Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 апреля 2023, 17:22

Губернатор Самарской области прокомментировал отставку гендиректора «Крыльев Советов»

Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров в комментарии для «СЭ» высказался о заявлении генерального директора «Крыльев Советов» Вадима Андреева об уходе из клуба в знак протеста против судейства матчей самарцев в РПЛ.

«Всегда считал и продолжаю считать, что судьба футбольного матча должна решаться на поле. Любые другие варианты получения результата, кроме, собственно, игрового, только подрывают веру в справедливость и принципы спортивной борьбы. А сегодня запрос на справедливость в нашем обществе высок как никогда.

К сожалению, в этом сезоне вопросы к судейству возникали неоднократно как у болельщиков, так и у игроков, тренерского штаба, различных экспертов. В конце прошлого сезона наметилась определенная тенденция на наведение порядка в судейском корпусе, но складывается ощущение, что эта работа приостановилась.

Поскольку гендиректор клуба сделал такое заявление, видимо, у него есть основания полагать, что проблема не решается должным образом. Совет директоров клуба, безусловно, рассмотрит его заявление, изучит все сопутствующие обстоятельства и примет окончательное решение.

Обсудил ситуацию с руководством РФС. Рассчитываю на всесторонний и справедливый разбор, а также на принятие конкретных решений.

Как бы то ни было, мы, болельщики «Крыльев», любим клуб и продолжим его поддерживать. Своих не бросаем в любой ситуации», — сказал Азаров «СЭ».

24 апреля Андреев заявил, что подал в отставку с поста генерального директора «Крыльев Советов». Специалист отметил, что покинул клуб из-за бездействия руководства РПЛ по вопросам судейства в матчах чемпионата России. Он занимал свой пост в «Крыльях» с мая 2021 года.

 

46
  • Tyr Pyrych

    Распродал всех лучших в КС и красиво смылся. Повод нашёл свинья

    26.04.2023

  • lenin.vowa2018

    за самбо!:slight_smile:

    25.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Главная проблема не в том что судьи ошибаются. Это во всех чемпионатах Мира происходит. А в том что они ошибаются в ОДНУ сторону! Почему у нас нет вопросов по судейству за рубежом? Потому что там судьи служат не ОДНОЙ организации, которая (как это ни странно :smile:) ещё и владеет одной из команд, а сообществу всех ЧАСТНЫХ команд, участвующих в чемпионате! Если там так же как у нас начнут регулярно засуживать одну команду, и так же регулярно обеспечивать чемпионство другой команде - какой дурак будет продолжать вкладывать СВОИ кровные деньги? Поэтому там судьи тоже ошибаются, это естественно, но НЕ В ОДНУ СТОРОНУ!

    25.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Урал - Бикфалви - ЗАБИЛ в ворот а красивый и классный гол! Но из-за попадания мяча в руку на своей половине поля - гол отменили. При том что попадание мяча в руку - это НЕ нарушение Правил! Значит, и влиять на решение судей НЕ ДОЛЖНО!

    25.04.2023

  • lenin.vowa2018

    А что, на ВАР сидят какие-то другие судьи? Которые не находятся на содержании у Газпрома? Неужели не понятно - корень проблем не в судьях, а в методике ФИНАНСИРОВАНИЯ спорта. НИ В ОДНОЙ!!! стране Мира ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ спорт не финансируется государством! ТОЛЬКО в России! А если кто-то выделяет деньги на что-то, то естественно он захочет в ответ увидеть то, что ему приятно. Если Ляксейбарисыч радостно хлопает в ладошки голам придворной команды - то его халдеи разве посмеют его расстроить и не обеспечить то что нужно? А если судьи ВЫНУЖДЕНЫ судить нечестно одну команду - почему они не будут так же судить другие? Вот и вся причина.

    25.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    =Но нет же. "Истерика" начинается, когда моменты, не вызывающие серьезных сомнений= =============================================== кто у вас определяет= моменты не вызывающие серьезных сомнений=? вы ...я...=эксперты=? так мы все погулять вышли

    24.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    ВАР...это те же судьи...только в будке и не ВАР решает...что там смотреть...а эти судьи в будке ну как этого не понимать =эксперты в студии= вы...я и все остальные не имеют полномочий и права судить тоесть просто прогулять вышли ну как этого не понимать с каких этого пор мы все стали экспертами судейства? =эксперты в студии признавали=...улыбнули однако...они такие же болельщики как и мы с вами и тоже погулять вышли -=эксперты в студии= ...это просто участники шоу на тему футбола

    24.04.2023

  • Filin63

    Бараш, ты игру смотрел? И что судьи и ВАР тварили?

    24.04.2023

  • Виталий Мелькор

    а за кого Путин?

    24.04.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ах да , например , Зениту енто главный твой тупой аргумент. Зато в пользу Ростова ставят 15! пеналей. Ты вообще чухан о чем? Вроде о чсмысле пытался, но просто тупо обосрамился.

    24.04.2023

  • Каряка63

    судейство - это на самом деле тяжелая работа. И судьи иногда ошибаются. Но придумали ВАР. Ладно, если бы случились моменты 50 на 50. Но нет же. "Истерика" начинается, когда моменты, не вызывающие серьезных сомнений, С НАЛИЧИЕМ ВИДЕО, стоп-кадров и т.д., трактуются ровно в другую сторону, причем выгодоприобретатель один и тот же. Например, вчерашний эпизод с Писарским и непоказанной второй карточкой Александрову. Писарскому бьют по ногам. Не придумывай ничего, не впихивай невпихуемое, а просто назначь пенальти, и никаких "истерик" после матча не будет. Там решение на поверхности, а с учетом более раннего пенальти на Рассказове в самом плохом случае скажут: "вернул должок". Повторю, в самом плохом, потому что точка была и без "долгов". Удаляй Александрова, и вопросов будет НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем если его не удалить. Он сначала чуть не снял майку, а потом ударил ногой в лицо. Удаляй, и никаких истерик. Но судья пошел по сложному пути. Причем три раза. Зачем?

    24.04.2023

  • морпех

    Вы не поверите,но даже всеми обиженный Спартак реже признавался в СМИ обделённым правильным судейством!(причём в разы!)

    24.04.2023

  • ворчун

    Когда кто то начинает раскачивать лодку и у него это получается не удивляйтесь тогда тому что неожиданно вы выпали из этой самой лодки...

    24.04.2023

  • морпех

    Ну если под санкциями - то всё правильно делает!Хотя у самарцев к нему тоже есть нарекания(как с той же стеной и сменой названий на Площади Славы!),как с разбитой тротуарной плиткой,вместо асфальта(хотя её и клали при Меркушкине с его женой - владелицей плиточного производства!С тем же мостом через Волгу,который ещё дальше от Самары,чем в Жигулёвске!И т.п. ....Но раз уж под санкциями - это уже значит что - то делает правильно!

    24.04.2023

  • ворчун

    Дело Спартака живёт и побеждает!!!! Давайте все дружно возьмемся за руки и пойдем!!!! Куда и зачем не важно главное идти!!!!!

    24.04.2023

  • А сегодня запрос на справедливость в нашем обществе высок как никогда. __________________ Это сегодня. А завтра еще выше будет.

    24.04.2023

  • Холодно

    ===== А сегодня запрос на справедливость в нашем обществе высок как никогда======== Да вы что?! Серьезно?! В 2012 году Азаров был одним из авторов идеи «муниципального фильтра» на выборах глав регионов России, цель идеи - не допустить к выборам кандидатов, имеющих другую точку зрения. " Будучи учеником 7 класса, Азаров вместе с товарищем фасовал макароны." Шел бы ты фасовать макароны и дальше. С июля 2022 года под санкциями Великобритании. С 15 декабря 2022 года - под санкциями США и Канады. Счастливого пути тебе в Нидерланды, Азаров!

    24.04.2023

  • морпех

    А вот для этого существует ВАР!,который априори не моежт ошибаться!Тем более ошибаться из раза в раз именно при игре КС!

    24.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    морпех, я уважаю вашу позицию и согласен с вашими аргументами.

    24.04.2023

  • морпех

    Такие ошибки ВАР не имеет право не заметить!Иначе смысла продолжать этот самый ВАР отсутствует полностью!Получается одним командам ВАР помогает,а других - не видит!Ну как можно не заметить то,что видно на обычном повторе всем!Ну это как лидер финишировал на полминуты раньше всех.а бац!Фотофиниш,да ещё и не в его пользу!

    24.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Гордон, вы по прежнему льнёте и пытаетесь завязать со мной разговор? Разве вы не помните, что я считаю вас бабой позорной, которая сбегает -- если разговор складывается не в вашу пользу? Почему вам так нравиться бегать за мной мокрой собачонкой и тявкать вслед, когда вам всего лишь требовалось ответить на вопрос в теме "Ковтун рассказал, мечтает ли он вернуться в «Спартак» в качестве тренера". Я воспринимаю тебя как слизняка и дешёвку. Как тебе живётся существом без чести и достоинства?

    24.04.2023

  • морпех

    Почему дичь с полиграфом - то?Если нечего скрывать,то почему дичь?Я считаю,после каждой игры надо каждого судью обязать пройти тест на нём!В чём проблема - то?Если чисты - то для них же лучше !Уже никто не скажет,что обманывали!Вряд ли админресурса судейского корпуса хватит,чтобы подкупить соответствующие службы!

    24.04.2023

  • морпех

    Ну,например Андрей Тихонов!Бывшие судьи РПЛ !Главные тренеры (ныне)некоторых клубов!

    24.04.2023

  • морпех

    Игроки КС уходили в последнее время в Спартак.Зенит,Локо и там были на первых ролях!Соболев,Сергеев и т.п.Но не суть...Часто ругаются болельщики,но там резонанс,даже правила меняют и пересматривают!У КС - больше всего нареканий у нейтральных болелщиков к судейству и...молчок из раза в раз!Хотя и в С - Э и в студии Матч - премьер часто признавались ошибки судей!(ну чаще ,чем любого другого клуба) - ну как ни крути!

    24.04.2023

  • Gordon

    Какую он тенденцию заметил? По его мнению дичь с полиграфом и лишение работы без единого доказательства - это наведение порядка?! Это мрак. В том числе поэтому сейчас такая ситуация.

    24.04.2023

  • Gordon

    Разное бывает. Бывают ошибки. В разные стороны. Но это не повод истерить вот так.

    24.04.2023

  • Каряка63

    И все-таки. Как трактовать неоднократные толчки в спину Рассказова перед игрой рукой? Были ли два удара по левой и правой ногам Писарского в штрафной площади НиНо? Нужно ли давать желтую карточку за удар ногой в лицо?

    24.04.2023

  • морпех

    Ну если не лень,пересмотрите!Я же не виноват!Я сам смотрел большей частью только разборы матчей!Может они вс е и не правы!Однако чаще всего эксперты всё же защищают судей!Но по последним двум играм - разве может быть другое мнение?Их - то я видел сам!

    24.04.2023

  • Gordon

    В 18 матчах КС? :-))))) Эксперты психушки если только :-))

    24.04.2023

  • Gordon

    Во всём виноваты судьи. Тренеры гении, игроки великие, лишь судьи все сговорились и не дают остаться в РПЛ. "Крыльям". Которым ещё играть и играть )

    24.04.2023

  • Каряка63

    вот согласен про то, что в футболе надо забивать голы. И что футбол - не балет, тоже согласен. Но вот с этим "а всякие пенальти,офсайды и прочая ересь, это разговоры для бедных" (с) Не соглашусь категорически. Во-первых, это как раз не для бедных, а для богатых)) Во-вторых, это не ересь, а правила игры. Но главное не в этом. Ну забила, допустим, команда 3 гола, а ей 2 отменили, и еще 2 пенальти в свои ворота поставили. То есть футболисты вроде бы все сделал, и все равно проиграли))) И что им говорить?! Понятно, приведенный пример встречается редко, но встречается. А гораздо чаще играют две относительно равные команды. И судейские решения выходят на первый план, потому что нарушают это равновесие. Футбол - не баксетбол, здесь голов мало. Поэтому ЛЮБОЙ неправильный результативный офсайд или "пенка" сразу же СИЛЬНО влияет на результат!

    24.04.2023

  • морпех

    Ещё раз!Ныне существует ВАР!...ВАР ныне существует!!Хоть ты заошибайся,но не заметить с кучей камер ,как тупо сбивают игрока КС - это надо...уметь!КС ныне самый засуженный клуб(по - крайней мере,даже эксперты в студии в 18 матчах признавали неправоту судей в отношении КС!Нет ни одного (!)клуба в РПЛ,чтобы было хотя бы 10 подобных оценок!

    24.04.2023

  • Gordon

    В 18? Почему не в 118? :-)))) В каждом матче :-))))) Пишите ещё :)

    24.04.2023

  • Neuturungal

    Судейство в РПЛ в плане ошибок, не хуже, чем в других странах, но иногда судьи проявляют лакейство, боясь поставить пенальти, например, Зениту или не поставить пенальти соперникам команды, которую тренирует тренер сборной страны. А иногда, как в матче Крылья-Пари, они судят явно предвзято и производят впечатление купленных. С этим, конечно, надо бороться.

    24.04.2023

  • морпех

    а смысл работать на клуб,если всё - равно судьи не дают оставаться в РПЛ?

    24.04.2023

  • морпех

    Так либо отменяют правильно забитые голы якобы из - за игры рукой ,либо находят нарушение в атаке,либо просто не дают красных карточек и пенальти за сбивание с ног атакующего - и так в каждом(!)матче РПЛ этого сезона!В 18 играх эксперты в студии высказывались об ошибках либо предвзятом судействе в отношении КС!(!)Так как забить - то в таких условиях?!))

    24.04.2023

  • А кто его выбирал, чтобы от лица народа гутарить? Так назначенец...

    24.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    надо всех абиженых заставить самим судить матчи тогда они поймут...что такое судить игру и что такое совершить ошибку они будуть рогом переть...но совершат кучу ошибок тема =ашипок судей= ничтожна по сути развернута неслыханная истерия вокруг судейства и уже есть первые жертвы поддавшиеся этой истерике действительно детский сад

    24.04.2023

  • Gordon

    Мужчины :-)))))) Вместо работы на благо своего клуба истерика и уход :))))) Умопомрачительно мужское поведение :-))))

    24.04.2023

  • Gordon

    Какая нахрен тенденция к наведению порядка? Унизительная дичь с полиграфом и лишение работы без единого доказательства? Это не наведение порядка, а трэш, дичь и хаос. Следы этой "работы" налицо. Единственное, что может помочь, - этот убрать профанов Казанцева и прочих хачатурянцеобразных, поставить профессионалов и дать им время. И никакого совмещения постов, разумеется. Губернатор пусть лучше своими делами занимается, чем вот это всё.

    24.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Кто-нибудь обяснит, почему мужчины обещают уйти и уходят -- а бабы обещают сняться, созывают журналистов, долго плачутся -- но не снимаются?

    24.04.2023

  • Tulalan

    вот честно,детский сад! Забивайте голы и ни у одного судьи в мире не будет вопросов. А всякие пенальти,офсайды и прочая ересь,это разговоры для бедных. Футбол,это контактный вид спорт,а вы все,его из года в год пытаетесь превратить в балет! Будьте мужиками и умейте проигрываать!

    24.04.2023

  • Газ всему голова

    У пищевика пусть спросит как с судьями работать. Как маленькие, обиделись

    24.04.2023