Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 апреля 2023, 13:03

Евгений Гинер: «Формат РПЛ нужно менять, Кубок — оставить»

Артем Бухаев
Корреспондент
Микеле Антонов
Корреспондент

Президент ЦСКА Евгений Гинер заявил о необходимости изменить формат проведения чемпионата России.

— Сейчас все хлопают в ладоши и говорят: «Ничего себе, какой сделали шикарный формат Кубка. Затянутый? Ну, опять же, вы говорите, что не везде срабатывает. Первый год так играем. Не двадцать лет, а первый год. Надо там подправить, здесь подправить. Это же надо запускать все. Я считаю, что и чемпионат тоже надо менять. Если мы не увеличим количество клубов, то чемпионат надо менять. Обязательно нужно Кубок оставлять в нынешнем виде, а формат РПЛ — менять, — заявил Гинер.

— Вы поняли, зачем сегодня были произнесены слова о возможном переходе на систему «весна-осень» в контексте обсуждения закона о пиве?

— Это было сказано в контексте того, что зимой в Екатеринбурге при минус 25 пиво пить не пойдет, надо абстрактно водочку. Но есть две вещи: первое — у нас запрещено играть при такой температуре, второе — думаю, пиво, которое всегда холодным быть не может, при плюс 36, когда человек едет на пляж, а не на футбол, тоже не идет на пользу для стадионов. Я вот не понимаю, у нас же в приоритете спортивная составляющая, а не то, как пиво пить удобнее.

Ранее президент РПЛ Александр Алаев заявил, что в чемпионате России может появиться стадия плей-офф или третий круг с разбивкой команд на группы. Он отметил, что эти вопросы заслуживают обсуждения на общем собрании клубов.

При этом, по словам Алаева, формат РПЛ не будет изменен в следующем сезоне.

109
  • Подниматель Пингвинов

    Сравнивать Голландию и Бельгию с Африкой - ничего не понимать в современном футболе. Голландия и Бельгия гораздо эффективнее условной Германии или тем более Англии, если говорить об эффективности затрат на футбол к выхлопу в виде футбольных талантов и силе игроков. Равняться на лучших Россия не может, т.к. нет медийного рынка, огромных рекламных контрактов, нет достойных зарплат у юношеских тренеров, нет системы. Да много чего нет. Та же Голландия - и то недостижимый ориентир.

    29.04.2023

  • Vladi25

    Сначала отмените фануйди, а потом уже решайте, что делать с форматом чемпа. Хотя при нынешнем отсутствии игр сборной и еврокубков увеличить количество команд в РПЛ очевидно. И менять ничего не понадобится. О чём он и говорит.

    28.04.2023

  • сергей никитин

    Вы только на рожи посмотрите, этих , кто задумал менять формат. Посмотрите на пивоварова, митрофонова - других называть не буду, так как удалят через секунду, но все их и так знают. Это всё выходцы из зенитки, из города -героя, все как на подбор, вот только еврей гинер из Харькова, сюда затесался, но оно и не удивительно. Странно было бы , если бы, его там не было. Это всё те же "молодые реформаторы", те самые, которые сначала сломали Советский Союз, ввели рынок, потом приватизацию, в результате которой все они стали миллиардерами, потом ввели ЕГЭ и превратили самый читающий и умный народ на планете - в скотское быдло, и т.д. Это все они, митрофановы и пивоваровы. Вот теперь и до футбола добрались ...

    27.04.2023

  • СГЛ

    А я и не знал, что он идиот...

    27.04.2023

  • Zwolle

    Глупость. Потому что нынешний формат кубка как раз заточен на максимально меньшем соприкосновении низших лиг с командами РПЛ. Их всего в количестве 4-х штук допускают к "телу". То что в этом году чудеса творит "Акрон" создаёт иллюзию возможностей для "малышей", на самом деле их давно урезали на 75%. И именно "Акрон" "делает" этот кубок, без него он превратился бы в унылое бесконечное бодалово примелькавшихся лиц.

    27.04.2023

  • Zwolle

    Соглашусь. Смотрел в этом сезоне несколько игр, так сравнивая с РПЛ понимаешь что половина нашей лиги стояла на вылет в 3-ю бундеслигу. Про антураж и не говорю, даже безотносительно фан-уйди.

    27.04.2023

  • Zwolle

    Чем кубок интереснее? Бессмысленным осенним групповым турниром? Аспортивной формулой "дабл илиминэйшн" над которой все угорают? Что из этого вам понравилось больше всего?

    27.04.2023

  • Zwolle

    Нет, он выступает против чемпионата в нынешнем формате, а кубок в таком виде ему как раз нравится.

    27.04.2023

  • Zwolle

    Даже пять. ЦСКА с "Уралом" ещё могут встретится в финале в июне. А так-то да, более нелепого розыгрыша кубка история отечественного футбола не знала.

    27.04.2023

  • vladmad_75

    Когда ты осуществил переход на другую систему, что-то не думал ты о спортивной составляющей. Идиот.

    27.04.2023

  • Ирина Матыцина

    Только весна - осень!

    26.04.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Сергей - а вы умны! Скорее всего вы болельщик ЦСКА! Вы правы, РПЛ нужно расширить до 20 команд, а Кубок играть по одному матчу на выбывание как раньше! Гинера, Миллера и всю эту воровскую шоблу посадить или на урановые карьеры!

    26.04.2023

  • agthpetrov

    Нашли кого спрашивать про пиво )) ... главного идеолога зимнего футбола в России. До сих пор все удивляются. Но что удивляться ... огромные дополнительные траты по полям, трава мёрзнет, зрителям холодно, в питере даже крыышу соорудили. Только Гинеру процентик от строителей. Щас на пиве процентик хочет.

    26.04.2023

  • Миша Иванов

    Сделать ещё кубок кубков для полного счастья.

    26.04.2023

  • ФОКСИ

    "Классный " ход бывшего бригадира харьковских....раз ничего выиграть не можем- значит что-то надо срочно менять в РФЛ, ПФЛ, кубке и т.д. ....т.е. надо не научится выигрывать на поле , а сделать структуру чемпионата под себя.... сильны еще задвижки 90-хх в мозге у ......этого дяди.....

    26.04.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    красиво дурака лепит. пиво - это попытка заманить конфеткой фанатов, которые против фануйди. причем попыткой довольно неумелой и точно бесперспективной.

    26.04.2023

  • advandreevserg64

    Никаких проходов дальше в кубке после поражений быть не может, это система для обмана лохов

    26.04.2023

  • advandreevserg64

    Одного продажного крота поймать судить по закону за коррупцию никак не могут за 30 лет , зато этот Лаев хочет теперь все менять, это и понятно , левые пенальти , придуманные падения , отмазы от красных карточек - еще легче будет бабос рубить на ставках, назначая продажных судей. При круговой системе это невозможно, сразу станет ясно, что тащат за уши Спортак, а придумав финт ушами, такие Лаевы могут делать что угодно.

    26.04.2023

  • Спринт

    Полу-немец из Харьковско-донецкой ОПГ, который сейчас в ЦСКА сугубо - никто и звать никак, успел принести много вреда, как непосредственно самому ЦСКА, затащив клуб в свою долговую яму, так и рос.футболу, продавив идиотский переход на формат осень-весна.

    26.04.2023

  • Валентин Дуров

    а вот х ему обломится

    26.04.2023

  • Doctor Zen

    У кого-то как заноза первые места Зенита. Других внятных объяснений не вижу.

    26.04.2023

  • Pifia

    Помню этот дурачек все носился с идеет играть общий чемпионат с украинцами. Зачем то поменял местами круги чемпионата. Летом теперь отдыхаем, между кругами 3 мес. Перерыв... Хорошо что цска отобрали у него

    26.04.2023

  • andy1962

    Гинер словоблуд...менять...но как менять не сказал....)

    26.04.2023

  • dinela

    Водочка всегда актуальна,кстати!:point_up:??

    26.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Может Жене Гинеру из РПЛ пинка нужно дать?..

    26.04.2023

  • tatarin

    А насчёт того, чтобы совсем не пить, не пробовал задуматься? Только чай с Мариной, после хрустящей корюшки!!!!!!!

    26.04.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Пиво нужно давать на стадионе бесплатно

    26.04.2023

  • Hitman

    Леннорыч, или как там тебя. Вы уже сделали реформы, например осень-весна. Кричали будем в Еврокубках всех рвать. Ну как, порвали?? Наоборот последние 3-4 сезона было жестокое падение. И не надо говорить, что просто круги поменяли местами. Сейчас у команд как-бы два недочемпионата. Один осенью - незаконченный. Второй весной недоделанный.

    26.04.2023

  • millwood

    Расширять лигу надо, тут я полностью согласен. PS а у вас при упоминании Спартака семяизвержение происходит? Иначе не могу объяснить почему вы приплели в качестве примера именно эту команду. И хотелось бы более точной информации как проиграв два раза Спартак прошел дальше.

    26.04.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Гинер нынче не тот , что был раньше с пальцем , он сильно сдал. Грусна. :weary::head_bandage::face_vomiting:

    26.04.2023

  • traveller09

    Как этот Гинер со своими реформами меня достал. Пожалуй, самый неприятный футбольный функционер за всё время существования российского футбола.

    26.04.2023

  • serZheo

    А почему надо равняться не на лучших, а на Бельгию с Африкой? Что за глупость?

    26.04.2023

  • serZheo

    Я сказал - "нижнюю восьмерку кто смотреть будет"? Вы чё, блин, все, читать не умеете? Плофф будут смотреть, а те, кто не прошли в плоф, что делать будут? Либо вообще не играть, что есть - бред. Либо играть между собой, но кто будет их смотреть? Никто. Такой эксперимент уже был. Двумя восьмерками мы играли. Именно из-за нулевого интереса ко второй восьмерке эксперимент не удался.

    26.04.2023

  • Арктика

    Лигу расширить до 20 команд. И в европе и азии, почти везде 18-20 клубов. Англия, Испания, Италия, Франция - 20 команд, Турция -19 клубов, Германия, Португалия, Нидерланды - 18, Беларусь -15, Казахстан-14, и проч..а тут на всю страну РПЛ-16 клубов..И не надо боятся расширять лигу, игра к примеру в чемпионате Италии - Салернитана-Монца тоже по вывеске малоинтересна , но в Салерно на 15тыс.стадионе "Ареки" - собирается 14974 зрителя. А вы говорите кто смотреть будет..На Акрон Спартак билеты были раскуплены за 2 недели...

    26.04.2023

  • Муслим Галеев

    Ljcnfkb 'nb достали эти реформаторы, Фурсенко уже реформировал на осень-весну, стали ближе к Европе?

    26.04.2023

  • Подниматель Пингвинов

    "Никому ненужная Голландия"... А кому нужен футбол России за пределами России? Помимо Голландии, есть еще Бельгия, многие страны в Южной и Северной Америки, Афстралия, Н.Зеландия, некоторые страны Африки. Там тоже плей-офф. По уровню и доходности футбола к кому ближе Россия?

    26.04.2023

  • Подниматель Пингвинов

    Это все игра слов. Бельгия, Голландия, многие страны в Южной и Северной Америки играют чемпионаты с плей-офф. Афстралия, Н.Зеландия, некоторые страны Африки.

    26.04.2023

  • За спорт!

    Иш ты какой, ничего не надо менять.

    26.04.2023

  • Подниматель Пингвинов

    Никто не будет смотреть плей-офф? А кто смотрит сейчас РПЛ? А кто ходит сейчас на стадионы? Мало кто. Я тоже за плей-офф. Интересная система. Лишь она может оправдать расширение чемпионата. Поэтому мне видится логичным срединный вариант.

    26.04.2023

  • Рюрик 9

    Маринованны. Под водку...

    26.04.2023

  • Рюрик 9

    Чё тут непонятного? Пиво - вкусный и полезный напиток. )))

    26.04.2023

  • Gordon

    Вроде был разумным человеком. А тут жуткая чушь - и про пиво (его просто надо вернуть и холодным оно может быть когда угодно), и про изменения. Типа нужны, а какие - не скажу. Кстати, в своё время именно Гинер осень-весна продавил :)

    26.04.2023

  • serZheo

    Ну и?..

    26.04.2023

  • Замётано, только варёные.

    26.04.2023

  • Vladislove Dobry

    Никому не нужная Голландия при всём при том может Францию из ТОП 5 выкинуть в ближайшее время . Плюс у них приличная сборная и игроки играют в лучших клубах на ведущих ролях .

    26.04.2023

  • serZheo

    Только я вас умоляю, не ешьте на ночь сырых помидоров.

    26.04.2023

  • Serrrzh

    Формат чемпионата надо менять. Слишком мало тридцать матчей. Может быть, оптимальный вариант - двухкруговой турнир, затем разбивка на две "восьмёрки" и игры в один круг. Что касается Кубка, то дай Бог, чтобы по такой схеме, как в этом году, он больше не проводился. Теряется КУБКОВОСТЬ. Проигравший (пусть по итогам двух матчей) ДОЛЖЕН ВЫЛЕТАТЬ.

    26.04.2023

  • Рюрик 9

    Евгений Ленорович, и при -5, и при нуле тоже лучше пить водочку, а не пиво. И ведь пьют и будут пить, пока не перестанем играть по осень-весна.

    26.04.2023

  • URMA

    Ну ты все в кучу то не вали!. Гинер это человек,который сделал немало для российского футбола. И он конечно может в чем то ошибаться. Но вешать на него всех собак(Все недостатки присущие российскому футболу)все же не надо. Он в этом поле не один мяч гоняет. Там целая армия всяких руководителей,которые по должности за него в ответе. Вот они и должны быть ответственны за все дела.

    26.04.2023

  • Из всего интервью вынес такую главную мысль: "Лучше пить холодную водку в минус 25, чем тёплое пиво в плюс 36". Задумался...:thinking:

    26.04.2023

  • SpartakSirius

    С такими реформаторами как харьковский " бизнесмен " гинер и врагов не надо . Уровень футбола опустился ниже плинтуса , гораздо интереснее смотреть Бундеслигу 2 чем РПЛ . Можно увеличить число команд , можно сократить , ввести плей-офф уровень футбола на этом не возрастёт . Болельщиков не заставишь посещать стадион и смотреть матчи по телевизору .

    26.04.2023

  • С детства за Уралмаш!

    У Гинера "...в приоритете спортивная составляющая"? Давно ли? Если бы было так - он бы давно голосовал за "весну-осень"!)))

    26.04.2023

  • serZheo

    Да куда там... В ЛЧ выступает четыре страны, фактически. Плюс пару клубов от Португалии, да Франции. Это что ли "Весь мир"?.. Да и какая разница? Если нас нет в ЕК, то теперь надо угробить и внутренний чемп? Сгорел сарай, гори и хата?..

    26.04.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    А еще весь мир в международных соревнованиях учавствует.

    26.04.2023

  • Толстяк

    А кто такой Гинер? Подставной в клубе, долженствующий убедить коней, что всё по-старому? Подставной в РФС, долженствующий убедить болел, что московский офис Зенита, только по недоразумению еще называемый РФС, чем-то отличается от питерского?

    26.04.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Давайте поменяем чемпионат России по футболу на чемпионат Испании по футболу. Вдруг получится.

    26.04.2023

  • АндрейЕвгеньевич

    Уже перешли на систему осень-весна.. Помню, Гинер тоже кричал, что "надо", "всем будет лехаим".. Куда с тех пор засунули "спортивную составляющую" ?? Зимой команды играют в антифутбол на антиполях..

    26.04.2023

  • LemieuxMario3

    Про пиво не понял ничего)))

    26.04.2023

  • sven

    Весна- лето-осень ! весна-лето-осень! весна-лето-осень !!!

    26.04.2023

  • sven

    ну какая "спортивная составляющая" по зимнему холоду ??? нужно в футбол играть летом ! а зимой в хоккей. что то я не заметил что у нас результаты в Еврокубках стали лучше при "осень-весна". а внутри стало на голову все хуже. у нас Северная страна.

    26.04.2023

  • SpartakSirius

    В первую очередь надо гинера отстранять от российского футбола , это ведь его идея перехода на систему осень - весна . Пусть едет к себе на Родину в соседнее государство и там эксперементирует с футболом . Сыты по горло гинерщиной

    26.04.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Гинер понял--ЦСКА ещё долго не будет чемпионом, и решил мутить с форматом,..... дабы увеличить шансы на то, что вдруг Зенит где то оступится в плей-офф......это всё читаемо....

    26.04.2023

  • SuperDennis

    Кубок уже превратили во что-то непонятное, теперь и чемпионат надо обезобразить? Может хватит экспериментов?

    26.04.2023

  • serZheo

    АПЛ - это единаственная Лига, из ведущих, где перекос на Лондон. Больше нигде такого нет. Плюс к этому, Англия - это остров, где всего два города миллионника. У нас таких городов - 15-ть. И население в три раза больше. Плюс республики. Плюс - региональные центры. Мы не Англия ни разу. И равняться в данном случае на АПЛ - не правильно. Что касается инфраструктуры, то не те времена, что бы жировать. Меняйте правила лицензирования. Ульяновск выступил на своем стадионе и нет проблем. Зенит не ныл. Не надо сказок рассказывать. Речь шла о резервном стадионе. Мне плевать, с радостью или нет поедет Малком в Находку. За такие бабки, как ему платят, он туда босиком, по снегу пойдет. Если нет - до свидания. Никто не держит... Гинер ерунду предложил. Никто не играет по такой системе. Все - дураки что ли?.. Если ввести плофф - это уже элемент случайности. Плюс вторую восьмерку никто смотреть не станет. Мы это уже проходили...

    26.04.2023

  • Loden

    Количество команд в чемпионате надо однозначно увеличивать. Как и географию. За Уралом что, футбольной жизни нет? А то как на ЧМ отмерили - Екатеринбург это край, так и идём. Хоккеисты летают, не жалуются. А футболёрам в лом. Тяжело переносят перелёты)) Критики негодуют - не хотят, чтобы "Уралы с Балтиками играли". Типа никому не интересно. Да в Екате 25 тыщ пришло на Спартак. А сколько Торпедо в Москве посещают? Плюсом Акрон знатно понасекомил москвичей. Утёрли задравшим нос. Так что расширение в нынешних условиях до 18-ти, а лучше вообще до 20-ти было бы оправданно. И да, весна-осень. В футбол у нас не играть июнь-июль? Смешно. Лучше в 36 с пивом, чем в -25 вообще никак.

    26.04.2023

  • sdf_1

    В Лондоне существует 15 футбольных клубов, из которых 5 выступает в АПЛ. Это четверть лиги. Что-то там это никого не оскорбляет. Может потому, что нет комплексов? Что касается расширения, то почти у всех команд ФНЛ нет нормальных стадионов и нормальной инфраструктуры. Кто их всех будет этим обеспечивать? Государство? А может ты? Про Ульяновск это ты правильно сказал. Первый, кто заныл, что не надо туда ехать, это твой родной "Зенит". Ну вот расширишь ты Лигу, будут там из Ульяновска, Красноярска, Находки и прочих красивых уголков нашей необъятной Родины. Думаешь, что Малком с Венделом и прочими бразильцами будут с радостью туда ездить? Самому не смешно? Короче, твоё предложение не годится. Гинер более лучший вариант предложил

    26.04.2023

  • Джин_SM(v3)

    Кубок в его нынешнем формате можно и нужно оставить, как один из турниров.Так многие команды низших дивизионов имеют возможность увидеть у себя не один раз команды РПЛ.И это будет популяризацией футбола. А Кубок в привычном понимании вернуть к той системе которая была. Условно, есть Кубок Лиги(РПЛ+ФНЛ??) с форматом на вылет и есть Кубок России в текущем формате. С призовым фондом для стимула поддержки высокого уровня участников.

    26.04.2023

  • vkirs

    Два товарища спрашивали третьего про пиво (один вопрос выделен), а в итоге написали про будущее российского футбола. Креативно мыслят!

    26.04.2023

  • 23 быка

    Скучно старому кабинетному пройдохе махинатору ! Предлагает менять схему ... Столкнёт лбами Паровоз -Спартак -Зенит , пусть дерутся , устают выматываются. А армейцам удивительным образом попадется Балтика , Ахмат к примеру... И на свежачка прыг на трон ! Вуаля ЦСКА чемпион !

    26.04.2023

  • Холодно

    =====Чемпионат надо менять, Кубок оставлять», — заявил Гинер==== Может, страну надо менять, а? Гинер?

    26.04.2023

  • Gavr49

    Согласен. Но менять кое-что все равно придется. Например, требования по вместимости стадионов. Зачем нужно 50-60 тысяч, например в городе с 350 тысячном населением. Зачастую 20-30 уже предел.

    26.04.2023

  • Gavr49

    Не нужен, такая же чушь как и нынешний кубок уже 6 раз встречаются ЦСКА с Уралом (пока только 5), но могут опять встретиться в суперфинале. Ну не моразм ли?. И в плей-офф такие игры быстро приедятся, особенно футболистам и тренерам, да и болельщикам тоже. А вот увеличениеколичества - это видимо единственно правильный путь, Хотя и тут проблем тоже немало.

    26.04.2023

  • Rastan

    Газзаев здель был просчто исполнителем, авторами этого "проекта" были Гинер и Миллер.

    26.04.2023

  • Rastan

    Не нужно ничего менять, а просто начать серьёзно заниматься ВСЕМ российским футболом на ВСЕХ уровнях, неукоснително соблюдая все принятые правила и законы.

    26.04.2023

  • Gavr49

    Кстати, он и выступает против Кубка в нынешнем формате. А осень-весна не один он проталкивал, просто он озвучивал больше.

    26.04.2023

  • Gavr49

    Все эти игры в плей-офф, обратите внимание, это наследники НХЛ, НБА, где главное не спортивная составляющая, а шоу. Это просто бизнес. Одни и те же клубы, типа деньги есть - играйте, нет или меньше, чем у соседа, то не играйте. То же самое и у нас в КХЛ - фетисово-канадское наследие. А спортивная составляющая - это уже не бизнеес, это - спорт, а кому он нужен? Вот как у нас сейчас. Нельзя выступать за сборную, так сразу нужно менять гражданство, плевать на родину, типа у меня спортивный век короток, я должен срубить все, что можно.

    26.04.2023

  • bvp

    Перейти на Весна-Осень в этом году - это основное.

    26.04.2023

  • IQ-87%

    Им по одиночке страшно подходить к Гинеру

    26.04.2023

  • URMA

    Раньше Евгений Гинер часто высказывал здравые мысли. И я с ним часто соглашался. Но вот после того,как по его инициативе перешли на Осень- Весна, у меня появилось к нему критическое отношение. Похоже стареет Леннорич. Поэтому уже не может правильно оценить всю ситуацию с российским футболом. Ну это же полная попа,как сейчас проходит Кубок России. Такая искуственно выдуманная система розыгрыша может нравиться только определенным руководителям клубов. Но не болельщикам. Спортивной составляющей там очень немного. Интерес вызывает эта система только в первый сезон. Потом все будут на нее плеваться. Ну какой кубок на выбывание?. Если команды могут встретиться между собой четыре раза. В мусоропровод такую систему. А Гинеру не стоит становится на тропу новаторства. Не всегда эта тропа приносит пользу. Нужен здравый смысл во всем. А не ради новых идей.

    26.04.2023

  • |-Власть-|

    вначале объясним кто эти футболисты, а потом смешнее БУДЕТ.

    26.04.2023

  • Охотник на свинорылых

    Детский спорт и футбольные академии развить не можем, в еврокубках участвовать не можем, решить проблему судейства не можем , давайте хотя бы Формат чемпионата поменяем.. Это называется занять чем угодно, лишь бы не тем, что действительно нужно

    26.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Всегда все предложения Гинера рано или поздно реализовывались. Чаще - рано.

    26.04.2023

  • John Doe

    Нажрался уже? С чего ты бред-то невменяемый несешь? И, умоляю, придурь, не имей привычки говорить за всех.

    26.04.2023

  • Rosinant

    А что скажет Газзаев? УКРОП ещё ждать?

    26.04.2023

  • Пол Пол

    Да вы хоть всё поменяйте, на выходе будет всё то же. Как вы там не садитесь ( по Крылову ), результат предугадать можно зарание. Так что это напрасные старания. Даже не старания, а так, очередная постанова стараний. Тут другое можно затеять, под это дело, это даааа .... но это уже совсем другой разговор, распил, перепил, недопил и т. д. Если ради этого, то давай, вперед, не в первой, как говорится. А что б на самом деле что то улучшить ? Да бросьте вы пургу гнать.

    26.04.2023

  • John Doe

    Кубок оставить, а чемпионат не трогать. Футбол - не хоккей. Даже там травма ведущего(их) игроков в стадии плей-офф критична. А в футболе это вообще приговор. Все ненавистники гладкого чемпионата быстро успокоятся, когда их клуб останется ни с чем из-за ситуаций с составом, которые в футболе сплошь и рядом, и намного более критичны, нежели в хоккее. Понятно, что об еврокубках можно забыть на годы, и надо насыщать внутренние соревнования. Для меня, например, нынешний Кубок интереснее, чем все групповые стадии всех клубов в ЛЕ в минувшие года. Но берега-то надо видеть!

    26.04.2023

  • URMA

    Все верно сказал!. Ну прямо в дырочку.!:grin:

    26.04.2023

  • alexanderpisyako

    С точки зрения обычного болельщика футбола - после того как удалили Н. Толстых с руководства футбола всё покатилось вниз. Всё вроде так и не так. Желание смотреть футбол всё меньше и меньше кажется у всех нас болельщиков. Всё прогнозируемо включая наших судей. И класс футболистов и интерес упал к футболу. Впереди очередной тур, что как будет - думаю понятно.

    26.04.2023

  • fiasco

    Шо, опять?! PS Вспомнил другую классику. "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь."

    26.04.2023

  • Ed71

    Вы еще швейцарку предложите. Любое соревнование проводится с целью определить сильнейшего. Наиболее справедливый формат - 2-х круговой турнир, что сейчас и имеем. Плей-офф добавит в итоговый результат элемент случайности, соответственно, чемпионат может выиграть не сильнейшая команда. Не зря топовые чнмпионаты Европы такой ерундой не занимаются.

    26.04.2023

  • sailor1990

    Я так и не разобрался в регламенте Кубка https://rfs.ru/cup/news/216452 Если верить этому, то команда, проигравшая в Пути РПЛ, все равно может дойти до финала по Пути Регионов и стать победителем Кубка. Как я понимаю, создатели такого регламента почему-то решили, что победитель Пути Регионов является второй по силе командой Кубка. Хотя логика подсказывает, что двумя сильнейшими командами Кубка, которые должны играть в финале, являются финалисты Пути РПЛ, ибо они ни разу не проиграли. Что касается чемпионата, ну ок, давайте что-то менять. Повысить привлекательность за счет увеличения количества игр лидеров? Но привлекательность игр лидеров как раз в ограниченном количестве за сезон. Вместо двух можно сделать четыре. Ок. В турнире у нас 16 команд. Давайте в следующем сезоне отправим на вылет 8 команд - 11-16 места автоматом в ФНЛ, а 9-10 в стыковые матчи с двумя лидерами ФНЛ. Уберем болото. А то вон Урал считает за благо занять 12-е место и не париться.

    26.04.2023

  • ВЕТЕРАН

    Опять-25, чиновникам РПЛ заняться нечем, что-ли?

    26.04.2023

  • Sergey Mikhaylov

    спасибо за подробное и интересное интервью, маэстро

    26.04.2023

  • Павел Леонидович

    Согласен. Представляю как все расхрюкались в комментариях)

    26.04.2023

  • Jean4

    "Обязательно нужно Кубок оставлять в нынешнем виде" еще бы он что-то другое сказал, кони то кубок наверняка в этом году возьмут.

    26.04.2023

  • sergey stepanov

    На "осень - весну" перешли и в низ полетели, лимит ввели и в Ж полной, вот ещё структуру чемпионата поменять и зоителя даже пивом не заманишь это смотреть!

    26.04.2023

  • serZheo

    Не надо чудить. Не надо ничего менять. Задолбали. Весь мир играет гладкий чемп и всё нормально, кроме Голландий невнятных, (которые не нужны никому). А мы - "давай менять". Голову себе поменяйте, а чемпионат не трогайте. Хотите больше игр - расширяйте лигу. Для нашей страны 16 команд - это почти оскорбление. Особенно учитывая, что треть - московских. Кубок, в таком формате - в топку. Это всё, что угодно, но не кубок. Кубок играют в формате на выбывание. А когда у тебя Спартак, проиграв два матча, идет дальше - это бред... То, что РПЛ имеет преимущество перед регионами - это вообще ни в какие ворота не лезет. Это просто не честно. Да и кубок организовывали специально для регионов. Что бы Ульяновск увидел звезд. Что бы Балтика себя показала в Лужниках. Для этого кубок создан. Кубок не создавался для команд РПЛ. Это не Кубок. Придумайте турниру другое название или верните формат на выбывание.

    26.04.2023

  • Циничный

    Если есть плейофф - это уже не чемпионат, а кубок!!! Чемпионат - это игры в 2, да хоть в 3 или 4 круга и сколько хочешь комманд. И никаких игр на вылет как в кубках!!! А вот кубок - это как раз плейофф и игры на вылет.

    26.04.2023

  • Владимир О.

    Верните Весна-Осень, пожалуйста

    26.04.2023

  • richardford

    Плей-офф нужен! В Англии. А у нас в России-нет.

    26.04.2023

  • Derbist

    Журналисты СЭ - как милиционеры в старом анекдоте - один умеет читать, другой писать.

    26.04.2023

  • Sage

    Плей-офф нужен ! Тем более сейчас в виду отсутствия еврокубков ! А кубок не нужен, что говорить, если даже у фаворитов в сложившейся ситуации и при кардабалете новой системы нет интереса и мотивации к кубку !

    26.04.2023

  • mikeV

    "«Чемпионат надо менять, Кубок оставлять», — заявил Гинер." - У этой пострясающей по объёму информации целых два автора??? Пришли к Гинеру вдвоём - один спросил про чемпионат, второй про кубок, что ли??? Или один спрашивал, а второй ответы записывал?

    26.04.2023

  • Семён Фадеич

    Кратко уж очень. Нужно всё отнять и поделить?)

    26.04.2023

  • vladmad_75

    Вы и так уже наменяли блин.

    26.04.2023

  • regiment

    ты уже поменял один раз формат чемпионата. мало что хорошего получилось

    26.04.2023