Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 июня 2019, 11:49

Голосование по РПЛ-18: 15 за, "Спартак" против

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

По информации "СЭ", на общем собрании РФПЛ состоялись обсуждение проекта по расширению премьер-лиги до 18 клубов.

По итогам 15 клубов выступили за расширение, один – "Спартак" – против. Кроме того, из 15 клубов, поддержавших расширение, высказали особое мнение – по финансам и инфраструктуре клубов лиги.

После этого решения РПЛ окончательное решение примет исполком.? (Сергей Егоров)

Сегодня – революция в РПЛ. 18 клубов, новый лимит: инсайды о реформах

Чемпионат России по футболу: последние новости РПЛ

174
  • Михаил

    И где там предлагается играть в Ростове в феврале? Речь идет о том, что: а) теплых регионов по более, чем видится с Бакланарены; б) календарь надо уплотнять, чтобы не играть в декабре и феврале. В ФИФу и УФЕФу (с их чемпионатами и лигами) играют не только в России. Кубок - проходной турнир только в России. Но как-то "там" играют два раза в неделю, причем проходят в тех лигах УЕФы много дальше россиянцев. Не находите странным.

    07.06.2019

  • Михаил

    Половина тутошних завсегдатаев не понимает, что страна это далеко не Москва и Питер с привычным им образом жизни.

    07.06.2019

  • Басист

    )))))))):thumbsup:

    06.06.2019

  • budulay1974

    Да серьезно!!!!! И это не шутка!!

    06.06.2019

  • tsyki tsyki

    давно пора. млрды гос.казна сохранит.

    06.06.2019

  • взять все и поделить

    т.е. с этой точки зрения в рф только один клуб с разумным взглядом на проблему...остальные тянут рпл еще глубже в болото...ну ок, чё...плоды сих решений не заставят себя долго ждать...

    06.06.2019

  • Вова КК

    Люди за свои команды болеют...Лично я не смотрю московские "дэрбы".Скучно.ТОлько визг Чедака вещает о значемости сего....А страна большая.Придёт время все деньги отымем у Столичных окупантов.

    06.06.2019

  • Вова КК

    У них свои болельщики.А у тебя и тебе подобных Пищево-"Армейских "откуда деньги?"Частные ресурсы "добываешь?Иль люди толькол в золотом кольце есть.

    06.06.2019

  • Millwall82

    Джон Уик?

    06.06.2019

  • ЗЗ+

    Так вот и получается, что если "твердо" (и то относительно) тёплых всего 5, то придется кого-то еще к ним добавлять :) Аж целых 4 клуба - аккурат под количество московских :)) Явно не Урал с Оренбургом же.

    06.06.2019

  • Басист

    Московские - к холодным, конечн, иначе стоило огород городить?)))))) Тут хрен его, если серьёзно. По текущему чемпу выходит 5 условно тёплых (из них только один реально), 11 условно холодных. Плюс два неизвестных добавится. Это только при обсуждении календаря через год будет читаться всё, там копий ещё - ломать не переломать.

    06.06.2019

  • Басист

    О, пока увидел. Расшифруйте "КРиП", пожалст, Леонидыч. А то поисковик только видюхи с играми выдаёт. Я кагбе понимаю, что это Спартак, но хотелось бы конкретики. #Хочувсёзнать

    06.06.2019

  • ЗЗ+

    Ааа, ну да, согласен, что для южан это серьезный минус. Вопрос только в том - куда отнесут московские клубы :)) Так-то в Мск тоже бывает холодно, и стадионы все без подогрева. Но зато у московских клубов никогда не было проблем с газоном, даже в холод (случай с Динамо сочтем за исключение и новый газон).

    06.06.2019

  • Басист

    Зимой, в мороз, южные клубы (и примкнувший к ним Шепилов-Зенит) будут играть домашние серии (естественно, с более низкой посещаемостью), северные - гостевые. Это будет середина чемпионата. А на старте и на финише чемпа (то есть в лучшую погоду, при максимальной посещаемости и когда очки нужнее всего) домашние серии будут уже у северных клубов, гостевые - у южных. Зело неспортивно, короче.

    06.06.2019

  • Павел Леонидович

    крип как баба яга - всегда против)))

    06.06.2019

  • Басист

    Я был в Ростове на футболе в конце февраля. Повторять эксперимент больше не хочется. Беда в том, что реальных окон посреди недели, когда можно сыграть полный тур, крайне мало. Это только кажется, что их куча. При предметном рассмотрении большинство из них закрыто либо еврокубками, либо окнами ФИФА. Либо нашим кубком, да.

    06.06.2019

  • Басист

    Мы в Сочи с Енисеем играли в начале марта, около +12 было, норм погодка. Но то начало марта. А с декабрем и февралем разница будет гигантской. Плюс ещё ж и влажность надо учитывать. Сочинские -2 будут ощущаться как оренбургские -15-18. К сожалению, реально круглогодичный стад в России один - это ваш. Ну хоть не впустую строили десяток лет и лярды вкладывали) Таких бы штуки четыре на страну хотя б - вполне можно б было расширяться без гигантских проблем.

    06.06.2019

  • ЗЗ+

    Видимо ты позже уже ответил, чем я просмотрел нижние сообщения :) Ща прочитал. А можешь расшифровать в чем "климатические/календарные бонусы" для московских клубов? Доходы за 2 домашние игры - тож согласен с Мариодом - ваще не факт, что они перекроют расходы на 2 выезда.

    06.06.2019

  • Это пока цветики,а яблоки будут зимой.Тогда все 15,проголосовавших "за" вдруг вспомнят,что наступили рано морозы,у других нет полей или крыш или нет денег,переносы игр из-за сборной или игр в еврокубках,кубке России,ОИ и т.д и тп. Это мы уже проходили.А граждане России с приходом Нового Года предсказуемо получат платёжки по ЖКХ и удивятся ---Это же надо! А почему на столько много и сразу на всё?

    06.06.2019

  • Басист

    Ну я там ниже и ответил)))) Бонусы московских клубов мне понятны (они заключаются как минимум в календарных минусах для южан и Зенита, если примут разделение на "север"/"юг"). Зенита и Краснодара - не очень. Разве что доходы за две лишние домашки.

    06.06.2019

  • Басист

    Спартак - Баба-Яга российского футбола, выходит)

    06.06.2019

  • Михаил

    Ростов и Волгоград с их резко-континентальным. Проблема "теплых" стадионов, сдается надуманная. Какой смысл играть в ноябре-декабре-марте, если в течение сезона... играют один раз в неделю. Календарь надо уплотнять, играя через два дня на третий, а не растягивать на зимние месяцы, а затем вопрошать "а где теплые стадионы". На Кубок России, ЛЧ КУЕФА, отборочные к ЧМ, Лигу Наций или ЧЕ валить не надо. У всех стран-членов УЕФА те турниры, причем представители тех стран на куда более высоких стадиях, и ничего - как-то турнирят. Челси в прошедшем сезоне выдал 64 вроде игры.

    06.06.2019

  • WonderBeat

    ну я о том же, только 16, 17, 18 в ФНЛ, а 13, 14, 15 в стыки.

    06.06.2019

  • Михаил

    Если профессиональные спортивные клубы, что поголовно "коммерческие организации" в форме хозяйственных обществ (динозавр Рубин и тот сдался), не видят для себя "как зарабатывать", то с чего бы это означало обязанность регионов те клубы содержать?

    06.06.2019

  • Михаил

    про чипсы к пиву забыли, майки китайские с надписями аборигенскими и т.д. Они там зарабатывают, ибо вариантов не имеют, там региональные бюджеты не содержатЪ. Поэтому и вынуждены зарабатывать, а не риторически восклицать "на чем же зарабатывать". Еще добавить можно, что в загнивающих Европах в командах, что играют в Еврокубках (ЛЧ не берем), основные игроки не обязательно зарабатывают больше запасных в жутко бюджетных региональных командах России.

    06.06.2019

  • zukunft

    Кстати, я смотрю футбол по ТВ.

    06.06.2019

  • zukunft

    Повнимательней, речь шла о трансляциях. А по ТВ смотреть есть кому.

    06.06.2019

  • Денис Задохин

    Так Анжи же вроде вылетел в ПФЛ,т.к.лицензию на ФНЛ не получил,им про РПЛ уже все равно

    06.06.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Привет. А все глумились над РаспилАреной. А вон как все вышло. Я посмотрел температуру в Сочи с 2005года в декабре ,феврале .марте начале. Там 4-9 градусов, т.е. в принципе тепло. Но вот дожди и ветра бывают сильные, особенно февраль-март. Т.е. два теплых стадика. Один в Краснодаре приемлемый, остальные для зимы фактически не годятся. И это не только про игроков ,это скорее про типа болел ,на которых, как и всегда положили большой болт.

    06.06.2019

  • ЗЗ+

    Там ниже уже Mariod этот вопрос задавал. Так я тоже не понимаю, ладно Тамбов - они без обиняков честно сказали - да, мы боимся вылететь, поэтому будем голосовать за расширение. Но зачем это ведущим клубам, кто точно не боится вылета?? Получить "болото", с которым можно будет договариваться? На словах тот же Мещеряков из Локо был против. А проголосовали за. Кто-то еще (не помню, типа Арсенала) тоже на словах против. Проголосовали за.

    06.06.2019

  • Денис Задохин

    В Англии в Чемпионшипе вообще рекордные 24

    06.06.2019

  • tsyki tsyki

    "на теплых стадионах" на юге в это время идут дожди и мокрый снег. у нас в стране нет теплых регионов где всегда солнце,зима на юг россии так же как и в остальную страну приходит. поедь туда в зимние месяцы посмотри,за...ли хню про "теплые регионы" как попугаи повторять.

    06.06.2019

  • Денис Задохин

    Будет даже так,как в Бундеслиге например,16-е в стыки с 3-й командой 2-й лиги,17-18 места прямой вылет

    06.06.2019

  • tsyki tsyki

    Спартак против лимита так же в одну рожу выступал. теперь снова опять))))

    06.06.2019

  • Басист

    Да читалось это. Тут даже "партия сказала" не нужно. Лига дружно кинулась голосовать не столько за расширение, сколько за механизм перехода к этому расширению - то есть закрытый на вылет (по сути) чемпионат в этом сезоне.

    06.06.2019

  • Басист

    Привет! Больше скажу - реально тёплым только ваш стадик и является. Хотя он, вот парадокс, самый северный.

    06.06.2019

  • Басист

    На телеправах, которые у нас стоят копейки. На пиве, которое у нас запрещено продавать. На болельщиках, которые на футбол ходят в трёх городах (с Москвой было бы на четырёх, но она не тянет).

    06.06.2019

  • Mariod

    Не нравится мне это:rage:

    06.06.2019

  • Басист

    Промокашка из "Место встречи изменить нельзя"

    06.06.2019

  • Басист

    Короче, середняки и аутсайдеры проголосовали не столько за расширение, сколько за закрытую на вылет лигу в наступающем сезоне.

    06.06.2019

  • Басист

    Такую же, какую и Оренбург, и Ахмат, и Арсенал, и Сочи, и Тамбов. Можно не бояться 13-14 места, если вдруг в сезоне что-то очень сильно пойдёт не так. Более того, даже с 15-16 места вероятность вылететь крайне низка, процентов 30.

    06.06.2019

  • кузя23

    А на чем другие клубы зарабатывают?В загнивающих европах?

    06.06.2019

  • ALEX-68

    Скоро футбольню ночную лигу откроют для политбюро , что бы наше ВСЁ по 10 мячей забивал . И так уже все решения из кремля идут начиная с назначения президента РФС .

    06.06.2019

  • zukunft

    Автобус - это футбольная философия, к примеру в ФНЛ есть фк Чертаново со своей академией, известной на уровне коноплевской, так вот эта не знакома с автобусом, а потенциально приличный для РПЛ клуб.

    06.06.2019

  • Василий Исаев

    Лодыри!!! Федуну быстрее бы на Сейшелы рвануть!!!

    06.06.2019

  • zukunft

    А как же болельщики Тамбова и Дагестана, или они только грандов РПЛ смотрят?

    06.06.2019

  • Одержимый

    Наверное не хотят получать по полной от еще двух команд)

    06.06.2019

  • ЗЗ+

    Ну т.е. только у Федуна (или кто там конкретно от Спартака голосовал) кишка не тонка проголосовать против этого бредового решения. А все остальные на словах "хрю-му, мы против", но как дошло до голосования - как послушные овечки проголосовали "как партия сказала".

    06.06.2019

  • Mark deFossen

    "Может имеет смысл поумерить аппетиты, чтобы облегчить бремя содержания "себя любимых", искать не бюджетное финансирование?"(с)--------Так а как клубы могут зарабатывать и главное на чем,просветите,любопытно послушать?

    06.06.2019

  • Михаил

    СпОртаГ в Тюмени любят больше, чем... Тюмень? Серьезно?

    06.06.2019

  • Михаил

    С чего бы необходимость искать и находить деньги на участие в сореваниях стала препятствием к проведению таких соревнований?! Команда "тяжким грузом" на бюджет? Может имеет смысл поумерить аппетиты, чтобы облегчить бремя содержания "себя любимых", искать не бюджетное финансирование? Хотя, если, конечно, Вы рассматривается турнир, как источник улучшения личного благосостояния "причастных" к региональному спорту, то да!

    06.06.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    привет старик))) да что тут скажешь..нечего сказать

    06.06.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    привет старожил сайта))) да нас как всегда умом НЕ понять..в нас можно только верить

    06.06.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ну, значит Спартак не будет с двумя новичками играть. Желающие расширения 34 матча проведут, а Спартак - 30. Ибо не хрен!:copyright:

    06.06.2019

  • zukunft

    Ну, мы же не в топ-5, за нами федерации с 18 командами в главной лиги, у нас же как в Белоруссии, Швеции, Сербии, чуть больше, чем в Люксембурге. Что там они имеют от ТВ? Просто живут и играют по средствам.

    06.06.2019

  • zukunft

    Ну, мы же не в топ-5, за нами федерации с 18 командами в главной лиги, у нас же как в Белоруссии, Швеции, Сербии, чуть больше, чем в Люксембурге. Что там они имеют от ТВ? Просто живут и играют по средствам.

    06.06.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    здесь уже отписали...КТО будет смотреть игры между условными Анжи и Тамбовом? (кто будет оплачивать эти трансляции?)

    06.06.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ага. А в Тамбове сразу 5-6 новых Жирковых народятся и в других командах тоже косяком пойдут молодые Аршавины и прочие Сычевы. А все почему- зима благотворно влияет на рост мастерства футболистов.

    06.06.2019

  • WonderBeat

    18 клубов, значит вылетать должно 3 и 3 в стыки попадать. тогда болота не будет.

    06.06.2019

  • Басист

    Русофобам не до фактов, лишь бы грязи плеснуть)

    06.06.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    да идиоты..вчера один высказал (буквально следующие) расширим лигу-испанию с англией на колени поставим

    06.06.2019

  • Басист

    Ты не смотрел стыки? Нижний хотел как раз. И если бы не травма Федорива, обернувшаяся двумя пропущенными в меньшинстве, мог и выйти вполне.

    06.06.2019

  • Удар х..штанга

    Да оно в принципе так и было, только местные фильтры слово Гол не пропустили, а слово х... всегда пожалуйста

    06.06.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    да ты знаешь в Москве конечно нефть не добывают..но Спартак в Тюмени ЛЮБЯТ (наверно только я его не люблю)))))

    06.06.2019

  • zukunft

    Могу представить, что в футбольной России половина городов-миллионников не имеют комады в РПЛ.

    06.06.2019

  • Dolch

    Причём здесь колличество матчей?! Речь идёт о том, что качество и интерес к матчам условного Тамбова с Анжи не будет вызывать интерес у болельщика, и кто тогда будет оплачивать трасляции этого днища, если основной массе болельщиков такой футбол , просто, не нужен?! А про то , что такие матчи будут проходить при плохой погоде, так и говорить не охота!

    06.06.2019

  • Mark deFossen

    Так у нас сейчас перераспределение средств из Москвы в провинцию что ли произошло? Команда РПЛ тяжким грузом ляжет на региональные бюджеты и будет с протянутой рукой к правительству и спонсорам обращаться.Томь,Амкар,Анжи,да больше половины команд,ИМХО, не дадут соврать.

    06.06.2019

  • Басист

    Мне кажется, первым словом в вашем нике должен был бы быть "Гол". Разве нет?

    06.06.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    а что сразу теплые стадионы?-фины вон в болоте играют?...где ты наберешь игроков на эти 18 клубов????...Кто из легионеров поедет жить (семьи их) в Бурятию-Забайкалье???? (за какие деньги) Лига и так дерьмо по уровню с европой-мы еще ее расширяем..млять зла не хватает идиоты

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Какие 30 матчей? Есть кубок России, еврокубки, матчи сборной.

    06.06.2019

  • Басист

    9 место, положим, такой себе низ)))) "В середине" это называется.

    06.06.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    На теплых это на каких? Сочи, Краснодар, Питер. А где еще прямо так супер тепло.

    06.06.2019

  • Бен Ричардс

    В Уэске живет 50 тысяч – при этом стадион у них вмещает 8500 зрителей – это все равно больше чем в 500-тысячном Оренбурге. До 2018 года клуб никогда не поднимался в Ла-лигу, и лучшим результатом команды было 6-е место в Сегунде сезоне 2016/17. Со следующего сезона снова в Сегунде. Эйбар из города Эйбар с населением 27 000, вместимость стадиона – 6000. В Ла-лиге последние 5 лет, раньше все время в Сегунде. Можете себе представить в РПЛ команду из города с 27 тысячным населением с 6-тысячным футбольным стадионом? Я –нет.

    06.06.2019

  • Vlad Gassin

    да нормально все,давно пора расширить лигу. 30 матчей за сезон слишком мало,футболисты больше тренируются чем играют. важно с календарем разобраться,нужно играть зимой только на теплых стадионах

    06.06.2019

  • БешТар

    Куда делась команда РПЛ из Екатеринбурга?

    06.06.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не забывай ,что там хорошие деньги все клубы получают от ТВ прав. На эти деньги можно неплохо жить и совершать разумные трансферы. И заполняемость арен в Германии на загляденье. А у нас ТВ контракт меньше чем в Румынии. А пиво запретили. Т.е. у нас всегда телега впереди лошади.

    06.06.2019

  • Михаил

    Как обычно. В семье (российской футбольной) не без СпОртаГа. Претензии про нищебродство пороси вместе со своим презиком могут засунуть себе в задницу. В Москве нефть не добывают, поэтому разумных оснований для пренебрежительного отношения к провинциалам-регионалам на фоне самого крупного агентского бюджета (вчерашний РБК) - тоже нуль. Плевать на Гинера и Фудуна с их замерами чреслами - играть надо по 50-60 матчей. 12 команд в три круга - играть будут только Москва, Питер и немного Татарстан с Башкирией и Свердловском. Нахрена такой чемп стране?! Хреновое финансовое положение обусловлено не провинциальностью участников турнира, а высосом бабосов из страны в столичные клубы. В Томской области нефть добывается, но почему-то тратится на ... столичный хоккейный клуб (у кого там в спонсорах Роснефть и без меня погуглите). В Тюменской области тоже, но почему-то играет не Тюмень (со стадионом даже траблы), а СпОрТаг.

    06.06.2019

  • Зря .

    06.06.2019

  • Mark deFossen

    Смех один!)) Как попугаи голосуют,а потом будут говорить,что их заставили.Как сейчас возмущаются многие по поводу осень-весна.))

    06.06.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    да вот здесь то Спартак как раз АДЕКВАТНО себя повел (федун)-какие на Х 18 клубов?????

    06.06.2019

  • zukunft

    В любом национальном чемпионате существуют "полные днища", даже в топ-5: Huesca, Huddersfield, Frosinone, Hannover, Guingamp usw. В любом чемпионате есть клубы с маленьким бюджетом, просто нужно жить по средствам. СЭ писал, что в бундеслигу вошел 1.FC Union с теми средствами, что есть, и с тем же бюджетом будет. А здесь как, поднялся клуб из ФНЛ, сразу нужно кадровое усиление, нужны другие деньги. Вот оттуда и потенциальные банкроты.

    06.06.2019

  • Урааааааааа, свершилось. спартак не был бы спартаком если бы даже здесь не пытался подложить свинью.

    06.06.2019

  • Свободу-Руанде Армейцев

    а что 18 почему не 40?...давайте включим клубы Якутии (якуты то же футбол любят) не признанного Крыма...развивать так развивать (а то 18 всего)-не солидно...идиоты Федун абсолютно прав

    06.06.2019

  • Mariod

    Какую выгоду может получить Ростов? давай так))

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Тут такое происходит, а ИгрьЯклича нет. Как без его мнения, и его золотого пера???

    06.06.2019

  • Mariod

    Ну вот.. даже у тебя нет однозначного ответа)) Что такое гарантия спокойного сезона? Выгода от двух домашних матчей на баклан-арене, конечно будет, но и два лишних перелета, это расходы. Короче не могу я пока понять всю эту хрень.. Матч Рубин Тамбов кому-то нужен?))

    06.06.2019

  • FDP-514

    А из 15 это кто? Анжи и Сочи?

    06.06.2019

  • Mariod

    Здаров Бас))

    06.06.2019

  • Басист

    Привет! Всем, кроме топ-4, это гарантия спокойного сезона. ЦСКА и Локо получат бонусы от "климатического календаря", коий оперативно подвяжут к 18 клубам. А вот вы и Краснодар - не знаю даже. Возможно, руководство решило, что выгода от двух лишних матчдэев перекрывает потенциальные минусы. Или просто к минусам внимательно пока не присматривались. Резюмирую: это плохо, но читаемо, иного исхода у голосования быть не могло, максимально возможные штук 5 голосов "против" ничего бы не решили.

    06.06.2019

  • А весь список решений огласите пжлст .

    06.06.2019

  • zukunft

    Пока не хватает, а академий по кой ляд пооткрывали? Для неликвида?

    06.06.2019

  • Комсомолец 70-х

    Пышкин?

    06.06.2019

  • Mariod

    И что, команда с богатым стадионом будет играть в вышке с гарантией не вылета через год?) При чем тут стадионы?

    06.06.2019

  • Комсомолец 70-х

    После введения стыков болото взбаламутилось. Теперь снова появится. А процентик-то в лигу будет отстегиваться.

    06.06.2019

  • "bluе-whitе"

    А что же теперь с играми на кубок станет? Вообще на матчи будут игроков из мальчиков привлекать.

    06.06.2019

  • И чего теперь будет то ?!

    06.06.2019

  • И чего теперь будет то ?!

    06.06.2019

  • Шальной Медведь

    СпартаГ против??? А кто Великий СпартаГ спрашивает?

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Не, есть специально обученный человек, промакивающий ему лысину! :)))

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Не, есть специально обученный человек, промакивающий ему лысину! :)))

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Не, есть специально обученный человек, промакивающий ему лысину! :)))

    06.06.2019

  • Басист

    Ну а по сурьёзу - читалось, прогнозировалось, и выкладывалось на портал.

    06.06.2019

  • Mariod

    Только Нижний со своим стадионом не особо захотел в вышку выходить)))

    06.06.2019

  • Darkman79

    Так если денег не дают,то и лицензию не дадут.Команду просто закроют.Да и тогда есть что распилить,продать футболистов,имущество,майн гот,эти клубы же золотая жила

    06.06.2019

  • Комсомолец 70-х

    Зато работа кипит. У Прядкина лысина в поту.

    06.06.2019

  • Басист

    Я восхищён этими парнями. Ну какие же они молодцы, эти 15 клубов, смело выступившие против системы - самого Спартака!

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Вот тут и будет щастье!:rofl:

    06.06.2019

  • zukunft

    В Испании, по-моему Huesca и Eibar, не имееют 10-тысячника.

    06.06.2019

  • Бен Ричардс

    Трудно сказать, потому что очевидных «плюсов» нет, никто ничего не выигрывает ни в экономике, ни в развитии футбола. А минусов множество и они видны «на ладони». Очевидно, что сегодня у нас и на 16 команд мало-мальски приличных футболистов не хватает- они все наперечет и разобраны по нескольким богатым (по нашим меркам) клубам. Будут плодить нищету и играть непонятно кем в лютый холод на пустых стадионах. Это кому-то зачем-то очень нужно .

    06.06.2019

  • Пэр

    Пора созвать пул об исключении свинарник из элиты!

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Да? А ежели область/край денег не даст, мол один хрен не вылетите? Такой вариант не рассматривали?

    06.06.2019

  • Mariod

    #ЖивиАнжи уже было?)) А #Вперед Тамбов?

    06.06.2019

  • Scallagrim

    Не "будет", а "есть"

    06.06.2019

  • Mariod

    Опередил)))

    06.06.2019

  • "bluе-whitе"

    Тогда уж 36, просто объединить РПЛ и ФНЛ!

    06.06.2019

  • Scallagrim

    Неужели неясно? В Калининграде, Маранске, Нижнем, Е-бурге стоят стадины класса ЧМ. На которых не играют и нигода не будут играть при нынешнем раскладе команды РПЛ. А так под расширение лиги глядишь, Балтику какую--нибудь протащат.

    06.06.2019

  • Darkman79

    В смысле каким образом?)Минимум сезон никто не вылетает например,можно проводить любые эксперименты с составом,потом еще год у кормушки,мало что ли?)Ты бы там на должности был,руками и ногами голосовал,вон,сколько лярдов в Кубани распилили?)

    06.06.2019

  • Комсомолец 70-х

    Выдумка

    06.06.2019

  • Победа будет Zа нами!

    А чего так скромно то,всего до 18? Лучше расширяться до 32 команд, как на ЧМ. Да уж,просто слов нет.

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    30!!!

    06.06.2019

  • "bluе-whitе"

    А давай замахнемся и Англию переплюнем, расширять, так расширять! Даешь -22 клуба в РПЛ!

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Каким образом???????

    06.06.2019

  • sailor1990

    если через пару лет придется все откручивать назад, то предлагаю всех проголосовавших "за" - расстрелять.

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    41% за 18 клубов

    06.06.2019

  • Darkman79

    Бюджетное бабло то пилить всем хочется)))

    06.06.2019

  • Mariod

    Кому? Зениту-Краснодару-Коням итд... зачем это надо?

    06.06.2019

  • viktorxal

    пока госбабло-будет бардак

    06.06.2019

  • "bluе-whitе"

    Так проще остаться в РПЛ, вот и всё. Да и на договрняках заработать можно неплохо.

    06.06.2019

  • Алексей З.

    Было 11 автобусов , станет 13 , зашибись !!! Смысл в чём ??? Играть надо больше. Сделайте 14 и потом 6 лучших ещё в два круга. Нет...Надо разбавить и бес того слабый чемп ещё го..ом. Ну где логика ??? Типа , страна большая !!! Так все бабки качают в Москву , на какие х..и команды содержать ? Время такое когда все решения принимаются во вред и спорту и стране !!!

    06.06.2019

  • "bluе-whitе"

    Так проще остаться в РПЛ, вот и всё.

    06.06.2019

  • Mariod

    С какой целью?

    06.06.2019

  • Рюрик 9

    Хороший Ник!:thumbsup: 82 год, ЧМ, СССР-Шотландия, удар Чивадзе и комментарий Озерова:grin:

    06.06.2019

  • Mariod

    "По итогам 15 клубов выступили за расширение" Кто нибудь может объяснить, не хрена, это клубам нужно? Может слишком много свободного времени у игроков и очень мало перелетов?))

    06.06.2019

  • Бен Ричардс

    Когда все голосуют единогласно, причем даже те, у которых нет денег на 10- тысячный футбольный стадион (меньше современного хоккейного) и те, кто еле дышат (финансово), поэтому зарплату футболистам выдают с задержками и надрывом, то это означает только одно - решение об увеличении РПЛ на две команды ФНЛ чисто политическое и «продавлено» властью.

    06.06.2019

  • echo2011

    А потом все 15 клубов начнут критиковать календарь...

    06.06.2019

  • П_о_в_а_р

    хотя бы узнали чего хотят болельщики, я например за 10-12 приличных клубов -------------- Ну её нафиг такую голосовалку тада, Жор.))

    06.06.2019

  • Mariod

    "Чего-то они опять там намутили" :sunglasses:

    06.06.2019

  • П_о_в_а_р

    15 за, "Спартак" против ------------------- #МыНеСтадо

    06.06.2019

  • Андрей Иванов

    Стадионы построили, нужнок их заселить, а то будет как в Африке. Гос программа работает.

    06.06.2019

  • Андрей Иванов

    да, а потом за одну машину, за один магазин. Спартачи вообще бы играли чемпионат Спартака в приделах МКАД, соберите все спартаки и играйте между собой, собирайте по 40 тыщ зрителей

    06.06.2019

  • Yura Reizer

    Какой бред... Исчезают "Сатурн", "Кубань", "Амкар", "Тосно" (все очень приличные клубы) плюс десятки других, призёры "Алания" и 'Ротор" влачат жалкое существование, "Анжи" еле держится, "Анжи" вылетает, но остаётся и т.д., а мы лигу расширяем. Всё наоборот, всё через (...). Печально. И даже уже не смешно.

    06.06.2019

  • "bluе-whitе"

    Расширение поможет достойно принять смерть еще нескольким футбольным клубам, таким как Анжи, Амкар, Тосно, Торпедо, Сатурн .......

    06.06.2019

  • Евгений Тимохин

    единственная хорошая новость о Спартаке

    06.06.2019

  • Евгений Тимохин

    что и требовалось доказать... чья лига и кто тут принимает решения...)))

    06.06.2019

  • Жорик Вартанов

    надо бы голосовалку на портале сделать, хотя бы узнали чего хотят болельщики, я например за 10-12 приличных клубов на которых будет приятно смотреть и на которых будут ходить

    06.06.2019

  • Ладно .Мы против а все за ! Федун тоже из Восставших ! Спартаковец !!!Молодец . А я вот честно скажу не знаю как лучше .Знаю только что летом играть приятно ,нужно и полезно !

    06.06.2019

  • shpasic

    Баба-Яга против!

    06.06.2019

  • Удар х..штанга

    Тем смешнее будет, в свое время пархатый иудей уже пробовал продавлисать безумные идеи с объединенным чемпионатом, не сраслось, так пусть хоть здесь реванш возьмет. Только в этом случае пусть и спонсирует потом эти нищии команды, которые будт разваливаться по ходу сезона. Теперь окончательно понятно кому выгодны эти мутные схемы

    06.06.2019

  • Jean4

    С одной стороны, чем больше команд тем лучше. С другой, почти каждый год у нас есть команды, которые почти весь сезон доигрывают на грани снятия с чемпионата, в связи с отсутствием финансирования. Пример Анжи. И толку тогда от 18 клубов? Еще постоянно это нытье о том, что играть в декабре и начале марта невозможно.

    06.06.2019

  • sergey485

    Голосование по РПЛ-18: 15 за, Спартак против. Чёрная полоса продолжается...

    06.06.2019

  • JustТИХОНОВ

    Я думаю, после РПЛ хотели запятую поставить, а пример - это примет. Спешат за деньгой, проверять нам, читателям. Одим словом - СЭ

    06.06.2019

  • ka4un

    Федун вообще не посещает собрания клубов ПЛ., это уровень Ген. директора. Федун будет на Исполкоме РФС.

    06.06.2019

  • Кабанчик

    я и говорю набирают с улицы дурналюг, а потом вникай, лучше бы меня попробовали, давайте мне почту главреда, мой профиль, футбол, хоккей, баскетбол.

    06.06.2019

  • JustТИХОНОВ

    Москва, вмежсезонье, пусть свою лигу играет (вместо Кубка 1-го канала и т.п.). Её победитель в РПЛ, остальные в ФНЛ.

    06.06.2019

  • Четвертьзащитник

    Когда уже начнут проверять, что за них гастарбайтеры пишут...

    06.06.2019

  • Кабанчик

    имелось ввиду, что после голосования за расширение, Федун больше ни в чем не участвовал)

    06.06.2019

  • Четвертьзащитник

    Только хотел тоже самое написать!

    06.06.2019

  • Кабанчик

    опущенный свиньей

    06.06.2019

  • besnebes1

    Кроме того, из 15 клубов, поддержавших расширение, высказали особое мнение – по финансам и инфраструктуре клубов лиги.//// 5 перечитал, так и не понял, что с-э написал(((

    06.06.2019

  • John Doe

    Очень важно для лиги мнение клуба с днищааа. спортаГ, бодацся с енисеем.

    06.06.2019

  • shur

    Зачем расширять? Потом будут жаловаться на сложный календарь, погодные условия, игры через три дня.

    06.06.2019

  • Пэр

    100% будут ЗА! !!

    06.06.2019

  • Теодор Нетте

    "Спартак" прав. Зачем плодить убожества типа "Крыльев Советов" с его нынешним руководством и тренером- летуном?! Неужели нам нужны игры типа последнего матча "Крыльев" с ЦСКА? Четырнадцать полноценных команд и то нужно еще укомплектовать,включая тренеров соответствующего уровня.. Возьмите тот же "Ростов". Игроки в команде очень квалифицированные, не хуже, чем в "Спартаке", а реализовать потенциал не смогли, оказавшись внизу турнирной таблицы.

    06.06.2019

  • Теодор Нетте

    "Спартак" прав. Зачем плодить убожества типа "Крыльев Советов" с его нынешним руководством и тренером- летуном?! Неужели нам нужны игры типа последнего матча "Крыльев" с ЦСКА? Четырнадцать полноценных команд и то нужно еще укомплектовать,включая тренеров соответствующего уровня.. Возьмите тот же "Ростов". Игроки в команде очень квалифицированные, не хуже, чем в "Спартаке", а реализовать потенциал не смогли, оказавшись внизу турнирной таблицы.

    06.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Поросята как обычно против =)) Может их вообще из РПЛ исключить в отдельную лигу...

    06.06.2019

  • Кабанчик

    федун мне кажется замстил гинеру, за то что тот всегда критикует его идеи, но тут он в одиночестве...

    06.06.2019

  • PANDA

    Спартак как всегда! :joy::joy::joy:

    06.06.2019