По информации "СЭ", главный тренер "Ростова" Курбан Бердыев провел переговоры с высшим руководством "Спартака" и выразил готовность возглавить московскую команду.
Встреча состоялась в пятницу вечером уже после отставки Дмитрия Аленичева. На ней, помимо Бердыева и владельца красно-белых Леонида Федуна, присутствовали генеральный директор Сергей Родионов и член совета директоров Александр Жирков. Переговоры прошли не в офисе "Лукойла". Бердыев ответил утвердительно на вопрос о готовности возглавить красно-белых.
В субботу тренер возвращается в Ростов-на-Дону, где проведет ряд встреч с руководством клуба и области о текущей финансовой ситуации в команде. Как ранее сообщал "СЭ", Бердыев был готов покинуть "Ростов" еще до старта в отборочном турнире Лиги чемпионов. С момента окончания прошлого сезона клуб не смог усилить состав и не добился бесперебойного финансирования. Более того, команда в межсезонье потеряла нескольких футболистов основного состава, с большим трудом и лишь в последний день заявки в Лигу чемпионов "Ростов" сумел подписать новые контракты с рядом игроков и внести их в список на турнир.
По данным "СЭ", футболисты остались в "Ростове" только под слово Бердыева. Сам тренер не раз получал от клуба и властей региона заверения в том, что ситуация существенно выправится, но прогресса в этом плане добиться не удалось. Клуб на сегодня не может заявлять новичков. Чтобы добиться открытия заявки, "Ростову" необходимо погасить долг в размере 300 миллионов рублей. Совокупная задолженность клуба составляет около 1 миллиарда рублей.
После награждения серебряными медалями команда (тренеры и игроки) передали через одного из членов совета директоров дончан письмо губернатору с просьбой нормализовать финансовую ситуацию и оградить игроков и тренерский штаб от влияния одного из руководителей компании – спонсора клуба. Письмо в итоге до адресата не дошло.
В субботу скорее всего наступит развязка истории с будущим Бердыева. С огромной долей вероятности в этот день тренер может начать согласование деталей контракта со "Спартаком", а окончательно покинуть "Ростов" Бердыев сможет после воскресного матча 2-го тура премьер-лиги с "Уралом".
Заметим, что если вариант с Бердыевым сорвется, то "Спартак" будет рассматривать возможность приглашения иностранного тренера. Красно-белые ориентируются на итальянский рынок. (Сергей ЕГОРОВ)
Seraffim
Читая комментарии,легко понять,что в стане соперников Спартака настоящая паника!Если они ненавидят красно -белых и желают им неудачи, то какая им разница, кто будет их тренером. Поэтому было бы интересно посмотреть на работу Бердыева в народной команде.
07.08.2016
fcsm2000
Уже и на Спорт-Экспресс добрались "ольгинские тролли"...
07.08.2016
инлюбитель
Лучше бы Бердыева в сборную России назначили, хоть како-нибудь успех был бы. А в Спартаке выйдет блин. Даже испанец и турок не справились.
06.08.2016
инлюбитель
Работа со Спартаком не принесет Бердыеву славы, только рейтинг его упадет. Стиль работы у Бердыева не подходи
06.08.2016
Реалист!
Бердыеву ни в коем случае нельзя идти в Спартак - он там не сработает и трижды пожалеет, что туда пошел.
06.08.2016
podnimitemneveki
Тайные источники Арустомяна это старик конь!!!серж и бабушка уборщица в офисе Федуна да и еше братья Армяне с Нахичевани в городе Ростове
06.08.2016
Производственник
В дерьме любой персик станет дермом,сколько таких персиков уже было Подумай Бекетич
06.08.2016
podnimitemneveki
второй факультет Гендиректор ФК Ростов уже не подтвердил этот Фейк
06.08.2016
podnimitemneveki
Парни а как выложить статью на СЭ что Федун разачарован игрой Мяса и решил покинуть клуб? вот где газетенка соберет коментов
06.08.2016
russell25
Если Бекиич сам себе не враг, то из двух зол он выберет донское.
06.08.2016
montgomeri
Не думаю,что сейчас Бердыев бросит Ростов, на носу Аякс. Но уверен, что тяжко придётся ему в Спартаке при Федуне - основного виновника всех проблем. А Бердыев по идее должен сто раз отмерить, чем один раз отрезать, причём по живому... Не делай этого мудрый Курбан Бекиевич. Сложнейшая комбинация с перемещением многих лиц тогда должна произойти, и не факт, что на пользу.
06.08.2016
PAPAZOL_
а, может поступить прощще........переименовать Ростов в Спартак и всё........ и тренер сытый и футболисты целы)))
06.08.2016
PAPAZOL_
Бердыев не делай этого!!!!!!!!!!
06.08.2016
PallMall
Очень низкий поступок - переманивать тренера у другой команды. С таким подходом ничего не выиграть. Помнится в РФЛ уже были подобные случаи - все закончились пшиком.
06.08.2016
футбол2018
Состав Срамфака не соответствует даже ФНЛ!Паршивлюк,Шишкин,Комбаров,Зобнин,Промес, Зе Луиш и многие другие это просто балласт!От них нужно избавляться!Придут Полоз,Азмун,Баштуш,Новосельцев,Набоа,Навас,Ерохин,Могилеве,Кудряшов,Бухаров,Азитолахи и др.-ведь они давно заслужили лучшей судьбы........
06.08.2016
второй факультет
Хочу видеть официальную реакцию ФК Ростов и губернатора Ростовской области на приведённые заявления. Что-то пока полная тишина... Надеюсь, что вся это шумиха - очередная проституция средств массовой информации.
06.08.2016
jpanin
Пенсии что ли не хватает Бердыю ? В Ростове то должно хватать ... Там и раки и пиво подешевле ...
06.08.2016
футбол2018
Солёный...................Полностью согласен.КББ не холоп и под паханами никогда не ходил!Если администрация Ростова не удержит КББ(а ведет она себя не по людски) ,то КББ конечно уйдет. но не сейчас а зимой!!
06.08.2016
Солёный
Не пойдет Бердыев сейчас к хрюшам... он привык сам команду набирать и строить, не быть пожарным... ему нужно будет избавлятся от некоторых и брать своих, что в короткий срок сделать не удасться...
06.08.2016
andre1961
Гаттузо крут!!!!-ты знаешь что твоя мама хотела сделать аборт , но сроки не выдержала и вылупился ты-УРОД
06.08.2016
viktorlipetsk
Хуже чем при карпине и аленичеве точно не будет.
06.08.2016
viktorlipetsk
Удачи Спартаку и Бердыеву!
06.08.2016
Противник осень-весна
В любом случае такими "сливами" СЭ делают важную задачу - намекни руководству Ростовской области, что обязательства нужно выполнять!
06.08.2016
футбол2018
Противник осень-весна..............................Я давно ему это уже предлагал!
06.08.2016
Противник осень-весна
Уж лучше бы Федун Ростов купил!
06.08.2016
футбол2018
Гаттузо крут!!!! Собственно Бердыев всегда был прохиндеем.................................Ну если кто и прохиндеи, то это Гаттузо с Адекватным!Купите лучше петуха на базаре и е.те ему мозги!!!!
06.08.2016
футбол2018
Не завидую Промесам, Комаровым,шишкиным и др.- очень многим придется уходить!!
06.08.2016
DRV
бердыев решил в спартаке стариной трехнуть не выйдет удача у него была в ростове в спартаке сдуется, как в жизни полоса черная белая . Для бердыева черная пошла и для спартака продолжится .
06.08.2016
ntsg62
UberAdekvat В отличие от многих первое условие Бердыева--не мешать и не лезть со своими предложениями и родственниками - что и произошло в Казани...
06.08.2016
футбол2018
По информации "СЭ".............................................Ну и кто же вас приглашал на встречу? А источник информации кто? не Шнобель случайно?Да разве можно верить этому источнику?
06.08.2016
ntsg62
Гаттузо крут!!!! Вообще-то Бердыев всегда давал результат ,независимо от обстоятельств. Заметно,что вы не уважаете Бердыева,но это не значит,что его можно поливать грязью.Он не может вам ответить ,и вы этим пользуетесь.Его отличие от других в том что, не допускает вмешательства в тренировочный и игровой процесс никому.Это,в основном не нравится губернаторам и прохиндеям-агентам,которые ,пользуясь случаем,пропихивали Федуну и другим хозяевам клубов кривых игроков .Вы агент???
06.08.2016
Пряслин
Кстати, не исключаю того, что поездка Бердыева в Москву и встреча с руководством "Спартака" (если всё это действительно было) — это своего рода ультиматум руководству "Ростова" и Ростовской области.
06.08.2016
Пряслин
Тиффози, посмотри на это с другой стороны. Разве Бердыев не предупреждал руководство "Ростова", что ему необходимо стабильное (без перебоев) финансирование, чтобы сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях, а не превращаться из тренера в коллектора или даже рэкетира? Я тоже не хочу верить в то, что Бердыев может уйти в "Спартак" и оставить "Ростов". Но, отбросив чувства, понимаю его желание работать тренером (!) в условиях стабильного финансирования. А возможности Федуна и "Спартака" в этом смысле почти безграничны.
06.08.2016
ntsg62
traveller09 UberAdekvat , дело в том, что костяк-база ЦСКА для сборной не сработал. Остаются Зенит и Спартак. Был когда-то ещё Локо, но об этом сейчас думать не серьёзно. До Чм-2018 меньше 2 лет. Официальных матчей не будет. Мутко, судя по всему, удержался в кресле и жаждет реванша. Есть Федун с его средствами, есть Зенит с не меньшими средствами, а также есть Черчесов и Бердыев. Вариантов развития событий не много. Так что переход Бердыева в Спартак пусть пока и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ, я рассматриваю как нечто большее. 1...Очень краткий но,точный прогноз.100/500!!!
06.08.2016
Мяс@руб
Уважаемый Министр Спортович Футболов! Помогите уже Федуну в сезоне 2016-2017 взять титул чемпиона России по футболу. Может после этого, удовлетворив своё самолюбие, он оставит наш клуб (преданные Болельщики ФКСМ-ПЕТИЦИЯ)
06.08.2016
Тиффози
Да-а-а, Бикеич... Обидели татары среднеазиата, вот он и доказал профпригодность и хочет повысить статус...Но бросать и разваливать поверившую в него команду...Ростов просто не готов содержать вдруг "выстреливший " коллектив. А так что ж? В Москве, конечно, мечетей поболе будет... А дальше? Неужто на МЮ нацелился? Только очень жаль "Ростов"...
06.08.2016
andre1961
Бывший пресс-атташе сборной России, постоянный колумнист "СЭ" Илья Казаков заявил, что бывший главный тренер национальной команды Фабио Капелло и возглавляющий "Интер" Роберто Манчини претендуют на пост главного тренера "Спартака"..........пора переключиться ушлепки , оставьте в покое Ростов и Бердыева .
06.08.2016
andre1961
Спорт-экспресс занимается мастурбацией , отрыгнул очередной раз в сторону Бердыева и Ростова . Жаба душит губошлепов . Вот и делают вбросы в сеть . А вы лохи внутримкадовские и иже с ними ведетесь на эту инфу .......ущербные вы наши
06.08.2016
traveller09
UberAdekvat , дело в том, что костяк-база ЦСКА для сборной не сработал. Остаются Зенит и Спартак. Был когда-то ещё Локо, но об этом сейчас думать не серьёзно. До Чм-2018 меньше 2 лет. Официальных матчей не будет. Мутко, судя по всему, удержался в кресле и жаждет реванша. Есть Федун с его средствами, есть Зенит с не меньшими средствами, а также есть Черчесов и Бердыев. Вариантов развития событий не много. Так что переход Бердыева в Спартак пусть пока и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ, я рассматриваю как нечто большее.
06.08.2016
Гаттузо крут!!!
Собственно Бердыев всегда был прохиндеем. Еще в Рубине. В каком-то смысле бросает команду ради большой ЗП и каких-то других преференций. В принципе он не обязан быть для всех хорошим, главное, что тренер он сильный. Но учитывая, что он возглавит ненавистный Спам, то пожелаю ему сплошных неудач, провала и позорного увольнения с клеймом -тренеришко! А вообще будет интересно посмотреть, как он будет разгребать Авгиевы ко.....ээээээ федуновские свинарни.
06.08.2016
Meddle
"Прилетит вдруг волшебник (Бердыев) в голубом вертолете и бесплатно покажет кино (про футбол)" (с) Хорошая песенка, позитивная. Теперь всегда с утречка буду напевать для настроения.
06.08.2016
traveller09
UberAdekvat traveller09, ========Ну и маленький аргумент ПРОТИВ Спартака - сборная Всея Раши. Мудко может и в Спартак не пустить, и в сборную сильного тактика привести, и энную сумму попилить при найме Бекиича. Других движух на сегодня не ведётся. Все остальные кандидатуры будут рассматриваться экспромтом по факту отказа Бекиича, если таковой будет. ------Так вот тут как раз есть один маленький нюанс. Я уже написал на другой веке и здесь повторюсь Есть у меня догадка, пока только догадка, заметьте (не пинайте потом, если что), но за переходом Бердыева в Спартак может стоять нечто большее. Мутко-Федун-Бердыев-....И поверьте, это может быть атомной бомбой. Такая мысль ко мне пришла 30 июля. 08:17
06.08.2016
Ma Gu
Свиньи они и есть свиньи. Может проще Федуну клуб поменять чем перетаскивать тренера и половину Ростова? Спартак каждые полгода забирает игроков у прямых конкурентов за 5е место и сажает их на банку, теперь свою чехарду с тренерами перекидывает на другие клубы. заштореное руководство не видит что при любых тренерах качественные игроки в спартаке превращаются в посредственности.
06.08.2016
Rastan
Если всё это окажется правдой, то для футболистов Ростова,поверивших в Бердыева, сражающихся за него, будет настоящая катастрофа. Хочется верить, что не окажется Бердыев в этом кладбище тренеров.
06.08.2016
UberAdekvat
traveller09, увольнять Федуну никого не придётся. Ему надо будет "уволить" самого себя, наступить на горло своей собственной песне "Великого управленца". Как ты думаешь, по какой причине Бердыев уже дважды отказывал? Он именно этого и ждёт от Федуна. А в том борются алчность и гордость. Либо огромными деньгами, слоем бабла покрыть логику и репутацию Бердыева, который понимает что стать козлом отпущения как и многие до него через 15 туров, либо заткнуть своё эго Федуну придётся. Вот только об этом и идут сейчас переговоры. Максимум к обеду будет известно окончание эпопеи Спартак-Бердыев. Ну и маленький аргумент ПРОТИВ Спартака - сборная Всея Раши. Мудко может и в Спартак не пустить, и в сборную сильного тактика привести, и энную сумму попилить при найме Бекиича. Других движух на сегодня не ведётся. Все остальные кандидатуры будут рассматриваться экспромтом по факту отказа Бекиича, если таковой будет.
06.08.2016
traveller09
В этом мире многое можно купить за деньги: материальные блага, необходимые результаты, людей, отдельные человеческие органы, но, к великому счастью, пока ещё не всё. Иначе бы этот мир провалился в бездну.
06.08.2016
traveller09
У Радимова была правильная карьера, правильные тренеры. А самое главное, он делает правильные шаги. Рассчитываю, что из него выйдет толк.
06.08.2016
traveller09
Кстати, за Радимовым тоже очень пристально слежу. Он не просто подаёт надежды, а гораздо большее в нём есть.
06.08.2016
traveller09
Ачирришни Ковеч Бердыеву будет неуютно в Спартаке. Уют ему могут обеспечить Родионов и около членосоветдиректоровские "тёрщики". А им оно надо? Кормушку терять. 07:51 ----Вот, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Фенуду придётся всех, повторяю, абсолютно всех зачистить, чтобы дать ХАРИЗМЕ Бердыева развернуться. Кто-нибудь может себе это представить?
06.08.2016
Ачирришни Ковеч
Ростову Вместо Бердыева рекомендую пригласить Владика Радимова. Он уже перерос уровень дубля Зенита.
06.08.2016
Ачирришни Ковеч
Бердыеву будет неуютно в Спартаке. Уют ему могут обеспечить Родионов и около членосоветдиректоровские "тёрщики". А им оно надо? Кормушку терять.
06.08.2016
traveller09
UberAdekvat , и ещё, последнее. Я бы с тобой согласился. но тот шлейф из тренеров говорит мне, что скорее всего история повторится, чем то, что УЖ ТЕПЕРЬ ТО всё получится. Особенно я хотелбы обратить внимание на увольнение двух тренеров: Старкова и Эмери. Где гарантия того, что Федун не поступит точно также и сейчас? Поверь, люди не меняются вообще.
06.08.2016
traveller09
UberAdekvat, и отдельно о контракте на безбедную старость. Если в контракте будут отступные как у Капелло, то это ещё может подкупить. А если уволят, не дав отработать и года? И где тогда безбедная старость подмоченной репутацией? Ведь после Спартака тренер получит практически "волчий билет". Да и не уверен я, что Бердыев рвач, очень сильно сомневаюсь.
06.08.2016
UberAdekvat
traveller09, предсезонка была с не самыми плохими тренерами по физпозготовке. Остальное хромает. Времени на трансферы вагон если бабки дадут. Вместо еврокубков дадут оклад. Азмуна можно и без трансфера привести. Он и в Ростове на птичьих правах. Неудач у него не будет по причине его харизмы. Состав то сильнее ростовского будет. Федун его не уволит ибо если уволит, то должен будет признать что он полное говно как управленец при таких неудачах. Всё будет хорошо, поверь мне, я знаю).
06.08.2016
traveller09
UberAdekvat, да я прекрасно понимаю, что может дать Бердыев Спартаку, но если честно, то совсем не понимаю, что может дать Спартак Бердыеву. 1.Ведь сейчас сезон начался уже 9без предсезонки). 2. Еврокубков уже нет. 3. Нет времени на трансефы именно на первую часть сезона ( а имеющийся материал не впечатляет). 4. Репутация совета ветеранов и болельщиков 9банально. после первых же неудач начнут кричать, что не подходит и т.д.) 5. Репутация и это самое главное- Федуна! (гед гарантия. что не уволит после первых же неудач? (причём смотри пункт 4 под влиянием общественности). Поэтому повторяю, для Бердыева это совсем не очевидный выбор. Для Федуна же МОЖЕТ, но не факт) стать спасением.
06.08.2016
UberAdekvat
2 howard: Да, бизнес, Ховард, и ничего личного. Если тебя завтра позовут в фирму-конкурент и предложат оклад втрое больше, ты будешь сидеть на *опе ровно в старом пыльном офисе без кондёров, или предпочтёшь перспективу, подкреплённую нулями в платёжной ведомости? Будь ты водителем фуры, ты бы остался на гнилом КАМАЗе или пересел бы на новенький МАN или DAF со штатом механиков и повышением зарплаты? Ответ, я думаю, очевиден!?
06.08.2016
UberAdekvat
2 traveller09: Если ему дадут контракт, обеспечивающий безбедную старость, дадут бюджет на покупки Азмуна и других нужных футболистов, дадут нормальных скаутов и возможность решать вопросы приобретения, то Бурдыев сделает из Спартака чемпионов уже в этом году. На протяжении пяти игровых циклов (читай пяти недель) Бердыев будет за руку водит всю команду по полю, показывая им их место в каждый конкретный игровой момент и через месяц мы увидим подобие Рубина образца его второго чемпионства в РФПЛ. Бурдыев ведь прекрасно понимает что сперва надо объяснить, затем требовать. Так что всё будет хорошо, если он согласится стать менеджером Спартака. Говорю менеджером умышленно, ибо Бекиич не тренер, он именно МЕНЕДЖЕР. И такому тренеру Федун обязан дать все функции, какие были у Сэра Алекса в МЮ. А иначе Бердыев опять откажет, как уже было дважды. Федун всё думает, что Бердыев будет воровать и пилить без его разрешения. Возможно, Бердыев и будет иметь откаты со сделок. НО! Он же с этими игроками будет давать результат. Так пусть Федун перед очередным порывом подозрительности-жадности на переговорах вспомнит сколько он уже прое**л на разных тренерах и ими сынициированных трансферах. И ещё пусть прикинет сколько Бердыев может принести в клубную кассу через кубки, как для ФК Ростов в начале этой недели. И сколько людей вернутся на стадион после становления игры посмотреть на быструю игру в пас и резкие пружинные контратаки. Ведь состав у Спартака с быстрыми и техничными флангами и хорошим первым пасом именно под это и заточен, но Аленичев этого не смог принять душой. Он же обещал играть в атаку, привить культуру "спартаковского" футбола всем тем, кто этот футбол даже на экране телевизора то не видел. Всё это и давило. А Бердыеву такое давление что с гуся вода. В конце поста хочу выразить мнение 90% болельщиков Спартака - мне плевать будет ли Кафельников ходить на стадион или он вообще перейдёт в стан бомжей или коней. ПЛЕВАТЬ! Мне нужна игра, результат и титулы, а не пресловутые кружева. Будет это, будут и походы на стадион, и продажи атрибутики будут, и реклама, и доходы от Евро-кубков будут обязательно.
06.08.2016
howard
А как же Набоа, Азмун, Навас ? Вместе с Бердыевым проведут переговоры с Федуном ? Неужели бабки важней, просто взять и без эмоций выбросить псу под хвост пару лет работы достойной. Только бизнес, ничего личного.
06.08.2016
bond1951
если бердыев бросит РОСТОВ это можно расценивать как ПРЕДАТЕЛЬСТВО и весь фарт у него закончится сразу как тренера
06.08.2016
traveller09
Если Бердыев всё же уйдёт из Ростова, то ситуация, видимо, там совсем плачевная. Но в Спартак идти...Я бы такого не пожелал и врагу, а Курбана Бекиевича я уважаю как высококвалифицированного специалиста.
06.08.2016
angy
Бердыев нигде и слова не сказал, а уже все статьи : Спартак, Спартак... уже на 3 года вперед расписали все
06.08.2016
algor
Неа, Федуну никто не поможет. Он "сбитый летчик".
06.08.2016
Ctpax.com
Нормальным тренерам надо проходить очищение "Спартаком"
06.08.2016
pushgun
Аленичева невзлюбили за оборонительный футбол. Не забей АЕК на последней минуте, никто бы не ругал. Сказали бы грамотно сыграл по счету. Но, сейчас называют футбол Аленичева трусливым. При этом приглашают Бердыева который всегда играет от обороны. Неужели ждут, что команда Бердыева будет играть в атаку или плести спартаковские кружева? Где логика?
06.08.2016
lime_still
И Ростов потеряется и Спартаку это не поможет. Отлично вообще
06.08.2016
fred1977
ИВАН ПРАВДОРУБ аНИЧЕГО ЧТО Ростовская Область 1000000 Украинцев приняла? К____зел? И куда деньги ПОШЛИ?!
06.08.2016
дед Коля
Все! Вместе с уходом Аленя-практиканта и прихода Бердыева, Я ТОЖЕ ВОЗВРАЩАЮСЬ к СПАРТАКУ! Буду ждать достойной игры и достойных результатов Спартака! Главное, чтобы это болото из прошлых спартаковцев перестала гадить Бердыеву и была отстраненна от формирования мнения об игре Спартака! Федун берегись этих пройдох львовых, романцевых, титовых, алейничевых, ловчевых и всея своры... УДАЧИ СПАРТАК и КУРБАН!!
06.08.2016
WWW.DIN..
Бекиич оставайся в Ростове! Там тебе уважают и ценят, а в Спартаке будут пинать и ругать за каждое потерянное очко! Если не взяли два года назад, выбрали Аленичева, то и сейчас нечего тебе в Спартаке делать...
06.08.2016
zeon111
не трогайте Бердыева своей свинарней. Это как сборная которая только хает тренеров, а играть никто не хочет!
06.08.2016
SIZ170
..... странная логика у некоторых индивидуумов ..... Бикеич , чтобы остаться хорошим в их глазах, должен бесплатно работать в Ростове и футболистов уговорить сделать тоже самое.....
06.08.2016
bigzhuk
Болельщик умершего РОТОРА === Знаете, почему ваш Ротор умер? От злости.) Многих здесь касается.
06.08.2016
bigzhuk
Даже если договорятся, надо дать Бердыеву время сыграть с Аяксом. Пусть выведет Ростов в ЛЧ, тогда его уход будет красивым и его будут вспоминать с теплом. А так я еще до назначения Аленичева был 2-мя руками за Бекиича. Почему тогда не далось его подписать. Загадка. Разгадка в говномеджменте, наверное. Ну и еще: под приход Бекиича нужно подписывать Чорлуки, форварда вместо баскетболиста и любого другого игрока на которого он укажет. Вообще не время экономить сейчас.
06.08.2016
Болельщик умершего РОТОРА
Что б у вас ничего не получилось!!!
06.08.2016
Thomas Boy
Адекватный Зритель__________ Это оне по глупости трепещут. Не осилит туркмен. Не сможет. Тут четки не помогут. Тут кукла Вуду нужна. 11 кукол. И каждой кукле по игле в...
06.08.2016
pfaff
Тогда всё, пипец Ростову. Болельщики выкупили все абонементы. Сейчас понесут обратно сдавать
06.08.2016
Глупый
главный тренер «Спартака» Курбан Бердыев хочет видеть в команде нападающего Сердара Азмуна и защитника Баштуша.
06.08.2016
FreDDy Kruger
Бердыев, Гвардьола, Моуриньо - это всё для детского сада...Пока у руля О! великий Ф!едун всё в порядке...Всё Хорошо...
06.08.2016
Андрей
Из клуба-участника еворкубка, неважно пока какого, из клуба-одного из фаворитов предстоящего первенства в клуб-середнячок? Странно. Ну, разве только на хорошую получку, а так - прыжок в никуда, с большой вероятностью плюхнуться лицом в дерьмо.
06.08.2016
vip777
Ноги моей больше на этом стадионе не будет!!! Идиот ты Леня ни себе ни людям
06.08.2016
Долой 37-ой!
Вертухаю очко АЕК развальцевал, и он с ним по всем веткам бегает.))) "Бедняяяшка!" (с)
06.08.2016
Долой 37-ой!
В смысле, не казахи, а - таджики, что ещё хлеще.
06.08.2016
SP2
Надо так понимать, что Московская околофутбольная "общественность" просто не хочет видеть Ростов в ЛЧ, что ли?! Только Москва достойна представлять Россию в ЛЧ, что ли?
06.08.2016
Spartak-Online
После Евро у Слуцкого и так очко трещало,а после этой новости просто разорвется по швам)))
06.08.2016
Долой 37-ой!
Thomas_Boy------- Подумаешь, туркмен. У НАС и узбеки с казахами играли. И даже Мукунка из одноимённой народности.
06.08.2016
Spartak-Online
Добро пожаловать Курбан в некогда великий клуб!!!
06.08.2016
уруру
Не красиво !!!(((,после сезона и ЛЧ.,договариваться надо....
06.08.2016
Долой 37-ой!
Thomas_Boy---- Так-то, я свой список - в клочья! Курбан Курбанова на царство! Ибо - КонеБомжи трепещуть в ужасе!
06.08.2016
Thomas Boy
Не хотим туркмена. Не люб. Лучше уж либераст и неформал.
06.08.2016
zebest
После Федатова именно Аленичев был интересным тренером в Спартаке. Жаль что после первых ошибок руководство Спартака с такой лёгкостью меняет главного тренера. У Аленичева есть своя интересная харизма, если Бердыев уйдёт с Ростова интересно было-бы увидеть Аленичева в Ростове. Но в любом случае уход Бердыева - это предательство отбеленное Спорт - Экспрессом.
06.08.2016
Долой 37-ой!
Многие, если не все с децтва за Спартак. Мечтают, если уж не потренировать Великий Клуб, или поиграть в ём, то хотя бы близ Тарасовки потусоваться, или хату в Тушино снять.
06.08.2016
Басист
> Ю.Ю. Правда вся эта мутотень или нет, точно знают токма Бердыев и Федун. Но забавляет поиск отмазок, отдельных красно-белых личностей, по этой ситуёвине. ===== Юлич, здравствуйте) Бердыев сейчас разбирает на косточки игру Урала перед воскресным матчем и наверняка про себя дико ржёт надо всем этим сумасшедшим домом))) А вот красно-белые да, наглядно демонстрируют те самые замечательные качества, за которые мы их так любим)
06.08.2016
оле
Понял бы Бердыева, если бы ушел перед началом сезона, по крайней мере это было понятно и порядочно, ведь знал перед приходом в команду, о репутации клуба и его "особенностях", но теперь когда столько сделано, когда под него пришли игроки, многие миллионы болел влюбились в ЕГО "Ростов" и ждут, после блеклого Евро, новых игр с участием ЕГО команды, взять и предать ВСЕ ЧТО ОН СДЕЛАЛ и ТЕХ КТО В НЕГО ВЕРИТ!!!!! НЕПОНИМАЮ!!!!! Федун воистину РАЗРУШИТЕЛЬ, САМ НЕ АМ и ДРУГИХ РАЗДОЛБАЮ. Если это все правда ЕЩЕ БОЛЬШЕ БУДУ НЕВИДЕТЬ ЭТОТ СПАРТАК, и пусть потом не удивляются почему ИХ НЕНАВИДЯТ ЭТИХ ФЕДУНОВ И ИМ ПОДОБНЫХ!!!!
06.08.2016
Juve38Scudetto
Хитрый туркмен рулит!))))
06.08.2016
konoval
Дурдом какой-то! А куда итальянца девать? Он Бердыеву не нужен у него свой штаб укомплектован. "А скрипач не нужен, родной. Он только топливо жрет" Кин-Дза-Дза.
06.08.2016
zebest
А как-же "чемодан - вокзал - Ростов"? Где обратный клапан?
06.08.2016
Коновалов
aravir Я бы на месте Бердыева попросил 10 миллионов в год и Федун бы удавился на радость всем спартаковским болельщиком. 23:57--------- да хоть 20 ))) деньги то не твои и не мои ) Это мелочь)))
06.08.2016
Коновалов
2Басист: увольнять это пту надо было ещё в том году! А Курбан - это норм вариант для возобновления порядка в клубе! Я лично ЗА и все за, кроме либерастов и неформалов )))
05.08.2016
Антимайдан
Надеюсь, сорвётся. Жалко терять "Ростов". Что у Бердыева получится в "Спартаке" - ещё не известно, а вот "Ростова" не будет точно. А в "Спартаке" сейчас - итальянский тренер, только подписанный. Вот и пусть формируют итальянскую тренерскую бригаду. Буду только рад, если "Спартак" снова станет сильным - интереснее будет смотреть.
05.08.2016
Ю.Ю.
Правда вся эта мутотень или нет, точно знают токма Бердыев и Федун. Но забавляет поиск отмазок, отдельных красно-белых личностей, по этой ситуёвине.
05.08.2016
aravir
Я бы на месте Бердыева попросил 10 миллионов в год и Федун бы удавился на радость всем спартаковским болельщиком.
05.08.2016
Коновалов
ane904 Коновалов, не надо по своей хамской московской привычке указывать кому чем заниматься. У нас и сельское хозяйство, и промышленность, и настоящая футбольная команда, умеющая играть без нефтяных миллиардов. А Спартак ваш со времён СКА в Ростове терпеть не могут.--------- я ооочень рад за с/х и промышленность ) Даст Бог, будет ещё лучше) Но и ты пойми Курбана - СПАРТАК - ЭТО ИМЯ, ЭТО ИСТОРИЯ, ЭТО ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ !
05.08.2016
Басист
> Коновалов = Басист Коновалов = Комбайны овса не едят)) Хотя так-то лучше питаться овсом, чем помоями, ИМХО)) 23:10--------- Тебе виднее))) ===== Конечно, мне со стороны виднее, сколько уж за вами, хрюшками, наблюдаю))) Кстати, порываться вот так уводить тренера у другой команды - это уже реальное большое свинство. Такие-то вещи вам с АЕКами да Санкт-Галленами и аукаются)
05.08.2016
Фуля
Курбан Бекиевеч, не совершайте самую большую и роковую ошибку в жизни. Не верьте спартаковским евреям. Это будет коней Вашей карьеры.
05.08.2016
Бриллиантидис
если остов продаст баштуша и азмуна у них в составе останется 14 игроков и из них 3 вратаря. :) Эт о надо же такую хрень морозить!!!
05.08.2016
mr.objectivity
Спартак - мрази! Сдохните!!!
05.08.2016
mr.objectivity
Мрази, уберите свои вонючие лапы от Бердыева!
05.08.2016
qwe20
ростов все равно потонет, денег нет, будут продавать игроков. а такой тренер как бердыев должен попробовать себя в сильном клубе.
05.08.2016
ane904
Коновалов, не надо по своей хамской московской привычке указывать кому чем заниматься. У нас и сельское хозяйство, и промышленность, и настоящая футбольная команда, умеющая играть без нефтяных миллиардов. А Спартак ваш со времён СКА в Ростове терпеть не могут.
05.08.2016
Бриллиантидис
В субботу тренер возвращается в Ростов-на-Дону, где проведет ряд встреч с руководством клуба и области о текущей финансовой ситуации в команде. -------------- Бердыев прилетел с командой в Ростов, где их встречали фаны еще в четверг. И готовится к игре с Уралом. Это надо же такую хрень написать? Он бросит команду за 2 дня до матча второго тура и полетит в свинарню на переговоры с Федуном? да шассс! такое только у федуна может в голове роиться или у больного человека.
05.08.2016
Коновалов
2sidnet78: займись стройкой бомжестадиона, харе балаболить тут )
05.08.2016
Коновалов
Болельщик умершего РОТОРА Только не Бердыев, Ростову он нужнее, ну нет, ну что же это такое? 23:36--------- ВОЗРАДИ РОТОР )))
05.08.2016
sidnet78
КАФЕЛЬНИКОВ , Маклаков, и Мацуев- главные кандидатуры, А Ефремова М.О сторожем в музей! во кино будет!! хрю хрю
05.08.2016
qwe20
бердыева надо брать спартаку. инче еще десять лет без побед. ломать фатум нужно жестко о бедро, хватит про спартаковский дух твердить.
05.08.2016
Болельщик умершего РОТОРА
Только не Бердыев, Ростову он нужнее, ну нет, ну что же это такое?
05.08.2016
Коновалов
Nikolay 86 Этот ГНИЛОЙ клуб не для тебя Курбан Бикеевич 23:32-------- ну про гнилые клубы нам расскажут стадионы-космодромы)))
05.08.2016
Дубровка
Соглашусь с Питерсом,-патриотизм ныне штука аморфная. И ещё,интересно,если Бекиич придёт в Спартак и ему и там попрет,может его и за кардоном уже заметят?
05.08.2016
Nikolay 86
Этот ГНИЛОЙ клуб не для тебя Курбан Бикеевич
05.08.2016
Коновалов
Успокойтесь ) фк Ростов никому не интересен) Занимайтесь сельским хозяйством ! И болейте за СПАРТАК МОСКВА !!!
05.08.2016
Иван правдоруб
Бердыев если хочешь испортить карьеру иди в Спартак. Это Бердыев будет твой последний клуб в РФ.
05.08.2016
tank777
PitersS Поменьше эмоций-люди работают, зарабатывают деньги.///// Кто мешает вернуть доброе имя СПАРТАК болельщикам, пусть даже в 3-ю лигу, и как Галицкий строить свою команду ФК *ОТКРЫТИЕ*,и тогда ему слова против никто не скажет. А пока зарабатывает на славе предыдущих поколений, должен соответствовать. Хотя, судя по всему нынешние болелы так называемого Спартака заслужили такую репутацию.
05.08.2016
Иван правдоруб
Губернатор Ростовской области вор разваливает команду. Если Бердыев уйдет из Ростова, то будущее клуба известно вылетит во второй дивизион и все игры в еврокубках сдует.
05.08.2016
tank777
Союз Аполлонович Смотрю пони, бомжи разные вой то какой подняли. Страшно стало? Если правда, то Спартак наконец-то получит не тренера, а ТРЕНЕРИЩЕ!!!! КББ- красно-белый Бердыев, он же создан для Спартака, завистливые клоуны=)/////// СПАРТАК ничего уже получить не сможет….очередного юнита в свою команду получит Федун. Удивляют идиоты, до которых ещё не дошло, что это уже не *народная команда*, а всего лишь игрушка, собственность сумасбродного олигарха, к тому же давнего поклонника Динамо Киев.
05.08.2016
ПАВ___таганрог
Неужеле вы и правда думаете что бердыев бросит ростов! Он не предатель! Это вам не кокорин которому все равно за кого играть лишь бы платили больше!
05.08.2016
SS-1525-Sergey
Бердыеву нужно вывести Спартак где ему давно забронировано место и куда вели его последние десятилетия все остальные. Без очистки карма будет преследовать долго ещё.
05.08.2016
PitersS
Поменьше эмоций-люди работают, зарабатывают деньги. Сейчас, когда своих в командах, почти, нет, уповать на патриотизм тренеров и игроков смешно и глупо. Все эти игры можно оставить для особо озабоченных шарфометателей, а футболисты и тренеры ездят и играют по всему миру и патриотизм их заканчивается на уровне определенной цифры, которых нам не предлагают, да и не за что.. Собственно, если мы заботимся обо всем российском футболе, то давайте усиливать Бердыевым не один Спартак, а весь российский футбол и назначим его президентом РФС, или, и того, выше.
05.08.2016
Коновалов
Басист Коновалов = Комбайны овса не едят)) Хотя так-то лучше питаться овсом, чем помоями, ИМХО)) 23:10--------- Тебе виднее)))
05.08.2016
Союз Аполлонович
Thomas_Boy Была КРАСНО-БЕЛАЯ МАШИНА. Станет шайтан-арба._____________ Машины давно не видел=). А если шайтан-арба чемпионом станет, возражать не буду
05.08.2016
NF
Ну что же, похоже, пропадет еще один тренер. Чему тут удивляться?..
05.08.2016
Басист
Коновалов = Комбайны овса не едят)) Хотя так-то лучше питаться овсом, чем помоями, ИМХО))
05.08.2016
Владимир 3107
Бердыев умный человек. Зачем ему захудалый "Спартак" с Федуном в придачу, если он после успеха в Лиге чемпионов с "Ростовом" сможет возглавить любой элитный клуб Европы. "Спартак" уже вылетел из Лиги Европы, теперь он на год обречён на матчи местного значения в первенстве страны. Даже Бердыев не исправит ситуацию в "Спартаке". Будет большой ошибкой Бердыева, если он перейдёт в "Спартак". А "Ростов" и до Бердыева мог наказать любой российский клуб, а с Бердыевым "Ростову" светят очень даже неплохие перспективы в еврокубках. Что-то не верится этой очередной байке, Бердыев опять хочет всех обхитрить, он не бросит то что своими титаническими усилиями создавал в "Ростове".
05.08.2016
Thomas Boy
Была КРАСНО-БЕЛАЯ МАШИНА. Станет шайтан-арба.
05.08.2016
Ikar
Всем в мире правит бабло - это для кого то ново ? А идейные ? Жаль Ростов конечно , но если нет бабла и бесперебойного финансирования , есть одни обещания - что должен делать Бекиевич когда ему и контракт в два раза больше и игроков под его выбор в Спартаке обещают - се ля ви .
05.08.2016
В.Коваль
Союз Аполлонович Смотрю пони, бомжи разные вой то какой подняли. Страшно стало? Если правда, то Спартак наконец-то получит не тренера, а ТРЕНЕРИЩЕ!!!! КББ- красно-белый Бердыев, он же создан для Спартака, завистливые клоуны=) 22:55====== ну а пока завидуют поросята, и похрюкивают в своем свинарнике от зависти, что кто все таки умеет играть в футбол, в отличии от них.
05.08.2016
Sasha Rostovskiy
Курбан останется в Ростове!!!
05.08.2016
МачоМэн
письмо губернатору - нет уж. никакого госфинансирования. пусть болельщики окупают
05.08.2016
saksi
спартак это не команда спартак это диагноз имя ему Федун. сможет ли Бердыев вылечить Федуна большой вопрос
05.08.2016
Коновалов
Басист & Kljatijmoskal: овса поешьте )))
05.08.2016
gorantoniy
Такой шанс для "Ростова" в ЛЧ, а вы, свиньи, и здесь нагадить хотите! Ни себе, ни людям! Руки прочь!
05.08.2016
В.Коваль
с фантазией у спам-экспр.. все хуже и хуже. уже на пятый круг пошли мусолить то, чего в природе быть не может, но бромантановый дух, засевший в головах, или что там у них имеется, не дает покоя, и все мерещатся победы и титулы, коих и быть не может ни при каких раскладах.
05.08.2016
Никто62
Бердыев уходит в Спартак.Позор ему тогда и мое презрение.
05.08.2016
Pile
Lars Berger Лично я - за. При всей любви к "Ростову". Но нашему футболу будет полезнее, если Бекиич возглавит родной "Спартак". 22:43 ------------------------ А если так: при всей любви твоих соседей к тебе, они встретились и решили, что будет полезнее для всего дома если с завтрашнего дня с твоей женой будет спать местный водопроводчик Сашка....
05.08.2016
Басист
Kljatijmoskal, конечно, утка. Бекиевич - не проститутка, в отличие от данного уважаемого издания и столь же респектабельного телеканала.
05.08.2016
губка боб
скорее всего правда я думаю аленечева бы так быстро не уволили еслиб бикееч не согласился
05.08.2016
Союз Аполлонович
Смотрю пони, бомжи разные вой то какой подняли. Страшно стало? Если правда, то Спартак наконец-то получит не тренера, а ТРЕНЕРИЩЕ!!!! КББ- красно-белый Бердыев, он же создан для Спартака, завистливые клоуны=)
05.08.2016
Kljatijmoskal
Надеюсь это утка. Ростов на грани выхода в ЛЧ, зачем Бердыеву переходить в Спартак ?
05.08.2016
sergoX
Вся главная увешана Спартаком, к черту Олимпиаду! :facepalm
05.08.2016
Коновалов
БОйтесь недоклубы пазорные !!! Курбан идёт !!! Стройте недоклуб-стадион, который идёт под Неву ))) Аллес вам ))) Выборы ! Недоклубы не нужны )))
05.08.2016
blue-white!
Курбан Бекиич, только не в народно-позорный клуб! Нам нравится такой Спартак, беспомощный и убогий!)))
05.08.2016
Бормо-сан
Lars Berger Лично я - за. При всей любви к "Ростову". Но нашему футболу будет полезнее, если Бекиич возглавит родной "Спартак". 22:43 ---------------------------------------------- возможно московскому футболу будет полезнее. На время. Может быть.
05.08.2016
LariKo
Шапито без Шавло...
05.08.2016
Басист
Что-то нам с вами, братцы, опять заливают. Помянутые 300 млн рублей - это, если что, меньше 5 млн евро. А такую сумму УЖЕ Ростов призовыми заработал. А пройдя Аякс - заработает ещё сразу в два раза больше. И в такой ситуации Бекиевич будет отказываться от команды, которую сам с нуля создал?? Не верю (с)
05.08.2016
ki
да не дай бог....
05.08.2016
janpolnikolaich
А как поступает Бикиич по отношению к Ростову ? -По свински , в спартаке теперь будет как родной
05.08.2016
Flamenco
если это утка, то как поймают, источника инфы (шнобель) на кол посадить....
05.08.2016
zent
Мясопатриоты - вы одно понять не можете, вами правит Динамо Киев.
05.08.2016
Samsar63
А любопытно было бы посмотреть. Приход Бердыева расставил бы все точки над i. Сразу бы стало понятно чего стоят футболисты, тренеры (бывшие) и Федун. И кто из них тормозил команду.
05.08.2016
Владимир 3107
Создаётся впечатление, что обкакавшись "Спартак" хочет обгадить и остальных....
05.08.2016
janpolnikolaich
Не штырит Бикиича от плюх то поди уже - в Москву носом поработать лыжи навострил...
05.08.2016
LemieuxMario
можно подумать сам бердыев будет голы забивать. с таким убогим составом и он спартаку не поможет))
05.08.2016
bandy
алла я в бар , чую скоро свинтаки под бикееча каран читать начнут
05.08.2016
SP2
О уже и "научную базу" подводят под то, почему Бердыев должен уйти из Ростова! Клуб плохой оказывается! Конечно, у нас же только в Москве "хорошие"-то клубы. Болше футбол нигде развиваться не должен. Зенит и так как кость в горле у московской околофутбольной "общественности".
05.08.2016
Lars Berger
Лично я - за. При всей любви к "Ростову". Но нашему футболу будет полезнее, если Бекиич возглавит родной "Спартак".
05.08.2016
Владимир 3107
Не верю этой статейке. Бердыев благородный человек, он не бросит "Ростов" в такой ответственный момент выступления в Лиге чемпионов, он не бросит игроков пришедших в "Ростов" ради него. Кроме того, Бердыев не сумасшедший чтобы работать с Федуном у которого даже Эмери ничего не мог сделать со "Спартаком".
05.08.2016
Бормо-сан
в конце текста отмазка, про иностранного тренера, так, на всякий...шнобель ведь источник инфы.
05.08.2016
Jean4
Забавно, что про проституцию вспомнили товарищи с берегов Невы, видно иконы Быстров и Дзюба не дают забыть им о таких понятиях =)))
05.08.2016
gektos111
Вы же так же год назад орали на каждом углу что наконецто пришел нормальный тренер Алень, а теперь его смешали с грязью. Тоже будет и с КББ. Очень жаль
05.08.2016
Vasiliy1404
Курбан Бекиевич, не убивайте последние иллюзии...
05.08.2016
Lars Berger
СЭ, на фига такие фотографии уважаемого человека ставить?!(
05.08.2016
вад1
Бердыев - шикарный тренер ,он уже всё доказал. а вот спартак........очень плохо это будет команда Бердыева,а не спартак......
05.08.2016
Бормо-сан
П_о_в_а_р Конебомжи про проституцию.) Чуют беду неминучую! БекиичНаш!!! 22:34 --------------------------------------------- за кого будешь болеть, когда СМ с Курбаном обделаются? Предлагаю тебе Динамо
05.08.2016
Thomas Boy
Только Рейнгольд. И Николай Трубач. Турмен, убирайся!
05.08.2016
sergoX
Капец славной карьере Бердыева...
05.08.2016
kwazar312
Ничего этого не будет.Над Спартаком висит проклятие-незаслуженное увольнение У.Эмери.Даже САМ Люцифер не поможет Спартаку,только очижение ФНЛ-ой.
05.08.2016
Коновалов
2ikleim: иди офса поешь )))
05.08.2016
Flamenco
Если это так, то получается руководству области совершенно не нужен ФК РОСТОВ... кстати написали, что новый стадион 45 тысячник после ЧМ-2018 разберут и оставят места на 10-15 тысяч зрителей... к большому сожалению похоже на правду.... коррупция процветает
05.08.2016
Коновалов
Курбан, дай Бог !!! Когда придёшь, готов оплатить всем желающим гамбургеры ) Жду, Курбан ! Жду !!!!!!!!!!
05.08.2016
ikleim
Курбан Бекиевич, одумайтесь. Вы же правоверный мусульманин, а спартак-свиньи. И не просто свиньи, а злобные, агрессивные свиньи, это про них народ русский пословицу сочинил-"Со свиным рылом да в калашный ряд"
05.08.2016
PallMall
Грязные игры, грязные предложения - в этом весь спартак.
05.08.2016
Dexterous
Гнилью веет красно-белой... Презираю эту мерзкую команду - свиньи всегда будут свиньями
05.08.2016
НХЛ-СИЛА
если так , то Ростов жаль, а всякие мутки , федуны и миллеры - главные вредители Российского футбола.
05.08.2016
hclocotmfan
Бекиич , не соглашайся !
05.08.2016
Мяс@руб
Картина проясняется: через ЛЕ Федуны лихо сплавили Аленичева...
05.08.2016
Т
Жаль. Я надеялся что народной командой теперь будет Ростов
05.08.2016
zent
Даже говорить об этом как-то неудобно, но это проституция кака-то......
05.08.2016
gektos111
Бекиеч они же и тебя угробят?Это же могильник а не команда. Да и не красиво это как то
05.08.2016
grroznyi85
СЭ вы то куда?
05.08.2016
Flamenco
Арустамян: в течение 7-10 дней Бердыев должен подписать контракт со "Спартаком" ___________________________________________________________________________________________ Арустамян человек спартаковским духом.... У Федуна есть кандидатура АРУСТАМЯНА
05.08.2016
skalnyi
Зачеееем????????
05.08.2016