Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

22 ноября 2025, 19:05

Гайич — после дерби ЦСКА со «Спартаком»: «Молюсь, чтобы эта бригада больше нас не судила»

Игнат Заздравин
Корреспондент

Защитник ЦСКА Милан Гайич оценил судейство в матче против «Спартака» (0:1) в 16-м туре РПЛ.

Главным арбитром дерби работал Сергей Карасев. ВАР и АВАР (видеоарбитр и ассистент видеоарбитра) — Кирилл Левников и Василий Казарцев. На 57-й минуте Карасев назначил пенальти в ворота армейцев, но изменил свое решение после вмешательства ВАР и просмотра повтора.

«Чтобы это было одним из лучших дерби страны, всем нужно быть на своем максимуме. Обе команды провели хороший матч, но не все, кто находился на поле. Поэтому не хватило голов, не хватило хорошей игры, нам просто не дали играть. Вот что убивает такие дерби, которые никто не хочет смотреть. Я молюсь, чтобы эта бригада больше нас не судила», — сказал Гайич в эфире «Матч Премьер».

ЦСКА с 33 очками идет вторым в турнирной таблице. У армейцев прервалась серия из трех побед подряд в РПЛ.

86
  • Дмитрий Панченко

    Наверное молишься, чтоб назначались такие пенальти, как в первом туре???

    23.11.2025

  • lenin.vowa2018

    ну не может он вынести того что Спартак выигрывает при его судействе! Никогда не забуду как он поставил пенальти за попадание мяча в руку Бокетти, прикрывавшую тело, хотя удар был с полутора метров, и рука была в естественном положении, и не увеличивала площадь тела. А до этого НА БЕГУ дал ЖК Игнашевичу!

    23.11.2025

  • Immanuil Poddevkin

    Молится он,чтобы Карасев не судил! То есть то,что он чистый пенальти отменил, этого вам мало что ли? Вам кто мешал забивать, клоуны? Вы даже свободный удар с линии штрафной не смогли нормально пробить ...судья им плохой попался ...:smirk:

    23.11.2025

  • Petcampos

    Согласен, поддержу! Во втором тайме почти все свистки в пользу ЦСКА. Идентичные моменты свистелись в одну сторону.

    22.11.2025

  • kasyanchick

    Какой пенальти, перед этим был 100%ный фол. В первом матче за типа фол где-то там перед началом атаки гол коням отменили.

    22.11.2025

  • Vovanpain

    Может играть надо было, а не на судей молиться? Плохому футболеру судьи мешают

    22.11.2025

  • nekony

    Вот что интересно, но вот таких судей как Казарцев, Левников, Карасёв, Чистяков и ещё один питерский, забыл его фамилию, точно нельзя отнести к поклонникам Спартака, а если точнее, то как раз всё наоборот. Это первейшие недоброжелатели Спартака. А в вас просто сидит какая-то детская обида на результат матча. Ничего, бывает.

    22.11.2025

  • alex111

    Карась для тащил ЦСКА как мог, омерзительный тип .

    22.11.2025

  • nekony

    Это обычное дело, когда проигравшие недовольны.

    22.11.2025

  • korkodil

    Я не понимаю, судьи реально думают, что этого "сажания на свисток" не видно? Хотя судя по комментариям здесь, 90% болельщиков реально вообще ничего не понимают в футболе. Я вот не скажу с точностью до минуты, но реально Карасев начал свистеть в одну сторону в какой-то момент второго тайма. То есть вот буквально: до какого- то момента он свистит адекватно, а потом начинается цирк.

    22.11.2025

  • nekony

    При большом желании, конечно, можно докопаться до него. НО! Здесь было два но. Во-первых это было во вратарской площадке, а в ней, вратарь, практически, лицо неприкосновенное, по крайней мере врезаться в него нельзя. А во-вторых, к моменту столкновения, мяч ущёл за пределы поля.

    22.11.2025

  • -философ-

    Не оправдали надежд на такой же левейший пенальти, как поставили в прошлом дерби? Согласен, судьи виноваты. Ладно, проиграли, готовьтесь к следующей игре.

    22.11.2025

  • nekony

    Вы так ничего и не поняли. Просто он человек верующй, и у него так начинаются молитвы.

    22.11.2025

  • Chibr89

    что такое случилось без пенальи не смогли:rofl:

    22.11.2025

  • nekony

    Ну а как же вы хотели? Не поставили ни одного пенальти в ворота Спартака. Это просто вопиюще! Как же им забивать прикажете?

    22.11.2025

  • nekony

    Меня, если честно, Карасёв удивил. Думал, что сейчас начнёт свистеть в одну сторону, ан нет. Судил довольно ровно и объективно. Ну может только последние минут 15-20 немного подсвистывал армейцам, но не сильно. А вот по отменённому пенальти на Зобнине есть вопросы, это мягко говоря. Благо, что не повлияло на итог. Если исходить из того, что сказал Лапочкин, что это не нарушение, то почему в конце матча, уже в компенсированное время, был назначен опаснейший штрафной (вернее свободный) у ворот Спартака? Там ведь спартаковский зашитник не просто сыграл в мяч, но и реально выбил его. А ведь касание мяча Дивеевым не доказано ни кем. По крайней мере, телевизионные повторы в этом не убедили.

    22.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    zega, судя по рейтингу,у тебя вообще мозгов нету.

    22.11.2025

  • Palacios

    Как там пенсия у обоих? Добавили? Или снова всёпропало???

    22.11.2025

  • Чернобог

    Притензии не поделу, мы сегодня не создали вообще ничего - НОЛЬ!! В атаке просто нет исполнителей, такие как есть у Спартака к примеру..

    22.11.2025

  • 555 555

    Молись и дальше, твоё право. Но там,на верху,Самый Главный Судья. Его точно не проведешь.

    22.11.2025

  • Smash.

    Это по горячке, отсудили норм. Но 5-го номера Спама надо было удалять после прыжка шипами в ногу Глебову, с чего и началась заварушка. Но еще больше надо было самим забивать.

    22.11.2025

  • tornag

    если бы у бабушки..., ну далее вы знаете

    22.11.2025

  • Алекс Крот

    Да,. Уж,когда судейская коллегия захочет , убьет всю игру

    22.11.2025

  • lenin.vowa2018

    в чем был фол? Круг уже пробил по мячу, и сам налетел на вратаря. Акинфеев при голе тоже сам налетел на спартаковцев, и требовал гол отменить поэтому

    22.11.2025

  • zega

    Что "конские" мозги, что нет мозгов - это примерно одно и тоже. Судья и ВАР были на стороне ЦСКА, что у Гайича а голове непонятно. ....а понял, в последних 7 или 8 матчах в ворота соперников ЦСКА назначались пенальти или удалялись игроки.

    22.11.2025

  • Веравалер

    они ему на задницу не налазят...

    22.11.2025

  • lenin.vowa2018

    Гайич, ты не представляешь себе, как с тобой согласны спартаковцы! Их вообще - всех троих - нельзя допускать к судейству, а по мне так повесить, это негодяи и подлецы. Дали выиграть Спартаку скрипя сердце, по одной причине - чтобы Зенит приблизился к лидерам. Удивительно. что игру с Балтикой пропустил только Угадьде, а не все, кто висел на трех карточках. Пенальти отменен по смешной причине - мяч коснулся ступни Дивеева! И что, - остался-то он у Зобнина, которого сбил армеец! За что карточка Угальде, если армейцы таких нарушений сделали много раз? Про нарушения в штрафной и говорить нечего, их просто все трое "не видели"

    22.11.2025

  • Nick

    Если бы не судья..на 56 мин 2-0 было бы..

    22.11.2025

  • Веравалер

    а раньше гнидер без его молитв обходился...

    22.11.2025

  • Николай А.

    Ваня ошибся а так ничейная игра но если бы не травма Кругового все могло бы сложиться по другому "Мясо" не обольщайтесь : Вас ждет группа Бевеева и Ко

    22.11.2025

  • Овечкин

    Пенку очередную не дали Облякову пробить?

    22.11.2025

  • Секир-башка

    А судейство сегодня как раз было нормальное. К Карасю нет претензий.

    22.11.2025

  • gan75

    Когда надо было играть, игроки ЦСКА разговаривали с судьями, а потом молились...

    22.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Сам Гайич был не худшим на поле, но и далеко не лучшим. Только слабый ищет причину хреновой игры своей команды в решениях судейских.

    22.11.2025

  • Странник-777

    Жаль Станковича сняли. А то бы он сегодня опять истинные имена свистунов озучил...

    22.11.2025

  • плохокот

    Ну да, стоял бы, выбил бы. С другой стороны мяч пересек линию не у штанги, а ближе к центру. Это зона вратаря.

    22.11.2025

  • kamrad.andrey76

    Охренеть!!!! Как быстро конявые привыкли к левым пенкам и удалениям! Ничего не дали значит плохо судили, а самим поиграть - не??

    22.11.2025

  • Андрей Кадулин

    В принципе ничего нового,слова любой проигравшей команды

    22.11.2025

  • Dim7111

    Нормальное судейство было. Может в концовке свисток стал пропускать мелкие фолы коней

    22.11.2025

  • зенитПРФ

    Молись, гаич, молись

    22.11.2025

  • Фирсыч

    Рад, что кони проиграли, но на 3-й минуте Максименко нарушил правила в своей штрафной.

    22.11.2025

  • Павел Мальцев

    там корпоративное

    22.11.2025

  • Александр Клименок

    Умей проигрывать.

    22.11.2025

  • Фирсыч

    Не рискнул на 3-й минуте назначить пенальти. А уж явная это ошибка, или нет, каждый решает сам.

    22.11.2025

  • АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ

    Карась и так всю игру судил против Спартака, совесть имей клоун

    22.11.2025

  • ALEX1984

    Что , привыкли что в наглую Вам подсушивают , а тут только чистый пенальти в ваши Ворота не поставили ?

    22.11.2025

  • winvem

    Клоун Нет ни одного эпизода, на который можно пожаловаться коням

    22.11.2025

  • Фирсыч

    Ну, Максименко на 3-й минуте сфолил в своей штрафной. А так я рад, что ЦСКА проиграл.

    22.11.2025

  • Peter Blad

    Поздравляю соперников. Вы лучше играли.

    22.11.2025

  • igost

    При чём здесь бригада? Играть надо было как следует

    22.11.2025

  • Фирсыч

    А ты молишься? Верующий?

    22.11.2025

  • петя

    Ты должен сказать судьям спасибо, за то что не дали 100% пенальти!

    22.11.2025

  • анатолий еремин

    Очки одень

    22.11.2025

  • Gordon

    Понеслась коза по ипподрому :)))))) Паки, паки, паки и паки - любовь к нытью и к обвинениям во всём судей не имеет никакого отношения к клубной принадлежности. Просто есть такие люди.

    22.11.2025

  • зенитПРФ

    Во второй половине второго тайма, карась изменил "планку" в пользу коней..... Ну а отменённый пенальти это - что то :zany_face:

    22.11.2025

  • Niko McCowrey

    Заздравин! Давайте помолимся за упокой, вас и Матч ТВ? За Гаича не будем, он в стрессе, ему можно простить.

    22.11.2025

  • Дмитрий

    А что не так Карасев решил?

    22.11.2025

  • Красно синий

    Да хорош жаловаться,судят как умеют. Вы играете так же. Не смогли толком создать ничего ни те ни другие,а пропустили опять тупорылый гол с углового. Почему Акинфеев не ставит игроков на штанги при угловом? Массы голов можно было бы избежать.

    22.11.2025

  • Прыжок Тройной

    Бригада? Ну-ка признавайтесь, у кого в голове заиграло ту тутутуту тутутуту...

    22.11.2025

  • Спартак 98

    Ну понеслась лавина конского плача

    22.11.2025

  • Гончар

    Я как болельщик СПАРТАКА,тоже молюсь чтобы эта бригада арбитров нашу команду больше не судила.НИКОГДА.А воплями армейцев,удовлетворён.

    22.11.2025

  • DaviT MosKv

    Товарищ Гаич! Посмотрите сайт спортивной статистики, пересмотрите игры. Вы не заслужили победу или ничью. Спартак играл лучше.

    22.11.2025

  • Igor Makeev

    армия получила - теперь будут судьи м все виноваты!!!!!!!!!!!!!!! Просто вы в пролете! И вам не светит!

    22.11.2025

  • Rekord Nadoev

    вот уж точно "особое мнение"

    22.11.2025

  • Vadson

    ежели он про то, что Карасев давал играть обоим командом, а не только ЦСКА, то да, он прав. На мой субъективный взгляд, Карасев в целом одинаково судил похожие эпизоды с обоих сторон, опуская неназначенный пенальти.

    22.11.2025

  • Феликс_Забанен

    Горе то какое, бедным коням судьи помогли недостаточно

    22.11.2025

  • andreichf

    Если Карась вас судить не будет, выше 5 места не подниметесь

    22.11.2025

  • viktoryahin

    В Вашу пользу с 65 минуты свистели. 100% пенальти не дали. Мало? С игры сами ничего толком и не создали.

    22.11.2025

  • Александр Орлов

    Бедные коняшки им сегодня не дали пробить пенальти

    22.11.2025

  • ViktorDiktor®

    КДК рассмотрит заявление Гайича на предмет неуважения к судейскому корпусу и оштрафует игрока на 100 000 руб. ( Артурчик Григорьянц):moneybag::joy:

    22.11.2025

  • Diman_madridista

    Смотрел последние 40 минут, кроме момента Дивеева на последней минуте вы больше вообще ничего не создали. Причем здесь судьи?

    22.11.2025

  • Nik

    дебил, молится должен что 100% пенальти отменил

    22.11.2025

  • Андрей Беляк

    А гайичка находился на поле? Не припомню...

    22.11.2025

  • Saypin

    ох ему бы хлебало завалить)

    22.11.2025

  • korkodil

    Судьи сделали недостаточно, ЦСКА к такому не привык, понимаю недовольство.

    22.11.2025

  • VMan

    Вот если бы судья назначил пенальти в ворота ЦСКА, тогда бы армейцам дали играть, да, Гайич? :)

    22.11.2025

  • Александр Богдановский

    А разве были явные ошибки у судьи?!

    22.11.2025

  • Особое мнение ^^^

    Да что там говорить, Карась в дерби всегда свиньям подсуживает...

    22.11.2025

  • Александр Орлов

    бедные коняшки не дали им пробить пенальти сегодня...

    22.11.2025

  • ТИМ

    Этой бригаде давно пора на пенсию ...

    22.11.2025

  • Павел Мальцев

    На 2-0 ставил чтоли и карась выигрыша лишил?

    22.11.2025

  • Vasilii22

    У него тактика кто первый крикнул держи ВОРА тот не вор - логика !

    22.11.2025

  • Lars Berger

    Молись...

    22.11.2025