Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 октября 2018, 12:31

Гендиректор "Анжи": "Обратились в ЦСКА с просьбой поменяться кругами. Денег на полет в Махачкалу нет"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Руководство "Анжи" обратилось к коллегам из ЦСКА с просьбой поменяться кругами и перенести домашний матч 11-го тура чемпионата России из Каспийска в Москву. Сегодня – крайний срок, когда клубы могут согласовать обмен, потому что его можно произвести не позднее, чем за 10 дней до игры, а игра команд назначена на 19 октября.

– Мы вышли на ЦСКА с просьбой обменяться кругами. Ждем ответа от коллег уже сегодня, – сказал генеральный директор "Анжи" Олег Флегонтов. – Почему нам хочется перенсти игру? Наша команда находится в Подольске и на сегодняшний день у нас нет лишних средств, чтобы лететь в Махачкалу и обратно.

"Анжи" занимает 13-е место в таблице чемпионата России после 10 туров. (Андрей Сизякин)

Ранее Флегонтов озвучил сумму, которая нужна "Анжи", чтобы доиграть до зимы.

51
  • Ev_58RUS

    А следующий выезд у них в Ростов-на-Дону. 10 часов на клубном автобусе. Вся ПФЛ за редким исключением на автобусах ездит, и ничего - играют. В крайнем случае могут доп вагон спальный к поезду подцепить на всю команду, правда ехать уже часов 16. Просто кто-то в руководстве пилит бабло, отсюда и долги, отсюда и непомерные требования.

    09.10.2018

  • Ev_58RUS

    "Наша команда находится в Подольске" - а какого хрена она туда попала??? Матч был в Грозном, до каспийска на маршрутке 2 часа!

    09.10.2018

  • lenagmart

    Я не понимаю, о чем вообще разговор. По регламенту, видимо, команды могут поменяться кругами, если обе стороны это устраивает. Чем тут возмущаться? Нытье про отсутствие денег надоело уже, либо снимайтесь, либо живите по средствам и не жалуйтесь.

    09.10.2018

  • valekka

    Я Не сторонник Анжи,но и ТОМЬ множество раз-по томуже сценарию.Правды нет,не всегда впереди сильнейшийи быстрейший. Пока можно извлечь хоть какую-то пользу,( Не открытую,а теневую) будут искусственно поддерживать,потом Abgemaht,как говорят немцы-КАЮК!

    08.10.2018

  • Славомудр Приморский

    И успехам "Тосно" радовались. И фееричным порой матчам "Амкара". Но те оказались никому не нужными - и умерли. А тут пытаются реанимировать ещё в прошлом году уже подтухшую мертвечину... Даже своим болельщикам (в отличие от того же "Амкара") неинтересную. ...за приветствие - спасибо ) Молча смотреть за безумием и маразмом надоело.

    08.10.2018

  • valekka

    Добро пожаловать Славомудр в общество независимых рецензентов,которые представлены на этих ветках.Конечно,если ты не перерегистрировался. Что касается твоих выводов: Если спросить любого из владельцев клубов,они в один голос будут утверждать,что деятельность клубов убыточна.Но вкладываются и вкладываются.То же самое с региональными правителями. В то же время они знают цену каждому рублю. Тогда зачем! Когда Анжи был у Керимова-люди не имели много денег.Но шли на стадион. Чтобы на полтора часа забыть о трудностях и познать радость.А зачем им сейчас идти? Чтобы к трудностям добавить разочарование.Времена меняются .И Короли тоже.ЗАХРОМАЕТ ГАЛИЦКИЙ-падет Краснодар,Гинер-труба ЦСКА,Федун-Спартаку.Ничто не вечно.И в сторону Анжи смотрели с завистью!

    08.10.2018

  • igogohruhru

    Пока не поздно надо их просто выгнать из ПЛ и все. Все равно сами откажутся, только будет труднее пересчитывать очки по всей таблице. Да и зачем командам играть еще и ездить туда если все равно очки отберут?

    08.10.2018

  • Славомудр Приморский

    С Гнидером ещё и не так можно ) Но он не дурак, а потому старается соблюсти приличия. Вот "Анжи" инициативу и проявляет, с Гнидера спроса нет )

    08.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Сами учились бы зарабатывать. Домашние трибуны - пустые. В ФНЛ на футбол в разы больше болельщиков ходит. Резонный вопрос - кому эта "команда" вообще нужна? Кроме игроков (ибо гонорары) и особенно клубного руководства (ибо оклады + трансферы)))

    08.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Жалуются на безденежье, но живут и тренируются в далеко не дешёвом Подмосковье. Запустили хештег "живианжи", но на домашние матчи в Каспийске даже с лучшими командами вышки ходят несколько сотен болельщиков. Активно жизнь клуба своим рублём поддерживают, ага. Кому "Анжи" нужна по факту, да ещё и с такими непомерно завышенными финансовыми запросами? Жили бы и тренировались на сочных пастбищах Дагестана, среди столь милых их сердцам овец. И играли бы в зоне "ЮГ" ПФЛ с Нальчиками и им подобными. Это было бы честно. Потому что такова жизнь, а она справедлива. И сурова к никому не нужным лузерам.

    08.10.2018

  • slavder

    Po mne 4elovek vrode tebja - zlo . A giner naoborot 4elovek otzjuv4ivji.

    08.10.2018

  • valekka

    В чем улучшения? Если только Анжи и вторую игру не попросит в Москву.Кроме того-если мне предлагают выгодное,и при этом я не нарушаю существующие правила-почему нет?

    08.10.2018

  • valekka

    В Каспийске нет хороших тренировочных полей.Кроме того-Республика кроме дотационных денег больше дать не может.Город не обязан их бесплатно содержать.Команда из Махачкалы. Ну и в Подольске они давно-скачухи какие то им делают.Тут внутренние договоренности партнеров.

    08.10.2018

  • Милов Пан

    Вчера даже судья не смог за уши их вытащить, так теперь они опять воду мутят.

    08.10.2018

  • valekka

    Если нет собственного чартера,то нет.Вести надо минимум 25 человек(плюс багаж) считаем и получаем в районе 200-250 т.р Обратно столько же. Посещаемость-7-8 т человек -250 т .Убираем проценты за стадион и т.д. получается 130-140т.р. То есть минус 300 т.р. Как то так!

    08.10.2018

  • ValeraK

    Анжи, обратитесь за финансовой помощью к Макгрегору!)

    08.10.2018

  • regiment

    а чем их родной город не устраивает? зачем база в подольске?

    08.10.2018

  • Меркатор

    Не со всеми, а только с ЦСКА. И, думаю, это "Анжи" делает не бесплатно и не им самим пришла в голову эта идея. Гинер - главное зло отечественного футбола.

    08.10.2018

  • Меркатор

    Опять ЦСКА улучшает себе условия. Когда же это закончится? В прошлом сезоне "Спартак", недавно - Кубок, теперь "собственная и абсолютно бескорыстная" инициатива "Анжи"... Что происходит? "Анжи" торгует всем, чем можно. ЦСКА за бабло из всего извлекает выгоду. Это нормально?

    08.10.2018

  • valekka

    ЦСКА со всех сторон выгодно,Во первых-сейчас погода в Москве нормальная,а по весне в Каспийске лучше.Потом-если Анжи снимется-весной туда не надо,значит экономия.ну и доход от зрителей.К томуже ЦСКА сейчас 3очка лучше дома брать.

    08.10.2018

  • valekka

    Ахмат их принял по регламенту,а содержать их и трен базу давать не подписывался.В Каспийске тоже бесплатно не кормят.Договор-то с Подольском.

    08.10.2018

  • Никола Перцев

    Апптикаим... У мене - траур... Какия переносы... о чем вы?... Мой ЦСКА... НИКОГДА ЕГО НЕ БРОШУ, ПОТОМУ ЧТО ОН - ХОРОШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.10.2018

  • spetrov

    К слову, помните, год назад в матчах с Хабаровском полями менялись? Тоже охов - ахов было, прогнозов всяческих. А в итоге в гораздо худшую погоду туда поехали. Как-то и забылись охи сразу.

    08.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Что за бред. У команд нет денег играть дома. В какой ещё стране возможен такой маразам? С Зенитом нашли деньги для полёта в Махачкалу, скоты, а со все московскими команда на выезде играют.

    08.10.2018

  • Як Цидрак

    Молодец гендир Онжи, нарисовал 200 лямов = 3 лимона баксов, нужные, чтобы всего 7 туров доиграть, обозвал 2 месяца как октябрь, ноябрь и часть декабря, сидит с какого-то в МО и пишет - мы тонем. Т.е нехитрый подсчет говорит, что на 30 туров ему надо 13,5 + 2 длинных сбора. Не ну точно Кокоше и Карлосу с Этой ЗП еще капает. Охренеть.

    08.10.2018

  • Чеслав

    мёртвый пусть умрет, или нет? или как?

    08.10.2018

  • spetrov

    Нет, конечно, мы верим тебе, не понятно кому в комментариях на сайте СЭ, к тому же совершенно определенной ориентации.

    08.10.2018

  • resifi

    Скорее всего так.

    08.10.2018

  • Остров заячий

    А может они в Махачкале должны всем и столько, что уже в долг не дают.

    08.10.2018

  • resifi

    Для тех кто не понял: сейчас Анжи базируется в Подмосковье,точнее в г.Подольске.Поэтому и предложили играть в Москве.

    08.10.2018

  • Коновалл

    Если доиграют первый круг, то не аннулируют.

    08.10.2018

  • Ангелика Бюхер

    А разве так можно ?

    08.10.2018

  • fedland

    Да да, верим конечно, что типа сам гендир аньжи обратился к коням. Все просто объясняется. Коням 23 играть в Риме, а с учетом перелета в Каспийск (туда/обратно), плюс в Рим (туда/обратно), то два перелета за три дня много. Вот и предложили аньжи поменяться, но просьба должна идти от аньжи. И за это могут дать денег...

    08.10.2018

  • MaMoHTuK

    Я чё-то не понял.... Они же в выхи играли с Ахматом в Грозном. Нахрена вообще сюда лететь-то было, если средств нет? :) Там бы и оставались, один хрен пауза, сборные, дали бы отдохнуть и своим всем.

    08.10.2018

  • Роберт Палмер

    Сложная диллема для руководства ЦСКА. Допустим,согласимся. Возьмем 3 очка,но.. беготня, организация, силы, бла-бла-бла..., а они окочурятся все равно и очки отнимут. Или ускорить процесс и отнять очки у конкурентов без напряжения сил. Так заманчиво )

    08.10.2018

  • sergey stepanov

    Да, нет, просто маршрутное такси пригородное подмяли под себя, вот и не хотят уезжать, а то свято место пусто не бывает. Приедут обратно, а там уже другой перевозчик на их маршрутах работает!

    08.10.2018

  • Колючий Пушистик

    Приятность в продаже билетов на домашний матч.

    08.10.2018

  • Пятый битл

    Надо идти на встречу. Без разницы, где их обыгрывать

    08.10.2018

  • 100 грамм скобок

    вот обьясните мне идиоту) неужели они не заработают на продеже билетов на матч на билеты до дагестана?)

    08.10.2018

  • Жорик Вартанов

    а когда поднимется вой какой был после новости о переносе матча Спартак - Енисей? не хотелось бы пропустить)

    08.10.2018

  • Jean4

    Не удивлюсь, если у них еще Роберто Карлос на балансе числится и "пенсию" получает. =))

    08.10.2018

  • ну я

    Голову полечи. В чем приятность? В том что потом результат игры анулируют

    08.10.2018

  • Jean4

    Цска выгоднее сейчас сыграть в Москве, потому как игра второго круга может вообще не состояться учитывая положение Анжи. И ехать потом никуда не придется.

    08.10.2018

  • Igor Nazarenko

    автобус каждый день из Махачкалы идет на Москву, понял да.

    08.10.2018

  • hashimbus

    может стоит команде из Махачкалы базироваться там же ?

    08.10.2018

  • Jean4

    Можно было сразу к Гинеру обратиться с ценником на "три очка". Глядишь деньги бы появились.

    08.10.2018

  • Князь Болтконский

    Скоро начнут очки делить,по братски.Руководство "Анжи" обратилось к коллегам из Енисея не играть матч,а просто расписать ничью,а то денег нет прилетать на игры.

    08.10.2018

  • sergey stepanov

    Нет средств - это не уважительный повод переноса. Странно, что команда находится в Подольске, МО не самый дешёвый регион, в Каспийске явно дешевле всё, но продолжают шиковать!

    08.10.2018

  • ЗЗ+

    Бгг. СЭ в своем стиле. Сначала на скорую руку постят одну заметку, после замечания тут же исправляют на правильную :))

    08.10.2018

  • ЗЗ+

    Поменяться кругами? Просто переносить домашний матч в город соперника вроде запретили же с этого года.

    08.10.2018