Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

27 июля 2022, 13:42

ЭСК РФС признала ошибочным решение судьи Левникова не удалять Соболева в матче «Краснодар» — «Спартак»

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Экспертно-судейская комиссия Российского футбольного союза (ЭСК РФС) признала ошибочным решение главного судьи матча 2-го тура РПЛ «Краснодар» — «Спартак» (1:4) Кирилла Левникова не показывать вторую желтую карточку форварду красно-белых Александру Соболеву на 32-й минуте встречи.

Решение комиссии мотивировано тем, что Соболев, вступив в единоборство с футболистом «быков» Вячеславом Литвиновым за верховой мяч, перед прыжком совершил неестественное движение локтем, не думая о безопасности соперника. Это движение привело к контакту Соболева с областью лица Литвинова.

Большинство членов комиссии считают, что действия Соболева должны расцениваться как безрассудные, а главный арбитр должен был показать форварду желтую карточку.

При этом в ЭСК отметили, что дальнейшие действия Соболева в отношении нападающего «Краснодара» Джона Кордобы являются неспортивным поведением, которое могло привести к ответной реакции и возникновению конфликта между остальными игроками. Комиссия считает, что за это Соболеву тоже нужно было вынести предупреждение.

Также в ЭСК признали верным решение Левникова засчитать гол Романа Зобнина в ворота «Краснодара» на 35-й минуте игры и не увидели очевидной ошибки в решении удалить с поля полузащитника «быков» Александра Черникова на 37-й минуте. В связи с этим комиссия поддержала решение Левникова удалить Черникова, но отметила, что полузащитник «Спартака» Виктор Мозес должен был получить желтую карточку за неспортивное поведение — эксперты считают, что действия футболиста «Краснодара» были спровоцированы тем, что Мозес длительно задержал соперника в области паха.

Источник: https://rfs.ru/news/216366
153
  • HEKOHb

    Гаттузо Крут!!!!!#! Вчера Комментарий удален ========= Все правильно сделали!

    28.07.2022

  • HEKOHb

    Как и ты себе на ВНЖ в Испании?

    28.07.2022

  • HEKOHb

    Истинно так

    28.07.2022

  • HEKOHb

    Как раз ЭСК последователен, оправдывает судей. Удали грязный Владик Шелию и его бы ЭСК оправдал. Вернее и не пришлось бы, ибо никто и не оспаривал бы КК.

    28.07.2022

  • HEKOHb

    Ну и болезные? О каких 3 ошибках свистели на ветках, а Бобров в своих пасквилях? Тот же Кордоба не получил 100% ЖК за наступ на Селихове, да и коли считать действия Соболя провокацией, то и Кордобе ЖК за аппеляции к судье. Итого обоюдное удаление. Другое дело, что Кордобу ЭСК не рассматривал. Мы же не КС и не СБГ нытики!

    28.07.2022

  • VIC Vesenin

    Черникова в матче со «Спартаком» удалили неправильно, если ориентироваться наЭСК, который посчитал, что Шелия небил, а толкал Соболева в первом туре. ЗдесьЧерников не бил, а случайно попал Мозесуногой в бедро, а потом просто по-дружескипогладил рукой соперника.

    28.07.2022

  • mabo

    Соболева давно надобно приструнить - зарвался парень. Скромнее надо быть.

    28.07.2022

  • a_l_p

    ...судейство футбольное отечественное переполнено безрассудством...

    27.07.2022

  • Dominga

    Прошу прощения, запустался уже в Черновых, Черниковых, Чистяковых... :)

    27.07.2022

  • Михаил

    точно, орган такой, гол зобнина после руки, это не в пользу тушинский а против краснодарских... такой он, этот орган

    27.07.2022

  • Михаил

    потому, что там... было ... другое

    27.07.2022

  • Slava66

    Мозес по симуляции уже Соболева и Умярова догнал. Прогресс.

    27.07.2022

  • Slava66

    Вообще то удалили Черникова, а не Чистякова.

    27.07.2022

  • Странник-777

    Соболь не видел Литвинова. И не было никакой верховой борьбы за мяч. Литвинов прибежал из-за спины и боднул выпрыгнувшего вверх Соболева в руку.

    27.07.2022

  • bond1951

    дельфин не футболист а ПРОВОКАТОР..........

    27.07.2022

  • В пользу Спартака судья уже всё на поле сделал, хватит))

    27.07.2022

  • Кабы Черников в пах БИЛ, об отцовстве Мозес мог бы уже не мечтать.

    27.07.2022

  • Риэлтор в Испании

    Зульфия насосала

    27.07.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Считаю, когда мясные опять будут верещать о том как их "убивают" судьи - отправлять их в эту тему перечитывать свои комментарии.

    27.07.2022

  • Як Цидрак

    Ясно, чекисты по подмышкам бегают круглый день, но Патрушев нас спасет. Шизик больной, больше вопросов нет. Дон эптыть.

    27.07.2022

  • Деметрио

    Ещё раз. 1/4 кубка, бедро, затем рука игрока ЦСКА, пенальти. Ты же писал,что пенальти чистый, почему переобулся? Ворота другие? Оказывается, это правило 1,5 года уже не действует. Поэтому и поставил арбитр пенальти.

    27.07.2022

  • ровнов

    Опять полилось? Затычку ьв од хвост воткнул. Или не поможет?

    27.07.2022

  • FCSM

    Нет, только для таких идиотов как ты.

    27.07.2022

  • FCSM

    И ТОЛКУ ТО ОТ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ.... ХА ХА ХА. ПОЕЗД УШЁЛ. МАТЧ УЖЕ СЫГРАН!

    27.07.2022

  • Правдобур

    Ждемс теперь КДК: отстранят Левникова на полгода за предвзятость и 4 грубые ошибки или ейный Папа сократит срок до 1 матча, а потом опять помогать Секте, убивать остальных и ублажать Зарему?

    27.07.2022

  • som173

    Тока в Даре рука была и пеналь дали в варота Спартака. Хотя рука и вправду смешная. Как и рука в Питере с Самарой. Хе-хе!

    27.07.2022

  • zidan_

    К слову, ошибка по Соболеву -ключевая, явно повлиявшая на исход матча.. "не увидели очевидной ошибки в решении удалить с поля полузащитника «быков» Александра Черникова". Дьявол, как известно, в деталях.. ЭСК принимает решения по конкретным эпизодам и дает объяснения в рамках этого отдельного эпизода. Туром ранее, в случае с Шелией в Грозном, тоже было принято решение по конкретному эпизоду, там ЭСК не увидела должной агрессии.. Проблема в том, что эти эпизоды нельзя рассматривать по отдельности - оба они должны быть в каком-то судейском тренде. Или красные и там и там, или желтые в обоих случаях. А так.. если бы судья показал Черникову желтую и эпизод тоже бы разбирался на ЭСК, то.. слова в релизе были бы такие же.

    27.07.2022

  • som173

    Все прально и претенды в том сезоне были. У каней к примеру. Хе-хе!

    27.07.2022

  • som173

    Нам смешнее руку засчитали, от лица в руку. Хотя нам грили, что если мяч отлетел в руку от самово игрока, то рука не считацца. Хе-хе!

    27.07.2022

  • som173

    Случайно отлетат от каво? Если от кабылы, то считацца? А если от спартача, нет? Вспомни прошлый год. Хе-хе!

    27.07.2022

  • som173

    В прошлом сезоне в игре кабыл с кем то, был такой мамент- игрок лошадей стоял у дальней штанги и мяч отлетел к другому коню и тот забил гол. Все думали, что гол отменят. Ан нет, тот ЭСК сказал тогда, что по новым правилам таки руки , не руки и голы должны считацца. Вот и гол Зобы из той же оперы. Хе-хе!

    27.07.2022

  • Правдобур

    Гол Зобнина: ЭСК, расшифруй решение - только неграм можно играть руками, потому что они негры, или белым теперь тоже можно?

    27.07.2022

  • Як Цидрак

    Турба, а вот когда ты издаешь вот это вот - дон, ты каким-то предметом по чему-то звенящему ударяешь фигурально, ну там динь-дон, тчк или зпт, как понимать-то, в смысле нафига ты этот дон нам суешь? Скажи плс, интересно жеж.

    27.07.2022

  • spartsmen

    интересно, а кто в эск был хронометристом, когда удержание в паху мерили? --- в талмудик надо добавить, к пункту о сильноте воздействия шипами и наличии крови, - длительность удержания за пах. если коротенько врагу яйки сжать, то нещитово!

    27.07.2022

  • richardford

    Арбитр, судивший матч Краснодар-Спартак, ушёл влево и не будет судить матчи третьего тура чемпионата РПЛ.

    27.07.2022

  • Чтобы не обижать спортак одно решение признали ошибочным, а другое одобрили - бред. Оба решения судьи ошибочны. Это специально показать, что судьи не только в пользу бомжей ошибаются, что это становится нормально.

    27.07.2022

  • knight templar

    Дельфин известный провокатор, который регулярно играет грязно в уверенности что ему ничего за это не будет. Что клуб его отмажет. И так будет продолжаться пока ему не влепят не только удаление, но и дискву на несколько матчей за грязную игру.

    27.07.2022

  • Як Цидрак

    Считаю, вакханалия с судейством началась ровно в тот момент, когда в сисю бухой Романцев сдал наркоманду Червю.

    27.07.2022

  • ровнов

    Эта вакханалия с судейством, началась с руки Халка.

    27.07.2022

  • Кабанчик

    Не думая о безопасности Карл! Перед тем как ударить по мячу, надо оглядется по сторонам и подумать о безопасности соперников, а только потом убедившись, что их безопасности ничто не угрожает, ударить по мячу. Это движение Соболева привело к контакту с областью лица игрока Краснодара ( проигравшего позицию). Итог: аргуметация ЭСК на уровне детского сада, наверное дается решение : надо Соболева наказать, а потом под решение подводится аргументация, слепленная из бессмысленных фраз и реплик неуважаемых членов ЭСК

    27.07.2022

  • Кабанчик

    «перед прыжком совершил неестественное движение локтем, не думая о безопасности соперника. Это движение привело к контакту Соболева с областью лица» ... занавес... что значит неестественное? Когда человек выпрыгивает он руки держит прислонив к телу? Тем более когда выпрыгивает в борьбе и его с двух сторон хватают и толкают игроки Краснодара, он что должен руки держать в карманах? Как определить что 50% голов Дзюбы забиты с руками в естественном положении, а у Соболева регулярно в неестественном:-) может это от команды зависит из естественного или не из естественного места руки растут?

    27.07.2022

  • Вот так вот скоро все и будем сидеть и по собственным кухням пукать. А чтобы выйти и пукнуть в общественном месте, громко и ясно, выразив свою позицию, да ещё и при большом скоплении народа - это уже не, это уже нельзя. Так и 37-й скоро вернётся, пукнуть не успеем.

    27.07.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Пусть дома пукает, а на поле он должен быть сосредоточен сугубо на игре!

    27.07.2022

  • А вот этого вот не надо!

    27.07.2022

  • Док

    Не ну ладно болелы - они ипанутые на всю голову за футбол (и свою команду) вообще и за судейство в частности. Достаточно почитать комменты - практически все они верят в то, что Федун, Гинер, Миллер купили судей. Но вот куда смотрит руководство футболом и судейством? Это же редчайший дебилизм: рассматривать с кучи замедленных повторов эпизод на предмет - была там желтая или касание "не носило чрезмерной силы". В чем смысл этой хрени? Чтобы болелы срались, руководство клубов (поверьте, не только Спартака - Гинер тоже выкидывал Егорова, а Фурс предлагал переиграть матч с "неправильным" судейством) истерило и нагнетало, а судей так колбасило, что они вообще скоро перестанут понимать как судить?!! И это с ВАРом!! Что делать? Распустить этот ЭСК к чертовой матери и рассматривать (как раньше кстати) только явные ошибки, типа не тому сунул ЖК. И или доверять судьям или закрыть футбол совсем. Но сие возможно только с нормальным президентом РФС.

    27.07.2022

  • J. P.

    понятия не имею. Но если с Ахматом в Грозном, то тады, конечно, проблема... Хотя все помнят про "судья продажная"... в третьем туре всё узнаем :hugging::hugging: :hugging:

    27.07.2022

  • Snickers

    Извечный плач конебомжей по судейству забавляет и доставляет. )))

    27.07.2022

  • Dominga

    Итого, если реф расслабил гайки, то все должны были остаться на поле - тогда удаление Чистякова ошибочно. Если реф решил судить все по-максимуму, то тогда должны были быть удалены с поля Соболев и Кордоба (одновременно за вторые ЖК) и далее Чистяков (прямая КК). Реф не сделал ни так, ни сяк. Потому что был непоследователен в своих решениях

    27.07.2022

  • Блудный_сын

    Краснодар с "Ахматием" играет?

    27.07.2022

  • J. P.

    Теперь ждем результативных ошибок в пользу Краснодара в третьем туре

    27.07.2022

  • Dominga

    Зависит от планки судьи на конкретный матч. Он не наказал Кордобу ЖК за безрассудный фол на Селихове, повысив планку единоборств (1). В верховом Соболева с краснодарцем Реф решил её не опускать и не наказывать за локоть, который был внизу (1). Потом была телестычка Кордобы (просил ЖК Соболеву) и Соболева с жестом "закрой" (2), судья решил за это не наказывать обоих, хотя формально имел право дать обоим по ЖК. Потом был Чистяков (3). А теперь моё мнение и ответ на вопрос: 1) Если отбросить все почие моменты матча, Соболеву надо было давать вторую жёлтую за жест в адрес Кордобы, как и Кордобе за момент (2). 2) Но тогда Соболев удалён, а Кордоба нет. И всё потому что Реф не дал Кордобе 1ЖК против Селихова в моменте (1). И тогда ситуация разворачивается строго на 180, и Спартак сам подавал бы жалобу на неудаление Кордобы. Судья загнал себя в ловушку - это первая ошибка. 3) 2-я ошибка Рефа: в моментах (1) планка единоборств была задрана, но если ты её задрал, то не стоило удалять Чистю (3)

    27.07.2022

  • Вот так и загонят скоро в цифровую яму!

    27.07.2022

  • Блудный_сын

    Надо установить. Более 15 секунд – нарушение, ящетаю.

    27.07.2022

  • Владимир Иванович

    А что, есть установленное время для задержки соперника в области паха ? Смешите нас дальше.....Нарушение -оно есть или его нет. И от времени не зависит совсем !

    27.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Область лицевого района головной губернии, верхнего федерального округа тела.

    27.07.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Откуда дровишки? Собственного сочинения? Еще раз перечитай себя, как нацеленный пас может быть непредумышленным?

    27.07.2022

  • Блудный_сын

    «С областью лица» ——- Тю, невежды. Нужно писать с областью лицевого отдела головы. Не благодарите.

    27.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Сёдни на Саню замахнуццо, завтра - на Арнольдыча, а послезавтра?

    27.07.2022

  • Блудный_сын

    Пускай. Я думаю, этический ценз нужно вводить не только для легионеров, но ни для наших, отечественных.

    27.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Для пуканья на стадионах есть специально оборудованые места.

    27.07.2022

  • Кабанчик

    очевидное плечо, а для дураков - рука

    27.07.2022

  • Блудный_сын

    Bот! Вот это я понимаю борьба за высокие моральные ценности в российском ногомяче! И Соболева удалить нужно было, и Варелу, этого аморального типа, взашей гнать давным давно!

    27.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Доколе Админресурсий будет убивать Спартак попытками удалить Саню Соболева, джентльмена на поле, одувана и пай-мальчугана??!

    27.07.2022

  • dulich

    У Соболева контакт с " областью лица", у Мозеса с " областью паха", у Зобнина ( слава богу) с " областью ворот". У ЭСК конфликт с " областью мозга"!!

    27.07.2022

  • Rep

    Соболев делает на поле точно то, что делал Дзюба. Но его судят и он получает ЖК. Галицкий прав в том, что при удалении Соболева игра пошла бы по другому сценарию, т.е. решение рефери повлияло на результат матча. Но такого бездарного Краснодара в защите в концовке матча мы давно не видели. Наверное, при идеальном судействе, счет и мог быть 2:3, но быки даже на ничью однозначно не наиграли.

    27.07.2022

  • Aleks1024

    Садись Виталий - два. Пас, даже нацеленный, ( нонепредумышленный) может быть и игроку дрогой команды.

    27.07.2022

  • Владислав2

    Мы не молчим. Мы грустно улыбаемся судейскому корпусу.

    27.07.2022

  • Эдаким макаром скоро Соболеву и пукнуть нельзя на поле будет спокойно. Грустно за такое предвзятое отношение к будущему лидеру сборной России....

    27.07.2022

  • Бен Ричардс

    Есть твердая уверенность, что если бы Левников не засчитал гол Зобнина (придумал пас рукой) и "Спартак" подал протест, то ЭСК РФС признала отмену гола правильным решением. Ну а это вообще бесподобно - "перед прыжком совершил неестественное движение локтем, не думая о безопасности соперника". Надо понимать, что бывают и "естестественные движения локтем перед прыжком", но только в правильных командах - мешки, кони. Во время игры главное для них - безопасность соперников, поэтому бить можно только естественными движениями локтей.

    27.07.2022

  • millwood

    Он должен был остановить еще раньше.Когда Мозеса за футболку сзади схватили.

    27.07.2022

  • Ю.Ю.

    Обратите внимание - я исключительно о тутошних пользователях. А всяких Федунов и Хачатурянцев с Салиховыми, даже поминал. P.S. Т.е., всё-таки Соболев не заслуживал ЖК?

    27.07.2022

  • Корнелий Ш

    вполне

    27.07.2022

  • Aleks1024

    "ААА Судьи всегда против спартака!!!" - так всегда орут челы из секты. А почему они молчат, когда судья был против Краснодара? )

    27.07.2022

  • millwood

    Да ладно. А я вижу,что Мозеса за футболку хватают сзади,в результате чего он теряет мяч. Тогда второму краснодарцу тоже желтую карту.

    27.07.2022

  • МАО

    Судя по решению КДК, спартаковцы не могут отдавать пас рукой , потому что либо бьют этой рукой в лицо, либо держат кого-то за пах. У них уже свободных рук не осталось.

    27.07.2022

  • Усатый стас

    Другого не ожидал. Теперь будут еще год вспоминать, как Спартаку подсудили в матче:joy::joy::joy:

    27.07.2022

  • Статистик80

    не, действия Черникова ЛЕГКИЙ тычок)))

    27.07.2022

  • МАО

    Пора снимать Спартак с Чемпионата- бьют в лицо, держат за пах , пасуют руками и постоянно жалуются. Доколе ?

    27.07.2022

  • dulich

    У Соболева контакт с " областью лица", у Мозеса с " областью паха" , у Зобнина (cлава богу) с "областью ворот". Вперёд Спартак, в " область"!

    27.07.2022

  • Статистик80

    ЭСК сами уже длительное время держать у себя за область паха

    27.07.2022

  • Кабанчик

    пас рукой был в первом туре, когда Малкольм скинул Венделу

    27.07.2022

  • Dominga

    А слабо начать с себя? Ну то есть Питер снимает с себя и с прочих Дюковых голубые очки, а потом остальные команды снимают очки своих цветов? Сейчас по количеству минусов глянем, сколько у нас предвзятых зенитовцев

    27.07.2022

  • echo2011

    Оказывается,ударяя головой по воротам,футболист должен думать о безопасности соперника...

    27.07.2022

  • Sergey Volkov

    ...конечно-конечно, Соболев первый выпрыгнул, а соперник позже выпрыгнув наткнулся на локоть Соболева....конечно виноват, нечего было выпрыгивать раньше!

    27.07.2022

  • Владислав2

    Не думая о собственной безопасности, Литвинов сунул морду лица под локоть Соболю. Литвинову ЖК и апельсины в реанемацию.

    27.07.2022

  • Дмитриев Дмитриев

    да по фиг

    27.07.2022

  • TokTram_

    "Схватил за яйца" - нельзя писать.

    27.07.2022

  • Fe-city

    Формулировки просто поражают: ДЛИТЕЛЬНО ЗАДЕРЖАЛ СОПЕРНИКА В ОБЛАСТИ ПАХА. Это о футболе? Или про извращенцев?

    27.07.2022

  • TokTram_

    Для тех, кто в танке. Жалобу подал "Крамнодар". На те моменты, которые посчитал важными. ЭСК рассматривает только указанные эпизоды. Вопросы по оценке действия Кордобы - не рассматривались.

    27.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Он сейчас в ФИФА спокойно работает и повышает уровень арбитров из др. стран. Ему конечно этот гемор без гарантий невмешательства всяких преживалок и прочей шелупони нафиг не нужен. Ведь при ашотике даже сборы у судей были кривые для отмазки. А скоро и вообще приемственности не будет. Все как Мишаню вытурят, другие сами сбегут. И останемся мы с Тихим, Сухим и Мозгалевым......

    27.07.2022

  • Корнелий Ш

    Иванов не горит желанием вроде после того как его сожрали и завели Будогосского.

    27.07.2022

  • arkmo

    Если Спартак сам себе бедет назначать судей, то и к нему возникнут претензии.

    27.07.2022

  • Корнелий Ш

    Есть такое, агрессивно-симуляционный товарищ, наследник Адриану такого же.

    27.07.2022

  • Rastan

    У Соболева, в каждом матче возникают ситуации, когда он заслуживает карточки(разной), но судьи, чаще всего этого "не замечают".

    27.07.2022

  • Корнелий Ш

    Покайтесь, кб, что купили судейку как всегда! Вам скидка будет. Не упорствуйте в злобе и невежестве. Самим легше станет.

    27.07.2022

  • Ilya Gudman

    Дайте уже Сашке соболеву лучшего игрока тура и дело с концом :joy:

    27.07.2022

  • AZ

    Так он и не расценил как заслуживающие красной карточки. Он "не увидел очевидной ошибки")))) То есть, если за это много заплатили, то можно и удалить)))

    27.07.2022

  • Vitaliy Kholkin

    5 марта 2021 года IFAB постановил: "Случайное попадание мяча в руку, которое приведет к тому, что партнер по команде забивает гол или имеет возможность забить мяч, больше не будет считаться нарушением". Я постараюсь быть последоватльным в своих мненипях на этот счет не зависимо от того в ворота какой команды влетает гол. ;-)

    27.07.2022

  • Ilya Gudman

    За те деньги что кирюша получает ( видимо от всех , судя по его судейству , а не только от РфС ) он все стерпит :joy::joy::joy::wink:

    27.07.2022

  • Корнелий Ш

    Мозес до Черникова еще за секунду отмахнулся по лицу другому краснодарцу, хватит для красной по совокупию)

    27.07.2022

  • И.О. Царя

    Конечно неохота. Известное дело - если сам слаб глазами, то остальные тоже слепые.))

    27.07.2022

  • Ilya Gudman

    Спартак экспресс опять удаляет не понравившееся коменты :joy::joy::joy:молодцыыы :v:?

    27.07.2022

  • Корнелий Ш

    неохота спорить со слепыми, согласен, у спартаковцев из головы торчат плечи и больше ничего. Ни одной руки за 100 лет. Всё норм.

    27.07.2022

  • CSKADOV

    Театр абсурда от ЭСК)))))) То есть, ЭСК признал, что Мозес первым долго удерживал ногу Черникова, то есть, нарушал тем самым правило, но дальнейшие действия Черникова, он расценил, как заслуживающие красной карточки)))) Судья был должен остановить игру в момент удерживания ноги Мозесом!!!!! И на этом, все закончилось бы!!!

    27.07.2022

  • Ю.Ю.

    Как вас мало, объективно-непредвзятых спартаковцев. Таких, конечно, и у других по пальцам пересчитать, но вас-то (по вашим же утверждениям) в общей массе больше всего. Вот почитал коменты - один Jean4 смотрит футбик без КБ-очков.

    27.07.2022

  • Ilya Gudman

    действительно , не заметил судья , мать его пару удалений у мясных , что ты будешь с этим делать :joy::joy::joy:судья продажный :joy:

    27.07.2022

  • Ilya Gudman

    Ну теперь этот поц точно под прицелом у всех судей :ok_hand:Играй так дальше , Санёк и будет тебе и Спартаку счастье :wink:

    27.07.2022

  • взять все и поделить

    ахренеть))))) зато в матче с Ахматом, никаких ошибок та же комиссия не нашла)))) там безбородов был неуиноуен, дон. предлагаю комиссии в следующий раз собираццо в цирке на вернадского (на цветном, как вариант).

    27.07.2022

  • Vadson

    от питающихся газом ничего другого и ожидать не стоило))) кто девушек(экспертов) ужинает, тот их и танцует)))

    27.07.2022

  • И.О. Царя

    Ролик 'Краснодара" не смог посмотреть? Там прекрасно видно, как мяч попал Мартинсу в плечо. У тебя наверное проблемы со зрением, минус 10, если не хуже.

    27.07.2022

  • Деметрио

    Интереное мнение. Я надеюсь, оно не поменяется в случае такого же гола в ворота Спартака?

    27.07.2022

  • SP2

    2017 возвращается! Спартаковцы нарушают, их не удалят, не удаленные игроки забивают голы. Схема отработана. Значит Спартак - чемпион! ))

    27.07.2022

  • И.О. Царя

    ЭСК РФС в своем амплуа-движения у спартаковцев для них какие-то неправильные, неестественные и вообще они ведут себя на поле конфликтно, Вот, к примеру, прерывать пас "Спартака" в штрафной рукам совершенно естественно и Кордобе орать как резаному и провоцировать Соболева на ответную реакцию это спортивно и неконфликтно.

    27.07.2022

  • Фирсыч

    А Черников ответил: "Уйди, пратииивный!"

    27.07.2022

  • shutnik78

    Ну как начнут по правилам играть, тогда и будет.. Всё просто..

    27.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Особо нечего коментить. Опять половинчатое наказание судейки. Ну не зря папаня Хлевникова в ЭСК заседает. Если Черникову КК правильно у-ха-ха 7 разов, то Шелия за акцентированный тычок надо вообще было расстрелять и повесить для надежности. Там две ЖК за борьбу с нарушением правил, красной там и впомине нет. Кстати, а за симуляцию явную мозесу ЖК не положена. Тогда по красной обоим. Типа шютка.

    27.07.2022

  • Фирсыч

    Хотел сделать Черникову приятно.

    27.07.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Прикольный этот орган ЭСК, ни одного решения в пользу Спартака. Соболев что, судье что ли показывал "хватит болтать", нет, это он показывал негру, истошно вопящему в сторону судьи. Этому негру бы желтую. А с Мозесом. Теперь за задержку можно со всего маха по яйцам охаживать? В общем, прикольный этот орган ЭСК.

    27.07.2022

  • shutnik78

    Тогда уж до 4го тура:grin:

    27.07.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Пасом это не является. А уж карается, не карается - второй вопрос. На видео от Краснодара вообще было полное впечатление что мяч попал в плечорука выше рукава. ;-)

    27.07.2022

  • kvadrocopter

    Шоу должно продолжаться...А как с пенальти ?

    27.07.2022

  • Холодно

    Красную карточку, которую не показали Соболеву, нужно надеть на нос Федуну и заставить так ходить до следующего тура

    27.07.2022

  • shutnik78

    Ну что, поросята, не можем без помощи судьи играть? :joy:

    27.07.2022

  • Деметрио

    А когда "случайно" от руки отлетает, это не считается? Типа, бывает, да?

    27.07.2022

  • lexander0012

    Всё, что против Спартака- всё всегда правильльно, всё, что за- НЕТ!!! Когда уже Абрамович выкупит этот многострадальный Спартак, чтобы все от него отстали!!!???

    27.07.2022

  • Деметрио

    Когда прекратите этот беспредел в отношении лучшего клуба России, а то и мира!!! Даже тут нашли до чего докопаться, Соболева видите ли не удалили! Заговор и точка!

    27.07.2022

  • Ilya Gudman

    Ессстесно , только для крючкохвостых , что за риторические вопросы :wink:

    27.07.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Садись два! Повторите определения. Пас — нацеленная передача мяча от одного игрока одной команды другому игроку той же команды.

    27.07.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Ну зачем придумывать ерунду, так бы и написали:"эксперты считают, что действия футболиста «Краснодара» были спровоцированы тем, что Мозес длительно" схватил соперника за яйца! ;-)

    27.07.2022

  • Корнелий Ш

    Каманцев быстро с Федунием сработался. Из 3 очевидных косяков один признал. Значит и Левников сохранен для народных, пожурят на пару матчей.

    27.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Надеюсь, не укусил....

    27.07.2022

  • Ilya Gudman

    Неужели )) И ?? :joy::joy::joy:вернёте Фк Краснодар 13 очков ?:joy::joy:

    27.07.2022

  • Jean4

    Все по делу, Соболева нужно было удалять. Вообще удивился, когда судья не показал там ЖК. Правда за неск. минут до этого эпизода удивление вызвало также то, что Кордобе не показали ЖК, за откровенный наступ на ногу Селихову. "длительно задержал соперника в области паха." Мммм, какие строки, прямо поэзия =)))

    27.07.2022

  • fell62

    Губами хоть ?

    27.07.2022

  • Сергей Макурин

    По соболеву верно. Карточку заслужил, больше за то, что начал пантомиму. Порой парень заигрывается, тренеру жёстко надо с этим работать. Ну а ситуация с Витей не обсуждается, был посыл ногой а потом добавка рукой.

    27.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    "Мозес длительно задержал соперника в области паха." Шедевр !!!

    27.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Правильно!!!! Нужно было Соболеву 5 карточек дать!!! Мало ли, что у него в голове, и какие намерения!!! Может, он по утрам младенцев ест, а ночью старушек грабит! Так его !!!! И пусть в следующих матчах ему сразу перед началом дают горчичник! Ибо - нефиг !

    27.07.2022

  • Питерский бомж

    только для конебомжей

    27.07.2022

  • camellla

    Мозес длительно задержал соперника в области паха - да это же просто песня -)

    27.07.2022

  • Dim711

    Черников сам бьет в пах Мозесу, но эск что-то своё

    27.07.2022

  • ёzhic8

    Жёлтую именно за безрассудность? У, блин Ударил с 50 метров - тоже не рассудно, давайте и за это тоже

    27.07.2022

  • Корнелий Ш

    Пас рукой легализован для всех или только для тушинских?

    27.07.2022