Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 апреля 2021, 22:25

Гинер и Бабаев могут перебраться в «Крылья Советов»

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора

По данным «СЭ», по окончании сезона президент ЦСКА Евгений Гинер и генеральный директор Роман Бабаев могут перебраться в «Крылья Советов», которые наверняка вернутся в РПЛ. Позиции руководителей в армейском клубе заметно ослабли после перехода акций к Банку ВЭБ.

Ключевые решения в ЦСКА теперь принимает председатель совета директоров Максим Орешкин, у сторон есть определенные расхождения по поводу стратегии развития клуба.

Если взаимопонимания достичь не удастся, тогда вариант с «Крыльями» для Гинера и Бабаева может стать реальным. За приглашением армейской связки стоит председатель совета директоров «Крыльев» Сергей Аракелов, который уже давно в хороших отношениях с Гинером.

(Максим Алланазаров, Константин Алексеев)

297
  • Кирк Дуглас

    Без обид! во первых не из Википедии, есть другие источники. Во вторых Гинер отжал от ЦСКА всё, что мог (сколько вкладывал, я не обсуждаю, наверное много). Помимо стадиона на кредит ВТБ были построены несколько офисных зданий, в районе Песчанной, которые остались у него в собственности. Для Гинера ЦСКА был источником существенного влияния. Спонсоры Россети, Аэрофлот и Ростех о многом говорят, а закадычное знакомство с Чемезовым всё это объясняет. Главное в этом, что Орешкин нанятый, очень обваленный связями ТОПменеджер и он замкнет все финансовые потоки на себя. Вопрос Гинеру надо оставаться свадебным генералом или стоит начать новый проект, где есть возможность поживиться самарской госсобственностью?

    30.04.2021

  • gyn

    нда, эффективные манагеры - страшная сила ((

    30.04.2021

  • Бабло всегда побеждает добро(((

    30.04.2021

  • Судя по всему, новый ЦСКА будет как сегодняшний Спартак. Бабло у хозяев клуба есть и им обязательно нужно будет порулить процессом, не зря же клуб покупали. Игроков самим понапокупать. В состав их поставить. Утрирую конечно, но ЦСКА, думаю, капут в нынешнем уважаемом, постоенном годами Гинером виде.

    30.04.2021

  • Петр Биткин

    Неправда. Вот точная инсайдерская информация: Илон Маск зачислил их почетными членами Первой марсианской экспедиции. Что, не верите?.. :heart_eyes:

    30.04.2021

  • From USSR

    Чушь какая. В Самару.

    29.04.2021

  • esheg

    Перебраться? Сколько активностей в российском футболе, сколько подвижек! Абрамович может "зайти" в Локомотив, а Леонченко с Плутником уже "зашли", Слуцкий, Сайманов и Яровинский "поменяли клуб", а Гинер и Бабаев "могут перебраться" в Самару! И это ещё сезон не закончился!

    29.04.2021

  • сакс_КТ

    Евгений Леоннорович во вполне успешном клубе, который постоянно играет в еврокубках и борется за медали, владеет 15-25 (по разным сведениям) процентами акций. Но единолично ему принимать решения теперь не дают. Приходится считаться с мнением главных акционеров, а то и выполнять их решения. Что должен сделать здравомыслящщий человек? Правильно! Уйти в клуб, который только-только вышел из ФНЛ, наемным работником, который вообще ничего решать не будет. "Л" - логика! СЭ, я правильно перевел вашу статью? Вам сами не смешно?

    29.04.2021

  • lexander0012

    Гинер конечно мафиози, но с Федуном его не сравнить! Когда у него были деньги, ЦСКА была КОМАНДОЙ! И тренера он умел подобрать и покупки делал эффективные, не то, что спартаковское руководство, раздуло штаты, кого только себе не тащат, толка НИКОГО! По 12-15 миллионов тратят на полных пустышек, очень много проколов в селекционной работе! Зря Гинера отпускают, это делают люди мало понимающие в футболе! Надо конечно следить за финисовыми потоками, но от футбола Гинера убирать абсолютно не зачем! Возможно он хочет оставаться ХОЗЯИНОМ... Тогда всё сложнее, для этого нужно тратить на команду порядка 100 млн в год, этих денег у него возможно уже и нет...

    29.04.2021

  • И что? Нашего горячолюбимого президента тоже обвиняли по статье и тоже не доказали. Министра обороны вообще трижды пытались осудить-и все три не доказаны. И почему "торгаш"? Хочешь сказать, что страной управляют воры - говори прямо)

    29.04.2021

  • Гарик дед-внук

    Ленорыч,давай к нам,вместо Медведя))

    29.04.2021

  • Вояка

    Что бы хоть чего-то озвучивать (публично конечно же!) нужно хоть немного разбираться в том, чем руководишь....а тов. орешкин точно хоть чуток разбирается ???...он хотя бы на уровне простого болелы различает, скажем, опорного полузащитника от центрального полузащитника ???....если да - уже "не плохо"...но он ведь не ГТ клуба рпл, у которого в регламенте обязательно выступить до и после игры....высокопоставленные болельщики армейцев, имеющие немалую власть, конечно есть....но тогда спрашивается - зачем при гос. финансировании выбран столь длинный и извилистый путь??? (через вэб и его структуры)...вон у питера-газпром...у локо-ржд,у спартака-лукойл и т.д. .....нашли бы кого-то из богатеньких буратин, сидящих на сырьевом бизнесе - и без особых хлопот....значит что-то тут не так...и писатели статьи свою писанину сварганили не на совсем уж пустом месте...или всё ж на пустом ???....ну да скоро много чего увидим/узнаем полагаю

    29.04.2021

  • bandradio

    "Торгаш". Ну это же прекрасно! ЦСКА такой же коммерческий проект, как Спартак, Локо и большиство остальных клубов, включая Крылья. Вы хорошо скопировали куски из википедии. Тут ничего нового нет. Бредовый сам заголовок СЭ. Все равно, что написать - бывший владелец Ман Сити может перебраться в Спартак-2. Чушь несусветнейшая

    29.04.2021

  • Кирк Дуглас

    Гинер - торгаш. И если вы считаете, что он приобрел ЦСКА из детской любви к красно-синему клубу то продолжайте говорить - "Вы всё врете". Сбежав в 90х из Харькова от уголовной статьи ст. 86-1 УК УССР (хищение государственного или коллективного имущества в особо крупных размерах), он осел в Москве где вместе с Михаилом Воеводиным (Миша Лужнецкий), нынешним ЕдРоссом Бабаковым и группой лиц с Кавказа замутил известный рынок Лужа. В конце 90х начале 2000х чеченцев начали выдавливать из Лужи и из Москвы в целом. Основная их база осталась на рынке ЦСКА, тогда Минообороны, получавшая копейки с хоздеятельности чеченцев попросила Гинера разрулить ситуацию, что он успешно сделал получив в благодарность нехилый кусок московсковской недвижимости (Гостиница Аэрополис ТЦ Палладиум) и много других вкусняшек в том числе АО "ПФК ЦСКА" Учебно-оздоровительный комплекс "Октябрь", трениовочную базу Ватутинки. Так что если в Самаре нужно порешать вопросы и есть чем поживиться сухи могут оказаться правдой.

    29.04.2021

  • Jonh Silver

    даже не озвучивай, не дай бог этот балабол к нам придет!

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Да нет панихиды, если только по скоропостижно ушедшему из журналистики Алексееву)

    29.04.2021

  • John Doe

    А вообще, чего мы тут панихиду развели? Может это опять тушинские неполноценные из офиса поганки пилят, потому что летом Женя выкпит пакет обратно )))))

    29.04.2021

  • John Doe

    Иногда надо отойти в сторону и не мешать. Когда мир меняется, и ты не можешь по разным причинам исполнять свою прежнюю роль. При том, что формально можешь. Поверь, сложно все это. На своей шкуре знаю. Сложно, трудно, но так случается.

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    50 миллионов против своего детища. Могут только заставить. Круг заставлятелей узкий, Усманов, Абрамович и третье лицо. Первые двое заставлять не будут из, как это не по-капиталистически звучит, этики. Третье лицо может через ВЭБ и Орешкина, но даже там его просто сделают почетным держателем скорее всего, убрав из СД, и то, если он сам не будет уверен, что руки надежные. Имха.

    29.04.2021

  • John Doe

    Дружище, мне предельно неинтересно что они там представляют. По разным причинам, в профессии даже Алексеев для меня в реальном мире подчиненный. Не говоря уж о втором, которого я на работу взялд бы только полотером. Мне плевать на их мысли. Мне внезапно стала интересна сама ситуация. Гипотетически. Мозг с утра размять (такое вот у меня нынче утро)). Если Евгений Леннорович отказался от идеи вернуть 75% ВЭЮа, перед ним неизбежно стоит проблема, что делать с оставшимися 25%. Это, знаешь, классно иметь большой миноритарный пакет в обычном бизнесе. Тут тебе и сохранение капитала, и рычаги для бизнеса, и дивиденды какие-никакие. А что такое 25% в российском футбольном клубе? Сам подумай? Скорее, обременение, при том, что стоит реальных денег. Дядя Женя для ЦСКА - Папа. И Папой останется. Но он ведь и человек. Который сто раз заслужил право и на удовлетворение своих нужд и амбиций. Блин, звучит так, что я прощаюсь с Папой. Нет )) Просто качаю версию.

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Зачем Гинеру новый футбольный проект, если он заведомо убыточный? Тем более он уже всем все доказал. Я про это. Можно было Бабаева слухами в Крылья отправить, но Гинера??? Алексеев еще в предыдущем своем вбросе 2 дня назад себя замарал по-небалуйся. А есть ли покупатель или нет, нам неведомо. В любом случае, даже если Гинер сдаст свои акции, ему надо поставить памятник и двигаться дальше. А эти 2 братана представляют дело так, что Гинер своего ребенка кидает, что есть просто отвратительно с их стороны.

    29.04.2021

  • John Doe

    К слову. Тут давеча Европарламент намекнул, что может начать щемить наших олигархов за границей просто потому что они из России. В части капитала щемить. Блокируя его. Так что поди знай. Может ВЭБ и правда пристроил свой пакет. И Евгений Леннорович, как ты понимаешь, младшим партнером может быть только на определенных условиях. В общем, версия впоне жизнеспособная. Посмотрим, где правда.

    29.04.2021

  • serg1001

    а что же вы тогда все пишите и пишите, вон уже полторы тысячи настрочили. Вы мазохист?

    29.04.2021

  • John Doe

    С Алланазаровым давно все понятно. Случайный пассажир в мире журналистики. Алексеев все же раньше практически всегда придерживался профессиональных стандартов. Как я это видел. Так что не буду мазхать своей личной шашкой. Посмотрю ))

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Еще не утратил, Джон?

    29.04.2021

  • John Doe

    Парни, давайте не кипешить. Важны всегда только факты. Например, решив подумать без истерик над предположением, вспомнил, что младший Абрамович еще до ВЭБа хотел войти в ЦСКА. Но тогда они не договорились с Гинером. Думаю, по контрольному пакету. Если предположить, что ВЭБ все же нашел покупателя на свои залоговые 75% ЦСКА, и летом он образуется, тогда не так нелепо выглядит и новость о том, что Евгений Гинер именно с Романом Бабаевым уходят в новый проект. Повторюсь, я лишь попробовал прикинуть логичную версию как это могло бы случиться и почему. Если все это окажется уткой, мне будет жаль, господин Алексеев, что я как один из читателей СЭ утрачу всякое уважение к вам как к автору и профессионалу.

    29.04.2021

  • John Doe

    Больше похоже на то, что Федун достал основных акционеров Спартака, и вполне вероятно его уберут к следующемй сезону. Ставки там действителньо большие будут. Это для болел чисто спортивная сторона и юбилейная. Для Алекперова удача или неудача в юбилейный год после всех истерик вокруг и нагнетания напрямую отразится в финансовых делах, в бизнесе, в капитализации клуба. В авторитете личном. И вот это все. Так что не удивился бы, если Леонид "по состоянию здоровья" летом покинул клуб. Отсюда весь этот бред из офса. Гадят напоследок. Отсюда и тоска журналажников. Федун привык обильно содержать их конвертами. Если в офис Спартака придут профессиональные управленцы, этим журналажникам станет кисло.

    29.04.2021

  • Ребята, нашел классные прогнозы на теннис. Особенно зачетно проходят Инсайдеры, но немного дороговато для меня. Пожалуйста зарегистрируйтесь и введите во второй e-mail мою почту: kiop4231@gmail.com - по их партнерке я получу бесплатно прогнозик. Вам от меня благодарочка и уважуха. Сайт - vp-tennis.com

    29.04.2021

  • Иванов

    Главное Оличу не давайте эту газету читать, даже рыбу в неё не заворачивайте ему,а то прочтёт и в Хорватию)Тут любой убежить когда обс..ть начнут

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Вбрасываются слухи, пока тихо, что ВЭБ нашел покупателя. Идет игра на понижение со стороны покупателя. Не верю, ВЭБ хоть и помойка, но ниже уплоченного продавать не сможет, даже если это и так.

    29.04.2021

  • Николай Гаршин

    ой дурак (с)

    29.04.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Привет. Ну че там у вас за брожения? Ты что-то достоверное слышал/читал? А то как-то похоже на вброс, типа все пропало ,гипс снимают ,Гинер уезжает....

    29.04.2021

  • А вообще, слабовато, СЭ. Ну какие Крылья, ну о чём вы вообще? Разве таким образом разводится срач на портале и появляются дополнительные тысячи просмотров, а вместе с ними - новые рекламные контракты? Учитесь кароч: "Гинер и Бабаев могут перебраться в «Спартак». Ну и далее: По данным «СЭ», по окончании сезона президент ЦСКА Евгений Гинер и генеральный директор Роман Бабаев могут перебраться в «Спартак», который наверняка останется в РПЛ. Позиции руководителей в армейском клубе заметно ослабли после перехода акций к Банку ВЭБ. За приглашением армейской связки стоит президент Спартака Леонид Федун, который уже давно в хороших отношениях с Гинером и ради этого даже уволил Шамиля Газизова. Ну и т.д. и т.п... Тут сразу же и господин Алексеев со своей недавней статьёй останется позади по кол-ву комментариев, факт.

    29.04.2021

  • knight templar

    Еще одна горячая новость! Федун переходит в Химки по той причине что финансирование спартака стало абсолютно убыточным проектом. Кроме того Леонид Арнольдыч испугался что спартак снова опозорится в следующем году на 100 летие клуба и решил в этом не участвовать.

    29.04.2021

  • Бача

    Иди лучше почитай сегодняшнее опровержение этой лжи от самого Калакуцкого!

    29.04.2021

  • Акула

    Если честно, мне не совсем понятен вброс информации СЭ о якобы возможном переходе Гинера и Бабаева в КС. Из Москвы в Самару, чушь не сусветная. Что бы напечатать подобную информацию надо хоть какое-то основание. Видимо СЭ совсем уже безнадёжно пожелтел.

    29.04.2021

  • бертран

    Глупости все это... Никуда Гинер не уйдет.. А вот Бабаев бесполезен... Разве что в качестве "помощника" Гинера..

    29.04.2021

  • Степан Михалков

    Вне всяких сомнений. Для них это каменная стена, а для армейцев стенка.

    29.04.2021

  • Андрей Дубровский

    А получат ли что-то "Крылья"?

    29.04.2021

  • Степан Михалков

    Жизнеутверждающая новость! Поприжать москаликов волгарями) Без Гинера ЦСКА потеряет в цене наполовину. КС надо выигрывать Кубок.

    29.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    А может и правда. Он жилистый.

    29.04.2021

  • Степан Михалков

    круглые глаза - примета?

    29.04.2021

  • CSKADOV

    Кстати, Спорт-Экспресс претендует на подачу информации самыми первыми, особенно, когда эта информация вышла насайтах клубов. А чего это нет публикации с ссылкой на сайт клуба, что в клубном Твиттере по поводу статей СЭ вышел клип Высоцкого (болельщика ЦСКА) с песней про слухи?))))

    29.04.2021

  • Степан Михалков

    За деньги, вкачанные в команду ответил все же ВМГ, а не Орешкин. И за Гайча, и за Фукса, и за Бохинена

    29.04.2021

  • Я таки Моисеевич. Федун не стоит даже подошвы гинеровских штиблет.

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    У Алланазарова? Не хватит? Он всю дорогу под ними.

    29.04.2021

  • Степан Михалков

    Орешкину

    29.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    У них здоровья не хватит. Так, может пивка попить. Безалкогольного.

    29.04.2021

  • Ryan Green

    понеслось варенье по трубам. вы бы продумал тут музыкальную тему ввести: читаешь так про "конфликт в ЦСКА" или "Гинер и Бабаев собрались в КС" - а в это время звучит тема "утки, уууу, каждый день..."

    29.04.2021

  • Telesik

    Москва или Самара?

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    На какой бирже они продаются?

    29.04.2021

  • Степан Михалков

    Акции ЦСКА продаются пока еще за хорошие деньги, на которые можно купить все КС

    29.04.2021

  • JustТИХОНОВ

    Рановато... Когда 2 победы в 4 матчах одержим, с удовольствием начнем принимать поздравления!:fist:

    29.04.2021

  • Степан Михалков

    Когда-то Орешкин был министром, а теперь покупает гайчей и фуксов...видать, не на свое место вскочил и в правительстве, и в ЦСКА....бездарные люди обладают удивительной энергией

    29.04.2021

  • bandradio

    Желтизна. Кто больше нафантазирует

    29.04.2021

  • Ковтун

    А когда-то мой друг учился вместе с Орешкиным, но теперь друг "владеет" любительской футбольной командой, а Орешкин - ЦСКА.

    29.04.2021

  • Telesik

    Эпоха того Гинера , времен Газзаева и Слуцкого конечно же ушла. Когда он был вершина, глыба , но Гинер остается в ЦСКА, потому как имеет акции, пусть и маленькие.

    29.04.2021

  • Михаил

    Если бы у бабушки росли усы, она была бы дедушкой. Что касается ВМГ, то нафига ЛЕ или даже ЛЧ на фоне двух последних евроосеней: Ференцварош, Лудогорец, Загреб и да, ненастоящий Вольфсбург, который австрийский и вообще Вольфсберг или Вольфсбергер (журналисты по всякому его именовали). ВТБ женился на Динамо, у ЦСКА в акционерах ВЭБ. Это разные организации, хотя и обе с эпическими деньгами. Орешкин, хотя я и не его фанат (есть мнение, что это он вернул ВМГ в июне прошлого года после проигрыша Зениту) в отличие от ВМГ или Бабаева "отвечает" за деньги, вкачанные в команду на фоне эпического провала осенью 2020 в ЛЕ.

    29.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Хватит рассказывать свои любимые анекдоты под тему.

    29.04.2021

  • обманутый лох

    Пока блатной манагер не наиграется новой игрушкой по какой- либо позитив можно забыть. (((

    29.04.2021

  • Несвин

    На портале bobsoccer.ru М.Грушевский очень четко и грамотно написал про весь этот бред, и кто является его заказчиком.

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    " - Итак, дети, вы прочитали роман Л.Н. Толстого "Анна Каренина". Вовочка, что ты можешь сказать о героине? - Героииин, МарьИваааннна - оооочень сильная веееещь..а почему вы спрашиваете?!" Капец во что СЭ превратился, капец.

    29.04.2021

  • футбол это спорт

    Если не ошибаюсь, Гинер полный миноритарий, акции отданы ВЭБу. Эпоха Гинера в ЦСКА закончилась.

    29.04.2021

  • Telesik

    Гинер акционер клуба , куда он будет уходить? Да, он напрямую сейчас не решает все вопросы , но уходить в другое место он не будет. А Бабаев может идти куда угодно, но Гинер его не даст на съеденье.

    29.04.2021

  • футбол это спорт

    кикнадзе возвращаются, теперь уже в ЦСКА о, смутные времена!

    29.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ну, а вообще два автора порадовали. Заряд положительных эмоций в виде смеха они конечно добавили.

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Нет там никакой борьбы за власть, не неси пургу вслед за двумя придурками из СЭ. Власть у мажоритарного акционера, тобишь ВЭБ, представителем которого является Орешкин, фанат ЦСКА. Куда он Гинера будет смещать, если он акционер, акции чтоль у него отберет?

    29.04.2021

  • SM_Champ

    Пусть в клюшку перебираются )))

    29.04.2021

  • Spartak-Online

    Видимо Орешкин хочет,чтобы команда достойно выглядила в Европе ,тогда как задача Гинера любым способом пролезть в еврокубки ,заработать деньжат,а там трава не расти .

    29.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    А может им себя в Чертаново попробовать. Тут пишут места освободились. И ехать далеко не нужно.

    29.04.2021

  • НекричЪ 701

    Клуб лихорадит уже больше года. ВТБ это хорошо, деньги арена, но вот эта борьба за власть нас лишит в этом году еврокубков. Босы, те которые рулят деньгами сделали всё чтобы ЦСКА в этом сезоне пролетел мимо еврокубков. Эта истерия якобы болельщиков клуба по поводу Гончаренко тоже их работа. Если бы Виктор Михайлович доработал до конца сезона мы гарантированно бы вышли в ЛЕ, и реально могли цепануть ЛЧ. Орешкин с компанией всё справоцировал чтобы лишить клуб тренера и очков, и создать условия чтобы сместить Гинера. Посмотрим

    29.04.2021

  • bond1951

    а кто автор этой ПУРГИ..........лишь бумагу морать может.........

    29.04.2021

  • Ольга Шмидт

    А ведь когда-то СЭ был уважаемым изданием о спорте... Но чего не сделаешь ради хайпа!

    29.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Фига себе. Перебраться. Так не пойдёт. Торжественно вступить в должность. И это минимум. Взойти на царство. Ну или осчастливить. Так наверное больше подойдёт.

    29.04.2021

  • Александр 7

    Интересная версия нового "Ростова" или "Рубина" может появиться в РПЛ. Не знаю размеров финансов, если и больше, то до уровня "Краснодара" можно подтянуться. Бой давать будут лидерам. Там даже небольшие деньги и грамотный менеджмент сработают плюс болеющий за футбол город со своим хорошим стадионом. Если конечно эта новость не очередная утка от СЭ.

    29.04.2021

  • Есютин Андрей

    Не пропадать же таким орлам.

    29.04.2021

  • Jean4

    Давно пора гнать этих жуликов! =)))

    29.04.2021

  • Ion Voron

    ну, как раз вэбу бабки зарабатывать не обязательно... это же не коммерческий банк

    29.04.2021

  • Ion Voron

    ну, это только формальное совпадение .... отличий слишком много

    29.04.2021

  • Ion Voron

    или цска в самару

    29.04.2021

  • Ion Voron

    а где цска брал?

    29.04.2021

  • Каспийский берег

    :fist:

    29.04.2021

  • CSKADOV

    "Открывашка" как сейчас называться стала? Кому принадлежит? На чьи кровные строилась?))) Если на заборе слово "мир" написано, это не значит, что он МИР))))

    29.04.2021

  • Ion Voron

    если не хуже.. помним, каким он был министром.... полный идиот!

    29.04.2021

  • spetrov

    Можно поздравить с выходом? :)

    29.04.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Правда или неправда, а СЭ писать о чем-то надо. Три дня на судьях и Гинере держатся.

    29.04.2021

  • rusfеd 2.0

    Орешкин - это новая свежая версия Федуна: Есть желание - нет способностей. В правительстве это незаметно: там все такие и хуже уже не сделаешь. А вот в футболе - все еще вполне

    29.04.2021

  • spetrov

    Спасибо за понимание и разумное рассуждение, камрад.

    29.04.2021

  • spetrov

    "Источники СЭ" им нарисуют. :)

    29.04.2021

  • Ion Voron

    если что-то и может орешкин сделать, так это только ухудшенный клон спартака... типичный новорусский манагер, свято уверенный в том, что догмы, которые ему втемяшили на курсах для получения диплома МВА, работают везде, в т.ч. и в футболе

    29.04.2021

  • karwin

    Орешкин, go home!

    29.04.2021

  • Ion Voron

    а вот то, что подались они (ну, если верить статье, конечно) именно в самару, наводит на некоторые ассоциации... то, что у "структур гинера" там могли остаться какие-то связи именно в футболе, вполне возможно... не случайно ведь академия коноплева именно в самарской обл. появилась

    29.04.2021

  • Sobakin94

    Все торговые центры на Ленинградке в районе ЦСКА принадлежат Гинеру.

    29.04.2021

  • regiment

    а где крылья деньги возьмут?

    29.04.2021

  • b119

    У Крыльев денег на них не хватит.

    29.04.2021

  • Ion Voron

    а что это за структуры гинера, можешь просветить? вообще то, что гинер - единоличный и основной владелец цска, всегда было фэйком... у него просто нет и не было таких личных средств... гинер - подставное лицо и нанятый управленец

    29.04.2021

  • Тот самый Зануда

    Ну а чё,создадут новую семью.

    29.04.2021

  • Sobakin94

    В Самаре нет своих армян? Идете на любой овощной рынок и находите с десяток таких Бабаевых. Персиками торгуют.

    29.04.2021

  • vladmad_75

    Как он называется дело десятое. А вот то, что стадион принадлежит структурам Гинера - факт.

    29.04.2021

  • blue-white!

    Стадион называется ВЭБ-арена, если чё. Или ты думаешь Гинер на свои построил? Пха-ха-ха!

    29.04.2021

  • HEKOHb

    Ппц Крылья. Это как Козлов в огород пустить. Была КС секта, станет просто КС.

    29.04.2021

  • blue-white!

    Ну вот, получим ещё одно Динамо... Сочуствую, союзнички.

    29.04.2021

  • vladmad_75

    Вы в СЭ совсем ополоумели что ли? Куда Гинер уйдет? Со стадиона, за который он выплатил кредит и который принадлежит ему? Совсем с головой то бо-бо?

    29.04.2021

  • Gonzzza

    Один в рамку, второй в нападение

    29.04.2021

  • Gonzzza

    Они это написали вдвоём?))) Ильф и Петров прям)))

    29.04.2021

  • fine.yorik77

    у ЦСКА очень много высоко поставленных болельщиков, и разумеется, есть и бизнес интересы... пропасть нашему клубу не дадут! Пока дон Орешкин не озвучил стратегию развития клуба и цели, которые он ставит, рассуждать преждевременно!

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Читал. Эмоционально, но все по делу.

    29.04.2021

  • CSKADOV

    почему придурки? деньги "добавляют" мозгов))))) вчера Грушевский очень хорошо по этому поводу высказался)))

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Рабинер не дурак.

    29.04.2021

  • Каспийский берег

    Нас просто кормят тухлыми новостями, грязными вбросами, стравливаниями, выбивая комментарии и рейтинги. А мы ведемся в который раз. Почти 200 коментов эта тухлятина набрала! Не пора ли нам просто ИГНОРИРОВАТЬ это? Подумайте. Одно уважаемое издание спортивное уже угробили эти деятели. СЭ следующий.

    29.04.2021

  • serZheo

    Лучше у Рабинера спроси. Он точно знает.

    29.04.2021

  • treider

    Свои? "Свои" из мск?

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Ты же видишь, я совершенно спокоен, только задал вопрос двум придуркам.

    29.04.2021

  • юрий юрий

    Похоже что "СЭ" ждет - не дождется негатива о ЦСКА. Печатаете на своем сайте сплетни, слухи и дезу. Уровень мелкой гадостной газетенки.

    29.04.2021

  • CSKADOV

    Спорт- Экспресс!!! Есть такая истина "шутка, повторяющаяся дважды, становится глупостью"!

    29.04.2021

  • serZheo

    Держаццо.

    29.04.2021

  • Просто Риэлтер

    В качестве кого Гинер может перебраться в Крылья? Совсем сдурели.

    29.04.2021

  • CSKADOV

    Ну ты смотри, не унимаются юродивые))))) реально заказ отрабатывают. Скудность ума не позволяет понять, что, если гипотетически предстваить, Бабаев, как нанятый управленец (хотя, это не совсем так ,Роман Юрьевич имеет "доляну" в ЦСКА) может быть трудоустроен в любой структуре, то Гинеру-то зачем? Он реальный держатель акций, он не нанятый президент (типа Локо, Зенит, Динама....). Гинеру Самара мост через Волгу отдаст? Что ему предложит администрауия области? 80-90% акций клуба, взамен привлечения инвесторов?))))))) Ежли это так просто было, то Гинер в ЦСКА ВЭБ не притягивал-бы, в свое время....в общем, "собака лает - караван идет"))).

    29.04.2021

  • tvorog8088

    Еслиб написали что хотят купить Крылья было бы правдоподобней.

    29.04.2021

  • fine.yorik77

    А в чем смысл этого перехода? Если месье Орешкин меняет стратегию развития клуба, хочет сделать из ЦСКА команду европейского уровня, то разумеется опыт и связи в еврофутболе ЕЛГ и Бабаева ему только поможет... Тем паче если у ЕЛГ имеются акции ПФК ЦСКА, и он вдруг уйдет в КС, то как это будет выглядеть? Особенно в личных встречах ЦСКА и Крыльев))))... Что то пурга какая то...

    29.04.2021

  • serZheo

    А еще, через пару лет без ЛЧ, стадион был застроен торговыми центрами и спа-салонами. ЦСКА тихо-тихо закончил свои дни за МКАДом, на пустыре...:cry:

    29.04.2021

  • FCSM

    Смешно.

    29.04.2021

  • Artorixus

    Хосспадя! Ну о чём сдеся тёркита, нипанимайт! Этажа проста дэза-за, чяво тута копия ламадьдь?

    29.04.2021

  • Vlаdimir

    Ну очень большие сомнения что Гинер променяет Москву на Самару. Разве что КС перевезут в Москву?

    29.04.2021

  • Каспийский берег

    А где новость что Газзаев готов стать новым главным тренером КС, а Рахимич возобновить карьеру. Да и Олич задумался над тем, а не поиграть ли ему за Самару?!

    29.04.2021

  • Дайвер

    А чё не в Маккаби?

    29.04.2021

  • sailor1990

    все страньше и страньше

    29.04.2021

  • serZheo

    Фсё. ЦСКА мы потеряли... Следущая игра с Крыльями - 0 3...

    29.04.2021

  • самарец

    А что? В Крыльях есть что воровать? Вроде как свои всё растащили

    29.04.2021

  • Мага Шульман

    Кони ничего не потеряют, Крылья ничего не приобретут.

    29.04.2021

  • Helicopter

    )))

    29.04.2021

  • maestro_65

    Не болельщик армейцев ни разу. Более того, я КБ с 70-х, но эта статья, как и иные подобные "новости" из клуба, похожа на вброс, на чьё-то мразотное "фас"

    29.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Гинер : Бабаич, зайди в пока мой ещё кабинет. Бабаев : Несусь, Евгений Леннорович! Г : Ну - с, куда теперь? Б : Думаю в Самару. Г : А почему? Б : Там тепло.

    29.04.2021

  • Немешок

    А Крылья чем провинились?

    29.04.2021

  • Нулин

    для первенства Масквы- плохая новость, для розыгрыша РПЛ- хорошая.

    29.04.2021

  • Sandy45

    Вранье. Мне вот бабушки у подъезда сказали, что Заринка уходит от Федуна к Газизову, по суду пилит с Федюней Спартак на 2 части. Возглавит Заринкину часть Газизов и назовут его ГазМяс. Во.

    29.04.2021

  • Filin63

    И на какой они нам нужны? В цска больше воровать нечего? Ах, да, там же новые руководители. Они не дают больше.

    29.04.2021

  • бертран

    От кормушки видно оторвали.. Кстати там там наверняка не один Аракелов все решает. Неизвестно понравится ли губернатору варинт привлечения этих прохиндеев.. А вообще конечно инфа-туфта..

    29.04.2021

  • Али Баба

    Журналисты тоже хотят есть.

    29.04.2021

  • rrr ufa

    По этому пути когда-то прошел некто Барановский. Тропинка проторена...

    29.04.2021

  • Прораб.

    Согласно информации из достоверных источников, за выдающиеся достижения в области спортивной журналистики по итогам 2020 года Максим Алланазаров и Константин Алексеев номинированы на Пулитцеровскую премию.

    29.04.2021

  • KlimOF

    и медведям белым кабзда чтоль?

    29.04.2021

  • KlimOF

    За Бабаева не скажу..а Гинеру то это зачем?) Новость от уборщицы офиса Крыльев Советов?) Хотя откуда их черпают Алексеев с Алланазаровым и в чьих интересах кропалят свои пасквили, давно понятно..

    29.04.2021

  • Аурангзеб

    Истинно вам говорю: 4 мая 2021 года Земля налетит на небесную ось!!!

    29.04.2021

  • Поль Белов

    чего ты несешь? какие спонсорские выплаты государство осуществляет? ты кредит в сбере берешь - тоже может стоит навести порядок с гос.кредитами?

    29.04.2021

  • Patisson

    Ну это вы польстили СЭ. Оттуда вонь уже идет лет пять-шесть минимум.

    29.04.2021

  • Abellardo

    ЦСКА долгое время был единственным клубом в РФ, который держался на балансе около нуля и прибыли, какой смысл сейчас в их огород булыжники закатывать?

    29.04.2021

  • Abellardo

    Ну вот, блин, толковый клуб развалили...

    29.04.2021

  • Ж и в о й

    Ыыыыы!!! Из князи в грязи! Аплодисменты!

    29.04.2021

  • Valekka

    Не скромничай.Заслужили.И команда отменная,и болелы замечательные.На матче во Владикавказе не был,но много добрых слов от друзей слышал.Всегда там рады будут вам.А за Торпедо отдельный респект.Не за то,что Аланию укрепили(что будет-никто не знает),а за то,что восстановили справедливость.

    29.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Какая разница КС - красно-синий или КС - крылья советов? Теперь будет: КСВБП - Крылья Советов всегда будет первым и КССС - Крылья Советов самый сильный.

    29.04.2021

  • Алк77

    А куда завтра едут Петров и Боширов? :)

    29.04.2021

  • Redaktor063

    В другой клуб Премьер-Лиги, при чем тут ФНЛ?

    29.04.2021

  • Вояка

    Да не больше (балабол) чем все остальные пишущие комменты

    29.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да.Эскобар.И не "за грубый промах", а за автогол. А ты - балабол.

    29.04.2021

  • Valekka

    У него нет активов.Все у сына.Поэтому ленорыч и не заморачивается.Захочет сын играться дальше-останется.Нет-продаст акции.Скорее всего- Абрамович может осуществить такой ход чрез Гинера.Но в чем изюм для Ленорыча?Ему сейчас куда-нибудь на почетную должность,без гемора!

    29.04.2021

  • E S

    а другая новость - рано выписали тебя из психушки

    29.04.2021

  • Вояка

    Задача продать этот плохенький актив ????....вряд ли...публично это в сми не говорилось (если буквально!) но ВЭБу просто приказали "сверху" взять этот актив...взбрыкнуть они просто не могли...сами (по своей инициативе) они никогда в жизни бы не связались с таким активом....хлопотно это...и тут на первом месте не банковские операции, а работа в совершенно иной для "орешкиных" сфере....тем более актив убыточный сто пудов....но простым смертным не известно КАК проходил разговор начальства вэб и руководителей "сверху"...если приказывалось чтоб клуб оставался в лидерах чемпа - это один вариант...если - просто поддерживать на плаву (ну примерно как-то так) это другой расклад....но по любасику любому начальству отравляет жизнь то, что нужно давать результат...иначе сми, болелы будут в открытую, громко(!) болтать,мол, какие "редиски" тот начальник...этот...пятый...десятый...и бОрзо не крикнешь "пошли бы вы все!"...мне бабки зарабатывать надо...а не мяч пинать...так что всё не простенько.

    29.04.2021

  • Valekka

    В Ахмат не катит.Там все Вова с Рамиком делят.Это их "карманные" для детей.

    29.04.2021

  • Valekka

    В Принципе,нормально будет,если сделать региональную сильную команду.Но,когда начнут побеждать,регион начнут бомбить проверками Московские "доброжелатели",и провинция пострадает.Лучше "Химки".И Москва, и состав неплохой для проектстарта,туда же и Леню подтянуть.Может и выгореть.

    29.04.2021

  • tonipi

    лучше умножить. на ноль!

    29.04.2021

  • Valekka

    Куда они вышли?Покурить? Еще три тура.

    29.04.2021

  • Планы на день

    Зачем смешить на сон грядущий?

    29.04.2021

  • Myrd

    Тут главное разобраться и навести порядок с кредитами и спонсорскими выплатами, которые государство фактически организовывало для частного клуба Гинера. Кто из чиновников давал указания на эти безобразия, вот что должно интересовать Администрацию президента и силовиков...

    29.04.2021

  • Вояка

    Да...точно точно.... ошибся...точно эскобар

    29.04.2021

  • Hant064

    Вальдерраму никто не стрелял, застрелили защитника Эскобара, однофамильца и любимчика наркобарона Пабло Эскобара.

    29.04.2021

  • .Ganimed77

    А Федун в Оренбург,случайно,не переходит?! :grin:Они тоже сегодня вышли в вышку,кстати:wink:

    29.04.2021

  • Alnik-star

    Надо запасаться попкорном.

    29.04.2021

  • IvanDay

    Можно сразу в Ахмат

    29.04.2021

  • BestDM

    Два гоя двинули по пустыне)

    29.04.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет. Историю всю можно найти в Комерсанте или на Интерфакс. Тогда был просто долг по кредиту и все принадлежало структуре БЛК(Блю кастелу), но по разным причинам долг начал стремительно расти и на это обратили внимание в УЕФА и чтобы клуб не закрыли от Европы было принято решение передать долг банку под переход прав на недвижимость банку ,у ПФК ЦСКА долгов на бумаге не осталось, а у Гинера не осталось клуба ,кроме пакета в 15% что ли. Как-то так.

    29.04.2021

  • Palacios

    Конечно. Он же не создавал ГВК.

    29.04.2021

  • Бетонанет

    как то уж слишком на бесполезный трёп похоже

    29.04.2021

  • Palacios

    аа... теперь понятно. я и вправду не в курсах был )

    29.04.2021

  • Palacios

    Клуб изначально забрали за долги при строительстве арены. Гинеру бы надо фанатов было искать, а он нашел очередных соловьевых и смородскую.

    29.04.2021

  • Вояка

    северная лисичка - это писец....небольшой зверёк с ценным мехом...шкура довольно дорого ценится....название созвучно с понятием "кранты"

    29.04.2021

  • Palacios

    Ну вот для ведения блогов на Бали и для суперселфи на Мальдивах этого вполне достаточно. А вот для содержания клуба как ЦСКА, кошкины слезы )

    29.04.2021

  • Вояка

    Прочитав статью стал вспоминать криминальные вехи случившиеся в мире (в части футбола)...случалось в судей постреливали...самый известный случай колумбийца вальдерамму(?) застрелили за грубый промах на мундиале....если исходить из того, что эта(и предыдущие) статья не фейк чистой воды, то не понятно поведение нынешнего верховного начальства клуба...чего там "аккуратненько" отодвигать ленорыча ?....написал приказ, да уволил (тоже и бабай)....статьи,кстати, очень короткие....лаконичные....чего орешкин боится-то?....или всё ж подковёрные игрища идут полным ходом и в ответку(скажем так) может прилететь ??? (что именно - каждый сам додумает...в меру своих фантазий)....и не припомню сходу когда заруба такая сильная была у нас в футболе

    29.04.2021

  • А что так можно было?)))

    29.04.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Как я понимаю у них задача как-то продать этот плохой для них актив. Об этом речь шла сразу, как только они были вынуждены забрать все хозяйство за долги. Но кто в таком состоянии купит клуб за такие деньги непонятно. Одна надежда на Бурханыча ,он может 100-150 ломтей бы отвалил ,да сейчас вкладывает в Эвертон

    29.04.2021

  • unzak44

    опять на ночь бред несешь?

    29.04.2021

  • Palacios

    Хммм.. Понятливых я тоже пока не наблюдаю среди твоих подписчиков.

    29.04.2021

  • miker65

    Абрамыч, ты как считаешь Федунишко мясной ногтя отгрызенного Гиннеровского стоит или нет?

    29.04.2021

  • Smash.

    Нее, я шутя, но по делу - типа утилизация отработанных нефте-газо- скважин.

    29.04.2021

  • miker65

    Ну видишь ты один тут пока такой непонятливый...

    29.04.2021

  • Palacios

    Или пивные баночки палочкой.

    29.04.2021

  • Palacios

    Смотря какие цели и задачи у новых владельцев. Если попилить бездонный бюджет как у РЖД и ВТБ, то да, Гинер и Бабай не нужны.

    29.04.2021

  • Smash.

    Металлолом по тайге собирает.

    29.04.2021

  • Palacios

    Блин..не понимаю... Мож белочка? )

    29.04.2021

  • miker65

    Северная лисичка.

    29.04.2021

  • Palacios

    А какой у него бизнес уже? ОПГ его прикрыли, Харьков отжали )

    29.04.2021

  • Palacios

    Миша, что это?

    29.04.2021

  • БорщисалО

    Враньё всё! Чтобы Березуцкий в Краснодар пошел, а Гинер в Самару? Неее.. Разве что Акинфеев в Казань может. ))

    29.04.2021

  • miker65

    К коням лисичка северная прибежит тогда. Сто пудов!

    29.04.2021

  • Smash.

    Не надо! В Одессе таки юмористов хватает. Пусть здесь дальше гастролируют на потеху публике.

    29.04.2021

  • Palacios

    То чатный банк, то государственный . Самый популярный клуб страны, а то местечковые ваши.. Не можете вы без садминресурса, ну никак не можете )

    29.04.2021

  • Валерий Красовский

    Представляю сколько болельщиков отвернется от ЦСКА!

    29.04.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все закономерно и ничего неожиданного в этом нет. Глупо новым владельцам держать у себя старого управляющего. Например ,было бы странно если бы после продажи Милана новые владельцы бы оставили на главных должностях Берла и Галлиани. Так и здесь. Или могут предложить ,как Шпалычу роль почетного президента.

    29.04.2021

  • Palacios

    Кому жаль? Вам, болелам голубого пула? ) Ага, помним..скорбим ) Вы следующие на дорогу с ярмарки ) Всё в жизни прилетает бумерангом. Поделом.

    29.04.2021

  • aloveku

    похоже на залежавшуюся месяц забытую шутку

    29.04.2021

  • Smash.

    Гинер бросит бизнес и переедет в Самару? Хм.. Футбол то у него все-таки хобби.

    29.04.2021

  • légionnaire

    но после Гинера и бабаева

    29.04.2021

  • Smash.

    Жаль. Но долги то тоже Гинер выстроил. За которые и пришлось продаться ВЭБу..

    29.04.2021

  • unzak44

    а можно их в Одессу отправить? Без права на возврат?

    29.04.2021

  • Сдохните твари

    Очень печально. Для нас это возврат реалий 90х. Гинер легенда.

    29.04.2021

  • А Федун и Зарема переезжают в Новотроицк.

    29.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Дуй на воду... Возможно, тороплю юридический результат. Но мне вас точно не хватает))

    29.04.2021

  • unzak44

    Тогда и нехЭр умничать! Иди дальше мисмо! Без сопливых обойдемся.

    29.04.2021

  • Hant064

    Дурашка, я с одноклеточными общаться не привык, засим прощевай. И да, я не болею в РПЛ НИ ЗА кого. Мне интересен сильный чемпионат и еврокубки, где болею за всех.

    29.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Адьос, так нельзя. Удаление Ахметова КДК отменил. Ваша победа в большинстве снивелирована донельзя.

    29.04.2021

  • unzak44

    А ты сам то чьих холоп будешь, чтобы конкурентов по России выбирать? Милляр, или Федун али еще хто?

    29.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Надеюсь, что ВТБ умеет риски считать.

    29.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Одна Москва уже накрылась (Слуцкий не даст соврать). У Подмосковья тоже шансов мало: Раменское - вне игры, а Тула и Химки подобны Кубани.

    29.04.2021

  • Hant064

    Ну точно долбанутый)).

    29.04.2021

  • unzak44

    я-за! Только без ТОР...

    29.04.2021

  • Hant064

    Да я и не жду, болезный, мне интересен сильный конкурентный чемпионат России, а не то, во что он сейчас превратился. И чем больше будет сильных команд, тем лучше, хоть в Европе меньше стыда станет.

    28.04.2021

  • shpasic

    если Гинера поделить на сто, то что останется? мизинец?

    28.04.2021

  • Hant064

    ВЭБ - это совсем другая история, жмут они деньжата.

    28.04.2021

  • unzak44

    не дождетесь!

    28.04.2021

  • Andrey Ivanopulo

    А можно Лёню с Заремой в Торпэдо ?)))

    28.04.2021

  • shpasic

    вот это поворот!

    28.04.2021

  • unzak44

    а ты присутствовал при ОТОДВИГЕ? Нет? Вот и не Кер звиздеть...

    28.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо вам за выход в РПЛ.

    28.04.2021

  • _climhaZZard_

    Расскажи это ВТБ который прорву денег на Динамо спустил))

    28.04.2021

  • max fucktor

    Очень интересно! Но мы где-то подобное уже проходили. Или С-Э копает под ЦСКА или это правда.

    28.04.2021

  • unzak44

    2 журнашлюхи на букву "А"...Кого вы слушаете? Это 2 отщепенца еще не такое наговорят. ЦСКА был, есть и будет! С Гинером уж точно! А журнашлюхам идти лесом!

    28.04.2021

  • Валерий Лисовский

    Ещё один трепач выискался((( Требую ФАКТЫ!!! Давай, Alex76, выкладывай факты, балабол!

    28.04.2021

  • Витас .

    Костя Вам чем не угодил?)

    28.04.2021

  • Millwall82

    да в всякое давно вроде банка "Открытие" от санации почти трлрд рублей зарядил. Чем ЦСКА хуже?

    28.04.2021

  • Hant064

    ВЭБ на непрофильный актив никогда не будет деньгами сорить, не по банкирски это.

    28.04.2021

  • Millwall82

    жаль конечно коней будет потерять, с орешком они больше на Динамо будут походить, с их бесконечным чиновничьим адом...Но есть небольшой шанс что деньгами завалят, второй бюджет будет. Но очень маловероятно, учитывая состояние нашей экономики и "стабильный" рубль.

    28.04.2021

  • Hant064

    Объясни, какой смысл оставаться Гинеру в ЦСКА, когда он уже ни на что влиять не может, его мягонько так подвинули в сторонку новые владельцы?

    28.04.2021

  • RBWarrior

    топовые журналисты СЭ Аланазаров и Алексеев переходят в издание "Вести самарских комбайнёров". Инфа 100% от инсайдера Рабишера.

    28.04.2021

  • igost

    Уже говорили про наброс коричневого вещества на вентилятор? Потому что это как раз тот самый случай

    28.04.2021

  • Hant064

    И превратится ЦСКА с этим ВЭБ и Орешкиным в завседатаев нижней половины турнирной таблицы. Жаль, то, что Гинер выстраивал почти два десятка лет, развалить оказалось можно очень быстро.

    28.04.2021

  • ALEX76

    Это не ложь а 100% правда!!!

    28.04.2021

  • Бача

    Ну, как можно такую гадость публиковать?! Ни стыда, ни совести! Отвечать потом, как будете за свою откровенную ложь???

    28.04.2021

  • ALEX76

    фк цска конец.

    28.04.2021

  • Alexey Chuburov

    Разве что бизнес гинеру поднять на распиле крыльев.

    28.04.2021

  • Millwall82

    про Крылья допустим бред, но вот насчет орешка вполне и правда. Раз уже давно идут слухи об увольнении Бабаева.

    28.04.2021

  • Максим Воробьев

    Всякую хрень пишут, а чего не в Челси?

    28.04.2021

  • Kimi_

    А по поводу этой статейки)) От С-Э ожидать можно всякого, может и сам Фергюссон Крылья приедет тренировать или Тухель бросит Челси ради Самары, у С-Э есть незыблимый " ИСТОЧНИК" кторый сообщает всегда подобные новости))

    28.04.2021

  • JustТИХОНОВ

    Даже не президент брякнул (если вообще кто-то брякнул)...

    28.04.2021

  • Деп Б.Охта

    Я даже перепроверил тот ли инок этот пост выложил. Тот. Разве более утиных новостй С-Э не печатал???

    28.04.2021

  • Kimi_

    Очень жаль. Эра семейного клуба ЦСКА заканчивается. Придут или уже пришли люди, которым плевать на футбол и главное выжать максимум бабла со всего, что имеется на балансе. Вспомним Локо, как его лихорадило десятилетие, от никому не нужной команды, до команды чемпиона и тогда сбежались все тараканы делить денежку, похоже и у нас наступил этот период.

    28.04.2021

  • инок

    С-Э... Вам не стыдно настолько откровенную утку печатать?

    28.04.2021

  • Деп Б.Охта

    ФК "Крылья советов" Москва. Здравствуй новый клуб........

    28.04.2021

  • армеец

    Хотите сказать, что поедут в Самару???))) Деньги совсем кончились - Москву уже не тянут???)))

    28.04.2021

  • сергей чернов

    они там нужны.

    28.04.2021

  • MarchelloCSKA

    В какую помойку буквально за пару лет превратился Спрот Экспресс! Дичь просто

    28.04.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    был цска да весь вышел...

    28.04.2021

  • /7a/\koBBogeu,

    Конец эпохи Гинера. ЦСКА теперь совершенно другой клуб

    28.04.2021

  • nikolasSM77

    Конец коням... Без ГВК в динаму превратитесь,50 лет без чемпионства обеспечено:rofl::rofl::rofl:

    28.04.2021

  • Яна Калинина

    Ну дичь:rofl::rofl:кем же Гинер там будет?владельцем? Или его в администраторы зовут?ну клоуны.такое печатать

    28.04.2021

  • Дима Питерский

    Если да, то мои соболезнования КС.

    28.04.2021

  • Олег Лапшин

    Очередная утка!!!И народ повёлся.Да никогда Гинер не уедет из Москвы...в Самару!Призидент Крыльев брякнул....и понеслось!

    28.04.2021

  • gan75

    А не приходит в голову, что эту телегу заслали сами Гинер и Бабаев? Что бы проверить реакцию вэбовских. А вэбовским активы ЦСКА без собственно ЦСКА это мёртвый груз. Тот же стадион, кому он нужен? У крупных московских клубов уже есть свои.

    28.04.2021

  • ПельМешков

    Ну это ж логично: если СЭ проспартаковский информативный портал, то негативная инфо, разумеется, будет о ЦСКА

    28.04.2021

  • Семён Фадеич

    Эх, конец ЦСКА. Жаль.

    28.04.2021

  • spetrov

    К сожалению. Но я и не обращаю. :) Просто порой наслаждаюсь, как далеко заходят подобные фантазии. :)

    28.04.2021

  • Орешек раскалывает ЦСКА.:sunglasses:

    28.04.2021

  • gan75

    Вот это поворот!...

    28.04.2021

  • fcsmfan

    А это был бы интересный эксперимент! В Самаре денег точно не хватит чтобы "Гинер всё купил", поэтому посмотрим на работу, на мой взгляд, лучших управленцев нашего футбола в рамках очень сильно ограниченного бюджета

    28.04.2021

  • Светин-Осенний

    сочувствую КС

    28.04.2021

  • echo2011

    Это почти как назначить Мишустина губернатором Липецкой области.

    28.04.2021

  • spartsmen

    бред. каким бы бандюком в 90-е гинер ни был, губера подмять у него вряд ли получится. разве что закажет ...

    28.04.2021

  • Алекc199

    ..и "Крылья Советов" переименовать в "Пегас" ))

    28.04.2021

  • m33

    Верните Дадаханова и Шамханова!

    28.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Данные СЭ нужно делить на сто.

    28.04.2021

  • SS-1525-Sergey

    Лучше в Ротор или Тамбов!

    28.04.2021

  • Huikin

    Бренд ЦСКА отобрать у банкиров и передать Министерству Обороны, президентом клуба будет Шойгу.

    28.04.2021

  • furiipu

    скорее Спартак станет чемпионом, чем Гинер и Бабаев перейдут в КС :joy::joy::joy:

    28.04.2021

  • sergsteed

    грязные инсинуации от людей которые за свои слова не отвечают.

    28.04.2021

  • взять все и поделить

    Жесть, если так и будет...владелец одного из лучших клубов страны, вытряхнут из клуба за долги и теперь следует в направлении нищего фнл... а пфк цска сам по себе со спортивной точки зрения вэбу не нужен...однако...

    28.04.2021

  • Lexys1

    Пропал калабуховский дом.

    28.04.2021

  • GRININ

    лучше еще дальше. Аферисты.

    28.04.2021

  • spetrov

    Что происходит сейчас? Различные слухи (порой самые бредовые) вокруг армейцев появляются едва ли не ежедневно... Надо сказать, что такого количества заведомо ложной информации вокруг ЦСКА, сколько ее появилось в различных СМИ за последние пару дней, видеть еще не приходилось. (с, bobsoccer) Впрочем, если люди не увидели вручение медалей хоккеистам ЦСКА сейчас после матча, то что уж удивляться вещам, которые происходят "под столом".

    28.04.2021

  • BestDM

    Туда им и дорога.

    28.04.2021