Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

17 октября 2023, 19:05

ЭСК РФС: арбитр Шафеев ошибочно засчитал победный гол «Краснодара» в ворота «Ростова»

Игнат Заздравин
Корреспондент

ЭСК РФС оценила спорные судейские эпизоды матчей 11-го тура РПЛ.

Комиссия признала ошибочным решение арбитра Рафаэля Шафеева засчитать гол в ворота «Ростова» в концовке матче против «Краснодара». Этот забитый мяч стал для краснодарцев победным — 3:2.

«Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок атакующей команды «Краснодар» №82 Сергей Волков, отдавший голевую передачу, по мнению членов комиссии, находился в офсайдной позиции», — сказано в объяснении вердикта на сайте РФС.

76
  • lvb

    Ты ошибся). " Ну и наконец главное, ты краснодарский болельщик, а значит будешь искать (и успешно находить) аргументы исключительно в пользу краснодарских спортсменов."(с) Никогда не был болельщиком ни "Краснодара" ни "Сочи")). Это всего лишь команды из моего региона для проживания,даже за "Жемчужину никогда не болел)).. Ибо мой клуб для боления.. если ты не в курсе)), Это ФК СМ, с лета 1968 года) Как раз домой купили телевизор в мае месяце. И мне его дозволялось смотреть до отбоя, 22:30. Первый раз большой футбол я посмотрел по телеку в начале июня, а месяца через полтора выбрал себе команду для боления. Вот после этой игры) 8 июля 1968 Чемпионат СССР 1968 Спартак Москва - Торпедо Москва. 1:5 Центральный стадион имени В.И. Ленина Москва, 100000 зрителей Наверное сначала стало жалко униженных). Тогда ФК СМ почти каждый тур казали, а играли команда здорово и я быстро в выборе укрепился). Так шо не верь слухам, лучше у меня прямо спросить). В этом году 55 лет моего боления за за ФК СМ)

    18.10.2023

  • zega

    У "грызунов с по-Мойки" истерика, судьи обычно им помогали, а тут Краснодару. Адмресурс сейчас включится в работу.

    18.10.2023

  • Док

    Я бы на месте бокового поднял флажок после окончания эпизода. Стрижка газона до миллиметра конечно не потянет, но за неимением гербовой (бывал на стадионах и не редко) я бы рискнул взять как фактор, от которого можно оттолкнуться. Ну и наконец главное, ты краснодарский болельщик, а значит будешь искать (и успешно находить) аргументы исключительно в пользу краснодарских спортсменов. Вот ты посмотрел и сказал, что ситуация спорная, а значит все сделано правильно и согласно регламента. А ЭСК посмотрел и сказал, что ситуация не спорная, а однозначный офсайд по их телефизору. И наконец самое-самое главное - нигде, ни в каких документах не указано, со скольки см или мм заканчивается спорная ситуация и начинается очевидная ситуация.

    18.10.2023

  • lvb

    Здаров. У меня малый вопрос). А ты уверен, что линии на газоне строго параллельны лицевым и средней линиям поля? И что траву сажают выверяя до миллиметра, строго параллельно?))) ? Вот я не уверен. это обычное украшение газона, но чтобы его использовать как аргумент при офсайде? Я бы не рискнул) Другое дело что ассистент находился в правильном положении относительно последнего защитника гостей. И раз не поднял флаг-значит не увидел офсайд. Им РФС и Дюков такое право дали. Цитата. Пресс-служба РФС "«На текущий момент функционал виртуальных офсайдных линий в данном решении отсутствует. В первых турах РПЛ ВАР будет исправлять решения ассистентов только в случае очевидной ошибки, которую можно заметить без использования технологии. В спорных ситуациях ВАР будет поддерживать решение ассистента"(с) По мне тут предельно ясно. Ситуация спорная, как раз. Тут обсуждать бесполезно, есть методичка. ЭСК вообще было не положено лезть туда, где команда прошла считай от Дюкова)

    18.10.2023

  • lvb

    А причем тут вообще телевизор и прочие "386" с какими-то программами? То есть Вы считаете что по стоп-кадру трансляции, остановив изображение в нужный момент, можно по поверхности экрана что-то считать и выдавать за истину? Вы забавный. А сами-то как-программу нарисовали, венико-вязальный закончили?) Правильно мой друг Роберт Эйч пишет тут же "Экспериментально доказано, что два человека не видят одно и то же изображение одинаково. В журнала "Наука и жизнь", был такой когда - то, была популярная рубрика "В мире перепутанных проекций" ..........А остальные будут тут друг дружке доказывать правоту своей индивидуальной визуализации, в зависимости от командных предпочтений(с) И куда Вы будете циркуль втыкать, прямо в экран? Я рад за Вас, отправляйте свое ноу-хау сразу в РФС, а что, а вдруг?)

    18.10.2023

  • У Галицкого с дачи снять золотые. И поставить в квартиру Валере. Ибо нехрен!

    18.10.2023

  • ёzhic8

    может, не стоит туалетами разбрасываться? тем более - отверстия сливные разные в городах

    18.10.2023

  • ёzhic8

    а сколько в команде левшей? каждому - по очку два даже маловато будет

    18.10.2023

  • .Алексей.

    Нам каждый год подкидывают интригу но чемпион один.

    18.10.2023

  • Снять с Краснодара 2 очка и вернуть их Ростову!

    18.10.2023

  • спас

    Читая комментарии (сотрясания воздуха), предполагаю кого назначат виноватым комментаторы. Никогда такого не было и опять?

    17.10.2023

  • Деметрио

    @В. Карпин.

    17.10.2023

  • Sergey Sparker

    Похоже что бабло взять не побоялся.

    17.10.2023

  • Sergey Sparker

    Так этот офсайд видели все кто смотрел игру. Ну и что? Судейки рассовали бабло по карманам и разъехались по домам. Сектрет успеха Краснодара в том что не менее 8 очков им судейки подарили. Видно у известного ворюги-спекулянта бало лишнее завелось. На судей хватает.

    17.10.2023

  • Деметрио

    Он чемпионат и кубок какого-то города судит в 70 лет( представляешь, каких каличей он судит?) по рекомендациям ФИФА! Опасный человек, из клиники Кащенко!))

    17.10.2023

  • Спринт

    Сопливо-дундучный .. тобе не втямить .. ибо олух в футболе .. ** : - Отсудил за свою долгую спортивную жизнь далеко не одну сотню футбольных матчей и с времен Союза судья Республиканской категории по футболу.

    17.10.2023

  • protch

    А чем тебе телевизор не нравится? Любой человек, в течение семестра изучавший начертательную геометрию и имеющий айкью более 50, даже по стоп-кадру трансляции с помощью линейки и циркуля с большой точностью за минуту определит, был офсайд или его не было. А если этому человеку дать старенький комп с 386 процессором и простенькой программой, написать которую сможет любой, окончивший курсы программистов в венико-вязальном техникуме, то определение офсайда займет 14 секунд и точность будет не менее сантиметра. Отсутствие такой программы у отечественных судейских может быть объяснено не просто деньгами, а очень большими деньгами.

    17.10.2023

  • igogohruhru

    после подобных случаев у судей надо вычитать зарплату в 10-кратом размере

    17.10.2023

  • LemieuxMario

    спросишь у пушкина)))

    17.10.2023

  • missmarpl

    А ты что за х.. такой важный, что считаешь своё мнение единственно верным?:rofl::rofl::rofl:

    17.10.2023

  • missmarpl

    Проосто потому, что режиссёр трансляции решил этот повтор не показывать - Матч тихо топит за Краснодар. И обратный пример - пннальти Ростова с Уралом - там комментатор всю игру пиз..., что пееннальти левый, вдалюливал людишкам. А нап деле оказалось, что судья был прав - но народ-то уже был настроен притив Ростова. Вобщем, можно предположить, что Матч тихо сливает Карпина

    17.10.2023

  • missmarpl

    Тлько ли два? И последние ли?:rofl::rofl::rofl:

    17.10.2023

  • Alexander Loginov

    Ты видео смотрел? "Очевидной ошибки НЕ было, поэтому ВАР не вмешивался". Без офсайдных линий у него нет полномочий определять миллиметровые офсайды. Это ошибка линейного, а не ВАР.

    17.10.2023

  • Марина

    Какую ответственность понесёт судейская бригада! А говорят, судей нельзя критиковать...

    17.10.2023

  • Док

    Странно, как-то эта хрень сразу после игры не нагнеталась)). Хотя, из того что сейчас увидел (линия стрижки газона в помощь), офсайд у Волкова стопроцентный. Или у ЭСК и ВАРа разное кино))? Единственное объяснение, что раз лайнсмен не поднял флажок ПОСЛЕ окончания эпизода, то ВАР и не стал его рассматривать? Или просто чемпионское судейство))??

    17.10.2023

  • dir.sorev

    они там,а ты здесь,странно,да?

    17.10.2023

  • Во как быват.

    17.10.2023

  • Марио Супермарио

    Три очка не пахнут!

    17.10.2023

  • ёzhic8

    ну, невозможно так невозможно

    17.10.2023

  • RobertH

    Пятиметровый! Чё ж ты мелочишься?

    17.10.2023

  • Patisson

    Когда Алексею Борисовичу что-то не нравится, начинается активная работа по исправлению ситуации. Впереди еще двадцать туров...

    17.10.2023

  • Спринт

    Именно судья матча (главных судей/арбитров в футболе нет) и определяет положение вне игры, как и все другие игровые моменты. Помощник судьи только показывает своё мнение по эпизоду, а определяет есть вне игры или нет - только судья матча.

    17.10.2023

  • Спринт

    Помошник судьи матча (никаких якобы боковых судей в футболе не существует) правильно оценил игровой эпизод - Волков не находился в положении вне игры во время передачи.

    17.10.2023

  • lvb

    Ноунейм, со старшими здороваться надо и представляться). Чьих будете, за кого глорите). Ну не Вас же мне на глобус.. надевать.. это скучно) Ходят тут нубища, в футболе ни ухом ни рылом, по телевизору офсайды на раз определяют, видно линейкой меряют). Хехе. Идите. юноша. вон там некий Спринт нарисовался, ему напишите свои имхи. И тогда поймете что я сейчас невероятно вежлив)

    17.10.2023

  • tornag

    харош сову на глобус натягивать, был там оффсайд метровый

    17.10.2023

  • tornag

    какие сантиметры? по телевизору было видно

    17.10.2023

  • Спринт

    Волков во время передачи не находился в офсайде и гол забит абсолютно легитимный. В некоем ЗСК как были, так и есть, персонажи весьма далёкие от понимания футбола и Правил игры в футбол.

    17.10.2023

  • zg

    ФуФуФу,хоть бы с оригинальничал,а так,тупо повторил!)

    17.10.2023

  • Оби Ван Кенноби

    ФК Пищевик пришлось бы распустить за профнепригодность))

    17.10.2023

  • hant64

    ГВК, ничего не меняется)).

    17.10.2023

  • zg

    Если бы с вас в таких ситуациях снимали,у вас бы половина чемпиёнств отсутствовало!)))))

    17.10.2023

  • lvb

    А я тебе так скажу..Валеру немного отучили от вот таких ситуаций, разбаловали)). Вон, в прошлом сезоне у "Ростова" сколько офсайдов понаходили через ВАР, когда ему голы забивали)) И сколько вот таких офсайдов при атаке "Ростова" трактовались в пользу атаки, причем правильно. А сколько пенальти поставили. Причем почти все правильно назначены, только два по мне сомнительные.. и то..)) Вот Валера и привык шо его хорошо, правильно судят.. А тут вдруг в сезоне 23/24.. что-то пошло не так. И Валера ноет"А как жеж, что это. как это?")) Ничего, скоро отвыкнет)

    17.10.2023

  • ёzhic8

    есть подозрение что это, как пару лет назад - с какой-то камеры безопасности снято и у Вара этого вида просто не было

    17.10.2023

  • lvb

    Правильно, согласен. Все руки в штрафной, которые не прижаты к телу-пенальти. Так хорошо? И думать судьям не надо). Спросил в будке"Рука прижата? И фсе, делов-то. Ставь пенальти. А если есть сомнения.. иди сам смотри, не дожидаясь когда из будки позвонят))). Но пока ИФАБ у власти.. этт вряд ли)

    17.10.2023

  • RobertH

    Не помогли, простите, кому? Валере? А надо было? И какие все зрячие - то пошли! По телеку видят считанные сантиметры в проекции сбоку! Феноманально! Всегда интересна ситуация противоположная. А если бы такое случилось в ворота Краснодара7 Сколько поклонников таланта Валеры Карпина написали бы тут, что гол типа забит из положения "вне игры"?:sunglasses:

    17.10.2023

  • RobertH

    Абсолютно так! Правила, связанные с положением рук в штрафной, реально мутны. А уж в РПЛ - овской интерпретации превращаются и вовсе в игру в напёрстки. А не пора ли возвратиться к простым и понятным Правилам середины века двадцатого, когда команды просто рубились в футбол на радость себе и зрителям?

    17.10.2023

  • ёzhic8

    Боковой конечно, виноват! Но он не виноват! Он очень хороший человек, пожалейте его, товарищи судьи!

    17.10.2023

  • RobertH

    Экспериментально доказано, что два человека не видят одно и то же изображение одинаково. В журнала "Наука и жизнь", был такой когда - то, была популярная рубрика "В мире перепутанных проекций". Там на пальцах показывали, как можно видеть одно, когда на самом деле там совсем другое. Это если кто помнит, канешн... А остальные будут тут друг дружке доказывать правоту своей индивидуальной визуализации, в зависимости от командных предпочтений:sunglasses: Повторюсь, Моему отцу, молодому тогда ещё борцу - вольнику, говорил опытный тренер - - Если ты стоишь на ногах, то самый купленный судья не скажет, что ты лежишь на лопатках! Валеру этому не учили. Вот и поднят шум - ай - ай, засудили гады "Ростов"... А потом удивляетесь матчу с мощнейшей Кенией?:sunglasses:

    17.10.2023

  • lvb

    Здаров. "скоро все игроки будут бегать с руками за спиной."(с) Ты прав, но только в штрафной) А то там за руки ноне пенальти ставят регулярно, из-за нечетких формулировок от ИФАБ. В поле можно и не убирать. это неопасно)))

    17.10.2023

  • Горын

    Да Шафеев засчитал. Но главный арбитр не определяет положения вне игры. Помощник и ВАР не помогли.

    17.10.2023

  • lvb

    Молодой человек, это мне рассказывать не надо, про "голевую ситуацию")) Вы еще скажите что пенальти надо назначать только при явной "голевой ситуации")). Если Вы умеете определять офсайды под углом.. То Вам надо идти работать ассистентом судьи в поле, проситесь к Мажичу)) Я вот не умею, к примеру)) Если Вы умеете проезжать на танке.. Вам нуно на войну, такой спец пропадает)). Очевидно что Вы спорите не со мной, а с Правилами игры, установленными РФС. Тогда Вам туда писать нуно. Эдакий Вы многостаночник. Вы случайно не из этих, которые "в/на", там фантазии в почете?)

    17.10.2023

  • John Doe

    Улыбнулся. Новая трактовка ГВК )))))))

    17.10.2023

  • Оби Ван Кенноби

    2 очка с Краснодара снимут или переиграют матч?

    17.10.2023

  • ёzhic8

    Если я не ошибаюсь, с этой камеры повторов гола не показывали во время матча. Где они её нашли и если это официальная камера - какого не было во время игры повтора?

    17.10.2023

  • Реалист-правдоруб

    Галицкий Все Купил

    17.10.2023

  • Ю.Ю.

    Посмотрите, в какой позиции находился линейный. Тот самый случай, когда не увидеть офсайд (пусть и в 25-30 см) невозможно. Получается побоялся взять на себя ответственность...

    17.10.2023

  • Алексей Кудрявченко

    Может ассистент и решает, когда это не голевая ситуация и ВАР не имеет права вмешиваться. Но здесь гол. И явная ошибка арбитра.(краснодарец не то что на одной линии, между ним и предпоследним ростовчанином на танке проехать можно в момент передачи). ВАР обязан был вмешаться. Офсайд без всяких линий виден

    17.10.2023

  • RobertH

    Это полнейший бардак. Позорище. Есть бригада судей на поле. Есть ВАР на нашу голову. И всё равно цирк продолжается. Боковой не поднял флажок. Судья в поле не свистел. ВАР решил, что гол забит правильно. И тут - бац! Комиссия признала гол неверно засчитанным... Занавес! И чего? Победа внесена в протокол. Победившая команда получила три очка. Это же анекдот! Дорвались до ВАРа этого... Везде это к лучшему, а в РПЛ - это маразм. С руками этими всех уже задрали - скоро все игроки будут бегать с руками за спиной. С "вне игры" ситуацию трудно описать цензурно. Как это при Союз вообще в футбол играли без ВАР? Ну Валера хоть так, но отстоял честь команды!:sunglasses: Продавил решение, так сказать!

    17.10.2023

  • lvb

    Именно так, Алексей. Ибо в методичке РФС и ДСИ так и сказано"Решает ассистент"). Здесь показ под большим углом. Раз наши судейские футбольные власти дали право в неочевидных ситуациях решать ассистентам.. то неча ЭСК при президенте РПЛ.. совать свое рыло в решение своего хозяина))

    17.10.2023

  • John Doe

    Где-то сейчас Валера ухмыльнулся ))))))))))

    17.10.2023

  • с13

    Тоже мне специалисты. Столько чудес от этих экспертов уже наслушались, что одним чудом больше или меньше - без разницы.

    17.10.2023

  • Алексей Кудрявченко

    То есть. Нравится линейному атакующая команда, он офсайд не видит. Не нравится - видит? У краснодарца офсайд виден даже одноглазому

    17.10.2023

  • инок

    И зачем такой ВАР нужен? Момент-то простой. Очки то не вернут Ростову. Судьи продолжают рулить чемпионатом...

    17.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    там офсайд огромный и ВАР обязан пересматривать все голевые комбинации, но скорее всего этого не сделал( хотелось бы послушать переговоры судей и обявить пожизненый бан ВАРщикам, что бы других заставить работать лучше)

    17.10.2023

  • alex111

    Болельщики телезрители таких тонких моментов просто не видят, арбитр молчит значит всё в пределах правил. ВАР должен был это зафиксировать, но промолчал, а теперь то, что обсуждать, что это изменит? Ростову очко не вернут, матч переигран не будет, ну судью и арбитров на ВАР можно наказать не более того.

    17.10.2023

  • lvb

    Хмм. Неочевидный.. это когда его практически невозможно определить даже ассистенту арбитра, даже если он находится в правильном положении, на одной линии с последним защитником. Как раз наш случай, там сантиметры. В методичке от РФС и ДСИ сказано"Такие ситуации отдаются для решения ассистента судьи в поле"(с). Вот появятся линии офсайда.. другой базар. линейками мерять по 5 см будут))

    17.10.2023

  • КонтраБасист

    Кукуляк, Кукуян и иже с ними.

    17.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    так отставание не изменится, нравится это Алексею Борисовичу или нет

    17.10.2023

  • Opilki

    И кто теперь вернет Ростову 1 очко и заберёт у Краснодара 2? Шафеев, Галицкий или Кондратьев?

    17.10.2023

  • Opilki

    И что теперь? Кто вернёт Ростову 1 очко?

    17.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    что значит офсайд не очевидный?...для справки; офсайд или есть или его нет.

    17.10.2023

  • lvb

    МАО... китаец, что ли? У нас здесь хунвейбины пока не проявлены. Уважаемый пользователь, как у Вас там с "бумажным тигром", все минусите потихоньку?)))

    17.10.2023

  • Patisson

    ЭСК РФС: арбитр Шафеев ошибочно засчитал победный гол «Краснодара» в ворота «Ростова» ///// Алексею Борисовичу не нравится отставание в семь очков?

    17.10.2023

  • lvb

    Гол Кордобы. ВАР у нас ноне офсайды смотрит только аки явные и очевидные. В нашем случае офсайд НЕ явный и Не очевидный, там возможно максимум 25-30 см, и то показ под углом. Значит работает ассистент. Флаг не поднят. Значит гол засчитан верно, чтобы там не бакланили те самые, по мнению "комиссии". Есть четкое указание-такие эпизоды на ассисте, как он видит)). Я всю киношку посмотрел. Там только один эпизод верно оценен, это рука Кирша, по методичкам ИФАБ это не пенальти. Остальное бред бредский. Интересно, с какого перепугу ЭСК имени Дюкова стал гнобить судей? Опять спецзаказ?

    17.10.2023

  • richardford

    У Краснодара левые два очка.

    17.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    ну хорошо, у Ростова теперь есть бумажка о том, что они проиграли из-за ошибки судей, а у Краснодара есть бумажка о том, что они выиграли из-за ошибки судей, а вот для чего у нас есть ВАР не понятно:man_shrugging:

    17.10.2023