Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 августа 2020, 16:47

Газизов призвал пожизненно отстранить от судейства арбитров матча «Спартак» — «Сочи»

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела

Генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов прокомментировал судейство в играх красно-белых. В воскресенье в матче 1-го тура РПЛ между красно-белыми и «Сочи» (2:2) главный арбитр встречи Василий Казарцев назначил два пенальти в ворота красно-белых. Позже глава департамента судейства РФС Виктор Кашшаи подтвердил «СЭ»: Казарцев и ВАР Алексей Еськов допустили ошибку в моменте во вторым 11-метровым в конце встречи.

— Первый пенальти? По мне это не пенальти, — сказал Газизов в эфире телеканала «Матч Премьер». — Почему здесь ВАР не вступил? Пусть нам объяснят.

Я пытаюсь вести себя спокойно, но эмоции у нас бьют. Пусть нам все объяснят: здесь пенальти, а здесь нет, тут ВАР вступает в силу, а тут нет. Уровень судейства упал до такой степени, что мы ничему уже не верим. Мы глазам своим не верим, ушам своим не верим.

Казарцев и Еськов должны лишиться возможности быть на поле. Лишиться пожизненно. Все болельщики других клубов нас поддерживают в этом вопросе.

92
  • Спринт

    Башкирский бабай Газиз Салаватыч слишком много о себе возомнил. Все болельщики других клубов, и не только, смеются над стадным нытьём сирых да обиженных, во главе с истеричным шефом этого колхоза. Судья матча спартачей с динамовцами Сочи отсудил вполне качественно. В первом моменте с назначением пенальти, Маслов опоздал сыграть в мяч и ударил в стопу соперника и должен был еще получить предупреждение за грубую игру. Во второи моменте Жиго после удара по воротам врезается в бьющего, и это очевидный пенальти, так как мяч находится в игре. Башкирец никогда и не видел Правил игры в футбол, но в унисон своему патрону тоже затянул унылую песнь сирых да обиженных... . Противно, все эти персонажи, однако, не мужики.

    11.08.2020

  • Юрий Рейзер

    гыгы

    10.08.2020

  • Юрий Рейзер

    Ага. Против себя возбуди раз умный такой

    10.08.2020

  • Юрий Рейзер

    Ну да. То ли дело ты :))

    10.08.2020

  • Юрий Рейзер

    А давайте всех пожизненно отстраним. А то у нас футболисты так себе играют..Или кто-то считает, что гении одни, только судьи мешают?

    10.08.2020

  • Деградация всеобьемлющая.Даже на сайте одни дэбилы.

    10.08.2020

  • Каменный жук.

    Великий клуб ? Может , и был когда-то -)) Величие нужно показывать на поле -)) Сейчас просто середняк . А насчет всей страны ты явно загнул .

    10.08.2020

  • Каменный жук.

    Бред пишешь ты . А Точилина я не упоминал , а гоаорил об общей ситуации .

    10.08.2020

  • Да ,кстати.Он чего то обзывался,но в чём суть позиции по вопросу так и не обьяснил.Странно .Да

    10.08.2020

  • kinyaevo85: "Аргусментов полная жопа" -- Перевод - у kinyaevo85 полная задница с аргументами - ни одного.. :wink:

    10.08.2020

  • Serhio Sam: "Нападающий ворвался в в штрафную и наступил на ногу защитнику(накладка) и упал.." -- Вы, наверное, забыли что нельзя одновременно НАСТУПИТЬ на ногу сопернику и ударить по мячу - либо одно, либо другое. Факт - нападающий удапил по мячу, а не по ноге защитника. Защитник же его снес, что невозможно было бы наступи ему нападающий на ногу..

    10.08.2020

  • kinyaevo85

    Да ребята, пулемёт я вам не дам

    10.08.2020

  • kinyaevo85

    Аргусментов полная жопа, ты слепой что ли

    10.08.2020

  • Без комментариев.С тобой тоже всё понятно.Даже можешь не отвечать.

    10.08.2020

  • kinyaevo85: "Если ты не бум-бум, то даже и не начинай" -- Т.е. Вы считаете себя правым только потому, что Вам так хочется, а других аргус=ментов нет. Скажите пожалуйста - Вы кем себя считаете - самим Богом или таки вторым после него?

    10.08.2020

  • Sergey Chistyakov

    Какой же Точилин спартач, написал бред, молодец

    10.08.2020

  • kinyaevo85

    Ты мешаешь говно с мухами

    10.08.2020

  • kinyaevo85

    Видно ты тоже ничего не шаришь!

    10.08.2020

  • Sergey Chistyakov

    Какой же Точилин спартач. Написал бред и гордись этим

    10.08.2020

  • kinyaevo85

    Если ты не бум-бум, то даже и не начинай !

    10.08.2020

  • kinyaevo85

    А что ты хочешь, за этот великий клуб болеет вся страна! Вот тебе и весь ответ!

    10.08.2020

  • Я и в UHD могу посмотреть хоть прям щас.Только сути это не меняет. Нападающий ворвался в в штрафную и наступил на ногу защитнику(накладка) и упал.. Всё на этом.

    10.08.2020

  • В момент удара, сапартаковец уже заехал по ноге сочинца и потому удар пошел несколько вправо и естественно потом снес сочинца. 100% пеналь. Даже если Вы не имеете возможность смотреть этот эпизод по кадрам в HD формате, то согласитесь - спорный момент всегда на усмотрение судьи. Теперь нет вопросов или..?

    10.08.2020

  • Каменный жук.

    Ишь ты , разухарился Газизов . Прям звезда экрана . Может , сразу расстрелять ? Смотрел сегодня с ним интервью по Матчу . Опять ангажированность у канала в пользу мясных . Все "эксперты" бывшие спартачи + стадо комментаторов -болельщиков "народной команды" . Это касается и СЭ. Даже без вчерашней истерики 60-70% новостей о Спартаке . И вся подача тенденциозна . Стыдно господа ...

    10.08.2020

  • JustТИХОНОВ

    Ну отстранят его от судейства... Через год-два, когда всё утихнет, посадят его в судейский комитет (или как там он у них называется) и будет раздавать указания другим судьям как "работать" на матчах...

    10.08.2020

  • Ещё раз говорю.Вопрос в том во что играет защитник «в штрафной» ,в ногу или в мяч .Третьего нету.Я про штрафную только.Про что Вы не знаю.А там "накладка" вообще была со стороны нападающего....Кто упал,зачем,когда ...при чём тут это? В поле то же самое.Капец.... нафик вы вообще чего то пишите если нихрена не понимаете о чём ...

    10.08.2020

  • За такие моменты вне штрафной, в нашем чемпионате, арбитры всегда дают дают желтую. Кто-нибудь хоть раз возмущался? Нет же, правда? Тогда значит в штрафной за это, соотретственно, пеналь.

    10.08.2020

  • Мушфиг Ибрагимов

    ты тормоз ? какой сносить . был удар по воротам .

    10.08.2020

  • По поводу второго пеналя - вначале решите - правильно или нет сносить игрока соперника в своей штрафнй? Если не правильно, то и второй пеналь 100% законный.

    10.08.2020

  • JustТИХОНОВ

    Всё, капец! Руководство РПЛ совсем потеряло контроль над происходящим в чемпе и вокруг него. А началось всё с Сочи - Ростов. Чем дальше, тем глубже их затягивает трясина. Прям, по Ленину получается: Верхи не могут, низы не хотят

    10.08.2020

  • По поводу первого пеналя - на видео ниже четко видно, что первым мяча коснулся бы Заика ("Сочи"), но Маслов ("Спартак") сыграл ему вначале в ногу, а потом в мяч и потому естественно оказался на мяче первым. 100% пеналь. https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI1224012_clip_Spartak___Sochi_21_Dmitrij_Poloz_penalti

    10.08.2020

  • simon-topor

    Клоун. Он бы ещё расстрелять предложил за неверно назначенный пенальти.В каждом туре такие есть,а в пользу Спартака судьи ошибаются гораздо больше.

    10.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    Газизов призвал пожизненно отстранить от судейства арбитров матча «Спартак» — «Сочи» ====================================================== с таким подходом на вас арбитров не хватит может пора начинать играть ...а не валить все на судей

    10.08.2020

  • Казаренко и Еськов уголовные дела в любом случае

    10.08.2020

  • И безусловно уход Дюкова,Прядкина,Кашкая и Хачатуряна

    10.08.2020

  • филиппок

    Дюкова не должно быть в РФС. А Казарцев и Еськов - пешки-стрелочники.

    10.08.2020

  • дед Коля

    В конце прошлого сезона больше всего пострадал Спартак.

    10.08.2020

  • дед Коля

    Надо публиковать подробный фото-, видео материал спорных моментов и предвзятых решении! Этого достаточно!

    10.08.2020

  • Крым наш!

    Мелко плаваете. Дайте пожизненно не исполнителям, а тем кто все это затеял. И не отстранение, а лесоповал.

    10.08.2020

  • howard

    Посмотрим. Но минимум год, если не найдут умысла (если захотят искать) вполне заслужили.

    10.08.2020

  • northstand

    а чего мелочиться? пересмотреть результаты прошлого сезона, и исправить результативные ошибки судей-Спартак вылетит в пердив, тут уже подсчитали,кому совсем скучно в этой жизни. Справедливо, Арнольдыч? А ты что думаешь, Тедескин? А ваше мнение, Газизкин?

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Ты глянь, как Шамиль Газизов в Спартаке раскрепостился. Прямо как В.Карпин, когда отчитывал С.Черчесова за 1:4 -- "Стас! Так нельзя, это ж Спартак!!!", правда потом сам Карпин сыграл 2:5 и 1:5 против Порту.... Бесчестные они и гнилые, все эти спартаковцы.

    10.08.2020

  • MAX MAX

    И тебя

    10.08.2020

  • За полуфинал ты ЧЁ,дурка совсем?!:open_mouth:Там же играли с Хозяевами..Не поля,конечно...Тсссс:shushing_face:

    10.08.2020

  • ivkoneff2008

    Предлагаю утопить судью в поросячьих слюнях.Должно хватить

    10.08.2020

  • Ты,Га...Москалева отстранили практически до мая,НИ ЗА ЧТО...И чё ты там квакаешь,Убогий?!

    10.08.2020

  • Лесник

    Мелко! Отстранять надо не только Казару, но ещё больше Еськова и, безусловно, руковдство РФС, РПЛ и кащея с Ашотом. фквротенберх снять с чемпа. Закзчики должны отвечать первыми.

    10.08.2020

  • Серафим Сергеев

    Есть отличие с прошлогодним матчем Спартака с Сочи, там был забит спорный мяч, а здесьназначен спорный пенальти и выдуманный пенальти, да и ответной игре Спартак недосчитался очков из за судейских ошибок Иванова.

    10.08.2020

  • Al General

    Так судят многие клубы РФПЛ. Конечно Спартак к этому не привык! Даже Мы болельщики других клубов удивлены от такой порки! Могу процитировать Бышовца, но не буду! Газизову скажу: Как Мы себя любим!

    10.08.2020

  • Serg Tunsen

    еще вошек в голове поищи) в санаторий тебя надо)

    10.08.2020

  • fedland

    для наших судей что VAR, что сварщик - всё едино, разницы нет. вчера сварили так, завтра сварят иначе. на красной площади посадить их на кол и вся недолга!!!...

    10.08.2020

  • Серафим Сергеев

    Уродина другой клуб, и вчера все в этом еще раз убедились.

    10.08.2020

  • Корнелий Шнапс

    Да бросьте, Константин. Спартак половину российских чемпионств с помощью судей получил. А после того, как их стали судить так же, как и остальных, сразу рабинерско-зеленовские вопли начали раздаваться. Спартак был крут в первой половине 90-х, когда его бюджет был больше, чем у всех остальных клубов. вместе взятых. А сейчас он отличается от других только поддержкой писак из СЭ.

    10.08.2020

  • avlaq

    Вопрос поставлен жёстко: либо все делают так, как думает (желает) Федун, либо вся РПЛ продажная и ничего не стоит. Но судя по тому, как себя повёл Дюков, это сходка "паханов". Все бросились уговаривать капризную девку. Так она не умеет себя вести иначе. Эта склока будет продолжаться. А Еськов поступил правильно, поступок мужчины: деньги не всё решают.

    10.08.2020

  • Семён Фадеич

    Газизов лицо заинтересованное так-то...

    10.08.2020

  • Millwall82

    с каких пор Спартак стал Родиной? Это уродина скорее))) на карте футбола.

    10.08.2020

  • Сигюр

    давайте, кто ж против

    10.08.2020

  • fcsm_che

    Некто уже Химки в финале кубка "укатал". Советы лучше держать при себе.

    10.08.2020

  • nickkar

    Да зачем вся эта возня с судейством????? Давайте просто начнем играть в добротный футбол И все выяснять на поле

    10.08.2020

  • foreverCSKAforever

    За это нужно сажать.

    10.08.2020

  • бармен96

    Высокий стиль для дырявого московского селезня!..Про чай хорошо особенно!Объясняет,откуда в селезне дыра.И давайте это...не пыжьтесь больше,диалога не выйдет-неинтересно.

    10.08.2020

  • Сигюр

    с вами на одном поле никто срать не сядет, не то что в лодку...

    10.08.2020

  • бармен96

    Так конечно нет!..Ведь одна москва и один свинарник...Остальные так-массовка.И тыкайте маме своей,боевая свинья.

    10.08.2020

  • Сигюр

    вот не надо приплетать болельщиков других клубов.. они поддерживают только снятие, а в остальном потешаются над тушинским шапито

    10.08.2020

  • AZ

    Да дело не в судьях, дело в лицемерии болельщиков и функционеров, которые на беспредел в пользу своей команды смотрят сквозь пальцы, а за обратное готовы всех четвертовать. Поэтому ничего и не меняется. Многие в открытую пишут "Эх, вот уйдут питерские, да воцарится "наш" царек, ух, повеселимся тогда, а Зенит будет в пердиве!" Мало кто хочет победить дракона, зато многие хотят им стать.

    10.08.2020

  • Millwall82

    Газиз, а почему не в стиле 90х, как ты в Уфе дела кровью красил)) слово "отстранить", а на слово "устранить".

    10.08.2020

  • AZ

    А что говорили и писали спартаковцы после прошлогоднего матча СМ с Сочи, где был беспредел не меньший? Призывали к переигровке или отстранению судей пожизненно? Может, отстранили кого или я что-то пропустил?

    10.08.2020

  • Константин Юрьевич

    Судите как надо! И ни каких притензий к судьям не будет. Я же не говорю про спорные моменты. Я говорю что явные ОШИБКИ!!!

    10.08.2020

  • инок

    Ну если судей пожизненно, то и гендиров надо отстранять за провальный сезон)

    10.08.2020

  • Константин Юрьевич

    Пробили! Но казарцевых и еськовых у нас ещё много! Вот что страшно!

    10.08.2020

  • tor12

    кто такой газизов - человек предавший уфу??? а не лучше пищевик на пожизннно отправить - и все будет нормально!!! последние 15 лет один рев и слезы из тушино - лучше бы игрой доказывали - а не так как вчера - забили 2 и играть закончили!!! а ведь еще 80 минут играть можно было - и укатать сочи в асфальт!!!

    10.08.2020

  • БорщисалО

    И за полуфинал Кубка у судейских спросить публично тоже надо! Пока совсем не забылось.

    10.08.2020

  • Если судей будут дисквалифицировать пожизненно только за ошибки в матчах со Спартаком, то к концу чемпионата возникнет дефицит судей - они ведь будут вылетать как минимум после каждого поражения СМ, а то и после ничьих. А если проявить объективность и гнать за все ошибки во всех матчах, то судей вообще не останется уже после 2-3 туров.

    10.08.2020

  • Константин Юрьевич

    Плюсую! Да поймите. Сейчас пострадал Спартак, а завтра в таком положение может оказаться ваша команда! И что вы... будите тогда говорить и писать?! Мы все в одной лодке!

    10.08.2020