Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 марта 2023, 18:51

Федун раскритиковал судейство Безбородова: «Снова грубейшие ошибки. Второй матч подряд у Соболева крадут гол»

Константин Белов
Корреспондент

Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал для «СЭ» победу московской команды над «Факелом» в 19-м туре РПЛ (3:2).

«Ребята молодцы! Матч складывался неудачно. Снова грубейшие ошибки арбитра. Очень жаль, что второй матч подряд у Соболева крадут гол. Я не понимаю в чем дело. После 2:0 потеря концентрации. Был сомнительный пенальти, таких моментов в штрафной бывает десятки, тем не мнение судья с удовольствием назначил пенальти. Потом была вязкая игра. Тренер молодец, перестроил игру и это принесло плохо. «Факел» достойно оборонялся, но ребята молодцы, добились победы!» — сказал Федун «СЭ»

«Спартак» располагается на 2-й строчке турнирной таблицы чемпионата России, набрав 40 очков за 19 матчей. Красно-белые отстают от лидирующего «Зенита» на 5 очков, при этом у питерской команды есть матч в запасе.

«Факел» занимает 14-е место с 15 очками за 19 матчей.

114
  • Борис Игоревич

    ты попутала , свинка. смердит твой любовничегг. не подмыл дупу. )

    17.03.2023

  • lenin.vowa2018

    би секcyaл, хорош ныть. От тебя смердит.

    16.03.2023

  • spar001

    пенальти Зениту примерно такой же, как и Спартаку... что на это скажете Леонид? или это другое?

    12.03.2023

  • Борис Игоревич

    Поросячья кодла во главе с вором-политруком пэнзионерским совсем оборзела. Уже после выигранных , во многом благодаря судейству , игр визжат про то , что их опять не так судят. Идет вопиющее давление на РФС и судей , прямой шантаж и информ террор. Помойные желтые листки типа этого , на зп у хлева , раздувают как могут эту истерию. Не пора ли приструнить скандалистов ? Для начала срезать с поросей очков 5. Не дойдет- во вторую лигу шантажистов. Как уже достал этот недоклуб - со своими ворами-пензионэрами , поварешками-стихоплетами , эскортницами-дипломницами и прочей мразью.

    12.03.2023

  • Антон Муравьев-А

    "судья с удовольствием назначил пенальти" Вот эта фраза разоблачает непредвзятость и уровень футбольной компетентности бывшего политрука. Без удовольствия, Арнольдыч, и только после просмотра ВАР. Точно также, как и почему-то Безбородов не увидел сам два нарушения Литвинова (офсайд и задержку руками защитника), а после рекомендаций ВАР. Но зато с болшьшим удовольствием Безбородов сажал на желтые карточки игроков Факела.

    12.03.2023

  • sergey stepanov

    Да, согласен у них во лжи, лишь иногда проскакивают слова правды, поэтому без третейского судьи не разберёшься!

    12.03.2023

  • Palacios

    Про "свои инсайды" это было смешно слышать ) Также его инсайды отправляли Дзюбу в Торпедо. В общем, значения это никакого уже не имеет.

    12.03.2023

  • sergey stepanov

    На картинке было действительно написано "фол". Но Шнякин, как всегда, поднял волну и в перерыве Чердак из своих источников, сказал, что судьи зафиксировали офсаййд на Литвинове. Потом на Матче ТВ это ещё в одной передаче новостной вроде выдали, как факт!

    12.03.2023

  • Palacios

    Честно говоря, уже не вижу никакой разницы. Бесполезное занятие. Мне показалось, на картинке ВАР был фол написано изначально. Нет гола.

    12.03.2023

  • sergey stepanov

    Не знаю, по данным СЭ фол, по данным Матч ТВ офсайд. Кому верить? И те и этот не всегда правы. Будем ждать когда выскажется ЭСК.

    12.03.2023

  • Palacios

    Вот именно, что в школе и во дворе. За такой беспредел в дворе в морду могут дать. А здесь не хоккей, 5:0 редкий счет. Прекратите идеализировать. Если есть команда убить на поле, ничего вам сделать не дадут. И никакие 5 мячей вам забить не дадут. Скажите эту врагу под названием - бомж - привыкли они всё за счет бабок решать.

    12.03.2023

  • hovawart645

    Всё, герои на века! Вместо носового платка с полотенцами матчи свои смотрите...

    12.03.2023

  • hovawart645

    Изучи тему, если не знаешь и не позорься. Или спроси у своих. И извинись, если нормальный...

    12.03.2023

  • hovawart645

    Пополнил ряды фриков - Червиченко с Бабой Олей, к ним Федун с Заремой. Тьху, дярёвня!

    12.03.2023

  • andreichf

    Но тут то злостное. Один осмелился победный гол забать, а второй чего то там спросил у судьи

    12.03.2023

  • lenin.vowa2018

    какой сезон и какой пенальти? Тебе напомнить, что в чемпионский!!! сезон Спартак не бил НИ ОДНОГО пенальти, пока по факту не стал чемпионом. Найдешь еще хоть один похожий пример в истории?

    12.03.2023

  • svi_57

    Это не ошибки - это отработка!

    12.03.2023

  • lenin.vowa2018

    присутствовал при походе? Врешь для чего?

    12.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Спартак был сильнее не только по составу, на бумаге, но и по игре, подолгу не выпуская соперника из штрафной. Факелу же удавалось забить два при одном голевом моменте

    12.03.2023

  • hovawart645

    Вы уже годами ноете, снимаетесь, позоритесь. И что, помогло? Только когда Федун сходил к Дюкову на поклон, на сезон вам стало "фартить" с пенальти. Ладно, дело ваше, плачьте дальше. Бесков там, небось, переворачивается.

    12.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Смешно, когда комментаторы в оправдание судей говорят что когда команда имеющая полное превосходство на поле - все равно пропускает - и это делает игру интереснее, не говорят то же самое про соперничество с Зенитом в чемпионате.

    12.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Потому что несмотря на кучу желтых у Факела никого не удалили и у них!

    12.03.2023

  • lenin.vowa2018

    смысл в том чтобы газпромовские судьи не беспределили в следующих играх Спартака. А я уверен, что уже с Уралом на Кубке это обязательно будет. Если не дать Спартаку выиграть первую игру, то в ответной Урал затопчет соперника. Судить будет видимо снова Иванов, он же уже "доказал", что ему можно доверять судейство Спартака в Кубке:smile:.

    12.03.2023

  • lenin.vowa2018

    там было хотя бы спорно. При отмененных голах Спартака - что спорного? Так ОБОЮДНО руками держат друг друга все команды и при КАЖДОМ стандарте. Почему ВАР вообще реагировал на этот момент? Это что - ЯВНАЯ ошибка судьи, и он - не видел? И - не явная, и ВИДЕЛ, и руки развел в стороны! Но ВАРу из одного города видимо позвонили и что-то сказали...

    12.03.2023

  • hovawart645

    Связь прямая - у нас что, для Кубка отдельные судьи? Там КБ за уши тащили, куча ошибок и отмененные голы. И что? Молчание. Здесь два матча вой вселенский. Ладно, в прошлом очки потеряли с Уралом, а сейчас три взяли и все равно ноют. Смысл?

    12.03.2023

  • AlPrav

    "...Тренер молодец, перестроил игру и это принесло плохо..." Автор читай то, что написал, а потом печатай.

    12.03.2023

  • jo

    Ваш посыл не понял. В начальном посте написал, что я болельщик Спартака. Болею за него с тех пор, как Дасаев в рамке стоял. Футбольное обозрение с дядей Вовой Перетуриным помните времен СССР? Факел там тоже обозревали. Факел и воронежских болельщиков уважаю. Отмена голов? Меня бьют с руки, я в ответ бью с ноги. Подготовьтесь к матчу. Спортивное зло на поле покажите. Все привыкли бабки получать. Мы в школе играли в футбол. Ноги отрывали друг другу. В институте играли в футбол. Рубилово было. Забесплатно и за идею. ))))

    12.03.2023

  • Palacios

    Германия по составу тоже сильнее Японии... Дальше что? Какие спички если не дают играть и отменяют голы из раза в раз?

    11.03.2023

  • jo

    Я уважаю Факел и желаю ему разгореться. Но если оценивать расклад сил, то Спартак по составу сильнее. Судья? И чего? Ну пеналь назначил, гол отменил. Это все спички. Борешься за чемпионство, не ной. Жми на газ в танке и дуй сквозь судейские заборы!!!

    11.03.2023

  • Palacios

    Там не офсайд, там фол поставили..

    11.03.2023

  • Palacios

    С чего бы? Факел не дворовая команда, с набором хороших легов.

    11.03.2023

  • ankarzanov

    Как же дюковы-миллеры напуганы,на все идут лишь бы вторую звезду на лацкан нацепить.А мешковы,левниковы,безбородовы из кожи лезут что бы уже в самом начале обезопасить бомжей от посягательств СПАРТАКА.Питерский цинизм,как ее верхушки,так и исполнителей ввиде судей,ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.

    11.03.2023

  • Русич Олег

    Девочка у тебя в штанах.

    11.03.2023

  • jo

    Победили, справились! Ребята, Факел вы должны громить со счетом 5-0. Свистун повеселил. (Болельщик Спартака).

    11.03.2023

  • судей надо бить просто за то что они судьи! (с) Так говорил Великий Лёнчик, чемпион России, значит разбирается

    11.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Какая связь между Кубком и чемпионатом? Причем вовсе не факт, что если бы судья Иванов судил как обычно против Спартака- 1. Ж/д выиграли по 2-м играм 2. Спартаку это помешало бы в дальнейшей борьбе за Кубок, как не помешало Зениту. 3. Локомотиву сейчас вообще не до Кубка, им бы в РПЛ выжить.

    11.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Рука Джикии была 1. Прижата к телу 2. Не увеличивала площадь тела! Ты бы лучше ответил на наступ на ногу Джикии - там было ЧТО?

    11.03.2023

  • alex111

    Как к Федуну не относится ,но здесь он прав на все 100 %. С этим даже спорить глупо, хотя питерцы конечно же будут с ним не согласны. В этом плане основная масса болельщиков Зенита напоминает мне болел Динамо (Киев).

    11.03.2023

  • ФОКСИ

    дурилка картонная.... я про руку Джикии...иди vova в мавзолей и не пиши опусы более ....

    11.03.2023

  • lenin.vowa2018

    А я ещё тогда указывал - судьи уже в который раз - начиная с гола Жиго в ворота Сочи, практикуют один и тот же фокус - в начале сезона, после долгого перерыва, когда внимание всех приковано к первым играм - делаются небольшие ошибки в пользу Спартака, которые раздуваются прессой и понипомжами до неимоверных высот, и потом до самого конца сезона у судей карт-бланш на любые засуживания Спартака. На все вопросы ответ готов - а вы забыли как в вашу пользу "ошибались"?

    11.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Да, момент с Джикией был показателен. В борьбе с соперником Джикия чисто выбивает мяч, который покатился к угловому флажку. Спустя мгновение соперник НАСТУПАЕТ на ногу Джикии, отчего тот падает и какое-то время от боли не может подняться. ОЧЕВИДНЕЙШИЙ штрафной и карточка игроку Факела, ведь мяч ещё в поле и Джикия вполне мог его и догнать? Ха, судья назначает угловой! Нарушения - НЕТ!

    11.03.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    прямо-таки с удовольствием?) а от радости не прыгал случаем?

    11.03.2023

  • АбАкУмоВ

    Какие вы жалкие и ущербные в своём постоянном нытье про судейство))

    11.03.2023

  • lenin.vowa2018

    Потому что судьи предпочитают быть отстраненными, но не вызвать недовольство Газпрома. Сколько уже НАВСЕГДА отстраненных судей спустя короткое время снова судили, потому что НУЖНЫ Газпрому? Пальцев на руке не хватит.

    11.03.2023

  • ФОКСИ

    Иди таблетки прями - читать твои опуси уже смешно....

    11.03.2023

  • ФОКСИ

    Придурок....этот свистулькин все жизнь ел с ладошек политработника и сегодня делал все как надо....вспомни моменнт с Джикией....

    11.03.2023

  • Gogy

    по иоему, изза визга поросей судей больше всех отстранили

    11.03.2023

  • ФОКСИ

    Очень тонко ....выступил , якобы, против того кого кормил много лет.... дешевка....Осталось выслушать выступление базарной лимитчицы....

    11.03.2023

  • Циничный

    Ты девочка плачь...

    11.03.2023

  • Tony Lee

    Подавляющее преимущество и было. Просто чистый гол не засчитан очередной раз.

    11.03.2023

  • Русич Олег

    О судействе: бесполезно искать кошку в темной комнате. Имя ее известно, она на него охотно откликается: зовут ее Газпром. Именно поэтому правильно не делать вид, что чемпионом становится самый достойный, а признать, что побеждать должен тот, кто не побеждает в закулисной борьбе. Не понимаю, зачем в этом случае проводить сам футбольный чемпионат? Гораздо проще чемпиона назначать. В этом случае совершенно не требуется тратить силы на работу с судьями, затачивать прессу, платить игрокам и считаться с аппетитами агентов. Все просто: сегодня чемпионом назначено ведомство главного спонсора, завтра ведомство проверяющего органа. И так по нарастающей

    11.03.2023

  • нет желтухе!

    вот и конспирологи с розовыми пятачками подтянулись.

    11.03.2023

  • Бен Ричардс

    До вселенского заговора бомжам не дотянуть. Маловаты будут

    11.03.2023

  • Сергей Потапов

    Ну да. По твоему объективному мнению

    11.03.2023

  • ровнов

    Учитель у Зенита капитаном был

    11.03.2023

  • Бен Ричардс

    Я очень хочу посмотреть, как сборная Латинской Америки в форме бакланов будет обеспечивать себе подавляющее преимущество, если их соперники будут постоянно выходить на игру с такой же форой "+2", как "Факел" - незасчитанный чистый гол в их ворота и пенальти в ворота бакланов.

    11.03.2023

  • спас

    Плохому танцору коки мешают, мясным свинсток судейский как красная тряпка для быка. От восхваления уголовника, прячущегося на базе кб, до отровенного извержеия помоев. Возможен ли матч кб без апеляций к судейству? Да, если на матч не явится соперник, судьи и болельшики.

    11.03.2023

  • consteble

    Не вагинизируй! Мы тебя и так помним

    11.03.2023

  • DAVI SVININU!

    Кто это?

    11.03.2023

  • Сергей Потапов

    Не смешите. Если не можете обеспечить подавляющее преимущество над "Факелом", то какая может идти речь о чемпионстве?

    11.03.2023

  • нет желтухе!

    Заговор! Вселенский заговор!

    11.03.2023

  • Сергей Потапов

    Истерия, давление на судей. Газпромовский заговор против "Спартака"! Как будто Спартак соперничает с "Зенитом"! Не могут организовать подавляющее преимущество против "Факела", а "Газпром" виноват!

    11.03.2023

  • Арнольдыч.., свали ещё раз пожалуйста!!!! После первого - ты сглазил.

    11.03.2023

  • Бен Ричардс

    Причем тут Федун?! Неужели не ясно, что мешки решили подстраховаться ? Если с таким неимоверным бюджетом для чемпионата из второй десятки европейских чемпионатов они упустят первое место, то их руководство станет посмешищем.

    11.03.2023

  • hovawart645

    Это карма за Локо!!!

    11.03.2023

  • spar001

    не перестаю удивляться инфантильным истерикам мясокомбината... чуть не туда свистнули, сразу начинаются рыдания, обвинения во вселенском заговоре против белых и пушистых колбасников... а когда свистят за салоцех, то сразу покерфейс, всё правильно, это другое

    11.03.2023

  • Бен Ричардс

    Когда два матча подряд судьи допускают результативные ошибки в одну сторону-против "Спартака" и при этом их не наказывают, это уже называется по другому. Для меня очевидно, что мешки боятся обострения борьбы за первое место и руководству РПЛ сверху дано указание тормознуть "Спартак".

    11.03.2023

  • rimsvk

    Лучше скажи, сколько еще в рукаве криминального газпрома мешковых и безбородовых? Долой дюковых, медведевых и прочих газовиков из структуры российского футбола.....

    11.03.2023

  • andy1962

    опять нажрался мухоморов?))

    11.03.2023

  • som173

    А как разница, откуда судьи? Оне все на падсосе у бамжей. Так было и так будет. Любой спорный момен будут трактовать против Спартака. А вот против конебамжей , нет. Так шта не бури в голову. Все голы не отменят. Вот тока надыть сделать так, что не пропускать от Факелов и Уралов по 2 гола. В ентом беда, а не в судья. Хе-хе!

    11.03.2023

  • aug081266

    А ,,нормально" это как в кубковом матче с Локомотивом где все спорные результативные свистки в одну сторону?...

    11.03.2023

  • Sinaron

    перед написанием комментария попробуй воспользоваться советом, иначе глупо выглядишь. Как истинная хавронья.

    11.03.2023

  • Gavr49

    Удаление Жикии в который раз тоже украли. Но федун об этом молчит. А если посмотреть на последний кадр, то там Соболев тоже фолит.

    11.03.2023

  • АбАкУмоВ

    Поросята ещё не поняли что теперь их будут судить по правилам как и всех остальных осознание этого ещё до их сознания не докатилось))

    11.03.2023

  • andreichf

    У меня только один вопрос. Почему не удалили Мартинса и Зобнина ?

    11.03.2023

  • Гроза Куусюси

    нытики это бомжи, котороые там уже в оон и гаагу плачут что у них игроков удалили в кубке со Спартаком

    11.03.2023

  • АбАкУмоВ

    Федун жалок.. Выигрывать нужно при любом судействе и а не визжать вне поля..

    11.03.2023

  • sergey stepanov

    Гола не было офсайд. Судья пенальти не назначал с удовольствием - это ВАР ввёл его в заблуждение удара локтем в шею не было, хотя момент, что показан рбрезан и не видно, как шла рука назад. Хотя там игрок больше рисовал удар!

    11.03.2023

  • Sinaron

    Попробуй мозгом воспользоваться.

    11.03.2023

  • Andrey Nevazhno

    Паразит на теле людей

    11.03.2023

  • muhamadavazoa

    вы бы ныли сразу вдвоем с заремухой

    11.03.2023

  • PV

    Леня, хватит скулить!

    11.03.2023

  • Andrey Vladimirovich

    Тоже идиотизм. Но здесь ситуация другая - у Зенита весь ресурс в руках, и административный, и финансовый. Любой московский судья лучше ошибется в пользу бомжей, нежели быть отстраненным от игры. Таков коррупционный мир в России-матушке.

    11.03.2023

  • Sinaron

    И опять свиностон по всей Руси.

    11.03.2023

  • Пиндосовский прихвостень

    Не совсем понимаю, почему второй матч подряд публикуют мнение дяди Лёни - он нынче кто? Просто болельщик? Вася с третьего подъезда тоже просто болельщик, но его никто, кроме домового чата не публикует.

    11.03.2023

  • mayorsgb

    Ну что ты. Это другое. Это судьи, которые надо судьи))

    11.03.2023

  • hovawart645

    Нытиком был - нытиком и остается, даже когда не у дел.

    11.03.2023

  • mayorsgb

    Опять и опять я вспоминаю фразу Федуна после кубкового противостояния с Локо. "После того, как я покинул Спартак, его стали судить нормально". Сглазил ты свой бывший клуб, Арнольдыч!

    11.03.2023

  • northstand

    а назначать на игры бомжей судью из Москвы, это не верх идиотизма уже?)

    11.03.2023

  • rac135

    САБЛЕХОВА. НЕТЛЕНКА «Судьи— холуи у газпромовского руководства. Они будут по 3 минуты смотреть каждый наш гол, выискивая любую возможность его отменить. Судьи исполняют глобальный заказ. Для этого и держат Иванова и ему подобных, которые всегда готовы угодить.»

    11.03.2023

  • sdf_1

    Это точно

    11.03.2023

  • northstand

    да для спаратка правила футбольные надо отменить-пускай играют как хотят, хватают рукамИ, бьют локтем в лицо, забивают с офсайдов, выбегает при пробитии пенальти раньше всех в штрафную. тогда наверное визг и вонь из тухлюшина перестанут быть

    11.03.2023

  • Как достали эти спавтаковцы - нытики!!!! Если бы НЕ судьи, полностью принимающие решения в пользу СПАРТАКА, где бы они были??? Смотри матчи кубка с Локо и сегодя - свистки только в одну сторону - в пользу Спартака

    11.03.2023

  • Павел Леонидович

    вечно недовольный арнольдыч)))

    11.03.2023

  • Лера Л

    Лера Л 17 минут назад Инсайд, Президент РФС Дюков и его хилый начальник Миллер запретили судьям засчитывать любые голы Соболева.

    11.03.2023

  • Игорь Малышев

    Странно, а в матче с Локомотивом ему всё нравилось.

    11.03.2023

  • Vitaliy Kholkin

    "Как и не уходил! ", ностальгически добавил Леонид Федун. ;-)

    11.03.2023

  • Andrey Vladimirovich

    Назначать на матчи "Спартака" судей из города бомжей - верх идиотизма.

    11.03.2023

  • avlaq

    Подлая семейка, ушли, но продолжают гадить.

    11.03.2023

  • Сергей Макурин

    Сглазил. Лучше бы промолчал. Это пр?мгазовское судейство никогда не закончится. Соболя жаль. Два гола забрали ни за что.

    11.03.2023

  • andy1962

    Зарему спроси...Она расскажет про заговор, про передовую европу и много чего еще..

    11.03.2023

  • Jean4

    Молчал бы ты, Леонид! После того как заявил, что судить стали нормально, второй матч непонятно что творится!

    11.03.2023

  • совва

    Сбитый летчик все негодует)

    11.03.2023

  • А ты кто такой?

    А чего в сборной не крадут? Может потому что не забивает и судьи иностранные не видят его голов?

    11.03.2023

  • vov9902

    После Локомотива нравилось судейство

    11.03.2023