Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 августа 2017, 15:45

Евгений Гинер: "Будогосский должен уйти"

Президент ЦСКА Евгений Гинер после матча 8-го тура чемпионата России против "Ахмата" (0:1) остался недоволен судейством. По его словам, судьи ошибочно засчитали гол в ворота армейцев, так как мяч ушел за пределы поля.

- Весь стадион вчера видел, что мяч вышел за пределы поля, - цитирует Bobsoccer Гинера. - Мы знаем, что, например, в той же Италии начали применять видеоповторы. Но не у нас. Судьи не считаются с теми вложениями, которые есть в футболе, с той серьезной работой, которую проводят тренеры и игроки. То, что сейчас происходит, - настоящий произвол. Причем произвол этот прежде всего в руководстве судейским корпусом.

Господин Будогосский, по-моему, ничем не управляет, ему недосуг. Мы видим, что наших арбитров нет на серьезных международных соревнованиях, это о многом говорит. Помню, ругали Николая Левникова, когда он руководил арбитрами, но такого беспредела при нем точно не было. Можно еще объяснить, если подобное происходит в конце чемпионата, когда напряжение возрастает до предела. Но сейчас мы видим это уже с самого начала сезона. И все потому, что этим департаментом, по сути, никто не управляет. Эти постоянные извинения, мол, вот этот не заметил или тот, выглядят по меньшей мере странно.

На матче работает бригада, а не главный судья и боковые по отдельности. Вижу, как работают европейские судьи. Сейчас мы провели четыре матча в Лиге чемпионов, никаких вопросов не возникло ни у нас, ни у наших соперников. А потом выясняется, что какой-то наш арбитр не сдал тест Купера. Возникает вопрос: у нас что, свой тест Купера? Раньше судейский комитет отчитывался перед премьер-лигой, как арбитры прошли подготовку, чем занимались. Не говорю о том, что Лига также должна получать отчеты, чем завершилось рассмотрение дела того или иного арбитра. Не стоит забывать, что РФПЛ ежегодно платит за это деньги и они направляются в РФС, который, в свою очередь, оплачивает работу судей.

Зарплаты у арбитров, кстати, немаленькие. Думаю, мало кто зарабатывает такие суммы. Уже не удивляет, что возмущенные депутаты начинают задавать вопросы: а не проверить ли нам, что есть у каждого арбитра и членов его семей, каким образом это заработано? Неоднократно говорил: судейство нужно сделать профессиональным, чтобы было юридическое право спрашивать с арбитров. А так, получается, они работают, скажем, геологами или строителями, хотя на самом деле я сильно сомневаюсь, что хотя бы кто-то один из них трудится где-то еще. Это попросту невозможно. Настоящие судьи внимательно рассматривают дела, понимая ответственность, чтобы не посадить человека ни за что. А кто давал право футбольным арбитрам ломать игры и человеческие судьбы?

Можно ли сказать, что в этом сезоне арбитры целенаправленно ошибаются против ЦСКА? Нет, дело не в этом. Если бы это было только по отношению к ЦСКА, я бы пообщался с Виталием Леонтьевичем Мутко и так далее. Но я смотрел много матчей, и мне непонятно, что творят судьи. Некомпетенция арбитров? Знаете, некоторых из наших судей у меня язык не повернется назвать некомпетентными. Это профессионалы высочайшего уровня. Но когда арбитр ФИФА начинает с 25-й минуты делать замечания о недопустимости затяжки времени, а желтую карточку за это дает только на последних минутах, возникают вопросы.

Вы знаете, что я не являюсь любителем объяснять поражения судейскими ошибками. Надо забивать больше, играть лучше и так далее. Однако то, что сейчас происходит, - за гранью. Я бы сказал все то же самое, даже если бы мы вчера выиграли со счетом 5:1, а на поле происходили такие вещи. Раньше в российском футболе шла впереди спортивная составляющая, теперь мы серьезно подтянули инфраструктуру. А наши судьи, похоже, не собираются меняться. Понимаю еще, когда оплошности допускает молодой арбитр, он волнуется. Такой судья ошибается в обе стороны, ему необходимо время, чтобы адаптироваться на высоком уровне, его могут отправить подучиться в ФНЛ или во вторую лигу.

Но что происходит с опытными судьями, которые еще и абсолютно безнаказанны? Очевидно, что Будогосский ими не управляет. На эту должность нужен другой человек, способный навести порядок. Мне непонятно, почему Будогосский двумя руками держится за свою работу. Когда порядочный человек не справляется со своими обязанностями, он пишет заявление и уходит.

174
  • Aurochs

    Ну наконец гинер получил по заслугам. И Гинер после этих слов точно должен уйти. Таких горе-комментаторов-троллей не должно быть у руля клубов

    29.08.2017

  • Sedoi64

    Да... Только ради комментов и стоит сюда заглядывать. Палата № 6, блин. И стыдно, и смешно...

    28.08.2017

  • spetrov

    Судья судил в пользу футбола ---- Начинаем прощаться на этом.

    28.08.2017

  • victor

    Чуваку, который spetrov! Судья судил в пользу футбола, в пользу тех, кто играл правильно - в полном соответствии с рекомендациями УЕФА и ФИФА! В пользу нападающих! Ну, допустим, было там пол сантиметра и что? Может ты еще штангельциркулем десятые доли померишь )))

    28.08.2017

  • Александр 7

    Гинер меня удивляет...Сам был одним из первых у пирога, когда грабили активы СССР...и мурлыкал от радости в 90-е....А сейчас стал за справедливость канючить в этой системе...к которой и руку приложил для создания...Мутко- крутко и прочая анти- система- это продукт частички и твоей твоей деятельности в прошлом- Гинер...Так что не возмущайся, когда стали в итоге пожирать тебя..."передового революционера" феодального капитализма новой России...почитай историю...как в 37 году ярых ленинцев трамбовали...Перестал иметь весомый вес в капитале в этой системе- получи своё место под лавкой...Такова жизнь сегодня...и ты сам её приближал.

    28.08.2017

  • spetrov

    victor, еще раз, если с первого раза не понимаешь, ошибка Васина - это ошибка Васина, игра до конца игроков Терека - это игра до конца игроков Терека, ошибка судей - это ошибка судей. Каждому - свое. Не играл ты ни дня в футбол.

    28.08.2017

  • АбАкУмоВ

    Гинер слюни подбери.. Играть надо а не ныть... В прошлом сезоне судьи ошибались и не раз в пользу соперников Зенита и ничего... НЕ было столько вони... Или как Федун... чуть так вонь до небес..,А что ЦСКА не забил 2-3 и более голов.....Стыдно должно быть Гинеру стыдно

    28.08.2017

  • victor

    Чуваку, который spetrov! Там и ошибка Васина и столбняк защитников коняшек и игра до конца игроковТерека. Пойми!

    28.08.2017

  • Serenky25

    Нужно издать новый опус..КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ. Приходите..будет интересно

    28.08.2017

  • spetrov

    Чуваками ты друзей своих называй. А по сути ошибка Васина - это ошибка Васина, ошибка судей - ошибка судей. Каждому свое.

    28.08.2017

  • victor

    Чуваку, который spetrov! Давай по сути про мою котлету! Что там не правильно?

    28.08.2017

  • GajMarij

    Не зная человека лично трудно о нем судить. Е.Л. Гинер человек противоречивой репутации. Но в этом вопросе его поддерживаю.

    28.08.2017

  • victor

    Чуваку, который Platinum1991! Читай, что я Гине написал и ... думай )))

    28.08.2017

  • spetrov

    victor, позволь усомниться, что ты в футболе 60 лет. На мой взгляд, ты там ни дня не был. Потому что мухи отдельно, котлеты отдельно.

    28.08.2017

  • victor

    Гинеру небольшой ликбез: Я в футболе 60 лет и твердо знаю следующее: важно не то, ушел мяч на пол сантиметра за линию или нет, а то, правильно ли сыграл защитник, подстраховали ли его - партнеры, правильно ли сыграл нападающий, помогли ли ему другие нападающие! Вот это надо судить! А сейчас Васин скажет – это судья виноват, а я так и буду махать мимо мяча. А другие защитники и Акинфей – будут руки поднимать – будто они судьи, вместо того, чтобы до конца играть! Короче, Гинер! Футбол – не шахматы! Здесь во время игры думать надо и быстро соображать!

    28.08.2017

  • CaseyWalse

    Перефразирую Гинера: "Я не смог купить Будогосского. Будогосский должен уйти".

    28.08.2017

  • spetrov

    King's Bounty IX, пробежался по Wiki. Ну и? Что сказать-то хотел? Довод свой озвучь.

    28.08.2017

  • Platinum1991

    А я ведь перед стартом чемпионата сезона 2017/18 ПРЕДУПРЕЖДАЛ! Ждите НОВЫХ СУДЕЙСКИХ СКАНДАЛОВ в новом футбольном сезоне 2017/18! Будогосский и чиновники РФС вам их обеспечат по полной скандальной работе наших арбитров! Потому что безнаказанность арбитров порождает вседозволенность, а вседозволенность и безнаказанность порождают "ошибки", согласно цены вопроса. Игроки ЦСКА сигнализировали Вилкову, что мяч вышел за пределы поля, но арбитру НАПЛЕВАТЬ! Как можно было не увидеть, что мяч ушел за линию ворот? Это фатальная ошибка и арбитра Вилкова, и бокового - видели, но не свиснули. Они преследовали свои интересы, в ущерб команде ЦСКА и честному футболу! В этом плане, вообще есть большие претензии и вопросы к судейскому корпусу Будогосского. Ганчаренко можно понять, у нас все ошибаются, но страдают все, кроме арбитров. Арбитры совершенно не страдают, как судили БЕЗОБРАЗНО, так и судят СКАНДАЛЬНО в каждом туре. Очень редко, когда кого-то из арбитров СУРОВО наказывают, а в основном ОТМАЗЫВАЮТ и ПОКРЫВАЮТ! ПОКРЫВАЮТ и ОТМАЗЫВАЮТ из тура в тур! Будогосский! Сколько это ваше БЕЗОБРАЗИЕ может продолжаться!!! Нужно КАРДИНАЛЬНО повышать меру ответственностей арбитров. Ошибся – получил наказание, ещё раз ошибся и до свидания. Таких арбитров пожизненно НАДО лишать права работать в футболе! Так же просто нельзя судить, как судили Вилков, Безбородов, Еськов, Карасёв, Николаев, Федотов, Сухой, Турбин, Левников, Куликов, Сельдяков, Москалёв, Лапочкин, Иванов и другие В предыдущем туре пострадал "Ахмат". Что ни тур, то судейский СКАНДАЛ! Страдают тренеры, игроки, руководители, болельщики, а судьи НЕ НЕСУТ никакой ответственности. У них что??? Всё хорошо??? Безнаказанность арбитров порождает вседозволенность, а вседозволенность и безнаказанность порождают "ошибки", согласно цены вопроса. Что-то НЕЛАДНОЕ творится в судейской ШАРАЖКЕ Будогосского! Что ни тур, то скандал и один громче другого! Будогосский ПОЛНОСТЬЮ провалил свою работу и его меры не дали результата! Скандалы кочуют от сезона к сезону, от тура к туру, а Будогосский кормит нас своей идиотской ЛАБУДОЙ! Прошлый сезон стал самым СКАНДАЛЬНЫМ за всю историю советского и российского футбола! Изменил что-либо Будогосский своей ДЕМАГОГИЕЙ за время своей работы главой департамента??? Нет и ещё раз НЕТ! Надо принимать КАРДИНАЛЬНЫЕ меры и наводить порядок в судействе внедрением системы видео помощи арбитрам (VAR) на стадионах РФПЛ!!! Только внедрение системы видео помощи арбитрам (VAR) на стадионах РФПЛ сможет ПОБОРОТЬ судейскую коррупцию в нашем футболе! Видео повторов боятся только КОРРУПЦИОНЕРЫ и те, кто за счёт ЦЕНЫ коррупционного ВОПРОСА подмазывают арбитрам, чтобы обеспечить нужный результат! Единственный ВЫХОД - это СРОЧНО вводить видео ПОВТОРЫ!!!

    28.08.2017

  • spetrov

    King's Bounty IX, читай мой комментарий до конца. Не надо мне объяснять, что экономически выгоднее в данной ситуации.

    28.08.2017

  • nefanat

    Что же он молчал, когда Уралу дали левый пенальти на 93 минуте?

    28.08.2017

  • Bibigon2000

    Ралпачан Фляйшманъ.... Но все это укладывалось в понятие "игра в футбол". ...=====================================то есть улыбающаяся харя петтаЯ укладывается в это понятие? или драка команда на команду в Раменском это "игра в футбол"? наверное да,ведь КДК "ничего не видел"... по сути Гинер наверное прав,систему нужно менять и начинать с "головы",только разве голова- это будогосський? ему еще полтора сезона отрабатывать денежки,вложенные политруком в руководство РФС,кто ж его отпустит то? да и козел отпущения понадобится в конце пути...ну не государственному же деятелю или армянскому дедушке отвечать за все...

    28.08.2017

  • howard

    Ну во-первых в первом матче с АЕКом, угловой с которого забили гол, был сомнительным. Во-вторых наших арбитров в последние 20-30 лет особо за рубежом не привечают (не в Будогосском дело). Спору нет качественное судейство повышает капитализацию чемпионата. Так давайте всеми силами добиваться главных видеоповторов жестче спрашивать с игроков. Почему когда команда начинает валять дурака с убиванием времени матча судья боится добавить "по чесноку". Предупредил, на сколько затяните, столько и добавлю. Почему игрок почти стащил трусы с оппонета,( полный антифутбол), и не получает красную карточку ?

    28.08.2017

  • Andrey St

    гинер спалил своего человека в судейском копусе

    28.08.2017

  • честный человечишко

    Как много дебилов!!! Жаль...

    28.08.2017

  • Serenky25

    Будогосский ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ! И вот почему... Его в могилу провожал насмешек шквал, Иные хохотали просто бешено. И только я, лишь я один рыдал. Я так мечтал узреть его повешенным.

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    spetrov King's Bounty IX, нашел к чему прицепиться, к орфографической ошибке в комментарии. Идиот что-ли? Экономику сам учи. А также думай о других, а не только о своей заднице. __________пункт 2 почитай, примитив. Уже выучил.

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    Или Китай. Круги разлетаются калеча людей.

    28.08.2017

  • Voin13

    King's Bounty IX .......................Вопрос не в качестве, а в том что Москва скупает все в стране, а потом строит хрень всякую

    28.08.2017

  • spetrov

    King's Bounty IX, нашел к чему прицепиться, к орфографической ошибке в комментарии. Идиот что-ли? Экономику сам учи. А также думай о других, а не только о своей заднице.

    28.08.2017

  • spetrov

    lvb, я не являюсь специалистом, чтобы его показывать. Гинер является. Мы здесь говорим о видении ситуации с нашей непрофессиональной точки зрения.

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Удачи в ЛЧ,уверен что будете выше чем общество пищевик в своей группе.

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov.....удачи!

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Тоже самое и с абразивным заводом из Питера который производил абразивы с алмазной крошкой на наш рынок и на экспорт,но в Питере завод выкупили москвичи и теперь там часть бизнес центр,а остальное в аренде,а небольшой цех перевезли в город Дно по моему Новгородской области.

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    spetrov Voin13 (18:39) Поддерживаю. У меня, к примеру, отец родом из Посковской области. На берегу Чудского озера, к примеру, стоял небольшой цех питерской "Светланы", делали изменительные приборы и т.п. вещи. Думаю, питерская "Светлана" вполне могла организовать еще один цех на 200 человек в самом Питере, но почему-то сделала это в Псковской области. Дальше стандартно. Перестройка - бетонный короб. Все. ___________________ 1. ИзмеНительные приборы 2. Учи экономику и теорию сравнительных преимуществ. 3. dixi.

    28.08.2017

  • lvb

    spetrov.Таки ты покажи это решение)).А дорого или нет,таки платишь не ты))).Взять же ВАР в аренду,для тестов-априори затраты меньше)))

    28.08.2017

  • Voin13

    King's Bounty IX.............да ни кто ни кого не обвиняет!

    28.08.2017

  • spetrov

    Вынужден откланяться. Спасибо за общение. Удачи вам и вашим клубам.

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    Когда Ростов судейки убивали с Зенитом, Спартаком, КраснодЫром etc. будда был хороший. А сейчас клячи и другие евроимпотенты винят пацана в своей беззубости ...

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov........к сожалению так по всей стране!

    28.08.2017

  • spetrov

    lvb, учу читать комментарии. Дорого. Я нигде не написал, что решение проблемы есть у меня.

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13 (18:39) Поддерживаю. У меня, к примеру, отец родом из Посковской области. На берегу Чудского озера, к примеру, стоял небольшой цех питерской "Светланы", делали изменительные приборы и т.п. вещи. Думаю, питерская "Светлана" вполне могла организовать еще один цех на 200 человек в самом Питере, но почему-то сделала это в Псковской области. Дальше стандартно. Перестройка - бетонный короб. Все.

    28.08.2017

  • lvb

    Тут г-н spetrov написал,что у него есть решение проблемы судейства)).Но как-то..забыл озвучить)). А что касаемо ВАР,таки Россия уже подала заявку в ФИФА,на тестирование ВАР в России.Причем там есть подпункт"частичное использование".Вот и установить хотя бы на 5 стадионах:"Крестовский",у ФК СМ,на ВЭБ-Арене,у Галицкого и в Казани. Все это вполне реально,хозяева клубов озаботятся.Причем там еще есть то,что при тестах оборудование можно брать в аренду(не покупать).Вот на сезон 18/19 и можно этим озаботиться и посмотреть,как это будет работать.Потом можно и выводы делать.Ибо КК-2017 особо ничего здесь и не прояснил.

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov......К сожалению пока есть один выход для всех, смириться. Да же если деньги считать, то все печально. В стране коррупция на бешеных высотах. Это для нас, болел голая стоимость комплекса 1 млн ЕВРО, условно. А чиновники считают как? 1 млн стоимость + тысяч 100 доставка + 2-3 млн в карман и т.д. теперь умножим на 16 минимум и получаются просто космические суммы)))))

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov Voin13 а из гос бюджета они кормятся потому что нет местных спонсоров, региональных, потому что все бабло в москве! ---- Тоже согласен. Тоже не вижу в этом ничего хорошего, хотя и живу в Москве..........................................По роду своей деятельности я езжу часто в командировки. И что вижу? Есть 2-3 завода в городе. Пустуют. Москва выкупила и думает что построить, дом или ТРЦ. И так везде! Это к сожалению большая печаль.

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13, необходимо. Причем не только в футболе. Футбол - всего лишь одна из сторон. При этом я совсем не сторонник нашей либеральной оппозиции, к слову.

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov.......В любом случае наши бизнесмены хотят все и сразу. Если кто то вольет бабла, то сразу захочет процент получать и сразу не хилый. Соответственно цены на билеты подскочат. В любом случае менять ситуацию просто необходимо, но вот как это сделать не понятно!

    28.08.2017

  • Kirrris

    Гинер верно говорит о Будогосском, НО: ему ли поднимать тему судейства.

    28.08.2017

  • Костя-055

    Надо вводить видеоповторы и всё будет норм!

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13 а из гос бюджета они кормятся потому что нет местных спонсоров, региональных, потому что все бабло в москве! ---- Тоже согласен. Тоже не вижу в этом ничего хорошего, хотя и живу в Москве.

    28.08.2017

  • Roov

    Ошибаются все. Краснодару не засчитали очевидный гол в ЛЕ. Может именно его не хватило для прохода в группу. Хотя иногда кажется, что наши судьи, как хорошие менеджеры умеют работать на результат)

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13, за них он платить не будет, согласен. Но, возможно, можно найти несколько источников финансирования, в т.ч. и дотационный.

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Рыба то гниёт с головы,так что будогоскому пора на выход.Хотя если вспомнить когда и после чего он пришёл понимаешь,что этот кому то было надо и это надо воплотилось в судейство во благо одному клубу.А если вспомнить за,что сняли его предшественника,за то что судья матча при счёте 4-2 в пользу зенита не удалил кришито за пять минут до конца матча.Если тогда за такое сняли то после ошибок протеже будогоского ему надо волчий билет выдавать.

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13, с одной стороны, шаг в правильном направлении, помогает развитию. С другой ты прав, просто стадион футбол в регионе не разовьет. В тех же Штатах, к примеру, уже были приняты все решения для MLS, было, что развивать, чему давать такую бешеную рекламу в лице ЧМ. В нашем же случае это не заведомый курорт Сочи со своим совершенно индивидуальным расположением и климатом. Посмотрим. По идее после ЧМ должны последовать какие-то еще шаги. Иначе не понятно.

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov..........Вот взять к примеру, то же Гинера. Он кричит видео повтор, видео повтор. А он готов заплатить за Амкар, Ростов или еще кого нибудь? ОТвет очевиден

    28.08.2017

  • Ралпачан Фляйшманъ

    страдания по "засуженным" Спортингам и Спартам вообще умиляют) ну откажитесь от лигочемпионского места тогда, оно в том числе за счет тех самых добытых очков у России и есть. как будто русские клубы (в том числе и ЦСКА) в еврокубках никогда не засуживали, ага. так то Спартак вот может в этом году снятся в ЛЧ в пользу Спарты, названия похожи, замены никто и не заметит даже. Или Зенит в следующем в пользу Црвены Звезды - тоже газпромовский клуб.

    28.08.2017

  • Voin13

    Это же все связано. И даже ЧМ не особо поможет. Честно, я не понимаю, на кой фиг стадион в Калининграде новый или Сочи, Саранске или Самаре. Там нет клубов РФПЛ. ОК в Самаре, может крылья вернуться. Но стадионы после ЧМ будут просто стоять, а их содержать надо будет! Все это связано. А вылетит команда, на пример СКА Хабаровск из РФПЛ, со стадика снимать будут систему и перевешивать к примеру в Саранск или еще куда нибудь. Бред. Пока наши клубы не начнут сами себя обеспечивать, хотя бы на 65-70 процентов, ничего этого не будет!)))

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13, возможно. С другой стороны, если человек склонен, то ему все равно, какая форма собственности у руки дающей.

    28.08.2017

  • Ралпачан Фляйшманъ

    "у соперника штук 20, пара красных и пеналь", - можно конкретный пример - когда последний раз у соперников ЦСКА была пара красных и пеналь? Про проекции твердить после того, как сам департамент признал ошибку кудрявцева - это уже за гранью. понятно, что питерские всегда за своих горой, но посудит пару матчей в ФНЛ, ничего страшного, наказание ему чисто символическое. Собственно, злопыхаты тут устроили конкурс имени Петросянца, и Леннорыч с Михалычем повод то им дали. Но отмечу вот что. пока дело ограничивалось пенальти - удалениями - это одно. ЦСКА и сам 2 пенальти в игре бил, и в свои при идеально правильном судействе в одну сторону получал. Но все это укладывалось в понятие "игра в футбол". То, что вчера сделала бригада шабашников-арбитров, продолжили симуляциями и валянием на газоне чайные и закрепил сегодня своим постом директор Ахмата - это не игра и не футбол. с таким же успехом можно было ЦСКА присудить техническое поражение и мотивироват тем, что у Васина не тот размер ноги. При этом против судьи, который дал пенальти в пользу ЦСКА сразу же приняли жесткие санкции, тогда как бригаду Вилкова сначала вчера стали внаглую отмазывать (проекции, траектории, углы, миллиметры, ага), потом же, когда стало понятно, что ошибка чудовищная, свалили все на Кудрявцева, который сам по себе простая пешка. Потому и началась вся эта буря воды в стакане. На глобальном уровне ничего не поменяется, ибо чтобы систему менять нужно не судить один сезон в пользу Спартака, второй в пользу ЦСКА и третий в пользу Зенита, нещадно сливая при этом противников оных, а, например, формировать культуру судейства. так то в 90-е Лом-Али Ибрагимов, например, позволял себе судить временами беспристрастно, а сейчас чуть ли не единственным объективным судьей считается Карасев, которого фанаты каждого из клубов более-менее претендующих на звание топов имеет все оснавания называть "продажным" и не без резона.

    28.08.2017

  • fedland

    Гинер вообще края потерял. Президент клуба дает советы кто и куда должен уйти. Я думаю, что лучше Гинеру уйти навсегда из спорта (не только из футбола) и не позорить страну. В крайнем случае остаться агентом Слуцкого и продвигать его дальше в футбольные страны...

    28.08.2017

  • spetrov

    Помпей, согласен. Гинер говорит, к примеру, что они получают приличную зарплату. Думаю, он точно знает, какую. Я - нет, но он наверняка. У нас иногда возникает ситуация, когда, мол, судить некому, всех вниз подвинули. У нас что, так мало желающих, что не выстроить работающую вертикаль? Кому-то надо делать поблажки? Сомневаюсь. А бить и в само деле нужно по главному, по деньгам. И по работе в целом, если битье по деньгам не приносит результата.

    28.08.2017

  • Voin13

    а из гос бюджета они кормятся потому что нет местных спонсоров, региональных, потому что все бабло в москве!

    28.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я помню ,как радовались масквабадцы ,когда турбинкин блатной от Будки, засудил Зенит в Перми. Я еще тогда сказал ,что этот сексот развалит весь судейский корпус. Все тута радовались ,мол какой турбинкин молодец. А теперь жрите все. Что еще надо чтобы понять ,что этот жиртрест с мясным запашком все развалил, что он просто не соответствует занимаемой должности. И не Миллер его назначил. Вот и до Жеки дошло. Мне лично было понятно сразу, кто это ,когда он вернул в корпус Ослабекова, своего ученичка.

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov........ причина просто, слишком много клубов кормится из гос бюджета!! вот и причина

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13, я тебя к тому же призываю - давай обсуждать не мифическое, а реальные вещи.

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Ну после такого уже будет чётко понятно,что судья виноват отказавшись от просмотра.Но в любом случае хотя бы пенальти и голы можно будет отсматривать и менять или не менять решения.А ещё после матчей наказывать игроков по итогам разборов эпизода,увидел симуляцию например дзагоева и наказали одним матчем дисквы,увидели игру лунёва вне штрафной будь любезен посиди матч с дисквой,глушаков рухнул в штрафной без причины отдохни один матч и я думаю игроки будут думать симулировать или нет когда в любом случае будут наказаны,а если игрок рецидивист то уже два матча дисквы так далее,что бы повадно не было.

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov......... это просто очень нужно обсуждать! удивительно что это только болелы понимают!!!

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov.........надо за себя говорить! вот и говори. свое мнение может каждый написать!

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13 (18:10) А вот это уже можно обсуждать. Почему сразу с этого не начать?

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13, да его все знают. Думаешь, так мало вас, придурков, в интернете. Дали доступ каждому идиоту.

    28.08.2017

  • spetrov

    L Osokin, как говаривал товарищ Сталин, "других судей у меня для вас нет". А как говаривал товарищ Ленин, "учет и контроль". Только боязнь реального наказания решит проблему.

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov........я смотрю ты знаешь рецепт. Удачи в лечении

    28.08.2017

  • Voin13

    Все равно систему видео повторов не введут в ближайшие 2-3 года точно!! Банально кто за это платить будет? Ну ок. ЦСКА, Спартак, Локо, Зенит, Краснодар на свои стадионы купят эту систему, а на остальные кто ставить будет??? РФПЛ за это платить не будет! и я очень сильно сомневаюсь, что руководители выше указанных клубов будут платить за всех остальных. Поэтому не видать этой роскоши!

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13, понятно. Галоперидол и ледяные ванны творят чудеса с пациентами.

    28.08.2017

  • spetrov

    Помпей, меня в этом плане смущают какие-то вещи. Например, насколько я понимаю (допускаю при этом, что ошибаюсь), решение все равно принимают конкретные люди. Т.е. это не панацея. Помнишь "гол-фантом" Самсонова. С т.з., к примеру, нашего Буланова судья был методически прав, даже не поехав просматривать его. Поскольку ему момент виделся очевидно - гола не было.

    28.08.2017

  • Osokin L

    Систему видеоарбитр вводить надо. Хотя наши судьи и там косячить будут(

    28.08.2017

  • Voin13

    spetrov..........лечащий врач говорит, что кони сбежали из психушки под предводительством главного коня-еврея-истерички!

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Повторы снимут многие проблемы,не все,но большую часть.И подобных моментов просто не будет,посмотрел повтор и отменил гол и назначил угловой.Помню как судья матча Россия- Нидерланды отменил вторую карточку Колодину и отменил удаление и ведь разобрался без повтора,а тут 30 секунд и момент исчерпан.

    28.08.2017

  • spetrov

    Voin13, ты лично можешь ждать только в своей лечебной палате. Лечащий врач что говорит по этому поводу?

    28.08.2017

  • Voin13

    Все. Лошадиная песенка спета. ЛЧ в следующем году не видать, бабоса не хватает! Жду конюшню в ФНЛ. Все это Гинер понимает, поэтому и истерика

    28.08.2017

  • spetrov

    Помпей, да, согласен. Но то же самое происходит и сейчас. А варианта тут два, по большому счету. Либо решать проблему, либо оставлять, как есть. Какая разница после чьего примера, зенитовского, спартаковского или цсковского.

    28.08.2017

  • abs68

    забить не могут, только ноют

    28.08.2017

  • Новоуепинни

    Так-то если серьезно, то никакого убийства коней судейками ессно не было. Гончаренко или слишком психованный, или даун. Но раз уж такая фишка сложилась, то Гинеру самое умное, если он хочет завалить этого трухлявого, - это подбивать пул таких же недовольных. Клубов дофига наберется - тот же Урал, которому с краснодаркоровами пеналь придумали на 96 минуте. Или с писателями из инстаграмма, которые недавно негодовали, как Ахмат судейки прибили

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    цска просирает в лч из за судейских ошибок.

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Проблема в том,что мы начинаем возмущаться когда ошибки судей касаются наших клубов,а когда ошибаются против соперников мы молчим типа моя хата с краю и ничего не знаю.Вспомни,что сказал будогоский после того как не засчитали гол нету в ворота амкара,мол бог только может определить пересёк мяч линию или нет.Уже за такой комментарий его надо было в отставку отправлять,а потом он придумал какой то офсайд и ещё кучу бла-бла-бла,что бы оправдать судью турбина.У него нет правды он только честь мундира отстаивает и тёплое место под попой.

    28.08.2017

  • Новоуепинни

    А первая пуля в ногу ранила коня. А вторая пуля, а вторая пуля

    28.08.2017

  • spetrov

    И еще поясню свою позицию. Вот, к примеру, Гончаренко высказался вчера после матча. На мой взгляд, во всем этом интервью исключительно по матчу ЦСКА-Терек не вижу, в чем там можно было возразить ему. В целом же по ситуации ("вытирают ноги") у меня такого же впечатления не сложилось. Судят, как всегда. Да и вчера мы проиграли прежде всего потому что не смогли забить. Т.е. прежде всего виноваты сами. Судейские ошибки случаются. Эта попала в наш окоп.

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Ты вспомни прошлый сезон и два раза комбаров играл рукой в штрафной,что с зенитом,что с цска,но судьи старались этого не видеть,а будогоский даже не пытался объяснить это.А ведь назначь 100% пенальти в этих матчах и бабушка надвое сказала выйграл бы спартак или нет.

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Шансы есть всегда,сколько примеров когда когда команда в концовке заталкивала с навала дурочка и не только сравнивала счёт,но бывало и вырывала победу хотя по игре должна была проиграть в одну калитку.При 1-0 любая команда может затолкать гол,а при 2-0 вариантов нет.

    28.08.2017

  • spetrov

    Помпей. я точно также считаю, что прежде была ошибка Васина, а уж потом ошибка бригады. Краснодар - да, согласен.

    28.08.2017

  • spetrov

    ...Точно также я могу вспомнить судейство, к примеру, и за Зенит, и против него, и за Спартак, и против. Как и за и против других клубов. Но вам предлагается решение. В этом суть.

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Но честно признаться мяч конечно в игре с ахматом вышел и гола не должно быть,хотя опять же сыграй васин нормально и обсуждать было бы нечего.Вот например ошибка судьи в матче краснодара с црвеной звездой и не засчитанный чистый гол в первом матче куда более вопиющая ошибка там мяч на полметра в воротах был,но.......

    28.08.2017

  • Новоуепинни

    А че-та странно: был Терек, так ЦСКА 100% очков брал. Щас думали так же будет, первый тайм медленнее ходоков в л.атлетике ходили. А тут получается не Терек уже (( Ниче не понимаю, системный сбой чтоле

    28.08.2017

  • spetrov

    Помпей, и тем не менее по игре там никакими шансами не пахло. Пахло разрывом СКА.

    28.08.2017

  • spetrov

    А вообще вы в своем большинстве сейчас хватаетесь за частности, начинаете вспоминать свои предыдущие претензии. Поймите, я, возможно, поболее вашего найду в ответ примеров. Поболее вашего. Но в данном случае вам (не вам, спортивному сообществу) предлагается жизнь по-новому. На мой взгляд, от частностей нужно отходить.

    28.08.2017

  • Равиолло

    spetrov Может быть в матче со СКА и была одна команда ЦСКА,но не будь пенальти счёт был бы 1-0 и это давало шанс Хабаровчанам затолкать в концовке ответный гол,ведь в игре с Янг Бойз в швейцарии у ЦСКА тоже шансов не было,а в концовке случалась нуху и результат стал совсем не по игре.При счёте 1-0 шансы есть,а при 2-0 уже другой расклад!

    28.08.2017

  • Непорочный как ТИ

    главный покупатель судей негодуэ, что нашелся смелый судьишка и продался не ему)))

    28.08.2017

  • spetrov

    yadkar, тут иногда притормаживает. Пишешь следующий - появляется предыдущий. Не знаю, с чем это связано. Сам в подобных случаях использую пустой комментарий (точку).

    28.08.2017

  • Ydim

    Почему нет моего комментария, эй модераторы

    28.08.2017

  • spetrov

    yadkar, нет, это выдумки. Если у тебя будет желание, мы можем с тобой обсудить любой назначаемый пенальти. И там увидим, что придумано, что нет.

    28.08.2017

  • spetrov

    Новоуепинни, ты настолько глуп и недалек, что тебе юмор видится даже там, где его нет. Это был ответ человеку на его конкретный вопрос в его же терминах. Читай внимательнее, дурилка.

    28.08.2017

  • Ydim

    Это не воображение а истина. Помимо левых пенальти 3-4 команды сливают игры коням. И это вскоре всплывет. И уже скоро.

    28.08.2017

  • spetrov

    Medved, я задам и тебе все-таки вопрос - как все это отменяет все сказанное сейчас Гинером? Что же касается держанием двух рук, как и одной рукой, отвечу так - каждый эпизод надо расматривать отдельно. Этот конкретно эпизод даже не помню. Как сам игравший в защите, могу сказать - часто подобные нарушения свистятся по формальным признакам, реальные задержки есть далеко не всегда. Но ушлые нападающие стремятся всем видом показать, что их якобы задерживают. Еще раз - этот конкретный эпизод не помню.

    28.08.2017

  • Новоуепинни

    spetrov Помпей, нет, после падения Дзагоева в штрафной СКА не все в ажуре ------------------------------- петров не хуже петросяна юморит ))

    28.08.2017

  • П_о_в_а_р

    $n10nep$ А тем, кто говорит, что надо было самим забивать... Все верное. Надо было, но когда в твои ворота из ничего забивают левейший гол, да еще и на исходе тайма - многие могут поплыть, в том числе и лидеры. Ведь забивать надо уже не один, а минимум два. ------------------------- Именно так. КБ-адекваты с вами. Крепитесь.

    28.08.2017

  • П_о_в_а_р

    ЗАСУДИЛИ, ЗАГОВОР, ДОКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! З.Ы. Держаться, друзья. Вопреки.)

    28.08.2017

  • Medved.

    spetrov а когда Игнашевич двумя руками игрока в штрафной держит в матче против Локо это тоже воображение?

    28.08.2017

  • spetrov

    yadkar (ежегодно коням за сезон ставят 5-6 левых пенальти и все молчали) ---- Только в твоем больном воображении.

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    То Гинер Все Купил, то судейский бардак. Я не зрозумив !

    28.08.2017

  • spetrov

    .

    28.08.2017

  • spetrov

    Помпей, нет, после падения Дзагоева в штрафной СКА не все в ажуре. Там тоже не было пенальти. Но, во-первых, это все равно ни на что не влияло. Кто видел матч, тот понимает, что на поле там была только одна команда - ЦСКА. А во-вторых, как это отменяет все остальное, сказанное Гинером сейчас? Никак.

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    А как Акинфевну тянут судьи ??

    28.08.2017

  • Slim Taller

    Полностью согласен с Гинером.Этот беспредел,который творится при Будогосском,нужно прекращать.Никчемный руководитель пусть идёт улицы подметать а не судьями руководить.Я не болею ни за одну команду, мне по барабану,кто будет чемпионом.И прекрасно понимаю Гинера,которого достал этот судейский бардак.

    28.08.2017

  • Ydim

    Ежегодно коням за сезон ставят 5-6 левых пенальти и все молчали. А здесь может даже и была ошибка, все раскудахтались. Пора было ваших пенсионеров гнать еще год назад. А акинфея вообще в сборную не допускать.

    28.08.2017

  • Новоуепинни

    А вот настоящий спартаковец Игорь Нетто сам признался бы что гол нещитовый. Уважуха спартаковцам!

    28.08.2017

  • Новоуепинни

    А че тогда никто из ЦСКА после Спортинга с гандболом и Спарты никуда не ушел? Типа вы же там порядочные все ))

    28.08.2017

  • Равиолло

    Я вот помню судейство петтая в матче цска-зенит и как он виртуозно отменял чисты голы зенитовцев,а ещё приходит гол забитый рукой в ворота спортинга,но вопрос не в этом,а почему тогда молчал гинер???

    28.08.2017

  • Рюрик 09

    Вроде взрослый человек Евгений Леннорыч, а вот гляди ка не ясно ему почему Будогосский двумя руками держится за своё место. Всей стране ясно, а ему нет!)))))

    28.08.2017

  • Medved.

    Каждый раз когда убогий цска не может кого то обыграть виноваты судьи, но никогда те кто годами не могут вырастить замену дряхлым клячам в обороне цска. А насчет судей лучше бы вспомнил как Спарту и Спортинг убивали судьи ради выхода цска в ЛЧ.

    28.08.2017

  • Равиолло

    $n10nep$ Так и я был бы рад если бы судья посмотрел повтор и отменил гол ахмата,но будогоский против видеоповторов,а значит это не последний такой вот момент и будут опять голы фантомы нету,кульбиты аля дзагоев с пенальти и симуляция аля глушаков без санкций,локти луиза адриану и цирк с валянием после.

    28.08.2017

  • $n10nep$

    А вообще конечно ЦСКА виноват сам. Расслабили булки после попадания в группу ЛЧ. Что ж могут себе позволить, все-таки большое дело сделали.

    28.08.2017

  • rrr999

    Будогосский - если ты джентельмен, то ты должен уйти. Я стоя буду апплодировать тебе, если примешь такое решение САМ, а не по решению руководства сверху. Только так ты получишь уважение!

    28.08.2017

  • $n10nep$

    А тем, кто говорит, что надо было самим забивать... Все верное. Надо было, но когда в твои ворота из ничего забивают левейший гол, да еще и на исходе тайма - многие могут поплыть, в том числе и лидеры. Ведь забивать надо уже не один, а минимум два.

    28.08.2017

  • $n10nep$

    Помпей $n10nep$ А как насчёт падения в штрафной СКА дзагоева?Там тоже всё в ажуре?) 16:47 ======================================== Ситуация с Дзагоевым очень мутная. С одной точки четкий пенальти, с другой симуляция. Не думаю, что Дзагоев специально симулировал. Защитник своим опасным подкатом его смутил. Хотя я не против того, чтобы пеналь отменили после видеопросмотра. То есть хотелось бы какого-то решения кардинального, а не воя типа - это вам карма за предыдущие года и т.д. и т.п.

    28.08.2017

  • Logva

    господин Гинер,а можете еще надавить на то что бы тренера сборной убрали(с Будагосским вопрос решен,это все понимают)мы вас просим!!!

    28.08.2017

  • Равиолло

    $n10nep$ А как насчёт падения в штрафной СКА дзагоева?Там тоже всё в ажуре?)

    28.08.2017

  • Serg19700

    Рассмешил: "Я бы сказал все то же самое, даже если бы мы вчера выиграли со счетом 5:1". Еще добавил бы: "Даже если бы мы 5 пеналей пробили".

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    Dolphin75 Вот чтобы не было этих "если бы", видео повторы и нужны. ___________ тебе только столичная нужна !

    28.08.2017

  • Равиолло

    $n10nep$ в прошлом году был гол зенита в ворота амкара,но кое кто сказал,что только господь бог знает пересёк мяч линию или нет!Так,что теперь ваша очередь телевизоры высылать))))

    28.08.2017

  • serZheo

    $n10nep$___ Мы на КК уже увидели, каким образом помогают видеоповторы.... Решение по прежнему принимают люди.

    28.08.2017

  • PitersS

    $n10nep$ PitersS =============================== Клоун, уже все признали, что мяч ушел. Хватить высасывать из пальца. ==========Признали все, кого Гиннер купил..

    28.08.2017

  • Dolphin75

    Вот чтобы не было этих "если бы", видео повторы и нужны.

    28.08.2017

  • Martin Iden

    Будогосский: Гинер должен уйти.

    28.08.2017

  • Равиолло

    Подшипник Я вот тоже,например рухнул дзагоев в штрафной без контакта,заработал пенальти которого не было так накажите на пару матчей дисквалификацией и в следующий раз подумает изображать балерину или нет,вон самедов наверное уже подумает трижды прежде чем рухнуть.

    28.08.2017

  • Склифосовский Н. В.

    Все мы помним выступление ЦСКА в ЛЧ в последние годы, она им нужна была только для бабла, а потом они ее тихо сливали, совершенно не заботясь о рейтинге страны. Сейчас становиться реальностью, что в следующем году, ЦСКА не видать ЛЧ, как Гинеру своих ушей, вот он и всполошился. Бабло у него закончилось. Решил перенять тактику других столичных клубов обвини во всем судей глядишь они в следующих играх начнуть помогать БЕЗВОЗМЕЗДНО (Сова).

    28.08.2017

  • $n10nep$

    PitersS =============================== Клоун, уже все признали, что мяч ушел. Хватить высасывать из пальца.

    28.08.2017

  • $n10nep$

    Друзья, если бы вы внимательно читали статью, то поняли бы, что Гинер за введение видеоповторов, а господин Будогосский против. Поэтому смысл говорить про ГВК. Здесь суть не в каком-то левом пенале или удалении. Здесь очевидная, простая ситуация, которая повлияла на результат матча. Та ситуация, разрешить которую, помогли бы видеоповторы.

    28.08.2017

  • PitersS

    Если бы гол не засчитали, так же представители Ахмата предъявили бы претензии (читаем Гиннера), что мяч не ушел полностью и что судья "продажная", а Гиннер все купил.. Нашлись бы и болельщики, и обозреватели, увидевшие что мяч не ушел, а судья убивает Ахмат. Все это-словоблудие. Если судье не дали инструмент, с которым он будет точно определять происходящее на поле, всегда будут сомневающиеся и видевшие все наоборот. Учитывать как доказательство мелкую видеозапись снятую под углом могут только демагоги и люди, ищущие скандала, а не правды. Я, например, не уверен, что мяч полностью ушел за поле, и проекция его, все же, касается линии. А если какие-то миллиметры и не касается, то судья физически не может это разглядеть с другой бровки. У нас все хуже, чем там-не только судьи. У нас и Гиннер хуже того, который мог бы быть там.

    28.08.2017

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Гинер, давай больше гиней, Тогда будут лучше судить коней )))

    28.08.2017

  • ОстроV Zаячий

    Трубадур а гинер не хочет научить своих футболёров забивать хотя бы гол за игру?____Зачем? Уже противники сами себе забивают.

    28.08.2017

  • Валерон Тестостерон

    Ко-ко-ко, ко-ко-ко господин Гинер

    28.08.2017

  • nikel.

    Этот спич покруче чем "козел продажная" будет. Может что и колыхнется. А может просто уйдет Будогосский v.X , придет Будогосский v.X+1 , как обычно.

    28.08.2017

  • Подшипник

    Я вот тоже не понимаю наше судейство. Взять, к примеру, очевидную ошибку Лунева. Не увидеть как он играл руками за пределами штрафной невозможно. Это же красная и , соответственно, дисквалификация. Ну если "не увидела" судейская бригада Федотова, так вы ее поправьте . Или вы тоже в теме.

    28.08.2017

  • CoM/~/oster

    RedBlueWarr, "Будогосского ГНАТЬ в ШЕЮ!" И будет лучше? Т.е., уйдёт Б. и судьи будут "видеть" то, что раньше "не видели"? Ты действительно так считаешь? Наивный

    28.08.2017

  • Dimario

    Леннорыча я уважаю, гол забит не по правилам. Но можно ли было это отследить без повтора? Большой вопрос. К сожалению, ЦСКА проиграл вчера не из-за "гола не по правилам", а из-за того, что (1) Витёк в N-ый раз создал такую ситуацию, которая завершилась банкой и (2) ЦСКА не исправил сложившуюся ситуацию и сам ни одного мяча в ворота Терека не отправил.

    28.08.2017

  • NapoliFC

    Пусть лучше спросит у тренера где голы:)

    28.08.2017

  • Трубадур

    а гинер не хочет научить своих футболёров забивать хотя бы гол за игру?

    28.08.2017

  • ОстроV Zаячий

    Митяй Антибомж Конюшня должна быть переименована. Хватит позорить РА______ЦСКА начал свою историю с клуба любителей лыжных гонок. ФК '' БЫСТРАЯ ЛЫЖА"

    28.08.2017

  • RedBlueWarr

    Будогосского ГНАТЬ в ШЕЮ! А Свиньи что так раскричались? Будогосский вам нравится? Вспомнили как он Вам в прошлом году помогал?)))

    28.08.2017

  • Voin13

    Даже дочитывать не стал!!! Заскулил Гинер, когда не смог Будогосского купить!) Скули скули! Про произвол в ЛЧ то же наверное писать будешь. Что то не слышно его заявлений, когда в сторону противников коней ошибаются. Мирча Гинер

    28.08.2017

  • Dolphin75

    Помпей ___ "... ведь страна так же видела как дзагоев рухнул без контакта в штрафной" 16:06 ___________ Раньше говорили, что сам пошёл на контакт. А теперь вся страна увидела "без контакта"?

    28.08.2017

  • burmistr

    Subulcus-какому государству,кретин ? Мы за свой стадион заплатили. Сиди в помойном ведре и не высовывайся.

    28.08.2017

  • King's Bounty IX

    Митяй Антибомж Конюшня должна быть переименована. Хватит позорить РА. ________ как Стяуа ! В GOB.

    28.08.2017

  • burmistr

    ЗЗ+-с кого,с кого ?таблетки закончились ?

    28.08.2017

  • Препод

    Цска в первый раз за 8 туров не подсудлили и это показалось сюбрпризом для Гинера ! Конечно ничего не заплатил и никто не подсудил автоматом !

    28.08.2017

  • ЗЗ+

    Господа Гончаренко и Гинер - берите пример с Карреры, который никогда не сваливает поражения на ошибки судей.

    28.08.2017

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    не понимаю фанатов свинофермы, которые возмущаются словами Гинера))) видимо они уверены, что их пищевик уже проплатил 10 пенальтей для второй части чемпионата дабы попасть хотя бы на пятое место)))

    28.08.2017

  • Мизандари-Папишвили

    Кто громче всех кричит "Держите вора"?

    28.08.2017

  • konklop

    Это лишь малая доля расплаты за ЦСКА-Зенит 2006 года

    28.08.2017

  • = Даль =

    Уже не удивляет, что возмущенные депутаты начинают задавать вопросы: а не проверить ли нам, что есть у каждого арбитра ======= себя проверьте, клоуны)

    28.08.2017

  • shpasic

    пару лет назад в отборе ЛЧ все видели, как ЦСКА забивал мяч Спортингу при активном содействии рук.

    28.08.2017

  • Гроза Куусюси

    Конечно Гинеру больше нравится когда в матче с соперниками у его команды 5 фолов, а у соперника штук 20, пара красных и пеналь. На случай если кони сами выйграть не могут. А если могут, то вроде как поровну все... Так кони свои чемпионаты и выигрывали. Кончилось. Ошибки распределяются во все стороны.

    28.08.2017

  • serZheo

    Ухухухуху))))) Это кто заговорил? Создатель ГВК? Да товарищу Гинеру, по поводу судейства, лучше даже не заикаться...... Это выглядит как минимум смешно и нелепо. Наглость в высшей степени....

    28.08.2017

  • Митяй

    Конюшня должна быть переименована. Хватит позорить РА.

    28.08.2017

  • Равиолло

    А где гинер был когда дзагоев балерину в штрафной СКА изображал?Что же тогда правдой не сыпал?

    28.08.2017

  • alfin7

    Все правильно, наших арбитров за исключением Карасева, особо ни куда в ЕК и отборочные не назначают, ошибок полно в матчах со всеми командами из РФПЛ.

    28.08.2017

  • Геннадий Орлов

    Бугогосский вообще не должен был приходить, это неадекватный персонаж, который не умеет ни работать, ни давать интервью.

    28.08.2017

  • dak83r

    Все верно сказал Гинер. Будогосский только и делает что покрывает ошибки и продажность судейского корпуса.

    28.08.2017

  • Ю.Ю.

    "Я бы сказал все то же самое, даже если бы мы вчера выиграли со счетом 5:1, а на поле происходили такие вещи." _______________ Не верю)))

    28.08.2017

  • Vlаdimir

    Будогосского поставили не эту должность с определенной задачей, которую он должен выполнить. Поэтому и "держится за место". Кто ж ему позволит уйти-то?

    28.08.2017

  • 1975zelrosha

    Гинер во всем прав !!!

    28.08.2017

  • fireman32

    Если кто и должен уйти,так это Гинер.

    28.08.2017

  • Склифосовский Н. В.

    Просто Николая Левникова Гинер купил, а на Будогосском деньги кончались ;)

    28.08.2017

  • Edmundo.Baldivieso

    Будогосский конечно еще то ..., но в ворота "Ахмата" не попадал не он...

    28.08.2017

  • АбАкУмоВ

    Гражданин Гинер много на себя берёт...Скорее Гинер вернёт ЦСКА государству ...Не видит человек где нужно остановится

    28.08.2017