Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 июня 2021, 11:10

Гинер объяснил, почему ЦСКА уволил Олича и назначил Березуцкого

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Президент ЦСКА Евгений Гинер объяснил, почему клуб решил уволить Ивицу Олича и назначить Алексея Березуцкого исполняющим обязанности главного тренера команды.

«Так просто сложилось по времени, Ивица приехал только вечером 15 июня. Обсудили какие-то вопросы, посмотрели. В чем-то, так скажем, мы расходимся. Поэтому решили поменять тренера. Олич сказал, что разошлись во взглядах по построению команды? Мое субъективное мнение — да.

Мы не рассматривали другие кандидатуры, кроме Алексея Березуцкого. Алексея мы рассматривали и до этого, но решили сначала попробовать Ивицу. Как оказалось, не сложилось. Поэтому Алексей сегодня — тренер команды», — сказал в интервью YouTube-каналу ЦСКА Гинер.

15 июня ЦСКА объявил об уходе Олича с поста главного тренера клуба. Исполняющим обязанности назначен Алексей Березуцкий. Под руководством Березуцкого армейцы проводят первый предсезонный сбор в Австрии, который продлится до 28 июня.

93
  • Мустафа Рабинович

    Поступила команда Черчеса пристроить,из ЦСКА базовый клуб сборной делать будут,зря что ли Зе'Болотного коняшки прикупили. Все по Булгакову:- " ...белку будем делать по рабочему кредиту". Скорее всего,Олич пилить бюджет отказался и собирался деньги вкладывать в строительство новой команды,но это же не по нашенски...

    25.06.2021

  • CSKADOV

    я не виду речь хорошо это или плохо, это есть. и теперь надо с этим жить))

    24.06.2021

  • с13

    Это не есть хорошо. Потому что авторитет и незаменимость игрока должны постоянно подтверждаться не столько в раздевалке и, тем более оффисе, а непосредственно на поле, а с этим у Игоря не всё так уж хорошо. На два, максимум три спасения, приходится один откровенный косяк. Просто не все его проколы приводят к голам, но тем не менее.

    24.06.2021

  • CSKADOV

    По Игнашевичу я тоже думал, почему не рассматривали, на днях узнал, что рассматривали, но есть одно важное НО - Акинфеев. У Акинфеева и Игнашевича исторически не сложилось, как оба профессиналы, работали вместе, но Акинфеев уйдет сразу же, если придет Игнашевич - таковя селя ви)))). Акинфеев имеет не прирекаемый авторитет не только в раздевалке, но и в офисе)))

    24.06.2021

  • с13

    Согласен. Думается на принятие решения повлияла и неопределённая ситуация с управлением клубом и распределением полномочий (что бы там не говорили на предмет "в Багдаде всё спокойно") и финансовый фактор и карантинные ограничения. Нет, я не то чтобы категорически против Алексея, просто имеется большая доля скепсиса и сомнений. Вот Игнашевич, постарше, поавторитетнее, но даже у него не получилось нормально отработать в клубе рангом ниже. Почему - другой вопрос, но не получилось. Значит не смог решить какие-то вопросы, которые должен был решить.

    24.06.2021

  • CSKADOV

    ну, так и мы, не москвичи, далеко...далеко не москвичи. Просто, предидущая професиия научила максимально обширно собирать информацию, ее сопоставлять, анализировать, и выдавать старшему начальнику ввиде основы принятия решения командира)). Согласен, что визуализация качественно меняет сознание (когда ежедневно видишь очередь в соседнюю булушную, трудно поверить выпуску новостей, что в стране нет проблем с хлебом). Интервью Бабаева и Гинера, на мой взгляд, нужно воспринимать с 15-20% погрешностью "стрельбы". В прошлом году обожглись с частью трансферов, поменялся ТШ, в любом случае, будут свои взгляды у новых. Вопрос, насколько эти новые взгляды совместимы с возможностями клуба и генеральной стратегией клуба???... у Олича не совпало, что на фоне его результатов дало возможность принять решение (что правильно, на мой взгляд) на расстование. Лексей, более погружен в реалии жизни клуба, ему легче свои амбиции укладывать в возможности клуба. Не думаю, что сильно ошибаюсь...

    24.06.2021

  • fell62

    А где другой ? На ставку будут работать два тренера , это гениальный ход еврея из Харькова , Березуцких то двое....

    24.06.2021

  • Армеец_2

    Только в результате проб оказались мимо еврокубков. И не думаю, что Олич виноват в этом.

    24.06.2021

  • Армеец_2

    Леннорыч туману напустил...

    24.06.2021

  • Михаил Малуров

    так он подал, ему отрезали палец

    24.06.2021

  • Иван Иванович

    Лучше никакие комментарии руководству не давать, чем такие нелепые отмазки

    24.06.2021

  • KadulyK

    я так понимаю что оличу сказали что денег на усиление не дадим но чемпионом стань

    23.06.2021

  • Иван Барабанщиков

    Евгений Леннорович, если Вас держат в заложниках, подайте знак

    23.06.2021

  • m33

    Неубедительное объяснение, Евгений Леннорович, неубедительное...

    23.06.2021

  • lvb

    Прочитал все три статьи. Мдя..Похоже дни ГВК и Бабайки в ПФК ЦСКА..сочтены.. Гинер ..выглядит забавно,дела расходятся со словами.Ибо ранее ГВК ТАК не работал.Шо,повзрослел и переобулся на лету? "Не верю"(Станиславский)

    23.06.2021

  • Brennet

    Интересно, изначально Ивицу вводили в курс дела, что его приглашают "на попробовать"?

    23.06.2021

  • Nick280881

    Ну тогда поскорее забудьте про 6 чемпионств и 7 кубков эпохи Гинера, про кубок УЕФА, и поскорее возвращайтесь туда, где были все 90-е, а до этого и 80-е. А то вяликой народной команде одиноко там без вас.

    23.06.2021

  • abc1970

    Будем посмотреть.

    23.06.2021

  • solodov20071

    Возможно, что будет. Последние годы карьеры в защите в основном играл Василий, а Алексей сидел на лавке. Да и выдающихся диспетчерских качеств за ним не наблюдалось. Что он может дать команде, автобус построить? Олич классный нап, хорошо знает как играют в европе - бундеслига, одна из сильнейших европейских сборных - сборная хорватии. А что Алексей? Попытка вместе со Слуцким вытащить крепкого середняка голандского чемпа в топы провалилась. Самостоятельной тренерской карьеры не было. А в бытность игроком выносы из штрафной передачи Игнашевичу, Акинфееву. То есть стартовые позиции как тренера у Алексея слабые. Возможно он раскроется и станет отличным выбором, но пока выбор мягко говоря не очевиден

    23.06.2021

  • с13

    Если в Москвах не вся информация всем доступна, то в провинции тем более. Поэтому мне, как провинциалу и далёкому от инсайдерской информации человеку, позволительно рассуждать и давать оценки по приципу - "что вижу и что чувствую". Поясню свою точку зрения на примере с Черчесовым. Он заявил, что с Данией сыграли хорошо. По тестам, по статистике, по проценту и прочей лабуде. А я смотрю и вижу - сыграли плохо. А как вспомню счёт на табло - так совсем х... (в смысле плохо).

    23.06.2021

  • solodov20071

    Наверное да, если бы кто то их сравнивал. Однако если читать внимательно и думать, то английская королева и как у английской королевы - это две большие разницы. Речь о громком звании без реальных рычагов управления.

    23.06.2021

  • Док

    Мне очень непрятно это говорить, но теперь армейцам столицы долго смотреть в зад Спартаку. Диалектика, хрен ли. Марксизм - наука. Сильнейший всегда впереди.

    23.06.2021

  • solodov20071

    Особенно мне нравится вот это "Олич сказал, что разошлись во взглядах по построению команды? Мое субъективное мнение — да." Что значит мое субъективное мнение? То есть можно и по другому понять причины расставания?)) Похоже, Гинер сам не понял за что расстались с Оличем

    23.06.2021

  • Спринт

    Английкая Королева и экс-Харьковский ОПГэшник - энто сильный дундукизм, однако. Всё на этом.

    23.06.2021

  • solodov20071

    Добавлю. Если тренера с которым клуб выиграл титулы не держат пожизненно и увольняют в случае потери результатов, то чем манагер лучше? Гинеру можно предоставить почетное президенство с функцией как у английской королевы и найти нового топ менеджера - того же Васильева из Монако

    23.06.2021

  • andy1962

    если тянуть , то сразу Мордича хотя он старый..

    23.06.2021

  • Котолом

    Наверное Олич хорватов хотел подтянуть в состав,а они дорогие.

    23.06.2021

  • andy1962

    Гинер как-то изменился...он думал, что Олич с тем говном в составе займет место в призах, что ли!??? интересно, насколько был заключен контракт с Оличем и какую неустойку выплатил ЦСКА за то, что не дал поработать Оличу?)))))

    23.06.2021

  • Холодно

    Через 83 дня

    23.06.2021

  • solodov20071

    Наверное, долго тренера выбирали и после глубокого анализа и сравнения с лучшими зарубежыми специалистами, коих можно сейчас подписать, решили что лучше пропитанного армейским духом Березуцкого им не найти ) Смехота какая и печаль одновременно

    23.06.2021

  • andy1962

    причем тут.....так сложилось по времени!?? Олич еще в прошлом сезоне тренировал ЦСКА, если Гинер не знает!

    23.06.2021

  • Black list

    А как же Вася?

    23.06.2021

  • CSKADOV

    так в клубе есть бюджет, и там, почти, как Простоквашино, что бы купить что-то ненужное, сначала надо продать что-то ненужное))) Есть финансовый феерплей и т.д. А Заболотный был приглашен вместо Рондона, который стоил кучу денег и ЗП у него была огромная.

    23.06.2021

  • traveller09

    Ща вот вапЩе долно быть не до Бердыева. Али не? Говори...говорю...говори, Бенс!

    23.06.2021

  • traveller09

    Бабаев уже перестал справляться со своей работой...пресс-секретаря. Орешкин перевёл на эту должность Гинера. Дядя..неа не Ваня, Бенс, я говорю, Бенс! Что ж это делаеЦЦА-то, а?! Ироды...окаянные совсем совесть потеряли!

    23.06.2021

  • OldFrend

    хороших пз и дефов меого не бывает, они всегда нужны, особенно при наличии не очень хороших, а с напами действительно перебор, именно поэтому и непонятно появление заболотного. Но я о другом писал - ленорыч ясно дал понять, что покупок больше не будет, почти такие же слова он раньше говорил, когда у него деньги закончились

    23.06.2021

  • Спринт

    Я болельщик ЦСКА с полуфинального матча Кубка СССР 1969 года в городе Ростов-на-Дону между местным СКА и ЦСКА. Но отнюдь не квасный уря-патриеть, а оценивающий обьективно действительность. Полу-немец никогда не истратил на клуб ни одного рубля своих денег, а только средства спонсоров. Жил он и сам неплохо за счет этих средств. И затащил ПФК ЦСКА в собственную долговую яму, чуть не развалив окончательно всё. Так, что, паря, высказывание в лицо, только малоумный дилетант расценивает за плевок.

    23.06.2021

  • CSKADOV

    я видел вью в оригинале, что "денег нет" речи не шло, в команде явный перебор игроков, особенно нападающие и ПЗ. Нужно определиться, кто реально нужен ТШ, кто нет. Заявка на сезон не без ограничений, более того, в ЕК кубках не играем, две скамейки для ротации не нужны. Ну, а Мухин, что Мухин? это супер приобретение с учетом цены. Локо лохонулся, наши подсуетились (кстати, один из показателей скаутской работы).По моему мнению, Бохинен и Мухин создадут хорошую конкуренцию Облякову, Марадишвили и особенно Ахметову. Думаю, как минимум Ахметов уйдет.

    23.06.2021

  • Flint975

    Болею за Спартак, всегда радовало работа руководства ЦСКА, теперь видно Гинер с Федуном дружбу завёл.

    23.06.2021

  • CSKADOV

    6 место не приятно, но, далеко не руины. Все в этом мире решают деньги. бесплатно ни чего не продается, меня вон банят некие "патриоты", а посмотреть на вещи разумно и трезвыми глазами не могут))). Нужно уметь воспринимать информацию правильно, шелуху откидывать, а суть понимать. Из крайнего вью Бабаева я для себя главным вынес, то, что оказывается, еще в июне прошлого года клуб мог очень сильно попасть из-за долгов, но беду удалось избежать. Мы не все знаем, не все нам и надо знать))). То, что у Лехи ИО, говорит, как раз, о том, что есть с ним определенные договоренности, какие то задачи поставлены и по мере их достижения, в том числе, и ИО отпасть может, а может и наоборо, это спорт))

    23.06.2021

  • Sergey Sparker

    Жаль что у Гинера нет своего Пескова. Объяснить что хотел сказать некому.

    23.06.2021

  • OldFrend

    судя по вью гинера (сэкс не все перепостил) - у нас опять режим "денег нет, но вы держитесь", так что Мухин - это все, похоже

    23.06.2021

  • CSKADOV

    во первых, он не КУПЛЕН, а взят БЕСПЛАТНО, а это большая разница. Во-вторых, а у нас были варианты купить Мбаппе, Лукаку или Роналдо?))))

    23.06.2021

  • nl_2010_

    Объяснение Гинера: мы уволили Олича потому что его уволили. А-а-а-а, ну теперь всё стало ясно.

    23.06.2021

  • CSKADOV

    Покупки Динамо, лично для меня, вообще не показатель))) на счет Облякова, Ахметова....еще раз, они все на сборах. новый\старый ТШ решит, кто им нужен, кто нет (для этого сборы и нужны, в том числе), куда их денут. за бугор, в Текстильщик или в лесу закопают, нам то какая разница)))

    23.06.2021

  • OldFrend

    значит все-таки книжки помогли))

    23.06.2021

  • Nick280881

    Ну просто это человек, которому ЦСКА обязан всеми успехами последних 20 лет. Ну если то, что у него не хватило денег вынести эту ношу, это повод плевать ему в спину, то Вы настоящий болельщик ЦСКА.

    23.06.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Дурдом.....

    23.06.2021

  • с13

    Бывает конечно. Поэтому я не отрицаю Алексея совсем, но сомневаюсь. Тем более Реалу тренер (в обычном понимании) особо и не нужен. Узких специалистов высокого уровня в ТШ полно, мало будет ещё пригласят - для правой ноги левого защитника. Нужен авторитет, мотиватор. Ну и последнее слово по стартовому составу сказать (по совету помощников). Зидан в самый раз. А ЦСКА надо из руин поднимать. Тут одной мотивации мало.

    23.06.2021

  • OldFrend

    а про скаутскую службу - у нас же теперь молодой и перспективный заболотный прикуплен!)))

    23.06.2021

  • Neil

    Что он сказал? Переведите.

    23.06.2021

  • inspire

    ничего не понял ... в марте думали о Березуцком, но решили попробовать Олича, спустя 3 месяца, переговорили с Оличем и поняли, что "что разошлись во взглядах по построению команды" и назначили Березуцкого ... пара вопросов - а перед назначением Олича об этом не разговаривали? а с Березуцким когда об этом будете говорить?

    23.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ентож понятно. Олич не хотел Зеболотного и ко ,а хотел своих югославов пристроить. А клуб не хотел их да еще за деньги, вот и возникло непонимание. Тренер хотел одно ,а руководство другое.

    23.06.2021

  • OldFrend

    тем не менее динамо уже кого-то прикупило…а за обляковыми-ахметовыми вряд ли очередь из иностранных клубов выстроится, их в краснодар или уфу не факт, что возьмут, и подвижек в их продаже не вижу

    23.06.2021

  • Рюрик 9

    Евгений Ленорыч, при всём моём уважении, это общие слова! В чём разошлись, что хотел Олич, что хочет клуб. Вот это объяснение было бы.

    23.06.2021

  • Millwall82

    не, отчислили из ХИИКС, на 2 курсе.

    23.06.2021

  • OldFrend

    насколько я помню он успел что-то в харькове окончить кроме школы) да в москве в перерыве между основными обязанностями на лужниковском рынке книжки любил читать, так он во вью в начале нулевых рассказывал, без упоминания лужи, конечно))

    23.06.2021

  • CSKADOV

    Наш "старый друг", фотки на сайте клуба не могут свидетельствовать о том, какие процессы происходят в скаутской службе))). Игроки на сборах, так как, что бы их продать или отдать в аренду они должны быть в форме, трансферные окна еще даже не везде открылись))), более того, идет ЧЕ, основная движуха на рынке начнется через пару неделек, когда он будет в стадии завершения. Николе пора уходить и ни кто не планировал, что он примет РФ гражданство и осядет в ЦСКА, вопрос цены)))

    23.06.2021

  • OldFrend

    сейчас проходит первый сбор, на нем те же игроки, на выход пока никого, гоняаренковские любимчики на месте, Никола после ухода Олича и отличной игры на Евро сбежит, так что тут пахнет не разгребвнием баласта, а опусканием на дно

    23.06.2021

  • alex-ls

    также и в сборной рассуждаете. причем тут Спартак?

    23.06.2021

  • Millwall82

    Гинер без образования вообще)) у него другие институты жизни были)

    23.06.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Легко. С годовым опозданием достигли прошлосезонный Спартак. В грядущем сезоне достигнем нонешний.

    23.06.2021

  • OldFrend

    неожиданно)

    23.06.2021

  • Спринт

    Хведунов "загорается" только при упоминании своего любимого с детства клуба - "Динамо" из города Киев.

    23.06.2021

  • OldFrend

    у ленорыча бабайка! до сих пор не понимаю - яем бабаев в клубе занимается? единственный видимый результат - фото при подписании игроков

    23.06.2021

  • Спринт

    Номинально-свадебный якобы президент ПФК ЦСКА мог бы и ничего не говорить, ибо сейчас он Никто и зовут Никак. Олича просто кинули, не выполнив обещанных условий. А брат Безезовый у руля команды - это просто издевательство над славной историей Центрального Спортивного Клуба Армии.

    23.06.2021

  • rrr ufa

    У Федуна Зарема есть! А у Ленорыча? Вот то то и оно...

    23.06.2021

  • Бо

    Ну теперь Алексею надо срочно книжки умные читать. Чтобы так же, как Гинер, на вопросы отвечать.

    23.06.2021

  • Док

    Здоровья талантливейшему менедежеру, удачи и новых творческих свершений. А профессиональному футбольному клубу ЦСКА пожелание когда-нибудь достигнуть Спартак в турнирной табличке.

    23.06.2021

  • OldFrend

    В этих все явственней звучит «я ничего не решаю и поэтому мне теперь пофиг»…грустно…в этом смысле у заклятых ситуация лучше - федун хоть и творит хрень, но хоть с горящими глазами, а ленорыч похоже сдулся

    23.06.2021

  • Ангелика Бюхер

    Психанули оба, вот и разошлись

    23.06.2021

  • CSKADOV

    Все очень просто и понятно: ЦСКА на сегодня задача вернуться в зону ЕК, условный Анчелотти, Гаттузо, Гвардиолла и т.п под такую задачу не придут. Слуцкий, Семак и т.п. трудоустроены. "Эксперты" студии МАТЧ ТВ на фиг не нужны. Поэтому выбор остановили на Алексее. Опять же, покупка игроков под такую задачу, смысла тоже не имеет, главнее, в такой период, разогнать балласт.

    23.06.2021

  • unzak44

    Давай подождем чутка. Насчет болтания в середине таблицы уж точно не соглашусь. Будь все игроки в строю, плюс Мухин, плюс Антоха могли быть выше и в этом году...

    23.06.2021

  • CSKADOV

    Есть такой тренер Зидан, он Уралан (условный) перед Реалом не тренировал))

    23.06.2021

  • Каменный жук.

    А я про то , что чехарда с Олича и началась -)) Теперь будут метаться из стороны в сторону -)

    23.06.2021

  • CSKADOV

    с таким составом до ЕК дойти вполне можно. а под ЕК уже и усиление.

    23.06.2021

  • Каменный жук.

    Заразная КБ-болезнь -))

    23.06.2021

  • AnTaras

    Так я про Олича, вроде бы, ни слова не писал.

    23.06.2021

  • Крым наш!

    А чем вам Игнашевич не угодил? Вот кто бы подошел идеально. И по ментальности, и по силе характера, и по набору опыта. В чем дело, почему его не рассматривали? И почему корреспонденты задают только удобные вопросы?

    23.06.2021

  • Каменный жук.

    Леха , конечно , тоже временный вариант ! Но , эта чехарда с тренерами ничем хорошим не закончится -) Дали бы Гачаренко закончить сезон ( думаю , что в ЕК он команду бы вывел ) и за это время спокойно искали тренера -) Остаётся открытым только один вопрос : нахрена вы Олича вообще брали ? И чьей была эта дебильная идея -)) Одно точно - хуже Олича Березуцкий не будет !

    23.06.2021

  • Каменный жук.

    А Оличу было не рано ? Или в самый раз ? -)))

    23.06.2021

  • Латыш

    Ой лукавит господин Гинер!Что сказал.....,а на самом деле ничего не сказал.Понятно только одно,что Олич прилетел вечером.....))))А.Березуцкий это болото!В следующем сезоне ЦСКА,будет болтаться в середине турнирной таблицы,как в этом году Краснодар.

    23.06.2021

  • AnTaras

    При всём уважении к Алексею но....рано ему так сразу ЦСКА тренировать. Опыта нужно поднабраться, возможно даже в ФНЛ главным побыть. Я могу ошибаться, но думаю, что с ним мы ЦСКА в претендентах на золото не увидим.

    23.06.2021

  • Millwall82

    между строк так и читается, ребятушки кони, я больше ни на что в ЦСКА не влияю.

    23.06.2021

  • с13

    Обнулились и начали с колен приподниматься:cry:

    23.06.2021

  • kvadrocopter

    Да...раньше ЦСКА не брал на пробу тренера...Докатились или покатились?

    23.06.2021

  • с13

    Ничего не имел против Алексея, как игрока. Играл может без блеска, но честно, силы и здоровье не экономил. А как тренер вызывает обоснованные сомнения. Не поставят выпускника медицинского вуза сразу делать сложнейшую операцию. Потихоньку подводят - сначала мозоль срезать, потом аппендицит (ну примерно). А тут резко - с лавки и в главные тренеры команды группы лидеров РПЛ. Или уже не группы лидеров?

    23.06.2021

  • НекричЪ 701

    Алексею не позавидуешь! Укрепления состава я так понимаю не будет, а задачу загадают-еврокубки не иначе. Жесть!

    23.06.2021

  • Ilya Gudman

    Вот Вася то не дотерпел ,соскачил к Гончару ,а так бы был он а брат помошником или два главных тренера братья близнецы ,бомба была бы )

    23.06.2021

  • alex-ls

    до НГ-то Береза продержится? он же скажем так не особо интелектуальный игрок был всегда...

    23.06.2021