Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 мая 2022, 17:03

Щербаченко: «А за что наказывать Лантратова? Мальчишка тянул время, его так «научили!» Где fair play?!»

Тренер Щербаченко призвал не винить Лантратова за скандальный эпизод в матче «СКА-Хабаровск» — «Химки»
Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший главный тренер «Ротора», «Мордовии» Федор Щербаченко прокомментировал скандальный эпизод в первом стыковом матче «СКА-Хабаровск» — «Химки» (1:0).

— Во-первых, я категорически против того, чтобы мальчиков, которые подают мячи во время матчей, называли болбоями. Почему мы засоряем наш язык, тащим сюда все иностранное? Надо отказываться от этой практики.

Теперь по существу эпизода. Я не понимаю тех, кто призывает дисквалифицировать голкипера «Химок» Лантратова. Уже говорят, что он ударил этого мальчика, обвиняют во всех грехах.

Во-первых, не ударил, а лишь оттолкнул. Во-вторых, у меня даже нет сомнений, что эти парни из Центра подготовки юных футболистов получили установку: как можно дольше отдавать мяч голкиперу, тянуть время во благо своей команды. То есть их так «научили». И это неправильно! Можно понять эмоции Лантратова — он хотел как можно скорее ввести мяч в игру, а тут ему его не сразу отдают...

В итоге раздули из мухи слона. Если кого и нужно наказать, так того, кто дал ребятам такие рекомендации до матча, кто воспитывает их не в духе честной спортивной игры.

Причем здесь Лантратов?! Напротив, этот мальчишка, надеюсь, извлечет правильной урок из этой истории. Илья ему показал, что нужно несмотря ни на что соблюдать спортивный дух.

Меня удивляют призывы известного комментатора Губерниева строжайшим образом наказать и Лантратова. И Григалаву. Вообще-то Дмитрий занимался греблей, никогда не был игровиком. Видимо, не до конца понимает специфику футбола... Еще раз повторю. Этих парней из ДЮСШ Хабаровска настроили на то, чтобы они тянули время и таким образом помогли своей команде. Но такие вещи надо искоренять! Нельзя добиваться цели любой ценой и любыми методами! Считаю. РФС нужно провести профилактическую беседу с руководителями этого Центра подготовки юных футболистов, чтобы такая проблема не стала обычной при проведении матчей.

Голкипер «Химок» Илья Латратов толкнул мальчика на 69-й минуте встречи. Позже он еще раз вступил в конфликт с болбоем, когда снова выскочил за пределы поля и потребовал быстрее дать ему мяч.

Ответный матч стыков «Химок» и «СКА-Хабаровска» пройдет 28 мая на стадионе «Арена Химки».

25
  • Vasiliy Kotov

    Особенно Губерниева.

    26.05.2022

  • John Doe

    Вообще, региональному спорту во многом мешает то, что за последние десятилетие-полтора все крупнейшие налогоплательщики России были переведены в Москву и Ленинград. При том, что по факту работают в регионах. Была на то причина. Сейчас, насколько мне известно, начинается обратный процесс. Не быстрый, но. Так что, надеюсь, эволюционным путем все дисбалансы сбалансируются ))

    25.05.2022

  • Patera

    Что мешает Вам или единомышленникам сделать так, чтоб в ПЛ было 6 питерских/калининградских/омских/махачкалинских или любых других клубов? Вперёд, к лаврам Федуна/Абрамовича/Гинера!

    25.05.2022

  • prosvet81

    ну и норм..одним дураком в футболе меньше) хотя дураков 90% в нем ..это нужно слишком много негритят

    25.05.2022

  • John Doe

    Я в этой паре "против" обеих команд. Хабаровск считаю конъюнктурным, проектом, таким же искусственным как и их поле. А Химки... Шесть московских команд в чемпе это перебор ))

    25.05.2022

  • Patera

    Вот и остановимся на этом. Мне по-барабану обе команды, хотя по сложившейся традиции болел за слабейшего. Но в этой ситуации пожелаю подмосквичам сохранить прописку независимо от того, будет наказан их вратарь или нет - всегда противны демонстративно тянущие время команды и дельфины/страдальцы типа соболева или неймара...

    25.05.2022

  • Как ещё хабаровчане не догадались, боллбоем за воротами поставить негритёнка, он бы не отдавал мяч, строил рожицы и дразнил Лантратова. Тот бы закипел, толкнул бы его, он упал бы типа при смерти и забился в судорогах. Потом уголовное преследование за нападение на ребёнка и расизм...))

    25.05.2022

  • John Doe

    Слушай, дружище, я же не судья. И не составитель правил жизни для общества )) Ты справедливо ранее написал, у каждого свое мнение. У меня такое. За то, что высказал свое, благодарю. Обоснованная позиция. Пусть у нас они и разные ))

    25.05.2022

  • prosvet81

    каменты уровня фанатья из оренбурга ... два низкопробных игрока благим матом визжали на малолеток и оператора на всю страну и типа мальчики не правильно были научены отдавать мяч ) я бы на месте родителей подал бы заяву это раз и два отбил бы черепушку этим двум безногим футболерам ..и все эти щербаченки днари тренерского цеха и весь наш футбол находится вот в такой плоскости ..отпистить судью во время матча, наорать на детей, послать науй болельщиков, привести в топ клуб простигоспади бабу , сесть в тюрьму за драку итд итп... ПОЗОРИЩЕ

    25.05.2022

  • Patera

    Тогда приктически весь теннисный мир по этой статье надо к уголовке привлекать - там ужас, как над болбоями/болгёрлами "издеваются"...

    25.05.2022

  • John Doe

    Абсолютно согласен, что Хабаровск нужно наказать за это. И если например судьи, или делегат (кто там у них) не отразит в протоколе эти вот задержки, нужно и можно будет с них спросить. Мы все хотим смотреть футбол, а не тягомотину. И если бы толкнули кого угодно из взрослых, я бы вообще внимания не обратил. Но сейчас в мире и так времена дикие донельзя. И поощрять, или оправдывать подобное дикарство еще и у себя считаю неправильным.

    25.05.2022

  • Patera

    У каждого своё мнение... И всё-таки - все находящиеся на поле и обслуживающие это поле во время игры - единое целое матча. Там не расписывается, кого можно трогать, а у кого надо спрашивать паспорт. По сути - оттолкнул соперника или другого любого - всё согласно регламенту - вратарю - желтая карточка (если не фол последней надежды), а принимающей стороне - наказание за "мальчонку" за недолжную организацию проведения матча (штраф, дисквалификация, расстрел и пр. в соответствии с регламентом).

    25.05.2022

  • John Doe

    А со скольки лет стоит вваливать в табло детям? Лет с десяти. так сказать, чтобы пораньше понял? И ты мне за армию не рассказывай. В свое время я там видел то, чего такие как вы и в кино не видали. Хоть и без дедовщины. Только я уже был призван в армию, и дал присягу, и уже понимал чему я учусь, что делаю и зачем. А за год до этого я тоже был лишь подростком, по сути повзрослевшим но все еще глупым ребенком. И в моей юности такого лантратова на куски порвали бы, посмей он тронуть чужого ребенка.

    25.05.2022

  • John Doe

    Понимаешь, в оплату труда публичных персон - а футболисты входят в эту категорию - по определению включена и обязанность терпеть выходки неадекватов, тем более детей и юнцов. Так мир устроен. Был, есть и будет. И когда такая прости господи персона сама уподобляется неадеквату, то может пусть они в дальнейшем вместе и общаются где-нибудь в дешевой пивнухе, а не позорят футбол страны? Что можно увидеть нормального в том, когда здоровый лоб подлетает к подростку - ребенку! - и понимая что он заведомо и выше, и сильнее, и тяжелее, и взрослый против ребенка применяет к нему насилие? Вообще-то, если у пацана есть хоть царапинка это чистейшая уголовка с отягчающими.

    25.05.2022

  • Patera

    Подозреваю, что если бы Патрику Вийера средний палец показывал несовершеннолетний пацан 17-ти условных лет, то ты тоже был бы "за деточку"...

    25.05.2022

  • андрей андреев

    когда мальчик попадет в армию, ему толчок Лантратова покажется лепестком розы , упавшим на плечо по сравнению с оплеухой сержанта и очень желательно, чтобы парень узнал кое-что пораньше. О реальной жизни, а не в веселых картинках.

    25.05.2022

  • John Doe

    С чего это вдруг не привлекали? Плевать на этих лантратовых и прочих. Не будет этого, завтра такой же появится мгновенно. Они ничем не различаются. А привлечение детей и к спорту, и к участию в серьезных мероприятиях это норма для здорового общества, которое заботится о воспитании. Что такого этот малец сделал необычного? Что? Это мальчишка, который просто в силу своего развития пока еще все воспринимает как забаву, как игру, и не понимает взрослых норм, ответственности. Единственное, что тут было необчного это нападение этого тупого лантратова на ребенка. Заметь, я ни словом не обмолвился о другом химчанине, который там матерился. Вот это легко можно списать на адреналин и нервы. Но не насилие над детьми. Я бы этого лантратова вообще вышвырнул из футбола.

    25.05.2022

  • Patera

    John Doe! Тогда ходатайствуй, чтоб несовершеннолетних не привлекали на выполнение этих функций... Пусть в школе учится, а не мячи дядькам неправильно подаёт. Тогда и не будет "насилия над детьми", не так ли? И вообще, какого хрена, по этой логике, СКА привлекает детей к исполнению обязанностей во взрослых играх, причём, скорее всего бесплатно? Ужас... Пиши письма в прокуратуру по поводу незаконного использования детского труда... Про сдувание пылинок не забудь...

    25.05.2022

  • андрей андреев

    полностью поддерживаю Щербаченко. Наказать надо мальчика и Губерниева. И это не шутка.

    25.05.2022

  • Shora

    Значит, учить ребенка нечестной игре - это нормально. А показать ему, что он поступает неправильно - это плохо? И не надо передергивать. Правила менять я не предлагаю. "Втащить" кому-либо - тем более. Просто нужно засунуть в одно место толерантность и прекращать называтв ситуации принимал участие ребенок. Ребенок тоже должен понимать, что такое хорошо и что такое плохо. И довольно часто он это намного быстрее понимает, когда чувствует это не на словах, а именно на своей шкуре. И последнее. Не надо кидаться красивыми словами. Все-таки "насилие" это не совсем то, что произошло в этой ситуации...

    25.05.2022

  • John Doe

    То есть, ты открыто предлагаешь изменить правила футбола и позволять игрокам законно втащить вратарю команды играющей на удержание, который намеренно не вводит мяч в игру? Или это другое? Это футбол. Всего лишь игра. И скоты тут те, кто поощряет насилие над детьми. Недоделаненые.

    25.05.2022

  • Shora

    Очень редко пишу комментарии, но тут не смог удержаться. Полностью поддерживаю Щербаченко. Не было бы такого поведения со стороны пацаненка (которому явно дали указание так поступать), не было бы и толчка (именно - толчка, а не удара!) со стороны Лантратова. Наказывать нужно не его, а того, кто научил пацаненка поступать по-скотски. Зри в корень, как говорил Козьма Прутков...

    25.05.2022

  • Вячеслав Бирюков

    Губошлёп Губерниев - везде специалист...

    25.05.2022

  • John Doe

    На другом сайте бывший судья сегодня так написал, мол, вот если бы он ребенка ударил, или ДУШИЛ, надо было дать ему красную карточку. Что у такой придури в голове? Это - ребенок! Подросток! А вы - здоровые высокооплачиваемые мужики. Только по ходу вообще без мозгов.

    25.05.2022

  • Lars Berger

    Губерниев, похоже, был веслобоем... Вёсла подавал тем, кто грёб. Вот откуда такая обида)

    25.05.2022