Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

13 сентября 2023, 16:54

ЭСК РФС поддержала все решения судьи Кукуяна в матче ЦСКА — «Зенит»

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Экспертно-судейская комиссия Российского футбольного союза (ЭСК РФС) поддержала все решения главного судьи матча 7-го тура РПЛ ЦСКА — «Зенит» (1:1) Павла Кукуяна. Клуб из Санкт-Петербурга обратился в комиссию с просьбой разобрать четыре спорных эпизода.

По мнению ЭСК РФС, Кукуян верно не назначил пенальти в ворота армейцев на 37-й, 75-й и 83-й минутах встречи. В первом случае эксперты пришли к мнению, что контакт мяча с рукой защитника ЦСКА Дугласа Келлвена в собственной штрафной площади не является наказуемым (рука была в естественном положении после игры в мяч), во втором — что контакт защитника ЦСКА Виллиана Роши с ногой зенитовца Данилы Кругового при падении в единоборстве также не является наказуемым, в третьем — что Виллиан Роша и другой защитник ЦСКА Роберто Мойзес не совершили очевидное нарушение в борьбе с форвардом «Зенита» Иваном Сергеевым.

Также в комиссии считают, что судья принял правильное решение, не удалив защитника красно-синих Виллиана Рошу на 90+3-й минуте — тогда Роша кратковременно схватил за горло полузащитника «Зенита» Александра Ерохина.

ЭСК РФС квалифицировал действия бразильца как неспортивное поведение, так как с его стороны не было дополнительного усилия, которое могло бы угрожать безопасности Ерохина. Ввиду отсутствия применения чрезмерной силы и жестокости со стороны Роши комиссия не может рассмотреть это действие как очевидное проявление агрессивного поведения, поэтому решение Кукуяна показать защитнику желтую карточку признано верным.

Источник: https://rfs.ru/news/218895
99
  • Старшой0754

    ЭСК самсебе по губам провел, да ещё и облизался...

    14.09.2023

  • Uncle Bensий.

    Даун минусоголовый.)))

    14.09.2023

  • MCMLIX

    Не соглашусь, там 50 на 50, соответственно поскольку игрок Зенита это не пенальти. А вот по Сергееву объяснение просто за гранью разумного, классическая коробочка ещё и с ударом локтем по лицу. Ну а оправдание хватания тем же Рошей соперника за горло это уже просто плевок в лицо здравому смыслу, хотя от Турбина другого ждать и не приходилось.

    14.09.2023

  • MCMLIX

    Я так понимаю ты с англосаксонскими товарищами по гендеру в душ вместе несколько раз сходил, что так на них теперь по гроб жизни обижен?

    14.09.2023

  • Uncle Bensий.

    А остальные 48 пенальти?

    14.09.2023

  • Андрей Какурин

    Так там динамометр стоял. Замерили судьи и решили, что усилия недостаточно, чтобы игрок умер. Ну где-то так. Правда не сообщили какое усилие допустимо, согласно правил.

    14.09.2023

  • Андрей Какурин

    Ура! Можно хватать за горло любого, кто вам не понравится. В футболе это разрешено!!!!"!

    14.09.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    клованы.

    14.09.2023

  • зозо

    Неча на наш ресурс засматриваться, вошь империалистическая! Неоколониализьма не пройдет! Пройдет только клизьма - на тебятрехлитровую с перцовкой выпишем:monkey:+:hot_pepper:???+:syringe:=:rocket:

    14.09.2023

  • зозо

    Я - Зозо. Фамилие такое, запомни на будущее - пригодится:wink: Плевали мы на ихние англосаксонские правила с нашей высокой православной колокольни! И на тебя, англосаксонский безфамильный, тоже. Цыферки на три, два, раз смени и раскладкой понятной пользуйся. Тьфу на тебя еще раз:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    14.09.2023

  • Le-stat

    Кукуляк? По полю бегать нельзя после замены

    14.09.2023

  • Le-stat

    А их жалобу швыряют им обратно в ящик

    14.09.2023

  • noname123

    Что в них нормального?

    13.09.2023

  • noname123

    Фернандес очень быстро бежал, чтобы отпраздновать гол с капитаном команды, его сотечественником. Потому и наказали

    13.09.2023

  • noname123

    Гинер нищий. Иванов с Орешкиным в Кремле рулят. Это какой надо админресурс

    13.09.2023

  • Le-stat

    Люблю, не чувствуя вины, Делов поделав дачных, Внимательно смотреть скрины Футбольных передач я. Потом комиссию прошу Созвать для рассмотренья. Потом комменты я пишу, Не зная разуменья. Зачем же вы сказали мне, Что раньшее заблуждался? Я, как искупанный в ....., По новой обо......

    13.09.2023

  • Андрей Васильев

    Соболев бы изобразил как надо в таких ситуациях падать подкошенным и биться в судорогах

    13.09.2023

  • noname123

    А ты кто такой? Теперь в рплище судят не по Правилам IFAB, а по московским понятиям, как когда-то сказал бывший глава департамента судейства и инспектирования Александр Егоров?

    13.09.2023

  • noname123

    Про "крови не было" - это спроси у Моссаковского. Он в интервью с Кашшаи на МатчТВ такой перл выдал

    13.09.2023

  • noname123

    Значит, подойти Семаку после матча к судье, не успев слова сказать, но в "конфронтационной манере", как определил судья - это красная карта и дисквалификация. А схватить соперника за горло так, что у него глаза из орбит вылезают - это "отсутствие применения чрезмерной силы и жестокости со стороны Роши комиссия не может рассмотреть это действие как очевидное проявление агрессивного поведения". Теперь все игроки могут хватать соперников за шею до посинения, тренерский штаб - судейскую бригаду, а судьи - весь персонал играющих команд

    13.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    это мое мнение по конкретному эпизоду а свой лайк я поставил мнению Ратислава

    13.09.2023

  • SoloWand

    Вы тоже удивили своим комментарием

    13.09.2023

  • Андрей Недобрый

    Если лев чуть ослабит хватку на глотке вожаков стаи московских шакалов, то те почуяв его слабость набросятся на него толпой. Поэтому Зениту после каждого матча НУЖНО обращатся в ЭСК РФС для обсуждения спорных моментов.

    13.09.2023

  • Ale-x90

    Позор!!!

    13.09.2023

  • aug081266

    Дeбил это ты...Круговой начал падать сам еще метра за три до контакта ног...И был этот контакт только потому,что нога Кругового уже практически горизонтально стелилась по газону!...

    13.09.2023

  • Николай Кузнецов

    ЦСКА вроде нормальная команда ,а тут здрасьте..,Зенит приехал,надо огорчить и порадовать Заремку..Нет?Ну тогда как объяснить их бешенство?

    13.09.2023

  • Vesmast

    Ну не хрустнуло же!!! Или у КУКУ кадык послабже?

    13.09.2023

  • Vesmast

    Значит не будет жалоб)))))

    13.09.2023

  • Дима Питерский

    А вот интересно: если бы Кукуяна игрок так же за горло взял - это норм или как, дисква пожизненно?

    13.09.2023

  • Vesmast

    Куку все сделал не по заказу, а назло всем противникам Зени. Мол, смотрите, не все судьи продажные, я мол, могу и не заметить нарушения против игроков Зенита, но.... А КДК??????? Что тоже спектакль поддержали??? Это уж слишком!!! было просто противно смотреть за этим в "полосатом", он весь матч как бы выслуживался перед кемто??? Гнать таких надо, в ФНЛ или еще ниже.

    13.09.2023

  • J. P.

    мы не визжим =========== да ладно, у вас тут просто истерика... :joy::joy::joy: Один КеННоБи чего только стоит. Всю ветку пометил...

    13.09.2023

  • Sergey Sparker

    Анекдот - бомжи жалуются на судью! Очень смешной анекдот!

    13.09.2023

  • alex111

    По всей видимости зенит теперь будет в каждом матче подавать жалобы в котором не выиграет .

    13.09.2023

  • БаРбИтуР

    Самый честный из армян – это Павел Кукуян!

    13.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Когда Роша за горло хватал это по правилам?.. НЕ смеши не меня ни людей .. про "подсуживание" Зенит .. ты как порося тушинские.. они тоже могут видеть чего нет))

    13.09.2023

  • shutnik78

    Гинер всех купил:sweat_smile::joy:

    13.09.2023

  • vvi432

    Клоунада в исполнение Эск! Безпардоно поддерживают судью. А вот Фернандеса наказали показательно. Только не понятно за что? Может за то что на нем кукуляк не дал пенальти и Фернандес удивился этому?

    13.09.2023

  • Деметрио

    Адекватные знают, я же не про всех))

    13.09.2023

  • george64

    Беспредел!! Пора Cas подключать.

    13.09.2023

  • Корнелий Ш

    да был пеналь и восемь статей об этом.

    13.09.2023

  • Деметрио

    Не кидай стрелы! Фол был на Тюкавине или нет тогда? Я за справедливость, Спартак не люблю, но если в золотом матче с ними у вас был пенальти, который судьи не поставили, я так и писал! А ты нос по ветру своему держишь только! И да, читай внимательно! Я про кубок прошлый!

    13.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Это когда судья в матче Зенит динамо высрал удаление Барриоса которого не было? Так как хряки из тушино стал))

    13.09.2023

  • Деметрио

    На кубок с Динамо пересмотри пенальти на Тюкавине)) И потом с фантазиями приходи обратно!

    13.09.2023

  • welkom1111

    "Мы" - это члены клуба,или очередной "прилипший" к названию клуба?...Великий прощальник Карасёва.....

    13.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    "Обычно " существует только в твоих воспалённых фантазиях

    13.09.2023

  • Динамов

    Хоть обычно бывает всё наоборот, то есть подсуживают Зениту - посмотрев это видео лично я немного недоумеваю, ибо второй и третий спорные моменты это явный пенальти.

    13.09.2023

  • Горын

    ЭСК дэбилы, было уже?

    13.09.2023

  • Горын

    Дэбил, кто сказал, что Зенит жаловался? Клуб из Санкт-Петербурга обратился в комиссию с просьбой разобрать четыре спорных эпизода. Всего лишь.

    13.09.2023

  • Горын

    Расскажи про гопника.

    13.09.2023

  • Горын

    Ну на пример?

    13.09.2023

  • Павел Пушган

    Что и требовалось доказать, хотя всем очевидно 2 пеналя в ворота ЦСКА + красная армейцу должны были быть. Но их не случилось)))))) армейский админ ресурс сработал.

    13.09.2023

  • Мы их вчера душили-душили, душили-душили... Но получается что не додушили...

    13.09.2023

  • légionnaire

    да, Гиннер это голова .... про ноющих "гегемонов" писали уже?

    13.09.2023

  • lvb

    Коли тебе лениво помотать ленту)) Я скопирую спецом для тебя)). Про Рошу и Кругового) "Первый. Отскок от ноги в руку ноне НЕ пенальти, а"технический брак", прецеденты и разъяснения были. Второй. В ногах фола не видно, в руках.. парочка легких касаний. И падение игрока "Зенита", который начал "рисовать".. Так называемый "легкий пенальти", которые сейчас стараются не ставить)"(с) Вот "второй" как раз он и есть.)) Проверь свои впечатления по ролику РФС и ты все увидишь сам)

    13.09.2023

  • samozvanets

    Ну это за гранью. По пенальти можно спорить, но аргументы есть в обе стороны, по красной - полная дискредитация решения. Теперь можно за горло хватать? Они усилие по словам Роши определили или у Ерохина спросили? Мы хотим быдлотурнир из чемпионата сделать? Вот с таким поведением? Мне понравилось судейство Кукуяна, он ничего не додумывал, судил, что видел, даже то, что он эту красную в матче не показал скорее погасило эмоции, а иначе эта толкотня ещё минут 10 бы продолжалась. Но признавать это решение верным, не заслуживающим красной карточки - за гранью. Такому не место на футбольном поле.

    13.09.2023

  • Корнелий Ш

    Будогосского мясного напоминает новое руководство. Тот тоже тупо не признавал ошибок судей где надо.

    13.09.2023

  • kot Begemot

    Специально для свинорылых: в этом сезоне ВСЕ решения судей были исключительно против Зенита, но мы же не свиньи, мы не визжим по этому поводу. Даже пеналь в игре со Спартаком Карасю простили, хотя его там близко не было и нам такие бить не дают. Мы просто и так всех победим, чтоб не визжали про админресурс.

    13.09.2023

  • HEKOHb

    Да уж, будь на его месте Клава или Мантуан, был бы цирк с конями. Конвульсии и предсмертные судороги, понимаешь!

    13.09.2023

  • Корнелий Ш

    ...схваченному

    13.09.2023

  • HEKOHb

    Зинка жаловалась, жалуется и будет жаловаться. Натура такая. И резон есть. Когда-нибудь количество перейдёт в качество. Как с Факелом на Баклане, например.

    13.09.2023

  • HEKOHb

    Жалобщикам с поМойки в очередной раз провели по губам. И это здОрово! Ибо нечего бога гневить! Ку-ку им и так добрых 5 ЖК не показал в конце матча.

    13.09.2023

  • Денис

    Вот упади Ерохин, то посчитали бы, что усилий достаточно! Но Ерохин не дельфин, в конвульсиях не дёргался! Мужик!

    13.09.2023

  • Док

    Не знаю по нумерации, помню только Рошу с Круговым - я бы пенальти поставил.

    13.09.2023

  • lvb

    Здаров. Ты лучше третий неназначенный посмотри, подробно. Я чуть выше описал. Там и судейко и ВАР и ЭСК ппропустили очевидный пенальти. стоит лишь сделать пару скриншотов) А ты местного дебилоида вспоминаешь))))

    13.09.2023

  • lvb

    В таких случаях я как обычно работаю "Бобровым". Беру ролик и начинаю делать скрины)). Неназначенные пенальти. первые два, никаких вопросов не вызывают. Все согласно последних методичек ИФАБ. Первый. Отскок от ноги в руку ноне НЕ пенальти, а"технический брак", прецеденты и разъяснения были. Второй. В ногах фола не видно, в руках.. парочка легких касаний. И падение игрока "Зенита", который начал "рисовать".. Так называемый "легкий пенальти", которые сейчас стараются не ставить) А вот третий.. Тут есть вопросы. Первый скрин, время 1:43, там текст от РФС в правом верхнем углу. Не понял насчет"два защитника находятся ближе к мячу". Наверное все же ОДИН)).Ванька(Сергеев) реально личиком уперся в плечо Роши, никаких вопросов. Но на этом эпизод не закончился) Второй скрин. Через 0,2 сек. Роша локтем втыкается в скулу Сергеева, Очевидный фол по неосторожности. Это пенальти и ЖК Роше. Почему ЭСК принял такое решение? Загадка. Двух стоп-кадров вполне достаточно,но.. ??

    13.09.2023

  • shpasic

    сейчас тут все хвалят Кукуяна, а вот как он отсудит Спартак - Сочи или Спартак - Динамо, то сразу станет худшим судьёй)

    13.09.2023

  • инок

    Все что нужно знать о всемогущем админресурсе Зенита и "заточенности" чемпионата под одну команду:))

    13.09.2023

  • зозо

    Соболев обычно за другие места хватается:unamused:

    13.09.2023

  • Корнелий Ш

    В ЭСК сидят дебилы. Пеналь на Круговом стопудовый.

    13.09.2023

  • Valekka

    Считаю,что Рошу надо было удалять.Но и Алипа также.Нельзя за кадык хватать.Но и Заболотному нельзя кабину рихтовать,как Алип сделал.Кукуяну следовало минутами раньше карточки доставать.В остальном отсудил хорошо!

    13.09.2023

  • зозо

    Хватит ныть тут за свои англосаксонские правила! У нас тут РОССИЙСКАЯ Премьер Лига! И все будет так, как решат НАШИ лучшие в мире арбитры. Не нравится - вали в свою англосаксию и парады с товарищами по гендеру устраивай, а у нас такого не будет!

    13.09.2023

  • зозо

    Как же тебя корежит от нашего ЭСК!!! Наши эксперты все рассудили по совести и чести, а ты и дальше живи по правилам своих хозяев англосаксов!!!

    13.09.2023

  • зозо

    ЭСК админресурсу по губам поводил - Это Гинер все купил! Это Гинер все купил! Это Гинер все купил! Гинер все купил:rofl::rofl::rofl:

    13.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я и не сомневался что ЭСК полностью оправдает Кукуяна против Зенита можно всё .. хорошо что кулками в лицо бить не стали.. ЭСК и это бы оправдал...такая же "подтирка" как и КДК .. трактую как хочу называется...

    13.09.2023

  • Док

    Не для отмороженных придурков вроде субульки, а взрослых для, но на Круговом пенальти вполне можно было ставить. Ну и "за яблочко его" - это фирменная красно-синяя фишка еще со времен Гусева и Шембераса, когда в 2002 году они реально чуть бокового к праотцам не отправили. Причем даже желтых не получили)).

    13.09.2023

  • Деметрио

    "Продавливание стопы" без усилия, "крови не было" забыл? Вспоминай! А так мужики потолкались и забыли, а кто-то заныл. И ты не ной!

    13.09.2023

  • АМ

    Кто бы сомневался?:smile::smile::smile:

    13.09.2023

  • KlimA

    а то.. с расстрелом..

    13.09.2023

  • KlimA

    ах вот ты какой админресурс...

    13.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Завязывай бухать..

    13.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    ЭСК никогда не поддерживает Зенит.. Хватать рукой за горло как сделал Роша это же по правилам.. хорошо что с ноги не ударил..

    13.09.2023

  • Деметрио

    ЭСК не всегда поддерживает решения судей против Зенита и это вызывает такое удивление у их болельщиков... Ну что же, привыкайте!)

    13.09.2023

  • zoolord

    Если бы за горло схватил Соболев, то минимум 5 матчей дисквалификации бы дали.

    13.09.2023

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Хрустнул 2 раза, но ведь не три же...

    13.09.2023

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Какой позор!.. "Судьям" – заплатили? Сколько стоит так продать свою совесть? Хотя какая разница... и вот такую алчную плесень, мы друзья, содержим за наш счёт, а им хоть ссы в глаза – всё Божья роса.

    13.09.2023

  • Док

    Павел Валерьевич блестящий арбитр, верх объективности и профессионализма.

    13.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Рукой за горло хватать это по правилам?

    13.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    в последние время, меня здесь трудно удивить, но ты смог

    13.09.2023

  • Павел Леонидович

    ойойой) бомжик развонялся)))

    13.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    не придушил, значит не считается:stuck_out_tongue_winking_eye:. интересно что значит- не было дополнительных усилий?( кадык Ерохина не хрустнул?)

    13.09.2023

  • Ратислав

    Лучшая защита - нападение. У зенита нужно было половину команды удалять, а они сами жалуются в ЭСК. Тактика сработала, про их нарушения и не вспомнили :(

    13.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    ЭСК подтирка для "задницы" больше добавить нечего...

    13.09.2023