Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 октября 2021, 20:25

Геннадий Орлов: «У «Спартака» каждый год новый тренер. Они идиоты»

Евгений Петров
Корреспондент

Спортивный комментатор Геннадий Орлов раскритиковал «Спартак» за частую смену тренеров.

«Спартак»? Слушайте, каждый год новый тренер, — сказал Орлов в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Петербурге». — Они идиоты. Извините, конечно, меня. Ну что это такое? Чехарда такая. Был один тренер — второе место занял, а сейчас они на седьмом. Зачем они тренера поменяли? Какая идея? Мы видим, что пришел тренер с новыми идеями?

Ларссон вообще деградировал. Так начинал играть Соболев, но он тоже остановился в росте своем. Один Бакаев бегает, но он сам по себе. Что с защитниками творится — это просто проходной двор. «Зенит» же мог и восемь забить. Они не только с «Зенитом», они со всеми играют плохо. К этому все шло. Самое страшное — это тренерская чехарда».

На данный момент главным тренером «Спартака» является Руй Витория. В прошлом сезоне с командой работал Доменико Тедеско. В 12-м туре Тинькофф РПЛ «Спартак» уступил «Зениту» (1:7).

Красно-белые занимают седьмое место в чемпионате России, имея в активе 17 очков в 12 матчах.

228
  • Злобный Жиртрест

    видимо недостаточную, чтобы заставить тренера остаться.

    02.11.2021

  • CSKADOV

    Для начала, ругулярно платили не хилую ЗП))

    02.11.2021

  • аминь живи с этим

    01.11.2021

  • Злобный Жиртрест

    а что они сделали, чтобы тренер не уходил?

    31.10.2021

  • Невмывакин Юрий Павлович

    У сытых свои причуды

    31.10.2021

  • hant64

    То ли ещё будет...

    30.10.2021

  • hant64

    Орлов всё же не до конца адекватен, несмотря на то, что в последнее время много и по делу говорит. Зачем было упоминать замену Тедеско? Он что, не знает, что Тедеско сам не продлил отношения с клубом, его никто не увольнял? Или Федуну нужно было Тедеско пристегнуть наручниками и насильно в Москве оставлять? Неадекватно как-то, Геннадий Сергеевич. Но про излишне частую смену тренеров - тут не поспоришь, факт.

    30.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Взламывали. Не вспомню.

    30.10.2021

  • glyhoi

    Каюсь....Матч Спартак и Зенит смотрел.Говорить не чего абсолютно,итог закономерен.Но то что сейчас Спартак занимает какое то там место внизу от тройки,должно беспокоить именно Федуна. А если образно.....то при силе нашего чемпа,Спартак, железно должен быть вторым и Леонид Арнольдыч этим должен быть сильно озабочен.Не являлся не когда поклонником спартака,все эти перепасовочки при Гавриле и Черенкове,ну не моё это и всё,но друзья болеют за Спартак и мой отец всю жизнь болел за него тоже.

    30.10.2021

  • тебе это неприятно. понимаю но лучше бы тебе промолчать. ты - никто, а сранением с "уважаемыми" людьми, которые имеют право на свое мнение

    30.10.2021

  • Ко-ко

    Ну ладно,каюсь.Радищев.Но опять же-путешествие из Петербурга в Москву. Что ж опять всем стольным история на пятки наступает?

    30.10.2021

  • Ко-ко

    Што делоть-с про личностий с масквы речи не идет уж века 4 как

    30.10.2021

  • Ко-ко

    Сколько ж тут,со столицы то.На палочку все не помещаются...

    30.10.2021

  • Ко-ко

    Спасибо за камингаут,но речь тут не про Вас,к всеобщему облегчению

    30.10.2021

  • Ко-ко

    Глянь-какая неожиданность-Господи,ну наконец-то на околофутболерском саете нашелся хоть один,кто островат и вменяем.И опять же-поехали! Еще раз-глянь какая неожиданность- в Петербурге нет болотных площадей.Совпадение-не думаю! Так же не думаю,что совпадение,что одно из самых известных болот-сукино болото.Где же оно? Боже опять-в Москве! Ладно,сам поищешь про свои московские болота. Про честь же мундира после 1-7 говорить и вовсе трепетно,или как? Для жителей Москвы-не знаю,тем более-для болельщиков Спартака.Мне бы,лично было бы стремно отсвечивать,да еще с нравоучениями,но вам,что падает-то все золотой дождь.Ну и кстати-про уважаемых людей-будь добр,не поленись,почитай вашего рифмоплета и повара всея Руси,голосящего про то,что вы- спо(а)ртак?,ну а мы все(другие клубы) -такое себесубстанция коричнегового цвета.Давай про ваших,коричневых фанов, даже и впоминать не будем?

    30.10.2021

  • Ко-ко

    Поехали! Я тоже не понимаю,что происходит с людьми из Московии? Кем они себя возомнили, и что себе позволяют? Интим? Знаешь ли ты,мальчик,что такое интим? Что такое самоудовлетворение-знаешь,не спорю. Что себе позволяют болельшики одной известной субстанции,что позволяют себе сравнивать себя со Спартаком,и,тем более,с Зенитом,и другими клубами? Где ваши рамки? А еще пытаются казатся болельщиками столицы. Тьфу на вас.... столицерасы

    30.10.2021

  • Ко-ко

    Ну да.А есть что сказать в свое оправдание?

    29.10.2021

  • Zagi

    Почту помнишь?

    29.10.2021

  • Zagi

    Не.

    29.10.2021

  • Михаил Чичеров

    А ты однако невменяемый и туповат. Всюду будешь свое болото и болотных защищать, эт понятно ... "честь мундира". Но я тебе говорю не про тебя и про меня, а я говорю про людей, которые олицетворяют собой цвет города, лицо города. Если я оскорбил тебя и клуб Зенит или ты меня или клуб Спартак - это одно. Но когда в СМИ этим занимаются уважаемые люди, то встает вопрос о их здравом уме. И где у тебя факты, что ОНИ назвали нас ТЕМ, чем мы являемся? Называя нас так они смотрели в зеркало и радовались.

    29.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Если бы Тедеско создали требуемые условия - он бы возможно не ушел. Но так как тренера меняют примерно раз в год, не важно, по желанию или против, то очевидно что условия были не ахти.

    29.10.2021

  • логика достойна гордого имени смердящей свиньи)

    29.10.2021

  • lenin.vowa2018

    если бы не эти слова, было бы 200 комментариев? А каждый - это рубль в кассу СЭ.

    29.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Когда бомж на кого-то там гонит, надо его просто пнуть и идти дальше.

    29.10.2021

  • Т80БВМ

    15 тренеров за 17 лет-достойно Книг рекордов.

    29.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Я не думаю что ГСО привлекут к суду. Это все равно что подавать в суд за то, что все признают причем уже двно, абсолютной правдой.

    29.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Соглашусь. И на ГСО за ЭТУ мысль не обижаюсь, все верно.

    29.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Это не отменяет того факта что хозяева Спартака - идиоты. Ведь менять главного тренера в среднем раз в сезон - и так почти 20 лет - это не идиотизм?

    29.10.2021

  • lenin.vowa2018

    При чем тут ЛАФ, если в реале хозяин команды, держатель самого большого пакета акций Спартака - это В.Ю.Алекперов? Уже 15 лет все парафинят Федуна, и НИ СЛОВА нет в адрес Алекперова! А ведь на футболках игроков не "ЛАФ", а ЛУКОЙЛ", компания Вагита Юсуфовича! И существует Спартак на деньги НЕ Федуна, а Лукойла! Вы бы стали почти 20 лет платить за то, что вам приносит только убытки, и регулярно позорит? А главное - что вам СОВЕРШЕННО не интересно - ведь Алекперов, ХОЗЯИН КЛУБА, по факту, НЕ ХОДИТ на матчи команды, в отличие от Галицкого, Миллера, Гинера и т.д. Разве не понятно, что и Федун играет свою роль, и Алекперов выполняет данное ему поручение? Тренер не устраивает - его в момент изгоняют, гендир и спортдиров тоже, а Федуна держат. Значит все идет так как НУЖНО! Кому? А вы как думаете?

    29.10.2021

  • бедненькие свинки, обидели их... когда вы всех вокруг г поливаете - это нормально, а когда вас назвали тем, чем вы являетесь, истерики пошли. на комменты свои посмотрите, что и как вы пишите, позорная было-армия

    29.10.2021

  • свинье виднее, что и как делают бомжи

    29.10.2021

  • Сергей Кашигин

    Тренер в менеджерской вертикали Спартака находится на задворках, да и саму вертикаль лихорадит- нет и намека на единый механизм-Спартаку нужен огненный тренер типа Карреры или Тедеско.Виториия слишком флегматичный по характеру-вот в Зените бы у него получилось-газпромовский механизм более отлажен.

    29.10.2021

  • Михаил Чичеров

    Это для бомжей неважно, что говорит и делает бомж. Бомжи живут по правилам. Правило 1) Что сказал и сделал бомж ... это правда и правильно. правило 2) Если бомж сказал и сделал не правильно см. правило 1).

    29.10.2021

  • Simbir15

    Ну, кто тут идиот - понятно. А ведь когда-то был адекватным.

    29.10.2021

  • Михаил Чичеров

    от в этом то и вся беда, что если Федун и есть идиот, то дорогу можно переходить в неположенном месте. И еще гордится тем, что перешел в неположенном месте. Чисто питерские реалии.

    29.10.2021

  • Михаил Чичеров

    Я не знаю что с людьми из Питера происходит. Они кем себя возомнили что очень много себе позволяют. Что Медведев отмазывая интим Дзюбы с Азмуном в раздевалке. Что Дзюба своим интимом с Азмуном в раздевалке. и этот же Дзюба с видео самоудовлетворения. Что Боярский сравнивая Спартак с известной субстанцией. Теперь Орлов не стесняясь в выражениях отозвался о руководстве команды Спартак. У них где рамки приличия? А еще жители Культурной столицы. Тфу на вас ... звездорасы

    29.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    Хорошо бы

    29.10.2021

  • Дмитрий Семёнов

    Не они (Спартак), а он (ЛАФ)

    29.10.2021

  • CSKADOV

    дядя Гена все больше сам становится идиотом, они поменяли тренера, потому, что тот, который занял второе место, ушел, сам ушел)))) Они не хотели, им пришлось.

    29.10.2021

  • bad_movie

    как всегда все по делу

    29.10.2021

  • Jackson 57

    Ну да, будет суд. Дяду Гену оштрафуют как за переход дороги в неположенном месте. И в придачу отдельным постановлением напишут, что Федун - вовсе не идиот, ну ни разу. А так - просто дурак набитый...

    29.10.2021

  • Jackson 57

    "...что Тедеско сам решил уйти...! (С) === Хы, некоторые спартачата строят из себя обиженок - типа дядя Гена высказался нехорошо. Ну да, дядя Гена резковат, но по сути-то он прав. Опять же, насчёт того, как и почему уходил Тедеска, мы слышали только официальную версию. Что мы можем знать про то, что там на самом деле было промеж Федуна, Федуньи, Тедески и всех, всех, всех остальных? Тем более, на фоне всех остальных скандалов в Спартаке, сотрясавших его в последнее время. Мне смешно и обидно на это всё глядеть. Смешно потому, что эти мексиканские страсти a-la какая-нибудь донья Розита без смех воспринимать сложно, а обидно - ну потому что я - за сильный российский футбол, а Спартак, как его ни крути, и с какой стороны дырочки не высматривай, всё же существенная часть нашего футбола. Плюс толпа его диких болельщиков. Пусть диких, но болельщиков же:))

    29.10.2021

  • Петровичь

    Он вообще перед тем как сказать думает. Тедеско сам решил уйти. А Бакаев как раз бегает сам по себе поэтому и нет результата, нужно на команду играть.

    29.10.2021

  • футбол это спорт

    Здесь о Спартаке, а у Зенита есть свои уязвимые места.

    29.10.2021

  • футбол это спорт

    Если вы о Федуне, его надо не лечить, а изгонять. А Орлов высказался откровенно и по делу.

    29.10.2021

  • erik.karnizov

    назвать идиотами руководство футбольного клуба в СМИ это большой риск. Орлову надо было бы с юристами проконсультироваться, прежде чем такое говорить. Боюсь придется отвечать в суде за базар. Хотя по сути он может быть и прав.

    29.10.2021

  • Брокдорф

    у каждого своя точка эрения, возможно я увидел, то что захотел, а может и наоборот был прав и умсел у орла был

    29.10.2021

  • Паша Федотов

    Старый маразматик, наверное, забыл, что Тедеско сам решил уйти, а не кто-то решил его поменять на Виторию.

    29.10.2021

  • fbiit

    Как комментатор подбешивал всегда почему-то... Критиковать всегда проще, к тому же не он, не мы, не знаем всей внутренней "кухни".

    29.10.2021

  • fbiit

    CЭ трёт, что выгодно тереть ещё те.... Высказывания "Д'артаньяна" и Орлова - это не считается, что проплачено, то не трется)

    29.10.2021

  • футбол это спорт

    Вот не вижу в Орлове таких намерений, даже болея за Спартак. Есть куча злопыхателей, болеющих за свою команду и ненавидящих все другие и обливающие их помоями, есть еще Федун, загнавший Спартак на место терпилы - вот это настоящие враги, каждый по-своему.

    29.10.2021

  • Брокдорф

    Не согласен, в высказывании орла цель унизить и оскорбить. Можно сказать тоже по смыслу, но иными словами - ряд решений руководства ФКСМ, на мой взгляд, явно не соответствуют реалиям современности или не являются признакми проффесионализма

    29.10.2021

  • Брокдорф

    Орлов лицо медийное, высказался в стиле дыртаньяна. Тут бы проверить его слова на нарушение действующего законодатальства ( за подобные слова признавали в судах виновными разных деятелей)

    29.10.2021

  • som173

    Мы выгонят тока тех, кто не дает результат. Так паступают все большие и Великие клубы Зачем держать к клубе тренера неудачника? А Руй пака неудачник. Хе-хе!

    29.10.2021

  • som173

    Тедеска пиишел в разгар сезона и в в том сезоне с ево никто ниче не требовал, после Пинжака. А в полный сезон он выграл серебро, что для частнова клуба редкость. Хе-хе! И если бы он сам не ушел, никто б ево не уволил. Как не уволили Кареру, пака он не начал валять в Спартаке дурака. Просто так в Спартаке не увольняют. В других клубах увольняют, к примеру Николича или Олича. Да если и пасчитать, скока в каких клубах выгоняли тренеров, то Спартак тут не из первых. Хе-хе"!

    29.10.2021

  • vbishevcky

    Конечно даст, в стиле Спартака.

    29.10.2021

  • Т80БВМ

    "Роза пахнет розой. Хоть розой назови её, хоть нет."(Шекспир). Так и руководство "Спартака" как ни назови...

    29.10.2021

  • vbishevcky

    Он не ушёл, он сбежал, чтобы не заразиться федунизмом.

    29.10.2021

  • для свиней не важно, что говорит человек, главное для сектанского мозга - кто это говорит) а правда или нет им плевать. на то они и свиньи)

    29.10.2021

  • Гена, красава) нет, все по делу)...главное - чтобы, Федун был вечен в наркомане)

    29.10.2021

  • 761 RUS

    Грубовато, но по сути сказал правильно.

    29.10.2021

  • И.О. Царя

    Почему "правдорубу" Орлову не высказаться с аналогичными выражениями по поводу любимой команды, на которую каждый год тратят около 200 миллионов евро как топ-клубу, чтобы они могли становится чемпионами во второсортом чемпионате и получать бонус в Лиге чемпионов, демонстрируя себя там как бессильное убожество?

    29.10.2021

  • FCSM

    Как такие высказывания допускает СЭ? Если орлова здесь назовут идиотом, то сразу подотрут. Двойные стандарты.

    29.10.2021

  • nick555

    В целом о ситуации в клубе я согласен, НО фраза "Был один тренер — второе место занял, а сейчас они на седьмом. Зачем они тренера поменяли? Какая идея?" полностью изгоняет иилюзию,что Орлов в здравом уме-он что,не знает,что Тедеско САМ не захотел продлевать контракт!!!

    29.10.2021

  • klmtma

    Полегче на поворотах, Геннадий. Допрыгались. Информация от инсайдера: СМ предлагает Семаку длинный и жирный контракт. Что петь будешь, когда такое случится?

    29.10.2021

  • Bor0da4-3

    Ну что вы все как маленькие-то!? Ну ясно же, что речь идёт о руководстве! Сами же, как журналюги, высасываете из пальца сенсацию.

    29.10.2021

  • Гиена Орлов догрызает дохлых свиней

    29.10.2021

  • Aleks68

    Хайп - наше Все!!! : Дзюба и Спартак - назови в любом сочетании, и будет внимание!!!

    29.10.2021

  • Андрей Какурин

    Точно. И футбол вообще запретили, да и не только футбол. Спорт вообще не нужен. Деньги еще на него тратить.

    29.10.2021

  • Як Цидрак

    Эху Москвы надо кончать.

    29.10.2021

  • Андрей Какурин

    И болельщики. С кем поведешься, как говорится.

    29.10.2021

  • Андрей Какурин

    Федун или Руй?

    29.10.2021

  • Catz

    нет,я просто болельщик спартака, и считаю, что орлов не имеет права называть кого либо идиотами

    29.10.2021

  • китайский городовой

    последствия короновируса видимо сказываются

    29.10.2021

  • Marty Friedman

    тема Легии не озвучена...

    29.10.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ПТИЦЕ СЛАБО СРАЗУ ЗА КУРДЮК СХВАТЯТ

    29.10.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    САМ ТЫ СТАРЫЙ..........

    29.10.2021

  • Markao

    Смотрю у некоторых пенсионеров из одного города дымит!) И надо говорить не они идиоты, а лично Федун. Или слабо?)

    29.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Впервые на С-Э?

    29.10.2021

  • Отпетый барабанщик

    Гена и деменция,часть 2-я.

    29.10.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Яркий представитель " культурной столицы"))) . Мы в Сибири внимательно читаем и учимся))))

    29.10.2021

  • alexanderpisyako

    Согласен с Орловым.

    29.10.2021

  • Андрей Валиуллин

    ну старому все равно ушел,уволили.Только надо ли это в эфир нести?Губерниев,Орлов,Боярский-это топ ньюсмейкеров СЭ?

    29.10.2021

  • glass99

    Но не тебе нас учить и идиотами называть! ____________ справедливости ради - он точно не имел в виду болел и игроков.

    29.10.2021

  • glass99

    вероятно, он братьев имел в виду

    29.10.2021

  • Юрий Шалатонин

    77й год. Чего злиться на человека. Жалеть надо. Лечить. Ухаживать...

    29.10.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Кто эти они? Это один человек или группа?

    29.10.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Тедеско сам ушел.

    29.10.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Орлов вызывает у меня большое беспокойство.. Память давно подводит.. Так ещё и логика исчезла.. У Наполи кто выиграл ?? Кто Ювентусу проиграл ?? Запамятовал зенитчик ??!!

    29.10.2021

  • Justas!

    "Они идиоты". Геннадий Сергеич, кто - тренеры???

    29.10.2021

  • Zagi

    треск я

    29.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Ишо пока нет. Ухожу в люлю. Ты пиши - с ранья прочитаю.

    29.10.2021

  • Zagi

    У вас морозы уже Трескучие?

    29.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Дея не встречал вообще после совспорта ни разу. Про бабу Надю и её козу напомни - склероз, однако.

    29.10.2021

  • Zagi

    Как там Василий и коза бабы Нади?

    29.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Неужто Трюль?

    29.10.2021

  • Zagi

    Ляксей

    29.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Страж шлагбаума мы, ага. Ты кто?

    29.10.2021

  • Zagi

    Опанасыч, ты?

    29.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Ты кто, мил человек?

    29.10.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Сейчас все культурные люди говорят в таких случаях "ДБ"

    29.10.2021

  • Zagi

    Анатолий, ты чтоль?

    29.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Геннадий Орлов: «У «Спартака» каждый год новый тренер. Они идиоты» ________________________ Находят так точечно - быдто по нотам: Без сбоя, без ляпа, без скрипа! Кого ни назначь - идиот идиотом! Однако, тенденция типа.

    29.10.2021

  • футбол это спорт

    Орлов не "лезет". Он тоже хочет видеть прежний Спартак, чтобы и у Зенита были конкуренты. Тогда и российский футбол будет сильнее. Он уже высказывался об этом. А фанатов хватает и у нас, и у Зенита и у других клубов. Слепая любовь портит обожаемых, а сами слепцы дальше своей команды ничего не хотят видеть.

    29.10.2021

  • Figa

    Купи букварь , поросёнок малолетний !)

    29.10.2021

  • Ю.Ю.

    Это всего лишь предположение, которое появилось после того, как я прочитал комментарии некоторых КБ, предложивших не лезть "старому питерскому маразматику" в спартаковские дела. Не более. С остальным посылом я в принципе согласен.

    29.10.2021

  • Балу

    Он гордо сидел на краю зинитаза, как горный орёл на вершине Кавказа.

    29.10.2021

  • KLM444

    Не надо , Геннадий Сергеевич , им подсказывать . А то , ведь , могут начать понимать , что являются идиотами . А идиот , который осознал , что он - идиот, уже перестал наполовину быть идиотом. Опасная дорожка , однако ...

    29.10.2021

  • meat58

    Орлов в принципе прав , но зачем так грубо ? Вроде из Ленинграда.

    29.10.2021

  • jo

    Бряхня.

    29.10.2021

  • Artorixus

    Что, и прачка, и водитель автобуса, и массажист-затейник тоже все идиёты?

    28.10.2021

  • футбол это спорт

    Уважаемый Ю.Ю., где вы такое правило откопали? Вы же позволяете себе критически высказываться, если соперники плохую игру показывают? Давайте по сути. Вот болеешь всю жизнь за Спартак, а тут приходит богатый Федун. Сыплет деньгами, покупает футболистов чуть не в минус, меняет 15 тренеров за 17 лет. А Спартак показывает наихудшие результаты в своей истории, находясь при Федуне. Болейте себе за команду на здоровье, которое она отнимает, и я в таком же положении. Но ведь причина на поверхности: сколько еще нужно времени, чтобы воспрянуть? Увы, при Федуне такое уже не случится. И речь не об отдельных трофеях, а о долговременных успехах при соответствующей игре.

    28.10.2021

  • Василий Теркин

    вы сами себе поставили диагноз....

    28.10.2021

  • Bor0da4-3

    То что в Спартаке одни идиоты, тут с Геной х поспоришь... Так и есть, ну и сам он, конечно, не подарочек.

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    И на "Зенит" тоже. Вопрос только в том, сколько и как.

    28.10.2021

  • Василий Теркин

    что ж на мое предложение по расходованию национального достояния вами дана отрицательная оценка в виде "дизлайка"? надо на Зенит тратить?

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Напротив, Федун и мясная торсида — родные братья и великолепно дополняют друг друга. Арнольдыч с помощью непрерывной мыльной драмы исторгает из крючкохвостых высочайшие движения мясной души.

    28.10.2021

  • Василий Теркин

    что ж на мое предложение по расходованию национального достояния вами дана отрицательная оценка в виде "дизлайка"? надо на Зенит тратить?

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Слышал, что их даже ни СПИД, ни ковид не берут. Они спосбны пережить даже ядерный Апокалипсис.

    28.10.2021

  • Василий Теркин

    вы с головой дружите? что наплели? или вам 13 и более чем бред ввиду нынешней образованности выдать не можете,?

    28.10.2021

  • футбол это спорт

    Орлов уже год как помудрел. И Зенит критикует, а теперь и о Спартаке высказался без обиняков, как есть. Снова приходится лить слезы от деятельности Федуна: ну зачем он Спартаку навязался и вверг его в безвременье! Результаты за 17 лет плачевные. Уже и голоса болельщиков не первый год раздаются, и ветераны письмо Алекперову писали - всё как с гуся вода.

    28.10.2021

  • Artorixus

    Ещё один сейф Максимуса.

    28.10.2021

  • Василий Теркин

    А так восхваляем один клуб по матч ТВ и др. Принадлежащим каналам.... А деньги можно было направить на операции детям...... А не собирать со всех, кто сколько может....

    28.10.2021

  • Artorixus

    С отметкой в аусвайсе.

    28.10.2021

  • Василий Теркин

    Да, лучше бы на деньги Газпрома платили пенсии, либо не заставляли родителей оплачивать поездки на соревнования по всем видам спорта.....

    28.10.2021

  • Василий Теркин

    Газпром-национальное достояние. Как вы его подаёте..... Спартак - олицетворение РФ.... (90-е бедность, но остаток образования, талантов и т.д. , 2000-е - начало конца, 20-е - забвение...)….. но последнее благодаря кому? На кого "играет" "национальое достояние"? На Питер?))))))))))))))) Те, кто думает так слишком скудны......нет Спартака-нет и народа..... Который заселяет данную территорию.... И да, в Питере болеют не только за Зенит, да и главная футбольная команда области называется иначе

    28.10.2021

  • Юрий Курочкин

    Как меня умиляют эти футбольные эксперты...вроде и не делитанты, но столько пафоса на чужом горе...просто пророк в своем отечестве ...все знает, всегда прав. А тот же Боярский... уважаемый артист, любимец....ну болеешь ты за Зенит и хорошо, но зачем танцевать на чужих костях, что за ипититы в адрес соперника, уши вянут

    28.10.2021

  • Artorixus

    Геннадий Сергеевич! Вы кого идиётами назвали, можно конкретно фамилии озвучить? Да, и извиняться не надо было, это лишнее.

    28.10.2021

  • старый тоомас

    от придет мой старший брат, он вам покажет. Детский сад.

    28.10.2021

  • Крым наш!

    Целиком и полностью поддерживаю

    28.10.2021

  • ворчун

    сброда в Москве со всей России хватает...

    28.10.2021

  • ворчун

    а вы на зарплате Спартака что так им подлизываете?

    28.10.2021

  • ворчун

    конечно их какой нормальный специалист пойдет в Спартак что бы выслушивать визг всего стадиона в случае неудачи дураков уже в близи нет только в дали ещё остались кто не слышал этот визг...

    28.10.2021

  • ворчун

    ну ты парень и выдал всем то что ты из секты ударенных по голове пыльным мешком, до Руя у вас каждый год новый тренер, но я понял, вы только то что перед собой видите, дальше носа своего уже проблемы увидеть что то...

    28.10.2021

  • Ю.Ю.

    «У «Спартака» каждый год новый тренер. Они идиоты» ----------------------------------------------------------- А может он самих тренеров в виду имел?

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Я, хотя и конебомжепаровоз, но не из культурной столицы. Так что, посмотрев на себя, я обнаруживаю обычного полупровинциального русского.

    28.10.2021

  • Мельчает Гена, на "ухо мацы в СПб" уже соглашается...

    28.10.2021

  • Sergey Namzhilov

    в интернете всем все можно.)

    28.10.2021

  • Семён Фадеич

    Ишь, как всполошились) И чего, действительно ГС идиотами обзывается, вон всем всё нравится, всё у них хорошо, раз на него столько дерьма накидывают)

    28.10.2021

  • Ю.Ю.

    Никто не имеет права обсуждать действия спартаковского руководста, тем более давать оценку этим действиям и присваисать эпитеты!!! Ну, кроме самих КБ. В отличие от других команд. Вот там может высказываться каждый.

    28.10.2021

  • Catz

    уверен, что ты такой же идиот как и орлов

    28.10.2021

  • Catz

    все знают, что орлов на зарплате в зените и говорит то,что ему говорят

    28.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Зенит выигрывает со счётом 7-1! Миша Шляпа - Спартак говно на палочке! Гена Орлов - Спартак Идиоты! Как я завидую Зениту, так унизить и опустить Спартак, посмеяться над ним и над болельщиками! Красавцы!!!

    28.10.2021

  • Пахтакор чемпион

    Так Тедеско в первый год вроде как тоже восьмым закончил... Или шестым?

    28.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Про идиотизм Геннадий, свет Сергеич спрашивает, или утверждает?

    28.10.2021

  • Catz

    на себя посмотрите,весь сброд- это представители вашей " культурной столицы" , начиная от шнура и заканчивая ксюшей собчак

    28.10.2021

  • spartsmen

    гена, ты давай - конкретизируй, раз уж А сказал. а то обозвал и врача, и массажиста, и начальника академии. называй поимённо, не бзди - долго перечислять не придётся.

    28.10.2021

  • Zack

    с тобой не поспоришь конечно

    28.10.2021

  • Jackson 57

    Это вы, пожалуй, горячитесь, камрад, надо бы ещё на весну оставить кое-какой припас:)) А так, я насчитал два железных момента - деревянная палка над воротами и лоб Джикии...

    28.10.2021

  • Глупый

    скоро выгонят португальца,говорят

    28.10.2021

  • Filin63

    Да, они идиоты! И som 173, тому подтверждение.

    28.10.2021

  • Олег 70

    Да,Генка,да!!Давай,жги!!!Долго ты терпел-но выдвл-красава!!!)))

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Именно так. Впору специальную медаль выдавать всем прошедшим горнило тренерства в Наркоманде.

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Читаешь запись потока сознания мясного и находишь лишнее подтверждение словам Орлова: они, действительно, то самое.

    28.10.2021

  • sergey stepanov

    Давила конечно, но мог бы остаться, т.к. контракт новый предлагали. Но прикинув РУй к носу, понял, что спокойнее для него если клуб возглавит следующий Руй!

    28.10.2021

  • som173

    Какая чехарда, маразматик из болота? Он сам идиот, коли считать не умеет. У нас один тренер Руй ишо с конца мая. Если бы Руя был результат как у Тедески, 2 место, то кто б ево выгнал? Уж в Спартаке точно работают не глупее Орлова. Но если Руй не дает результат, то зачем ево держать? Что б ишо год сматреть, как Руй дает уже не 7 место, а 8? А через год , 9? Семака бы давно бы выгнали бамжи, но держат патаму, что бамжам выдают в кабинете золото и енто для бамжей превыше всево. Хотя за результаты в ЕК Семака давно надыть под зад каленом, об чем пишут многие бамжи, но бояцца огласки- как так, тренер кажин год берет золото, а ево выгоняют. А вот в Европе выгоняют, если тренере не берет ЕК. Хе-хе!

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Заремушка выдавила. А разве, она не член (Гусары, молчать) спартаковского руководства ? Так что, случай Тедэско попадает под определение Орлова.

    28.10.2021

  • sergey stepanov

    Орлов не знает, что Тедеско вырвался из этого гадюшника сам и на уговоры не поддался? Он просто понял куда приехал и сразу запросилась душа домой к семье!

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Да, ладно вам. Никто так не давил на Тедеско так, как приёмная мать всех мясных — Зарема.

    28.10.2021

  • Сергей Шуйский

    Петухов наверное забыл как на Тедеско давили прозенитовские судьи!!! А как устроили откровенную травлю люди из зенитовского филиала клуба Сочи? Чья бы крорва мычала!!!...

    28.10.2021

  • Слышь пердун ты бы за базаром следил! :((( Совсем под старость с ума сбрендил! Следи за своей устрицей! :(((((( Мы про это и сами знаем! Но не тебе нас учить и идиотами называть! :(

    28.10.2021

  • kvadrocopter

    Вот ущербный...извините...рассказывай о мощи Зенита в кабинете...так нет соседи с умершими коровами беспокоят...тьфу...

    28.10.2021

  • ворчун

    Эх Геннадий сразу видно что вы не игрок - они всё надеются что произойдёт так нужное им чудо и придёт тренер который с теми кого дадут станет всех громить раз за разом - вот они всё пробуют и пробуют но пока не прёт...

    28.10.2021

  • Глупый

    так в иордании играют женщины,там счет бывает 20-0,25-0

    28.10.2021

  • Глупый

    этой так сказать защите можно забить я так понимаю сколько хочешь

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Это — вряд ли. 12 было реально.

    28.10.2021

  • КС

    А не кто не заметил? За Геной флаг Крыльев Самарских...

    28.10.2021

  • Глупый

    Гена не согласен,зенит мог не 8 забить а 15

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Тоже верно. Тедеско решил сохранить своё умственное здоровье.

    28.10.2021

  • Глупый

    Надо переставить их местами, и спартак станет чемпионом а барса прекратит существование))

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Когда даст, будем и говорить.

    28.10.2021

  • Muka

    Научись грамотно писать , порося малолетняя !)

    28.10.2021

  • оппонент

    Дядя Гена, вообще-то это не Спартак поменял Тедеско, а Тедеско Спартак.

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Вполне возможно. Хотя и не излечит полностью.

    28.10.2021

  • Muka

    У тебя с головой большие проблемы !((

    28.10.2021

  • Глупый

    ок, а от перестановки Кумана значит изменится,он что ли угробил Барсу?

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Потому что, от перестановки Руёв в Наркоманде ничего не изменится.

    28.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Геннадий Орлов: «У «Спартака» каждый год новый тренер. Они идиоты». Уверен, что болельщиков "Спартака" Орлов тоже имел в виду.

    28.10.2021

  • Muka

    А-ха-ха ! В самую дырочку попал !:face_with_hand_over_mouth::grimacing:

    28.10.2021

  • сектанты и сами понимают, что прав орлов, но обязательно надо гадостей наговорить, на то вы и свиньи

    28.10.2021

  • Владимир Соколов

    Один и тот же идиот....

    28.10.2021

  • Глупый

    Почему Кумана уволили а Виторию нет

    28.10.2021

  • ГС

    что-то ни руя не получается

    28.10.2021

  • sb1006

    А в чём "мудрость" руководства "Зенита" держащего на контракте Семака ? Если выступление в Европе не важно, так прямо и скажите это своим болельщикам. Только согласятся ли они с этим (не все же с мозгами Боярского) ?

    28.10.2021

  • Стэф Карри

    да какое динамо -они тоже шляпа полная- в россии одна команда это зенит как бы москвичам больно не было это признавать

    28.10.2021

  • ФОКСИ

    И не просто - а именем раба-гея!!!

    28.10.2021

  • ГС

    орел и дартаньян

    28.10.2021

  • Расскажешь нам про идиотов после игры с Динамо. В Динамо нет Витории и Рассказова и Максименко. А уж борзая молодёжь вроде Фомина напряжёт вас по полной

    28.10.2021

  • bep77

    Фратрия требует от Федуна, чтобы доказать, что питерский маразматик сам идиот, назло ему менять тренера два раза в год.

    28.10.2021

  • ГС

    Какое дело зтой старой бомжатине до мясных. Их семак сам на волоске висит в этой пип-кабинке.

    28.10.2021

  • Исрапил Калянов.

    вот динамо даст зениту тукумов в виде голов. посмотрим как ты заговоришь

    28.10.2021

  • sb1006

    Что очевидно, так это деградация "культурных личностей" из Питербурга. По крайней мере - двух точно.

    28.10.2021

  • From USSR

    Федун мне напоминает Карлсона, который каждый раз выкапывал посаженную в цветочный горшок косточку, - когда же она прорастет)) Не дожидается Арнольдыч не только плодов, но и цветочков...

    28.10.2021

  • Исрапил Калянов.

    тебе то что? тебя забыли спросить менять или не менять.

    28.10.2021

  • Андрюфан

    Ещё один с культурной столицы, на палочке

    28.10.2021

  • КС

    Старый маразматик проснулся, со шляпой похоже поговорил

    28.10.2021

  • maximalist

    Это карма. Назвать клуб именем проигравшего.

    28.10.2021

  • Монах Тук

    Аж пятки сверкали, из этого дурдома.

    28.10.2021

  • Монах Тук

    После 12 тура, в прошлом году, Тедеско вроде на первом месте шел. И это еще до покупки Промеса.

    28.10.2021

  • Хорошо сказал

    28.10.2021

  • Латыш

    Ты что Гена идиот!Никто Тедеско не убирал,он сам ушёл

    28.10.2021

  • shutnik78

    дайте Рую поработать!!

    28.10.2021

  • serZheo

    :laughing::laughing::laughing::laughing::laughing::laughing:

    28.10.2021