судья верно засчитал гол», — говорится в мотивировке.

В третьем эпизоде комиссия также единогласно поддержала решение судьи Карасева отменить пенальти, назначенный в ворота красно-синих, после видеопросмотра на 61-й минуте.

«Защитник ЦСКА Игорь Дивеев в единоборстве с игроком «Спартака» Романом Зобниным играет в мяч, который меняет траекторию своего движения. Последующий контакт между игроками является неизбежным и ненаказуемым. По этой причине судья верно отменил пенальти. Второй причиной, по которой пенальти не мог быть назначен, является нарушение правил в атакующей фазе. Жедсон Фернандеш («Спартак») нарушил правила против Родриго Вильягры (ЦСКА), в результате чего мяч перешел во владение «Спартака». ВАР, в соответствии с протоколом, подготовил данную ситуацию и продемонстрировал бы ее в случае, если бы главный судья остался при своем первоначальном решении о назначении пенальти», — говорится в мотивировке.

«Спартак» с 28 очками занимает шестое место в турнирной таблице чемпионата России, ЦСКА с 33 очками — на второй строчке.

79
  • Highlander

    Не правильно! еп...е черти! Широкую на широкую!

    30.11.2025

  • Роман Морковкин

    Памперс, вот тут ещё минус залепи. Быстро, тварь!

    29.11.2025

  • protch

    Кошка не моя. Это мне знакомые всегда своих кошек подбрасывают, когда куда-то уезжает. Мой Батон со всеми ими хорошо уживается. Он у меня весь в хозяина, очень умный, не сравнить с болельщиками свиней и/или бомжей. https://yadi.sk/i/sRyq6t3qfOsFEQ

    29.11.2025

  • Док

    Дурак ты подковоголовый и кошка твоя дура)). Не зря тебя даже взрослые кони держат за отмороженного в хлам малолетнего дебила)). Отвянь, на таких реально время жаль)).

    29.11.2025

  • protch

    «ну вот не болею я за красно-белых» Ну, значит, ты не полностью безнадежен и у тебя есть шансы излечиться и стать нормальным человеком. Особенно если трогательные футбольные чувства не связывает тебя с еще более отстойным и мерзким "Зенитушкой". Но ты ведь не из таких, правда?

    29.11.2025

  • Док

    Оптсмист, даже если ты свихнулся на свиньях (в детстве пацаны в красно-белых кофточках над тобой надругались)), но я никогда за Спартак не болел. Понимаю, что отмороженным идиотам это трудно принять, ну вот не болею я за красно-белых)). Попрбуй, напрягись, вдруг получится это понять)).

    29.11.2025

  • Александр Солодовников

    Я со всем согласен, только в какой телескоп и кто рассмотрел изменение траектории полёта мячапосле "касания " Дивеевым....

    29.11.2025

  • protch

    И снова ты прав. В дурках пациенты, даже те, кто в смирительных рубашках, тоже, как и ты, считают себя и своих соседей по койкам совершенно нормальными, а таких, как я, умных, благородных, образованных, прекрасно разбирающихся во всех вопросах врачей ничего не понимающими профанами, которые обижают своих бедных и несчастных пациентов и желают им всяческого вреда. Но ничо, современная медицина достигла таких зиящих высот, что есть шансы на то, что и тебя вылечат. Шансы, конечно, небольшие, потому что болеющие за свиней более сложные пациенты, чем обычные лечащиеся в Кащенке. Но будем оптисмистами.

    29.11.2025

  • Док

    Вот поэтому тебя, и таких как ты, нормальные пользователи (что-то из себя представляющие в реальной жизни) и держат за отмороженных идиотов. С вами ни за футбол не потрындеть, ни в реале не встретиться - вы даже не куча *****, вы запах - скучный и бесполезный.

    29.11.2025

  • protch

    «Посмотри какой гол "Арсенал" с углового "Баварии" засчитали» А ты, дружок, знаешь, какой в Омэреке государственный долг? И негров там линчуют.

    29.11.2025

  • Бен Ричардс

    Посмотри какой гол "Арсенал" с углового "Баварии" засчитали в последнем туре ЛЧ. Так Нойер не протестовал, хотя его там вообще толкали в спину. А Акифеев весь изошел на...о., что Дмитриев не подвинулся из уважения. Он бы так возмущался, когда продажный судейка удалил возмущавшегося Тихоновецкого, когда Акинфеев безнаказанно на глазах у всей страны за пределами штрафной отбил рукой мяч, летевший в ворота.

    29.11.2025

  • protch

    Ну, возможно, ты где-то как-то прав. Мерзкая навозная муха, залетевшая розовый сад, тоже, как и ты, говорит, что запах в этом саду совершенно ненормальный и для нее гораздо менее приятен, чем аромат загаженного деревенского сортира.

    29.11.2025

  • Док

    Нормального? Точно ни одного. Только такие же подковоголовые малолетние отмороженные "дружки", ни хрена не понимающие ни футбола, ни его правил.

    29.11.2025

  • protch

    Ни одного?!!! Ты, дружок, снова очень жиденько обожрасля.

    29.11.2025

  • Док

    Ну в принципе всё ожидаемо, включая комменты)). Не засчитывать мяч Дмитриева могут только лохи, свихнувшиеся на свинине и искренне верящие, что до вратаря во "вратарской" дотрагиваться нельзя)). А вот решение по пенальти на Зобнине чисто корпоративное, то бишь если бы лучший судья Европы оставил пенальти в силе, то ЭСК наверняка бы сказала, что касание Дивеева мяча было незначительным, абсолютно не играющим в эпизоде никакой роли...))

    29.11.2025

  • andrrpetrov

    Бессмыленно рассуждать о правильности и жульничестве в казино и ЭСК. Это две родственные по духу организации.

    29.11.2025

  • igost

    Комиссия ЭСК постановила: 1. Все решения Карасёва всегда являются правильными. 2. Если решение Карасёва не выглядит правильным, см. пункт 1.

    29.11.2025

  • Док

    Радует одно, что на высер такого отмороженного подковоголового дебила ни один нормальный человек не плюсанул.

    29.11.2025

  • djynt

    Это профанация: играет в мяч, изменяет направление. Критичным является терял ли атакующий контроль над мячом, лишался ли он продолжить атаку. Нет. Вот в случае если мяч улетает в сторону, далеко вперед- тогда да. Но в такой ситуации на игру влияет что он сбил нападающего. Это чистое бл..во предвзятое.

    29.11.2025

  • svnest

    сцы в глаза всё божья роса

    29.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Дуремарчик сельпо, свою вонь неси своим борматушникам в тошниловке. Ты плюгавенький со спрортом никогда не ошивался и твой удел бегать с вонью по всем страницам. Твой ничтожно-подленький уровень уже все оценили. Ничтожество, которое способно только дилетанкую анинейку нести уровня 3,8 - 4,5 сек. с ташкент. пропиской. Ты чмоня в спорте и по никчемной жизни. Таких презирают окружающие.

    29.11.2025

  • lvb

    Сынку "фанатий", а с чего ты взял что игроку НЕЛЬЗЯ располагаться перед вратарем? Напомню, что выдумки про то что вратаря нельзя трогать во вратарской.. это сказочки нубов). Так что бегом в книжку "Правила игры в футбол. ИФАБ. 25/26" и приведи цитату, подтверждающую твои фантазии. Иначе ты фейкомет)

    29.11.2025

  • Роман Морковкин

    Чего чего ты отжал, дедулька в памперсе? Право быть посмешищем намба уан? Как бы, и согласен, и нет. То, что ты посмешище номер один никто и не спорит. Но отжал ли ты этот трофей? Вряд ли. Ты всегда был посмешищем номер один здесь. :hugging:

    29.11.2025

  • lvb

    "Прохвессионал" Спирт/сайгак? А с какого перепугу ты "профи", сынку? По тем бредням шо ты регулярно царапаешь.... ты банально нуб и дурак. Так шо не выноси людям моск. Ты здесь всего лишь клоун и посмешище))), на посмех дилетантской массовке.. кою я у тебя отжал, легко)

    29.11.2025

  • фанат

    По двум эпизодам можно согласиться, но гол. Думал придумают что то пооригинальней. Дмитриев располагается перед Акинфеем, это называентся "не верь глазам своим". Ложь. Дальше, игрок сфокусирован на мяче, так они все смотрят на летящий мяч (а куда ж ещё смотреть?) и это типа объяснение? И ещё: касание не блокирует и не оказывает влияния, так видно, что вратарь падает в ворота от этого касания (конечно это не удар рукой в челюсть надо признать). Очки и снотворного срочно ЭСК.

    29.11.2025

  • Роман Морковкин

    Да какой прецедент... Насрать им. В следующий раз они будут лепетать с точностью до наоборот свои трактовки. Не удивлюсь, если сегодня Левников в менее явной ситуации назначит пенку в ворота Спартака.

    29.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Дуремарчик сельпошный .. ты и в футболе и, тем паче, в Правилах игры в футбол геморойно-геймерный лапоть из задрипанного пгт. Твой удел со своими вонюченькими клончиками (Гладиатор56, железный заневес, magirus) бегать по всем страницам за профессионалом спорта и пукать из-за угда за 3,8 - 4,5 сек. по системе переведенного Бескова в откосячки обслуги пинг-понга. Это твой смысл своего безсмысленного бытия, апосля борматухи в местной тошниловке. Смешон и жалок в своих потугах. Профессионал в спорте - никогда не прикасаюсь к этим знакам для таких идиотов из дилетантской массовочки.

    29.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    очевидно карасев в моменте где был фол от Девея,решил уйти в несознанку(и вместо того,что бы сказать что фол бы раньше,это ВСЕ видели,рыба придумала дурацкие шнурки)!

    29.11.2025

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Какой же у ЭСК монитор??? Может смотрят в КВН с линзой, в которой не поменяли вовремя дистилированную воду?

    29.11.2025

  • Роман Морковкин

    Про правильно забитый гол и без всяких ЭСК было ясно тем, кто смотрит футбол глазами, а не задницей и кто знает правила, понимает дух футбола. Никто и ничто не мешало Акинфееву вести борьбу, забирать или отбивать мяч. Атаки на вратаря не было и близко, а находиться рядом с ним никто не запрещал, в том числе во вратарской, за исключением момента с вводом мяча в игру. Если в конюшне решили, что рекордсмен гинессмен неприкасаем и соперники обязаны обходить его за тридевять земель - это сугубо их проблемы. А вот с пенальти Карась с ВАРом накосячили. Пенальти чистый и неоспоримый. Ну да ладно, мы не кони и не бомжи, стонать по поводу никуда не годного судейства неделями не будем. Идём дальше. То ли ещё сегодня устроит питер-т Левников.

    29.11.2025

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Карась всегда прав, когда дело касается Спартака!

    29.11.2025

  • TokTram_

    Ху...ка. Вкусовщина.

    29.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    а в чем обида?мясокомбинат,я вот люблю бекон

    29.11.2025

  • Tony Lee

    Дупу туши, протч.

    29.11.2025

  • TokTram_

    Ожидаемо. Стопроцентных моментов ошибок не было.

    29.11.2025

  • rashton22

    если бы Зобнина не сбили, он бы получил мяч и пробил бы, но его то сбил Дивеев! И где логика?! Подыграли... доводы, как говорит обычно суд, надуманы.

    29.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    Секта обьективно,это как сладкое сало)))

    29.11.2025

  • Спартаксис г.м.

    Поскольку мяч НЕИЗБЕЖНО меняет направление при ЛЮБОМ касании, главное, чтобы это касание БЫЛО. А после уже пох)))

    29.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    Да кто б сомневался)В следущий раз случайно сбейте лысую рыбу в подкате!

    29.11.2025

  • Nik

    гол забит правильно, это ясно, но вот отмена пенальти... эту токсичную контору давно надо разогнать, безполезную и бессмысленную. за такие деньги херней занимаются, шахтеры в шахте гниют и получают в разы меньше

    29.11.2025

  • Ни кто кроме нас

    Мяч, которой якобы изменил направление движения - бред… как катился так и катился… Вопрос зачем рассматривать это нарушение, когда нарушение было до этого, совсем в другом эпизоде?????

    29.11.2025

  • D D

    долб….бы, слов нет

    29.11.2025

  • hattabych

    В обоих эпизодах, с Луневым и Максименко, судьи приняли верное решение. У вратаря в штрафной чуть больше полномочий, чем у полевых игроков. Если вратарь не играет грубо, не сбивает умышленно, то все остальное игровые столкновения. Никто не мог избежать столкновения.

    29.11.2025

  • Каспийский берег

    Только у долбящегося в глаза эск мяч направление поменял. Дебилы. Лучше бы не позорились.

    29.11.2025

  • Vitaliy Kholkin

    Я проверил, сделал по скриншотам траекторию мяча. И да, траектория не изменилась, как шел мяч по широкой дуге так и шел. Но и касание, к моему удивлению, повлияло на мяч, он отчетливо сдвинулся, ну может на половинк диаметра. Так что нет, не шнурками Диеев мяч задел. Но формудировка отмены пенальти, все равно фантасмагорическая.

    29.11.2025

  • Russpiel

    Когда влетишь головой в стенку, напиши в заявлении, что она тебя сбила.

    29.11.2025

  • ALEX1984

    А от этого изменится суть ?

    29.11.2025

  • Russpiel

    "Сбил' - подразумевает движение по направлению к игроку. Когда нога вытянута и коснулась мяча, она неподвижна. Придумай другой глагол.

    29.11.2025

  • Lars Berger

    Не знаю, лично я ещё на ветке прямой трансляции написал, что нет никакого пенальти (это легко проверить). Мотивировка - предельно проста: Дивеев играл в мяч, а не "ставил шлагбаум" Зобнину. Дивеев этой ногой тянулся к мячу, а не препятствовал Зобнину... И не важно, шнурками он там его задел или выбил на 40 метров. Другие 2 эпизода даже обсуждать нечего. Судьи разобрались чётко. Никто никого не блокировал при голе, а Круговому нужно учить правила игры в Футбол, а не ныть в послематчевых интервью.

    29.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Тушинский пассив своё законное 6-е место ни кому не отдаст.

    29.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Дилетантный ЭСК .. дилетантово поёт .. дилетантову песенку .. в дилетантовый разочек. "Ананжевая мама, аранжевым ребятам, аранжевую песню, аранжево поёт .."

    29.11.2025

  • Проснись и пой

    Смиритесь уже, Спартак был просто сильнее.

    29.11.2025

  • Стрелец 63

    Остальные - это кобылы? Ну, кроми них ещё и другие есть, для которых Максименко не сбивает кругового, как он может сбить, если он стоит на месте, к тому же в раскоряку. Это круговой мог сместиться вправо и не врезаться в столб. Но ведь кони так не делают, они целенаправленно подставляются в надежде на пенальти. Аллерандро в прошлой игре - яркий пример. Там прокатило, думали, что и здесь так же?

    29.11.2025

  • Ganimed

    Да что разбирать, ослята вхламину прое...,а после капают на своего же Карася:rofl:Берите Евсея вместо Чикатилы, он вам будет таблицы вырезать, после одного тура, а дальше законное, шустое место:sunglasses:

    29.11.2025

  • Serg D

    Толкал не толкал это увы глазу Карася не возможно было определить! Так же как и фол на Круге "мешка с говном")! Тут должна быть была работа вара! А они не стали замарачиватьсяна этих эпизодах! Если бы Карась зафиксировал фол на Виагре, то не пришлось бы разбирать эпизод с Дивеевым и мусорским хрюном! Да и свинина после матча не стала бы из всех утюгов хрюкать про пенальти на Зобнине! Эпизод был в видимости глаз Карася! Но с варом, конкретно наши судьи на столько ох.ели, что судить в принципе не хотят! Так чирикуют в легкую весь матч, зная сВАРщики на спорные моменты позовут! Потом вспомни эпизод Круга и Мантуана в Питере! Легкое касание ноги, бразил делает пару шагов, валится хватаясь за другую ногу, судья моментально показывает на точку! Хотя в том эпизоде бразил ни чего сделать не мог, как и Круг по мнению ЭСК в матче с мясос! И потом, по хихикивая, что Николаев, что Лапочкин, оба не сговариваясь говорили, касание было, легкое, ну а потом Мантуан дорисовал!

    29.11.2025

  • DaviT MosKv

    хаха бессильная злоба в ваших комментариях вас не смущает, как и оскорбительные эпитеты? чего вы ждете, вываливая тут ваши хамские, высосанные из пальца тексты? вы просто провокатор. поэтому можете рассчитывать не на диалог или обмен мнениями, а на соответствующую реакцию. задумайтесь.

    29.11.2025

  • lvb

    Дроботенко, этт такой клоун/юморист, типа ЭСК, народ смешить поставлен. Так шо меняй ник, дебиленко из Бердичева)

    29.11.2025

  • Стрелец 63

    Смешно. В бессильной злобе как раз ты эпилепсишь. Гол-то засчитан, и засчитан правильно. А то, что ты твм себе понасочинял, этим можешь подтереться и забыть.

    29.11.2025

  • Gordon

    С годом и так было понятно, что чистый, а вот с пеналём ерунду ЭСК написала. Фактическии для них теперь любое касание мяча - фол. А это ерунда. Тем более, что ранее в нашем же чемпионате трактовали иначе. Другое дело, что до этого фол был на защитнике, но это отдельная история.

    29.11.2025

  • Стрелец 63

    И вообще там Зобнин нарушал правила. Куда он прёт, когда перед ним шлагбаум выставили.

    29.11.2025

  • Адекватный спартач

    В России пропаганда ЛГБТ запрещена. Но, судя по данному вердикту с пенальти, никто не запрещает долбиться боброву и, так называемой эск:rofl:

    29.11.2025

  • Адекватный спартач

    Отлично. Создан прецедент. Если защитник хоть чуть-чуть касается мяча, то он может останавливать нападающего подножками, вертушкой с ноги и другими подобными методами. Такой ЭСК можно только мАтивировать, причем бесконечно.

    29.11.2025

  • Василий Дроботенко

    Небом посланная женщина сказала мне найти сервис в Яндексе по фразе: серебряный прогноз сервис». Я счастлив!

    29.11.2025

  • Павел Леонидович

    иди в пень, сережа! Такие голы только карасевы и засчитывают... Он только доказал, что стал клоуном

    29.11.2025

  • Chausov Alexey

    Ни разу не за Спартак и не за ЦСКА, но ЭСК дискредитировал себя полностью и уже давно. Марионеточную структуру распустить, деньги отправить на поддержку детского футбола.

    29.11.2025

  • vvi432

    Кто бы сомневался! Только мясные,а для остальных максименко сбивает Кругового, а дмитриев блокирует Акинфеева.

    29.11.2025

  • ALEX1984

    Ну , гол засчитал правильно , это верно , но вот пенальти был 1000% !!! И по херу , что Дивей задел шнурки атакующего ! Он сбил игрока при выходе того на ударную позицию и точка !

    29.11.2025

  • protch

    Мой сладенький малыш, дядя же написал, что поднять руки Акинфееву мешает свинья. Не понять написанного или не увидеть этого на любезно выложенном мною видео может только человек с детства тяжело пораженным мозгом. Сочувствую тебе.

    29.11.2025

  • Dandik

    руки поднять не может... что же он руками держит, такое тяжелое?

    29.11.2025

  • protch

    Я понимаю, что свинским минусранцам правда глаза колет и они поэтому в бессильной злобе начинают обильно минусерить. Но разве от болеющих за свиней можно ожидать чего-то другого?

    29.11.2025

  • Alexey Ryabtsov

    что и требовалось доказать

    29.11.2025

  • lvb

    Эту хрень обсуждать незачем. "Шарашка им Дюкова" в невменосе. Я только вот об этом. " завершил свое атакующее действие. Он не имел физической возможности сыграть в мяч, который уходил за линию ворот."(с) Это что за МУЙНЯ? МЯЧ В ИГРЕ, главный критерий. И ДЕЙСТВИЕ НЕ МОЖЕТ считать завершенным, если НЕТ свистка судьи. Точка. Этого НЕТ в Правилах, ибо понятие "мяч в игре" НИКТО не отменял Резюме. Эти казлы трактуют как хотят. Гнать ссаными "скайпожоров", "шарашку" передать РПЛ. Кто проводит чемпионат России по футболу-тот и должен оценивать работу судей. А то.. этт обосранное ДСИ .. как Центробанк, само по себе. Пора кончать ..(на Топу?) Есть желающие??))(Шутка). Почему "общественная организация должна решать там где ее НЕТ"?)

    29.11.2025

  • Врн36

    Про отмену пенальти надо было сразу сказать, что Жадсон нарушал правила. И то гда бы все вс? поняли бы, и не надо было придумывать про изменения направления мяча. В остальных ситуациях, там и так все было ясно

    29.11.2025

  • Влад

    Да все прекрасно видели, что мяч не только изменил траекторию, а даже полетел в обратную сторону...Комики.

    29.11.2025

  • protch

    Дмитриев не оказывает влияния?! Это каким же слепыми надо быть (или сколькими купюрами закрыть глазыньки), чтобы не увидеть, что хрюшка сначала толкает Акинфеева, а потом своим протянутым костылем мешает ему поднять руки? И это, заметьте, видно из простой телевизионной трансляции, а на дополнительных камерах, к которым есть доступ у продажного ЭСКа, наверняка это все можно рассмотреть еще лучше. https://yadi.sk/i/P7Gb6uHV9cbqbw

    29.11.2025

  • ViktorDiktor®

    И где ж там в эпизоде Дивеев /Зобнин мяч меняет траекторию? :joy:

    29.11.2025

  • ёzhic8

    Да все это так и видели, все три момента. За что ЭСК дерёт с трудящихся втридорога?!

    29.11.2025

  • Abellardo

    Неинтересно. С этим ЭСК никакой интриги.

    29.11.2025