Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

22 апреля 2022, 19:31

ЭСК: Казарцев ошибочно не назначил пенальти в ворота «Локомотива» в матче с «Сочи»

Иван Шитик
Корреспондент

Состоялось заседание экспертно-судейской комиссии при президенте РФС, на котором были рассмотрены обращения футбольного клуба «Сочи» по итогам матча 25-го тура Тинькофф РПЛ против «Локомотива» (2:2), сообщает сайт РФС.

«Сочи» обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Василия Казарцева в эпизоде с неназначением 11-метрового удара в ворота «Локомотива» и неудалением игрока «Локомотива» Алексиса Бека-Бека на 24-й минуте матча.

Решение комиссии: судья ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота команды «Локомотив» на 24-й минуте матча, но правильно не удалил с поля игрока команды «Локомотив».

«Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок обороняющейся команды «Локомотив» № 8 Алексис Бека-Бека, осознавая, что может опоздать сыграть в мяч, увидев приближающегося игрока атакующей команды «Сочи» № 30 Маттео Кассьерру, направил прямую ногу в направлении мяча и соперника, и не совсем удачно сыграв в мяч, допустил контакт с ногой соперника на линии штрафной площади, что, по мнению большинства членов комиссии, является нарушением правил игры, совершённым в пределах штрафной площади, и судья должен был назначить 11-метровый удар в ворота команды «Локомотив». Однако, учитывая то обстоятельство, что во время контакта с ногой игрока атаки она не находилась в опоре, и когда она встала в опору, контакт произошел внизу в области голеностопа, а также то, что интенсивность контакта была невысокой, данное нарушение правил комиссия не считает серьезным нарушением правил игры, а безрассудным поведением, за что судья должен был вынести данному игроку предупреждение, а не удалять его с поля», — говорится в заявлении.

Источник: https://rfs.ru/news/215750
61
  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Что там отвечать, если вы в силу своей недалёкости не понимаете элементарных вещей? Ну ок, допустим пусть будет Дюков (у нас же нету Исполкома, Мин спорта совсем не лезет своим носом в футбольные дела, нету местячковых чиновников, желающих поправить своё финансовое состояние, это всё конечно же лирика, ибо у дегенератов всегда чётко и понятно виноват один человек), так вот, может озвучите какие указы продвинул сей персонаж, которые убивают наш футбол? Исключая лимит, про это чесать не нужно, этим там занимается старая гвардия в лице Симоняна и Ко, и про то что Симонян там ничего не решает тоже чесать не нужно.

    24.04.2022

  • kvadrocopter

    Ну что мой питерский друг...даже нормально не смог ответить на просьбу с фамилиями ваших земляков...Слюну сотрите с губ и посмотрите, я никогда не писал комментариев про жителей вашей столицы, а только про тех. кто вами крутит...

    23.04.2022

  • vvi432

    Что то часто последнее время Казарцев принимает решение в пользу Локо, Динамо, Спартак.

    23.04.2022

  • Pele Peleevich

    Не знаю, что там напридумывала эта "комиссия", но по мне, если все российские арбитры будут работать на матчах с такой долей брака, как Казарцев отработал матч Сочи - Локомотив, большего и желать не придется. Мне понравилась его работа.

    23.04.2022

  • Pele Peleevich

    Маразм крепчает!!!

    23.04.2022

  • hovawart645

    Игрок четко играл в мяч. Травмы нет - ну и что здесь рассматривать?! Пляжники - балеруны-склочники!!!

    23.04.2022

  • hovawart645

    Да ты уже год минимум как ищешь! Хватит народ разводить!

    23.04.2022

  • Patisson

    ЭСК: Казарцев ошибочно не назначил пенальти /////// Неужели? Никогда не было, и вот опять. Казарцев - как олицетворение судейской системы в российском футболе.

    23.04.2022

  • Fe-city

    Ну и сколько этот непотопляемый товарищ будет косячить? У него явно блат, ну или сестлА.

    23.04.2022

  • AleSSio87

    к чему эти разборы и потом решения оглашают? для того, чтобы народ понервировать? раз действия арбитра повлияли на исход - сделайте переигровку тогда! или вообще не оглашайте эти решения! в середине 2000-х, когда гинер был президентом РФС, вся страна ведь видела как судили его оловянных солдат в нашем чемпионате внутреннем, в котором никогда не было коррупции, подкупов судей и продажных игр...достаточно посмотреть игру с Лучом когда Мудофеев играет руками за 5 метров до штрафной, а дают за это вторую жёлтую карточку Тихоновецкому, который пытался доказать нарушение или игру с зенитом, когда не засчитали 2 чистых гола аршавина, якобы из "Вне игры"...все и всё видели, только сказать боялись, а те, кто пытался намекнуть, буквально моментально пропадал с футбольных радаров! в Италии захотели очистить футбол - взяли и очистили! у нас захотели утопить футбол в продажности и коррупции - взяли и утопили. поэтому все эти разборы и огласки ошибок судей вообще ни о чём - как и наш "чистый" футбол

    23.04.2022

  • сергей чернов

    Коррупция процветает.

    23.04.2022

  • Valekka

    Я не об этом! Я был в Ленинграде один раз. И когда ехал туда,желание было одно-попасть на Пискаревское.Не в музеи,не на Васильевский или Фонтанку,Зимний и Аврору.Именно туда.Потому что с детства нам рассказывали о людях этого города,что было пережито ими.Мне это очень близко.Далеко был этот город,но он всегда был с нами,бедой общей,героизмом.Мы все очень хотели попасть туда.Как и в Москву,на Красную площадь,в Мавзолей.Подобное обращение друг к другу-своеобразное уничтожение ценностей нашего народа,извиняюсь за пафос.

    22.04.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я не считаю, что вступаться, видя постоянные нападки на мой город или страну - это уничтожать в себе человеческое. И если человек ведёт себя хуже животного, то я так же считаю, что вполне могу его послать в пешее эротическое в грубой форме.

    22.04.2022

  • kvadrocopter

    Рука устанет список писать и так все известны...Специально для вас...футбол сейчас разваливает Дюков...Иди ему попу подотри...

    22.04.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так пиши пофамильно, а не "питерские" или "из одного города", или что ссышься, что потом извиняться придётся в мокрых рейтузах?

    22.04.2022

  • kvadrocopter

    На вас срут другие...не надо списывать на невинного человека...

    22.04.2022

  • ФОКСИ

    Дежурный подарок Казарцева столичным клубам, чем отличаются и другие его земляки -свистулькины - Левников, Безбородов, Любимов....слава богу, у такого же Лапочкина свистульку отобрали.....

    22.04.2022

  • Valekka

    Да,скажу-не вопрос.Но с годами приходит осмысление,что пожар огнем не погасить.Грустно то,что люди с каким-то садистским рвением пытаются уничтожать в себе человеческое.Я не поучаю-это действительно грустно.Никак к этому не привыкну.Не понять это тем,кто родом из СССР.А сравнение с голубем-голубь тоже не вникает в то,что кого-то обо...ет!

    22.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Нормальный матч. Из серии: туда-сюда. Ничья - по игре. Сочи мог баранку получить в допвремя.

    22.04.2022

  • Valekka

    Читаешь и понимаешь,что Бека-бека не в мяч сыграл,а разработал целый план по нанесению ущерба соперника.А чтобы осмыслить озвученное решение,надо еще одну комиссию,чтобы расшифровать эту резолюцию!!

    22.04.2022

  • Планы на день

    Паяльником?

    22.04.2022

  • Планы на день

    Испытания утюгом и паяльником им еще не пройдены.

    22.04.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Тогда вопросов нет

    22.04.2022

  • Valekka

    Ну вы же не схватите палку и не побежите за голубем,который на вас капнет? Не оправдывая его ,все же надо по другому.Я тоже срываюсь,бывает.Но потом сижу и думаю :" А вдруг под этим ником мой друг,брат,сосед?".

    22.04.2022

  • Планы на день

    Привет, на кубковый матч с Динамо ходил?

    22.04.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да, ибо по правилам ты можешь забить гол членом.

    22.04.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Если кусочком члена ты коснулся штрафной, а на ногу тебе наступили за ее пределами, тоже пенальти?

    22.04.2022

  • alex2999

    Как же раньше просто было: сыграл в мяч, - ты прав, сыграл в ногу - штраф. А теперь: умысел, оценил, не предвидел... Удивительно, что подкаты в принципе ещё разрешены, - ведь даже если и успел сыграть в мяч, то дальше следует подножка...

    22.04.2022

  • Valekka

    Зачем так-то выражаться?! Какая необходимость?

    22.04.2022

  • ГрИН

    зато казарцевы опять на тв рассказывают как надо судить!? как такое может быть после всех "подвигов" этого персонажа??

    22.04.2022

  • Valekka

    Если за такое давать пенальти-то дайте балеринам мячи катать и назовите это футболом.Бека-Бека целенаправленно играет в мяч и первоначально бьет по нему! Игрок Сочи тоже делает движение.Как железнодорожник должен в сотые доли секунды просчитать,где какая точка тела окажется? Еще раз-в первой фазе он бьет по мячу!!! АУ! И как винить простых арбитров,если над ними не судейская комиссия а судейская банда,или кучка дилетантов(кому что нравится).Футбол-игра ногами и в матче таких моментов море.Как играть? Отмените тогда стыки.Уже в игре в своей штрафной защитник думает не о том,чтобы за мяч бороться,а руки куда-то засунуть,выпрыгивая,надо руки на газоне оставить,теперь,чтобы по мячу ногой стукнуть,надо сначала остановиться и расчитать траекторию движения ног.В детских играх мальчишки вскакивают и бегут дальше,а вот с Юношей их начинают приучать к душераздирающим крикам,катанию и т.д.Все меньше и меньше остается от футбола!

    22.04.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Все эти "управители из одного города" уже не один десяток лет как обосновались в столице, так что можешь заткнуть своё вонючее хлебало, пожалуйста.

    22.04.2022

  • avtogen1971

    Там в ЭСК совсем уже долбанулись? Какой пенальти?

    22.04.2022

  • ёzhic8

    кто "она" действительно не угадать вроде бы - штрафная площадь либо команда Локомотив

    22.04.2022

  • za spartak!!!

    и пеналь не ставит)

    22.04.2022

  • Andrei Shulga

    А "поезд"-то ушел!

    22.04.2022

  • kvadrocopter

    Друзья питерских...

    22.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Карфаген должен быть разрушен. Повторялось когда-то много раз. И он был-таки разрушен. Я лично не устану повторять: Казарцев судить НЕ ДОЛЖЕН!!!

    22.04.2022

  • kvadrocopter

    она не находилась в опоре, и когда она встала в опору, Угадайте про что рассказывали управители из одного города...Большего бреда я еще не слышал...

    22.04.2022

  • инок

    Сказочные правила. Одинаковые моменты по-разному трактуются

    22.04.2022

  • ёzhic8

    "осознавая, что может опоздать сыграть в мяч, увидев приближающегося игрока направил прямую ногу в направлении мяча и соперника, и не совсем удачно сыграв в мяч, допустил контакт с ногой соперника" Это какой то протокол из серии броска бумажным стаканчиком - и вину вменили, и осознание, прямой умысел нашли. Прямо по статьям УК: объект, субъект, объективная сторона, субъективная. Жесть а если удачно сыграл в мяч - то это другое? и как вы неудачность определяете? не кёрлинг же

    22.04.2022

  • ёzhic8

    Уж извините, но это не балет В мяч сыграл ЭСК разгонять надо Кто там вообще персонально сидит?

    22.04.2022

  • Porco Rosso®

    Я бы сказал "прожженный".

    22.04.2022

  • Porco Rosso®

    Василий «Проверим! Проверим!» Казарцев все ещё судит и все подсуживает питерскому фарму.

    22.04.2022

  • ViktorDiktor®

    Казарцев- наше судейское ,, всё,, . Пройдены полиграф, отстранение, дисквалификация . Закаленный, наш товарищ :rofl:.

    22.04.2022