Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 августа 2020, 11:59

«Если бы «Спартак» реализовал все свои моменты, то о пенальти бы никто не говорил». Нобоа — о скандале в матче

Полузащитник «Сочи» Кристиан Нобоа прокомментировал «СЭ» заявление владельца «Спартака» Леонида Федуна — о снятии клуба с чемпионата России.

— Правильно ли назначили пенальти в ворота «Спартака»? Никогда не обсуждаю работу судей. Рефери показал на точку, я ударил — все. Заявление Федуна? Не надо обращать внимание на судейство, нужно сосредоточиться на своей игре, — заявил Нобоа «СЭ». — «Спартак» мог вести в счете 3:0 или 3:1. Если бы они реализовали все свои моменты, то никто бы вообще не обратил внимание ни на какой пенальти. У «Спартака» все есть: хорошая команда, тренер, стадион, фанаты. Думаю, в ближайшее время они начнут стабильно набирать очки. (Севастиан Терлецкий)

70
  • Михаил

    Перечитай вью Джикии в МК после прошлогоднего первого тура, когда Спартак выиграл у Сочи при помощи судьи. В остальном, Нобоа сказал все по делу - его задача бегать и забивать, а не обсуждать "решения судей", который удивительным образом в середине прошлого сезона развернулись на 180 градусов.

    11.08.2020

  • Остапенко Александр

    Если бы ты реализовывал свои моменты, играл бы в Реале, а так в Сочи.......

    11.08.2020

  • Асылхан

    Если не далилевыйепеналти Спартак выиграл 2-0

    11.08.2020

  • Юрий Полтаранин

    Правильно всё сказал.

    10.08.2020

  • Nemo

    Очень уважаю Нобоа,хоть и болею ща Спартак,но...Крис,что за ерунду ты говоришь...Если бы вы забили три гола рукой и четыре с выдуманных пенальти,а Спартак забил 8,тоже тишина была бы?Понятно,что тебе не бить же мимо ворот,вы на вылет в этом сезоне будете стоять,но такое нести...

    10.08.2020

  • Siralex

    Пингвиненку (по выражению Дзюбы) больше просто нечего сказать....

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    игра отдельно. и это проблема сугубо Спартака. судейство отдельно. забили 2, с честным судейством закончили бы 2-0

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    Конкуретны только в одном. в игре в футбол В кубке без помощи судеек вы ничего не смогли. В подковерных играх не конкуренты, подкупе судеек тоже не конкуренты, тут ты прав. На самом деле конечно не место вам в этом чемпионате но вы же во власти, потому не уйдете. вам даже можно нарушать закон о пропаганде лгбт. пехаетесь на видео и выкладыаете его, так чтоот таких голубых надо держаться подальше. так что это именно вы бабы и ничтожества.

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Действительно. Сам видишь: спартачи сиротки, и не конкурентны ни в едином элементе. Ничтожествам незачем цепляться за чемпионат, в котором вам, бабам, всё невпопад и против воли. - Валите к лебедям. Вам в чемпионате России не место.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    А чего удалили то? Так я снова напишу. играйте дальше в газпром чемпионате где глава рфс - газпром, глава рпл газпром, хачатурян - газпром, кашшаи ставленник дюкова, весь судейсткий комитет под дюковым, показывает футбол газпроммедиа вар от газпроммедиа. сочи - фармклуб газпрома казарцев - игрок любительской команды болельщиков Зенита это все чистые и проверенные факты.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    был бы счастлив. поездить по выездам по сербским или греческим городам. и смотреть и интересоватьсяисключительно фтболом, а не смотреть на судейский беспредел в угоду голубой команде в которой есть геи, пропагандирующие лгбт

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    "Предвзятость" спартачи сами себе где угодно найдут.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    надо в Сербский или Греческий. там и уровень сопоствимый, и предвзятости нет. и голубых нет

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Вот и я говорю: у спартачей здесь горит земля под ногами. Факт. А в израильском чемпионате вам будут рады. Поборетесь там за второе место после Маккаби. Пока-пока.

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Извините, в написанной вами кашке смысла не существует. ======= Спартачи, соьбирайте уже вещички и валите из российского футбола. Не пытайтесь здесь зацепиться: краснобелым бабам никто не рад. Пока-пока.

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    "... Это ветка про Спартак и Сочи." =================== Не верный подход. Это ветка обсуждения РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА -- к которому вы по приказу Федуна с этого дня уже не относитесь. И на российском футбольном ресурсе приглашаются все желающие высказываться о заявленной в статье теме. Очнись уже. Здесь тебе не сайт Фратрии, где никому не разрешают говорить, если ты не заливаешь липким спартаковским сиропом пустые сектантские истины. - А вот если тебе не нравится, что я обсуждаю Сочи и Спартак -- ты волен уйти и не слушать. тем более что ни единого умного слова ты до сих пор так и не сказал. - И спаратчи: валите нахрен из российского футбола. Бабам здесь не рады.

    10.08.2020

  • ВОПРЕКИ

    Не нужно глупостей писать.. Нобоа НИКОГДА питерским глашатаем не был, отбывая в "Зените" роль скамеечника... Он всегда был с Бердыевым.. Сначала в "Рубине", а потом и в "Ростове", унижая в этих командах питерцев, лишая их чемпионств и ЛЧ. И в "Сочи" пошел лишь под Бердыева, но Бекиевич отказался и не захотел принимать команду, которой отводили роль фарм-клуба "Зенита", расчищающую дорогу питерским к пьедесталу, отбирая очки у конкурентов дочки Газпрома. Кристиан всегда говорил правду, где бы не играл.

    10.08.2020

  • Markao

    Если бы да кабы, Нобоа был бы Пирло...

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    Это ветка про Спартак и Сочи. Что тут делаешь ты не понятно. но раз появился то поясню - до гейского дела стало как только появился ты. вижу гея - вспоминаю зенит. вижу зенит - вспоминаю азмунку и дзюбу. И Спартак тут вообще не причем. только факты. видео ваше, игроки ваши, голубой цвет ваш

    10.08.2020

  • ВОПРЕКИ

    P,S. Не люблю "Сочи", "Оренбург" и его боссов, из-за боссов Газпрома и оборзевших руководителей и игроков "Зенита". Но, отбросив эти тонкости, нужно, в первую очередь говорить об отсутствие игры у "Спартака" и низкой квалификации Тедеско, больше похожего на клоуна и артиста, работающего на публику - ВО ЧТО "ИГРАЕТ" Спартак и играет ли ? Ответите и все станет на свое место. Во втором тайме, разобранный "Сочи" затоптал "великий" клуб в газон и это признавал даже отмороженный Шмурнов, но пытался оправдывать как-то весь этот позор лишь рациональностью. Федуну и анжагированной прессе нечем оправдывать очередной провал (кадровый и менеджмента) в "Спартаке" и применяют свой козырный способ переключить внимание общественности на всеобщий заговор против большого клуба. Достали уже ВСЮ СТРАНУ, ей богу. Наведите порядок в клубе, организации работы и тренировочном процессе, найдите, наконец, нормального тренера, чтобы не искать черную кошку в темной комнате. Позорники

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    конкретно баварию нет. а вот реал, ливерпуль, наполи, с марадоной и многие другие сильнейшие клубы мира побеждал

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Если вы смотрите и пересматриваете до дыр -- то это ВАШИ ВИДЕО. Обрати внимание: никому на этой ветке ни до чего гейского дела не было, никто ни единым словом этого не касался -- покуда ты, спартач, не пришёл. И понеслась!

    10.08.2020

  • ЕЕНИТ-2007

    питершара

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    это не наши голубые видео а ваши. ваши голубые игроки в нем. я не наслаждался а хотелось блевануть. вообще на вас долны были подать в суд за наршение закона о гей пропаганде. шпехаются и видео выкладывают... и с больной головы на здоровую не перекладывай. это ваши страсти

    10.08.2020

  • Владимир Мышаев

    Вот взрослый парень а какую пургу гонит? Был бы 3 гол - был бы 3-й пеналь и т.д .- "красная " или 2 "желтые" и... "Гуляй Вася !" Уважал Нобоа - но теперь -"не надо много ля-ля !"

    10.08.2020

  • ВОПРЕКИ

    Отчасти, Нобоа ПРАВ ! Ангажированная пресса, вместо того, чтобы писать о отсутствие игры у "Спартака", как таковой, и никчемности Тедеско, сделавшего из, некогда уважаемой, команды, копию "Уфы" (но только с девочками в составе), расдувают скандал даже в прямом эфире ТВ, как это делал не совсем здоровый спартаковский глор, Шмурнов. Во что "играет" (если это бей-беги можно назвать так) "Спартак" при немецком еврее, коуче, изгнанном из бундес-лиги, почему никто не пишет ? Почему никто не отважиться сказать Федуну, что он опять лоханулся с тренером и зарвался в своих высказываниях, в поисках внешних врагов, не позволяющих "Спартаку" показывать искрометный и завораживающий футбол, бороться за трофеи без помощи арбитров ? Понравился опыт чемпионства как это было при Мутко в бытность Кареры, когда судьи, каждый второй проигрываемый спартаковскими матч, делали выигрышным и Федун считал это нормальным? Жаль Газизова, заразившегося маразмом поневоле (поскольку, обязан поддерживать босса).

    10.08.2020

  • Gera Lok

    Дак потому что пенальти на счет повлияли, вот о них и говорят. Кроме того, так же можно сказать, что если бы Сочи реализовывал свои моменты, то не надо было бы получать очки за счет выдуманных пенальти. Так что нефиг наводить тень на плетень и отвлекать внимание от сути дела. Лучше бы он помалкивал, тогда не надо было бы говорить, что он херню лепит)

    10.08.2020

  • Gladiator-76

    Нобоа говорит как игрок "Зенита", хотя и бывший. Это в их стиле типа "судейство не обсуждаем". Согласен, им то обсуждать нечего. Не у них судья очки отобрал.

    10.08.2020

  • Garri

    Я вышел из дома. Меня избили и ограбили. Пошёл в полицию, а мне говорят, что надо мне в два раза больше денег зарабатывать или деньги дома оставлять и тогда меня просто бы избили, а деньги остались бы........ Из этой серии

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Ну, вот и смотрите дальше ваши голубые видео. К чему у вас страсть -- то вы и смотрите, не отрываясь. Кому что нравится -- тот тем и наслаждается.

    10.08.2020

  • человек за футбол

    да хоть по сорок...Спартак что разве когда-нибудь Баварию побеждал?

    10.08.2020

  • Фили

    это чтобы СПАРТАКУ выиграть надо забивать штук 10)половину отменят из-за офсайдов,нарушений,плюс соперник забьет с пару-тройки пенальти ну и на всякий вдруг еще с игры прилетит,может тогда одолеем кого нибудь 5-4)

    10.08.2020

  • Дмитрий Волынкин

    так че ж ты тогда бьешь левые пенки скотина? забивал бы свои моменты.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    обычны пидтерский юмор. оборжаться

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    что за бред. в Спартаке игрокам по 20 лет.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    а зачем говорить про голубую тему. мы сами на видео все видели. голубые бомжики над вольной невой

    10.08.2020

  • spetrov

    Он там в весовой на складе, что-ли, очки получает. Причем здесь это.

    10.08.2020

  • spartsmen

    да, а ежели б у криськи был мозг, чтобы не выступать так "умно" ... может, он знает, сколько вообще надо забивать для страховки от этих петухов?

    10.08.2020

  • Комсомолец 70-х

    Так если бы забили, не факт, что засчитали бы.

    10.08.2020

  • _climhaZZard_

    Если бы Спартак забил 3 то Казарцев поставил бы 3 пеналя.Или что раз не забили свои моменты то убивать что-ли можно? Или этот нобоа просто кретин? Хотя эти сочи детям забили 10 штук и радовались как будто против барсы играют.

    10.08.2020

  • alex-ls

    как Сочи Ростову!

    10.08.2020

  • alex-ls

    надо было заплатить больше Казарцеву, тогда бы никто про пенальти не говорил, сказал Нобоа

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Извините, я про голубую тему ни слова не говорил. - А вот если ВАМ голубая тема мерещится в каждой букве -- то это уже ВАША ПРОБЛЕМА, краснобелые немужчины.

    10.08.2020

  • Эдуард Аленев

    А если бы вы забивали по 10, то давно были бы чемпионами. Что, Спартаку нельзя выигрывать 1-0, 2-1? Особые требования.

    10.08.2020

  • Алекc199

    Ну про голубую тему-то ты себе оставь. Каминг-аут дZZюбы уже был, теперь и болелы болотных туда же )))

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Ну, разве что в ваших влажных фантазиях.

    10.08.2020

  • Алекc199

    Нобоа лишний раз подтвердил, что Сочи - гнилая команда, от руководства, до игроков.

    10.08.2020

  • Алекc199

    А если бы судили всегда объективно, то Бомжеклуп играл бы сейчас в ФНЛ.

    10.08.2020

  • Valdemarson

    Если бы у бабушки...

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    «Если бы «Спартак» реализовал все свои моменты, то о пенальти бы никто не говорил». =============== А если бы Казарцев не засчитал первый спаратковский гол из офсайда и второй спартаковский гол с нарушением правил -- то победа Сочи была бы всухую.

    10.08.2020

  • voroshan

    Сцукко, чудило на букву латинского алфавита m . Если бы да кабы, в твоём рту выросли бы разноцветные грибы. Всем и всегда ясно, что надо забивать своё. Это было ясно и в 1966, и в 1970 и вообще каждый день в любой стране. Но речь о другом. Когда тебе, умник, сломают ногу и поставят за это пенальти твоей же команде, вот тогда и скажи - ребята, если бы мы реализовали все свои моменты, то и моя нога была бы голом.

    10.08.2020

  • mesp

    Мистер Нобоа, вот вам еще шаблон, для внесения разнообразия в подобные Ваши комментарии: "Если бы Максименко отбил два пенальти, то Спартак бы выиграл 2:0, так что же ему помешало это сделать?". Пользуйтесь на здоровье.

    10.08.2020

  • человек за футбол

    Кристиан знай Ростов и все честные люди России с тобой!!!

    10.08.2020

  • Ёжик-НН

    Если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой... Два момента, в которых надо было давать фол в обратную сторону, этот судьишка перевернул и назначил два пендаля... Цирк, мля!!!

    10.08.2020

  • человек за футбол

    Нобоа хороший футболист и человек! Он победный мяч Баварии забил! И играл он тогда не в вороватом Зените или в бандитском Спартаке! Кто-нибудь из сегодняшнего состава Спортага мог бы похвастаться тем же? Разве что во сне!

    10.08.2020

  • Фили

    если бы СПАРТАК забил еще парочку то и пенальти бы на пару прибавилось

    10.08.2020

  • Apolion

    Железный аргумент! )) Но это ник не решает проблему судейства! Желаю Набоа быть таким же объективным, когда в ворота его команды поставят 2 "сомнительных" пеналя и его команда упустит победу!

    10.08.2020

  • Дикий Ласк

    Кристиан, а давай твоя команда каждый матч будет начинать с форой -2! А ты занимайся своей работой - реализуй все моменты

    10.08.2020

  • ДЕНИС Орлов

    Ну так и Сочи мог забить три мяча, и судьям бы не пришлось вмешиваться.)

    10.08.2020

  • FINIX

    А если бы Спартак вёл 100-0, то ему можно было бы поставить 99 левых пенальти)) Л - ЛОГИКА!

    10.08.2020

  • Славомудр Приморский

    Уточню - пидоргское. Так правильнее )

    10.08.2020

  • Hksss

    питерское прошлое неизлечимо

    10.08.2020

  • Олег Крымов

    Твое какое собачье дело, кто сколько моментов не реализовал? Бей дальше левые пенальти от продажных свистунов, зарабатывай свое баблишко.

    10.08.2020

  • Кирилл

    Лионель Нобоа стал бы суперзвездой? Сомневаюсь.

    10.08.2020

  • Piter OneLove

    Ну так то они и в этом матче набрали одно очко)) курочка по зернышку)

    10.08.2020

  • Александр Клименок

    Нобоа, есди бы бабушка была девушкой, а то и дедушкой, то, глядишь, жизнь была бы интересней. А если бы тебя звали Лионель, она бы вообще заиграла бриллиантовыми красками.

    10.08.2020

  • Skilis81

    нобоа походу с детства за Спартак

    10.08.2020