Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 августа 2020, 20:25

Гол Бакаева принес «Спартаку» победу над «Ротором»

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела

«Спартак» победил «Ротор» в матче 5-го тура чемпионата России — 1:0. В составе победителей гол забил Зелимхан Бакаев.

Красно-белые набрали 11 очков и поднялись на второе место в РПЛ. «Ротор», в активе которого 1 очко, замыкает турнирную таблицу.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

5-й тур

«Ротор» (Волгоград) — «Спартак» (Москва) — 0:1 (0:0)

Гол: Бакаев, 55 — с пенальти.

«Ротор» (Волгоград): Довбня, Байрыев, Кверквелия, Степанов, Манучарян (Песегов, 79), Гогуа, Алейник (Султонов, 79), Серченков (Жигулев, 61), Давиташвили, Муллин, Макаров (Кожемякин, 81).

«Спартак» (Москва): Максименко, Джикия, Жиго, Маслов, Айртон, Зобнин, Бакаев (Глушенков, 77), Умяров (Тил, 90), Крал, Соболев, Ларссон (Ещенко, 82).

Предупреждения: Бакаев, 5. Макаров, 28. Кверквелия, 53. Зобнин, 65. Байрыев, 66. Гогуа, 71. Ещенко, 90+1. Соболев, 90+3. Максименко, 90+4. Кожемякин, 90+4. Маслов, 90+7.

Судьи: Сухой (Люберцы). Ширяев (Ставрополь), Жвакин (Ленинградская область).

ВАР: Москалев (Воронеж). Болотенков (Москва).

26 августа. Волгоград. Стадион «Волгоград Арена».

246
  • pakha

    Заголовок нверный. "Мясо наныло привелигии трактовки эпизодов в свою пользу, это принесло середняку очередные три очка!"

    29.08.2020

  • Palacios

    угу... всё в кучу свалено как обычно. проблема миграции в нас самих. ты будешь вставать в 5 утра и убирать за собой д..мо за 15-ку? Нет, а они убирают. Это проблема глобализации. Слава Богу у нас своих Гарлемов и Чайнатаунов нет неприступных.

    28.08.2020

  • Бешеный валенок

    Насчет розовых очков у упомянутых личностей не уверен, но то, что есть проблемные позиции требующие усиления - это видно всем.

    27.08.2020

  • soccerrussia1

    завидовать купленному матчу с арбитрами.ты походу бухой.. это позор футбола....спартак и зенит...

    27.08.2020

  • soccerrussia1

    походу играл настоящий матч а не купленный с арбитрами..вот иполучилась такая игра..

    27.08.2020

  • soccerrussia1

    цент жопы мира... в россии чужие приезжие живут лучше коренных...где ты ещё такое видел.......тока вроссии. продажная власть так поступает ввозя сюда бездарных..

    27.08.2020

  • soccerrussia1

    и ещё подарят..после матч ас сочи..спартак занылже..вот и тянут как зенит за уши.

    27.08.2020

  • soccerrussia1

    на лапу дал...зачем коментарии нужны ему..

    27.08.2020

  • soccerrussia1

    как раз с сочи был матч честный..а потом спартак клянчить стал ..как зенит ...вот и тянут арбитры растык

    27.08.2020

  • soccerrussia1

    симуляция спартака...научился играть как зенит...\и арбитров покупать

    27.08.2020

  • бертран

    Главная проблема Спартак-розовые очки у руководства и гл.тренера относительно состава своей к-ды. И нежелание , а возможно низкие возможности, тратиться на реальное усиление состава.. На одном Кокорине мы не выедем. И очень скоро мы все это увидим на деле.

    27.08.2020

  • бертран

    Нарушение там было. Только защ-м его трогать не надо было , мяч он не достал бы..

    27.08.2020

  • бертран

    А за другими ты ничего подобного не замечаешь в ЧР?

    27.08.2020

  • Бешеный валенок

    Очень быстро летят туры, я сам даже эмоций не успел накопить после Локо. А вот Ротор был супермотивирован.

    27.08.2020

  • Бешеный валенок

    Пока только бомжи обиженные визжат, спрошу у хабаровчан, как там слышно.

    27.08.2020

  • Андрей Васильев

    Пенальти не было. Ещё я заметил что Соболев далеко пойдёт в Спартаке. Это отличный лжец и симулянт. Он корчится от боли когда по лицу слегка задели, он как подкошенный падает от лёгкого соприкосновения с игроком противника, здоровый детина может просто упасть если пальцем дотронуться. Клоун, а судьи ведуться. Нечестный игрок, симулянт, правидльно что Черчесов его в сборную не взял. Таким не место в сборной.

    27.08.2020

  • Андрей Васильев

    Не было, этот пенальти выплакан и выпрошен Федуном и всем мясоклубом ещё раньше. Надо сначала повизжать и повыть о судействе, теперь судьи начинают тащить за уши Спартак при этом топя такие клубы как Ротор. Стыдоба просто!

    27.08.2020

  • Если бы был Спартак-Экспресс, то не было бы вашего "золотого" Зюбы, а Глушаков был бы в Спартаке.

    27.08.2020

  • Спартак - единственная команда не проигравшая ни разу. Добавь к этому два украденных очка от сочи - и получишь первое место . И это - единственная объективность.

    27.08.2020

  • rustov

    и не ждите. Спартак-Экспресс знает свое дело!!!

    27.08.2020

  • rustov

    был ли пенальти?

    27.08.2020

  • ПИПКИНПАПА

    Скорее выплакал)) )

    27.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Или вот ещё. Гуглите, чтоб весь текст найти. ++++++++++ Если бы такой пенальти поставили в ворота «Спартака», визг был бы слышен аж в Хабаровске. Насчитал моментов десять, которые судья свистнул не туда или пропустил. Мяч попал в плечо Степанова, арбитр ставит штрафной в сторону «Ротора». Ларссон падает, симулируя на 17-й минуте, никакой реакции – жёлтой нет. На 21-й минуте Зобнин бьёт по лицу Степанову, но никакой реакции нет. На 75-й минуте Соболеву можно, и думаю, что, скорее, нужно было давать жёлтую за срыв атаки. Если бы так судили в адрес «Спартака», думаю, что выли бы как стая волков. Таких моментов десяток есть. +++++++++++ Человек в Спартаке работал. Всю спартаковскую кухню изнутри знает наизусть. Такие дела, краснобелые любители тухлых побед.

    27.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Увы. СпортЭкспресс не размещает альтернативных интервью. Давайте подкину вам свежую цитату. ++++++++ Скажу честно: у меня было впечатление, что пенальти в первом тайме был предначертан. Ведь ранее схожим образом падал Ларссон. Как мне показалось, когда Джордану не дали за это карточку – это выглядело так, будто от игрока «Спартака» для пенальти требовалось просто красивее упасть. И Соболев сегодня упал немного «более нарядно». Воротам Соболев не угрожал. И сложилось ощущение, что судья только этого момента и ждал. Сейчас же пошла новая мода – если нужно пробить, то VAR лучше не смотреть. +++++++

    27.08.2020

  • Oleg Marine

    А толку? В первом круге Еврокубков вылететь?

    27.08.2020

  • Oleg Marine

    Да не позорьтесь! Желтая карточка Соболеву за симуляцию! Кстати,не меньше 3 раз за игру Соболев падает в штрафной выпрашивая пенальти!

    27.08.2020

  • Oleg Marine

    Вам не поможет.

    27.08.2020

  • Евгений Комнин

    А откуда инфа про тройные премиальные в "Роторе"? Поделитесь инсайдом, плиз. Только настоящим инсайдом, а не "одна баба сказала".

    27.08.2020

  • Евгений Комнин

    Отсутствие игроков. Не поверишь, но всего 2 недели назад, в матче с "Зенитом", в "Роторе" не было ПОЛОВИНЫ сегодняшнего основного состава.

    26.08.2020

  • ровнов

    Пусть судьи каяютя пере д командами . которые они засудили.

    26.08.2020

  • филиппок

    Как говаривал товарищ главный конюх Слуцкий, в свое время: три очка не пахнут.

    26.08.2020

  • Palacios

    Моменты да...но были случайно... Спартак давил весь матч с запасом.

    26.08.2020

  • super_bear

    Позорное судейское решение.Судью срочно на полиграф)) Ротору начать процедуру снятия с чемпионата в качестве протеста на судейство...

    26.08.2020

  • бертран

    Я не пел дифарамб после Локо , сегодня вообще не доволен. Слабо, как только соперник пропустил, он стал рвать нас на тряпки.. Извините господа руководители и тренеры , но мы далеко таким макаром не уедем.

    26.08.2020

  • ровнов

    Судить нормально стали. Как Зенит.

    26.08.2020

  • Володька Завитушкин

    В каком месте крупнее? Крестовина, вынос из пустых Джикии, спасение Максименко псле прохода Зурико. Отскочили с мутным пеналем, - так будет вернее.

    26.08.2020

  • Не захлебнись сегодня в своей желчи болезный !-))) :cut_of_meat:

    26.08.2020

  • Армогидец

    тут все просто) свинарник и Ротор - команды одного уровня)) против Зенита шансов почти ни у кого нет, вот и кажется что не упираются...

    26.08.2020

  • Александр Логинов

    40.

    26.08.2020

  • volish17

    Всех болельщиков Спартака с Победой . При такой жаркой погоде ребята не подкачали молодцы .

    26.08.2020

  • ровнов

    Да в Питере все такие. У Вас даже Капитан такой. Даже вокал у него подхолящий. И Вас совет- Вы бы хоть возмутились, против иаких. А Вы же и их поддерживаете. Жтоже Вы такие -голубенькие.

    26.08.2020

  • Стас Перов

    Отвлекся.Вроде до 24 все спокойно было.

    26.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Такой Максименков и главной сборной бы не помешал.

    26.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Что-то в последнее время нет комментариев от Леонида Федуна.

    26.08.2020

  • ровнов

    Согласен, билась. Но 100% пенальти

    26.08.2020

  • Володька Завитушкин

    Ты матч похоже не глядел. В 1 тайме удар Степанова - вытащил Максименко и добивал в пустые Серченков- выбил с линии Джикия.

    26.08.2020

  • aaaaaaapetrow

    Начхать мне на твой Зенит, ты перед Ротором покайся. Команда не заслужила столь левого пенальти и она билась до последней минуты. И не ныла.

    26.08.2020

  • Palacios

    Центр Мира и есть.

    26.08.2020

  • бертран

    Мы не визжим,. мы про себя радуемся завистник..

    26.08.2020

  • Стас Перов

    Спартак в первом тайме создал моменты, у Ротора ни одного удара в створ.В концовке подсели.

    26.08.2020

  • michael.grishkin

    Объективно рассуждать попробую,хоть и из Волгограда.Один повтор показал симуляцию Ларсона.Про пеналь не буду утверждать,что он левый,но на спорный явно тянет.И показанные повторы не прояснили ситуацию

    26.08.2020

  • ровнов

    Вызжите Вы. Вам ДВА чемпионства подарили.

    26.08.2020

  • Александр Логинов

    У Ротора моментов побольше было, удары опаснее. Максименко тащил, один раз Джикия и один раз Крестовин.

    26.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Что спартачи не визжат что судья им 3 очка подарил?

    26.08.2020

  • ровнов

    Зенит -Урал 2:0. Три удаления. Язык спрячь.

    26.08.2020

  • Иван Лафройгов

    Только в самом конце,когда Ротор попал в штангу,а не ворота,появилось ощущение,что я смотрел прямой эфир,а не телевизионный повтор ранее сыгранной бездарной игры Спартака с упущенной на последних минутах победы)).А так всё до боли знакомо.В нападении не умеем забивать,в защите трясёмся.

    26.08.2020

  • DEN777

    Я живу не в России , тебе для информации

    26.08.2020

  • Pavel Li

    "Тянут на Россию"? Это тебе по телеку сказали? Ты просто тут живешь и у тебя иллюзия, что Россия - это центр мира и все только о ней и говорят. Но это не так, я жил почти 10 лет за пределами России и вообще никто о ней не говорил, даже русские, кто уехал редко вспаминают. Так и Спартак. Только его фанаты верят в силу и что вокруг одни враги. )

    26.08.2020

  • aaaaaaapetrow

    Очевидно, когда судья назначал столь странный пенальти в ворота Ротора он вспоминал плачущего Федуна. Это ясно всем, без полиграфа. Жаль, матч мог бы получиться ещё более интересным, а главное справедливым.

    26.08.2020

  • ровнов

    А что Зенит не пишет, что Спартак с левых пенальти забивает. Да у Зенита ТАКИХ ТЬМА. И вообще Зенит ЛИПОВЫЙ ЧЕМПИОН. А что не Воозражаете?

    26.08.2020

  • Да ..,Коки явно не хватает ! Факт . :cut_of_meat:

    26.08.2020

  • Стас Перов

    Нужна ротация крайних защитников и опорника равноценная.Тяжело играли после 70 минуты.

    26.08.2020

  • А ещё просто какое-то сладосное умиротворение на душе от того как БОМБИТ И КОРЕЖИТ ЩАС ВСЕХ СПАРТАКаненавистников!!! Прям Ангелы :innocent: поют на душе !!!:joy: :thumbsup: Вы слышите ? :cut_of_meat:

    26.08.2020

  • DEN777

    Почему все вокруг тянут на Россию . Потому что Россия сильная и великая держава и ее все боятся . Вот поэтому и на Спартак постоянно тявкают . Угомонитесь уже , Спартак идет

    26.08.2020

  • Стас Перов

    По делу пенальти поставил судья. Спартак заработал его.

    26.08.2020

  • Анзорик Гогуа

    c 88 года, но посмотрев эту игру было видно как мы проседаем, после того как нас начинают атаковать!

    26.08.2020

  • Spartak-Online

    Такое впечатление что Ротор играл свой последний матч в жизни.Настрой был сумасшедший.Против Спартака почти все так соперники играют,интересно почему так не упираются против дутого чемпиона?

    26.08.2020

  • Ангелика Бюхер

    Да. Бабосы решают все вопросы.

    26.08.2020

  • за частный футбол

    а че ,спартак не может бить пенальти?

    26.08.2020

  • бертран

    Очень с большим трудом. Чувствовалась усталость после игры с Локо. Очень плохо что наши лотерали не имеют серьезной подпитки. Скорей бы начал играть Кокорин.. И нужен класный опорник

    26.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%!!!!!!

    26.08.2020

  • rot-weiss62

    Удивительно, новость о "Спартаке", а столько завистливой бомжатины здесь

    26.08.2020

  • за частный футбол

    болит ,да?попрыгай-перестанет

    26.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ха ха ха

    26.08.2020

  • ровнов

    У Дзюбы спроси.

    26.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    вы то сами как их обыграли? иди воняй у себя в теме

    26.08.2020

  • Vlafy

    Свинтак только с помощью левых пендалей выигрывать может. Почему нет воплей на всю вселенную? Почему Ротор ещё не снимается с чемпионата?

    26.08.2020

  • Это наверное самые тяжелые роды Победы которые я когда либо видел в исполнении Спартака !!! Но тем не менее мы Победили !!! Всех КБ Братьев с Победой !!! :cut_of_meat: Спартак Чемпион !

    26.08.2020

  • Kalgan_SPb

    Слава Спартаку! Всего то и надо - свой судейка и левый пенальти)) И вся принципиальность в унитаз, Ура Спартаку)))

    26.08.2020

  • Анзорик Гогуа

    я болельщик спартака, и пенальти мне кажется липовый, но вот что после него произошло, это конечно же катастрофа!

    26.08.2020

  • Palacios

    Погоди, сейчас твое УГ сыграет и разберут.

    26.08.2020

  • Лесник

    чудо называется сухой

    26.08.2020

  • Palacios

    Ну и что...Матч на матч не приходится. 15 угловых. Толку ноль. Но раньше в таких матчх очки теряли. Сейчас нет. И хорошо.

    26.08.2020

  • TomCat

    иди к корыту, там чавкай!

    26.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ещё один неадекват обиженный! Утрите сопли, враги!!!

    26.08.2020

  • ровнов

    ОН СПОКОЙНО ВЫИГАЛ

    26.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    против лучшей команды России все настраиваются на 146. в следующей пролетают тк сил и настроя не остается

    26.08.2020

  • Kalgan_SPb

    А где разбор пенальти? С разных проекций. С разных камер? Как это делали корреспонденты раньше. Что, языки в задницы заткнули?

    26.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Мычишь ты, глот .

    26.08.2020

  • Palacios

    Да ради Бога... Всё зло из СПБ!

    26.08.2020

  • Лесник

    Хозяева играли с парой центральныз защитников, которые видели друг друга второй раз в жизни. Первый был с разных концов поля. И как-то вот соперники сумели создать только пенальти, которого не было, то есть создал сухой - не путать с самолётом.

    26.08.2020

  • DEN777

    Перефразируя поговорку . Собаки лают , Спартак идет . Спартак с победой

    26.08.2020

  • Forever 66

    Пошло у Тедеско.Спартак с победой.

    26.08.2020

  • michael.grishkin

    А момент у кого был самый острый в первом тайме.Да подали десяток угловых,но хоть какой-то создал остроту.Нам С очи с 2 стандартов положило.У Спартака с этим проблемы.

    26.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Дурило, у команды эмоций не было после Локо и только! Очки набрали и слава Богу! А Вы держитесь враги и до Вас очередь дойдёт!!! Хотя черви всегда вылазить будут, как Спартак их не обыгрывай! :-)

    26.08.2020

  • Владислав2

    Н-да. Хотелось трешечку, ну и так сойдет.

    26.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Я смотрю ты очкнь зрячий циклоп , смотри ,не лишись единственеого глаза))))))

    26.08.2020

  • Kalgan_SPb

    Ну что, легче стало? Можешь еще пукнуть в лужу)

    26.08.2020

  • Aleks N

    игре только ты радуешься, все адекватные признают что Спартак сегодня отскочил

    26.08.2020

  • ровнов

    Берегите репутацию

    26.08.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Нахрен ВАР, если так картинно падает чел???? стыдоба....

    26.08.2020

  • Мясоем

    Нифига вы какие гордые))) победили с горем пополам команду из 1 лиги) так держать свинки морские

    26.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ха ха ха! 100%

    26.08.2020

  • Kalgan_SPb

    А что? Там ты дежуришь?

    26.08.2020

  • Корнелий Ш

    Сом, ты свои таблички из Дзена хоть не цитируй, это не источник, а помойка. Как и судейство подмосковное сегодня.

    26.08.2020

  • Palacios

    СПБ - позор России!

    26.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ох как хорошо когда БОМЖАРЫ бесятся , давай наваяй ещё что нибудь )))))

    26.08.2020

  • ровнов

    Есть совет, не заходи к Дзюбе сзади.

    26.08.2020

  • Легко, спокойно, на классе.

    26.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Пришлось на смартфоне смотреть,по Матч ТВ не показали,потом посмотрим в повторе на большом экране был или нет.

    26.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ха ха! Изойдите желчью враги! Нас это только тешит!!!

    26.08.2020

  • Корнелий Ш

    этот пеналь чистый только для слепых свиней со Шмурновым во главе

    26.08.2020

  • Kalgan_SPb

    Очень хорошо, что сектантам нравится такая бездарная игра своей команды. Это значит, что будущего у них нет. Только критическое отношение способствует продвижению вперед. А раз Спартак всего достиг, то и менять ничего не надо. Пусть и остается таким убогим. Ура, Спартак! Лучший клуб во Вселенной!))))

    26.08.2020

  • Стас Перов

    Пенальти по делу.

    26.08.2020

  • lvb

    Шо,тут хейтеры,юродивые,бакланящие,блаженные,коверные,ущербы и прочие экземляры из Кащенко..стонут и плачут? Да похрену. Спартачей с победой..Как раз та самая победа где 3 очка не пахнут.Но именно такие победы по 1:0 и приносят в конце сезона титулы или медальки.Игры в позиционном нападении ожидаемо не было..Что неудивительно.Похоже и Тедеско не способен ее поставить и оборону наладить наконец..Бегает по бровке аки бабуин и дуркует..Мне лично это надоело.Может Хинкеля на ГТ номинировать? Он хоть выглядит нормальным)))

    26.08.2020

  • Лесник

    Чья бы мычала.

    26.08.2020

  • Palacios

    За первые 40 минут Ротор 1,5 раза центр поля перешел. Все окопались. Тяжело создавать. Но выигрывать мог крупнее.

    26.08.2020

  • juvekos

    по версии газпрома да. на деле пенальти стопудовый. Соболев первый на мяче его сбивают. Эо видят все кроме слепых бомжей

    26.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Даааааа ребята, нервы Вы нам потрепали порядком! Не дай Бог бы Вы ещё с аутсайдером очки потеряли! Я понимаю, все эмоции остались с локомотивом, но не до такой же степени! Как не крути это работа тренера и психологов команды! Правильно, и аутсайдер Ротор встрепенулся, увидев, что Вы все выхолощенные на матч вышли! Слава Богу победили, но это должно быть для Вас уроком ребята!!!

    26.08.2020

  • som173

    Против других Ротору не платят тройные премиальные. Хе-хе! А за одинарные оне и мнут вымя. Хе-хе!

    26.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    А ты что ,люди ???))))))))))))

    26.08.2020

  • fcsm_che

    Больше бесят специальные описания нарушений: "лягнул в голову" (когда Айртон просто задел в падении), "ударил прямой ногой" (подкат Зобнина без контакта)

    26.08.2020

  • zeka77

    + 100

    26.08.2020

  • som173

    С Федуном шутки плохи. Поэтому Спартак после Сочи судят по правилам. Патому он и дет в лидерах. А кабы не судьи, Спартак ноне имел бы 15 очей. Ноне на Дзене была табличка ЧР без ошибок судей- в ей Спартак имел бы 12 очей, Зенит 10, Динама 9,......Соча 5 очей. Хе-хе!

    26.08.2020

  • michael.grishkin

    Но разве я спорю,что Спартак больше владел мячом,а что толку,что-нибудь создал?

    26.08.2020

  • zeka77

    Настрой на конкретную игру, не больше

    26.08.2020

  • Акула

    Нет, победа Спартака не позорная. Победа есть победа. Но представте себе, если б на месте Спартака в этой игре был Зенит. Я даже представить себе не могу сколько было бы вони и визга. За 90 минут Спартак не создал ни одного момента, пару полумоментов и всё. Еслиб не пенальти, Спартаку был бы трындец. А ведь он играл с 16-ой командой.

    26.08.2020

  • Mr.Trololo

    Горюнов, выходи!

    26.08.2020

  • sdf_1

    Чего питерские разорались по поводу пенальти? Ведь гол Дзюбы из офсайда и левый пенальти помогли "Зениту" обыграть в 1-м туре "Ротор". Что же вы тогда не возмущались? Поэтому идите лесом. Кстати, пенальти сегодня был правильный. А вот то, что "Спартак" в конце игры позволил "Ротору" так атаковать - неправильно. Тем не менее, смогли удержать победу. И это хорошо

    26.08.2020

  • fedland

    Краснобелый Спартак раздражитель абсолютно для всех. Как красная тряпка на быка. На нас начинают настраиваться за неделю до матча - не пьют, не курят, про жен забывают (любовниц тоже), все ради одной цели - потрепать нервы Спартаку. Адреналина хоть отбавляй. Без Спартака было бы скучно. Всех краснобелых с победой в адскую жару...

    26.08.2020

  • Kalgan_SPb

    Если считать игру нормальной с московским судьей и левым пенальти, то радуйтесь.

    26.08.2020

  • juvekos

    думаю, он уже забыл что говорил.

    26.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Давай приглашай Клоппа и оплачивай его .

    26.08.2020

  • juvekos

    у них цель - два матча в сезоне. бомжи там никому не интересны. исторически клуб первый лиги, без имени и истории.. Другое дело провтивостояние со Спартаком, с которым славно бились в 90-е.

    26.08.2020

  • LexSM

    Повторяю для особо тупого - береги пукан. От наших побед тебе ещё долго он будет идти на разрыв...Хе-хе

    26.08.2020

  • Palacios

    76% владения...ага Зачем нужны такие команды?

    26.08.2020

  • TomCat

    Соплей-то, как будто Барсу вынесли!

    26.08.2020

  • som173

    Смяшно! Хе-хе!

    26.08.2020

  • Михаил Бутусов

    Пенальти-левый!!! И где повторы нормальные,Матч-Премьер??? Ах,да,это же Спартак,который грозился сняться.....

    26.08.2020

  • Алхимик

    Игра весёлая, Максименко бох, чемпионат становится зажигательным!

    26.08.2020

  • Kalgan_SPb

    Отлично так выставить на игру судью из Люберец. Люберцы это не Москва? Ну-ну

    26.08.2020

  • Лесник

    По себе людей не судят

    26.08.2020

  • LexSM

    А что так стыдливо не писали, что дзюба ротору забил из вне игры?

    26.08.2020

  • Palacios

    Такие матчи тоже надо выигрывать. Нам так судейки не помогают как презренным бомжам.

    26.08.2020

  • michael.grishkin

    И вспомнить нечего,что Спартак создал,кроме пеналя,на мой взгляд спорного,и игрой пяткой Жиго.У Ротора гораздо лучше были моменты,но волгоградцы их не использовали.Спартак сегодня был никакой.Ротор молодцы удачи.

    26.08.2020

  • Петер Мунк.

    Опытом делишься? Беги быстро стену отмывать.

    26.08.2020

  • som173

    Пачему левое? Наоборот, правое. Ну а то, что те неугодили, ну извини. Так иногда быват. Хе-хе!

    26.08.2020

  • LexSM

    +100500

    26.08.2020

  • Корнелий Ш

    нет. В прошлом сезоне в плюсе от судей, в этом тоже

    26.08.2020

  • Kalgan_SPb

    а что так стыдливо не пишут, что гол Бакаева с пенальти?

    26.08.2020

  • Palacios

    Как и вы, соббсно... Да, гастеришко?

    26.08.2020

  • взять все и поделить

    с удовольствием наблюдаю за истерическими сопливыми писками повылазивших болотных...нормальное судейство в матчах СМ для них, очевидно, неприемлемо)))

    26.08.2020

  • juvekos

    так и наворовали у Спартака много

    26.08.2020

  • knight templar

    Правдоруб федун доволен? Пеналь поставили как нужно, чтобы спартак выиграл. Да еще раньше Ларссону не дали ж/к за симуляцию, когда он тоже пеналь неудачно изобразил.

    26.08.2020

  • regiment

    напиши еще чего нибудь дятел

    26.08.2020

  • LexSM

    Пукан береги, а то от его взрыва всю стену подмазало...Хе-хе

    26.08.2020

  • som173

    Папчему против Спартака все бьюцца на смерть? Да патамушта всем дают тройные премиальные, даже за ничьи. А ноне вона Уфа крупно слилась Рубину, ибо за очки с ем дают небальшие премиальные, за каторые стыдно и бицца. Хе-хе!

    26.08.2020

  • Aleks N

    и штанге спасибо, 3 очка сейчас очень нужны!

    26.08.2020

  • credit500

    Спартак боится самого себя! Прекрасная игра с точки зрения созидания в первом тайме в первые полчаса. Абсолютно беззубые угловые и отсутствие ударов, но мяч ходил перед штрафной и даже внутри нее. А после гола - стандартная история. Играйте точно так, как до этого гола и не будет никаких проблем. Будто психологические комплексы какие-то в команде.

    26.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Хороший матч,Спартак отскочил,Ротор молодцы и пенальти неоднозначный,я так и не смог рассмотреть явный пеналь или нет.

    26.08.2020

  • Лесник

    лошара, мне что мясо, что хоть кто другой. Га-в-но везде га0в-но, если таким га-в-ном очки берёт. в какую форму не одень. Хоть в голубую, хоть в красную.

    26.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Кверквелия и Гогуа всё крыли, я так и думал что будет, Гогуа средний защ но вверху король.

    26.08.2020

  • Риэлтор в Испании

    Это уже совершенно точно новый Спортаг, который на равных играет с командой из ФНЛ!

    26.08.2020

  • почему мы, забивая гол, перестаём играть? А глушенков - огонь. Айртон дно.

    26.08.2020

  • LexSM

    Ага, в прошлой игре с девками Мы целых четыре пробили. Рад, что у таких как ты подгорает...Хе-хе

    26.08.2020

  • ровнов

    Бакланы, налетайте. ,

    26.08.2020

  • Snickers

    Что есть - то есть.

    26.08.2020

  • som173

    Да ладно! Канешна ты хател что б Спартак патерял очки, но извини, нам оне тоже нужны. А ты касатик иди на сваих зырь, а не за Спартаком падсматривай в замочну скважину. Хе-хе!

    26.08.2020

  • Корнелий Ш

    что-то чуть не каждую игру "возвращают"

    26.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    Спартак чудом увез три очка из Волгограда Ротор просто молодцы

    26.08.2020

  • LexSM

    Иногда лучше промолчать...Такую чушь пишешь

    26.08.2020

  • Петер Мунк.

    Скорее Левый пендаль принес 3 очка нытикам России

    26.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Давай , давай наяривай помойный БОМЖ )))))

    26.08.2020

  • Бен Ричардс

    Всех с победой! Пока играем как с Каррерой на драйве и фарте. Отскочили с заурядной командой из ФНЛ. Горюнов еще не говорил, что правда о поражении "Ротора" в этом матче когда-нибудь откроется?

    26.08.2020

  • regiment

    все верно. я лично видел как федун судью купил

    26.08.2020

  • LemieuxMario

    опять пеналь который федун наныл)))

    26.08.2020

  • Snickers

    Конечно нет. Уже легли. Но такие бедные команды, как Ротор, можно понять. Деньги им очень нужны, иначе очередное банкротство и ликвидация.

    26.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Позорище! Так нагло тащить команду нытиков!!!

    26.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Какое удовольствие когда злятся такие олигофрены как ты Чёрт ))))))

    26.08.2020

  • LexSM

    Вперёд, Великий Спартак!!!

    26.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Точно такой же пеналь Краснодару в матче со Спартаком дали, можно сказать вернули очки.

    26.08.2020

  • Лесник

    Надо было смотреть как большой обиженный забивал из офсайда, тогда вопрос не был бы таким тупым. С зенитом сыграли раньше.

    26.08.2020

  • Правдаруб

    Наплакали девочки кб-глоры в каждом матче левое пенальти.

    26.08.2020

  • Snickers

    Пусть дерьмищем подвыльются. Им полезно будет. А то интоксикация их убьёт.

    26.08.2020

  • Лесник

    Это позорная "победа". Не лучше чем ничья сочей со Спартаком. Сухой лучший брат Казарцева. Что скажете г-н Фердун? Сняться не желаете? По моментам гости должны быть в восторге от ничьей, но им подарили победу. Суровые будни российского судейства, да и не только судейства. Мне было мерзко от "работы" Казарцева, сухой не лучше.

    26.08.2020

  • TomCat

    - Левейший пенальти - Зобнин, как всегда, наиграл на красную Только так побеждает Федун-шантаж-клуб!

    26.08.2020

  • Anton Petrov

    есть ощущение что Спартак отскочил , Ротору побед !

    26.08.2020

  • Корнелий Ш

    с Ахматом воздалось, сейчас, не зачастили с воздаянием?

    26.08.2020

  • Hollаnder-Michel

    Нет, братцы. Никто меня не переубедит,Тедеско - это путь в никуда. Абсолютно беззубая команда. Ничего не умеет. 15 (!!!) угловых и ни одного опасного. Единственый гол с пенальти. Отскок! Натуральный отскок в игре с новичком-аутсайдером в которой лучшим был Максименко.

    26.08.2020

  • Gauldoth

    Только с пенальти и могут, лучше бы снялись уж.

    26.08.2020

  • James Gang

    0:2 продули. Дзюба и Дриусси забили

    26.08.2020

  • Snickers

    Плохой матч. Очень плохой. Даже не смотря на то, что Ротор однозначно провёл свою лучшую по уровню игру в сезоне. Надо в корне менять отношение к делу, иначе в гостях будем пролетать как минимум через раз. Как бы ни сыграл Ротор, не стоит забывать - это всего лишь Ротор. Ладно, будем считать, что это нам воздалось за убийство в первом туре. Очередные 3 очка в кармане, идём дальше. Погоня продолжается.

    26.08.2020

  • на_заборе_мелом

    больше пенальти красивых и не очень,и глядишь свиньи в ЛЧ попадут вслед за болотом

    26.08.2020

  • Корнелий Ш

    2 спеца

    26.08.2020

  • Aleks N

    нервная концовочка! Ротор-молодцы, до конца боролись! Спартак с победой!

    26.08.2020

  • regiment

    так уже легли 4-0 вроде

    26.08.2020

  • Jean4

    Кто так Ротор наскипидарил? Бегали как ужаленные. Игра как-будто за кубок была. Печально то, что против других Ротор сиськи мнёт, настроились только на одну игру. Спартак конечно отскочил в конце, ну и Тедеско ошибся с заменой. Ещенко просто мертвый вышел, все единоборства проиграл, 2 опасных штрафных привез.

    26.08.2020

  • Valeryi Kushnir

    Спасибо1 Спасибо1 Спасибо РОТОР!!! Спасибо Максименко! Ротор еще покажет, мы верим.

    26.08.2020

  • Корнелий Ш

    Судейское позорище номер 2 от мяса

    26.08.2020

  • regiment

    ну понеслась от убогих... пенальти, судью купили, снимайтесь с чемпионата ну и так далее по списку

    26.08.2020

  • Ротор красавцы, обидно что проиграли.

    26.08.2020

  • Максим Петраков

    Ротор против Спартака только так отчаяно бился, что мешало так же и сдругими рубиться?

    26.08.2020

  • allerc

    С кровавым поносом, с чахлого пеналя.

    26.08.2020

  • Enkie

    Достал Чердак со своим 'нарочито'

    26.08.2020

  • Судя по протоколу опять уныленько. 36 % владения во втором это что то! Опять цыган свой антифутбол мутит, задолбал уже!

    26.08.2020

  • _climhaZZard_

    Интересно против Зенита будет Ротор так рвать опу до последней минуты как думаете? Или тупо лягут?

    26.08.2020

  • James Gang

    Горюнову не икается со своего прогноза?

    26.08.2020