Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 мая 2022, 17:19

ЭСК РФС: Кукуян правильно назначил пенальти на 90-й минуте матча «Спартак» — «Зенит»

Сергей Разин
корреспондент

Экспертно-судейская комиссия РФС вынесла решение по поводу назначенного пенальти на 90-й минуте матча 29-го тура Тинькофф РПЛ между «Спартаком» и «Зенитом» (1:1).

По мнению ЭСК РФС, арбитр встречи Павел Кукуян правильно назначил пенальти. Также пресс-служба РФС в Telegram-канале опубликовала видеоверсию решения комиссии.

По мнению департамента судейства РФС и членов экспертно-судейской комиссии, арбитр матча «Спартак» — «Зенит» Павел Кукуян правильно назначил 11-метровый удар в ворота «Спартака» в сложном эпизоде на 90-й минуте матча.

«Решение ЭСК мотивировано тем, что вратарь «Спартака» Александр Селихов вступил в единоборство с игроком «Зенита» Александром Ерохиным, совершив прыжок в направлении соперника, не контролируя свое тело и не учитывая опасность своих действий и их последствий. Несмотря на то, что Селихов коснулся мяча, который оставался под контролем Ерохина, вратарь одновременно с этим совершил контакт рукой с бедром соперника, после чего приземлился телом на его опорную ногу. От этого контакта нога пошла на излом, что влекло за собой опасность и риск тяжелой травмы для Ерохина. По этой причине у арбитра были все основания трактовать действия вратаря «Спартака» как безрассудные и наказуемые назначением пенальти.

С учетом работы на матче системы ВАР и продолжения активных игровых действий в очень явной атакующей ситуации внутри штрафной площади судье следовало выдержать паузу со свистком при нарушении. При этом арбитр ВАР матча Сергей Иванов правильно подтвердил решение Кукуяна по назначению 11-метрового удара и не мог вмешаться на предмет ошибочного непоказа Селихову желтой карточки", — говорится в заявлении ЭСК РФС.

«Зенит» досрочно стал чемпионом России и перед заключительным туром имеет 65 очков. «Спартак» с 38 очками занимает 10-ю строчку.

213
  • Спрасибо, что подтвердили правильность моего утверждения о том, что кроме "Сам дурак" у фанатов Спартака аргументов нет.

    19.05.2022

  • Sinaron

    В Нижневартовске особо отмороженные поросята :pig:

    19.05.2022

  • Kortvv

    Деньги же надо отрабатывать. Здесь не получилось, пришлось назначить левый пенальти

    19.05.2022

  • Kortvv

    Я и говорю, что он ничего не обжаловал, поэтому ЭСК и не высказался. А поводу самого момента - посмотри "Правила игры" на Матч-премьер. Там этот момент подробно расписали. Его и просматривать Кукуяну не стоило, все и так понятно

    19.05.2022

  • Жорик Вартанов

    Пенальти смешной, надо было защитывать гол а не назначать пенальти а вот это уже клиника - совершив прыжок в направлении соперника, не контролируя свое тело и не учитывая опасность своих действий и их последствий.

    19.05.2022

  • НВ

    кукуян - зенитовец до мозга костей....он не мог не поставить пенальти....

    19.05.2022

  • Gauldoth

    Может договорятся на двоих кубок поделить? И на суперкубок уже двойным составом выйдут, так хоть шасны у них будут

    19.05.2022

  • Мушфиг Ибрагимов

    а про то что дзюба раньше времени вбежал в штрафную площадь ничего не сказано ?

    19.05.2022

  • _моро

    свиноболелы на этой ветке предстали во всей красе) луческу рядом с вами - верх мужественности

    19.05.2022

  • НВ

    в то время, о каком ты говоришь, ленинградец, и у вас были нормальные болельщики, правда вы кувыркались в первой лиге постоянно, а сейчас - одна болотная дрянь....был на вашем стадионе....то что вы творите-это быдлячество....и то что ты пишешь тоже.....

    19.05.2022

  • НВ

    мля...совсем уже обнаглели....хотя все ожидаемо...подконтрольное газпрому заведение.....

    19.05.2022

  • Sinaron

    Опять скулят и стонут заремыши. У них вместо мозга плавленый сырок?

    19.05.2022

  • Баск

    А на утро ихней сын головой упал у нашей двери и разбил нарочно наш графин...

    19.05.2022

  • Баск

    Для дурака, то что стенка и кирпича - мягкая, тоже может быть аксиомой. И он на основе этой аксиомы станет натягивать эту стенку на глобус. -)

    19.05.2022

  • napadenie

    «симулировал» так, что на несколько недель будет на излечении?

    18.05.2022

  • Tony Lee

    Вы, бомжи, никому не интересны без московского Спартака будете.

    18.05.2022

  • Tony Lee

    Какое нарушение, убейся об стену. Когда Хлусевич выбил мяч?)))

    18.05.2022

  • Tony Lee

    Посмотри европейский и особенно английский футбол. И как идут на мяч вратари.))

    18.05.2022

  • Tony Lee

    Какой позор этот департамент судейства... Ну а в принципе чего ожидать от страны, где судов нет, есть только секретарь, пишущий приговор под диктовку по телефону.

    18.05.2022

  • Tony Lee

    Это шедевр. В Басманном суде списали наверное.

    18.05.2022

  • Tony Lee

    Да он идиот, не стоит дискутировать с душевнобольным.

    18.05.2022

  • aug081266

    Да нет,родились они нормальными.А вот дураками их сделала одна базарная баба...Хотя,умные наверняка на это не повелись бы...Порядочные уж точно...

    18.05.2022

  • Tony Lee

    Расстрелять вообще

    18.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не глумись, чудо. Не ты придумал стих. Удачи - не тебе.

    18.05.2022

  • alex2999

    А подкаты ещё разрешены? Там ведь тоже, - даже если первым сыграл в мяч, то следом - в ноги соперника...

    18.05.2022

  • aug081266

    Другой реакции от cвинoxpюxoв тоже ждать нельзя было...

    18.05.2022

  • Tony Lee

    Более бредовой трактовки мне давненько читать не приходилось. Смеялся сильно)))

    18.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Да норм. Ничья. В скрижалях записано. Проходной матч.

    18.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А может просто: случайности не случайны?

    18.05.2022

  • alex2999

    Ничего бредовее в жизни не слышал. Раньше, когда вратарь бросался руками и головой в ноги напу, рискуя получить травму, называли подвигом и восхваляли за смелость. Теперь - "не контролируя свое тело", а потому пенальти... Куда катится наш футбол?!

    18.05.2022

  • Snickers

    Бень, ну с чего нарушение Ахмедки было точно такое же? Зачем врёшь? Ахмедка не то, что не был первым на мяче, а мячом и вовсе УЖЕ владел Соболев. Ахмедка действовал весьма и весьма агрессивно, чего в случае с Хлусевичем и близко не было. Ахмедка даже не пытался убрать ногу, с РАЗБЕГУ в ПРЫЖКЕ чётко прямой ногой шипами в голень. Он и мяч то задел случайно, по большому счёту. ))) Пересмотри повтор ещё раз. Он действовал так, будто мяч (при условии, что он пытался сыграть в мяч) находится на метр дальше. Ну.... Бень, я не знаю... Это накладка, притом очень и очень жёсткая накладка как минимум. Во дворе за такое легко по ...лу получить можно. ))) А тут всего лишь удалили.

    18.05.2022

  • sergey stepanov

    Зенит разве что-то обжаловал? Иванов Кукуяна просто так пригласил к монитору ВАР? Одно из двух или Кукуян не прав, либо Иванов. Но ЭСК по этому вопросу не высказался ни как. Вот в чём суть! Мне безразлично оторвали лапу мишке или нет, у меня всё равно своё видение на этот момент, но в рамках правил и рекомендаций у судей ВАР и в поле должны быть единые трактовки. Понятно, когда вызывают к монитору, что судья не увидел. Здесь же всё видел и трактовки разные!

    18.05.2022

  • Snickers

    Не, ну если для тебя эпизод с Гоцуком аналогичен эпизоду с Хлусевичем... Я не знаю. Смысла не вижу с тобой спорить.

    18.05.2022

  • Snickers

    Я написал об этом. Если коротко, умысла и агрессии не было, опасной игры не было. На мяче был первым. Удар по мячу чуть сорвался, нога по инерции пошла вперёд, увидев впереди соперника сделал всё, чтобы остановить и убрать ногу. Чудики на ВАРе увидели, что нога попала выше щитка и забили тревогу. Ума то - палата.

    18.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Это был Анкл Бенсий. Я Михалыча всегда увОжал

    18.05.2022

  • макларен

    Вратарю Спартака нужно уметь играть на выходах. А судья просто не знал, засчитывать ли этот корявый гол Зенита, либо не засчитывать. Судья точно ошибся, если гол забит без помех то это гол, рассматривать нападение вратарем на футболиста не имеет смысла , руки вратаря были на мяче первыми, игрок Зенита просто ссимулировал. Корявый гол после этого момента следовало бы засчитать, но увы судья подумал подругому

    18.05.2022

  • Snickers

    Бенечка, забавные вы типы, привыкли вокруг одних дураков видеть, а красно-белый по-вашему - автоматом дурак. То что пенальти был я и не спорил. И нигде об этом не писал. Разве что не согласен с тобой, что вместе с мячом снёс. Таки сначала в мяч сыграл, но прихватил руками ноги, завалил кароч. Хотя Ероха падать начал по сути сам по себе, ещё до того, как Селихов его запятнал, притом держась за колено, видать больно ему Селихов по колену перчаткой провёл. Ну это ладно, такие они балеруны, неженки. Пенальти. Моё негодование вызывает мотивировочная часть. Бог мой, чуть калекой бедолагу не сделал, ногу в районе бедра чуть не оторвал. Впечатление, что кому-то тупо поручили, ты мол напиши там по Селихову... да так чтоб пожощще... ну, как ты умеешь... - Так я и матч то не смотрел, даже эпизодами. - Да и ладно. Ты главное напиши. А всё это заседание - фикция. Как в книжках про ГУЛАГ, в зависимости по какому коридору ведут на суд, по левому - 10, по правому - 25. Сам процесс ни на что не влияе

    18.05.2022

  • sargon

    Теперь интересно будет)) вратарь сенита выйдет из ворот и бросится в ноги нападающему соперника.. коснется мяча первым и снесет соперника всем своим телом)) вопрос... будет ли тут пенальти.... или вратри бомжей не такие монстры как Селихов)) газпромлига убогая лига

    18.05.2022

  • Да хрен с ним с пенальти. Меня больше волнует исход финала кубка. С одной стороны хочется чтобы Динамо грохнуло Спартачей иначе будем слушать все межсезонье про великий трофей в год 100 летия. С другой стороны - хочется посмотреть как мы грохнем Тушино в финале Суперкубка

    18.05.2022

  • @CSKA@

    смотрите доиграетесь , фидун застрелится

    18.05.2022

  • Павел Пушган

    Ну у адекватных болел это вопросов не вызывало. Пусть кукуян объяснит по каким таким правилам он засчитал Гол Соболева, хоть и в красивой контратаке, но после нарушения правил которое видели все?!

    18.05.2022

  • juvekos

    зато болелы зенита сплошь люди высокой культуры)) только гаттузо крут, шишок, степанов и еще пару утырков чего стоят) профессора

    18.05.2022

  • Корнелий Ш

    не знаю что за григорянц и при чем он тут

    18.05.2022

  • MAX MAX

    Выздоравливай

    18.05.2022

  • Kortvv

    Не больший лицемер, чем Григорянц, открыто работающий на Газпром-Спорт (Зенит)

    18.05.2022

  • Корнелий Ш

    Николаев мясной лицемер, он одни нарушения по разному трактует. Может вместе с Писаревым лобызаться с Федотоовым и Хусаиновым.

    18.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Правильно. Дай закончить эпизод и свисти себе после. Малком забил. Отменили. Мостовой с пеналя забил. Гол. Точка.

    18.05.2022

  • Kortvv

    посмотри "Правила игры" на Матч-премьер. Там Николаев и Писарев все подробно изложили

    18.05.2022

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Конечно прав Кухуян!!!! Газпром всегда прав!!!

    18.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Что: ну и? Вбежали и дальше побежали.

    18.05.2022

  • Корнелий Ш

    и место специальное придумано для изоляции - Кунсткамера. Чинно, по алфавиту.

    18.05.2022

  • сакс_КТ

    "С чего КК? Умысла нарушить правила, как и опасной игры, не было. Агрессии тем более. Ударил по мячу, коряво, нога по инерции пошла дальше." Это что же, вой, сопли и слюни до небес в течение недели начиная с комментов здесь и заканчивая СМИ и официальными представителями Спартака после инцидента с Гоцуком и Айртоном - это все хрень, да?

    18.05.2022

  • Гарик дед-внук

    Можно изолировать и жалеть издалека. Мы же русские,юродивых всегда чтили.

    18.05.2022

  • Kortvv

    что ты куришь? Я тоже такое хочу попробовать. Надо же такое выдать -"после чего влетает Селихов, касается мяча, тот отскакивает в ногу ерохина и дальше по направлению движения ерохина. Где тут в принцыпе может быть атака на вратаря, если игрок бежит перпендикулярно ему?". Хлеще только перлы ЭСК по этому же эпизоду. И, кстати, на Айртоне была красная, это даже ЭСК признал, потому, что момент был бесспорным.

    18.05.2022

  • Корнелий Ш

    Погладишь Йувекосса какого-нибудь, а он укусит и бонусом потом лечись от блох с паршой.

    18.05.2022

  • Ты спец по парням, старая трилупа.

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    В бешбармаке и шоколаде. В шаверме Бузова.

    18.05.2022

  • Kortvv

    в этом эпизоде основное то, что сыграв в мяч, Хлусевич не стал продавливать своей ногу ногу соперника, с сделал всё, что бы не допустить контакта, в крайнем случае - ослабить его. И сразу после контакта нога Хлусевича пошла назад. Именно поэтому нарушения нет . И вчера випрограмме "Правила игры" А. Николаев и Писарев так же и разъяснили. И никакой необходимости просмотра эпизода ВАРом, тем более приглашения к монитору Кукуяна, не было

    18.05.2022

  • Гарик дед-внук

    Не с твоим рылом про красоту.

    18.05.2022

  • Чем 9 отличается от 5, коцап штопаный ?

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Кросевая, но истеричная. Это от того, что Федуний на ней без сисег жениться не хочет.

    18.05.2022

  • В Ленинграде все бабы страшные как Ксю

    18.05.2022

  • Корнелий Ш

    вся в шавереме и шоколаде. Жизненнее

    18.05.2022

  • Гарик дед-внук

    Злой ты. Я,вот,рыдания вижу,мне жалко рыдающего.Это человечно.

    18.05.2022

  • Гарик дед-внук

    Прекрацай Зарему рекламировать,она и так красива.

    18.05.2022

  • Корнелий Ш

    никого не жалко, никого

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Плачет хрюшечка в автомате, Кутаясь в зябкое пальтецо. Вся в слезах и губной помаде, Перепачканное лицо.

    18.05.2022

  • Нас не надо жалеть ведь и мы никого не жалели. Удачи в ЛЧ, Эссов.

    18.05.2022

  • Kortvv

    вот именно, что пенка, а не пенальти

    18.05.2022

  • Гарик дед-внук

    А кого тогда жалеть?

    18.05.2022

  • Корнелий Ш

    а может пусть уже не держацца? Что это за жизнь, горе совковой лопатой хавать кажный день...

    18.05.2022

  • camellla

    Позорное решение. Бредовое обоснование. Но кого и когда это останавливало?

    18.05.2022

  • REFLEKT

    СУДЬЕ нужно было подождать окончания атаки Зенита, после чего принимать решение. Гол был забит с игры по всем правилам. Подобный гол был забит в домашней игре Зенита с Ахматом, если не ошибаюсь сезона 2019/2020, когда судья раньше времени дал свисток за фол последней надежды на Азмуне, после чего был забит гол, который д/б защитать. У Ахмата удалили игрока, а игра так и закончилась нулевой ничьей и потерей Зенитом 2 очков. В данной ситуации Силихов агрессивно шёл наперерез Ерохину, а последний после скидки ему мяча Дзюбой двигался вдоль линии вратарской, никак не играя в корпус вратарю. Здесь действует простое правило. СМОТРИ КУДА отскочил мяч после единоборства, тот и первый на мяче. В данном случае мяч отскочил по направлению движения Ерохина, после чего в него врезался Селихов. Отсюда правильный пенальти, но судье всего на всего нужно было дождаться завершения атаки Зенита.

    18.05.2022

  • Kortvv

    Зенит этот эпизод даже не обжаловал - он согласен с ним

    18.05.2022

  • Гарик дед-внук

    Люблю такие заметки,точнее комментарии после них. Читаешь спартачей...и так жалко их. Парни,держаЦЦа!!!

    18.05.2022

  • Kortvv

    Ерохин не владел мячом, он его коснулся, после чего этот мяч выбил Селихов

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Да снёс Селихов Ероху. Вместе с мячом Ахмедку за точно такое же нарушение выпнули? И по КБ раскладам всё было справедливо.

    18.05.2022

  • Kortvv

    так было бы лучше. Но Малком ударил по воротам после свистка. Так что гол засчитывать нельзя. И где ЖК Малкому за удар по воротам после свистка?

    18.05.2022

  • Kortvv

    Вратарь последним играет в мяч, после чего его сносит Ерохин

    18.05.2022

  • Поэтому лакеи газпрома не судят в мире. Узбек судит, а вата нет.

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ероха двигался параллельно воротам. А Селихов играл и в мяч, и в Ероху. Пенка стопудовая.

    18.05.2022

  • Kortvv

    там судья был слепой, а Кукуян(ц) зрячий, разглядел с 30 метров, что Селихов не контролировал свое тело в прыжке

    18.05.2022

  • Kortvv

    Кто-то сомневался в вердикте ручной комиссии под зорким оком ставленника Газпрома Григорянца???? И что это за трактовка- "совершив прыжок в направлении соперника, не контролируя свое тело и не учитывая опасность своих действий". Покажите мне хоть одного вратаря, который прыгает за мячом в единоборство с другим соперником и четко контролирует свое тело, извиваясь ужом, чтобы никого не задеть. И почему не дана оценка действиям Ерохина, который, после того, как в мяч сыграл Селихов, продолжает движение и, четко контролируя свое тело, рискует нанести травму вратарю? И только "слепые" не могли увидеть, что после касания мяча Селиховым он полетел в сторону от Ерохина, где его и подхватил Малком, непонятно почему не получивший ЖК за удар по воротам после свистка

    18.05.2022

  • Прочитал комментарии членов секты. Они меня не удивили, другого и не ждал. "Сам дурак" - обычный уровень полемики для сектантов. А ведь когда-то за Спартак болели выдающиеся люди, большие умы. Но это было давно. Когда Спартак действительно был сильной (по советским меркам, конечно) и заслуживающей уважения командой. Не болел, понятно, за Спартак, поскольку ленинградец, но уважал. А нынешний, сканлдальный клуб, руководимый эскортницей, уважать невозможно. И болельщики теперь соответствующие...

    18.05.2022

  • Корнелий Ш

    Пояснения по нарушению на Сантосе где? В последнее время они в таких случаях стали давать кк вместо жк. А Кукуян не увидел фола, ну и объяснить бы как так.

    18.05.2022

  • Serenky25

    Что скажет Зарема?

    18.05.2022

  • абстрUкция

    Назначил правильно,.. свиснул раньше времени неправильно: пендаль могли и не забить .!.

    18.05.2022

  • Catz

    пожалей своих родителей и купи контрацептивы, чтобы подобные тебе не рождались

    18.05.2022

  • juvekos

    там еще новгород поборется!

    18.05.2022

  • juvekos

    животное тут только ты

    18.05.2022

  • Snickers

    С чего КК? Умысла нарушить правила, как и опасной игры, не было. Агрессии тем более. Ударил по мячу, коряво, нога по инерции пошла дальше. На повторе видно, что в какой-то момент он пытался одёрнуть её, расслабил мышцы. Не успел по понятным причинам, но удар смягчил. В противном случае наверняка была бы травма и уж точно последствия удара мгновенно отразились бы на ноге Дугласа и он её продемонстрировал бы Кукуяну. Он подходил к арбитру, мол смотри, у меня ссадина, кровь и т.д.? Нет. Нечего показывать было. Хлусевич не летел откинув забрало с высоко задранной ногой в стык, а играл в мяч. И попал в мяч. Футбол - контактная игра. Была бы кровь и/или травма - однозначно КК, невзирая на всё написанное выше. А так - обычный игровой эпизод, где немного досталось тому, кто опоздал к мячу. По твоей логике, мяч в движении трогать вообще нельзя, а то вдруг нога соскользнёт и заденешь соперника. В стык идти - вообще боже упаси, ноги убирать надо. А борьба на втором этаже... что вы, что вы...

    18.05.2022

  • rom1982

    лучше б они ничего не объясняли .... чем такую ересь

    18.05.2022

  • Vladimir Kuzin

    Свечку держал? Я стесняюсь спросить а в СПАМе не так? Слушай а че ж вам чемпионами то дали стать в 17-18 году. Да потому что вы играли тогда нормально, были провалы, но не такие как сейчас. А щас только скулеж про судейство. Набрали ХЗ кого, пердачу точно на 5 метров сделать не могут, зато в чемпионы лезут.

    18.05.2022

  • Доктор

    Свиней в чем-то убеждать - только портить! Одно слово - жывотные!

    18.05.2022

  • serZheo

    Заремка придет, порядок наведет.

    18.05.2022

  • serZheo

    Это неправда. Это заговор газпромовского гегемона.

    18.05.2022

  • Микола Питерский

    Эй, секта, снимайтесь уже раз вас все унижают, обижают и бесконечно опускают. Выполните наконец свои обещания. Без вашего нытья чемпионат чище станет.

    18.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Остается просто ныть. Нравится - не нравится... (известное изречение).

    18.05.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Конечно, правильно, а если по футбольным правилам? Хуже судейства, чем в этом сезоне, я не видел, поэтому не удивлён.

    18.05.2022

  • NGE

    Как я понимаю, Ваше последнее замечание, Владимир, основано на личном опыте;)

    18.05.2022

  • NGE

    Я давно с так называемым "ЭСК" не спорю. Жалко тратить время на убогих!

    18.05.2022

  • Деметрио

    Это не то!

    18.05.2022

  • Деметрио

    Нападающие... падают... совесть.. Это про Соболева?

    18.05.2022

  • Spartak-Online

    Крови то не было! За что пенальти?

    18.05.2022

  • Деметрио

    Максим уже звонит работодательнице по поводу комментариев? Открываю попкорн и жду( жующий попкорн гиф)!

    18.05.2022

  • сакс_КТ

    Скажи мне, пожалуйста, борец за все хорошее против всего плохого, КК Хлусевичу надо было показывать? Гол Спартака надо было засчитывать?

    18.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Опять фарисействуешь. А кто на Михалыча гнал? И гнобил его? Бился тута с лицом Розы Люксембург и Веры Засулич. Грустно.

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Что ж ты не хрюкал, когда аж 2 спартаковца на кубок с ЦСКА до удара в штрафную вбежали?

    18.05.2022

  • protch

    Я, пожалуй, подведу окончательный итог содержательной дискуссии о назначении пенальти. Итак, друзья мои, и Спартак, и Зенит оба настолько омерзительны, что им обоим надо засчитать поражение и дисквалифицировать на пять лет каждого. Любой разумный человек понимает, что это единственно верная точка зрения, не так ли?

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    "В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя."©

    18.05.2022

  • rac135

    Дзюба зашёл в штрафную раньше пробития левого 11-метрового — формально надо было перебить. Почему-то Иванов в промолчал, а Кукуян и ЧЛЕНЫ эск этого «не квидели»?

    18.05.2022

  • zoolord

    А кто жаловался на решение?

    18.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Коррупция во всех областях футбольнага хозяйства! Доколе!!!

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    ЗАГАВАР!

    18.05.2022

  • Valekka

    Кукуян отсудил отлично! Ошибка в этом эпизоде только в запоздалом свистке,ди то фифти-не забей Малком,спор бы был еще острее.То,что сейчас озвучили, я разжевывал здесь на ветке многим.Непонятно только одно :Как люди,десятилетиями отыгравшие,не видят очевидного? Или не хотят?! Я о Ловчеве.Быстрову респект-он единственный на МатчТв,кто сразу дал реальную оценку

    18.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Это вы, переобувшиеся спартачи из Сокольников, хотите, чтобы в ЦСКА был раздрай и анархия (как в вашем Спартаке). ЦСКА всегда был семьёй и поддерживал своих, даже оступившихся, парней. Это у вас привыкли там после всяких Сент-Галленов... А у нас даже после Лудогорцев встали, отряхнулись и дальше в светлое ЦВБПшное будущее.

    18.05.2022

  • Snickers

    А где я скулю? Тебе мерещится, Бень. Завязывай бухать, майские праздники давно прошли. ))) Ну да ладно. Теперь по самому моменту есть что сказать? Селихов, как утверждает газовый ЭСК, сыграл травмоопасно, да? А перед этим упоролся в хлам, дабы не отдавать отчёт своим действиям и не котролировать свою тушку? Впоследствии своей ручищей чуть ногу Ерохе по самое бедро не оторвал. Жуть какая. Настоящий неадекват. Судить таких надо.

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ты совершенно не знаешь внутренней кухни ЦСКА. А бухтишь только из-за завистливой злопыхтовости.

    18.05.2022

  • Кабанчик

    дружок, бюджеты несопоставимы ни с кем в России, причем официальные цифры занижены в разы, что по трансферам, что по спонсированию, так то дружочек

    18.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Истинные болельщики Великого ЦСКА своих не бросают в трудные времена. Только переобувшиеся спартачи гонят на своих воспитанников, молодых тренеров. Они хотят того же, что происходит в их Спартаке - постоянные смены тренеров. Пофиг достижения... Хоть Реал нахлобучь 3-0 на выезде - всё равно "Убирайсо! Физрук!! В Бобруйск вали!!!". Таких саботажников надо по законам военного времени

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Только ненавистники ВЕЛИКОГО ЦСКА такие питиции подписывают.

    18.05.2022

  • Алексей Лунев

    Новые правила в РПЛ!!! Вратарю теперь запрещено играть в мяч в своей штрафной и во вратарской!!! Ждем когда в хоккее вратарям против ска также запретят.

    18.05.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    только вот каку-ян не мог внимательно смотреть видеву. а свистнул мгновенно сразу как только понял. что вот он шанс!!! времени то уже почти нет. в своем рвении, даже, помешал забить чистый гол. а видеть он не мог тк. там куча игроков ему перекрывали. читд

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Скулить-то не надоело?))

    18.05.2022

  • Алексей Лунев

    Сочи и Оренбург с призовым местом в сезоне 2022-2023 гг.

    18.05.2022

  • П_о_в_а_р

    А вот и будет. Петиция за Алексея Березуцкого в тренерах ЦСКА набрала 100500 мильёнов подписей.

    18.05.2022

  • Алексей Лунев

    У меня ВСЕ!!! Поздравляю зенит с чемпионством в сезоне 2022-2023!!!

    18.05.2022

  • Snickers

    И удивляет не это, удивляет то, что каждый индивидуально будет и дальше молчать, подобно овцам. Ни один не пойдёт против системы и не скажет: "Да это бред! Никто не поверит!". Верещать будет только Зарема, над которой снова посмеются все кому не лень как над душевнобольной, но речь то не за неё, она лицо заинтересованное. Я про приближённых газовых господ и их обслуге. Неужели там ни у кого совести совсем нет? Ни у одного? Понятно, что все чинуши и руководители подбирались соответсвующие занимаемым должностям, но тех, кто пониже, тоже отбирали и "настраивали" со всей скурпулёзностью? Прививки им мож какие-то делали? )))

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Не будет больше играть, ибо холуи и 28 очков украли.

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Во время исполнения пенальти Бакаевым на кубок с ЦСКА, два спартаковца вбежали до удара. Ну, и?©

    18.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Как Березуцкий сыграл?

    18.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Что и требовалось доказать.)) Ромбоголовье всё же слепошарое. За них становится страшно, когда они переходят улицу, и с них смешно, когда кушают ложкой в ухо.))

    18.05.2022

  • Дед Пихто

    Не стыдно своих родителей так обижать?

    18.05.2022

  • Snickers

    Бомжи это понятно. Но не бомжами же едиными... Я про остальных. Система прогнила и это факт. Творят, что хотят и давно не скрывают этого. Вот прочитать и вдуматься в эту, с позволения сказать, мотивировочную часть - это же просто насмешка в лицо. Равно как сказать, что вы должны, потому что должны. Да это ударит по вашему карману, но ничего не поделаешь, это для вашего же блага, иначе мы не занимались бы этим вообще, нам то зачем оно надо?

    18.05.2022

  • владимирец

    и кто поверил в эту бредятину???

    18.05.2022

  • Vladimir Kuzin

    Да не, дружок, просто имея вполне сопостовимые бюджеты одни покупают олимпийских чемпионов из Бразилии, а другие не пойми кого.

    18.05.2022

  • spartsmen

    олигофрен тут один - который не может сравнить количество комментариев за единицу времени, да ещё и не может разноообразить ту субстанцию, которую генерирует его больное воображение :)

    18.05.2022

  • Игорь Лазухин

    Чистый? Там свисток был, и защитники КБ доигрывали момент.

    18.05.2022

  • Виктор м.

    Да всё просто,пересмотри повторы, Корпус Ерохи ближе к мячу,нов прыжке Селя ладонями дотягивается до мяча и падая на газон завалил зенитчика

    18.05.2022

  • Кабанчик

    В чемпионате где глава РФС представляет Газпром, главный спонсор Газпром, показывает матчи газпром, чемпион Газпром - по другому быть не может

    18.05.2022

  • unfan

    Если видео смотреть, то Ерохин двигается вдоль ворот, а не на вратаря, он первым касается мяча внутренней стороной коленки левой ноги, после чего влетает Селихов, касается мяча, тот отскакивает в ногу ерохина и дальше по направлению движения ерохина. Где тут в принцыпе может быть атака на вратаря, если игрок бежит перпендикулярно ему? Вратарь не имел шансов зафиксировать мяч. По факту чистый гол отменили и назначали чистый пенальти. Да и сколько одна женщина орала, когда был фол на Айртона игровой, что это красная и тп, а на Дугласе было почти тоже самое и она писала, что ищут любую возможность для отмены гола... Цирк.

    18.05.2022

  • кузя23

    У меня нет желания искать там пеналь. Борьба, потом чистый гол Малкома. Спартаку так лучше?Я не против.

    18.05.2022

  • Кабанчик

    ваши родители сделали же?

    18.05.2022

  • Thomas Boy

    При желании там можно усмотреть пенальти. Но только при очень большо желании.

    18.05.2022

  • Владимир Ходкин

    В кубке когда Бакаев бил пенальти игроки Спартака раньше забежали в штрафную . Почему судьи промолчали а эск это не увидел.

    18.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, прав Аршавин, а не Ловчев.

    18.05.2022

  • кузя23

    Мукомолы Москвы)

    18.05.2022

  • кузя23

    Такие штуки происходят в штрафной постоянно. И не только в РПЛ. Нападающие при контакте с руками вратаря всегда падают. Пусть это остается на их совести.

    18.05.2022

  • Виктор м.

    всё по делу за два спорных эпизода разжевал, согласен на 100%

    18.05.2022

  • juvekos

    они газпромовские кроты и холуи. это все объясняет

    18.05.2022

  • Snickers

    Глупо было бы рассчитывать на другое решение. Однако, сам разворот лично у меня вызвал широкую улыбку. Давно столь отборного бреда не читал, мощно задвинули даже для самих себя. Интересно только, а кто это кушать будет?

    18.05.2022

  • rac135

    Во время исполнения пенальти, Дзюба зашёл в штрафную раньше пробития 11-метрового.Поэтому его надо было перебить. Почему решала ИВАНОВ промолчала а второй решала КУКУЯН и ЭСК этого «не увидели»?)))

    18.05.2022

  • rac135

    А кто-то разве сомневался?)))) Непонятно только следующее. Во-первых, "Спартак" не обращался в ЭСК и непонятно почему она обсуждала эпизод с пенальти. И второе) Во время исполнения, Дзюба зашёл в штрафную раньше пробития 11-метрового. Поэтому его надо было перебить. Почему решала ИВАНОВ промолчала а второй решала КУКУЯН и ЭСК этого «не увидели»?)))

    18.05.2022

  • Thomas Boy

    Вратарь играл в мяч, после чего нап старательно зацепился за его руки и страдальчески упал.

    18.05.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    бредятина какая то. куча случаев когда воротчик прыгает вверх и вперед над игроком. так как он имеет преимущество в руках. понятно, что чаще он выигрывает мяч. но при этом наваливается на игрока всем телом, что они могут одновременно свалиться. и воротчик сверху на игроке и ничего не назначают никакких пеналей. а ведь он там шею ломает нападающему . ну судя по логике газпромовских судейских воришек.

    18.05.2022

  • анатолий еремин

    Вы про себя? незнаю насчет сектанства,но то что не смыслите в футболе это аксиома.

    18.05.2022

  • spartsmen

    подгуза, ты сидишь тут по 25 часов в сутки, и ты много моих коментов видишь? брехло помойное.

    18.05.2022

  • анатолий еремин

    Вот уж ты точно не играл

    18.05.2022

  • непонял

    дурачок в носочках честно заработал этот пеналь: так старательно колено тянул вперед, чтобы достать до вратаря, прыгающего в мяч

    18.05.2022

  • spartsmen

    свои страшилки ночные ты своим бездомным впаривай по рублю - миллером станешь. так что подгуза, гуляй.

    18.05.2022

  • Player124

    Кукуян лучший из арбитров! Нечего на него бочки катить!

    18.05.2022

  • spartsmen

    да никто и не сомневался - правда, товарищи? я вот уже говорил, и повторю: зря Спартак не подавал в эск в прошлый раз - он лишил нас прекрасно выверенных и снайперски точных хвалебных релизов этой уважаемой конторы по поводу работы мешковых-ивановых ...

    18.05.2022

  • П_о_в_а_р

    А вот и нет

    18.05.2022

  • _моро

    остроумно как)

    18.05.2022

  • Alexander Bachurin

    Зарема, ты?

    18.05.2022

  • Объективный(не за кого не болею)

    Служебная записка: В связи с тем, что Дюков справился с поставленной перед ним задачей продлить ему контракт с Газпромом( Миллер). Пусть сидит на двух стульях ( креслах).

    18.05.2022

  • Alexander Bachurin

    А визгу то было. Надо было только дождаться завершения игрового момента. Нарушение то конечно было, Ерохину на месяц бюллютень.

    18.05.2022

  • kvadrocopter

    За что вы так орган РФС не любите?

    18.05.2022

  • sergey stepanov

    Как это спровоцировал удар себе по ноге, раньше за такое и КК давали. Вот и нужно услышать версию ЭСК, как они теперь трактуют!

    18.05.2022

  • Conquestador

    Новое слово выучил, теперь его везде будешь использовать?)

    18.05.2022

  • Jean4

    "не контролируя свое тело и не учитывая опасность своих действий и их последствий." Вот оно что, Михалыч! =))

    18.05.2022

  • Упёртый русский

    А вот в этом случае нарушения не было. Принципиальный момент - кто владел мячом. В случае с пеналем мячом владел Ерохин, а Селихов подбежал - и снёс его с мячом вместе. Селихов виноват в столкновении - пенальти. В случае с голом СМ мячом владел Хлусевич. Он успел сделать передачу - но подбежал Сантос и спровоцировал столкновение. Виноват Сантос - потому фола нет.

    18.05.2022

  • Убеждать спартаковских сектантов в правильности назначения пенальти - все равно, что убеждать религиозных сектантов в том, что бога нет. Бог есть, а все пенальти в ворота Спартака (и вообще все судейсуие решения в пользу его противников) - придуманы подкупленными судьями. Тут кто-то из этих сектантов написал, что из болельщиков делают дураков. Но дураков никто не делает, кроме родителей, они такими рождаются.

    18.05.2022

  • Voldemarvolka981

    Чушня полная. Гол был. Это да. А пенальти и в помине не было. Вратарь в мяч играл. Всё остальное от лукавого.

    18.05.2022

  • sergey stepanov

    Какое справедливое решение, на удивление, даже не сломались под прессингом и скулением постоянным бледно-розовых. По поводу первого гола и безрассудного нападения на Дугласа Сантоса?

    18.05.2022

  • Упёртый русский

    Ребяты! Да тот в футбол никогда не играл, кто говорит, что пенальти не было! Или - совершенно фанатичный поклонник Спартака без намёка на объективность... Вратарь выбегает - и сносит нападающего вместе с мячом, ну очевидно же всё... Правда, Том? Я москвич и болел за Спартак в этом матче, если что...

    18.05.2022

  • анатолий еремин

    Уже надоело что эта эск делает из болельщиков дураков ничего не смыслящих в футболе.Не хочется верить,нокажется в нашем футболе прогнило все.

    18.05.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Сколько же нового и интересного мы узнаем, читая оправдания уникальных решений в матчах Спартака. Любопытно теперь дождаться следующего раза, с другой командой. и кстати, а кто обратился в ЭСК?

    18.05.2022

  • FCSM

    Вот же проходимцы, вместо фола на Селихове ставят пенальти и подтверждают ещё. Гнать вас надо подальше от футбола.

    18.05.2022

  • Строитель 1947

    В следующей методичке нужно запретить падать вратарям в штрафной, а то мало ли где эта грань безрассудства...

    18.05.2022

  • Rep

    Нашли кому верить. Зарема то что сказала ?!

    18.05.2022

  • Строитель 1947

    Обоснования всё смешнее. За 1-1 не спорю. Всё по делу. Но как это приподносят в ЭСК :-)

    18.05.2022

  • alex-ls

    давно пора избавиться от ЭСК, только деньги тратят впустую

    18.05.2022

  • Alexas-039

    Вот же ж, блин. А я думал присудят техническую победу и тогда были бы шансы зацепиться за 8-е место.... Хотя и 9 -е место тоже почётно. Это же первые во второй половине таблицы. Это ж по сути почти чемпионы. Даа уж, его бы (9-е место не упустить)

    18.05.2022

  • pushgun

    Украл кукуян 2 очка у зенита, одно Спартаку подарил, чтобы сожительница Федуна не ныла

    18.05.2022

  • pushgun

    Схватил зенитовского Напа двумя руками, а по правилам можно только одной))

    18.05.2022

  • andy1962

    ну, вот , а сколько вони было. Зарема, в ноги судьям!!!

    18.05.2022

  • Saypin

    Дядя Милл всех ку...?

    18.05.2022

  • kvadrocopter

    Другого от холуев газпрома и ждать нельзя было...

    18.05.2022

  • ViktorDiktor®

    Премировать товарища и талоны на усиленное питание!))))

    18.05.2022