Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 июня, 09:20

Губернатор Московской области сказал, что ему не было грустно из-за расформирования ФК «Химки»

Артем Бухаев
Корреспондент
Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в кулуарах ПМЭФ-2025 ответил на вопрос «СЭ» о приостановке деятельности «Химок»

— Вам не было грустно, что история «Химок» закончилась?

— Нет, не было. Я волновался только из-за того, чтобы все финансовые обязательства перед игроками команды были погашены. Вот это эмоциональное переживание было. А так... Уверен, ребята найдут себя.

По итогам сезона-2024/25 «Химки» заняли 12-е место в чемпионате России, однако не получили лицензию для участия в РПЛ в следующем сезоне. РФС принял решение, что подмосковную команду в турнире заменит «Пари НН».

18 июня «Химки» объявили о приостановке деятельности.

68
  • bandradio

    Да вроде есть пока такой город)

    23.06.2025

  • Millwall82

    ну еще знатный коррупционер)

    21.06.2025

  • spartsmen

    ты иногда какие-то странные и не понятные выводы делаешь.

    21.06.2025

  • Фирсыч

    Ты в его мирке живёшь?

    20.06.2025

  • Фирсыч

    В СССР было иначе? Вулкан Петропавловск-Камчатский был первым обладателем Кубка РСФСР. Команду через несколько лет распустили.

    20.06.2025

  • сакс_КТ

    А можно узнать названия этих национальных республик и территорий Средней Азии, где девушка одна может в шортах по городу походить?

    20.06.2025

  • Бустег

    а был еще Витязь.Вышел в первую лигу, сезон или полсезона отыграл и хоп резко деньги кончились.Кончились да так что теперь нету вовсе Витязя.А пустой красавец-отремонтированный стадион Труд в Подольске стоит, там ветер гуляет ну и проводят всякие соревнования для детей

    20.06.2025

  • Бустег

    их и распустили

    20.06.2025

  • Я тебе скажу больше он знает про всё. И должен знать. И может сказать всё что думает про ситуацию в клубе Химки. Но он как губернатор должен был попытаться сохранить клуб. Найти новых инвесторов. Поиграть во второй лиге хотя бы или в ФНЛ. Но заявлять что он не сожалеет о закрытии клуба когда в его регионе есть болельщики этого клуба губернатор не имеет право. Можно просто промолчать из уважения к жителям региона, но не плевать в душу болельщиков команды. Не приходила такая мыслишка?

    20.06.2025

  • URMA

    Как все слаженно в унисон дуют. Такой сякой Губернатор!. Прямо ничего не может,ничего не хочет. Прямо как воронье на падаль. Или мухи на г...о слетаются. Стоит только найти какой то повод обсудить сложную проблему,так сразу и готовы потоптаться на ком то. А если завтра будет статья о том,что в регионе проблема с мед.обслуживанием населения. Появятся точно такие же комментарии один в один, с осуждением руководителя региона. Только тема будет не спортивная,а медицинская,или другая. И все такие грамотные,ангажированные. И все то они знают,и все то они могут. Готовы все изменить к лучшему. И средства на все есть,вот только Губер не хочет по какой то причине эти средства потратить. А картина вырисовывается очень простая. Одни критикуют по элементарному не знанию вопроса. А другие с умыслом. Только для того,что бы создать негативное мнение на просторах инета. И им,чем хуже,тем лучше.

    20.06.2025

  • spartsmen

    весёлому воробью смешно, наверное, и с медобслуживания, и с образовательных услуг, и с цен, и с жкх. да много с чего можно посмеяться, когда ты живёшь в его мирке.

    20.06.2025

  • Максим Черный

    этим сран..ым "царькам" нечего грустить... они убивают все, к чему прикасаются, отмывая бюджетный дефицит... подо..нок Кожемяко (Приморский край) не ныл, когда в одногчасье убил Спартак (баскетбол), Приморочку (волейбол), Луч (60 лет истории футбола Приморья), а потом все "возродил" и сделал "смотрящим" Сандлера - уголовника.... который в новой истории челюсти молодым пацам ломает. (и все молчат)... это все ПО.ДО.НКИ! им не жаль....они разворовывают все, что еще можно!

    20.06.2025

  • fedland

    кому синица в руках, кому журавль в небе, а кому воробей в губерах...

    20.06.2025

  • fedland

    застроил воробьёвниками...)))

    20.06.2025

  • Андрей

    Хорошо, оснований не верить тебе о состоянии дел в Женеве и Осло у меня нет. Видимо ты очень информированный в этих делах человек и там действительно нет никаких проблем. Нет, не знаю. Допускаю, что это ЦСКА, Динамо, Краснодар, Спартак, Акрон - клубы, которые не черпают своими ложками, кружками и половниками из муниципального корыта. Но это моё предположение. Может ты и в этих делах более информирован, я с тобой спорить не готов. Тут же надо наверняка знать, из каких источников формируется бюджет того или иного клуба. Наверное ты знаешь, я - нет.

    20.06.2025

  • bandradio

    Тогда надо и Химки распустить)

    20.06.2025

  • bandradio

    Ну навскидку Женева, Осло... Правда это было в 2000-х. Например муниципалитет Женевы ставил задачу решить две самые насущные проблемы: очистка женевского озера и внедрение бесшумного спуска воды в бачке унитаза. Я совершенно серьезно. Много было жалоб от людей, что это мешает спать по ночам и вообще людей беспокоит. Ну а в Норвегии помимо всего прочего, есть закон об обязанности твоего работодателя оплачивать ежемесячно твои коммунальные платежи в обязательном порядке. Там люди даже не знают сколько стоит киловат или кубометр воды. Но я в свою очередь могу вас спросить, знаете ли вы хоть одну профессиональную спортивную команду у нас, которая бы полностью содержалась за счет частных денег? Без помощи своего региона.

    20.06.2025

  • bandradio

    Он сын одного из основателей Единой России. Как по вашему у нас еще человек мог стать губернатором?

    20.06.2025

  • Андрей

    Можешь навскидку назвать хоть один регион страны, да просто любую страну в мире, где решены все соцвопросы, где у местных властей ни о чём не болит голова?

    20.06.2025

  • Скиф.

    Вы не замечали корреляцию между кавказофобией, исламофобией и тюркофобией так называемых "русских" патриотов и такой же пропагандой одного маленького ближневосточного недогосударства, которому покровительствуют международные ростовщики и спекулянты из США?

    20.06.2025

  • bandradio

    В том то и дело, и социальные проблемы не решены и спорт загублен. Про "все силы" никто не говорит.

    20.06.2025

  • Ботокс007

    Рожа чиновничья. Их в инкубаторе выращивают? Окончил Северо-Осетинский государственный университет в 1995 году (специальность — «коммерция»). Так и иди в коммерцию, что ты здесь пристроился? Вот такие бырыги и руководят страной и мертвыми Химками.

    20.06.2025

  • Байба Бендика

    Стыдно должно быть губеру, но, видимо, ему всё пофиг....

    20.06.2025

  • Андрей

    Не получается. Хочу 10000 закинуть, а у тебя там приём по СБП отключен. Переведи быстрее в настройках ползунок куда надо, сейчас 10-чку закину, а то голодный нав. сидишь.

    20.06.2025

  • Андрей

    Может губернатор более информирован о сложившейся ситуации с этим футб. клубом, такой мыслишки не было? :face_with_monocle:

    20.06.2025

  • Андрей

    Если бы Воробьёв силы всего аппарата администрации бросил на спасение того или иного спортивного клуба, наверняка ты бы написал примерно так: "У них там что, других забот нет чтоли, всё чин-чинарём, все социальные проблемы решены"?

    20.06.2025

  • nabludatel

    Откуда взяли? Я вот немного знал людей, которые создавали "Химки" из заводской команды "Новатор", но что-то не слышал о таком.

    20.06.2025

  • hottie

    А чего губернатору грустить? Его не снимают, не сажают. А там даже если метеорит упадет на половину области, то он и тогда грустить не будет.

    20.06.2025

  • nabludatel

    ой, а то это его заботит!

    20.06.2025

  • evadovin

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки. Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее Вам большое человеческое спасибо....

    20.06.2025

  • Max Stch

    _"Грустно?.. бахнул пивка и отпустило."

    20.06.2025

  • m_16

    В России уже не осталось олигархов, только государевы люди. Ну то есть остался олигарх, но всего один, самый главный, у которого всё.

    20.06.2025

  • IQ-87%

    А что грустить то-надо будет создадут новые

    20.06.2025

  • IQ-87%

    Некоторые до рождения уже химики а потом прозревают

    20.06.2025

  • Руки прочь от пацана, прочь руки....

    20.06.2025

  • IQ-87%

    Еще бы -химки и были созданы как проект для строительного бизнеса людей - типо мы разведем и райские кущи и футбол-акцент на разведем

    20.06.2025

  • Неправда, одеколон САША ещё не вышел из моды.

    20.06.2025

  • Про "человейники", прикольно! :laughing::v:?:heavy_dollar_sign::heavy_dollar_sign::heavy_dollar_sign::heavy_dollar_sign::heavy_dollar_sign::heavy_dollar_sign::heavy_dollar_sign::heavy_dollar_sign:

    20.06.2025

  • Хоть один правду сказал, молодец Андрюшь! :grin:, давай по :beer::beer:

    20.06.2025

  • Секир-башка

    Еще бы. Сатурн угробили, а теперь и Химки. Понятно, что футбол Подмосковью не нужен.

    20.06.2025

  • Скиф.

    "Все" это те у кого они регулярно очки отбирали?

    20.06.2025

  • Скиф.

    Для этого олигархов нужно прижать, а у них мощное лобби в СМИ, гос. аппарата, среди силовиков...

    20.06.2025

  • Скиф.

    Это любители Российской империи сделали, коих в стране полно (многие из этих слабоумных сами при этом живут в регионах). В унитарных государствах все финансы и административные рычаги концентрируются в столицах...

    20.06.2025

  • Скиф.

    То есть русским можно жить в Средней Азии и национальных республиках, а нерусским в Москве и Подмосковье нет? Верно, нацист?

    20.06.2025

  • Скиф.

    Балабол вонючий.

    20.06.2025

  • wam

    А оно ему надо ,?

    20.06.2025

  • КИРИЛСОН

    Государственного мышления человек...

    20.06.2025

  • Электросталец

    да вы, видимо, сдюжите, диванный балабол

    20.06.2025

  • Электросталец

    вся Россия и едет в Москвабад. Собянин пусть делится баблом с другими регионами!

    20.06.2025

  • Электросталец

    по какому приказу заселяет, непонятно что ли?

    20.06.2025

  • Электросталец

    правильно, нечего на шее госбюджета сидеть профессионалам футбольным, болтающимся в нижней части туриной таблицы!

    20.06.2025

  • Бустег

    вообще не знаю никого кто бы болел за Химки.По сути это удаленный район Москвы, как и Красногорск какой-нибудь, какая к черту область?Область - это Талдом, Серпухов.Вот там слабо сделать команду?Конечно слабо.Так далеко от Москвы избалованные футболеры не поедут.Но все равно такие слова губера это позор.Развалили в таком мощном регионе спорт почти полностью.Футбола нет, хоккея нет, баскетбола нет, ничего нет, только любительский уровень.

    20.06.2025

  • Пан Юзеф

    Предатель. Когда "Химки" были гигимоном, он ходил в их футболке и пел песни о том, что с децтва за "Химки". А теперь... В трудные времена он отстранился от команды, предал ее, отдал ворогам на растерзание.

    20.06.2025

  • bandradio

    Так в Химках и население 250 тыс. А частных клубов у нас нет. Откуда? Даже Лукойл или Галицкий. Ресурсы им достались от государства в период приватизации. Это сейчас можно говорить, что это частный капитал. Но на самом же деле это не так. Зачем себя обманывать? И регион конечно должен осуществлять поддержку своих спортивных команд. Иначе какой это губернатор?

    20.06.2025

  • traveller09

    Губернатор Московской области сказал, что ему не было грустно из-за расформирования ФК «Химки»(c) --- :pensive: За такие слова.

    20.06.2025

  • URMA

    Губернатор верно сказал. За те пару тысяч болельщиков,которые есть у клуба не стоит сильно переживать. Ведь вся история таких клубов только показывает их краткосрочную жизнь. То возникают,то исчезают. И не всегда частный бизнес берет на себя финансовые траты. В большинстве случаев они ложатся на плечи бюджета. Сатурн,тоже из этой же истории. И вообще московский регион перенасыщен футбольными клубами на высшем уровне. Поэтому какие сожаления?

    20.06.2025

  • bandradio

    В начале баскетбольный Химки расформировали, теперь футбольный. А губернатору пофиг. У него какие-то другие задачи.

    20.06.2025

  • bandradio

    Так он же просто СЫН. Его папа был один из учредителей Единой России.

    20.06.2025

  • Никакой люьыи к Химкам у меня нет и я рад что они исчезли но губер такие вещи не имеет права говорить. Есть болельщики команды жители региона

    20.06.2025

  • Adminni

    Из Московской области можно было сделать самый мощный регион, а Воробьев сделал так, что все едут из области в Москву работать. Вертикаль власти, когда все свои у кормухи ничего хорошего не дает. Дайте народу выбирать губернаторов самостоятельно! Не нужны нам чьи то приживалы!!!

    20.06.2025

  • goshka27

    Грустно ему не было. А из-за чего ему вообще бывает грустно? Превратил область чёрт знает во что, понастроил всякой, извините, херни, ни дорог, ни спорта, ни медицины, ничего нормального нет. Он не просто самый слабый, он вообще никакой, как и мэрсобянин. Гнать таких из власти куда подальше!

    20.06.2025

  • Андрей

    Чего ему сожалеть, ФК Химки - они что, являлись источником пополнения облбюджета, были созданы рабочие места для простых жителей области? Вот если было бы расформировано, закрыто, разворовано или распродано какое-то промышл. предприятие, производство или склад, в результате чего сотни народу оказались на улице, тогда нав. было бы о чём сожалеть, задуматься, куда трудоустроить всю эту прорву народа. Ну а здесь что - одно из малых предприятий прекратило существование. Да у них там по области ежедневно с десяток таких регистрируются и прекращают существование. Может больше, москвичи лучше знают.

    20.06.2025

  • СереХа

    :heart:?

    20.06.2025

  • Moisei Zhidoplyasov

    И это "губернатор"? В шею таких гнать ссаными тряпками

    20.06.2025

  • AnTaras

    А и никому не было грустно. Наоборот, все рады, что это шапито закрылось.

    20.06.2025

  • Дед Пихто

    Один из самых слабых губернаторов, ничего не может, ничего не умеет, ничего не знает, застроил все пригороды Москвы человейниками и заселил их мигрантами, естественно что мигрантам спорт не нужен и не интересен.

    20.06.2025

  • Aston Villa

    А, что не так он сказал???

    20.06.2025