Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

25 июля, 19:55

ЭСК поддержала пять решений Казарцева в матче «Спартака» и махачкалинского «Динамо»

Экспертно-судейская комиссия РФС поддержала пять решений арбитра Василия Казарцева в матче 1-го тура РПЛ «Спартак» — «Динамо» (Махачкала). Заседание ЭСК прошло 23 июля, члены комиссии рассмотрели обращения красно-белых (по четырем эпизодам из пяти заявленных) и махачкалинцев (по одному).

Как сообщает сайт РФС, ЭСК поддержала Казарцева и приняла следующие решения:

— судья правильно не назначил пенальти в ворота гостей на 7-й минуте после того, как защитник «Динамо» Мохаммед Аззи выбил мяч и наступил на ногу полузащитника «Спартака» Наиля Умярова

— судья правильно не назначил пенальти в ворота гостей на 25-й минуте после того, как Аззи сыграл рукой после толчка со спины от защитника «Спартака» Рикарду Мангашем

— судья правильно отменил гол защитника «Спартака» Руслана Литвинова на 45+7-й минуте после того, как другой защитник красно-белых Даниил Денисов заблокировал вратаря «Динамо» Тимура Магомедова

— судья правильно не назначил пенальти в ворота гостей и не удалил защитника «Динамо» Идара Шумахова на 51-й минуте после того, как нападающий «Спартака» Маркиньос в борьбе с ним сыграл рукой в прыжке (за это форвард получил предупреждение)

— судья правильно вынес второе предупреждение в матче и удалил Аззи на 53-й минуте после того, как защитник «Динамо» в опасной манере нарушил правила против Мангаша

ЭСК вынесла единогласные решения по четырем эпизодам, обжалованных «Спартаком». В моменте со второй желтой карточкой Аззи, по которому обратилось «Динамо», решение комиссии принято большинством голосов.

«Спартак» после матча также обжаловал пятый эпизод — с невынесением второго предупреждения в игре Аззи на 44-й минуте за фол на полузащитнике красно-белых Эсекьеле Барко. Этот момент оценили в Департаменте судейства и инспектирования РФС. По мнению ДСИ, в этой ситуации Казарцев ошибся, что следует из видеообзора департамента.

В матче стартового тура чемпионата России между «Спартаком» и махачкалинским «Динамо» в Москве в субботу, 19 июля, Казарцев отменил четыре взятия ворот гостей. В трех других случаях, помимо эпизода с мячом Литвинова, было зафиксировано положение «вне игры». Аззи получил первое предупреждение на 21-й минуте.

«СЭ» запустил масштабный спецпроект, чтобы узнать, какой футбольный клуб России самый популярный — «Спартак» или «Зенит». Красно-белые или сине-бело-голубые? Москва или Петербург? Переходи на страницу проекта и голосуй! А результаты опроса опубликуем 15 августа, прямо перед первым матчем двух команд в этом сезоне.

Источник: РФС
129
  • Ни кто кроме нас

    А Вы думали что они не поддержат решения Казарцева??? Это убожище еще и судья!!! Разогнать все это сборище и пригласить тех, кто принимает решения по правилам, а не по газпромовски

    27.07.2025

  • Valekka

    Есть ещё переживания по моей квартире?!:))

    26.07.2025

  • lvb

    Мдя.. Спирт, мы тебя теряем. Ты и так был глуповат, а сейчас просто клинический идиот. Иди лечись, галоперидол и ноотропил возможно вправят твою кукухе на место. Вот какое место.. никто не знает. БГГГ

    26.07.2025

  • Динозаврик

    И что теперь? А Казарцева не назначили во второй тур из-за этого. Получается сутяжный клуб в отместку за свои "хотелки" будет судей отстрянять? Надо наказать Спартак за сутяжничество! Своими пустыми заявлениями только добпъавляют работы КДС и создают негативную репутацию рефери. РФС, почему рефери такие беззащитные перед клубами-сутяжниками?. Спартак это единственный клуб который подавл апелляцию в КДК по результатам 1 тура

    26.07.2025

  • Максим Окунев

    коррупционеры оправдали коррупционера

    26.07.2025

  • Спринт

    Дуремарчик сельпошный (онО же сопливенько-никчемьненький раб 56**) .. смотри дундучёк геморойно-геймерный поспевай за 3,8 - 4,5 сек., пукай из-за угла по всем страницам бегая за профессионалом .. могеть когда никогда и хоть что то не псевдо-спортивное брякнеш ь .. про ташкент.прописку переведенного Бескова ... Облужонок пинг-понга, ты окончательно рассписалася в своем ничтожестве. Твоё чмоня место, сугубо - среди забулдыг тошниловки задрипанного пгт ..**

    26.07.2025

  • lvb

    Во, бесноватый вылез)). Иди вместо Боброва здесь баклань, ты хотя бы смешной в отличие от "кейджиби"))

    26.07.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Чурек совспортовский. Дебил-лаврушник.

    26.07.2025

  • lvb

    "биби"(точно не Нетаньяху), тебе рано писать буквы. Вертайся в детсад №666, надевай штаны на лямках и распашонку.. и жди пожрать. Потом тебя подмоют и умоют, прописиют и дадут соску. Баю баиньки баю, не ложися на краю.., ребеночек.)

    26.07.2025

  • невропатолог176

    тут, к сржалению, не мужики. тут боты

    26.07.2025

  • Спринт

    Казарцев судил матч тушинского колхозчи в меру нынешнего разубоживания всех судейских решений суфлерами из будки ВАРа, которые и сами не в ладах с Правилами игры в футбол. Никто тушинский пассив Лукойла якобы не топил, как бы хором об энтом не верещала кучка примитивных болел и идиотических фанов аля Фратрия. Вполне усредненно-бездарное судейство рос.судьями, которые уже разучились (вестимо из тех, кто хоть малость умел) примимать самостоятельные судейские решения по ходу футбольных матчей. Все судят не согласно параграфам Правил игры в футбол, а согласно сумме мзды. Которая (сугубо - мзда) распределяется по всем ступенькам РФСовской пирамидки круговой поруки и коллективного мздоимствования. На этом жиздется весь российский футбол на всех своих дилетантских уровнях. Такова она ви-ля-сель, однако.

    26.07.2025

  • невропатолог176

    Ожидаемо. У..е..ки.

    26.07.2025

  • Sergey1975

    Простите меня, за мою навязчивость, но я не могу оставить этот эпизод.. Итак.. привлек людей далеких от футбольных правил (работаем в ночную смену) С вопросом: мяч меняет направление от какого футболиста? большинство не смогло точно по видео определить, двое сказали что от футболиста в красном. Блин, то ли мы реально слепые, то ли ЭСК знает то , что мы знаем... Я не понимаю...

    26.07.2025

  • Новоуепинни

    УМЯРОВ невиновен! Он вообще не наступал! Нельзя такие пенальти в ворота СПАРТАКА ставить!

    26.07.2025

  • Ivan Ivanov

    Всё верно.Как нам чесали например за подкат,что если ты даже в подкате сыгрпл чисто в мяч,но потом задел ногу-это однозначно фол.А в эпизоде с Умяровым ваще не факт,что махачкалинец 1й был на мяче..Там повторы не дают 100% уверености.

    26.07.2025

  • Ivan Ivanov

    Ок,но сезон только начался.И если весь сезон будут подобные трактовки,то нет вопросов.Но что-то мне подсказывает,что в ближайшие туров 5 например за эпизод с как с Умяровым кому-то влепят жёлтую(а может и красную)и поставчт пенку.И вот тогда почитаем,чё будет блеять кдк.

    26.07.2025

  • Новоуепинни

    Сергей75, спасибо тебе! Ты единственный НЕСЛЕПОЙ! Говорю же, это ЗАГОВАР против нашего СПАРТАКА!

    26.07.2025

  • Sergey1975

    250 раз просмотрел эпизод с Умяровым. Медленно, долго.... Боже мой, что же вы за люди...там наступ. Наступ на линии штрафной. Вообще не вижу, чтобы игрок ДМх первым был на мяче. Там от ноги умярова мяч отскакивает скорее..Вы издеваетесь...

    26.07.2025

  • Новоуепинни

    это заговар против СПАРТАКА! но ничего, пусть лают. мы, СПАРТАК - всегда лидеры!

    26.07.2025

  • spor71917

    У кб клоунов-неудачников всегда всё самое лучшее - поэтому и лузеры уже ЧЕТВЕРТЬ века__Гы-гы ! )):stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    26.07.2025

  • spor71917

    Гаттузо Крут!!!!!!#!

    26.07.2025

  • spor71917

    Приятно = Пусть кб клованы-лузеры привыкают! А то, в последних двух сезонах смеялись над Зенитом...

    26.07.2025

  • Valekka

    В смысле Средств или в смысле результата? По средствам -деньги,а сама ставка прояснится за полчаса до игры.На сайте,где ставлю,нет смысла раньше ставить.Там реальный кэф выставляют именно за полчаса!!

    26.07.2025

  • spor71917

    Тебе вообще не стоит пукать - ваша лафа с судейством в этом сезоне закончится )

    26.07.2025

  • Sergey1975

    Ребята, я посмотрел видео с комментариями ЭСК, ну это же просто немыслимо...ну как так? Трактовки просто натянутые. Ну сегодня Спартак, завтра такое случится с вашей командой. Ну это же ужас и бред комментариев, что они совсем обалдели...какой то беспредел. Белое выдают за черное, реально...война-это мир, и с кем мы там сегодня воюем, напомните, пожалуйста...впрочем, о чем я...

    26.07.2025

  • Alexander Loginov

    Спартак снимается с чемпионата!

    26.07.2025

  • hattabych

    Спартак выиграл, не взирая ни на что. Три очка в таблице. А Ливай получше Энрике будет, хотя и стоит вдвое дешевле.

    26.07.2025

  • hattabych

    На сайте рфс есть. Газпромовский СЭ вряд ли напечатает.

    26.07.2025

  • ровнов

    Вполне возможно. А что ставить будете, если не секрет?

    26.07.2025

  • ровнов

    Зенитчики интеллектом обделены. По Вам явно видно.

    26.07.2025

  • Bibigon2020

    тушинские перданы взорвало с первого же тура! чуют хрюшки, что с тренером - психопатом и набраными по объявлению ливаями опять ждёт героическая борьба за четвертое место.

    25.07.2025

  • Bibigon2020

    читать не пробовал?

    25.07.2025

  • Bibigon2020

    говнов,диагноз свой опубликуй,ты олигофрен?

    25.07.2025

  • Bibigon2020

    он не против,он просто тебя имеет

    25.07.2025

  • Bibigon2020

    лечи. заклейся

    25.07.2025

  • Bibigon2020

    ты просто супервнимательный! статейку читать не пробовал? или свинка не читатель,свинка только писатель?

    25.07.2025

  • Bibigon2020

    убогий,ты даже в свинарнике держишь славу полностью ипанутого

    25.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    валька-говноедка

    25.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    обоснования с 24.02 уже не нужно

    25.07.2025

  • Valekka

    Вперёд,Спартак! Впереди 0-3 от Балтики! Завтра почувствуете,как бушует Балтика!!

    25.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    многомяч получилось. новояз, типа прорывов

    25.07.2025

  • ровнов

    Обоснование решения опубликуют? Или, якобы эксперты, не опубликуют свое решение, во избежание издевательства.

    25.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    нет, счёт на табле и в ризалтах ЭСК и не спорь, за дискредитацию отечественного газпромногомяча посадят

    25.07.2025

  • Valekka

    И без квартиры есть,что ставить.А поставлю на Спартак-чтобы Балтика выиграла!!!

    25.07.2025

  • werder63

    спорщики, вот вам аргумент! Оно же судило игру Спартак-Сочи . Оно же ставит вот такой пеналь: 3.09-3.25 видео!! И где там "судья правильно не назначил пенальти в ворота гостей на 7-й минуте после того, как защитник «Динамо» Мохаммед Аззи выбил мяч и наступил на ногу полузащитника «Спартака» Наиля Умярова?" Посмотрите такой же эпизод на 90-й минуте игры! кстати, ворота Спартака оно назначило 2 пенальти, НО ЭТО ДРУГОЕ! Ответьте, если вы люди объективные! Даю ссылку https://www.youtube.com/watch?v=xjbO4XKBKuE Так пенальти или нет на Умярове??

    25.07.2025

  • ровнов

    Квартииу ставишь?И можешь бабушку не вспоминать.

    25.07.2025

  • Valekka

    Вместо того,чтобы попусту тут воздух сотрясать,Тушинским надо подумать,что им делать после Балтики : то,что Кениги Спартак загрызут-к бабке не ходи.

    25.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Бомжики, вы за себя волнуйтесь. Любилей на носу

    25.07.2025

  • des007

    смотрел многократно. Денисов стоит, вратарь назад даже не пятится, а сначала валится корпусом назад, потом падает, симулируя нарушение.

    25.07.2025

  • des007

    3-4 мало - это во-первых, а во-вторых ты еще попробуй так скоординироваться и поймать вратаря в такую ситуацию, он же столбом стоять не будет. А в-третьих, если на угловом мяч выбьют обороняющиеся, то все эти игроки, о которых ты говоришь, будут отрезаны. Очень опасно. Написано не у меня, а в правилах. Читай и думай, может быть понравится.

    25.07.2025

  • alur66

    Просто позорище. ЭСК-это просто сборище зачуханных продажных мерзавцев.

    25.07.2025

  • Vitalik Klimov

    Мужики, хрен с этими судьями!!! Побеждать вопреки будем!! Вперёд СПАРТАК!!!!:grinning::metal:

    25.07.2025

  • Dominga

    Лицемеры. А это значит, что для них есть место в восьмом круге дантового ада. И свинцовые мантии - каждому.

    25.07.2025

  • Келофин

    Подрастает достойная смена Безбородову.

    25.07.2025

  • Динамов

    Это решение ЭСК лучшее подтверждение тому, что только аресты и тюремные сроки главарей РФС/РПЛ могут спасти наш футбол!

    25.07.2025

  • Горын

    Класс. Класс. Класс. Поросятки. Вы чё думали, что как в прошлом сезоне вам по два пеналя будут ставить и голы из офсайда засчитывать? Хватит. Играйте честно и будет вам счастье.

    25.07.2025

  • Игорь Дудник

    Чистая, конечно, хотелось бы почитать разъяснения этих псевдоэкспертов по обсуждаемым моментам.

    25.07.2025

  • Гончар

    Так если казарцев отсудил идеально,как говорит эск,то почему его не назначили судить во втором туре?

    25.07.2025

  • Ed71

    А если один игрок занял позицию и остановился, а второй после этого начал движение и уперся в уже стоящего игрока - это не блокировка ========================== Пересмотрите эпизод: Денисов двигался, как и вратарь, впрочем.

    25.07.2025

  • Каспийский берег

    это шалава местная.....она всем дает!

    25.07.2025

  • Ed71

    О, Спартак и спартачи в шкуре Зенита, которому в прошлом сезоне отказали по большинству жалоб в ЭСК.

    25.07.2025

  • Интересно, а на 44-й минуте удар Аззи сзади по ногам Барко без жк - это тоже правильно?? Спартак этот момент заявил в обращении. Что-то тишина на эту тему. Есть 2 варианта: 1. Если так можно - так скажите об этом, пусть все слышат этот бред. 2. Если отсутствие жк ошибка, почему тишина? Получается, Казарцев честно делал свою работу - выполнял продажный заказец от кого-то очень влиятельного? Уж насколько мне казалось, что теории заговоров - это вряд ли, но похоже, дыма без огня всё-таки не бывает...

    25.07.2025

  • ровнов

    Это Вы правы.

    25.07.2025

  • Каспийский берег

    шлюха черная

    25.07.2025

  • juvekos

    а что конскому пидорку бенксию не понравилось? или по привычке дебилы меня минусят?

    25.07.2025

  • ровнов

    Ты то, протухшая килька в банке, что суешься тухлым рылом.

    25.07.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Азер тупорылый.

    25.07.2025

  • juvekos

    да что дальше. надо радоваться что выиграли с таким судейством. а дальше будут судить всякие газпром твари точно также. надо быть на две головы выше чтобы побеждать

    25.07.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Иди, *овно жуй, *овнов.))

    25.07.2025

  • Каспийский берег

    ты и сейчасс воняешь

    25.07.2025

  • ровнов

    А что дальше будет?

    25.07.2025

  • Каспийский берег

    Лядский цирк. Как бы поймать этих эскортниц и нанести им тяжкие телесные незначительным касанием руки и ноги их рож?

    25.07.2025

  • Conquestador

    предлагаю тактику: окружаем вратаря при угловом (3-4 игрока) тупо не даем ему двинуться. в итоге сам виноват, а если дернется то еще и пенальти за толчок нападающего. Так? в правилах у него написано.

    25.07.2025

  • Faierman 32

    В пользу Газпрома потому,что вся эта ЭСК ,а так же РПЛ,это Газпромовские организации и если они оставляют в футболе такой позор,как Казарцев,то значит он им нужен и сделает свое дело,когда это понадобится

    25.07.2025

  • andy1962

    Вот так! А сколько вони было!))

    25.07.2025

  • juvekos

    там достаточный толчок. там недостаточный, не полиявший на маркиньюса)))) там же твари написали. пособие как черное назвать белым. и наоборот. и это в одном матче....

    25.07.2025

  • juvekos

    особый ценизм ситуации с маркиньюсом придает такая же ситуация с мангашем. и либо фол толкающего и там и там. и фол Мангашу, пенальти на Маркиньюсе либо недостаточный толчок. и тогда пенальти в ситуации с мангашем и желтая за руку Маркиньюсу. но не оба решение в сторону Махачкалы. позор продажным газпром-тварям также ноухау - "неизбежный контакт", а поэтому ненаказуемый)) из того что навскидку вспомнилось - удаление у игрока урала в ситуации когда он был первым на мяче а потом столкнулся с бомжом в открытии баклан арены. были и удаления и пенальти в врота Спартака в таких же ситуациях как сейчас фолили на Умярове

    25.07.2025

  • Як Цидрак

    Ну, ок. Пошел ты нахрен утырок зомбанутый. Так пойдет?

    25.07.2025

  • ровнов

    Дебила не включай.

    25.07.2025

  • Бен Ричардс

    Кто -то сомневался в этой мишпухе? Я предсказывал, что они оправдают своего "проверим-проверим" по всем пунктам, а многие решили, что это шутка. Только в одном ошибся - они должны были признать ошибку Казарцева в том, что он засчитал гол "Спартака". Еще одно позорище, днище российского футбола. Им ... в глаза, а они- божья роса. Если остальные сейчас промолчат на этот беспредел или позлорадствуют, завтра также растопчут их. И будет их не жалко.

    25.07.2025

  • Jean4

    А нарушение на Барко в первом тайме разве не чистая желтая?

    25.07.2025

  • Як Цидрак

    Духовое ружье у меня есть, а что? А у тебя есть ружье, хотя бы духовое?

    25.07.2025

  • ровнов

    Ну и что ты против меня имеешь?

    25.07.2025

  • Игорь Дудник

    Если твой Казарцев с Медведевым и Миллером сила, то нынешний Зенит могила.

    25.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    ...уже четверть века

    25.07.2025

  • Игорь Дудник

    Да, это все ожидаемо.

    25.07.2025

  • Osokin L

    проверим, проверим - погоняло судейки

    25.07.2025

  • svnest

    развязали руки васе

    25.07.2025

  • spartsmen

    Очередная позорная глава сочинений эск написана. Теперь осталось дождаться, когда такие же моменты будут трактоваться наоборот.

    25.07.2025

  • echo2011

    Кто бы сомневался! ЭСК не поддерживает только очень уж явные ошибки,а все спорные моменты трактует только в пользу судьи.

    25.07.2025

  • svnest

    вертели они нас на одном месте...

    25.07.2025

  • Игорь Дудник

    Я могу только сказать, они ох.....ли. Бля, все понимаю, но игра рукой в штрафной, очевидная, и наступ шипами на ногу, это уже не нарушения? Вот бы всем членам ЭСК так шипами Вася Казарцев на голову наступил. В общем, все понимаем, что судьи будут тянуть зенит за уши и яйца к чемпионству.

    25.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    Whoeсосы на подсосе

    25.07.2025

  • Vitalik Klimov

    Дно пробито

    25.07.2025

  • Як Цидрак

    Мне лениво копипастить посты снизу и на других ветках, пробегись сам. ПС. Во, выше уже - В общем, все понимаем, что судьи будут тянуть зенит ща уши и яйца к чемпионству.

    25.07.2025

  • andyk82

    Почему в пользу Газпрома?

    25.07.2025

  • Faierman 32

    Кто бы сомневался)

    25.07.2025

  • Як Цидрак

    Рребят, не пойму, ну ок, накосячил Казарцев знатно, пускай, но ктонить объяснит почему это все в пользу Газпрома тобишь Зенита? И почему столько достойных мужчин типа ФКСМа и Ровнова теряют при этом человечье обличье и становятся похожи на ипанутых долбонафтов?

    25.07.2025

  • 2165

    Юбилей повторно,понимаешь...)))

    25.07.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Что ж, акценты расставлены, адекватного судейства в этрм сезоне ждать не приходится.

    25.07.2025

  • Jean4

    Кто-то сомневался? =) Дана команда поддерживать этот произвол на всех уровнях. Ничего нового.

    25.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Клоунада продолжается.

    25.07.2025

  • ровнов

    Интересно, бы почитать обоснование, чем отличается толчок Менгеша от толчка на Маркиньосе?

    25.07.2025

  • 2165

    Хорошо,что подали протест. Понятен был результат,но все это публично в очередной раз показало крен в сторону Северо-Западный агломерации. Вода и камень точит. Они уверены в своей непотопляемости,а фундамент у них размывает не по-детски.

    25.07.2025

  • lvb

    Спартач, не путай КДК и ЭСК. Обе забегаловки-полная хрень, но функции разные)

    25.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Да кто бы сомневался..

    25.07.2025

  • Кабанчик

    Не бывает такого, что все решения в одну сторону правильные, ну только в газпромовском КДК бывает

    25.07.2025

  • Деметрио

    Пора сниматься с чемпионата! Опять загАвор!

    25.07.2025

  • Фирсыч

    Я сомневался.

    25.07.2025

  • Фирсыч

    Извините за нескромный вопрос, Николай, как вы проверите? Вы работаете в Генпрокуратуре? Или в СК РФ?

    25.07.2025

  • lvb

    Ахахаха.. Ну я же не зря регулярно пишу, что ЭСК им Дюкова этт позорная шарашка, не имеющая реальной власти и создана.. для чего? Непонятно. Ее или нуно разогнать, что невероятно просто, убрать совместный чат в Тимс, делов-то. И выгнать к хренам этого Мажича, замазанного по самые помидоры. А то прям какая-то вредоносная организация, чуть ли не иноагент). Или вывести ЭСК из РФС, сменить состав и передать РПЛ, наделив определенными функциями А так эта дурка давно дурака валяет, за бабел Газпромия)

    25.07.2025

  • zzzz1400

    Позор СЭ, столько пустых и тупых статей на эту тему.

    25.07.2025

  • Андрей Краснодарский

    Ну кто бы сомневался))

    25.07.2025

  • zoolord

    Вот же пи.... Гнать Мажича в ж...!

    25.07.2025

  • des007

    Гол Литвинова, конечно, чистый. Блокировка - это пересечение траекторий движения обоих игроков. А если один игрок занял позицию и остановился, а второй после этого начал движение и уперся в уже стоящего игрока - это не блокировка. Так написано в правилах вообще-то. В моменте с Маркиньосом не имеет никакого значения перелетал там мяч или нет, и какой силы было касание. Было нарушение правил, которое карается пенальти и красной карточкой. Впрочем, это все ожидаемо.

    25.07.2025

  • tolmut

    просили не показ жк на Барко, а они показ жк на Мангаше ЭСК адекваты?

    25.07.2025

  • Аратюнян

    проверили, так проверили. Лучше бы вовсе не проверяли-не проверяли:)

    25.07.2025

  • Семь ветров

    Эксперт среди бобров входит в состав ЭСК ? Уж больно схожее видение у них на очевидные нарушения))

    25.07.2025

  • Семь ветров

    Всё что нужно знать о клоунском комитете и уровне РФС и судейского комитета...

    25.07.2025

  • Николай

    Ну вот, а вы говорили. Повышение зп заслужил гаденыш проверим проверим

    25.07.2025

  • Алексей Лунев

    А что вы ходети от газового ЗСК? Не зря дюков является топ менеджером газпрома

    25.07.2025

  • Адекватный спартач

    Мажич - знатный Peace Da Ball!!!

    25.07.2025

  • Сергей Маркин

    Гопота, прячущаяся за дешёвыми неймами.Утрись.

    25.07.2025

  • AIM

    Позор.

    25.07.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Логично. Казарцев- Сила!:fist: свинтак- Могила.:face_vomiting::skull_crossbones:?

    25.07.2025