Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

4 марта 2023, 17:43

Федун обвинил Мешкова в убийстве интриги в РПЛ

Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал для «СЭ» отмененный гол нападающего красно-белых Александра Соболева в матче 18-го тура РПЛ против «Урала» (2:2).

«Увы, я не судейская комиссия. Но Мешков испортил себе юбилей и фактически убил интригу в чемпионате. Но есть возможность отыграться в Кубке. Впереди два матча», — сказал Федун корреспонденту «СЭ» Дарье Алексеевой.

Форвард отличился на 86-й минуте, но главный арбитр Виталий Мешков не засчитал этот мяч.

После этого матча «Спартак» с 37 очками занимает второе место в турнирной таблице, отставая от лидирующего «Зенита» на 5 очков. При этом у петербуржцев матч в запасе. «Урал» с 22 очками — на 10-й строчке.

120
  • Millwall82

    какие еврокубки? их ровно год уже нет, вы из какого года? из 2019?)

    07.03.2023

  • Гантэр

    Ну какая интрига. Помню писали про интригу когда ЦСКА закончил осень ,у Зенита был отрыв вообще одно очко.Но у ЦСКА в обороне были вообще одни переломанные пенсионеры ,играл 17 летний Карпов.Весной наши кс вообще скатились на 5 место. У того же Спартака в обороне бардак , вся оборона это вратарь. Ну какая борьба.

    05.03.2023

  • spar001

    Ох, Леонид, вам бы лучше помолчать, а не с обвинениями выступать... еще очень свежа память от вашего "сверх-успешного" руководства

    05.03.2023

  • Горын

    Уже была.

    05.03.2023

  • hant64

    Только, мягко говоря, не умный человек, подобный Федуну (как к нему только миллиарды прилипли?), мог увидеть какую-то интригу в борьбе за чемпионство. Вся интрига была только в воспалённых мозгах сектантов, с какого-то перепуга решивших, что Спартак способен отыграть шесть очков в 13 играх у команды, потерявшей за 17 игр всего 9. Мягко говоря, неадекватизм.

    05.03.2023

  • vladmad_75

    А чего так заверещали поросятки? Когда в КР уничтожали Локо, все радовались и молча оправдывали безобразное судейство. Но стоило только судьям отсудить также Спартак и понеслись вопли. Раби сейчас как напишет, что Урал был сильнее? Или закроет также глазки на судейство в этом матче, как закрыл в 2-х матчах с Локо? Бумеранг, он такой, да.

    05.03.2023

  • andyk82

    Побыстрей бы вырастали уж дети Федуна и Салиховой- Мальчишки и девчонки, А также их родители. Весёлые истории Прохрюкать не хотите ли?

    04.03.2023

  • Сергей Потапов

    Стесняюсь спросить: а до того разница в 6 очков тоже благодаря Мешкову появилась?

    04.03.2023

  • novozhilov.vova2022

    Для начала научись играть , Федя и свою команду и заткни глотку своей , не на базаре . На футбольном олимпе вас не видно и долго ещё не будет видно . так что Федя , пользуйсяся тем что имеешь . У тебя что игроки ультра -си ? Команда из первой десятки Европы ? Кто ты вообще такой ? Какой футбол в России , такая и игра. А арбитры всеп одинаковы и судят везде почти одинаково и ошибки , что в Англии , что в России тоже одинаковы . Но там играют и показывают игру , а не валяние по полю и нытьё типа Неймара .

    04.03.2023

  • Valekka

    При чем тут ты или я?! Все мои посты по такому поводу-просто усмешка.Если бы было на ветках больше адекватов,таких как Хонявый или Dimanomaschina!,то интересно было бы разбирать игры,обсуждать спортивные моменты! Согласись-и заголовки другие были бы.Но Писаки стали низкопробные-наверное ты заметил их тактику :объективные комменты сбрасывают в подвал,оставляют наверху тех,кто срач разгоняет.А ветки наводнили антифанщики! Спартак не та команда,которая должна опираться на таких.Поэтому и бесят такие визги!

    04.03.2023

  • sanek112119112119

    Болельщики и руководители всех команд.ХВАТИТ НЫТЬ!!!!Сегодня не в пользу спартака ошиблись,завтра в пользу него ошибутся.Задолбали болелы и руководители обвинять всех и вся во вселенском заговоре.И умейте признавать когда в вашу сторону ошибаются и не ведите себя как Товарищ Иванов из Урала который в очевиднейшем моменте на 100 процентов согласен с рефери.Тебе же карма завтра вернётся и ты первый заноешь как твой Урал убивают.

    04.03.2023

  • alekdixon

    он оттуда и пишет

    04.03.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    Снова поросячий визг и слезы, что ни матч то истерика)))

    04.03.2023

  • Солёный

    Т.е. теперь судить нужно для сохарнения интриги? Интрига - это когда два-три очка разницы, а когда отрыв первого места от второго, больше, чем второго от третьего, это не интрига, а фантазии. Более читаема интрига - кто будт вторым. Но этого не видят.

    04.03.2023

  • Дима Питерский

    Взял сегодня в магазе свиной шеи, в духовку на часок - люблю хорошо прожаренное мясо!:blush:

    04.03.2023

  • Gogy

    Мешков разбил Федуну розовые очки и убил интригу. это уже не мелкое хулиганство....

    04.03.2023

  • spartsmen

    иногда приятно, чтобы малолетний шизик приспустил штанишки сам. для малолетних жареных - это про тебя. а то опять передёрнешь, как зюба :) --- а писАть мне или не писАть - не тебе решать, гамадрила тупая.

    04.03.2023

  • Беспилотник

    Слабо улавливаю нить: наши клубы вылетают на групповом этапе ЕК , потому что "мешковы" там не подсуживают Зениту....))) Вы пили, что-то сегодня?

    04.03.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ага, угу. бабаба бубубу, бабубы).

    04.03.2023

  • Saypin

    у воспитателя в дет саду стащил телефон?

    04.03.2023

  • Прожарка свиней

    Это "замечательный" сайт глючит...Отвечаю я оппоненту...Эти глюки давные и неизлечимые, ведь куда проще г*** на вентилятор накидывать, чем системные баги исправлять.

    04.03.2023

  • Darkman79

    Какая интрига,вот если бы Спартак на 10 очков был впереди,вот это была бы интрига)))Первое место у Зенита в ближайшие годы никто не отнимет,хоть Спартак,хоть ЦСКА,Динамо,никто))Вот за 2 место будет рубилово))

    04.03.2023

  • Saypin

    вы про себя?

    04.03.2023

  • Shah

    Где он увидел интригу???

    04.03.2023

  • SErenky

    ты вобще в курсе, что сам с собой переписываешься? посмотри, кому ты отвечаешь

    04.03.2023

  • spartsmen

    ё, паря :stuck_out_tongue_winking_eye:, никто не мнил, тем более я. ты, как и я, наверное, не каждый день присутствуешь в тутошней клоаке. это раздувание не от спартака пошло. клуб работает, болталы - болтают. гонча возродил команду. что значит : хилый состав? у них серия как у спартака. --- у меня претензия одна: работа судьи была сделана идеально, чтобы избежать победы спартака. лично я считаю, что такие вещи случайно не происходят. а вторая звезда зени - в его ногах. только и всего.

    04.03.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Федун один из четырёх владык Спартака, а именно: Старостин-Романцев-Червиченко-Федун. При Старостине чемпионств было десяток, при Романцеве тоже, при Червиченко одно чемпиоснтво + один Кубок за три года, при Федуне столько же -- но за 20. То есть: худший.

    04.03.2023

  • Rastan

    Да,но начались скандалы 2023 года.

    04.03.2023

  • Прожарка свиней

    Так не пиши мне больше впредь. Поверь, я обойдусь без комментариев идиота-параноика.

    04.03.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    пук-пук. ой, т.е. хрю-хрю.

    04.03.2023

  • spartsmen

    предсказуемо и примитивно. подмена понятий. безграмотность. убогость мысли. сколько же вас таких - безмозглых прыщиков... это печально. вам даже всерьёз ничего нельзя объяснить - ибо дерево. грущу. самое главное - как ты себя назовёшь. у тебя проблемы.

    04.03.2023

  • Valekka

    Да фигню вы несете.Что вы себе возомнили,что способны на чемпионство? На основании чего? Пяти игр в межсезонье и мутной победы над Локо? Угомонитесь,уже.Ты не видел,что у вас на правом крае делается,и это не первый матч.У Гочаренко состав хилый,в другом случае 1-2 плюхи получили бы еще.Оренбург и Факел можете проскочить,но потом с Ахматом и Динамо глянем,чего вас лишили-чемпионства или 4-го места!

    04.03.2023

  • Беспилотник

    Ему 66 лет, он не лох, какой-нибудь...)

    04.03.2023

  • gromofon73

    а ты сейчас посчитал судейство нормальным? может тебя тоже в дурку тогда посадить?

    04.03.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Федун обвинил Мешкова в убийстве интриги в РПЛ = Наоборот, разгорается интереснейшая интрига между Ростовом-Спартаком-ЦСКА-Динамо, причём Спартак тут выглядит слабейшим.

    04.03.2023

  • Беспилотник

    Начались? Они лет двадцать не прекращаются...))

    04.03.2023

  • gromofon73

    тоже не понемаю данного спича при чём тут дед сад?

    04.03.2023

  • Прожарка свиней

    Ну, про вафли тебе виднее и привычнее..Только с чего она моя то, если ты с ней общаешься, судя по всему, близко....А насчет набора букв: просвящу убогого, что определенный набор букв-это слово, причем, имеющее определенное смысловое значение.... P.S.баба янка-это кто? тебе не пора санитаров вызывать, бедолага???

    04.03.2023

  • Спринт

    Помошник дирижера хора колхозных сирых да убогих нытиков выступил с арией. А где соло, главного дирижера кучки сопливых нытиков из колхоза "20 лет до урожаю", с башкир-кызымской физио ..**?

    04.03.2023

  • spartsmen

    :thumbsup:

    04.03.2023

  • Циничный

    Да плевать на истеричных. Впереди истерика содержанки Зарёванной. Рабы в своём стиле - только плакать и истерить могут.

    04.03.2023

  • spartsmen

    привет. ты-то уж не писал бы фигню. видел же, что убрали победу.

    04.03.2023

  • Беспилотник

    Убили интригу поросей:sob: С.ки, замочили:cry:

    04.03.2023

  • кузя23

    В свете нынешних событий не надо) Поверю) На этом закончим.

    04.03.2023

  • spartsmen

    ты бы смотрел, что у тебя на принт вылазит.

    04.03.2023

  • ...ТЬконейБомжей

    Арнольдыч прально все грит, убогие бледноголубые и приживальские глоры- утритесь!!!

    04.03.2023

  • spartsmen

    тебе , использующему набор букв, и твоей вафле отвечу: писать о себе во множественном числе - это признак размножения шизоидной личности. ну и ваша баба янка, наверное, прочитает. уж не знаю, чья.

    04.03.2023

  • ion

    Составитель заголовков, ты накосячил, если бы не добавил "в РПЛ" в конце, было бы более кликбейтно. "Федун обвинил Мешкова в убийстве". Круто же. Почти так же "круто", как ваше сегодняшнее про мертвого Овечкина в раздевалке.

    04.03.2023

  • spartsmen

    ну бывает. даже некоторые комвзвода не понимают подтекстов. это я тебе как майор запаса по спецухе пишу :) --- кстати, не надо никаких инсинуаций: готов предоставить любому желающему военный билет при личной встрече. безопасность гарантирую, телефон для связи дам :)

    04.03.2023

  • Прожарка свиней

    Ты о чем, болезное тулово?

    04.03.2023

  • mayorsgb

    Сом. Адекватные речи, особливо последняя фраза. Значит ты все-таки не безнадежен. Респект тебе)))

    04.03.2023

  • кузя23

    Ну я то как раз служил, видимо в отличии от тебя) И я служил ком.взвода связи и поэтому прекрасно знаю чем занимается ЗВР на службе) Так как иногда приходилось замещать его.

    04.03.2023

  • ворчун

    У Зенита в этом чемпионате отменили мячей 7 наверно, но он почем у то продолжает играть и забивать мячи а те кто не могут забить мяч могут много говорить о том что им помешало...

    04.03.2023

  • Сюита

    Если Мешков скажет, что Он услышал голос свыше - свисти с...а, надо верить!

    04.03.2023

  • mayorsgb

    Федун. А как же Ваши слова после матчей с Локомотивом, что "Когда я ушел, Спартак судить стали лучше"? Вы уж определитесь - лучше или убийство. А то Вас бросает из стороны в сторону, как известную субстанцию в море

    04.03.2023

  • spartsmen

    ни хрена. виноваты шабатовцы и члены секты голды меир.

    04.03.2023

  • gyn

    что за идиотское голосование "справедливо ли отменен гол?" правильная формулировка - по правилам или нет, и если свисток был до гола, то по правилам, как бы ни было обидно спартачам, а судейская ошибка - это преждевременный свисток, но ее никаким ВАРом не исправить

    04.03.2023

  • spartsmen

    видно, что ты в армии не служил. ну и надеюсь, что ты не дурак, а , к счастью, немой.

    04.03.2023

  • ворчун

    А кто такой Федун?????

    04.03.2023

  • Коэн-Цедек

    Я так и знал, это бендеровцы виноваты во всех бедах Спартака!

    04.03.2023

  • Vladimir Kuznetsov

    а федун ---кто такой ---кликуша и провокатор

    04.03.2023

  • andy1962

    пукнул в тюбик..

    04.03.2023

  • кузя23

    Служил бы ты в армии,понимал бы кто такой замполит. Правда сейчас эта должность называется заместитель по воспитательной работе. И да, а чем Федун программу утвержденную на высшем уровне озвучивал? Ротом.

    04.03.2023

  • spartsmen

    точно! а ещё у него нет жены, дочек, мужей дочек, мужа бывшей жены и прочих родственников ...

    04.03.2023

  • som173

    Речи я веду нормальные. И всем КБ болелам давно толдычу- выбросьте мечты о золоте из головы. Мы продули ЧР в первой части сезона, када позволили бамжам оторвацца на 7 очков. Ноне отрыв уже 9 очков. Даже за полный круг такое не отыграть, а тут осталось всево 12 игр. Нам не на золото пялицца надыть, а серебро сохранить. Что с такой обороной проблематично. Не панимаю, зачем Абаскалю купили Дуарту и Тавареша? Если уж брать лега, то на голову сильнее наших. Но они ничем не лучше, а глядя на Дуарту, то намного хуже наших.

    04.03.2023

  • Сюита

    У вождя нет званий, Он - лидер!

    04.03.2023

  • Rastan

    Возобновился чемпионат и, вполне ожидаемо, начались скандалы вокруг судейства Спартака. То ли ещё будет!

    04.03.2023

  • Valekka

    Федун-Зулейха-Спартак.Спартак-Федун-Зулейха.Зулейха-Спартак -Федун.Детский сад по кругу ходит-хороводики заводит!Может РФС создаст Лигу Терпил с правом выхода в ЕК?

    04.03.2023

  • spartsmen

    а в киеве - дядька...

    04.03.2023

  • spartsmen

    был бы ты умным, то знал бы, что у замполита рабочий инструмент был - программа, утверждённая на высшем уровне. а про рот обычно знают те, кто им постоянно и работает.

    04.03.2023

  • sdf_1

    Да речи такие ведёшь, словно в Питер переехал

    04.03.2023

  • Сюита

    Не педагогических...Внимательней!

    04.03.2023

  • Яна Калинина

    значит не в судействе дело?))

    04.03.2023

  • som173

    Пачему в Питер? Так в деревне и живу. Енто к нам приезжают столичные штучки , где угощаюцца бананами. Хе-хе! Бери пример с нашево коуча, он не ноет и прально делат. Что было, уже не поменять, так шта и нервы дербанить неча. Главнео у Спартака есть игра и перспектива на КР, каторый ничем не хуже ЧР, выграть каторый нереально, и не тока Спартаку. На золото есть один гегемон и пора с ентим смирицца. Не игрой, так судьями оно золото в кабинете палучат. И бамжи будут на всех глядеть свысока. Че поделать, но пока в ЧР так . Хе-хе!

    04.03.2023

  • andyk82

    Какая у него востребованая СВОшная профессия

    04.03.2023

  • кузя23

    Он замполит. Рот это его рабочий инструмент.

    04.03.2023

  • spartsmen

    а кто блещет, стесняюсь спросить?

    04.03.2023

  • andyk82

    Вы её убили! Вы её убили!!! Розу...

    04.03.2023

  • som173

    При всех подсчетов- в примеру Спартак 22 кратный чемпион страны, 20 кратный серебрянный призет и 15 кратный бронзовый призер. Стыдно ентова не знать. Хе-хе!

    04.03.2023

  • sdf_1

    Никак в Питер переехал из своей деревни?

    04.03.2023

  • Сюита

    Леонид Федун - полковник РВСН, кандидат технических наук! Он врать не будет! Он не трус!

    04.03.2023

  • som173

    Несомненно. Все призеры берут трофеи, ибо всех их награждают медалями. Да, 4 место енто медаль деревянная, вот она врядли на трофей потянет. Хе-хе!

    04.03.2023

  • som173

    Пачему к Зиниту не папасть? Мож Спартак вылетит в 1/2 финала пути РПЛ и пападет на бамжей. Так шта рано ты списал игру Спартака с бамжами. Ну а ноют все, кто считат себя патерпевшими. Хе-хе!

    04.03.2023

  • spartsmen

    пусть дают - не вопрос. а чистые голы надо засчитывать.

    04.03.2023

  • spartsmen

    у таких, как ты, даже бесполезно спрашивать: а где в его словах детсадовские понятия...

    04.03.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Потому наши клубы и вылетают на групповом этапе с Евро кубков что там нет "мешковых " которые подсуживают Зениту

    04.03.2023

  • spartsmen

    лечи раздвоение личности, жарёвщик хренов.

    04.03.2023

  • som173

    Да ладно, че мусолить о судьях, как отсудил Мешок, так и отсудил. Ноне К Б кричат, судьи продажные. А наши недруги хвалят Мешка. Так всегда было и так всегда будет. Помните отменный гол Быков в варота Спартака, када Безбародька свиснул? КБ тогда грили, что судья молодец, а наши недруги орали, что Безбародька купленый Федуном. Нове все наоборот- КБ орут, судья прадажная. А наши недруги орут, Мешок маладец. А Спартаку надыть не ныть, а научицца играть. Хе-хе!

    04.03.2023

  • Gelu

    Что характерно, после продажи Спартака Лёни и его Зарёвы в СЭ стало только больше...

    04.03.2023

  • TokTram_

    Эээ... Серебро или бронза - трофей? При каком подсч?те трофеев это упоминается?!

    04.03.2023

  • freak

    серебро или бронза ЧР это нр трофей:)

    04.03.2023

  • самарец

    Мало занесли в судейскую...вот и результат))))

    04.03.2023

  • Яна Калинина

    Свинарник,все деньги на судей,за кубок отдали,что б к Зениту не попасть))теперь нытье включают))

    04.03.2023

  • АбАкУмоВ

    В ООН пишет.. и в Гаагу)))... .. Жалкие .. Федунчики

    04.03.2023

  • TokTram_

    Кто такой Федун?

    04.03.2023

  • allerc

    Убийцо! - грозным голосом произнес Леонид Арнольдович и ткнул пальцем в Мешкова. Мешков побледнел и затрясся...

    04.03.2023

  • Rane23

    Пусть лучше посчитает сколько красных не дали за грязную игру и хамское поведение.

    04.03.2023

  • Василий Ельников

    Посадите его в дурку уже - не может по улице спокойно гулять человек, который посчитал "нормальным" судейство в матче с Локо

    04.03.2023

  • Sama_Dobrota

    никакой интриги и не было. продолжаем чемпионат среди 15 команд

    04.03.2023

  • andyk82

    В голландский суд его! Или в CAS

    04.03.2023

  • Rane23

    АААААААААААААА, опять свиней обокрали, АААААААААААААААААА

    04.03.2023

  • Павел Леонидович

    взрослый мужик, а ведет себя как детсадовец)

    04.03.2023

  • bond1951

    и опять пошла морока про коварный зарубеж..........

    04.03.2023

  • som173

    Да ее, интриги и не было. Она была токо в в головах тех, кто верит в чудеса. А я в них давно не верю и давно писал, что к концу ЧР Зинит будет иметь отрыв от 2 места 12-14 оков. А мож и больше. Хе-хе! А вот в то, что Спартак побьецца за Кубок страны, я верю, там все вазможно. И ентот КР ничем не хуже, чем ЧР, игр почти стока же, кока в ЧР. Один трофей Спартак выграл, может выграть ишо два- КР и серебро или бронзу ЧР. Так шта не все так плоха для Спартака. А на судей че толку гнать, счет на табло и ево не поменяют. Хе-хе!

    04.03.2023

  • msf msf

    Арнольдыч, жжошь! давай, развороши это осиное гнездо! )

    04.03.2023

  • Прожарка свиней

    Ждем истерику Заремы...

    04.03.2023

  • Chausov Alexey

    Федун, радуйся интриге в кубке. Карма

    04.03.2023