Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 июня 2023, 00:20

Орлов: «Джикия не входит в тройку сильнейших центральных защитников РПЛ»

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Известный комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» назвал четверку сильнейших защитников РПЛ.

— Оборона. Читал интервью Валерия Газзаева вашему изданию. Он назвал лучшим правым защитником спартаковца Даниила Денисова. Что ж, это мнение уважаемого специалиста, который выигрывал Кубок УЕФА. Но у меня все-таки свой кандидат — возможно, не слишком очевидный. Это Гленн Бейл из «Крыльев». обученный защитник. Я его поставлю выше и Денисова, и Караваева. Голландец резкий, техничный с неплохим видением поля. Конечно, и он далек от идеала, но все же, на мой взгляд, посильнее россиян на этой позиции.

Центр обороны. Многие предрекали Дивееву большое будущее. Но сейчас он играет неуверенно. Да, можно списать это и на тяжелую травму, но факт остается фактом: Игорь ошибается. Потерял резкость... Не могу его включить в свой список. Вообще с защитниками в РПЛ туго. Я, пожалуй, остановлю свой выбор, во-первых, на Осипенко из «Ростова». Максим выделяется на общем фоне, хотя и он не безгрешен. По большому счету тоже не быстрый защитник. Нет рывка с места. Разве можно его сравнить с Чорлукой, Ловреном, Ивановичем? Если не хватает резкости, можно играть за счет грамотного выбора позиции. Этим и отличались легионеры, которых я вам перечислил. Осипенко в этом компоненте им, конечно, уступает. Да и обороной он не может руководить так, как эти трое.

По этой самой причине я и не включаю в свой список Георгия Джикию. Он уже давно выступает за «Спартак», некоторые эксперты считают его ведущим центральным защитником страны. Но я так не думаю. Не могу назвать Джикию лидером красно-белых. По игре он не соответствует этому статусу. Ну не столп он обороны, не надежен... А его походы вперед часто становятся авантюрой. В прошлом сезоне многие хвалили дуэт в обороне Джикия — Жиго. Но «Спартак» вообще-то стал десятым... При всем уважении к Джикии, он не попадает у меня даже в тройку.

Кто составит компанию Осипенко? Роша из ЦСКА. С нужной энергетикой. Он и в отборе неплох и впереди помогает. Бразилец забил три мяча с игры. В активе того же Осипенко шесть голов, но четыре с пенальти. Первым запасным в моей сборной будет Кирилл Гоцук из Нижнего Новгорода. Какая у него харизма! Как он держит оборону, как подстегивает партнеров. Настоящий капитан. Да и впереди полезен.

По левому защитнику у меня никаких сомнений нет. Дуглас Сантос, — сказал «СЭ» Орлов.

38
  • Serenky25

    Не скажу за защитников,но лучший нападающий, это Илья Туфанович Садыгов.

    07.06.2023

  • Nikolai Jakubovski

    А кто такой Джикия он никто о котором можно с восторгом сказать вот это защитник он очень посредственный которого неизвестно за какие такие заслуги держит пищивик

    07.06.2023

  • Sehrgut

    Что есть что нету..!!! Без Чемпионства это не капитан Спартака а дохлый овощ !

    07.06.2023

  • DaviT MosKv

    я против оскорблений, против выпячивания своего мнения в качестве абсолюта... против высмеивания личного субъективного мнения человека, тем более человека в возрасте. со стороны это выглядит не комильфо. но... я начинаю понимать, что не объяснишь всем, не воспитаешь, не заставишь... и да, большинство нормальных СПРОРТИВНЫХ болельщиков вообще не пишут комментарии тут. также я против того, чтобы пользуясь шаблонами, и основываясь на своем субъективном мнении, всех красно-белых поливать грязью. например, недавно я тут спорил с одним товарищем, который называл СМ и его болельщиков быдлом, приводя в качестве обоснования конкретные факты: поведение болельщиков на игре Барселона-Спратак, эпизод с Соболевым, эпизод с Джикией. вопрос. а если например,Дзагоев кричит матерную кричалку на камеру, то что? красно-синие стали кем-то от этого, или может стали их болельщики? или если Евсеев на камеру кричит "... вам", то какие выводы из этого можно сделать о команде и ее болельшиках? Никакие.

    07.06.2023

  • Skorz.

    Обьективно ...отбросив клубные пристрастия , Джикия - совсем не сильнейший ,обычный защитник , среднего уровня . В РПЛ , с цетральными защитниками -проблема ! Даже Зенит , в этом смысле , не блещит !

    07.06.2023

  • Ачирришни Ковеч

    Джика после травмы в скорости потерял, страхуется от проброса, дает пространство нападающему. Надо плотнее играть. Сдал по всем позициям. Отсюда эксперименты с Литвиновым и прочими. Без Жиго Джикия превратился в посредственность.

    07.06.2023

  • моро

    свинарня как правду не любит) за симулянта и нытика вступились как)

    07.06.2023

  • моро

    кто ты в сравнении с ним?)

    07.06.2023

  • Poligraff

    "подслеповатые и туповатые, "объективнейшие" обитатели свинарника" Ну так то Денисова лучшим Газзаев назвал))

    07.06.2023

  • Kit Belleu

    В этот раз Геннадий полностью на 100% прав.Может ведь,может.

    07.06.2023

  • vbishevcky

    А что не так сказал ГСО , чтобы вместо аргументированных ответов переходить к его прямым оскорблениям.Это просто типичный спартаковский "стиль".Занавес.Удачи.

    07.06.2023

  • Спринт

    . соглашусь/не соглашусь - то дилетантство. Дивеев изначально очень слаб в выборе позиции, низкая техника работы с мячом, постоянно теряет своего игрока, не способен играть при подстраховке, так как не просчитывает игровые моменты. Иметь такого центр.бека это катастрофа для любой команды. То, что и другие зашитники в РПЛ не особо, мягко говоря, мастеровиты, не является хоть каким то оправданием для очень слабого центрального защитника Дивеева. Болею за родной ЦСКА с полуфинального матча Кубка СССР 1969 года СКА - ЦСКА в Ростове-на-Дону, и видел много оборонительных составов армейцев. Нынешние недоучки навроде Дивеева, Набабкина, Щенникова, однозначно самые слабые за всё это время. Это игроки далеко не уровня ЦСКА.

    07.06.2023

  • DaviT MosKv

    конечно, ведь объективность она только у Вас, и самая что ни есть единственная и верная, судя по вашему комментарию. вы же всевидящий и благородный судья над людом.

    07.06.2023

  • vbishevcky

    Ну, конечно, и маразматик и таблетки не принял и чушь несёт, а как иначе -он ведь посмел развенчать игроков "великого" Спартака Денисова и Джикию , такое недопустимо , как и стать кандидатом наук в 61 год.Всё правильно и единственно верно , ведь так , подслеповатые и туповатые, "объективнейшие" обитатели свинарника.

    07.06.2023

  • DaviT MosKv

    по роли Зе Луиша частично так но... та команда по классу игроков была сильнее нынешней. у них мячик держался и двигался по полю с бОльшим смыслом что-ли... Фернандо и Луис Адриано были настоящими мастерами. Ну и Таски, Бокетти, Комбаров с Ещенко, хоть и не звезды, но... уже были опытными игроками. И да, они играли с бОльшей спортивной злостью, настроем. мелочи решали. а тут: Денисов, Литвинов, Хлусевич... уверен, что в следующем сезоне их ирга будет более стабильной.

    07.06.2023

  • Poligraff

    В прошлом сезоне многие хвалили дуэт в обороне Джикия — Жиго. Но «Спартак» вообще-то стал десятым... Поэтому выберу Гоцука, с которым НН стал 14-м)) А вообще Джикия в этом сезоне был хорош, вторая половина из-за травм конечно скомканной получилась, но это у всей команды по сути присутствовало. Уход Жиго Георгию пошел на пользу, стало меньше "гладиаторства", но больше мысли на поле, а скорость и умение бороться у него всегда были на высоте.

    07.06.2023

  • tulupp

    И все равно он выделялся, хоть и не лучший матч

    07.06.2023

  • Дядя Вова junior

    По Дивееву отчасти не соглашусь, да после травмы похуже. Но точно, что после ЧЕ Европы он прибавил неплохо. До травмы был не безгрешен, но в целом на высоком уровне для нашего чемпионата, в общем определенная надежность была. Мойзес хорош, но по бразильски иногда авантюрен при обыгрышах один в один будучи в ситуациях последним защитником.

    07.06.2023

  • Andrey Kolbantsev

    Джикия чемпион по быстрым рывкам через всё поле ,когда нужно поговорить с арбитром

    07.06.2023

  • Спринт

    Со Спартаком в игре 2-го круга у Мойзеса была не лучшая его игра.

    07.06.2023

  • Спринт

    Болею за ЦСКА с 1969 года. Но Мойзеса оцениваю не по понятиям - нравится/не нравится, а по уровню грамотной и стабильной игры в обороне.

    07.06.2023

  • tulupp

    Мне он тоже запомнился, особенно в матче со Спартаком. Контрил в своей зоне все.

    07.06.2023

  • Dominga

    По Мойзесу соглашусь, очень мне нравится его игра. Хотя за ЦСКА не болею

    07.06.2023

  • Толстяк

    Орлов не входит ни в тройку, ни в десятку, ни в сотню лучших футбольных специалистов. Собственно, он вообще не футбольный специалист. Зато владеет искусством подхалимажа на исключительном уровне

    07.06.2023

  • Dolphin75

    Лада седан баклажан

    07.06.2023

  • Vladimir Kuznetsov

    он дельфин как соболев

    07.06.2023

  • ToLkUnet

    А в пятерку?

    07.06.2023

  • Морская свинка_1979

    Зачем питерская подпевала суёт свой нос в чужие дела ?

    07.06.2023

  • Алексей Лунев

    Геннадий забыл таблетку принять

    07.06.2023

  • Sergey Mikhaylov

    само собой

    07.06.2023

  • lenin.vowa2018

    Чтобы рассматривать спартаковскую оборону - достаточно просто вспомнить оборону Карреровского Спартака в чемпионском сезоне. Тогда много игр Спартак выиграл 1-0 с голами на последних минутах, когда судьи уже ничего не успевали поделать. Так вот, защитники тогда были Джикия, Таски и Бокетти, крайние - Комбаров и Ещенко. Перед ними играли Зобнин, Глушаков и Фернандо. По всем параметрам - ну не блестящая оборона! Ни до ни после эти же игроки хорошо в обороне не играли, пропускали много и были самой слабой линией команды. Что же случилось в чемпионском сезоне, почему не пропускали более одного мяча? Ответ - был Зе Луиш, который шикарно играл в ЗАЩИТЕ, при стандартах ВСЕ верховые мячи были ЕГО! А приходил он на ВСЕ стандарты! Как же я был против его продажи! Несмотря на то что в нападении он как раз забивал мало, много терял и обрезал. Но - если тебе не забьют, ты не проиграешь! Сейчас его роль играет Соболев, потому что защитника, хорошо играющего головой - по прежнему нет.

    07.06.2023

  • lenin.vowa2018

    Денисова назвать лучшим.... даже не смешно. Столько привозов, что его можно рассматривать среди худших.

    07.06.2023

  • Спринт

    Абрека и Дивея включить в число якобы лучших ценр.беков может только олух, абсолютно не способный видеть футбол. Не смотреть, а именно видеть, что далеко не одно и тоже, для понимания игры. Оба эти игрули не способны занимать правильную игровую позицию, постоянно теряют своих игроков, что для центрального защитника просто приговор. Лучшим в обороне в этом сезоне РПЛ, безусловно был армеец Мойзес, которого питерский Гена и не удосужился упомянуть.

    07.06.2023