Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 апреля 2018, 13:56

"Гинер хочет сделать клубы частными? Это убьет наш футбол". Громкое заявление президента "Урала"

Президент "Урала" Григорий Иванов отвечая на вопрос о том, стоит ли сделать все клубы частными, отметил, что футбол – это социальный проект, который "пляшет" от зарплат людей. Он подчеркнул, что болельщики не могут платить за билеты большие деньги.

– Вчера на дебатах в Госдуме, посвященных финансированию профессиональных команд, Евгений Гинер предложил сделать все клубы частными и законодательно закрепить, что государство не имеет право вкладывать в них более 25 процентов средств от его бюджета. Ваше мнение об этой инициативе? – вопрос Иванову.

– Мы видим, что компания "Аэрофлот" является спонсором ЦСКА. "Россети" – тоже. Это госуорпорации. Они теперь не могут быть спонсорами армейцев? Как Гинер это видит? Мы ведь "пляшем" от экономики и зарплат людей. Они не могут платить за билет сто евро. У нас и так пока не ажиотажа.

Сейчас футбол – социальный проект. Ели бы давали за телевизионные права миллиард евро, тогда клубы могли бы существовать. Гинер знает все это и зачем-то говорит такие вещи. И вообще, сколько у нас частных клубов сейчас? Остальные пусть умирают что ли? Считаю, этим мы окончательно убьем наш футбол. Нужно сделать так, чтобы люди, которые вкладывают деньги в спорт, получали какие-то налоговые льготы. (Елена ГРИГОРЬЕВСКАЯ)

91
  • iich

    По-любому, на сегодня предложение несвоевременно и авантюристично. Я уж молчу о ФНЛ и ПФЛ - там-то кто вкладываться будет?..

    04.04.2018

  • Иван-крестьянский сын

    Значит болелы платить не могут, а содержать клубы за счёт налогоплательщиков и пенсионеров - это нормально! Платить надо адекватные деньги футболистам, а ещё лучше сделать клубы акционерными обществами, или футболистов любителями! Пусть займутся общественно полезным трудом на благо общества, думаю результаты сборной от этого не пострадает, а кто считает себя профи - едет это доказывать в Европу!

    04.04.2018

  • Андрей

    murzikov 18:23, вот когда купишь себе футбольный или ещё какой спортивный клуб, там и плати адекватные, по твоему мнению, зарплаты. Если же к тебе начнут отказываться ехать играть, то ты, наверное, доходчиво объяснишь людям, дескать зарплаты у тебя адекватные, при этом задачи решать надо, турнирных задач никто не снимает. И ещё: никто из нас, болельщиков, не лишается права давать тебе советы, причём в разных формах, какие зарплаты у тебя там должны быть адекватными и, вообще, как тебе управлять клубом.

    04.04.2018

  • Berkut-7

    murzikov Просто надо платить адекватные зарплаты игрокам, тренерам... Тогда футбол и будет социальным проектом. А сейчас он именно коммерческий... только, к сожалению, для единиц)) 18:23 ----------------------- И тут ты ошибся, наш футбол не может быть коммерческим, так как слово коммерция подразумевает деятельность которая приносит прибыль, а российский футбол несет только убытки которые покрываются ежегодно на 49 миллиардов рублей из государственной казны.

    04.04.2018

  • murzikov

    Просто надо платить адекватные зарплаты игрокам, тренерам... Тогда футбол и будет социальным проектом. А сейчас он именно коммерческий... только, к сожалению, для единиц))

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7_____ Не выздоровеет он сам по себе. Сами по себе даже кошки не родятся. А из своей зарплаты я налоги плачу. Поэтому уже перечислил и на Урал и на Уфу... Если мы занимаемся футболом, то занимаемся. Если хотим Люксембург, это в Люксембург... Лично мне такой чемп и даром не нужен. 18:09 ----------------- Тогда , для тебя как налогоплательщика доступ на матчи в любой точке России на любой стадион должен быть бесплатным( гос финансирование же) , главное предьявить НДФЛ при входе на стадион , но думаю что тебя даже со справкой никто бесплатно не пропустит,в этом и парадокс футбола в России )) Ты налогами заплатил за футбол в своей стране и клубы получили УЖЕ твои деньги, но придя на стадион ты обязан ЕЩЕ РАЗ оплатить этому клубу за билет, по факту у нас в футболе для россиян идёт двойное налогооблажение тогда, ахах)) это еще абсурднее ))

    04.04.2018

  • Berkut-7

    Док_ 18:07 -------------------- Более того эта черная дыра в которую вбухиваются миллиарды на 2017/18 равно 49 миллиардам рублей , столько клубы сожрут денег у государства ......... а ведь это это чемпионат в котором клубы не имеют нормальных полей даже и каждый год чиновники делают круглые глаза и удивленно говорят , ну мы не знали что будет такая морозная погода и мы не смогли подготовить стадион)) Всю свою жизнь это я слушаю от них, они никогда не знают и не ожидают что в России есть морозы и снег , для них каждый год , как год сурка однои тоже повторяется, это безумие какое-то, например почему построили новый стадион в Екатеринбурге БЕЗ крыши ? ну как так -то , ну даже в теплой Швеции у клубов есть крыши на стадионах, нов Екатеринбурге опять никто не ждет морозов и снего, атм же солнце светит круглый год, зачем там крыша , мешает только траве расти )) Абсурд, кругом и во всем .

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Не выздоровеет он сам по себе. Сами по себе даже кошки не родятся. А из своей зарплаты я налоги плачу. Поэтому уже перечислил и на Урал и на Уфу... Если мы занимаемся футболом, то занимаемся. Если хотим Люксембург, это в Люксембург... Лично мне такой чемп и даром не нужен.

    04.04.2018

  • Док

    Berkut-7 =========== Тут проблема в том, точнее не проблема, а наверно единственный плюс 90-х годов в том, что государству тогда было не до чего (его роль выполняли, причем не так нагло как сейчас, братки) и бизнесу и тем же частным футбольным клубам было относительно раздольно. Нынче же этот огроменный монстр в виде кучи министерств, ведомств, власти на местах, региональных управленцев, ЦК (это я про администрацию президента) и прочая держит всё (все потоки) в своих руках под тотальным контролем и добровольно отказываться от этого не будет. Поэтому только указ от Самого. Кто-то ведь должен до него довести эту мысль, что госфинансирование профессионального футбола - это чудовищная черная дыра, в которую бухаются миллиарды, причем абсолютно (учитывая заполняемость стадионов, плату от ТВ, спортивные успехи наших футболлеров) с нулевым выходом.

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7_____ Не надо упрощать. Есть бюджет для этого, все уже продумано. 17:58 --------------------- Что и требовалось доказать, что тебе есть куда свою зарплату девать, а не тратить её на поддержку российских клубов, но когда речь идёт не о твоём кармане , то пусть другие платят тебе не жалко конечно, а я за то, чтобы ни ты , ни я и не другие не оплачивали , весь этот коррумпированный беспредел в футболе , и плевать мне на таблицу коэффициентов уефа и на звезд , если надо чтобы уровень нашего футбола упал до чемпионата Швейцарии или Австрии со Швецией, то пусть падает , лишь бы выздоровел, а там через 10 лет поднимемся , если будем заниматься футболом как бизнесом и тв права будут продавать и стадионы станут заполнять.

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Не надо упрощать. Есть бюджет для этого, все уже продумано.

    04.04.2018

  • serZheo

    У нас некий товарищ хочет зарабатывать на телеправах 400 млн. а как обеспечить качественную телекартинку он якобы не знает. Он желтый мяч на снегу предлагает продавать... Ни каких вложений. Шлак из Африки и снег, шикарно...

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7_______ Где грань "сколько соизмеримо, а сколько нет?" Ты считал? Ну посмотри сколько стоят первые пять чемпионатов... Мы идем шестыми. Если решили принимать участие в Европе, значит надо соответствовать. А чемпионат Люксембурга и Камеруна - это уже другая история. Конечно там не надо денег, там вообще можно не заморачиваться. Ну так и уровень другой... Тебя Люксембург устраивает? Меня лично нет. 17:44 ------------------- Серж ты готов при мне отправлять во имя коэффициентов в таблице уефа 30% своей зарплаты на счет фк Урал? Я живу в Москве можем встретится и через Сбербанк делать перевод , так сказать поддержим существующий уровень футбола который тебя так волнует, но ЗА ТВОИ деньги,а не за счет уральских жителей, каждый месяц будешь переводить ,а я буду контролировать чтобы этот ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК доходил до места назначения и в сроки?)) Думаю что тебя такая перспектива не устроит)Но для других ты её желаешь почему -то))

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Ну вот это проблема... Кто спорит-то? Я и говорю, что не шлак из африки таскать надо, а потом в Москву на игры ездить, а манежи строить и школы. Контроль нужен, нормальная законодательная база для начала. А у нас без манежа и крыши на снегу играть можно, а лимита на качество легионеров - нет, таскай кого хочешь за госсредства. Вот с этим надо разбираться.

    04.04.2018

  • совва

    надо жить по средствам, тогда все нормально будет, будь хоть частный, хоть гос клуб... а то у нас на игрока 2-3 млн. есть, а на содержание стадиона 300 тыс. нет

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo 17:28 ---------------- Серж, в любой стране мира за такие финансовые потоки в тюрьму посадят , от Италии до Канады, потому что это невозможно такое представить, ни в богатой стране ни в бедной, исключение возможно это Катар там столько султанов накупили клубы что и не понятно что атм гос финансирование или частное, так как само финансирование султанов модно трактовать тоже по разному.

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_______ Где грань "сколько соизмеримо, а сколько нет?" Ты считал? Ну посмотри сколько стоят первые пять чемпионатов... Мы идем шестыми. Если решили принимать участие в Европе, значит надо соответствовать. А чемпионат Люксембурга и Камеруна - это уже другая история. Конечно там не надо денег, там вообще можно не заморачиваться. Ну так и уровень другой... Тебя Люксембург устраивает? Меня лично нет.

    04.04.2018

  • Berkut-7

    Док_ 17:25 ------------------- Слава богу адекватный человек на ветке , я о том же, если население не хочет ходить на свои клубы в любительских лигах, значит футбол и не нужен в регионах вообще, ибо его никто и атк не смотрит, поэтому чтобы поддержать существование футбол в регионе хватит и 10 миллионов рублей, а не 1 миллиарда вгод..... я футбол бывает смотрю, как на школьном дворе ( там есть трибуны скамейки в 2 ряда) рубятся пацаны , там все есть и обводка и удары и эмоции и никто не играет в тактику автобус ))

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7______ Ну так я и говорю, что нужно контролировать финансовые потоки. А ты предлагаешь их просто убрать, не давая ничего взамен. Это не выход. Машины у нас тоже не очень, давайте завод в Тольяти закроем, да и все... Делов-то. Давайте все производства позакрываем будем нефтью торговать а все остальное просто купим... 17:28 -------------------------- Потому что эти финансовые потоки это ограбление населения в любом случае, затраты на футбол несоизмеримые с его значением ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ и близко , пусть свердловская область направит 900 000 000 рублей во все поселки маленькие города, понастроят там поля и пусть босоногие пацаны бегают а их тренируют тренеры за 40 000 рублей в месяц , вместо этого 900 лямов улетают в черную дыру простов карманы чиновников и 20ки футболистов из африки и бог еще откуда ....тебе не жалко потому что еще раз говорю не из твое зарплаты забирают , начали бы с твоей ты бы сам бы запретил бы с радостью футбол в стране , но когда грабят не тебя а других, то вроде как бы и ничего страшного, пообщайся горожанином из Екатеринбурга и спроси хочет он оплачивать расходы фк Урала или нет , я думаю он тебя пошлёт вместе с твоим футболом уже через 20 секунд))

    04.04.2018

  • serZheo

    1

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7______ Ну так я и говорю, что нужно контролировать финансовые потоки. А ты предлагаешь их просто убрать, не давая ничего взамен. Это не выход. Машины у нас тоже не очень, давайте завод в Тольяти закроем, да и все... Делов-то. Давайте все производства позакрываем будем нефтью торговать а все остальное просто купим...

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Ты предлагаешь добровольно снизить уровень футбола, вот и все. Это не идея, это утопия. Люди это не будут смотреть, цивилизация развивается а не стоит на месте.

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7______ Ну так это жизнь... Это и есть развитие. Народ хочет зрелищ, а не "босых пацанов в деревне"... Когда Анжи продавал звезд, болельщики стояли в очереди и сдавали абонементы, со словами "я покупал абонемент, что бы смотреть на звезд, а не на дворовый футбол" Вот тебе факты.

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7_____ Ну так закрой спорт вообще, раз такой сердобольный за бюджет. Легкая атлетика, гимнастика и далее по списку - все позакрывай. 17:08 -------------------- Кстати говоря, я только ЗА, чтобы уровень гос финансирования футбола был на уровне легкой атлетики или гимнастки и ни на рубль больше, вот эта идея мне от тебя нравится)

    04.04.2018

  • Berkut-7

    Сержео ты понимаешь , что ты говоришь о том, чтобы для тебя в стране было зрелище в виде футбола так называемого, футбольные клубы должны грабить на миллиарды рублей гос бюджеты , только чтобы ты разв неделю садился на диване и полтора часа мог посмотреть футбол, да ты паразит каких в мире целом не сыскать))

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Ну так закрой спорт вообще, раз такой сердобольный за бюджет. Легкая атлетика, гимнастика и далее по списку - все позакрывай.

    04.04.2018

  • Чеслав

    гинер - такой гиииинееер......

    04.04.2018

  • Berkut-7

    Я предлагаю, чтО ВСЕ , кто стремится защитить нынешнюю систему госфинансирования клубов, пусть выплачивают ИЗ СВОЕЙ зарплаты по 30% ежемесячно в пользу футбола , и я посмотрю как вы все будете наслаждаться распилом ВАШИХ денег, вы просто разбежитесь ПЕРВЫМИ в такой ситуации и вам и даром футбол не нужен будет , поэтому всякие Сержео и МОнте КРисто это лицемеры, потому что они не живут в Екатеринбурге и это не из ИХ бюджета деньги вылетают в карманы футболистов и президентов типа этого Иванова, Сержео перечисли на счёт Урала часть своей зарплаты, поддержи футбол свой любимый, я с радостью посмотрю на это , но ты и рубля НЕ ДАШЬ , а вот не свои деньги тебе конечно не жалко , а вот уральцам я думаю жалко отдавать 900 000 000 в год, потому что они не получат ни жилья, на больниц на эти деньги, оин ничего не получат их грабят вот ив ся реальность.

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7______ Что за демогогия? "Дать умереть?"... А потом с нуля как начинать? Да точно также - искать спонсоров (а их не будет в мертвом футболе уж точно) и значит привлекать средства из бюджета страны... Опять... Так какой смысл? Может надо контролировать куда деньги идут?.... Не на легионеров которых Амкар покупает где-то в Африке и третьем дивизионе Черногории а потом в Москву на игры приезжает, а вполне конкретно распределять потоки. Запретить наконец завоз шлака, обязать построить манежи и привести поля в порядок. Вот эти вещи надо отследить. А не убирать финансирование.

    04.04.2018

  • magtix

    Монте-Кристо (Мститель) . Никогда не думал, что Монте-Кристо идиот. Зависть к Гинеру и другим - не более.

    04.04.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Придуркам. Лишение футбольных клубов государственного финансирования и аналогичная мера в отношении всего нашего спорта полностью убьет футбол и спорт в целом. Подчистую. Сколько клубов в Согазе частных ? Краснодар, Спартак и частично ЦСКА. Ну может Зенит и Локомотив путем хитрых и подлых незаконных манипуляций сохранят. Остальные придется распускать. Все клубы ФНЛ и Второй лиги. Все областные и районные клубы. Останется выжженная земля. И кто будет молодых футболистов готовить ? Оставшиеся 3-5 футбольных школ ? ЛОЛ ! Частный бизнес ? Да клал он на этот спорт. Это дорого, возни много и никакой прибыли не приносит. Если бы они хотели, то давно бы пришли в спорт. Но не идут. Да и бизнесменов, которые в состоянии содержать футбольные клубы в России, единицы. Но ведь придурки этого ничего не понимают. Страна идиотов...

    04.04.2018

  • passerby

    я думал, социальный проект - поддержка развития футбола в стране, а не вкладывание денег в профессиональные ( на бумаге) клубы...

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ По второму кругу пойдем?,... Еще раз. ____ У нас не АПЛ или Испания. Картинка ТВ не продается. Продукт под названием футбол не качественный. Не один нормальный бизнесмен не вложит деньги в убыточный проект. Прежде чем убрать госденьги, надо понимать как их заменить... Надо манежи ставить, в Москве могли бы и крыши, школы создавать, чтоб не искать замену защитникам по 10 лет и быть конкурентными на евроарене. Сначала это, а потом "давайте госденьги уберем" ...

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7______Найди спонсора, вместо государства и продай тв картинку, с желтым мячом на снегу. Ответ про "пацаны в деревне - это норма, и нам хватит - НЕ катит. 16:40 ----------------------- Я владелец клуба что ли? Может это НЕ мне, а руководителям клубов искать самим себе спонсоров и продавать тв права , они же руководители и пусть своим задом пошевелят и начнут заниматся делом,а не сидетьв кабинете и ждать пока из свердловской области придёт перевод на счёт клуба в 900 000 000 рублей и они важно так начнут распределять на нужды клуба ,это что такое ? Это что ли зрелище, тогда почему на это зрелище приходит 5000 человек разв месяц?

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7_____ Я понимаю о чем ты... Ты о том что "плюньте на все и пустите на самотек, не надо никакой помощи от государства. Стадионы в деревнях и пацаны босиком нас вполне устроят" Ты об этом... Извини... Я против... 16:33 ------------ А тебе хочется чтобы футбол у нас состоял из коррупции и команды существовали бы в формате Сатурна РАменского или Кубани или РУбина который установил все АНТИрейтинги по посещаемости , сколько атм 2 000 на стадион приходило , а долги по 40+ миллионов долларов это тебе надо? Ну тогда пусть ежемесячно государство ИЗ ТВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ вычитает 30% в пользу футбола и ты будешь наблюдать за этим беспределом, я уверен что ты после первой же выплаты из своей зарплаты будешь кричать о том, чтобы футболу нас в стране вообще запретили))

    04.04.2018

  • zega

    Гинер представляет самую изошренную группу корупционеров, который для достижения результата может совершать как подкуп, так и другие преступные действия.

    04.04.2018

  • Berkut-7

    lel1 16:31 ---------------- Да футбол НЕ умрет, он переродится и очистится , а вот коррупционная система которая расцвела в футболе, она умрет навсегда и такие Ивановы президенты клубов исчезнут вместе с этой коррупционной системой , умрёт распил денег это будет лучшее что может произойти с российским футболом.

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Я понимаю о чем ты... Ты о том что "плюньте на все и пустите на самотек, не надо никакой помощи от государства. Стадионы в деревнях и пацаны босиком нас вполне устроят" Ты об этом... Извини... Я против...

    04.04.2018

  • Berkut-7

    Монте-Кристо (Мститель) . 16:24 -------------- В чем прав Иванов? Ты на футбол ходил хоть раз в жизни вообще?

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7_____ Ну то есть развивать науку надо, ибо обороноспособность. А зрелища нам не нужны? 16:14 ----------------------- Нужны , но не такой ценой , вот скажи ты был когда нибудь на матчах в провинциальных городках или поселках , где стадионы вмещают по 300 человек? Я вот в детстве ходил на все матчи поселок Жарковский , как же это было круто, там такие эмоции и страсти кипели на поле и трибунах просто шикарно , народ болел по полной мужики с женщинами и детьми , это были 90е годы , вот это я понимаю социальный проект в регионе без всяких миллиардов из бюджета, что мешает убрать все гос средства из футбола, оставить минималку на кварплату стадиона и ВСЕ! пусть играют местные футболисты и народ будет приходить, как в Англии на стадионы в 4-5 дивизионах народу приходит больше чем в РФПЛ , ты понмиаешь о чём я тебе говорю?)Или в твоей голове кроме коэффициентов таблицы уефа ничего больше нету? Так ты бухгалтер , которые считает всякие рейтинговые очки,а не поклонник футбола.

    04.04.2018

  • ну я

    Монтя себя вменяемым считает, ибо Гинера не поддерживает ни в каких начинаниях!

    04.04.2018

  • nik5297124769

    До мирового уровня мы далеки. Зачем нужно РФПЛ и ФНЛ?

    04.04.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Иванов прав на 100%. Гинер несет чушь. Но его можно понять, он преследует свои подлые интересы. А вот отношение к данному вопросу - это своеобразный тест на вменяемость. Можно сразу диагноз ставить. Поддерживающие Гинера, абсолютно невменяемы. Объяснять ничего не буду. Иванов по сути все сказал. Хотя и сжато. Просто невменяемым что-то доказывать бесполезно.

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Ну то есть развивать науку надо, ибо обороноспособность. А зрелища нам не нужны?

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7_____ Ааа. Ты к тому что вообще не надо))) Ну так я тебе сейчас столько сфер назову - "где вообще не надо" Начну с Космоса... Не надо?... 15:51 --------------- Космос не надо?) А военная оборона страны откуда возьмется ? Без космоса Россия сейчас бы была на уровне Венесуэлы и это нам еще повезло бы.

    04.04.2018

  • serZheo

    Солёный_____ Ну сходи подели по ровну. Кто против -то? Ты честно разделишь?... Я не уверен... Сибирь должна получать?... Ну так я тебе ответил - тогда и охраняйте себя сами...

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Ааа. Ты к тому что вообще не надо))) Ну так я тебе сейчас столько сфер назову - "где вообще не надо" Начну с Космоса... Не надо?...

    04.04.2018

  • Berkut-7

    serzheo Berkut-7_____ Мы не с Люксембургом соревнуемся или Камеруном. Мы шестые по коэфам и соревнуемся с Францией и Португалией, а это другой уровень. Если Камерун - то конечно можно все убрать и плюнуть. 15:38 -------------------- Это Урал что ли или может Кубань соревнуются с Францией и Португалией? которые как паразиты сидят и качают гос средства десятилетиями ! Очнись ты , выкачивание денег это не соревнование, я уверен что 99, 9% населения уральского округа проголосовали бы за то, чтобы НИ одной копейки никогда не уходило нив какой футбольный клуб вообще , Бюджет клуба : 900 млн. рублей и главный спонсор Свердловская область, на милилард рублей можно социального жилья построить и улучшить жизнь ! Людям не нужны никаие соревнования с ФРанцией и Португалиями им ЖИТЬ НАДО В СВОЕЙ СТРАНЕ НОРМАЛЬНО! за 10 лет ЛЮДИ ЭТОГО РЕГИОНА ПОТЕРЯЮТ МИНИМУМ 10 миллиардов рублей , это КАТАСТРОФА .

    04.04.2018

  • serZheo

    Солёный_____ Что значит "не всей" это кого обделили?

    04.04.2018

  • индеец_Джо

    Berkut-7, эрзац-социализм ваш завалился по настойчивым просьбам трудящихся, так не научившись шить для них джинсы (или завозить их хотя бы из стран СЭВ) и производить много чего другого. Каких трудящихся? Да тех же шахтёров Кузбасса, активно тогда постучавших касками.

    04.04.2018

  • Солёный

    serzheo ... ты запутался или включаешь дурочку? АА платит вся страна, за это его продукция охраняет всю страну, за добычу недр платит вся страна, тогда почему доходы от продажи этих недр идут не всей стране?

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ Мы не с Люксембургом соревнуемся или Камеруном. Мы шестые по коэфам и соревнуемся с Францией и Португалией, а это другой уровень. Если Камерун - то конечно можно все убрать и плюнуть.

    04.04.2018

  • Тор-1

    И тогда госденьги пойдут на развитие отечественного футбола)))

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7_____ У нас не АПЛ или Испания. Картинка ТВ не продается. Продукт под названием футбол не качественный. Не один нормальный бизнесмен не вложит деньги в убыточный проект. Прежде чем убрать госденьги, надо понимать как их заменить... Надо манежи ставить, в Москве могли бы и крыши, школы создавать, чтоб не искать замену защитникам по 10 лет и быть конкурентными на евроарене. Сначала это, а потом "давайте госденьги уберем" ...

    04.04.2018

  • Тор-1

    Да пох вообще кто собственник клуба, частное лицо (компания) или государственная. Но должно быть четкое разграничение по этому признаку. Госфирма (клубы типа Зенита и Локомотива) не должны иметь иностранных наемных сотрудников. А частный клуб волен нанимать кого хочет, его право! И все решится само, процесс саморегулирования. Имеешь 10% частного капитала- можешь выставить на игру одного легионера, имеешь 20% - двух, и т.д.

    04.04.2018

  • Xen1um

    serzheo, чем больше ты пишешь, тем глубже зарываешь себя. Не пиши, это не твое.

    04.04.2018

  • serZheo

    Berkut-7______ Нет вопросов, найди спонсоров и продай ТВ картинку. Или ты свои деньги готов вложиь?

    04.04.2018

  • Berkut-7

    Если бы Григорий Иванов владелец футбольного клуба в сша пришёл бы в Калифорнии и сказал дайте нам денег на зарплаты футболистам, его бы упекли в сумасшедший дом и только в России при капитализме футбол живет ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ , это просто дурдом полный....Гинер адекватный человек и он понимает что футбол в России существует на иждивении государства , такой футбол НИКОМУ не нужен это доказывает посещаемость на стадионах и тв рейтинги.

    04.04.2018

  • serZheo

    rusfed 2.0_____ В Польше просто не в курсе, что такое Алмаз Антей и где оно находится, я понимаю... Докладываю - в СПб, район Обухово.

    04.04.2018

  • Zapravduya

    Ну это утопия совсем.

    04.04.2018

  • rusfed 2.0

    Не удивлюсь, кстати, если Петров - тоже Серёжа. Бугага

    04.04.2018

  • Pessim_ist

    Уровень комментарий соответствует уровню Иванову. Ну бараны...

    04.04.2018

  • serZheo

    spetrov_____ Если у человека бизнес во офшорах, и непонятно что эот вообще за бизнес, я могу трактовать его заработки как хочу (я лишь только об этом) может он госбабло с ВЭБа отмывает... Я не знаю... Почему я должен трактовать так как хочется тебе?.... Плюс - налоги он не платит - уже все... это уже показатель...

    04.04.2018

  • spetrov

    ..."удаляюсь", конечно же.

    04.04.2018

  • spetrov

    ...За сим удоляюсь. Говорят, Петру I принадлежит фраза "Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была".

    04.04.2018

  • spetrov

    serzheo, нет, просто я не считаю необходимым реагировать на произносимые глупости. Имею право.

    04.04.2018

  • serZheo

    Солёный_____ Конечно. Но пусть тогда системы ПВО С400 охраняют только Питер, ибо НПО Алмаз Антей находится у нас.

    04.04.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Как можно убить то, чего нет?)) Российский футбол самый малоэффективный в мире, если учитывать, что в него вбухиваются миллионы, а отдачи кот наплакал.) Согласен с мнением ниже, непонятно, почему врачам, учителям платят копейки, а весьма посредственным футболистам по мировым меркам - миллионы.) Причём из бюджетных средств.)

    04.04.2018

  • serZheo

    spetrov____ Ну ответов у тебя же нет "на маленькие вопросы"))) Так что я имею полное право сомневаться.

    04.04.2018

  • rusfed 2.0

    Какие еще налоговые льготы? Если болельщик готов содержать свой клуб - покупая билеты, шарфы и труселя "от Халка", клубу - быть. Если нет - кому он нужен?

    04.04.2018

  • spetrov

    serzheo, при всем к тебе уважении, уровень твоих вопросов и в самом деле невысок. Пойдем лучше вместе уроки учить. Ты - свои, я - свои.

    04.04.2018

  • Jean4

    "Нужно сделать так, чтобы люди, которые вкладывают деньги в спорт, получали какие-то налоговые льготы." По пути Китая хочет пойти? Только там это уже отменили насколько я знаю.

    04.04.2018

  • маар

    aravir////полностью согласен с Вами, только добавлю про копейки не только металлургов и шахтеров, а у большинства работяг.Когда на хлеб не хватает тут уж не до зрелищ.

    04.04.2018

  • spetrov

    serzheo, уровень этих твоих аргументов очень низкий. Если не сказать абсурдный. Лучше бы ты не писал этого вообще.

    04.04.2018

  • serZheo

    spetrov_____ У Гинера контора в офшорах, и учитывая подвязы с ВЭБом, не понятно что там за деньги... Так что ЦСКА ни с какого бока не частный.

    04.04.2018

  • spetrov

    serzheo, ну да, ну да. В чужих глазах соринки искать и проще, и приятнее. :)

    04.04.2018

  • spetrov

    ...Посмотрите на объем спонсорских контрактов ЦСКА с "Аэрофлотом", к примеру, и его доли в общем бюджете ЦСКА. Вспомните также про желательный уровень поступлений от телевидения, о котором который год говорит Гинер. Да и Газзаев. И тогда может быть вы поймете, в чем разница, например, с теми клубами, которые сидят на гомбюджете.

    04.04.2018

  • serZheo

    spetrov____ А что про Зенит? Там все понятно.

    04.04.2018

  • tvorog8088

    serzheo, Федун личные деньги вкладывает, Спартак его личный частный клуб, как он эти деньги зарабатывает вообще значения не имеет.

    04.04.2018

  • spetrov

    serzheo, читаю тебя и удивляюсь, что нет ни слова про "Зенит" от болельщика оного. Ну во всех глазах буквально соринки нашел!

    04.04.2018

  • serZheo

    1

    04.04.2018

  • индеец_Джо

    Coldmeat, ФК СМ - сомнительно частный. И сомнительно честный тоже.

    04.04.2018

  • Тор-1

    Разъебанен досрочно____________ Спонсоры роли не играют. Важно, что клуб в частных руках.

    04.04.2018

  • Валет Тула

    социальный проект говорит... бедные которые не могут заплатить на билет 100 евро,содержат кучку миллионеров ..это социальный проект ? вот убрать деньги государства из профессионального спорта...вот тогда уменьшаться раз в 10-15 зарплаты до 150-200 тысяч евро в год у этих бездельников -ногомячистов! и будут они тогда за результат радеть..хотя 200 000 евро в год это то же бешеные деньги ...это то же 5- 6 лет попинал мячик 1-2 раза в неделю по полтора часика на свежем воздухе и ты имеешь 60 миллионов рублей на счету....вот перетруждаются они как....аж жаль этих трудяг. А положить 60 миллионов в банк под проценты...это жить припеваючи всю жизнь и не только одному...а всем родственникам хватит!!! а эти бессовестные ноют.. и так 3-4 месяца зимой в пол ноги в тёплых странах отдыхают...так ещё и сейчас почему то и полтора месяца летом отдыхают..это ни в какие ворота не лезет...бездельники и трутни!!!

    04.04.2018

  • serZheo

    Да эту бредятину про частные клубы, уже слушать надоело. Локомотив в Москве не в состоянии обеспечить качественную картинку, желтый мяч по снегу катается. Уфа в еврокубковой зоне, но как она будет учавствовать в ЕК не понятно. Посещаемости вообще нет. Кто вложится в это?.. Обеспечте качественный продукт, что бы это можно было смотреть, а потом продавайте. А у нас все наоборот.

    04.04.2018

  • Мальчиш-Кибальчиш

    5-10 кусков евро в месяц это думаю будет достаточно, для особо одаренных можно положить 15 штук, это потолок.Ну а если кто то захочет срубить по взрослому, пожалуйте на Альбион или Пиринеи. Тогда будет прогресс и пластатся будут, и метелить на поле, что бы засветится.

    04.04.2018

  • цскамакс

    только частные!

    04.04.2018

  • Gonzo_7

    Холопам нужны хлеб и зрелища. Поэтому и дальше будут блины с лопаты и государственный футбол.

    04.04.2018

  • fedland

    Надо делать частными не только клубы, но и пилу. Чтобы меньше было распилов...

    04.04.2018

  • WildCat-2k

    На самом деле, само понятие "частный" в нашем футболе довольно сильно размыто! Газпром, РЖД - частники?? На бумаге Зенит и Локо кому принадлежат?!

    04.04.2018

  • aravir

    И на хрена такой футбол нужен? Какие-то бездари получают миллионы, а шахтёры или металлурги работают за копейки. Во всём мире это коммерческий спорт, точнее бизнес. Живи по средствам, а не дербань бюджет. И только у нас это нужно для распила денег.

    04.04.2018