Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 декабря 2019, 18:08

Евгений Гинер: «С помощью ВЭБ мы построим суперклуб, о котором говорил Игорь Шувалов»

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола

Президент ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал корреспонденту «СЭ» информацию о переходе 75 процентов акций клуба к госкорпорации ВЭБ.

— Хотел бы выразить ВЭБ и его главе Игорю Шувалову огромную благодарность за то, что в непростой экономической ситуации они подставили нам плечо, — заявил Гинер. — Уверен, что с помощью госкорпорации мы построим тот суперклуб, о котором Игорь Иванович говорил нынешним летом.

По данным «СЭ», переход акций к ВЭБ никак не скажется на перспективах работы в клубе Евгения Гинера. Многолетний президент ЦСКА будет по-прежнему принимать все ключевые решения по спортивным вопросам. Приход госкорпорации лишь облегчит армейцам тяжесть несения бремени по финансированию инфраструктуры клуба. (Константин Алексеев)

Гинер положительно оценил переход 75 % акций ЦСКА под контроль ВЭБа

167
  • Baurjan

    т.е. ты полжизни болел за государственный ЦСКА, а теперь вдруг прикинулся целочкой

    16.12.2019

  • Baurjan

    Центральный спортивный клуб армии и должен принадлежать государству

    16.12.2019

  • Valdemarson

    28 сентября 2018 года компания Лукойл возглавила рейтинг крупнейших ЧАСТНЫХ компаний России по версии Forbes (Россия) - это из Википедии. Хотя тоже не истина в последней инстанции.

    16.12.2019

  • Valdemarson

    Ой!

    16.12.2019

  • rizo

    Евгений Гинер: «С помощью ВЭБ мы построим суперклуб, о котором говорил Игорь Шувалов». Ну да! Динамо вот легло под ВТБ и получился "суперклуб". Большие деньжищи испортят любой замысел. Все вокруг выгорает, так велик соблазн их стырить. Да и банкиры ставят рулить своих менегеров, у которых "свое" видение спорта, вместо того, чтобы довериться профессионалам. Карьера Гинера в футболе заканчивается.:whale:

    16.12.2019

  • DOKAfam

    Гинер и не собирался отдавать долг ВЭБ, просто очень ликвидно продал акции клуба и при том остался во главе.

    16.12.2019

  • ioan

    теперь Шувалов обеднеет и лишний раз собачек не свозит на выставку на частном самолете))

    15.12.2019

  • Сергей Ерошин

    Наверное самое реальное предположение.

    15.12.2019

  • Сергей Ерошин

    Суперклуб как Динамо?))) Понятно что за долги по стадиону клуб забрали.

    15.12.2019

  • Иво Шторр

    Последнее вряд ли. Гинера уволят через какое-то время, поставят своего. Заслуги Гинера при этом быстро забудут. Я хоть и спартаковский, но надо быть объективным - заслуги Гинера для ЦСКА есть и в наших масштабах - немалые.

    14.12.2019

  • ВасПан

    Причём ВЭБ - это никакой не банк, а госинвестфонд. Безнадёжно убыточный госинвестфонд...

    14.12.2019

  • andreichf

    электром это устраивает

    14.12.2019

  • andreichf

    а дзюба уже контракт продлил

    14.12.2019

  • nicnic

    Маме своей потычь, поедатель использованных памперсов.

    14.12.2019

  • Пятый битл

    западный капитализм построен на конкуренции. В РФ она отсутствует

    14.12.2019

  • LexSM

    клуб на час?)))

    14.12.2019

  • Pele Peleevich

    Да здравствует Великая Россия, с её великим президентом и великим премье-министром!!! И замечательным футболом!

    14.12.2019

  • BurFaso

    Ага, особенно Зенит-арена прозрачная....прямо светится насквозь за свои кровные 1,3 млрд Долларов

    14.12.2019

  • serZheo

    Крупнейшая нефтегазовая контора России, с государственными недрами земли - "частная?..." Никто не мешает вам верить в сказки...

    14.12.2019

  • BurFaso

    Неправда. Западный капитализм- это поддержка бизнеса, а не монополистов. И пенсии нормальные, потому-что налоги и сраховка платятся бизнесом. Да и коррупция другая, которая конечно же есть везде, но вот только вопрос в масштабах.

    14.12.2019

  • Андрей Потапов

    Не спонсора нашли, а нового хозяина.

    14.12.2019

  • Андрей Потапов

    Представляете? Лукойл, ну и Открытие - частные компании. В отличии от Газпрома, ВЭБа и ВТБ.

    14.12.2019

  • serg1001

    Ion Voron, дадада "все прозрачно". Тогда расскажи про покупку Сутормина за 50 тыс. и аренду стадиона на 49 лет за 1 руб.

    14.12.2019

  • Яков Погодин

    лол.сам понял, что сказал. как показывает практика, где государственные деньги, там воровство, разруха. как пример Динамо москва

    14.12.2019

  • Ion Voron

    в зените все прозрачно и там ничего не отмывают... а вот цска всегда был черной дырой

    14.12.2019

  • Ion Voron

    Опять все гос. бабки в Москву. Рожа то не треснет? Нет, чтобы Ротору, например, помочь.

    14.12.2019

  • Спринт

    Не оправдывайся придурок, а пробуй писать в нужном месте. Но тобе, энто, однако, не дано.

    14.12.2019

  • nicnic

    И уж совсем для дебилов: речь не про кавычки в словах "Партизан" и "Видзев", а в словах "братские клубы".

    14.12.2019

  • Candramelekh II

    Это и есть самый настоящий западный капитализм

    14.12.2019

  • Алексей

    Недалёкие люди запомнили только первую цифру. Жаль что недалёкие люди не поняли, что 120 лямов на 5 (ПЯТЬ) лет. А потом недалёкие люди не заметили, что контракт был пересмотрен в 2014 году в сторону уменьшения.

    14.12.2019

  • vik64

    только Гинер забыл, что деньги в нашем футболе ничего не играют. идёт тупое разбазаривание. очередное гинеровское бла-бла шоу)

    14.12.2019

  • Спринт

    Пупсик, ты энто писюкнул ужо после названия команд "Видзев" и "Партизан". Собсем хренова не помнить ничего.

    14.12.2019

  • nicnic

    "Братский " - это не название клуба. Хреново не понять этого.

    14.12.2019

  • ALEX-68

    Один жулик подставил плечо другому жулику .

    14.12.2019

  • Dimario

    да, в общем, забрали ЦСКА в счет кредита за стадион. видать, совсем Ленорычу платить нечем

    14.12.2019

  • Игорь Сергеев

    Матерь Божья! Так ты может и дедушку Ленина живым застал?

    14.12.2019

  • Artorixus

    Г-да Федуна не трогать. Это всё, что на сегодня у Спартака есть.

    14.12.2019

  • Nik Aleks

    Спасибо, не надо. Ты уже все, что мог, построил. Эти развалины будут разгребать уже другие.

    14.12.2019

  • Artorixus

    Да кто же тебе позволит-то?! Ведь у нас уже имеется супер-клуб и его тяжеловесы вряд ли позволят составить ему равносильную компанию.

    14.12.2019

  • Ж и в о й

    Хех, аплодисменты!) Мощного спонсора и покровителя нашли, наконец-то, теперь можно расслабиться и дальше расстреливать Егорова))

    14.12.2019

  • Бен Ричардс

    Каждый год владельцы наших "минитоп- клубов" в совокупности тратят на их содержание не меньше 500 миллионов Евро. Результаты мы видим. Теперь будут тратить еще больше. Выход только один - надо, чтобы владельцы начали, наконец, тратить свои личные деньги, из своего кармана, а не за счет выделяемых компаниями от продажи по сути государственных ресурсов.

    13.12.2019

  • Meddle

    Конкуренты напряглись...

    13.12.2019

  • Papaev

    Заложил Гинер свое детище в ломбард...

    13.12.2019

  • e-peretyatko

    ну наконец-то! теперь и кони государственные. А то нападки лошков на Зенит надоели )

    13.12.2019

  • i22vek

    Никакой причинно-следственной связи.

    13.12.2019

  • Спринт

    Хреново не знать, что названия команд пишутся именно в кавычках.

    13.12.2019

  • sb1006

    Старо, как мир - дайте нам бабла и У НАС всё будет в шоколаде.

    13.12.2019

  • Спринт

    Не далёкий бело-красный дохтур, не неси дилетантской ахинеи, может сойдешь просто за далекого от спорта. Никогда, ни единой секунды спортивное сооружение на месте старого стадиона армейцев не являлось собственностью Центрального Спортивного Клуба Армии. И только, если бы Гинер расчитался за вложения Банка ВЭБ с процентами по ссуде, то тогда стадион стал бы не собственностью банка. Но этого так и не произошло. А самые идиотские болельщики именно у антироссийского клуба "Спартак-Кавказ" Москва, которые до сих пор верят, что их команда якобы частная, а не собственность нефтяной компании, которая такая же как и "Газпром" только вид в профиль. И Гинер и Федун никогда не вложили ни одной копейки своих средств в футбольные команды, а использовали первый деньги спонсоров, а второй нефте-рубли "Лукойла". И все твои псевдо-рассуждения о акциях, хозяевах простая болтология. Банк ВЭБ просто официально забрал свой актив в виде готового спортивного объекта с коммерческими площадями.

    13.12.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    постепенно отжимают клуб.

    13.12.2019

  • Док

    Я так-то сам с детства красно-белый, но пургу-то не надо гнать. Во-первых, стадион принадлежит именно ФК ЦСКА, а уж кто там спонсировал или давал кредиты - вопрос второй. Во-вторых, покупка 75 % акций любого предприятия подразумевает именно полное владение этим предприятием и то, что кто-то там сказал про помощь в инфраструктуре - это дичь. Хозяин - он и есть хозяин и как бы сейчас не пелись сладкие песни, но в принципе Леннорыча теперь могут в любой момент выкинуть из президентов. И в третьих, я как спартаковец не жалую армейскый коллектив, но не могу не признать, что по всем спортивно-менеджерским параметрам, по руководству клубом, по соотношению цена-качество - это лучший клуб страны. У которого один недостаток - самые неадекватные болельщики!

    13.12.2019

  • Rosinant

    Аналогично. Болел за хоккейный ЦСКА С 1962 года, еще со времён Трегубова-Сологубова, Альметова, Полупанова, Фирсова и далее. С приходом КХЛ хоккейный ЦСКА для меня умер(даже кубок Гагарина фиолетов), как собственно и российский хоккей. Боюсь пришёл черёд и футбола. Что хорошего могут создать типы типа Шувалова?! Исходя из увиденного- ничего хорошего. Была команда-семья, стояла особняком от этих политпроектов. Так нет и ту похарчили. Противно.

    13.12.2019

  • Martin1488

    Я предлагаю вам посмотреть ниже мой комментарий ,где я пишу свое мнение о том ,что есть глупость в контексте разговора. Болельщики ЦСКА наставили мне минусов , либо не желая , либо не имея способности понять, что речь идет об общей системе фунционирования ПЛ , которая неизбежно и негативно влияет на ВСЕ команды .И ЦСКА не является и не может являться исключением. Я пишу на нормальном русском языке, но его ,похоже ,перестали понимать.

    13.12.2019

  • эрогирован, корги ?

    13.12.2019

  • serZheo

    А Спартак что - какое-то исключение?.. Или Лукойл - частная контора?..

    13.12.2019

  • А почему не СКА РНД ? Пачему банкиры не лубят Ростов ??

    13.12.2019

  • al-an-ko

    Что бы добиваться стабильных успехов в европе, должна быть высокая конкурентная среда, а у нас играют несколько команд, а остальные - болото и автобусы

    13.12.2019

  • foreverCSKAforever

    Кайтесь, русофобы! Примемся ужо за вас!

    13.12.2019

  • al-an-ko

    ??? Ты с какой планеты

    13.12.2019

  • Subzer0

    Фишка в том, что все остальное у ЦСКА для этого есть. Денег не было.

    13.12.2019

  • L Osokln

    Барселону, но с другим названием...

    13.12.2019

  • Дима Лисогор

    Ты, ЦСКА с Зенитом не перепутал?

    13.12.2019

  • Пудинг протух

    Теперь не кони, а корги Шувалова

    13.12.2019

  • Олег Попов

    А я вот сплю и вижу,чтобы мы под кого-нить легли.Всяко хуже чем при управленцах Федуния не будет-ибо невозможно,а вот на то что может стать лучше шанс есть.

    13.12.2019

  • Кабанчик

    очередное тупое вбихивание гос средств, очередной гос клуб, осталось Спартаку лечь под кого нибудь, а все и будет великая битва госкорпораций!

    13.12.2019

  • freud-2

    Давно пора было.Тот редкий вариант, когда выгодно абсолютно всем.Гинер опять молодец!

    13.12.2019

  • volish17

    Как на халяву пришел конный завод , так и ушел ...Государство уже по уши замарала спорт ,теперь не отмыться .Радченко все ФСБ вокруг пальца обвел , а Муть был занят распихиваннием денег по карманам , которые сволились от воровского притончика ...

    13.12.2019

  • stuart_parsley

    популярности это не добавит точно

    13.12.2019

  • Sandberg

    Про Открытие забыл)

    13.12.2019

  • serZheo

    Привет. И я завсегда об этом говорил... Но зачем биццо головой об стену? Теперь фсё прозрачно и понятно.

    13.12.2019

  • Олег Попов

    Серег,привет.Да они и были в теме.Просто их папик вышел из тени.А то ж народ с ума сходил от мыслей"откуда у нищего ГВК 18 мультов на Влашича?".)

    13.12.2019

  • Obl2007

    Модэраторы СЭ !!! Вы удаляете мой коммент -А как же на счет указа о запрете финансировании футбольных клубов госкорпорациями ??..))=== Это кого-то оскорбило или присутствует ненормативная лексика ??? Это странно ... И бессовестно ! Тем более - вопрос более чем правомерный !!!!!

    13.12.2019

  • serZheo

    Поздравляю, лошадки. Теперь вы в теме.

    13.12.2019

  • nicnic

    Те клубы братские без кавычек.

    13.12.2019

  • Дима Питерский

    "с помощью госкорпорации"? Кто там гнал на Зенит и Газпром?

    13.12.2019

  • Obl2007

    А как же на счет указа о запрете финансировании футбольных клубов госкорпорациями ??..))

    13.12.2019

  • Олег Попов

    Я чет не видел,чтобы тут болелы"Видзева" или"Партизана" отписывали.)

    13.12.2019

  • Спринт

    Стадион и так никогда не принадлежал ФК ЦСКА или лично Гинеру, а является собственностью банка изначально. .Содержание инфраструктуры это абсолютно не предусматривает содержание команды. Все слова о якобы создании суперклуба - просто очредной блеф. Гинер уже давно из-за своей долговой ямы не развивает армейский клуб, а ативно способствует его стремительной деградации. А недалёкий БАТЭушник, с краснобаем Бабаем этому (помогают).

    13.12.2019

  • Свинству Бой!

    Зато Арсеналий живет на счет тульского сервелатопровода! Они тоже в пуле. А скоро возможно станут самыми богатыми.....

    13.12.2019

  • nicnic

    Почитал комменты болел "братских клубов." Что хочу сказать: зависть - плохое чувство.

    13.12.2019

  • Раньше были мальчики Гинера теперь собаки Шувалова !

    13.12.2019

  • У нас че, Швейцария, что банки рулят ?! Банкиры это просто жуки, посредники...

    13.12.2019

  • Олег Попов

    Не,ну так-то все по-чесноку теперь.У немытых богатый папик есть,у нас мясных есть,Даже у просрочки и"серых" есть.Теперь пул полностью сформирован.)И да.Теперь никого не будет мучать вопрос на чьи лавэшки живут кони.)

    13.12.2019

  • взять все и поделить

    зенит, локо, динамо, цска...госклубы...государство консолидирует и футбол тоже))

    13.12.2019

  • Свинству Бой!

    "Контракт "Россетей" с ЦСКА был заключен весной 2013 г. сроком на пять лет. Тогда его стоимость составляла 4,185 млрд руб. Такие спонсорские выплаты поставили московский клуб на сопоставимый уровень с европейскими грандами". Это по моему знают все даже совсем недалекие. Но оказывается есть еще белее дремучие чудики. А в 2018 состоялось кратковременное продление контракта.

    13.12.2019

  • sailor1990

    Финансовая политика Гинера вынудила продать контрольный пакет

    13.12.2019

  • rusfed 2.0

    Ровно так и будет

    13.12.2019

  • Свинству Бой!

    "Контракт "Россетей" с ЦСКА был заключен весной 2013 г. сроком на пять лет. Тогда его стоимость составляла 4,185 млрд руб. Такие спонсорские выплаты поставили московский клуб на сопоставимый уровень с европейскими грандами". Это по моему знают все даже совсем недалекие. Но оказывается есть еще белее дремучие чудики. А в 2018 состоялось кратковременное продление контракта.

    13.12.2019

  • Helicopter

    Оставте все как есть, вливать финансы и не на что не влиять это сказки. А как рулят наши гос. чинуши......пример Динамо, сливание денег в унитаз и карманы.

    13.12.2019

  • Rastan

    Год заканчивается на оптимистичной ноте - есть свет в конце тоннеля.

    13.12.2019

  • ИВАН пахомов

    Помогите Даше найти суперклуб

    13.12.2019

  • Obl2007

    Ну на счёт гигемонии на всегда - повеселил ...))

    13.12.2019

  • Дмитрий Семёнов

    Хочешь жить - умей вертеться, Гинеру пришлось поделиться бизнесом и землёй с Шуваловым, чтобы сохранить ЦСКА на плаву, сильный ЦСКА нужен всем, так что пусть всё сложится

    13.12.2019

  • Алексей

    Ты всё перепутал)) Наиля — собственность ВТБ, здесь речь про ВЭБ.

    13.12.2019

  • .

    чтобы построить суперклуб нужны супер игроки , которых нет и не будет . потому , что они играют в топ чемпионатах . от заявлений суперклубы не появляются . и у банка вэб деньги государства , сам он ничего не зарабатывает . ещё один ,, суперклуб,, типа зенита народного достояния на шее . и все убедились какой зенит суперклуб .

    13.12.2019

  • Martin1488

    Совершенно ясно , что очень многие просто не в состоянии понять простейшие мысли и утверждения . Для таковых немного ниже я привожу разъяснение этого комментария.

    13.12.2019

  • Алексей

    Откуда порядок цифИри взялся? Если непонятно слово "порядок", то просто цифру 120 обоснуй)))

    13.12.2019

  • Mr.Deadhead

    теперь местные утырки, которые в каждом материале орут про цены на бензин, газ для бабушек, цены на железнодорожные билеты, будут добавлять про нечеловеческие кредиты для малого бизнеса...

    13.12.2019

  • Алексей

    А сейчас какое она имеет отношение? Хотя... слюнявит за название кому-то. Вы не в курсе?

    13.12.2019

  • resifi

    Хорошая новость!

    13.12.2019

  • Rosinant

    Стандартная рейдерская схема, ничего нового.

    13.12.2019

  • Stilet525

    По моему на Спортсе недавно была большая статья, в которой приводилась статистика за длительный срок (порядка 10 лет), согласно которой единственным клубом в РПЛ, имеюшим положительное значение от купли-продажи футболистов является ЦСКА, все остальные в минусе (самый большой минус у Зенита - около 200 млн.). Что, наряду с результатами команды, говорит о самом разумном менеджменте в нашей лиге. Поэтому вполне логично, что привлечение в ЦСКА значительных средств позволит клубу сделать большой шаг в рейтинге.

    13.12.2019

  • Константин Срулевич Наумов

    Стратегия выхода - самая важная стратегия в любом бизнесе. Про это тома бизнес-литературы на западе написаны, например выход через IPO. Любой бизнес когда-то заканчивается, это нормально, главное вовремя выйти и спихнуть убыточное предприятие какому-нибудь лоху, желательно подороже.

    13.12.2019

  • Константин Срулевич Наумов

    Приватизируй прибыли, национализируй убытки. Предали мы дедушку Ленина, а ведь он очень умный был.

    13.12.2019

  • Константин Срулевич Наумов

    Дело ещё и в том, что РосСети дивиденды не платит. :) Даже государству. :) Т.е. это даже не капитализм никакой, то, что происходит сейчас в РФ, никакого отношения к западноевропейскому капитализму не имеет. :)

    13.12.2019

  • Martin1488

    Иногда Бог дает в руку, а иногда - в морду.

    13.12.2019

  • Московский прохожий

    Я болельщик ЦСКА. И я против продажи 75% госкорпорации во главе с Шуваловым. С хоккем та же ситуация случилась. Как только роснефть купила ЦСКА, перестал за них болеть... Там и там вор на воре(

    13.12.2019

  • kaduly

    в суперклубах по определению не могут играть российские кривоногие футболеры

    13.12.2019

  • Martin1488

    Глупостью является убеждение , что, налаживая дела в своей норке безотносительно к общей системе, в рамках которой неизбежно работает та или иная команда , можно добиться качественного роста . А еще глупо думать, что я имел в виду в своем комментарии провинциальное бодание в российской ПЛ . Речь идет о таком качественном росте , который позволил бы добиваться стабильных успехов в Европе.

    13.12.2019

  • Berkut-7

    буквами.

    13.12.2019

  • Stilet525

    В 18г. Россети заключили договор ЦСКА на 5 лет на общую сумму менее 10 млн. долларов (620 млн.руб.), т.е. выплачивают ЦСКА менее 2 млн. в год.

    13.12.2019

  • Теперь их будут звать не кони, а собаки. Да и какое отношение эта команда имеет к Центральному Спортивному Клубу Армии ??

    13.12.2019

  • Berkut-7

    У коней всё отлично теперь, боагтый папик будет купать свою игрушку в роскоши, это народу звезда, за его счёт гулять будут.

    13.12.2019

  • Delgado

    так о том и речь ;)

    13.12.2019

  • Berkut-7

    Это не его замок ,а для его собак , домашние питомцы должны жить комфортно, а народ оплатит это проживание ,ведь о народе думает шувалов, Россию с колен поднимает.

    13.12.2019

  • Berkut-7

    Собаки шувалова лучше живут, чем все вместе взятые люди тут в комментах.

    13.12.2019

  • ворчун

    Чем больше продает клуб своих игроков тем ниже он опускается...

    13.12.2019

  • AS ESM TSAR

    ах да бабушки с пенсий платят за коммуналку, спасибо что напомнили, вы то в отличии от бабушек знаете как на 12-16 тысяч жить

    13.12.2019

  • Андрей Палий

    Евгений Гинер, между собой, спросите у главы ВЭБ, откуда он взял замок, на который невозможно смотреть, т.к. у домов нет окон в той части стен( не топлю за А. Навального), люблю свою родину, которую пытаются уничтожить. Это бизнес такой.

    13.12.2019

  • Delgado

    Не уверен, что собаки Шувалова поддержат эту идею....

    13.12.2019

  • ворчун

    То что у ЦСКА давно нет денег видно по игрокам которых покупает ЦСКА, появяться деньги придут игроки, будут победы и титулы а пока с одним составом не выигрывают все подряд, так не бывает ни у кого...

    13.12.2019

  • Enich

    Глупости. ЦСКА живет по средствам. воспитывают молодежь, продает игроков на порядок больше чем покупают. если ЦСКА дать деньги, то никакой газпром со своими миллиардами не страшен. ЦСКА станет гегомоном в росфутболе на всегда. но только ВЭБ ЦСКА денег не даст.

    13.12.2019

  • Kanidzha

    АВЕ ЦСКА!

    13.12.2019

  • Berkut-7

    Когда страна в 2008 году впала в кризис , все эти коррумпированные банки были спасены из ГОС КАЗНЫ , трилионы выделялись на их спасение , народу макарошки, банкирам триллионы , на которые они развлекаются играя в футбольыйн менеджер теперь ВТБ в Динамо , ВЭБ у коней .....страна урод.

    13.12.2019

  • Ангелика Бюхер

    Понятно. Форму теперь надо новую делать . С новым ген спонсором на груди. Но главное, Фёдора в Челси отпустите или дома останется ?

    13.12.2019

  • Наиля в доле ?

    13.12.2019

  • Dimario

    пффф.. вот тебе и частный клуб с грамотно продуманной бизнес-стратегией ((

    13.12.2019

  • Андрей Палий

    С помощью ВЭБ, вы построите дыру, через которую будут отмываться деньги, украденные у народа РФ

    13.12.2019

  • Berkut-7

    Вот и кони стали ДОТАЦИОННЫМ клубом на содержании госудасртва ...ахаха) ВЭБ это 100% государственный банк.

    13.12.2019

  • FCSM

    Другими словами гинер сказал, что кляч теперь усиленно будут тянуть в ЛЧ, 2-3 место гарантировано.

    13.12.2019

  • spartsmen

    отдал 75% и: "мы", да ещё и "с шуваловым", который самогО сказочного впрямую публично посылает (что не удивительно). ну-ну, женёк )))

    13.12.2019

  • Martin1488

    Ошибаетесь . У ЦСКА и прочих клубов-миллионеров (и всех остальных тоже ) нет продуманной системы управления футболом .В частности, не продумано такое построение работы в ПЛ ,которое способствовало бы качественному росту команд, а не их деградации . Рад был бы ошибиться,но ,похоже, что всего этого в обозримом будущем и не появится.

    13.12.2019

  • Борис Игоревич

    предется все же иногда вспоминать- при взгляде на турнирную таблицу

    13.12.2019

  • Свинству Бой!

    копейки у тебя в кошельке. Запомни это нищеброд раз и навсегда. А Сетки вбухали в стойло минимум 120 лямов евро, притом являясь Гос. корпорацией на 100%. И вбухали в якобы частный клубишко. А он оказывается жил на подояние гос. структур куда теперь и перейдет в пользование. Будете ,как мусора при ВТБ.

    13.12.2019

  • Аурангзеб

    Зато отныне команда будет летать на выезд на самолете собаки Шувалова.

    13.12.2019

  • Борис Игоревич

    Эти слова будут высечены на надгробии великого строителя суперклубов- федуния :kissing_smiling_eyes::kissing_closed_eyes:

    13.12.2019

  • Борис Игоревич

    Забыл про бабушкины пенсии и ГВК :joy::joy:

    13.12.2019

  • Алексей Орлов

    А ты грубиян!

    13.12.2019

  • Отжал как Магнит

    13.12.2019

  • cskanewscomlive

    Всё остальное у ЦСКА есть)

    13.12.2019

  • Аурангзеб

    Все стало ясно. Ленорыч заранее знал, что бобру дано указание не пускать ЦСКА в ЛЧ, чтоб ослабить позицию на переговорах с банком. Видимо до конца не верил. Но увидел своими глазами - вот и психанул.

    13.12.2019

  • kelltt

    Получите хорошие зарплаты это да,насчет остального не вводите в заблуждение.Построить в России сильный по европейским меркам клуб невозможно.

    13.12.2019

  • Евгений )))))

    Россети капейки дают олень ты!

    13.12.2019

  • Zapashny

    Когда ЦСКА начал активно жаловаться на судей, было понятно - что-то назревает. Но когда отрылась полная картина... Тут только поапплодировать можно. Гениально провернули.

    13.12.2019

  • KoJIeK_ekb

    вот и еше один "часный" клуб умер

    13.12.2019

  • Rosinant

    Приехали! О футболе и ЦСКА можно забыть. На одном гектаре рядом с этой шоблой находиться западло.

    13.12.2019

  • AS ESM TSAR

    А с помощью россетей, которые дерут дерут бабло с большинства россиян, вы строите особняки и покупаете мерсы для второсортных ахметовых.

    13.12.2019

  • Martin1488

    Никак не хотят у нас понять , что одних больших денег для построения суперклуба недостаточно . Суперкуб с помощью только больших денег построить можно, суперклуб - нет .

    13.12.2019

  • Raul Morientes

    ну дай бог, дай бог!

    13.12.2019