Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 августа 2019, 11:36

Гол "Ахмата" в ворота "Спартака" засчитан ошибочно

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 75-й минуте матча 5-го тура чемпионата России "Ахмат""Спартак" (1:3) ошибся арбитр Алексей Сухой, засчитав гол Аблая Мбенга. Перед тем, как игрок грозненской команды отправил мяч в ворота красно-белых, Вилькер Анхель совершил фол в нападении – сыграл в мяч правой рукой.

И Сухому, и его первому ассистенту Алексею Стипиди было сложно увидеть то, что происходило в площади спартаковских ворот. В очередной раз приходится говорить о том, что в этом чемпионате в каждой из игр с участием "Спартака" те или иные ошибки судей могли бы исправить видеоарбитры (ВАР). Но они пока ни разу не работали на матчах с участием команды Олега Кононова. По всей видимости, впервые это случится на дерби с ЦСКА 19 августа. (Александр Бобров)

Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
11 августа 2019, 21:30. Ахмат Арена (Грозный)

 

61
  • Подводник

    А УЕФА дала добро на этом стадионе проводить матчи. Позор УЕФА.

    14.08.2019

  • Бен Ричардс

    У меня есть чувство, что даже когда на этом спецстадионе будет комната VAR, то какой-нибудь "голос трибун" окажется там в нужный момент.

    14.08.2019

  • Бобров, почему когда Живоглядов играет рукой в штрафной в матче ЦСКА-Лохомотив это по твоему не нарушение, а когда Анхель играет рукой против спартака, это нарушение.

    13.08.2019

  • Юрии Пягаи

    Ослиный ор понимают только в ослином загоне в Кремле, так что обращайся к ОСЛАМ в москвабае, а здесь ТОЛЬКО нормальную русскую речь, ОСЛАМ НИКОГДА не выучить русский язык.

    13.08.2019

  • Юрии Пягаи

    Будет ВАР или не будет ВАР "нищебродам" из левниковского комитета наплевать, они даже в спорных ситуациях не обращаются к ВАР, потому что им невыгоден ВАР, поэтому обращение к ВАР толлько в том случае если оно ВЫГОДНО "нищебродам", почему нищеброды, да потому что они с протянутой рукой стоят на паперти РФС и РПЛ.

    13.08.2019

  • Александр Петрович

    потому что зависть - это чувство черное и вызывает из нутра только помои... как-то так

    13.08.2019

  • Александр Петрович

    реально не понимаешь разницы? - это сотрудник стадиона. ну, как нам сказали, а там кто знает... голос очень узнаваемый )))

    13.08.2019

  • Шелдон Куперов

    Где гневная тирада Хусаинова?

    12.08.2019

  • Player124

    Ну так а зачем Максименко вообще мяч схватил и держал его, не давая игрокам соперника взять и отнести его на центр поля. А провокация Джикии была не в том, что он делал, там эпизод уже закончился по сути, а вдогонку что-то ляпнул, что завело Мбенга и пошло поехало.

    12.08.2019

  • Player124

    Насчёт Швеца согласен полностью.

    12.08.2019

  • ? ФЛИНТ ?пиратович

    слюной не захлебнитесь...Какой Клуб более Народный???? вот так то....

    12.08.2019

  • Аден

    .......... на бомжей :)

    12.08.2019

  • Аден

    на бомжей :)

    12.08.2019

  • Gumbert Gumbert

    VARу нет альтернативы, осталось подождать, когда он будет регулярно применяться

    12.08.2019

  • Аден

    конечно шампиньён, коли весь судейский корпус тянет зенитку за уши. Да и сам Дюков за этим присматривает.

    12.08.2019

  • Строитель 1947

    Да и пусть. Там Максименко непонятно куда полетел. Так что пропущенный гол за такой косяк он заслужил.

    12.08.2019

  • Антиспамер

    Так в том то и зерно, что негатив весь на Спартак льётся, (причём и у меня к сожалению есть друзья, зомбированые Спартаком) , вопрос, почему?

    12.08.2019

  • Gabriel Stasilio

    И да, кстати, зерна мысли, я в ваших именно комментариях так и не нахожу. Покажи мне хоть одного болельщика Спартака, кто отрицает, что в Сочи нам просто повезло и мы "отскочили"?

    12.08.2019

  • Gabriel Stasilio

    Я никого не беру ни на "слышь", ни "на понт", ни на что-то ещё. Я реагирую исключительно по ситуации. И в первую очередь стараюсь это делать максимально коректно и адекватно, т.к. среди моих друзей, например, много болельщиков ЦСКА. И я уважаю любого соперника. Но когда я наталкиваюсь на стену тупого и необоснованного поливания грязью моей любимой команды - будь готов к любому ответу.

    12.08.2019

  • Антиспамер

    Начал за здравие, а кончил за бомжей)))

    12.08.2019

  • Антиспамер

    Причём это тока из за опоросов.

    12.08.2019

  • Антиспамер

    Давай свинарену в тушино 5 матчей без секты или нитралку сделаем Там из уст пятаков и не такое звучит

    12.08.2019

  • Антиспамер

    Слышь, ты на слышь не бери, пососенок Отсосята громче всех визжат, а если не визжат, значит скандал в их пользу, как то с Сочи

    12.08.2019

  • Gabriel Stasilio

    Слышь, я вот как-то из свинарника визгов-то особо не слышу, а вот рядом со свинарником - постоянно. То бешенные кобылы воют, то бомжи что-то нечленораздельное нудят. Так что, ты в зеркальце поглядись сначала - сбрую поправь, подковку подбей, а потом уже на других кажи.

    12.08.2019

  • Георгий Додонов

    Игра рукой была но это на совести судьи. :money_mouth:

    12.08.2019

  • Сергей Кабалалиев

    Судьи за спартак,это однозначно,ивобще судейство не к чёрту,не только со спартаком.А и ещё кто сказал что спартак станет чемпионом,чуш собачья.Чемпион был есть и будет ЗЕНИТ,ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.08.2019

  • Doktor Haus

    Судейство оставляет желать лучшего,нитолько в этом матче.А вот кричать с рубки,что кто-то там козёл на весь стадион,это Папуа Новая Гвинея(образно).Лишать стадион минимум на три игры,и никак иначе.Пусть сами думают,кто там вообще должен находится.Тем более это уже невпервый раз.

    12.08.2019

  • ubogiy

    В матче ЦСКА - Локомотив мяч тоже отскочил игроку Локо в руку. После был просмотр ВАР и пенальти не поставили. Готов поспорить что если бы нападающий ЦСКА так же не уклюже принял мяч в чужой штрафной - то игру рукой свиснули бы однозначно. У нас по разному трактуют игру рукой в штрафной со стороны защиты и со стороны атаки. И другие нарушения тоже. Что позволено одним - не позволено другим. Если нападающий слегка подталкивает защитника, пытаясь отобрать мяч - это фол. Если защитник ломает нападающему нос - можно играть дальше. Здесь гол был забит правильно. Хватит уже этого свинячьего давления на судей, судьи играют за другую команду..)

    12.08.2019

  • lvb

    Меня забавляют отдельные мнения..Шо Бобров"ангажированный" и "занимается сливом судей нормальных,чтобы потом Спартак судили продажные упыри Вилковы!"(с) Ну понятно шо есть укуренные пользователи,временами пробавляющиеся "колесам"..кои могли додуматься до этого)). Фантазия резко стимулируется..)))))))))))))))))) а так-то по теме..вроде поклонникам ФК СМ пора"стонать" в стиле "плача Ярославны"..шо их Сухой забижал конкретно.Но мы не будем. Ибо подозревать Боброва в происках,это все равно что подозревать..скажем пользователей на ветке в происках.Ибо Бобров никто и звать никак. Блогер на СЭ,плохо знающий Правила и матчасть. Спартачи,не надо на бред реагировать,относитесь спокойно к хейтерам и наветам одиозных)

    12.08.2019

  • МудрыйКАА

    Не заметил фол - ну и черт с ним. Куда хуже, когда свистятто, чего не было и сами не видели. Болельщик Спартака с 1961года

    12.08.2019

  • Андрей Киреев

    Тут уже судьи пенальти не назначают при попадании мяча в руку, по разному трактуя термин игра рукой, а некий "специалист" делает безаппеляционный вывод о судейской ошибке. Хоть чем то надо ж спартакоботам попытаться перевесить судейскую предвзятость и ошибки в пользу Спартака)

    12.08.2019

  • Михаил Михайлович

    спартак чемпион...

    12.08.2019

  • Андрей Бобырев

    Весь твой комментарий в топку, либо в туалет для пипифакса. Арбитр по большому счету отсудил нормально, свистел в обои стороны. И кто бы говорил о судействе. Да если матчи Спартака в этом сезоне судили честно, то вы бы были бы на последнем месте. Может назвать матчи, где судья подыгрывал Спартаку? А ты судя по всему и фанов Спартака, которых ненавидит вся страна,из-за вашей спеси и хамства. Вам всем страна готова физиономии за это чистить..

    12.08.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Да в трансляции была видна эта рука. Но всё это мелочи футбола. СЭ как обычно высасывает скандалы из мелочей

    12.08.2019

  • И.И.

    Ничего хорошего. Чалову здоровья, независимо от того, за кого и против кого он играет.

    12.08.2019

  • александр маркович

    А по-моему, так все голы Спартака замситаны ошибочо, начиная с гола Жиго Сочи!

    12.08.2019

  • Кабанчик

    справедливо было бы и Швецу показать вторую желтую в моменте с Зобниным

    12.08.2019

  • STAROSTIN

    какой провокации? он вратаря защищал от мбенга, он руками грубо толкнул Максименко перед этим, вот где провокация началась, слепотня

    12.08.2019

  • MAX MAX

    Этого психа в клетке надо держать

    12.08.2019

  • spetrov

    Тем временем говорят, что у Чалова перелом носа со смещением. Но вроде бы в маске играть будет.

    12.08.2019

  • Vitaliy Kholkin

    Ну если уж на то пошло, то сначала надо было наказывать желтой карточкой игкока Ахмата за неспортивное поведение. Максименко, вытащил мяч из ворот, а внего со всей дури врезался игрок Ахмата, почти свалив Максименко с ног. А вся провокация Джикии, была в том что он легонько коснулся мяча, с которым Мбенг мимо пробегал. По сравнению с тем как у Максименко мяч отжимали, это вообще ничто.

    12.08.2019

  • Дикий Ласк

    Судья - козёл! (с) Отобрал у Спартака крупную победу, которые и так случаются по большим праздникам лишь раз за сезон (((((

    12.08.2019

  • Дикий Ласк

    NRG, "предвзятости не увидел"... А что так? Как у многих здесь, предвзятость - это только когда В ПОЛЬЗУ Спартака? А когда против Спартака просто судейские ошибки? (((((

    12.08.2019

  • Алхимик

    Такого безобразного судейства в пользу хозяев как в Грозном, против любого соперника нет нигде. Вот ребята и привыкли к полной безнаказанности, и как только их начинаю судить объективно, впадают в истерику. Да вчера Мбенгу надо было сразу вторую жёлтую выписывать, когда он судью за руку схватил. Плюс к тому, судья просто пожалел Швеца и Беришу, которые должны были получить по второй желтой. А им всё равно: «Судья продажная козёл!»

    12.08.2019

  • Player124

    И Джикии за провокацию после гола тоже карточку давать надо было, вместе с первой Мбенга, если уж на то пошло.

    12.08.2019

  • Vitaliy Kholkin

    Бобров работает как опытный арбитр. В действительно Важных моментах, откровенно топит Спартак, забывая про объективность. А когда волна тихая, начинает возвращать и компенсировать, мол посмотрите какой я объективный! Бобров аж матч молодежных команд Ахмат - Спартак посмотрел, что-бы написать о неспроведливом пенальти в сторону Спартака. И Да, он внимательно читает комментарии, больше ниоткуда он о этой руке прочитать не мог. И не слова о том что Мбенга надо было удалять когда он арбитра за руки стал хватать и желтую карточку выхватывать, тогда бы и травмы у Джикии не было. А потом надо было еще двоих удалять, о которых уже ниже написали.

    12.08.2019

  • freud-2

    И мы ещё ругаем футболистов.Да у нас судьи просто дилетанты.В каждом туре результативные ошибки.И ВАР тормозится.А почему Егоров не может нанять временно европейских ВАР-судей? Ведь нанимали же раньше и полевых.Им выгодно тормозить ВАР, так получается?.Судейские скандалы имеют не меньший отклик , чем сам футбол.Это же безобразие.Куда смотрят Прядкин и Дюков?

    12.08.2019

  • NRG

    Или занимается сливом судей нормальных,чтобы потом Спартак судили продажные упыри Вилковы!

    12.08.2019

  • Jean4

    Про что я и писал вчера, при повторе показалось что была рука. Хорошо что счет уже был 3-0 и гол не повлиял на результат.

    12.08.2019

  • NRG

    Бобров, и анализ в пользу Спартака?Жди беды!Если только он Ахмат ненавидит ещё больше Спартака!

    12.08.2019

  • NRG

    Не согласен,Сухой в целом отсудил нормально,были ошибки,но предвзятости не увидел!

    12.08.2019

  • ka4un

    Карасев, скорей всего будет судить дерби, но он и с ВАРом на м ...

    12.08.2019

  • sergey stepanov

    Значит правильно кричали, что из травоядных?

    12.08.2019

  • som173

    Неправильный гол не одна ошибка Сухова. Ишо было две, када он не удалил Беришу и Швеца. Думаю Сухова как Мешка отсранить от игр, как Маскалева и Безбародьку. Хе-хе!

    12.08.2019

  • shur

    ВАР приедет. ВАР рассудит.

    12.08.2019